Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
10 минут назад2016-12-05 01:20:25 от Silvana
23007Знаете, иногда чрезмерное внимание и подарки ставят в зависимость и могут даже ставить одариваемых в неловкое положение. Когда человек не может Вам ответить тем же, он испытывает не восторг от подарков, а чувствует порой свою несостояьельность. Вы написали, что не хотите своих детей. Отчего же такая ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Жить ли до свадьбы вместе?
Советы : Жить ли до свадьбы вместе?     Девочки, у меня такая проблема! Дело в том что встречаемся с молодым человеком уже пол года, любим друг друга. Сейчас у нас все замечательно. Но дело в том что он настаивает на совместном проживании. Говорит что без этого даже речи о женитьбе быть не может. Нужно посмотреть как оно будет в быту, а потом уже идти в загс. Это его слова, мое же мнение что жениться нам еще пока рано, да и гражданские браки я не приемлю. Да и меня воспитывали в большой строгости, мои родители категорически не допустят такого. Да и не устраивает меня статус гражданской жены, хочется в будущем свадьбу. Он же убеждает меня в том, что пожить вместе надо, без этого в жены не возьмет. Говорит что если жениться - то на всю жизнь, и поэтому лучше пожить вместе, и в случае чего разбежаться, избежав всю эту процедуру разводов. Мама его так же за то, чтобы мы сейчас начали уже с ним жить вместе. Мы оба работаем, обеспечить себя сможем. Наверное жить вместе это очень хорошо, но все же роль сожительницы мне кажется немного оскорбительной, да и его слова из головы не выходят - не живем вместе - не женимся. А вы что думаете по этому поводу?
54124
Другие Советы
(34)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
18 октября 2014 15:10:22
2014-10-18 15:10:22

А я считаю, что пожить вместе до женитьбы - стоит.... Ибо есть масса случаев, когда люди женились, а потом разводились, ибо не устраивали друг-друга в быту.

В роли сожительницы, лично я, ничего оскорбительного не вижу.

Вас воспитывали в строгости? А с МЧ Вы спите? Если да, то о чём речь? В таком случае, секс до свадьбы практикуете! А жить вместе, неприемлемо!=) Двойные стандарты какие-то. =)

Вообще, я на стороне МЧ Вашего. И придерживаюсь такого же мнения. И сама планирую поступать так же. Сначала пожить. А потом можно и в ЗАГС, если всё устраивать будет.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Асмик
Асмик

18 октября 2014 15:24:37
2014-10-18 15:24:37
Ну да если спите вместе то уже все равно..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
сочная мандаринка
11422 сочная мандаринка
Сочная Мандаринка offline
Репутация : 9222
Комментариев 149 3
18 октября 2014 15:35:18
2014-10-18 15:35:18

Я только не могу понять слова вашего парня:и в случае чего разбежаться, избежав всю эту процедуру разводов. Я переехала к своему парню жить, только потому что не могла уже без него находиться, а не потому, что он решил меня проверить в быту, даже такого вопроса не стояло. Я вообще всегда считала и считаю, что это бред - проверять друг друга в быту. Хотя вот мой МЧ, когда мы были друзьями долгое время тоже так говорил, что ему важно проверить какая девушка, как она будет в быту, готовить, стирать, убирать, а я с ним спорила и говорила, что если полюбишь тебе будет плевать на эти тарелки и не приготовленный ужин. Как не странно, но когда мы начали встречаться мои слова оказались правдой. Он не разу мне не сделал грубого замечания, что я что-то не сделала по дому. Плюс ко всему имей ввиду, что совместная жизнь без свадьбы, затягивает эту саму свадьбу. Потому что и так вроде ничего... и надо одно и надо другое, машины, кредиты, моря, ремоныт. Когда ты живешь оттдельно от него он быстрее хочет чтобы ты переехала и решит жениться. Мы живем уже 2 года и след. летом решили свадьбу играть. Не долго конечно, но и не мало если учесть, что мы знакомы 10 лет))))
Вообще это сложный вопрос, на него всегда будет 2 разных мнения. Всегда найдется человек, который скажет, что моя знакомая жила с парнем 5 лет и потом он ее бросил одну несчастную, а она уже не молодая... итд итп. Просто я вот лично не боюсь остаться одна. Нужно быть самодостаточной и стоять на своем мнение, что ты хочешь свадьбу!!Свадьбу своей мечты, а не через 10 лет расписываться в загсе с ребенком на руках.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
18 октября 2014 15:55:48
2014-10-18 15:55:48

Абсолютно согласна с твоим парнем. А что, это даже интересно! Ты узнаешь, что, оказывается, они не только прекрасные и обходительные, они, оказывается, и пукают, и ноют, и храпят, и рыгают. А болезнь и температура 37 - это вообще целое приключение !!!!{#} оййй, это, конечно, все смешно, но это реально надо пройти. Встречи - это одно, а жизнь - это другое. Только сильно затягивать нельзя. Психологи говорят, что если пара в течение 3 лет гражданского брака не расписалась - они никогда не распишутся. опять же - это только мнение психологов.

сочная мандаринка, вы знаете, может раз-два-три можно закрыть глаза на неприготовленный ужин и немытые тарелки, потом это мужика начнет раздражать (во всяком случае, неприготовленный ужин точно). Одной любовью сыт не будешь.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
гость
гость

18 октября 2014 15:58:12
2014-10-18 15:58:12
да, и правда странно выходит, спать я с ним буду, а вот жить до свадьбы ни-ни, ни за что! ))) поживете с ним и может еще сами благодарны будете за то что он настоял, вдруг Вам не понравится какой он в быту. я за сожительство до брака, это решающий момент до свадьбы.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Асмик
Асмик

18 октября 2014 15:59:07
2014-10-18 15:59:07
Мама его согласна ей то что?)))а он если условия такие ставит то ясное дело не жениться на вас никогда. Если люди любят то так не скажут. Да и что это такое значит трусы ему стирать и готовить как жена вы ему будете обязаны а как таковой женой он вас не будет считать. На фиг надо. Да и кстати гражданская жена это законная жена с печатью в паспорте)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 октября 2014 16:13:28
2014-10-18 16:13:28
отвратительное понятие "гражданский брак", если пара поженилась по всем правилам, то это брак, а все остальное придумали девушки которых замуж не зовут.. Считаю, что пожить вместе все-таки стоит только так Вы поймете стоит ли вам узаконивать ваши отношения. Молодой человек прав на все 100
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Руни
Руни

18 октября 2014 16:13:51
2014-10-18 16:13:51
Я думаю вам надо с ним поговорить на эту тему, все ему обьяснить почему вы не хотите жить с ним в гражданском браке!Будет лучше!Ведь вот так вот ничего не изменится!Лучше поговорите с ним и все потом сами решайте как поступать в дальнейшем!А так парень прав, потому что будет лучше если вы поживете вместе хоть какое то время!И причем тут сожительница?Просто это все зависит от вашего воспитания вот потому вы так и думаете что роль сожительницы вам кажется оскорбительной!Но оскорбительного и плохого тут ничего нет!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
18 октября 2014 16:26:21
2014-10-18 16:26:21

АВтор, а какой вы национальности? Почему вы еэто считаете чуть ли не позором?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
18 октября 2014 16:31:58
2014-10-18 16:31:58

Автор, согласна с девочками выше, пожить вместе нужно, чтоб узнать человека в быту. Да и встречаться на 2 часа в день-это одно дело, а жить 24 часа в сутки и выносить друг друга-это другое. У Сиреневой кошки была такая же тема, почитайте, там много комментариев было.

P. S. И я ничего плохо, и оскорбительного не вижу в роли сожительницы.Блондиночка , {#}

Гость, ну и чушь же вы несете. По вашему мнению все девушки спят и видят, как бы мужика в загс быстрее затащить? Смешно.{#} Наверное, по себе судите.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
18 октября 2014 16:33:54
2014-10-18 16:33:54

Violetta, это да, болеющий мужик-это нечто... как ребенок, ей Богу.{#} Правильно подметила-это целое приключение.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
18 октября 2014 16:59:11
2014-10-18 16:59:11

Автор, а сколько тебе лет? Молоденькой и влюбленной может казаться предложение жить без росписи свидетельством недостаточной любви с его стороны, это я понимаю. А девушке постарше, наоборот - свидетельством осмотрительности и основательности. Вдруг, действительно, он планирует жениться только раз на всю жизнь. Моя дочка прожила с парнем 2 года. Он планировал жениться, но она поняла, что одной жилось лучше, и что этот человек, может, и любит, но не сделает ее счастливой. И она съехала от него. Странные теперь отношения - они встречаются. Он твердит, что на 100 процентов уверен, что хочет прожить с ней жизнь, наконец начал дарить цветы, чего не делал при совместной жизни. Она его жалеет и не гонит. А может, и любит, но стирать ему трусы - не хочет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

18 октября 2014 17:15:56
2014-10-18 17:15:56
Читательница, если Вы со мной не согласны, или не совсем поняли, что я написала, это не повод переходить на личности.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
18 октября 2014 17:22:29
2014-10-18 17:22:29

Гость, так это вы всех девушек оскорбили и под одну гребенку собрали, сказав, что раз замуж они не выходят, то значит их просто не зовут туда. А это совсем ни так. Может девушек устраивает "гражданский брак", который по вашему мнению "отвратильное понятие". Каждый живет так, как хочет и как считает нужным. Нельзя всех вот так ровнять и говорить, что значит их замуж не позвали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
18 октября 2014 17:34:19
2014-10-18 17:34:19

Меня бы оскорбило очень, если бы мой любимый человек, ставил такие условия. Прошла проверку - женюсь, не прошла - не женюсь! Ничего плохого не вижу в сожительстве. Если есть возможность узнать друг друга в быту, почему бы не воспользоваться шансом. Однако, если девушке такое сожительство до брака доставляет неприятности и хлопоты, зачем ее загонять в угол и ставить ультиматумы? В любом случае будут моменты притирки и недопониманий, но они преодолимы для любящих сердец. О проверке в интимном плане здесь речи нет, значит автор их благополучно прошла уже?)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
18 октября 2014 17:41:01
2014-10-18 17:41:01

Азиатка,Блондиночка , вот мне тоже очень интересно, а был ли интим? От совместного сожительства отказывается, но при этом если интим был, то правда какие-то двойные стандарты получаются. Блондиночка , {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Сергей
Сергей

18 октября 2014 19:23:48
2014-10-18 19:23:48
Да, пожить вместе надо, может он тебя в чем то не устроит!А мнение твоей мамы в этом случае учитывать не стоит. Тебе с ним жить и тебе создовать семью и ты должна сделать свой выбор!Даже если этот шаг будет ошидкой, то он будет твоей ошибкой, а не твоей мамы!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рита
Рита

18 октября 2014 19:23:58
2014-10-18 19:23:58
Интим у нас был. Но причем тут это? Просто для меня стирать, убирать, готовить НЕ мужу, а человеку, который меня проверяет и решает еще что-то - как то унизительно. Хоть и люблю его. Да и знаю что если съедемся - скандалов с моими родителями не избежать, а я этого очень не хочу. (мне 20 ему 23)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Сергей 911
17868 Сергей 911
Сергей 911 offline
Репутация : 0
Комментариев 11 0
18 октября 2014 19:24:08
2014-10-18 19:24:08
Выбор делать вам!что касается вашей мамы, то я считаю, что ее в этой ситуации слушать не стоит!Это ваша жизнь, ваш выбор и если ваш выбор станет ошибкой, то пусть это будет ВАША ошибка, а не вашей мамы!Я считаю, что стоит пожить, а вдруг он тебя чемто не устроит?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сергей 911
17868 Сергей 911
Сергей 911 offline
Репутация : 0
Комментариев 11 0
18 октября 2014 19:24:10
2014-10-18 19:24:10
А вы какбудто не пукаете? )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
TheBigGirlsDontCry
13113 TheBigGirlsDontCry
TheBigGirlsDontCry offline
Репутация : 808
Комментариев 26 6
18 октября 2014 19:48:50
2014-10-18 19:48:50

Мы решили что нужно жить вместе, потому что не могли друг без друга. Ночевали то у меня, то у него... примерно пол года. Потом решили не мотаться, а съехаться. Это была моя инициатива, а он испугался не много. Решили попробывать.. прожили 2 года, потом поженились. Поэтому я думаю обязательно нужно сначала пожить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
18 октября 2014 19:52:42
2014-10-18 19:52:42

Рита, ну прежде всего вы стираете и готовите любимому человеку, а потом только уже "НЕ мужу"... Это не может быть унизительно. По крайней мере это мое мнение...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Руни
Руни

18 октября 2014 20:23:42
2014-10-18 20:23:42
Странно ))спать с человеком не унизительно а готовить и стирать это унизительно))Вы говорите убирать, готовить НЕ мужу, а человеку, который меня проверяет а как спать с этим человеком то?:)Вы странная Рита, я думаю вы боитесь потому что когда вы будете его официальной женой то вы будете уверенна в нем, а так у вас будет страх что он вас бросит... Простите меня если мой комменарий вас обидел, но я не понимаю вас!Ведь с ним у вас была интимная жизнь, значит вы перешагнули через традиции а вот жить гражданским браком это для вас не приемлимо!Странно все!Но вот одно что меня удивляет это слова вашего МЧ-" Говорит что если жениться - то на всю жизнь, и поэтому лучше пожить вместе, и в случае чего разбежаться, избежав всю эту процедуру разводов"Вот это меня настораживает!Раз он так говорит значит не уверенн в себе!Вот это странно!Но раз у вас уже был с ним интим то значит ничего страшного если вы поживете вместе и больше узнаете друг-друга.. Будет лучше вам так потом делать выводы и принимать решение как вы будете в дальнейшем!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
18 октября 2014 21:00:13
2014-10-18 21:00:13

Читательница , да был конечно интим..... Иначе он бы не предлагал совместное проживание. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
18 октября 2014 21:26:48
2014-10-18 21:26:48

Принципы иметь это хорошо, но часто они ломают жизнь. Видно, что в тебе заложили родители, что жить вместе надо только в браке, остальное это разврат и грязь. Я поддерживаю парня, стоит пожить, присмотреться к друг другу, как он к тебе относится, какие вы оба в быту. Можете совсем не ужиться. Да. Быт ломает, разбивает любовь. Лично для меня абсолютно не важен штамп в паспорте, никогда не стремилась выйти замуж, мне хотелось просто найти своего любимого и родного человека и не важно, будем ли мы расписаны ии нет, главное любить и жить счастливо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
18 октября 2014 21:44:48
2014-10-18 21:44:48

Подать заявление и пожить эти месяцы до росписи это одно, это нормально по-моему. А ставить условия "Если что - быстренько разбежимся", это... ну не очень приятно слышать наверное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 октября 2014 21:55:48
2014-10-18 21:55:48

Я за проверку бытом. Главное, чтобы это состояние не затянулось на годы. Мы с мужем прожили вместе полгода, потом подали заявление и поженились. И меня такой вариант полностью устроил. Он часто говорит, что ведь ничего не изменилось после свадьбы, как жили, так и живем, но лично для меня факт брака - очень важен. Жить без свадьбы дольше года я бы не стала...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
18 октября 2014 22:04:23
2014-10-18 22:04:23

Сергей 911, еще и как. Вот ему до свадьбы это тоже надо услышать. и привыкнуть.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

18 октября 2014 23:13:56
2014-10-18 23:13:56
Честно говоря, он решил с вами какой-то опыт поставить. Говорить что не женюсь если не поживем.. Это явно не слова любящего мужчины! Может вы ему подходите, но любви.. Явно нет! Я против сожительства, я за то чтобы пожить вместе от момента заявления в загс и до свадьбы.. Это от месяца до четырех ( кто когда подает ) и считаю это оптимальным вариантом! А жить вместе без перспективы семьи.. Для девушки это выполнять роль жены ею не являясь.. Если вам этого хочется-пожалуйста, нет ничего плохого и осудительного, но если вы не хотите потом быть невестой по залету или вовсе с ребенком быть ни невестой ни женой, то лучше не ведитесь на его условия
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
19 октября 2014 00:44:34
2014-10-19 00:44:34
Lady caprise, Тоже комментарии читала и ждала кто подметит, что не сильно, то это предложение похоже на любовь. Любящий человек сделает всё, чтоб быть с вами вместе, а не будет ставить какие–то условия!!! А как в плане отношений всё хорошо, говорит вам про любовь, дарит подарки, романтики, нежность свою, разговоры о будущем есть??? Странный какой–то он. Я нне жила с мужем до свадьбы, могла остаться на ночь, выходные и домой. Как вариант можно съездить отдохнуть куда–нибудь недели на две, будете вместе 24 часа, сделаете для себя выводы. Удачи
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Руни
Руни

19 октября 2014 14:21:48
2014-10-19 14:21:48
Спать не стыдно а вот жить совместно это стыдно))какя то ты странная)и взгляды у тебя тоже странные)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
20 октября 2014 09:58:07
2014-10-20 09:58:07

Действительно: странные двойные стандарты...

Вообще это индивидуально. Мы с моим мужем не проходили проверку на быт, т. к. начали вместе жить только после свадьбы. Но у нас и не было притирки в быту, все как-то пошло своим чередом... Думаю, когда люди по природе своей не слишком приземленные, быт им легче дается:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

20 октября 2014 12:08:27
2014-10-20 12:08:27
А я вижу разницу просто встречаться ( и при этом есть интим) и жить вместе! В первом случае девушка хотя бы не стирает носки, кажд день не готовит завтраки и тд она погуляла и пришла домой! Никому не обязана ! А жить вместе.. Это как бы исполнять роль жены ею не являясь ! Мне кажется это самое унизительное. . А не то что был у них интим или нет
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ключик
15316 ключик
ключик offline
Репутация : 12751
Комментариев 133 2
24 октября 2014 23:11:04
2014-10-24 23:11:04
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке