Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его зовут Мехрадж...
меньше минуты назад2016-12-05 19:38:00 от Bert
20913Автор читая вашу историю, мне было вас искренно жалко. Жалко, что вы так сильно любили, доверились ему а он оказался просто не порядочным человеком. Имено не порядочным, ведь по вашему рассказу он понимал, что вы не та девушка которая будет спать с первым встречным. Так же понимал, что вы уже сильно ... Все комментарии67591
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Сейчас жизнь рассыпается
Истории о любви : Сейчас жизнь рассыпается     Вся история началась совершенно недавно.
Мне 32 года, есть сын от первого брака. В разводе 2 года. До недавнего времени жила в гражданском браке с мужчиной. История такова.
В конце августа объявился бывший муж (И.) со стойкими намерениями меня вернуть. Пишет, звонит, просит увидиться. Придумывает различные предлоги для встреч. Чем рассорил нас окончательно с гражданским мужем (Д.).
Д. не понимает всех этих звонков, хотя по сути, мы разговариваем только о ребенке - кто его заберет, когда на тренировку и т.п. Д. говорит, что я вообще не должна с ним разговаривать и встречаться.
Я ему пытаюсь объяснить, что у нас общий ребенок и не можем вообще не разговаривать и не встречаться. Объяснила, что все разговоры только по делу, а видимся мы с И. только, когда он приводит ребенка домой и я встречаю их у подъезда
Д. поставил ультиматум, чтобы все звонки и встречи прекратились, что ему это не приятно.
Все усугубилось тем, что Д. накручивает себя. Ему кажется, что я с И. тайно встречаюсь, изменяю.
А И. подливает масло в огонь и пишет мне смс, как сильно меня любит, которые соответственно видит Д.
И с тем и с другим разговаривала, объясняла, все без толку. Они и сами друг с другом разговаривали.

В итоге - истерики, ругань.

Понимая, что не справляюсь с данной ситуацией - уехала с сыном в отпуск. Сама еще раз подумала,решила, что к старому (бывшим) не возвращаются. Приехав домой, сообщила Д., что люблю его, хочу быть с ним.
Думала, что время немного отрезвила нам всем голову и мы сможем все рационально решить. Но нет.
Д. сказал, что любит, но простить не может и никогда не сможет мне верить. Я ездила к нему, объясняла, приводила доводы, ответ один - я его очень сильно обидела и он так быстро не может принять решение. Время расставит все на свои места, ему надо подумать и т.п.

Вместе с тем, И. не унимается.
Люблю Д., но он обижен. С И. общий ребенок и нам все равно придется контактировать.
Вот и не знаю, что делать.


53943
Другие Истории о любви
(25)
Гость
Гость

10 октября 2014 10:45:30
2014-10-10 10:45:30
А этот Ваш мужчина не мог на место поставить бывшего, чтобы тот не приставал? По-моему он просто нашел предлог, чтобы обидеться на Вас. И если обвиняет Вас в изменах, может быть у самого рыльце в пушку?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Gulnara
17798 Gulnara
Gulnara offline
Репутация : 588
Комментариев 57 3
10 октября 2014 10:45:47
2014-10-10 10:45:47
Да , сложная ситуация конечно! Ревнивец Ваш Д. еще какой, но с ним Вам надо еще раз поговорить и убедить его , что Вы любите его одного и не хотите с ним расставаться. А с первым мужем бесполезно разговаривать он не думает о Вас и не любит. Любил бы не мучил Вас. А с другой стороны может и любит потому и борется за Вас всеми способами. Может Вам расписаться с Д. ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АнастасияК
17805 АнастасияК
АнастасияК offline
Репутация : 130
Комментариев 5 1
10 октября 2014 11:11:59
2014-10-10 11:11:59

Гость, видимо не мог или не хотел. Или хотел, чтобы я сама все решила. Просто по факту отошел в сторону.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АнастасияК
17805 АнастасияК
АнастасияК offline
Репутация : 130
Комментариев 5 1
10 октября 2014 11:14:42
2014-10-10 11:14:42

Gulnara, вот только что опять переписывалась с ним. Хорошо, хоть переписываться стал. А раньше просто игнор включал. Объясняю еще раз. Опять у него эмоции. И все. Никакого конструктивного диалога. Расписаться? Не знаю, он не предлагал. Говорит, что не хочет быть обманутым.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
10 октября 2014 11:50:30
2014-10-10 11:50:30

Мне кажется он великий шантажист! Он Вас просил не общаться, а Вы все равно общались! Он решил пойти на крайние меры. Напугать Вас своим уходом. Чтоб Вы испугались и напрочь перестали общаться со своим бывшем, во благо настоящего:)

А вообще он дурак! У меня похожая ситуация, только с другой стороны! У мужа от первого брака дочь, так вот ему бывшая может тоже позвонить. И что? А если ребенок приболел и нужны лекарства?! Или просто договориться когда ребенка можно забрать?! Мне тоже неприятно, но что делать?! Ребенка никуда не деть и обратно не засунуть.

А еще мне кажется, что Вы недостаточно категорична! Если бы ко мне приставал бывший муж. а мне это не надо и мало того это разрушает мое настоящее, я бы ему так сказала, что навряд ли он бы захотел еще хоть раз мне позвонить... Это раз! А два... Полный игнор! Если у Вас ребенок достаточно взрослый и имеет свой мобильный. пускай он звонит ребенку и говорит о встрече. А ребенок может уже Вам сообщать. что папа за ним завтра приедет к примеру... Мой муж именно так и сделал. Как только у реьенка появился свой мобильник, все договоры о встрече шли с ребенком, а она уже передавала маме...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
10 октября 2014 11:57:49
2014-10-10 11:57:49

Понятно что у Д уже крышу рвет от этих смсочек. Но я думаю Вы темните, что против того, что И пишет письма. Если б было так, писем бы не было. В конце концов, можно было объяснить бывшему мужу все в более грубой форме. Запрести приход смс с его номера. Можно предупредить- если хочет поговорить про ребенка пусть звонит, если меняет тему на про любовь - сразу бросите трубку.

Хотя тяжело с таким ревнивцем жить, не знаю, но думаю просить прощение и унижаться не стоит. Вы не изменяли, значит проблем быть не должно. Не верит-право его.

Попытайтесь просто поговорить без эмоций , что если б любили б. мужа давно бы ушли, так как у него явное преимущество -общий ребенок. Но не уходите потому, что любите Д. И смысла измены совсем никакого нет. А перестать общаться с И , означает лишить ребенка отца. Терпения и понимания Вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
АнастасияК
17805 АнастасияК
АнастасияК offline
Репутация : 130
Комментариев 5 1
10 октября 2014 12:20:49
2014-10-10 12:20:49

твоя девочка, ребенку 7 лет. У него есть мобильный. Так все и пыталась сделать. Как только с И я не разговаривала и трубку не брала, и бросала. Так он звонит на телефон сына и просит его дать мне трубку. Или продолжает на тренькивать на мой. Я ему объясняла, что жизнь другая у меня. Не надо звонить. Говорит не может отпустить и все сделает, чтобы я вернулась

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АнастасияК
17805 АнастасияК
АнастасияК offline
Репутация : 130
Комментариев 5 1
10 октября 2014 12:22:52
2014-10-10 12:22:52

Заяц, с бывшим мужем говорила, что люблю Д. , буду с ним. Просила не портить мне жизнь. Все выслушал. И свое продолжает делать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
10 октября 2014 12:51:48
2014-10-10 12:51:48

Я бы Вам советовала ничего не делать сейчас, а пустить все на самотек. Вы решили к мужу не возвращаться и это правильно. Теперь, что делать с тем, кого Вы любите? Вы ничего не делайте, просто подождите. Он узнает, что Вы живете одна не с бывшем мужем и может тогда поймет, что Вы любите его и он вернется к Вам.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
10 октября 2014 13:09:03
2014-10-10 13:09:03

АнастасияК , кошмар... Навязчивый какой тип! Ну тогда необходимо идти от обратного. Надо разговаривать с Д. вот в каком направлении - сказать ему что он слабый мужие, что так легко отдает свою женщину и даже не борится за Вашу семью. Что он своими выходками только делает хорошо И. оставляя ему шанс, что если Д. уйдет, то у И. есть больше шансов... И вообще... Что Вы наоборотдолжны еще больше сплотиться, а не рассыпаться...

И ребенку скажите, чтоб Вас не подзывал... Обыграйте как нить ситуацию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
10 октября 2014 13:09:06
2014-10-10 13:09:06

Вы же сама пишете, что бывший вернулся для того, чтобы Вас вернуть. Вот Ваш нынешний и обеспокоин этими звонками и встречами.

А с бывшим нужно поговорить в более грубой форме, раз он не понимает по хорошему.

А допустим ребенка на встречу с отцом, могли бы Вы приводить вместе с Д, чтобы он мог видеть сам, что ни чего такого между вами не происходит. И когда отец приводит ребенка, пусть у подъезда его встречаете не Вы а Д.

А все его звонки, только по делу. Если начинает заводить любовную пластинку, трубку моментально кладите.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
АнастасияК
17805 АнастасияК
АнастасияК offline
Репутация : 130
Комментариев 5 1
10 октября 2014 13:26:28
2014-10-10 13:26:28

Полюшка,твоя девочка, вот только час назад пыталась объяснить Д. снова, что люблю его и хочу быть с ним. Но из всей переписки он увидел не эти слова, а что я уехала в отпуск и оставила его одного, не подумав о его чувствах. Что он не хочет больше страдать и быть обманутым. И больше ко мне не вернется никогда. Даже если останется совсем один. Причем утром сам первый написал. Вижу ведь, что любит. И сам признается, что любит.

Может на самом деле отпустить ситуацию? Не писать и не звонить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
10 октября 2014 13:30:11
2014-10-10 13:30:11
Вот именно! Прекратите его умолять! Что он как размазня себя ведет? Вот честное слово - ничего мужского! Был бы мужик, то не ВАм бы ультиматумы ставил, а вышел бы к Вашему И. и по мужски бы объяснил ему, чья Вы женщина и что такое хорошо и что такое плохо! То что он сейчас весь из себя страдалец... Вот пускай сидит и страдает! На все его письма отвечайте сухо и без энтузиазма. Пускай подумает что натворил! Проще всего отказаться, а не бороться.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
10 октября 2014 13:34:11
2014-10-10 13:34:11

АнастасияК , Здесь я вижу, только два варианта его поведения.

Либо он решил с Вами окончательно порвать отношения, и бывший прекрасный повод для этого.

И второй, просто набивает своим поведением, себе цену.

Попробуйте все оставить так, как есть. А время само все расставит по местам.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
АнастасияК
17805 АнастасияК
АнастасияК offline
Репутация : 130
Комментариев 5 1
10 октября 2014 13:40:52
2014-10-10 13:40:52

Утром он написал, под предлогом, что до него мои смс не доходят. Что они пустые. Это далее, в процессе общения, злость на эмоциях

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
10 октября 2014 16:50:42
2014-10-10 16:50:42

Ваш Д ведет себя как истеричная баба! Ненавижу таких мужчин! Нет чтоб решить вопрос мирным путем, он в истерику. Понятное дело, что если есть общие дети и отец хочет участвовать в их жизни, то общаться придется. По хорошему, ваш Д должен был встретиться с И и поговорить по мужски, что мол, моя женщина, не понятно на тебе по морде! А он вам нервы мотает! Не унижайтесь и ничего не доказывайте! Ушел, так скатертью дорога!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
10 октября 2014 16:54:49
2014-10-10 16:54:49

И вообще, не общайтесь с ним какое то время! Обидьтесь на него, за такое поведение! На все смс и звонки отвечайте, но так, без эмоций... А заодно хорошенько подумайте, нужен ли вам такой обидчивый мужчина...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

10 октября 2014 17:02:36
2014-10-10 17:02:36

А до момента появления вашего И с просьбой вернуться ! Он как то общался с ребенком ? Помогал ему? Участвовал в его жизни!?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2014 21:33:03
2014-10-11 21:33:03
Правая туфля, да, но все наше общение было через свекровь Поэтому и проблем не возникало
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2014 21:33:07
2014-10-11 21:33:07
Layra, вот, уже подумала и решила, что н ав ерное нет. Вчера еще последний раз п опыталась донести, что борюсь за нашу любовь. Прошу принять совместное рациональное решение вместе мы или нет. На что получила ответ, что он сыт по горло, устал страдать и вообще я с ним жестоко поступила. И ко мне он больше не вернется. Я 2 недели пыталась до него достучаться. И получила такой ответ. Даже решение принять не может. Да и согласна, что он должен был определить чья я женщина
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 октября 2014 23:25:22
2014-10-11 23:25:22

Чего то не поняла.. Что значит- но простить не может и никогда не сможет мне верить.. Что ? переспали с бывшим? За что Вас не могут простить? За то что бывший пишет? Да это глупости.. Вы чего то не договариваете..

Либо Д . молод, либо глуп.. Дураку понятно , что И. Хочет Вас рассорить .. Собственно это у него хорошо получается.. А Д. вместо того, чтобы объедениться с Вами, попер против.. Скажу Вам если так, не сильно то он и держится за Вас.. Мужчина если любит, найдет выход..

Мне тоже быший названивал.. И специально подстраивал ситуации.. А второй муж пару раз проверил, что моей инициативы нет и успокоился.. Глупо делать из мухи слона.. Что за мужчина такой, так быстро отказался от Вас?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 октября 2014 11:05:16
2014-10-12 11:05:16
Вишенка~~ , вот именно, что ситуация вообще такого внимания не стоила. А Д 38 лет. Простить не может, что сделала по своему и уехала в отпуск, а он страдал. И да, у него в голове засело, что я ему изменяла. Ни в какую не верит, что данного факта не было. Как только И появился, контроль со стороны Д усилился, хотя и раньше почти тотальный контроль. Звонки на работу каждый час, приезжал на обеденный перерыв, проверял телефон. Если опаздывала на несколько минут, все, с кем то спала. Полный вынос мозга.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 октября 2014 11:44:20
2014-10-12 11:44:20

В каком городе вы живете!?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 октября 2014 11:49:36
2014-10-12 11:49:36

Гость, ну и не жалейте ни о чем тогда.. Он Вас все равно бы рано или поздно сожрал своей ревностью.. Подавил бы волю.. 38 лет, а ума нет, принять взвешенное рациональное решение.. Жизнь долгая, не будет И. будет кто то другой, в конце концов и к столбу можно ревновать.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 октября 2014 16:08:13
2014-10-12 16:08:13
из перми спасибо всем, что поддержали
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке