Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
час назад2016-12-03 20:49:04 от Унесённая ветром
22968Student, , блин, а когда время то придет!? Когда он выгонит вашу маму на улицу ни с чем . Не хочет думать о себе, пусть подумает о ребенке или она ждет когда он и дочь будет бить. Это все пустые отговорки, если б она хотела что-то изменить она давно б уже начала действовать. Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
пять часов назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Духовно мы разные
Истории о любви : Духовно мы разные     

Друзья нужен ваш совет. Прочитайте мою историю и поделитесь своим опытом и соображениями. Больше рассказать некому...
Познакомились мы на Рождество...и вот прошло уже 8 лет. У нас двое детей,Новогодний и Первоапрельская).Она была добрая и неконфликтная, но забитая, я недоверчивый и агрессивный...Я её очень ценил и любил, поэтому менял себя...учился доверять,понимать, ценить...закончил вышку на психолога(для себя)...и у меня получилось.Начал писать стихи,стал добрее к окружающим и мир в ответ улыбался). Так как она была зажатая, то я учил её открываться, высказывать свои чувства,быть свободной...И никогда не врать. Дело в том, что я не верю в Ложь Во Спасение...Если человек ведет себя достойно перед собой,своим любимым человеком, обществом и Богом, то скрывать то оказывается и нечего. Это не мои рассуждения, это то к чему я пришел, это мой опыт. Ложь(от близкого человека)-это то с чем я не могу мириться.Доверие-основа отношений.Я не искал утех и радостей на стороне, мне было хорошо в семье. Ей это тоже нравилось, не было грусти в её глазах. Нас сближала очень сильная сексуальная связь, с первого нашего раза мы были как единое целое. Я понял, когда такое мощное единение, то Камасутра уже не нужна).В быту мне тоже было с ней хорошо, и я всегда помогал ей в домашних делах. Мы всё делали вместе. А теперь Но... Духовно мы разные...Она очень приземленна и мыслит одним днем,не видит что человек развивая свою душу может стать очень счастливым, то что не входит в её круг воспринимается пренебрежительно. Видит человека только внешне, внутренний мир для неё абстракция.И эта забитость и зажатость в результате всегда выходила боком...Она человек-раб, который не умеет быть свободным, её угнетает когда за неё решают, при этом сама решения категорически принимать не может...Сколько я не бился над этим,давал ей полную свободу в принятии решений и вообще, сколько откровенных разговоров было между нами...хватало не надолго...каждый раз всё возвращалось. Интересы у нас тоже разные...у неё кроссворды и футбол, игры в телефоне, у меня природа, человеческие оношения, занятия спортом...Но она меня любила...даже незнаю за что...может за то что я не похож на её родственников и друзей? Или чувствовала какую то внутреннюю силу? А может просто за секс? В результате я устал...руки опустились...уединился в себе. Как итог холодность в отношениях...рутинная бытовуха...затяжные молчаливые войны, что привело к тому что она стала общаться со старым школьным другом, который ей нравился, естественно, скрытно у меня за спиной. Когда я почувствовал это то вывел её на откровенность...Я уже было собрал свои вещи и собрался уходить, потому как дальше так жить было невыносимо, словно чужие...Но меня озарило что я не всё сделал что мог...Мы помирились,я оказался ей нужен. Мы договорились начать отношения с чистого листа...Выложить всё на чистоту,чтобы не было сомнений и упреков...Я спросил про её общение со школьным другом...она ответила что они просто друзья и никаких интимных моментов в их отношениях нет...Я спросил Могу ли я доверять тебе как прежде...Ответ был очень категоричным...Да. Я поверил.... У нас был самый лучший секс в жизни...очень круто... через неделю я опять почувствовал неладное...откровенный разговор...Выяснилось, что она была готова с ним переспать (а может и переспала) но что то там не сложилось...Это её нереализованное желание со школы...Но теперь то всё по другому... Она обманула, предала меня, когда я спрашивал о доверии к ней,обманула в том, когда говорила об отсутствии влечения к нему...Я вижу некую влюбленность...Она трепетно скрывает эту свою связь и продолжает её...И я ухожу...заставлять её не общаться-это не выход...будет только больше вранья. Хоть она и выбрала меня, но и с ним хочет остаться в отношениях...Со мной удобно, надежно, хороший секс, дети в порядке... А там типа любовь... Пусть так...Но одной жопой на двух стульях не усидеть...Я не вижу ни одной весомой причины чтобы остаться, детям будет лучше когда родители счастливы...Я прощу её за всё, но видеть дальше с собой не хочу...Люди познаются не столько в радости, сколько в горе...Она свой выбор сделала...Все мы грешные, но грехи надо искупать...Хорошо если она это осознает когда-нибудь.Зная себя я боюсь сделать ошибку, так как никогда не возвращаюсь туда окуда ушел.Спасибо что выслушали.

53944
Другие Истории о любви
(35)
Гость
Гость

10 октября 2014 11:05:06
2014-10-10 11:05:06
Сильный мужчина! Терпения вам и сил
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
10 октября 2014 11:11:00
2014-10-10 11:11:00

То, что хобби у вас разные - не вижу в этом ничего плохого. Многие пары прекрасно с этим живут. Однако, со стороны сложилось впечатление, что Вы взяли на себя роль Пигмалиона, который решил слепить себе Галатею. Был у нас на сайте такой экземпляр. Возомнил себя возвышенным духовным человеком, над серой массой. Захотел жену слепить под себя, но безуспешно. Оно ей не надо было. Вот и Вашей жене ничего эдакого не нужно. Одежда, еда, бытовуха, ремонт, дети... - вот ее интересы. А та школьная любовь, видимо, близок ей и понятен. Ваши же самокопания, анализы, рассуждения, филосовствования - ей не нужны, не понятны и отталкивают.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

10 октября 2014 11:33:00
2014-10-10 11:33:00
Автор, мне кажется вы зануда очень большая)))
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет2
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
10 октября 2014 11:41:26
2014-10-10 11:41:26

Если Вы знаете, что не вернетесь туда откуда ушли, то и не делайте скороспешных выводов. Подождите! Она же с ним не спала... Просто общение! А Вы не пробовали переключить ее внимание на себя? Чтобы ей некогда было смотреть в сторону? У Вас сейчас в отношениях кризис, так будьте же выше и сильнее... НЕ дайте змею искусителю пробраться в Вашу семью. Вы вот философствуете, а Вам правильно написала Азиатка, спуститесь на землю... Сходите с женой в кино, оставьте детей с бабушкой и уедьте вдвоем куда-нить на выходные! Снимите шикарный номер и наслаждайтесь друг другом. Или возьмите билеты в Прагу, погуляйте по красивым старинным улочкам... Ей будет в это время не до своего школьного друга.. Поверьте мне! Она снова увлечется Вами, включит мозги и поймет что тут семья, а там временное влечение!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алексей
Алексей

10 октября 2014 11:53:35
2014-10-10 11:53:35
1 комментарий - Спасибо за поддержку!) Добра вам)////Азиатка-Скорее я менялся для неё, а её хотел раскрыть, чтобы понять. Знаю что людей не изменишь. С последними тремя предложениями согласен. Если бы она так бы мне ответила я был бы счастлив)и всё бы встало на свои места... а так приходится всё додумывать и взвешивать... дети всё таки должны расти в полных семьях. ///3 комментарий- Станешь тут занудой))Самокопание вещь пренеприятная)Одна четкая фраза и всё... никаких размышлений и занудств)///Твоя девочка-все ваши рекомендации были выполнены точь в точь)) даже удивительно как вы всё подметили. Общение с другом и вранье остались. А в Праге мы были 2 раза) Азиатка правильно написала, по сути мы разные.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
10 октября 2014 12:09:53
2014-10-10 12:09:53

вы слишком много придаете значение сексу... Одно и слышно в вашей истрии: секс, секс, секс..... Должно же быть что-то и другое, объединяющее вас... ???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Алексей
Алексей

10 октября 2014 12:13:58
2014-10-10 12:13:58
Violetta- как раз сексу я уделяю второстепенное значение, как производному от душевной близости. А получается только секс и сближает, к сожалению.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
престиж
16290 престиж
престиж offline
Репутация : 18724
Комментариев 337 0
10 октября 2014 12:25:50
2014-10-10 12:25:50
Вы хотели слепить из не ё свою копию. Она от ва с устала, так не бывает, ч тобы две половинки бы ли одинаковы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
престиж
16290 престиж
престиж offline
Репутация : 18724
Комментариев 337 0
10 октября 2014 12:29:01
2014-10-10 12:29:01
Люди разные. Вам надо б ыло сосдедоточиться на семье, детях, сексе, а вот я советую, но знаю, что вы такой человек. Будете д альше философствовать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
престиж
16290 престиж
престиж offline
Репутация : 18724
Комментариев 337 0
10 октября 2014 12:33:54
2014-10-10 12:33:54
Вы очень сложный чело век, даже есл всё норма льно(в целом)вы не буд ете чувствовать полное удовлетворение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271249
Комментариев 1798 62
10 октября 2014 12:37:15
2014-10-10 12:37:15

Алексей, Извените за такой вопрос, а Вы случайно не ходите не накакие Божественные собрания?

Просто Ваша история, напомнила историю моего знакомого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2802 40
10 октября 2014 12:45:23
2014-10-10 12:45:23

Что тут сказать? Для людей очень важно общаться с друг другом, чтобы были общие интересы, взгляды. В Ваших отношениях возникла отчужденность, с этого все и началось. Она начала искать то, чего ей не хватало на стороне. У Вас обоих была эйфория, влюбленность, вы видели обоих сквозь розовые очки, а когда Вы их сняли, Вы увидели, что Вы абсолютно разные.

Если Вы чувствуете, что между Вами есть еще любовь, все же можно попробовать сохранить семью. Если же любви нет, то я тоже считаю, что стоит тогда уйти. И искать человека, который близок Вам по духу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алексей
Алексей

10 октября 2014 12:47:28
2014-10-10 12:47:28
Полюшка, Хороший вопрос, Я верю В Бога и в то, что он в каждом из нас. Но посредников между Богом и человеком быть не должно. Поэтому я не хожу на Божественные собрания)) И истории конечно же повторяются... вот я и подумал может быть у кого-нибудь было нечто подобное, как он поступил и что вышло из этого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алексей
Алексей

10 октября 2014 13:00:08
2014-10-10 13:00:08
Полюшка- на Божественные собрания не хожу) А истории в жизни частенько повторяются, уникальных историй нет. Писав свою историю я хотел услышать , а вдруг кто то прошел через подобное и что из этого получилось. ///// Дестини- сложно узнать у человека любит он или нет, если это состояние меняется по 10 раз в месяц... думаю скорее нет. Люблю ли я? уже неуверен, без доверия отношения обречены.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
10 октября 2014 13:05:12
2014-10-10 13:05:12

Вы - высокомерны. Кому захочется оставаться с непогрешимом божеством, который относится к тебе, как к одноклеточному существу, которое по доброте душевной подобрали. У вас все уже расстроилось еще до этого школьного друга. Выслушайте ее претензии и вы очень удивитесь, что ситуация, которую вы описываете, может быть истолкована и с другой стороны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 октября 2014 13:18:34
2014-10-10 13:18:34

Зануда еще тот! По вашему мнению супруга должна проводить свободное время так как вы хотите его проводить, и заниматься тем чем занимаетесь вы! Это не правильно у каждого свои интересы. Но и здесь можно найти выход. Вы свою женщину хотите вывернуть наизнанку! Вам нужно пересмотреть свое поведение и отношение к супруге!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271249
Комментариев 1798 62
10 октября 2014 13:23:16
2014-10-10 13:23:16

Алексей, Тогда только одно могу Вам посоветовать.

Ищите себе девушку, с такими же взглядами как и у Вас. В противном случае, Вам будет очень сложно ужиться с человеком с которым у Вас разные взгляды на мир.

Конечно, есть люди которые с разным восприятием мира, прекрасно уживаются. Но это не про Вас. Еще раз повторюсь, Вам нужна девушка у которой точно такое же мировозрение как и у Вас.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
10 октября 2014 13:39:14
2014-10-10 13:39:14

Алексей, вот я другого не пойму... Ну вот Вы же жили 8 лет как-то... Вы старались, она старалась... А теперь спустя 8 лет брака получается что Вы больше не можете жить вместе, потому что Вы духовно разные! А как же Вы все-таки прожили 8 лет? В общем мне так кажется, что Вы больше накрутили, чем есть на самом деле. А вот скажите, все что я советовала выше Вы проделали уже в то время когда появился этот несчатный школьный друг?

У каждого мне кажется в жизни происходит некая влюбленность... Просто кто-то выходит за рамки дозволенного, а кто-то нет, впоследствии благополучно отходя от этой надуманной влюбленности. Возможно у Вашей супруги тоже все это пройдет не начавшись. Просто видимо у Вас немного скучноватые стали отношения, вот ей и захотелось эмоций и бабочек в животе... Ведь это все не по настоящему... Просто виртуальность и надуманность... Ну это мн так кажется...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 58668
Комментариев 897 15
10 октября 2014 13:45:52
2014-10-10 13:45:52

Знаете, Алексей.. я с Вами в плане интересов схожа, а интересы моего любимого человека как раз как у вашей бывшей девушки. Но, как мне кажеться, если любишь человека, то поводов врать.. не должно оставаться. Ей скорее всего просто было лень заглядывать глубже в душу, чтобы понять всю остроту ваших чувств, что вы любите её независимо от интересов. А она нашла оправдание в том, что ваши разные интересы основная причина размолвок и решила искать единомышленника на стороне. Которого и нашла.
По своим отношениям скажу, что разногласия инотересов никак не может повлиять на сами отношения, если люди искренне любят и просто дополняют друг друга. По своим отношениям скажу, что искренне и глубоко влюблена в своего молодого человека. Это скорее берет начало с того, что по характеру я целеутремленный человек, и до 20 лет о серьезных отношениях даже не вспоминала. Да, так как у меня душа творческа, мысли такие были конечно.. выливала их в стихах, прозе. Лет в 18 вроде как полюбила, но сейчас, вспоминая об этом, могу сказать что была это не любовь, а симпатия.. или влюбленность, но не более. Мне было плевать на то, что другие уже встречались непонятно по какому кругу. Я училась и поставила цель выучиться. (простите за отклоение от темы). Так вот в 20 лет встретила моего нынешнего любимого человечка. Сейчас мне 22, и скаждым новым днем я люблю его еще сильнее. Это правда. Он стал первым для меня во всем. Он покорил меня своим отношением, лаской и нежностью, он влюбил меня в себя. Мне кажется иногда, что не просто его люблю.. я дышу им.
Поймите меня правильно, я не расхваливаю свои отношения, просто частично наши похожи на ваши. Но мы находим общий язык, ругаемся конечно, но быстро миримся. Вот, например, вчера был важный для него матч по футболу и начинался он поздно и соответственно заканчивался пожно ночью. А я утром встаю рано в 5. 40. и спать оставалось, ну буквально пару часов 2-3. Я его попроситла посмотреть сегодня повтор. Он сначало было хотел возмущаться, а потом.. помолчав улыбнулся и сказал:"хорошо любимая, ты же у меня ранняя птичка". Вместе мы 2 года(будет 15 октября), оба взяли отпуск на 2 недели.. хотим провести его вместе в родительском доме у реки Сулы.
Секс в отношениях занимает и вправду важную роль. И на здоровье это тоже влияет. Но гораздо приятней заниматься любовью с человеком, которого любишь. А просто на сексе строить отношения не стоит, они в итоге долго не протянут. Хочу Вам сказать - отпустите, простите и постарайтесь забыть. Вы абсолютно правильно сделали, что оставили её. Такие нерешительные люди, в большинстве, так и мечутся по жизни, не зная что им нужно на самом-то деле. Зато у вас теперь новый шанс встретить свою истинную любовь, где духовная близость будет гораздо важнее чем земные интересы. Не расстраивайтесь.. люди приходят и уходят в нашей жизни, оставляя определенный отпечаток и ценный жизненный опыт. Главное не держать зла.
Я искренне желаю Вам найти любимую женщину, которая сделает Вас двих счастливыми!Удачи и терпения!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Алексей
Алексей

10 октября 2014 13:56:17
2014-10-10 13:56:17
Полюшка, Спасибо! Вы правы)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 октября 2014 13:57:00
2014-10-10 13:57:00
Автор, вы не думали, что вашей жене также было очень сложно с вами, может поэтому и потянулась она к своей старой школьной любви. К человеку, который может любил ее такой, как она есть, а не пытался перекроить в угоду себе. А то раньше вас все устраивало, потом выучились на психолога и уже жена не такая.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алексей
Алексей

10 октября 2014 13:57:06
2014-10-10 13:57:06
Правая туфля, свои интересы я не навязываю. Я писал что они у нас разные... остальное вы сами дофантазировали. Открытость отношений можно и представить как вывернуть наизнанку... пусть будет так.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алексей
Алексей

10 октября 2014 13:57:12
2014-10-10 13:57:12
твоя девочка, все проделали уже когда этот друг появился. Вы опять правы по поводу некой виртуальной влюблнности... это нереализованное желание... и периодически оно всплывает. Пусть она реализует его, я ей не запрещаю ничего. Но вы сами понимаете как это произойдет... 8 лет я боролся за наши отношения... устал... поэтому я тихо уступаю место, вдруг с ним она станет счастливой. просто мне больно, но надо уметь отпускать
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алексей
Алексей

10 октября 2014 14:07:44
2014-10-10 14:07:44
Lilianka, Вы открытый человек и искренний, мне это очень симпатично)) Этого то мне и нехватало в моих отношениях. У нас тоже были такие отношения как у Вас, мы всегда шли навстречу друг другу, она даже чаще. Поэтому я и менял себя и очень дорожил ей. Но сейчас в растерянности. Видимо какая то грань была пересечена... Я сказал ей, что тебе нужен более простой человек чем я, такой которому не надо полной прозрачности отношений... таких много и она найдет свое счастье. Спасибо Вам за добрые и искренние слова)Любите друг друга и берегите своё нежное счастье)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
10 октября 2014 14:07:51
2014-10-10 14:07:51

Алексей, отставить! Уйти - это проще всего! Ну что ж вы мужики такие слабые то пошли? Ради чего? Ради того чтобы дать своей жене совершить ошибку? Вы же понимаете что там ничего не будет?! Это просто выдуманные эмоции (со стороны жены). Вы считаете что 8 лет брака - это ерунда? Это срок! Пускай и не такой большой, но все же!!! Вы же понимаете что Ваших детей ни один дядя любить не будет, как Вы?

Послушайте, а Вы не можете по мужски стукнуть кулаком и сказать - "Знаешь родная, давай ка ты здесь и сейчас поставишь точку либо в наших отношениях, либо в своей бредовой влюбленности! И это будет последним! Если выбираешь семью, то будь добра быть чистоплотной в отношениях. И если приняла решение, то действуй до конца и честно!"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алексей
Алексей

10 октября 2014 14:14:46
2014-10-10 14:14:46
Гость, Конечно думал и сто раз думал и не переставал думать.... о том и речь что нам всё сложнее и сложнее понимать друг друга... с годами люди меняются и если их дороги (интересы, мировосприятие) разные, то и дистанция между ними увеличивается. И конечно же ничего не происходит в один момент, просто есть "последняя капля".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алексей
Алексей

10 октября 2014 14:35:49
2014-10-10 14:35:49
твоя девочка, Мы не первый раз расходимся... каждый раз я не давал сделать ошибку ни себе ни ей... потом мы вместе радовались что оказались сильнее обид... И не надо обвинять мужиков в слабости) Но опять всё повторяется... И там всё было бы если бы у этого друга не было принципа не спать с замужними... Она себя ему предложила прямым текстом... а когда получила отказ стала писать мне : Прости! Я тебя не ценила! И если я всё ещё с ней то только в этом моя слабость... И по столу я кулаком стучал ( вы прямо ясновидец) ставил перед выбором... она выбирает обоих... я уже писал в истории, что одной жопой на двух стульях не усидеть... поэтому я ухожу. в противном случае она будет считать что я не дал её желанию исполнится... будет в тайне мечтать об этом... и ненавидеть меня за это... а мне это надо... чтобы как в крейцеровой сонате Толстого.... она свободный человек, а свободный человек сам несет ответственность за свои действия. И по поводу детей вы правы, никто не будет их любить также... но наше расставание с ней на мою любовь к детям никак не влияет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
10 октября 2014 14:50:28
2014-10-10 14:50:28
Алексей, ах, ну если все так как Вы пишите, если она ему сеья предлагала, если она Вам открытым текстом говорит что выбирает обоих... Тогда нет слов. Конечно уходите! Значит Ваши отношения себя изжили. Уверена, она сильно об этом пожалеет! Ну а Вам счастья! Вы не зануда, Вы очень душевный человек!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алексей
Алексей

10 октября 2014 15:05:48
2014-10-10 15:05:48
твоя девочка, Спасибо, за добрые слова и за то что попытались разобраться в ситуации)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
10 октября 2014 17:35:30
2014-10-10 17:35:30

Нет, ну ничего себе совет - ищите себе девушку! Дети будут страдать от развода. Даже если отношения останутся хорошими, если папа найдет другую, не сможет уделять им столько же времени и денег. Есть хороший секс - уже немаловажно. Я бы как-то могла понять, когда оставляют двоих детей из-за невозможности жить вместе, но из-за каких-то там душевных копаний... Я, видите ли, духовно вырос, а она нет...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

10 октября 2014 19:26:57
2014-10-10 19:26:57
Терпение-это сияние... Помни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
10 октября 2014 22:45:53
2014-10-10 22:45:53
Я тоже восемь лет замужем. Мы разные у него свои интересы, у меня свои... Но мы семья, не расходимся, не разъезжаемся. Всегда кто то пытается нас менять жизнь, любимые люди, дети, родители, возраст... Хотим мы этого или нет, но мы меняемся. Я пытаюсь интересоваться увлечениями мужа, он моими Это и называется СЕМЬЯ!!!! А вы странный... соврала проблема ... мне кажется вы раздули из мухи слона... Вы не одного положительного качества жены не написали (кроме секса)... Вы весь такой мягкий и пушистый, развиваетесь, тащите на себе груз развития вашей жены–рабыни, которая ничем не интересуется кроме кроссвордов и футбола. Честно я бы от Вас уже давно бы сбежала... Удачи
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 октября 2014 23:47:47
2014-10-11 23:47:47

Она ограниченная, я бы так сказала.. В чем то пустая.. А человек должен развиваться, чтоб быть счастливым.. Ей не понять Вас, тонкую струну души.. Природу, музыку, разговоры по душам.. Она такая.. Самое ужасное, что и желания развиваться нет..

Деток жалко.. Но взрослых тоже не меньше.. Все несчастны.. Вы потухнете без единомышленницы, а она просто никогда не поймет Вас.. Она поймет потом , когда потеряет Вас окончательно.. ( энергетически) .. Но будет поздно..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алексей
Алексей

12 октября 2014 11:05:04
2014-10-12 11:05:04
Вишенка~~ , Вы меня поняли, а то я уже начал думать что я мудак)) очень тонко подметили... всё уже так и происходит. .. даже приятно было прочитать ваш комментарий. .. как мои мысли прочитали... ни одной лишней фразы... очень помогли... СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
12 октября 2014 21:13:25
2014-10-12 21:13:25

Ну какой-то у вас характер больше на женский похож. А у нее на мужской-вы как будто местами поменялись. Но если она дествительно изменит вам то конечно с предательницей жить не стоит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке