Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прогулка по жизни
6 минут назад2016-12-09 20:10:47 от Гость
Silvana, "Произведение" - слишком громкое слово. Да, мне, конечно, приятно, но это было так давно..... Гормоны играли и мысли не знали препятствий Все комментарии67630
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - "Веселый" женский организм)))
Поделись мнением :      

Всем привет. Вот на уме тема появилась, решила написать и пообщаться с вами. Тема деликатная и женская))

Вчера у меня был очень странный день. Первый день, хм, красных гостей)) Так вот, впервые за всю свою жизнь я заметила в себе перемены. Слыша рассказы о беременных капризах, изменениях в психике при беременности и в связи с красными днями, я искренне не понимала что такое реально бывает. Казалось, что свою истеричность дамочки оправдывают ПМСом, а при беременности борзеют (ну об этом я до сих пор так думаю).

Муж всегда тоже слушает подобные истории и говорит, что ему со мной повезло) а вчера у меня странный день был – дела и работу делаю, а все вроде и на месте. Медлительность, дикая раздражительность и усталость с утра пораньше. Все как обычно, но блин день с ног на голову из-за состояния и злости. Одновременно хотелось всего и ничего, вроде и пообщаться хотелось с кем-нибудь и в то же время ненавидела весь мир. Впервые я задумалась – а что, если так называемый синдром ПМС решил и меня коснуться? Хотелось бы узнать, что вы думаете про такие изменения, бывают ил они у вас, как проходят.

Ну и заодно побеседуем про капризы беременных. Вот я реально считаю это бредом и что некоторые дамочки чисто пользуются своим положением и ездят на мужчинах. Ситуация из фильма – хочу клубники зимой среди ночи. Честно, охота придушить таких охреневших. Приписывают свою борзоту и мнимую вседозволенность якобы изменениям организма.

Что скажете?

54097
Другие Поделись мнением
(63)
Гость
Гость

17 октября 2014 14:08:24
2014-10-17 14:08:24

Я тоже не верила в ПМС, пока не начала принимать таблетки и у меня не стабилизировался цикл.... Вот тогда я и поняла ужас бытия.

Начиная с сильно изменчивого настроения, пол часа одно пол часа другое, не обоснованных чувствах то радости, то злости, то грусти(до этого привыкла, что для каждого чувства есть резкая обоснованная причина, не с того не сего произойти не может), заканчивая реальной тупостью в какой то момент, как будто твой мозг переживали и пустили по меееееедленой трубочки течь обратно в черепную коробку.

К счастью бывает не всегда и длиться несколько дней... но это самые тупые несколько дней... работоспособность близкая не то что к нулю, к минусу... вытворяешь не пойми, что... иногда диву себе даешься.

Касаемо загонов беременных и при ПМС ... это смотря какие. Одно дело чего то резко хотеть, прям в не мочь, другое устраивать из-за этого истерику и требовать вынь да положи. Одно дело как то не совладать с собой вытворить бред, закатить истерику, но потом извиниться и понести наказание, и совсем другое делать это на постоянной почве. Одно дело прочувствовать это состояние и стараться себя контролировать и думать, другое дело считать это оправданием для всего.

Беременность и ПМС не оправдание, хоть и может быть причиной каким то загонам. Главное не борзеть, многие находя в этом ответ и видя что под этим предлогом у них появляется все дозволенность реально начинают борзеть и ездить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
17 октября 2014 14:13:39
2014-10-17 14:13:39

Дельфина, вот и я подозреваю , что из-за таблеток. Я пила год одни, сейчас начала другие. думаю, что из-за них изменилось все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2014 14:17:35
2014-10-17 14:17:35

♀Валерия&# 9792;, Вполне возможно, они сами по себе имеют ряд побочек.

Если из-за таблеток, то через месяца 3-4 должно как бы всосаться и прийти в норму.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2014 14:19:36
2014-10-17 14:19:36
ПМС— Предменструальный синдром — сложный комплекс симптомов, возникающий у женщин в дни, предшествующие менструации. А у Вас вчера был первый день, значит это не ПМС
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2014 14:20:04
2014-10-17 14:20:04
Я беременна, но веду такой же образ жизни как и вела до, работаю и учусь, и дома успеваю все сделать до прихода мужа) Настроение отличное да и в целом чувствую себя тоже хорошо хотя уже на 7 месяце) Хотя может это и потому, что у меня не было токсикоза. У тех у кого он был, очень тяжело протекает беременность, поэтому винить их тоже нельзя. И пмс не было никогда, может из за наследственности. У меня мама спокойно проносила беременность и я особо никогда не болела)Тьфу тьфу тьфу))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
17 октября 2014 14:22:13
2014-10-17 14:22:13
оооо у меня частый гость пмс!!!Я могу три месяца подряд быть нервоной, я плачу без повода))короче сама не своя)) перед гостями, особенно голудха меня одолевает и нет ни какого насыщения. Я могу кушать сладкое с оленм и перченым одновременно))а однажды трех литвровую банку соленй умяла и газом не моргнула))милый уже думал что нужно готовится к роддому)))и да кстати я не принемаю ни каких таблеток. У меня такой организм, веселый!)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
17 октября 2014 14:23:21
2014-10-17 14:23:21

Я за собой никогда не замечала особой переменчивости в настроении в ПМС – но возможно это потому, что я по природе слишком изменчивая=( Это еще хуже! Бывало только, что злоба и ненависть особо сильно проявлялись, если я плохо себя чувствовала: если первый день "гостей" проходил мучительно и болезненно. Но это также касалось и дней, когда было, к примеру, отравление какое-нибудь или еще что-то...

Видишь, ты сама по сбее не ванильная и не слащавая дамочка, поэтому тебе кажется бредом, что какая-нибудь беременная женщина может потребовать с мужа невозможного. Я не знаю, с чем связано то, что они – капризы и твари редкостные во время беременности, а другим хоть бы что. Мое мнение: это зависит от характера и как ты привык сам справляться с трудностями. На примере двух моих знакомых: первая – по характеру хнытик и склонна к унынию, ее беременность проходила очень странно: она временами хотела есть мел (но это еще привычное дело) и постоянно плакала. Просто так. Родные там уже беспокоились, что у нее крыша едет))) Вторая – по характеру бойкая, смелая, и хоть и есть предрасположенность иногда к унынию, она никогда не выходит проигравшей, так что даже беременность обратила свою в пользу – начала заниматься искусством, хотя до этого это не было ее хобби. Сейчас даже есть небольшой бизнес, выполняет на заказ некоторые работы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Эльсик
13305 Эльсик
Эльсик offline
Репутация : 20090
Комментариев 216 6
17 октября 2014 14:29:29
2014-10-17 14:29:29

Оооо. )) Даа, у меня тоже пол часа-настроение отличное, пол часа-плачу, пол часа - грущу.. )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
17 октября 2014 14:38:03
2014-10-17 14:38:03

Гость, ну не ПМС. В любом случае изменения имеются в эти дни в организме и настроении.

Диор, ну думаю тут не в ПМС дело, а в тебе. Ты сама такая плакса мне кажется))

Cleopatra , вот правильно - от человека и характера. А я всегда говорю - все зависит от желания. Было бы желание - будет все)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
17 октября 2014 14:38:10
2014-10-17 14:38:10

Меня тоже касается эта ситуация)))) только я себя стараюсь ловить, начинаю ругаться потом медленно но уверено сама себя завожу а потом думаю а чего это я ору если в квартире тишина? В такие моменты я похожа на спичку которой чиркают по сере. Стараюсь держать себя в руках, хотя если честно то очень сложно, но таки возможно.

Про беремчатых - повбывалабы, на мое усмотрение это все контролируемые процессы, а им хочется попользоваться своим положением))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2014 14:38:36
2014-10-17 14:38:36

Гость, Если у нее до этого не было ПМС, это не значит, что организм со временем это не даст.

Cleopatra , Прикол в том, что это не зависит от характера как раз. По моему он зависит от выработки гомонов.

Пример меня тоже нельзя назвать ванильной милой девушкой... а во время такого состояние я могу не с того не сего заплакать и при этом ржать... потому что это не понятно, я понимаю, что повода нет, но не могу контролировать свои чувства. Я могу чувствовать легкость и возвышенность на столько, что мне становится тревожно, так как повода для этого нет и это скорее ослабляет бдительность. Я могу ходить злая и желать разорвать весь мир и понимать в тоже время как это не логично и что не в коем случаи не кто не должен попасть под горячую руку. Чувства без повода, не возможность их контролировать и понимаешь насколько все не идентично.

Вот как раз твои примеры одинаковые. То что первая хотела есть мел, значит не хватало чего то в организме, а плакала, ну всегда была плаксивой. А другая всегда была такой же. ПМС и реакция на беременность может быть совершенно другой и можно было бы говорить об этом, если бы первая стала бы очень злой и на всех срывалась бы, или наоборот стала сильно активной, а другая замкнулась бы в себе и постоянно бы плакала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2014 14:40:42
2014-10-17 14:40:42

Дельфина, Самое тупое состояние это когда сначала ты весь грустный, потом злой на весь мир и желаешь сорваться, потом не реально счастлив, потом снова злой. Не какого повода и в характере этого нет. Я привыкла что во всем должна быть логика и причина... а тут ее просто нет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
17 октября 2014 14:43:07
2014-10-17 14:43:07

К о ф е, вот-вот. Я вчера с трудом удержалась от негатива вслух, но удержалась. Ужин правда не приготовила, нервов не хватило, сказала мужу самому яичницу пожарить и меня оставить в покое на вечер))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
17 октября 2014 14:44:04
2014-10-17 14:44:04
♀Валерия&# 9792;, неа не плакаса))), у меня эмоции очень сильные перед этими делами)я прямо все так чувствую))короче я могу даже шутки не понять и сделать из мухи слона)), а потом как начинаются я само спокойствие, вот как раз у меня сейчас начинается такой периуд)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
17 октября 2014 14:44:43
2014-10-17 14:44:43

♀Валерия&# 9792;, Но ведь таки можно себя контролировать?))) -= можно, просто нужно иметь желание))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2014 14:49:54
2014-10-17 14:49:54

К о ф е, Согласна контролировать можно. Но вот это уже по моему от характера зависит. Например не всегда можно предсказать. Сама же сказала осеклась когда поняла что ору в квартире когда тихо.. т. е. уже не сдержалась... а затем привела в порядок.

Я тоже так делаю... но сама проблема в том, что во первых иногда приходиться осекаться, а не контролируешь полностью, во вторых не может анализом и логикой управлять чувства и успокаивать себя в норму.

Но в тоже время думаю есть и слабые люди которые не могут в полной мере себя контролировать или замечать что перегнули палку во время.

Хотя я согласна и с автором многие просто имеют это как отговорку мол на случай оправдаться в плохом поведение и отношение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2014 14:51:09
2014-10-17 14:51:09
Дельфина, Дельфина, Имеется ввиду, что вчера у нее не было ПМС, так как он мог быть только за пару дней до менструации. Внимательней надо быть немного, Екатерина
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

17 октября 2014 14:54:19
2014-10-17 14:54:19

Гость, Где уписан закон, что он должен быть именно за пару дней до менструации не больше не меньше? Это правило для всех?

ПМС - хоть и называют предменстративным, по моему может быть в разное время, как перед так и во время, так и после... им чаще называют поведенческие особенности не подающиеся логическому анализу, а не то когда это было. А так как организм у всех индивидуален, то выработка гормонов зависит от особенностей особи, а не вида.

Внимательнее надо быть уважаемый гость.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
17 октября 2014 14:56:32
2014-10-17 14:56:32
Кофе, на чсет беременых, многие кстати так и говорят что пользуются ситуацией. Сколько родни и знакомых беременых было. я их потом спрашивала ну как довела до седены мужа. а в ответ, нет я на удивление не хотела ничего такого, первые месяца ела овощи, мясо на дух не переносила, а потом на икру пересела))у каждого по разному но чтоб в три ночи плакать и орать на муж хочу не знаю чего, говорят что такого не было.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
17 октября 2014 14:58:32
2014-10-17 14:58:32

К о ф е, конечно, реально)) Если некоторые оправдывают дома свое поведение что нельзя терпеть, то на работе-то терпят все - понимают, что такие капризы на работе не прокатят. Вот отсюда следствие - срыв происходит там, где хочется и удобно. Двойные стандарты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
17 октября 2014 14:58:54
2014-10-17 14:58:54
Гость, ПМС может быть как и за неделю так и за день или на протяжение всего цыкла или восе не быть, организм у каждой индивидальный.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

17 октября 2014 15:02:00
2014-10-17 15:02:00

♀Валерия&# 9792;, Не фига... не раз встречала девушек которые срывались на работе, хотя характер не тот. Потом стыдно было, как говорят.

Это ты можешь контролировать и у тебя такого не было же до этого. А представь ты в таком состояние например работала бы за прилавком в тот день и кто то рядом с тобой еще бы тупил или еще чем то тебя бесил... не сорвалась бы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
17 октября 2014 15:02:37
2014-10-17 15:02:37
♀Валерия&# 9792;, бывают даже на работе))а потом я сама себя словила на том что веду себя не адекватно))даже когда телефон рабочий звонил я ворчливо трубку поднимала со словами"как же вы все достали")))а могла и на наших ребят сорватся))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
*Alenka*
16545 *Alenka*
*Alenka* offline
Репутация : 18556
Комментариев 293 2
17 октября 2014 15:04:00
2014-10-17 15:04:00

У меня настроение перед "этим" тоже скачет. Муж знает и не обращает внимания на мои "выбрыки" и хорошо, а то я бы его... ну в эти дни))) А еще предпочтение в еде меняется, то соленого хочется, то складкого, в общем я уже к этому привыкла. Хорошо только, что длятся "критические дни" не долго и не обильно. У каждого по-своему.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Любит не тот кто без устану говорит об этом, а тот кто молча делает тебя счастливой…
Гость
Гость

17 октября 2014 15:08:09
2014-10-17 15:08:09

Дельфина, Чаще встречала отвечают с вызовом или наездом, хотя может причин нет и по сути работа может только началась или посреди дня в том же темпе работали.

А один раз у меня оператор разрыдалась так как не поспевает печатать накладные... а девушка далеко не из плаксивых.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
17 октября 2014 15:10:36
2014-10-17 15:10:36

Дельфина, по-всякому было. Срывалась только потому, что не боялась. А если бы реально работой дорожила и побаивалась, не стала бы распускаться. Что значит стыдно? Увольнение в ответ и сиди дома стыдись себе.

*Alenka*, ну мой вот совсем не привыкший, а я тем более. Никогда такого не было, я постоянный адекват по жизни в любое время.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2014 15:14:27
2014-10-17 15:14:27

♀Валерия&# 9792;, Не кто за истерику увольнять не будет. Работодатель не дебил. Ну и что.. сколько раз было шли потом к руководству разбираться даже, не со всем конечно но было... максимум выговор, например не за лояльное поведение к клиентам.

А так вот за что увольнять девушку которая разревелась над накладными а до этого весело смеялась?

Многие и бояться потерять работу, но не могут сдержать себя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2014 15:16:38
2014-10-17 15:16:38

Я так и представляю разговор с начальником... уважаемая гражданинка Березкина С. В. вы должны написать заявление по собственному желанию, за то что расплакались на рабочем месте или за то что назвали грузчика утконосом который вас достал... или за то, что работая за кассой отвечаете с кислой миной, иначе мы вынуждены будем уволить вас по статье за сопли на рабочем месте))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2014 15:19:25
2014-10-17 15:19:25

Кстати было дело что девушка одна сорвалась на другого сотрудника, он пошел жаловаться к руководству... ее вызвали.... сказали, что так нельзя, она начала весьма сильно возмущаться и скандалить.... потом ушла... мужики поржали на этом все... а она потом тряслась, что может что то случиться: " Ну и пусть, меня уже все достало!", потом все стихло и все пришло в норму она с тем же сотрудником весело общалась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
17 октября 2014 15:19:59
2014-10-17 15:19:59
У нас стольк конфликтов было на работе идаже не связано с ПМС. и ни че все пережили как то, ну вызвали ну отчитали, даже было что экономистка в кабинете у главного так понервничала, давление поднялось, скорую вызывали. и ни кто ни кого не уволил. Не имеют право. статьи такой нет))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

17 октября 2014 15:25:06
2014-10-17 15:25:06

Диор, У нас тоже было много конфликтов и главное везде... и не связанных с пмс. Как то я сильно накричала в офисе на оператора, за то что она не работала, меня вызвал директор и попросил так сильно не кричать, потому что это не красиво. Мило попросил))))

Кроме того бывало кричала на других сотрудников и посылала, когда мешали работать, на прошлой работе. Да и между другими сотрудниками были конфликты и даже конфликты с покупателями и потребителями. Работа...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
17 октября 2014 15:27:52
2014-10-17 15:27:52

Дельфина, речь шла не о плаче, а о том, что не соблюдена субординация. И да, за такое увольняют, знаю такие ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2014 15:32:16
2014-10-17 15:32:16

♀Валерия&# 9792;, смотря где.... я не разу не встречала, что бы за истерику вызванную ПМС увольняли. Каждый человек может сорваться... И если директор на столько тупой, что не понимает, что у человека может быть перегрузка, проблемы дома, проблемы со здоровьем что он сорвался и сразу его увольняет... то зачем нужно работать на идиота?

Могут уволить если не соблюдать постоянно трудовую дисциплину и мешать другим, плохо влиять на продажи и т. п. постоянно. Но это уже не ПМС, а люди такие сами по себе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2014 15:33:24
2014-10-17 15:33:24

♀Валерия&# 9792;, Кроме того плач, это одна из реакций. Кто о плачет, кто то ржет, кто то злой, кто то грустный, кто то веселый... а это еще чередуется... Увольнять за эмоции? за настроение?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
17 октября 2014 15:37:15
2014-10-17 15:37:15

Дельфина, ну идиот-не идиот, а для некоторых работа и зарплата фундамент жизни. И прикинь, некоторые трясутся за работу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2014 15:46:14
2014-10-17 15:46:14

♀Валерия&# 9792;, И что? многие кто трясутся не могут себя сдерживать.

Ты говорила, что на работе не срываются... я говорю у меня много примеров когда такое было, не зависимо от характера. Этого достаточно. А какой там начальник идиот не идиот уже другой вопрос.

Касаемо ПМС речь... так я сказала.

А касаемо работы: во всем должен быть придел, если трястись за работу где вам платят копейки но запрещают за 12 часов даже присесть... то извините идиот вы. А я такую работу видела и таких начальников... они могут уволить за все и за ПМС и за не такой взгляд и за то что присел, и за то что он вдруг решил сменить сотрудников.

Уж лучше пойти в другое место, где к тебе будет отношение как к человеку, а не как к скоту. В конечном счете терпеть скотское отношение можно или за оооочень большие привилегии или если другой работы нет.... но даже в городе моно люди каким то образом все же меняют работу.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2014 15:48:20
2014-10-17 15:48:20

Я встречала людей которые крайне тряслись за место... это их не спасало от проблем и конфликтов на работе, а так же от того, что они порой срывались.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
17 октября 2014 15:50:01
2014-10-17 15:50:01

Дельфина, ты вообще не в ту степь. Я говорила конкретно о том, что человек ввиду ПМС может сорваться и нарушить правила трудового кодекса, что касается поведения сотрудника на работе. И вопли с истериками по типу мне все надоело, у мнгя ПМС, вполне себе является поводом для увольнения. И бред не выдумывай и не развивай про то, что ты расписала. Не надо мне приплетать про 12 часов, присесть нельзя - об этом близко речи не было. И это уже не по теме.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2014 16:02:15
2014-10-17 16:02:15

♀Валерия&# 9792;, Как он может нарушить правила трудового кодекса? Это что надо сделать? Я не разу не слышала что ПМС становилось причиной воровства, прихода пьяным на работу, не приход на работу, аморального поведения(что прям человек ведет себя как хам), или просто уход с работы - все это не причина ПМС, это сам человек делает.

А если человек высказался или устроил истерику нарушив трудовую дисциплину единожды... это наказывается штрафом(и только если было уже не раз наложены штрафы а человек постоянно нарушает дисциплину можно его уволить)... так прописано в ТК РФ.

На увольнение работника должны быть веские основание, просто плохое настроение не повод... и если вас за это уволили можно смело обращаться в трудовую инспекцию... за такое можно спокойно взыскать с компании на свое имя двойную зп.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
17 октября 2014 16:02:44
2014-10-17 16:02:44

я перед этим делом наоборот оооочень спокойна. А во время.. бывает иногда, что вот как у тебя просто с ничего все бесит и ничего не хочется)))

Про беременных тоже согласна, есть такие которые чуть ли не умирающих из себя строят. У меня девочка на работе такая была. Одна главное беременность нормально перенесла без заскоков и прочего, а эта чуть что истерит.. Странно в общем как-то...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

17 октября 2014 16:03:38
2014-10-17 16:03:38

♀Валерия&# 9792;, Если дама с воплями меня все достало у меня ПМС, развернулась и покинула рабочее место то да это основание... только это ПМС или плохое настроение уже виновато... а кол-во мозгов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
17 октября 2014 16:27:29
2014-10-17 16:27:29

У меня как Кати долгое время цикл был нарушен, поэтому о ПМС знала лишь в теории. В последние годы, когда он наладился, стала иногда замечать за собой психозы перед "гостями". Стараюсь на этом не зацикливаться и держать себя в руках. А вот беременность - это уже другое дело. Тут мне тяжело себя контролировать. Мужа, конечно, не гоняю зимой за клубникой. Однако замечаю за собой, что становлюсь плаксивой и обидчивой. Она и так нелегко мне дается((( Могу пореветь над фильмом, что не делаю в обычном состоянии))) Фобии какие-то появляются. В первый раз боялась, что третья мировая война начнется. Всерьез обдумывала как буду спасаться))) Во второй раз боялась атаки террористов. Хотела спрятаться где-нибудь в глухой деревне)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
17 октября 2014 16:49:03
2014-10-17 16:49:03

Азиатка, ну страхи несколько другое) у меня тоже свои нервяки при беременности были, но в остальном на мозги и поведение не влияло, хотя беременность тяжелая была))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
17 октября 2014 17:01:44
2014-10-17 17:01:44

Я называю такое состояние "убивать и плакать", тк реально порой хочется убивать и плакать, плакать и снова убивать. Иной раз может вдруг что-то начать раздражать, хотя до того момента это совсем не раздражало, а иной раз совсем просто ничего не хочется, сидишь и просто тупишь. Или же смеешься, а потом вдруг так грустно становится, что чуть ли не плакать хочется. А иногда хочется залезть куда-нибудь, чтоб тебя никто не достал и никого не слышать, и не видеть. Ну бывает, что теперь с этим сделаешь. Главное, стараться контролировать себя по мере сил возможности.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
*Alenka*
16545 *Alenka*
*Alenka* offline
Репутация : 18556
Комментариев 293 2
17 октября 2014 17:13:06
2014-10-17 17:13:06

Читательница , Прям в точку!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Любит не тот кто без устану говорит об этом, а тот кто молча делает тебя счастливой…
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
17 октября 2014 18:54:49
2014-10-17 18:54:49

Читательница , Убивать и плакать - точнее это состояние не назовешь. Супер!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
17 октября 2014 19:12:01
2014-10-17 19:12:01

Вот не знаю почему, у кого-то бывает ПМС, а у кого-то нет. У меня до 20 лет такого не было, даже не знала, что это такое. А вот сейчас знаю и это ужасно. Я становлюсь вялой, апатичной, голова ватная, мозги не соображают, всё бесит, абсолютно всё. Настроение меняется без причины. Так как и Дельфина я всегда нахожу своей эмоции объяснение, а тут ты не можешь себя контролировать. Становишься фурией, резкой, грубой, хотя я по своей природе всегда стараюсь держать себя в руках. Счастливы те, у кого такого нет. А у меня это постоянно и врачи считают, что это нормально. В такие дни стараюсь не с кем не общаться, замыкаюсь в себе, а то могут попасться под гарячую руку и потом приходиться извиняться, за грубость.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Почти 60
Почти 60

17 октября 2014 20:48:06
2014-10-17 20:48:06
Эх, несчастная наша женская доля!.. Как только начинаешь ощущать себя женщиной, созревает первая яйцеклетка, так и становишься заложницей циклических закидонов организма. Подсчеты, прокладки-тампоны, могу-не могу надеть светлое, облегающее, не забеременеть бы или, наоборот, только бы месячные не начались... И все же считаю, что умная женщина способна справиться с выкрутасами собственной психики. Воспитание - оно и в Африке воспитание. Наши бабки считали невозможным для себя обнародовать, что в данный момент она "подтекает". А нынешние сударыни партнеру прокладки поручают купить, объясняя это доверительностью и естественностью (мне же кажется это низведением МЧ до неприличного положения: неуважение его мужественности, обнародования его положения подкаблучника - так же как не могу согласиться с присутствием мужчины на родах). При наступлении менопаузы женщине еще труднее удержать себя в рамках, неслучайно бытует ругательство "климактеричка", созвучное с истеричка. Во-о-от где хочется рвать и метать, плакать беспричинно, потому как при недостатке гормонов чувствуешь себя постоянно разбитой, усталой, не нравишься себе в зеркале, спать не можешь, работоспособность на нуле, дискомфорт в интимной зоне, частые мочеиспускания и желание сбежать из супружеской постели... Все проходят это, и мало кто кидается на людей - стыдно. А если не жалеть мужа при ПМС или беременности, то к "осени жизни" можно остаться одинокой вздорной бабой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
17 октября 2014 20:57:14
2014-10-17 20:57:14

Почти 60, я не считаю, что неуважение попросить мужа купить прокладки. Что тут такого? Купил прокладки и в один миг стал подкаблучником? Что за глупость? Это просто выполнение просьбы жены. Ничего такого я в такой просьбе не вижу.

И да, некоторые берут мужей на роды. Что тут такого? Это их право. Если оба этого хотят, то пускай идут рожать вдвоем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
17 октября 2014 21:03:21
2014-10-17 21:03:21

Читательница , по поводу родов с тобой согласна, но мне кажется, что женщина должна сама себе покупать вещи интимной гигиены, прокладки, тампоны. Когда я жила с парнем, сама себе все покупала, как-то неудобно было просить)))).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
17 октября 2014 23:54:23
2014-10-17 23:54:23
а почему женщина должна покупать себе вещи личной гигиены? в таком случае муж тоже должен покупать сам себе бритвенный станок, трусы и прочее , ведь это тоже личная гигиена
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Тан@
Тан@

18 октября 2014 01:22:34
2014-10-18 01:22:34
Почти 60, не уважение не просить мужа купить прокладки, а оставлять в ванной использованную вещь этого назначения. Это да! А вот что вы говорите извените глупость. Я просила мужа купить мне прокладки, более того, когда мы с ним еще встречались у меня пошли ... резко, даже неожиданно и я быстро засобиралась домой. Было жутко неудобно. Рядом с нами была аптека. Он сам все понял и побежал покупать тампоны мне. Вроде ничего и я живая и у него с психикой все в ажуре) Знаете тогда и неудобно уколы делать, как никак ж... пой человек на тебя смотрить, неудобно как то) А клизмы... ой, вообще молчу. Дестини, одна акушерка мне как то сказала, что роженицы совсем из ума выжили. Приводят мужей да еще и на камеру снимают. В итоге не знаешь кому помощь оказывать ей или мужу!) это реально было. Он как увидел весь ужас: что промежность увеличивается и еще открывается, что чсопровождается все и выделением крови, а как появляется волосатая головка малыша, так все.... пап откачивать начинают. И смех и грех. Не все папашки такие, но большинство.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
гость
гость

18 октября 2014 01:25:15
2014-10-18 01:25:15
я тоже думала что во время беременности женщины просто капризят... но меня это тоже коснулось... все 9 месяцев я была просто не выносима.. при чём я ещё даже незнала что беременна , я уже начала выносить мозги всем и каждому... как только родила вернулась прежняя любящая жена и дочь... Мама мне сказала , что вторую мою беременность она не выдержит ... :)))а я до сих пор не поняла как это я могла себя так ужасно вести:)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
18 октября 2014 02:34:08
2014-10-18 02:34:08

Дестини, может вы мало просто вместе жили? Ну или ты стеснительная... ? Я мужа просила, он покупал. Он даже сестре своей покупал прокладки и всякие предметы личной гигиены. И ничего, не умер же. Зато разбирается в прокладках получше многих и сам посоветовать даже сможет.{#}

любимая мужем, согласна.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
18 октября 2014 09:44:01
2014-10-18 09:44:01

гость, ну не верю, хоть убейте, как женщины меняются во время беременности. Беременность не болезнь же.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
18 октября 2014 09:45:49
2014-10-18 09:45:49

У меня ПМС нет. Как тут прочла, может, из-за того что цикл нарушен. Но характер и без этого переменчивый.

Бывает после сильных стрессов у меня супер болезненные месячные наступают. Тогда я начинаю думать, как же повезло мужикам. Ну, во-первых, месячных у них нет и боли соответственно тоже. Во-вторых, 9 месяцев они не парятся с беременностью. В-третьих, роды им не грозят. Да, и аборты им не грозят. В-четвертых, у них нет климакса!

Хотя теперь я думаю иначе. Да, на первый взгляд над женщиной словно посмеялись, столько терпеть приходится. Но... Женщина мучается с месячными, беременностью, родами, чтобы когда-нибудь родить нового человека. Конечно, для рождения человечка нужен мужчина. Но большую работу проделывает женщина, что ее несколько возвышает над мужчиной.

А еще, самый умный и рассудительный мужчина может пасть перед чарами женщины. Стало быть реальная власть все же в руках женщины.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 октября 2014 15:34:51
2014-10-18 15:34:51

Почти 60, Дестини, любимая мужем, Покупать или нет мужу прокладки для жены... это их совместное решение. Если его не смущает покупать для нее вещи ее личной гигиены, а ей его, если для них это нормально. Значит это нормально. Если же люди стесняются, это их как то унижает, то они на уровне друг друга должны это решать. Это касаемо когда все хорошо.

А вот когда плохо, например кто то в лежку лежит и не может встать, то как раз не уважение будет купить предметы первой необходимости или помочь с естественными нуждами.... Так и представляю: у жены ноги переломаны она встать не может, или с артритом лежит распухшая... и тут месячные.... она из дома выйти не может, до туалета даже.... а муж нет ты что дорогая, покупать прокладки это для неуважение моей мужественности и постановка меня в роль подкаблучника....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 октября 2014 15:51:16
2014-10-18 15:51:16

Ellinchik , Не у всех женщин бывают боли при месячных... я когда матери сказала, что мне больно бывает перед месячными и во время она мне сказала: "не выдумывай!"

Да и сами месячные не сильная проблема, есть конечно кто тяжело переносит(мне например первые два дня тяжелые) остальные нормально, можно так же всем заниматься без ограничения. Не говоря уже про тех кому посчастливилось иметь месячные 4-5 дней(у моей бабки было 4 дня, а у меня 7-8((()

А роды, это естественно и кому то рожать надо... в этом есть свои преимущества, но их расписывать не буду долго слишком. Да и нормальный мужчина во время декрета женщины будет делать все для своей семьи и ребенка, порой на столько что еще не известно кому легче мужчине который работает или матери с грудничеком.

У мужчин свои проблемы, и стояк утренний, и невозможность если что контролировать возбуждение(пытки раньше были с этим даже) и при отсутствие секса долго они испытывают свою рода боль, ну и с возрастом проблемы с интимным планом и их ждут(при этом мало кто во время обращает на это внимание), вообще не обученность наших мужчин следить за собой в интимном плане меня подбешивает, не принято учить блин....

Кроме того, мужчины используются для военных дел, это у женщин чаще есть выбор служить или нет... у большинства мужчин нет. Так же в нашем обществе принято эксплуатировать мужчин путем того, что они сильнее... при этом не учитывая силы реально человека и пристыжая мальчиков если они жалуются на это... как результат срывают спины часто. Женщина может в вручить пакеты сказать перетащить тяжелый диван мужчине, не учитывая что он не геракл на самом деле, а человек... в результате из-за того что не следиться за здоровьем не редки перегрузки и соответственно проблемы со здоровьем. Я не говорю что женщина должна таскать все... я говорю о разуме, не стоит требовать от людей выше его сил, если мужчина не помогает перетащить тяжелое, что не доступно женщине, а для него нормально это мягко говоря странно и не допустимо(взаимопомощь необходима)... но просто женщина не должна использовать мужчину как войлочного вола(что я часто могу наблюдать).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
18 октября 2014 17:02:32
2014-10-18 17:02:32

Дельфина, не знала, что у мужчин тоже свои заморочки. А стояк утренний у всех? Если возбудился, а секса не последовало, то больно? Да еще и при долгом воздержании - боль. Тоже, оказывается, нелегко.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 октября 2014 20:51:24
2014-10-18 20:51:24

Ellinchik , Это лучше у врача узнавать или у мужчин. Я в теории знаю только. На счет стояка, если здоров то да. Если секса не последовало, то да неприятные чувства будут от перевозбуждения(кроме того быть возбужденным и не последовала эякуляция, плохо влияет на мужской организм).

Тут все очень индивидуально на самом деле. Если бы я была здорова и унаследовала бы месячные бабки своей. То 4 дня по чуть чуть без каких либо осложнений и ограничений, не когда не знать боли и т. п.... лучше чем некоторым мужчинам и женщинам. Я по сути и боль чувствую из-за болячек своих, а первые дни так то тяжелы так как много крова и у меня голова кружится(анемия развивается), без этого не сильно напрягает, не удобны сами прокладки и что пачкает.... а так не самое страшное.

У меня мать возмущалась, что женщины которые рожают и кричат, это все неправда : "Ну да больно, но терпимо. Все эти крики женщин и стоны во время родов голливудские байки. "

Кому то месячные даются очень легко без всяких ПМС и рожают очень легко... для них все эти как тяжело быть женщиной смешны... и я это понимаю.... а есть такие как у моей свекрови, боли были такие что обезболивающее приходилось пить(при этом здорова полностью)... и это я понимаю. Каждый организм индивидуален кому то легче кому то тяжелее, это зависит именно от организма, а не от пола... у каждого свои есть плюсы и минусы.

Лично я рада, что я женщина и менять бы свою так называемую "участь"(хотя мне на это смешно) на другие заскоки не хотела бы, мне мои предпочтительнее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
19 октября 2014 09:49:14
2014-10-19 09:49:14

Я вот заметила, что перед месячными меня просто распирает сделать все! Я буду убирать, драить, готовить, ну у меня так. Агрессия бывает крайне редко или никто на нее внимания не обращает, т. к. я сама по себе, в обычном состоянии, веду себя так же, могу наорать если что не так и. т. д.

А на счет беременности... Сама сейчас прибываю на 17-й недели, беременность, ребенок будет второй. Считаю, по рассказам, поведение некоторых беременных не нормальным! Что значит клубнику хочется в 2 часа ночи!? Спи и не выпендривайся! Не понимаю я таких. У меня, что в первую, что во вторую беременность, все так же, как и до нее, а со второй то вообще, иногда сомневаюсь в ее наличии! Состоянии отличное, все по дому делаю, работаю как всегда, плюс к этому больше месяца уже пешком на 9-й этаж поднимаюсь т. к. лифт у нас меняют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
19 октября 2014 09:51:56
2014-10-19 09:51:56

Единственный минус, спать хочу всегда, очень низкое даление ( 85 на 55 )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Serena_W
Serena_W

20 октября 2014 07:59:33
2014-10-20 07:59:33
День перед месячными плачу постоянно, по поводу и без )) чувствую себя несчастной))) у меня такое в 23 года началось, раньше настроение не менялось
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке