Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : кто хозяин
2 минуты назад2016-12-04 01:14:07 от Елена Ройтер
22217Странная Такая, а по-моему Вы завидуете. Все комментарии67507
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Это любовь
Истории о любви : Это любовь     

Здравствуйте! Решила рассказать свою историю. Знаю, многие меня осудят, кто-то поймет. Начну с того, что я 10 лет замужем. Я была счастлива в браке, но как и в любой семье начались проблемы. Первая и самая главная: мы не смогли родить детишек. Больницы, обследования, операции и т.д., но все тщетно. После 5 лет совместной жизни вдвоем мы стали часто ругаться с мужем, он стал выпивать, от этого отношения еще больше портились, еще чуть позже он стал пить запоями, я мучалась с ним, никакие уговоры на лечение или кодирование не помагали, мне было очень тяжело, он заставлял меня бегать в магазин за водкой, а если я не пойду орал, толкал, не бил конечно, но и этого хватало. Когда он выходил из запоя у нас вроде все нормально было, но каждый раз я понимала, что это случится снова и снова. Он работал на себя, искал заказы, выполнял их, потом он стал работать с другом из соседнего дома, оказалось, что они занимаются одним делом и друг другу стали помагать. Друг женат, есть сын, но с женой у него не складывается. Он стал часто приходить к нам в гости, иногда с женой, мы подружились с ним, разговаривали о проблемах в семьях, давали друг другу советы. Замечу, что муж мой все так же пил запоями раз-два в месяц по неделе. Я никогда не была в Москве, а друг по работе часто ездил туда, и мы договорились что в след.раз он возьмет меня с собой. И он наступил. Я взяла отгу на работе. И мы поехали. Получилось, что он исполнил мою давнюю мечту. Мы приехали в Москву ночью, показал мне все красивые места, но т.к. мы были на груженой машине, пришлось любоваться из окна, правда по красной площади мы погуляли (почти бегом). Москва нас сблизила еще больше, в плане дружбы, конечно. Он знал мою проблему с мужем, и всегда поддерживал меня. Мы сидели во дворе на лавочке, болтали, пили пиво. Потом что то щелкнуло, мы стали затрагивать темы любви, начали понимать, что нам грустно друг без друга, стали часто созваниваться, писать смс-ки, вообщем мы стали понимать, что влюблены. Он старше меня на 11 лет, но влюбился как подросток, так же и я. Я счастлива с ним, у нас все хорошо, мы встречаемся уже почти 2 года. Мужа я тоже люблю и ненавижу, а может уже привычка. Дома я примерная жена, все таки смогла уговорить мужа на кодировку, он понял, что наши отношения портятся. Муж сейчас не пьет. Дома все вроде бы в норме, но мы с другом до сих пор вместе, более того он хотел бы даже развестись с женой и венчаться со мной. И я в душе тоже очень этого хочу. Но ведь и муж исправился. Конечно неизвестно, что будет через год... Но мы с другом любим друг друга и даже перед некоторыми людими не скрываем этого, например его друзья знают и помогают нам, и моя сестра и подруга, тоже "прикрывают". У меня вообщем то нет проблемы, я просто хотела рассказать, как жизнь может перевернуться, но иногда задаюсь вопросом, может эта любовь дар с небес, за все мои мучения в семейной жизни.
P.S. Мой любимый друг тоже не нашел счастья в семейной жизни, он 3-й раз женат. С первой женились по залету (сыну сейчас 19 лет) ее он застал с любовником , вторую сам отпустил, когда она шляться начала,  а с 3-й живут в гражданском браке

История дополнена: 15 октября 2014 в 13:51:42
     

Мне интересно ваше мнение.

54040
Другие Истории о любви
(27)
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
14 октября 2014 12:01:17
2014-10-14 12:01:17

Мда.. Автор, разбиваете две семьи.. вы бы уже определились с кем хотите быть с мужем или так называемым другом. Как собака на сене ей-богу, ни себе, ни людям

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
14 октября 2014 12:02:44
2014-10-14 12:02:44

и хочу уточнить он все-таки женат или просто дивет в гражданском браке? А то в одном предложении женат, в другом гражданский брак.. непонятно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Аникам
17785 Аникам
Аникам offline
Репутация : 135
Комментариев 10 1
14 октября 2014 12:06:51
2014-10-14 12:06:51

*Апельсинка* , Вот именно определиться то я и не могу, у друга семья и без меня разбитая, а свою я пока не разбиваю, думаю что пока оставлю все как есть, к мужу я привыкла и я его еще люблю, а без друга я не могу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аникам
17785 Аникам
Аникам offline
Репутация : 135
Комментариев 10 1
14 октября 2014 12:08:18
2014-10-14 12:08:18

*Апельсинка* , С 3-ей женой живут в гражданском браке уже около 10 лет, регистрироваться не хочет с ней

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
14 октября 2014 12:18:51
2014-10-14 12:18:51

Аникам, ну и делаете больно двум людям. Если бы вы и правда так любили этого друга то ушли бы от мужа не задумываясь. А так... не хотите покидать насиженное теплое местечко в виде своего "брака" и боитесь того, что будет "там за горизонтом" с другом.

Конечно с этим другом у вас новые эмоции и чувства то , чего нет с мужем, но вместо того что бы пытаться возродить и сохранить семью - проще ведь ее разрушить и уйти к другому.

Я бы вообще замудмалась: 2 брака официальных, один гражданский... Явно что-то не так, если вы уже 4 с кем он якобы хочет быть. Когда мужчина влюблен или любит, он и из семью уйдет вроде как от нелюбимой женщины и будет с любимой. И сделает все что бы любимая с ним была. А так напрашивается вывод, что вас устраивает все то, что и как есть сейчас и не хотитеничего менять. Лучше уходите от мужа, вы его делаете несчастным. Он если и не знает, то догадывается что что-то не так между вами и другом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

14 октября 2014 12:23:50
2014-10-14 12:23:50

Не стала бы доверять такому путешественнику. Непостоянный он, а винит во всем женщин.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
14 октября 2014 12:29:34
2014-10-14 12:29:34

Какой странный друг. Сам дважды был жертвой измены, думаю это в расставание его с женами сыграло не последнюю очередь. А теперь и сам поступает так же и с женщиной, которая поступает так же как его бывшие.

Как это можно назвать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 октября 2014 12:38:08
2014-10-14 12:38:08
Если любите, уходите к другу.. Просто Вы в нем не уверенны.. Вот и думаете.. У него то есть где жить и на что? Привычка к мужу. , это привычка.. Вы его не любите.. Если бы чувства были не изменяли бы два года..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аникам
17785 Аникам
Аникам offline
Репутация : 135
Комментариев 10 1
14 октября 2014 12:39:10
2014-10-14 12:39:10

*Апельсинка* , Может вы конечно и правы, что я боюсь что то менять, и вставать со своего теплого местечка, но за 5 лет почти беспробудных пьянок, я не верю в мужа, и от любви осталась только привычка наверно. А вот задумываться по бракам друга не буду, потому что я и так знаю причины. Друг очень много работает, с первой женой он разошелся, когда приехал из командировки (как в анекдоте... )) она с соседом была... , второй брак с самого начала был ненужным и обсолютно свободные отношения, он работал, а она днями домой не приходила, ну а 3-й (гражданский) только из-за сына

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аникам
17785 Аникам
Аникам offline
Репутация : 135
Комментариев 10 1
14 октября 2014 12:46:37
2014-10-14 12:46:37

Вишенка~~ , На данный момент он строит дом, поэтому жить будет где позже. Он много работает и с деньгами проблем нет, без работы он точно не останется. Всегда думаю, если уйду от мужа, он без меня пропадет... ,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
14 октября 2014 12:51:21
2014-10-14 12:51:21

Аникам, чужая семья потемки. Вы свечку не держали и что было у него в тех браках не знаете.

Вот например я сейчас живу с парнем, он разведен. ездили к нему в город к родителями и друзьям и везде, у каждого из них я слышала разные варианты почему они развелись. Но никто ведь ни они, ни я не знаем настоящей причины развода моего парня. Так что я бы так не была уверена во всем сказанном, так как всегда то что происходило нами искажается, потому что мы жалеем себя любимых. А вот послушать его жен думаю у них будет другая версия распада семьи... Вот именно по этим причинам я б слепо не верила. А то получается он такой хороши, а все три жены плохие. Так не бывает.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Аникам
17785 Аникам
Аникам offline
Репутация : 135
Комментариев 10 1
14 октября 2014 12:52:03
2014-10-14 12:52:03

Кхалиси, А как бы вы это назвали? Он конечно и сам не идеал был, но не попадался

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аникам
17785 Аникам
Аникам offline
Репутация : 135
Комментариев 10 1
14 октября 2014 12:54:47
2014-10-14 12:54:47

Шэрон, Мы живем в одном дворе, и бабушки на лавочках самыми первыми подробности узнают)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аникам
17785 Аникам
Аникам offline
Репутация : 135
Комментариев 10 1
14 октября 2014 13:01:12
2014-10-14 13:01:12

*Апельсинка* , В этом вы конечно правы, я все знаю только по соседским и его рассказам, жену знаю последнюю, вижу как они сейчас общаются, хуже кошки с собакой, она орет, что его постоянно нет дома, а когда он дома орет, что он ей надоел, на сына вечно орет, когда дом. задание с ним делает, а он действительно работает, что бы сыну квартиру купить. Он работаеи вместе с моим мужем, поэтому я точно знаю, что на работе)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
14 октября 2014 13:06:48
2014-10-14 13:06:48

Аникам, она тоже не слепа, видит вашу связь. Я б тоже от такого стала нервной и психованной, да и тем более живут столько лет а он так и не женился - это тоже может быть причиной ее такого поведения.

Я в каждой фразе вижу как вы его защищаете и оправдываете и пытаетесь сказать что жена его такая плохая.. Так вот скажу: он мог давно уйти и зарабатывать сыну на квартиру отдельно от нее, не думаю, что их сожительство является тем что он хочет купить сыну квартиру, дело в другом. Его устраивает жена така называемая и любовница, то есть вы. Он неплохо так между прочим устроился и менять ничего не будет. А зачем? Дома наорали, он пошел к другой с ней поразвлекался (вы уж простите, что я так немного грубовато) и опять домой, где все стихло к тому времени. И да, если б так и правда все так плохо было - он ушел бы давно. Мужчину ничем н удержать, если он захотел уйти.

Извините, за вопрос а вам по сколько лет? Смею судить обоим за 30 точно есть..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
14 октября 2014 13:13:05
2014-10-14 13:13:05

Аникам, А вы подумайте, как можно это назвать.

Хотите сказать, что не важен факт измены, а важен факт исключительно ее опознавания? Не пойман, грехов нет?

Скажите: Если он с последней женой только ради сына, то, что ему мешало с первой женой остаться только ради сына? Факт, что он узнал об измене? А если бы не узнал, но она бы изменяла, для него это было бы нормально?

Скажите: Кто вы для него? В качестве кого он держит с вами отношения?

Вы можете со 100% гарантией сказать, что: Если он расстанется с женой сейчас, придет к вам; Зная, что вы изменяли мужу своему, он не будет вас подозревать в том же в отношении к нему; Если вы с ним станете более близки, вас не постигнет учесть его бывших?

И лично к вам вопросы: Зачем вам мужчина, которого вы не любите? Зачем вы тянете на себе его? Зачем вам этот друг? Зачем вы пытаетесь сохранить семью, которой уже давно нет? И что вы хотите в своей личной жизни видеть через 5-10 лет?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

14 октября 2014 13:17:20
2014-10-14 13:17:20

Хорошо пристроился мужик! Использует обоих.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2014 13:19:54
2014-10-14 13:19:54

*Апельсинка* , это порода мужчин такая....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аникам
17785 Аникам
Аникам offline
Репутация : 135
Комментариев 10 1
14 октября 2014 13:22:33
2014-10-14 13:22:33

*Апельсинка* , Он не может уйти, это его квартира напополам с сестрой, и выгнать ее тоже не может, ждет когда уйдет сама. Мне за 30 ему за 40

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
14 октября 2014 13:24:59
2014-10-14 13:24:59

Аникам, ну конечно... прям-таки НЕ МОЖЕТ! НЕ ХОЧЕТ, не будьте такой наивной пожалуйста. Взрослая женщина и верите таким сказкам. Если б ему так надоело, нашел бы ей квартиру и помогал снимать и прочее, а так.... еще раз повторюсь: его все устраивает, пригрел свою задницу на двух стульях и в ус не дует.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
14 октября 2014 13:26:39
2014-10-14 13:26:39

Шэрон, Знаю и это печально. Он весь такой из себя хороший и несчастный: не везет ему мол с женщинами, все его обижают, он устал и некому его пожалеть. Тьфу, мерзость какая!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Аникам
17785 Аникам
Аникам offline
Репутация : 135
Комментариев 10 1
14 октября 2014 13:35:53
2014-10-14 13:35:53

Кхалиси, Я не хочу сказать, что не пойман - грехов нет, действительно грех есть. По поводу первой жены: раз уж он узнал об измене, более того он ее видел, она ушла сама, оставила сына. потом уехала из города в родительский дом и забрала сына.

Что касается меня - да я уверена что он придет ко мне, но я не даю ему это сделать, потому что пока не готова сама уйти от мужа. Я много лет боролась с его пьянством, и только сейчас, когда уже сама думала, что всё - конец - развожусь, он сам пошел зашиваться, думаю что может еще что то наладится, я действительно его очень любила. Сейчас у меня затуманены мозги, и я вместе с вами пытаюсь во всем разобраться.

Я очень хочу детей, но это будет другая история...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2014 13:35:57
2014-10-14 13:35:57

*Апельсинка* , основная масса мужчин такая сейчас. Тряпки!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
14 октября 2014 13:53:05
2014-10-14 13:53:05

Аникам, Задайте вопросы, на которые вы не ответили, именно себе и попробуйте на них честно ответить. Вот вам и ответ будет.

И все же, наличие сына не помогло сохранить семью уже один раз. Он не стал бороться за семью и жить вместе раде сына. Он не стал отстаивать право отцовство и оставлять сына исключительно у себя, разрешая бывшей жене, только его видеть.

Он сам так выбрал, как сейчас сам выбрал быть с этой женщиной. Дело не в том, что он не может, он просто не хочет.

Став жертвой, не раз, измены, его не смущает поступать так же? Его не смущает, что он с женщиной, которая относится к своему мужу так же, как его бывшие к нему?

Вы любили, но уже не любите. У вас была семья со своим мужем, теперь уже нет. Вашу семью разрушили вы сами, пьянством и изменами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пламя и Кровь
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
15 октября 2014 12:22:05
2014-10-15 12:22:05

Аникам, это не "любовь". Мужик, действительно, очень удобно пристроился. И отговорки-то нашел весьма убедительные: дескать, квартира в собственности на него с сестрой, не хочу терять жилье. Десять лет совместной жизни, пусть и гражданской, очень о многом говорят. Он любит свою гражданскую жену. А Вы в виде бесплатного доступного развлечения.

Если бы любил по-настоящему, то давно бы уже решил проблемы, в том числе и со своим жильем, выгнав сожительницу. Но решительных действий с его стороны нет, а зачем, если и так все замечательно складывается. А то, что у них с женой частенько скандалы, ни о чем не говорит. Мож, у них как в поговорке- "Милые бранятся, только тешатся".{#} Вы же при этих ссорах лично не присутствуете, только одни домыслы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
17 октября 2014 22:55:55
2014-10-17 22:55:55

Считаю это нечестным по отношению к вашим людям с которыми вы живете. Расставили бы все точки. Зачем жить с нелюбимыми???Сами себе проблемы создаете

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
вика
вика

06 ноября 2014 04:19:34
2014-11-06 04:19:34
извините но а как можно давать двум мужикам???? и как вы сябя чувствуете?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке