Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Роза и лопух
26 минут назад2016-12-05 03:00:46 от Silvana
23007грустная история. я ждала хеппи-энд))) Все комментарии67566
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о деньгах - Ненужная куртка!
Истории о деньгах : Ненужная куртка!     

Добрый день, девчата!Обращаюсь к тем у кого есть детки, а может просто тот кто неравнодушен к тому, когда происходит навязывание товара. Ненужного товара. Мой ребенок ходит заниматься в одну из школ по футболу. И одна из мамаш сегодня останавливает меня и спрашивает: "Вы будете брать куртку? Куртка Адидас, Стоит 3500. Взяли оптом." Я говорю, что курток у нас много и, если надо, я ее куплю в магазине Адидас, а Вы я не знаю, не видела, что предлагаете. Она стала говорить, что это же команда и у всех будут одинаковые куртки.  я торопилась и не стала с этой женщиной больше говорить. Сын мне говорит, что куртка ему не понравилась, что в Адидасе есть нормальные куртки. А это и не похожа на Адидас. 

Я вот что думаю, что эти куртки вовсе и не Адидас, а типичная рыночная подделка, которую купили за рублей 500-700, а сейчас хотят "навариться" на детках. Типа, им всем напишут потом, за отдельную плату, номера и фамилии на этих куртках.  

Не люблю, когда на мне навариваются. Куртку я могу ему купить, но не люблю вот это навязывание. И не знаю как поступить. Денег лишних особо нет. Но и ребенка не хочется подставлять. Девочки, вы бы как поступили в подобной ситуации? Если есть вопросы по теме задавайте!

54021
Другие Истории о деньгах
Комментариев: 34
Наталья
Наталья

13 октября 2014 16:01:50
2014-10-13 16:01:50
Посмотрите на официальном сайте фирмы Адидас есть ли такие куртки и купите ребенку сами, если очень необходимо. Я бы не покупала с рук, тем более сомнительный товар.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
13 октября 2014 16:05:08
2014-10-13 16:05:08
Я считаю что лучше в магазине купить куртку, и ту которвя ребнку понравится. они что с инкубатора или братья близнецы все в одним ходить, ладно спортивная униформа команды, а куртки на кой. Я покупаю себе спорт одежду только в адидас или в пуме. Всетаки качество говорит само за себя.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
13 октября 2014 16:12:06
2014-10-13 16:12:06
Я тоже думаю, что лучше пойти в магазин Адидас, там выбрать, что сыну понравится, померить и купить. Тоже там спортивные вещи берем. Особенно радует, когда на распродажу попадаем, ребенок набирает себе вещей, ему нравится эта одежда.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2014 16:30:13
2014-10-13 16:30:13

бррр... эти куртки шьют в каждом подвале наверно!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2014 16:56:17
2014-10-13 16:56:17

*((Ольга))* , а как быть если все взяли уже? Да, это не команда. Они просто там тренируются, мой сынуля там только месяц.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2014 16:56:40
2014-10-13 16:56:40

*((Ольга))* , и как бы Вы, Ольга, поступили?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
13 октября 2014 16:57:25
2014-10-13 16:57:25
Шэрон, это же не форма, так что не обязаны все брать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2014 16:57:50
2014-10-13 16:57:50

Наталья, ну, да, сомнительный, конечно. А как быть. Дети же не понимают, что это взрослые навязывают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2014 17:00:37
2014-10-13 17:00:37

Тиарелька , подделок очень много. Наверняка именно такой товар и толкают нашим детям. Смотрю на родителей и никого не интересует, а точно ли это Адидасовский товар! Безграмотность и стадный инстинкт превышает разум.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2014 17:02:44
2014-10-13 17:02:44

Диор, да. Но она , эта мамаша говорит, ВСЕ ЖЕ ВЗЯЛИ. Сижу и просто места ненахожу. Бесит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
13 октября 2014 17:05:45
2014-10-13 17:05:45
Шэрон, ну знаете не каждый родитель будет задуыватся настоящий или нет, типо оптом дешевле)))я бы лично не стала покупать эту курту. Кстати вспомнила, когда мой брат занимался в школе у нашего фирука после укороков доп. занятями спортом. то ему выдовали без денег обувь и куртку. Я еще спросила тогда у брата откуда у него эта куртка , обувь, . Он мне и рассказал что вот им выдают. Но Вещи были действительно фирмовые. Спортивная одежда и обувь для активново спорта отличается от просто кросс или спорт. костюма.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
лапуська
3521 лапуська
лапуська offline
Репутация : 25484
Комментариев 328 6
14 октября 2014 00:15:28
2014-10-14 00:15:28

А с другими родителями не разговаривали? У нас прежде чем что-то покупать собирают собрание, на нем все обговаривают. Странные у Вас родители какие-то... Как писали выше командная форма - это одно, но куртки по - моему перебор. Я не взяла бы. Тому кто навязывала сказала бы, что со мной такие покупки не обговаривали. А ребенку обьясните, что лучше купить хорошую фирменную куртку, чем не понятно что. Если не захочет особо выделятся можно присмотреть что-то похожее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 октября 2014 08:51:05
2014-10-14 08:51:05

Шэрон, я так понимаю все дело в том , чтоб были все одинаковые и на спине фамилия.. Такую куртку с фамилией Вы естественно в адидасе не купите.. Но все же думаю она стоит дешевле..

Посмотрите в инете.. Я кстати могу у сына спросить сайт.. Он купил себе футболку адидас ( через инет) с фамилией на спине.. По качеству ничем не отличается от магазина.. Бирки собственно такие же.. Для футболиста очень важно иметь ФИРМЕННУЮ ( с фамилией или с номером) футболку.. Кстати с номером 1 ( вратаря) оригинальных футболок нет нигде.. Я даже за границей смотрела.. Нет и все..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наталья
Наталья

14 октября 2014 09:33:24
2014-10-14 09:33:24
Шэрон, Если ребенку самому не нравится, так тем более брать не надо, купите ему другую куртку или костюм, а ребенку постарайтесь объяснить, что эта вещь Вам не подходит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 октября 2014 09:39:31
2014-10-14 09:39:31

Наталья, и как он себя будет чувствовать в команде? Все одинаковые , а он особенный? Да его просто на соревнования не пустят.. Тут немного другая ситуация.. Это фактически форма.. В спорте не могут выступать все в разных костюмах..

У нас например в школе , даже на урок физкультуры не пустят, если ты не в белой футболке и черных спортивных штанах.. А представьте все придут как светофор.. Это не команда уже.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2014 10:10:56
2014-10-14 10:10:56

Вишенка~~ , это не форма. Это пуховик. Вы видели команду, которая играет в зимних пуховиках?))) Я - нет! Это просто сбагривание ненужного товара.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 октября 2014 10:13:23
2014-10-14 10:13:23
Шэрон, ну куртки у футболистов тоже одинаковые, хотя они в них не бегают. У команды обычно одна одежда. У вас не было собрания, на котором все обсуждалось? Тренер ничего не говорил?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2014 10:13:25
2014-10-14 10:13:25

лапуська, вот именно так и хочет мой ребенок. Похожее, а эта грубая, в ней развернуться. Тем более они не играют в пуховиках.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2014 10:15:29
2014-10-14 10:15:29

лапуська, я его одна воспитываю (хоть и есть гражд. муж (одно название) поэтому отвожу его быстро-быстро на своем обеднем перерыве и бегу снова на работу. Встретиться с родителями не получается. Стадный инстинкт, ч так понимаю, у всех развит, чем чувство собственного достоинства.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2014 10:17:15
2014-10-14 10:17:15

*((Ольга))* , не команда это. Она пока не играет в основной сборной. Просто тренируются и все. На игры форму, в том числе и зимнюю, дают бесплатно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 октября 2014 10:20:52
2014-10-14 10:20:52
Шэрон, ну тогда скорее всего обман это все.. Вообще, вопросы покупки общей одежды для команды, должны решатся на каких то собраниях. А то так любой ерунду втюхать может.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2014 10:43:55
2014-10-14 10:43:55

*((Ольга))* , решили с сыном так: он позвонит отцу и попросит его купить куртку эту или другую в Адидасе. Но я сомневаюсь, что это Г. вообще появится после звонка сыну... Он вообще ему ничего не покупает и неинтересуется. Просто с сыном прикольнулись, еще раз проверили его на вшивость...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 октября 2014 10:48:58
2014-10-14 10:48:58

Шэрон, вы не писали, что это пуховик.. Тогда почему Вы не спросили ЗАЧЕМ сыну ПУХОВИК со своей фамилией?

А куртки бывают разные.. У нас на кикбоксинг ( младший сын) ВСЕ дети ходят в одинаковых куртках ( с символикой) , она чуть утепленная ветровка.. Стоит правда 1. 500.. Нормально для нее.. Зато смотрится красиво, когда все одинаковые..

Понятное дело, вас никто не заставит купить то что Вы не хотите.. И если у Вас есть пуховик, нафига еще один.. А вообще Вы куртку в глаза не видели, а уже выводы делаете.. Может стоит все же посмотреть.. Если это дорого для Вас , так и скажите.. МНЕ ДОРОГО! Почему не можете так сказать?

И на собрания все же надо ходить.. Меня например бесит, что на собрания ходят из 25 , только 10.. А потом все возмущаются почему так решили.. Если Вам все равно что происходит в жизни коллектива, то не удивляйтесь, что все втюхивают и сборы большие.. Заранее говорю , я не хотела Вас обидеть..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2014 11:03:34
2014-10-14 11:03:34

Вишенка~~ , наоборот, я сомневаюсь, что настоящий Адидас, т. к. курки у него есть этой фирмы (правда, не черные как они предлагают) и покупала я их за 6 тыс. Не стоят куртки адидас 3500. Собрания не было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2014 11:04:57
2014-10-14 11:04:57

Вишенка~~ , если я ему буцы купила за 9 тыс, то куртку за 3500 ка-нибудь осилю.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2014 11:07:07
2014-10-14 11:07:07

Вишенка~~ , к тому же формы у них нет. Кто в чем тренируется. Буцы и то у всех разные как по цвету так и по производителю. Футболок одинаковых и то нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 октября 2014 11:15:20
2014-10-14 11:15:20

Шэрон, ну тогда забудьте... :-) и не партесь..

у нас например в школе , собирали на олимпиады по 600 руб.. То есть надо учавствовать в олимпиаде ( по желанию) , но платно .. учитель сказала НАДО! Все согласились.. А я нет.. Была у нас уже олимпиада по математике, решать нужно ДОМА.. Потом сдавать.. Весь вечер просидела в интернете, искала ответы.. Голову сломаешь.. Сама не могла на многие вопросы ответить.. а это второй класс.. Я посчитала нафига такая олимпиада, если родители решить не могут, не то что ребенок.. В чем смысл , если задания не для уровня второго класса.. На что мне учительница сказала " Это делается для того, чтобы родители больше общались с ребенком, вместе отвечали" .. А деньги тогда за что?!:-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2014 11:18:23
2014-10-14 11:18:23

Вишенка~~ , вытяжка денег. Достали уже наживаться на детях. Сейчас же еще хотели продленку платную сделать. Хоть она мне и не нужна, но я возмущена до предела. Всю жизнь она была бесплатной. З/п учителям прибавляют, а уровь образования падает ниже уже некуда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2014 11:21:22
2014-10-14 11:21:22

Вишенка~~ , это у Вас была не Олимпиада. Олимпиада на то и Олимпиада, что проводится бесплатно, а это просто конкурс на платной основе. Я бы тоже не стала учавствовать в этом поборище. Я одно время, когда он учился в другой школе (сейчас в гимназии хорошей, в принципе, но тоже не тот уровень, что раньше были гимназии) боролась с поборами, что до директора дошла. Зауважали и меня и ребенка учить стали лучше, а то одни поборы, знаний "0". Просто так оценки ставили.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 октября 2014 11:26:18
2014-10-14 11:26:18

Шэрон, не надо стесняться отказываться.. Я с первым ребенком стеснялась.. А со вторым обнаглела.. Теперь молча выслушиваю, говорю я не согласна.. И не сдаю.. Конечно есть случаи , когда не сдашь , будешь белой вороной.. Или все едут на экскурсию за 300р,. а твой ребенок нет.. Но это не случай куртки:-)

нам предлагали всем пошить костюмы за 3т . в школу.. Я первая выступила ( хотя могла купить) , что это не нужно.. Каждый в состоянии пошить или купить костюм сам.. Те же пиджаки почти никто не носит.. Практичнее жилетка.. и кошелек у всех разный и количество детей.. Кому то 3 тыс. копейки, а кому то дорого...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наталья
Наталья

14 октября 2014 11:30:20
2014-10-14 11:30:20
Вишенка~~ , (*Да, это не команда. Они просто там тренируются, мой сынуля там только месяц. ) Ну или на крайний случай посмотреть самим в магазине, есть адидас дисконт, там дешевле. Я про то, что с рук брать опасно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2014 11:32:57
2014-10-14 11:32:57

Вишенка~~ , у нас такая же история. Пристали с жилетами. Я посмотрела - качество , извините, говно. Синтетика. Я не взяла. И правильно сделала. Все набрали, но никто их не носит. Стадом не надо быть и ребенка учить выбирать. У меня он один. Поэтому, живем небогато, чтоб покупать дешевые однодневные вещи. А экскурсии у нас стоят от 1. 000 руб. Конечно, не всем по карману. И иногда полкласса не едит. Сейчас мамы в основном одни воспитывают, не одного ребенка, а по 2 и по 3 -е детей. Я таких всегда защищаю. Иногда смотрю стесняются боятся сказать, что дорого или нет средств. Это воровать стыдно, а сказать, что нет денег - не стыдно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2014 11:35:03
2014-10-14 11:35:03

Наталья, дисконт, это супер. В августе была там крутая акция. На 3 тыс набираешь вещей, а платишь 50%. Поэтому и набрали там всего, что уже складывать некуда, а нам еще эти куртки подвальные втюхивают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наталья
Наталья

14 октября 2014 12:21:08
2014-10-14 12:21:08
Шэрон, Мы с мужем тоже в дисконт заходим иногда, нам нравится. Поэтому пускай сама эту куртку носит или докажет, что это настоящая фирма, а не подделка!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0