Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Яркая ты бабочка души моей...
час назад2016-12-08 04:59:52 от Silvana
23007Очень красиво Вы излагаете! Я сначала думала, что это о доченьке. А потом поняла- это про Чувственность. Все комментарии67617
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Взятка....за или расстрелять!
Поделись мнением : Взятка....за или расстрелять!     

Нужны ли нам взяточники? !  Попадает в больницу роженица...муж либо родители сейчас так это вообще повелось, дать взятку врачу, чтоб следили получше, аккуратнее обращались и т, д   вроде бы как и хорошо можно заплатить и не переживать что обидят!  Садик....Чаще всего мест нет или жди очередь пока ребенку и садик не понадобиться. Работа не ждет, оставлять малыша не с кем, а здесь раз заплатил и место нашлось, тоже вроде бы нам на руку. А за нарушения,приступ ление так вообще молчу были бы деньги! Касается это и учебы, работы И т, д. И  т.п. понимаете о чем я, перечеслять можно безконечно! И что касается нас, наших близких если в какой либо ситуации нам нужен или не нужен определенный итог мы с удовольствием даем взятку! И как же мир не справедлив, когда ситуация против вас потому что кто дал взятку, а может просто больше))))  а что делать кому нечего давать?! Да и вообще нужно ли это? !  Может как Сталин говорил_расстрелять?!  Ваше мнение?! 

Взятка
Против!
9 - 64%
За!
3 - 21%
Расстрелять!
2 - 14%
53994
Другие Поделись мнением
(30)
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
12 октября 2014 18:08:50
2014-10-12 18:08:50

Мое мнение - рыба гниет с головы. Я живу в очень коррумпированной республике. Коррупция процветает с самых верхов, не особо скрываясь. Чиновники рангом ниже уже влиты в систему и работать по-другому не могут. Даже если есть желание что-то реально делать, то такие быстро становятся неугодны и неудобны. Допустим, объявлен тендер на ремонт дороги. Чиновник желает, чтобы гос. заказ получил достойный подрядчик. Однако, тут же начинаются со всех сторон звонки: с КНБ (ФСБ), прокуратура, суд и т. д. Каждый лоббирует своего подрядчика. Хочешь-не хочешь прогибаешься под кого-то. Это замкнутый круг. Не вписываешься - тебя сжирают. Глядя на верхи, низы - тоже не стесняются в средствах.

Мне нравится история Сингапура, когда их президент в 60-х годах искоренил коррупцию, начиная с близких родственников. Всех пересажал и экономика резко поднялась. На ровном месте, в болотах и джунглях, без природных богатств сотворили экономическое чудо. По-другому коррупцию не искоренить. Нам такое не снилось при нынешней власти(((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
12 октября 2014 18:32:52
2014-10-12 18:32:52
Азиатка, у нас с ремонтом дороги вообще весело получилось. Администрация с одной дорожной компанией договорились построить 7 пешеходных переходов, те построили , шесть надземных и один подземный, и тут оказалось, что они ВСе должны быть подземные, сметы то тоже разные естественно. И теперь стоят эти переходы закрытые почти два года, не приняли их в эксплуатацию, и разборки идут крупным ходом. Вы вообще представляете, как это все строилось в очень оживленных районах, и что, никто не видел, что они Над землей, а не Под.. ? Вот бред вообще, и все друг на друга валят..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
12 октября 2014 18:34:10
2014-10-12 18:34:10
А разница то в деньгах огромная, строить над или под землей. Как проекты принимали, куда смотрели, непонятно)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
12 октября 2014 18:54:10
2014-10-12 18:54:10

Я выскажу свое мнение по поводу этого. Мы сами порождаем систему взяточниства. Приведу пример. В школе учительнице каждый раз дарим подарки, на все праздники, чтобы она хорошо к нашему ребенку относилась. Ребенок видя это, впитывает все в себя. Он начинает усваивать , что все покупается за деньги. Он выростает с таким убеждением. И живет с такой установкой, что везде надо всем давать. В институте ты можешь не знать экзамен, но если ты положишь в зачетку купюру, то сдашь не хуже, чем те, кто его учил. Вот потому система эта процветает. Зачем брать с верхов, можно начать с жизни обычных людей. Как сейчас молодежь устраиваться на хорошую работу? Только по знакомству, по блату. У меня есть на работе несколько таких людей, они могут по несколько дней не являться на работу, но им все сходит с рук, потому, что они племянницы, родственники кого-то из начальства. Все привыкли давать на лапу, к моему глубокому сожалению, вот потому коррупция и процветает. Это мое личное мнение.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
12 октября 2014 18:58:51
2014-10-12 18:58:51
Дестини, ну мне кажется, что дарить подарки учительнице на праздники сюда не относится. да и вообще, везде по разному все. Лично мне не приходилось сталкиваться со взятками в университете. Преподаватели старой закалки были, выгнали бы сразу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
12 октября 2014 19:03:41
2014-10-12 19:03:41

Дестини, воспитание, конечно, хорошо. Я сама бы рада не давать взятки, но что делать, если загоняют в угол и вынужден либо дать либо уйти восвояси.

Например, дочка в дет. сад ходила в столице. Там вообще не давали ни подарков ни взяток. Устроила законно, по очереди. В вестибюле висел приказ Правительства о полном запрете сборов с родителей. Заведующая об этом на каждом собрании напоминала. Даже на День учителя или 8 марта, воспитательница выбегала к нам в приемную и запрещала шушукаться о подарках. Мы ни копейки не сдавали.

Другое дело, провинциальный городок, где сейчас мои дети в сад и школу ходят. Тут в открытую раздают анкеты, где есть пункт о "спонсорской" помощи. В провинции, подальше от начальства, местные чиновники беспределят внаглую.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
12 октября 2014 19:04:26
2014-10-12 19:04:26

Я бы разделила взятки на два типа: 1 тип - это взятки, которые с нас вымогают (и от таких поборов безусловно нужно избавляться).

2 тип - это взятки подарки, которые мы сами с радостью предлагаем (врачам за более внимательное отношение, в ГАИ что бы избежать лишней волокиты, в институте и т. д. ) И лично я ничего плохого в таких мелких взятках не вижу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

12 октября 2014 19:08:48
2014-10-12 19:08:48
Автор, смысл вашей истории. Поясните. Что вы хотите эти сказать? При чём тут нужно, не нужно? Вы сами давали взятки? Если давали вы сами это делали, никто вас не тянул. Не хотите поощрять взяточников не давайте взятки сами.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
12 октября 2014 19:09:53
2014-10-12 19:09:53

У меня, например, в институте взяточничество процветало только так, но я была против, у меня был пунктик "никогда не платить за экзамены", хотелось все сдать своей головой, а не как все за деньги. Тяжело мне приходилось жить с моим пунктиком: завалы, пересдачи, тк без денег некоторые просто и принимать экзамен не хотели. Но я себе не изменила, денег никому так и не дала за все время учебы. Вот и в жизни стараюсь следовать своему принципу, но это тяжело на самом деле, ведь кругом взятки, взятки и без них ну очень сложно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
12 октября 2014 19:11:20
2014-10-12 19:11:20

Сне-жка, подарки, честно сказать, меня напрягают. В той же школе, например, есть учителя, которые нос воротят от сервиза, а открыто просят дорогую бытовую технику. У родственницы классный руковод. вообще попросила машину у выпускников !{#} Сделала кислую мину, когда ей золотой комплект подарили! От подарков тоже наглеют.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
12 октября 2014 19:12:20
2014-10-12 19:12:20

Азиатка, я согласна с тобой. Как-то я поступила на бюджет в колледж, так потом наших родителей собрали и сказали, что дети тех, кто поступил на бесплатно, тем надо сдать довольно круглую сумму, это было оплатой за первый семестр обучения. Родители пытались протестовать, а директор сказал, а Вы посчитайте, во сколько бы Вам обошлось три года учебы на платном у нас, а это считайте одна шестая этой суммы. Тем более, ребенок будет получать стипендию. И что, пришлось сдать.

Дальше, в этом году я заканчивала институт, помимо платы за учебу, мы под конец скидывались на подарки декану, куратору, потом на два экзамена для стола для комиссии и на защиту дипломки. Получилось, как полгода учебы. И все безропотно сдавали, возмущались, скрипели зубами, но сдавали деньги.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
12 октября 2014 19:13:22
2014-10-12 19:13:22

Гость, легко сказать: "Не давайте!" Порой же взятку просто вымогают и не дать ее - это получить кучу проблем на свою голову. Нужно быть готовым к такому повороту событий.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
12 октября 2014 19:14:42
2014-10-12 19:14:42
Дестини, а кому сдавали? И кто решал по сколько? У нас это было чисто добровольно, сами решили, сами скинулись.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
12 октября 2014 19:16:56
2014-10-12 19:16:56

Дестини, конечно, когда есть возможность, я стараюсь возмущаться и ничего не платить. На тех же гаишников жалобу написать или на врачей, в саду не плачу, потому что сделать мне ничего не могут. Если ребенка ущемят, то муж им небо в овчинку покажет))) В школе уже не так покачаешь права, тут же на оценках ребенка отразится. (((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
12 октября 2014 19:19:10
2014-10-12 19:19:10

*((Ольга))* , к нам подошла зав. кафедрой и сказала:"Вы уже выпускники, надо торжественно Вас выпустить. Приедет комиссия, вот Вы и решите как будете их встречать. Надо стол накрыть... "Мы собрали деньги и сдали ей, она уже этим занималась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
12 октября 2014 19:21:11
2014-10-12 19:21:11

Азиатка, С машиной она помелочилась.... надо было сразу квартиру просить у выпускников{#}

Но к вымогательству или взяткам наглость учительницы отнести тоже нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
12 октября 2014 19:22:08
2014-10-12 19:22:08

Сне-жка, вот я тоже подумала: "Что же сразу квартиру то не заказала?"{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
12 октября 2014 19:22:34
2014-10-12 19:22:34

Вообще, мне тоже непонятна эта тема, зачем она создавалась. Конечно, мы все против взяточництва, против! Кто хочет так просто давать на лапу и кормить тех, кто итак накормлены. Никто! Но бывает, что деться некуда! Приходится давать, как в садике воспитательнице, так и врачу, чтобы он провел благополучно операцию!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
12 октября 2014 19:25:33
2014-10-12 19:25:33

Сне-жка, почему же? Самое прямое отношение имеет. Такие как они создают благоприятную почву для коррупции. Такие как она продают ответы на ЕНТ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
12 октября 2014 19:30:52
2014-10-12 19:30:52

Дестини, не все против коррупции. Родственники коррупционеров не против. На какие шиши по за границам ездить и шопинг устраивать)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
12 октября 2014 19:32:51
2014-10-12 19:32:51

Азиатка, Создают благоприятную почву это да, но у родителей всегда есть выбор дарить ли такой учительнице машину или же сойдет и гель для душа, от этого положение выпускников никак не изменится. Тут уже зависит от родителей либо идти на поводу у учительницы, либо вовремя приструнить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
12 октября 2014 19:34:53
2014-10-12 19:34:53

Сне-жка, согласна. Но ведь родители бояться, что в школе ребенок во власти учительницы, бояться, что это отразится на его оценках и отношении к нему . Вот потому и носят презенты.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
12 октября 2014 19:37:26
2014-10-12 19:37:26

Сне-жка, моя дочка только в начальных классах учится, а систему родительских сборов уже чувствуем на своей шкуре. В классе есть дети, чьи родители ни на что никогда не сдают. Отгадайте какое отношение к таким детям? Кто в первых рядах, а кого задвигают?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 октября 2014 19:48:13
2014-10-12 19:48:13
Читательница, по закону сажают не только тех кто берёт взятки, но и тех кто даёт. И потом объяснять, что вас вынудили, бесполезно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 октября 2014 20:07:40
2014-10-12 20:07:40

Когда я училась в колледже столкнулась с системой взяток. Были у нас учительницы которые с радостью поставят зачет за взятку. Одна даже говорила, можно и не деньгами, можно и коньяком и конфетами хорошими))) Больше всего взятки конкретно из нашей группы давали мальчишки, несколько девчонок)) А после выпуска от знакомой узнала, что тех "учительниц" уволили. Вот такой сейчас мир взяток. Когда училась на права водителя в автошколе, многие не ходили на занятия, а в итоге получали права как и все кто ходил, просто заплатили и все. Права купить сейчас вообще не проблема. Жаль. Я училась сама как нормальный человек и получила права без взятки. Еще медицина. Стоматолог который лечит зубы бесплатно по талончику, тоже намекает на деньги. И тут стоит выбор: либо здоровье, либо другой врач. Есть и хорошие врачи, добрые, помогут без всяких денег. Все зависит от человека. Моя подруга рожала, вообще ни копейки не заплатила и отношение было хорошее. Все по-разному.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
12 октября 2014 22:48:54
2014-10-12 22:48:54
Что значит ЗА или ПРОТИВ. Все против особенно когда надо нам платить. А когда вам дают Вы тоже против? Недумаю. Проблема в том, что мало кто может отказаться от шальных денег, тем более когда надо всего то поставить подпись (например). И пусть меня закидают тапками, но если бы мне предложили миллион за подпись, при условии конечно, что это не пренесет бедствие какое–либо другим людям (типа посадят невиновного, убийство) я точно поставлю свою подпись и сокрою сей факт. При наших законах проще так, чем честно заработать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
12 октября 2014 22:54:00
2014-10-12 22:54:00
Азиатка, Согласна с тобой, что система взяточничества работает давно и мелкий подчиненный ничего сделать не сможет. Будешь либо уволен, либо сам сбежишь т. к. заклюют. По середине не получится либо с ними, либо против них.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
13 октября 2014 12:10:54
2014-10-13 12:10:54

я против взяток, но есть ситуации когда ты не можешь не давать, т. е. тебе же будет хуже. Те же роды, если б мы не договаривались, поди знай какое было б отношение, и как бы я мучилась в больнице. Пускать все насамотек не хотелось.

Нужно менять всю систему, когда люди будут выполнять свою работу добросовестно за свою зарплату, а не за взятку.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Uljawka
8039 Uljawka
Uljawka offline
Репутация : 7608
Комментариев 139 5
13 октября 2014 20:40:57
2014-10-13 20:40:57

По разному в жизни выходит.

Моя знакомая, когда собиралась рожать, договаривалась с известным доктором. Городок у нас небольшой. Так вот в итоге, получив кругленькую сумму, он даже не явился на роды, сказал : "У вас нет патологий".

А я не договариваясь ни с кем, пошла рожать, и была смена этого самого врача, который у меня прекрасно принял роды, в свое рабочее время.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2014 23:57:37
2014-10-13 23:57:37

И правда , автор, не хотите пообщрять взяточников , не давайте взятки{#} сами{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке