Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Всё как есть
час назад2016-12-11 06:29:27 от Пилюля
17817Вы росли в детском доме? Все комментарии67681
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о деньгах - Бывший муж
Истории о деньгах : Бывший муж     

Девочки, снова пишу. И совета прошу, особенно у тех кто в разводе и воспитывает детей, кто получает/не получает алименты.

Я в разводе 4 года. Воспитываю сына. И вот какая ситуация. Он женился второй раз. Официально.И уже у них общий ребенок. Взял женщину с ребенком, которая его еще и старше. А своего прекрасного сына бросил. Его жена, чтоб мне меньше платить алиментов, тоже подала на алименты. Хотя живут вместе, он работает, она тоже. И суд присудил 16,5% на каждого. Ну где справедливость. Бывший муж вообще самоустранился от воспитания нашего совместного сына. Он даже не знает в какй школе учится ребенок, как учится. А тут он как-то заболел. Я сообщила ему об этом. Он сказал, что типа и сам бывает болеет. Но ничем не помог. Лекарства дорогие, одежда дорогая. Питаться надо. Вобщем, что объяснять. Того сына, который от совместного брака с этой приблудой (подобрал ее на стройке, малярша,т.к. сам там трудился мастером на той же стройке) кормит одевает, а мои даже не интересуется. Подонок - это мягко сказано про такого. Девочки, как мне отсудить 25% на ребенка. Наверно, надо доказать, что они вместе проживают? Но как? Город большой. Надоела эта несправелливость.

p.s. не подумайте, что я ревную или еще есть к нему чувства, чтоб на это время не терять... Давно ничего нет... 

54043
Другие Истории о деньгах
Комментариев: 21
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
14 октября 2014 15:08:23
2014-10-14 15:08:23

Даже если вы докажете, что они живут в месте, это не чего не поменяет. Женщина имеет право в браке, при совместном проживание, подать на алименты.

Вы не как не отсудите 25% от его заработной платы. Он отец еще одного ребенка и не важно родной он или усыновленный. Все согласно закону.

Вы можете сделать, это лишить его родительских прав, так как он уклоняется от выполнения обязанностей родителя. Но доказать это будет крайне не легко, с учетом алиментов.

Можете установить в твердой денежной валюте, но есть риск, что будете получать меньше чем получаете сейчас.

Касаемо дополнительных расходов, то за это надо привлекать через суд, на уплату в будущем или на погашения половины расходов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

14 октября 2014 15:11:28
2014-10-14 15:11:28
Могу точно сказать, если они проживают вместе она имеет право подать на алименты, и ты хоть доказывай, хоть не доказывай что они живут вместе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
14 октября 2014 15:13:07
2014-10-14 15:13:07

Вроде и жалко вас, а вроде и нет. Какая-то вы злобная. Тетку незнакомую называете Приблудой. "Малярша" у вас прозвучало - хуже, чем проститутка. Да еще и старше, надо же. И с ребенком в придачу. Может эта малярша добрее и приветливее, чем вы?

По истории, советую вам обратится к юристу. Только мне кажется, даже если вы докажите, что они совместно проживают, вы ничего не добьетесь. У меня знакомая получает уже 13 лет деньги как мать-одиночка, хотя даже и не скрывает, что живет вместе с отцом ребенка. Главное, что по закону они в браке не состоят. Так же как и ваш бывший со своей маляршей, если я правильно поняла.

Я могу ошибаться, поэтому советую вам все нюансы обсудить с юристом, а не здесь.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

14 октября 2014 15:30:12
2014-10-14 15:30:12
Первое впечатление-Вы какая то злая.. Как вы отзываетесь про ту женщину ну и что , что она малярша, а вы кем работаете?И чем вы статусом в обществе выше нее стоите?Всякий труд нужно уважать!!Каким бы он не был!Муж ваш ну еще тот му**к, как он себя ведет он ведь отец ребенка?Странно все это что он говорит "я тоже болею"и ничем помочь не могу!Вас очень жаль, и в чем то я вас тоже понимаю потому что остаться одной, без чьей либо помощи и поддержки очень трудно да еще и с ребенком на руках!Очень тяжело!Вам надо поговорить с хорошим юристом, он я думаю вам даст хороший совет как поступать в такой ситуацие!Он даст вам правильный совет!...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 октября 2014 15:40:04
2014-10-14 15:40:04
Можно и в браке и проживая совместно подать на алименты спокойно. Так что зачем это доказывать. Неприятно как вы относитесь к незнакомой женщине и их детям. Разве так можно говорить, это некрасиво.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

14 октября 2014 15:52:05
2014-10-14 15:52:05
Сиреневая Кошка, а что мать одиночка что т о получает???я двух деток воспитываю папы у нас нет!а вот про выплаты от вас первый раз слышу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
14 октября 2014 15:54:35
2014-10-14 15:54:35

ну ину, какая вы мерзкая. Почему он ее подобрал, а не она его? Какие профессии вы не считаете низкими и приблудными? уверена, что не спроста вы так говорите.

К юристу идите, да ведите себя там покорректнее

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

14 октября 2014 15:55:10
2014-10-14 15:55:10
Layra,
Напоминание
причина: Переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2014 15:57:34
2014-10-14 15:57:34
Violetta,
Напоминание
причина: переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 октября 2014 15:58:04
2014-10-14 15:58:04

По вашим историям понятно, что вы уверены, что вам все всё должны! С какого перепугу простите!?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 октября 2014 16:09:27
2014-10-14 16:09:27
Окей. Детей мы рожаем для себя! И чего это ваш ребенок распрекрасный, а её так себе? Прежде чем кого то приблудой обзывать, задайте вопрос себе, СЕБЯ вы как назвать можете? По вашим историям мне известно, что с мужчиной вы живете из-за жилплощади и он у вас вообще не сахар, так терпите из-за снова жилплощади. Не стоит на людей грязь лить, на себя обратите внимание.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Вредная и противная!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 октября 2014 16:10:18
2014-10-14 16:10:18
Layra, она ж модельной внешности, забыли?)) Она это часто говорит))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Гость
Гость

14 октября 2014 16:24:52
2014-10-14 16:24:52

Девочки, с юристами все 100 разт решено-перерешено. Я спрашиваю не про моляршу ваше мнение, а именно есть ли у вас примеры доказательства того, что суд вводят в заблуждение. Так как он на суде уверял, что живут они раздельно.

Я не злая и содержать могу себя и ребенка достойно. Просто смущает и бесит эта несправедливость по отношению не ко мне, а к моему сыну!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2014 16:27:08
2014-10-14 16:27:08
Автор все эти вопросы решаются с юристами.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2014 16:28:43
2014-10-14 16:28:43

*((Ольга))* , а то что она влезла в семью-это нормаольно? Не знаю как бы Вы отзывались, ели бы Вашего ребенка лишила отца какая-то "приблуда". Я не прошу мнения про неет. Давайте по существу!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2014 16:29:55
2014-10-14 16:29:55

Гость, я не мать-одиночка. Мы состояли в офиц. браке и сын рожден в браке!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2014 16:32:39
2014-10-14 16:32:39

*((Ольга))* , понятно, что обсуждать темы с Вами бесполезно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2014 16:34:11
2014-10-14 16:34:11

Я не спрашиваю Вас мнения о себе. По существу обсуждать не умеете. Лишь бы грязь полить. Спасибо всем и до свидания!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

14 октября 2014 16:34:18
2014-10-14 16:34:18
*((Ольга))* , прислушайся к Шэрон, она права. Как бы ты выразилась в ситуации автора, осуждать легко.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 октября 2014 16:35:17
2014-10-14 16:35:17

Шэрон, обсудите со мной, разве в моем предыдущем комментарии не о вас написано?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Вредная и противная!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 октября 2014 16:36:31
2014-10-14 16:36:31
Шэрон, вы слишком высокого мнения о себе и слишком низкого о других людях. Добрее нужно быть.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2