Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
6 минут назад2016-12-08 13:04:25 от Silvana
23007Гость, Знаете, на каждого человека у Бога свои планы. Я понимаю Вас. Тяжело верить, когда в церквях во многих процветает грех, из веры делают бизнес. Но мы же не о религии говорим, а о Вере. Христос плетью бил и разгонял тех, кто в церкви базар устраивал. Церковь по вере - это не здание с куполами. ... Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Кто виноват?
Поделись мнением : Кто виноват?     

Всем доброго времени суток!

Я лежала в областной больнице. Отделение находится на девятом этаже. И в первый же день увидела на одном из окон в холле надпись "Из этого окна 02.07.2014 выпал и погиб ребенок 2 лет. Взрослые, задумайтесь!" В палате со мной лежала женщина, которая как раз в то время тоже лежала в отделении. Она и рассказала нам, что случилось...

В июле было жарко. Все окна были открыты. В холле стоят мягкие диваны и кресла. В одном из них сидела молодая мама и играла во что-то на планшете. Ее двухлетняя дочь бегала, играла недалеко от мамы с другими детьми. Кроме детей в холле были и взрослые пациенты. Одна из женщин (абсолютно посторонняя) увидела, что у ребенка расстегнулась застежка на сандалике. Она взяла девочку и поставила ее на окно, чтобы застегнуть обувь. Ребенок как-то развернулся, пошатнулся, потерял равновесие и выпал в открытое окно... Мама этот момент вообще пропустила. Девочка упала на асфальт и разбилась...

Говорят ту женщину судили... В больнице поснимали все ручки с окон, оставили только на самых верхних форточках.

А я считаю, что виновата прежде всего мама. Которая не следила за своим ребенком.

Очень жалко ребенка... Такая коротенькая жизнь и такая страшная смерть...

 

А как вы считаете, кто более виноват в случившемся?
Женщина, которая поставила ребенка на подоконник
36 - 69%
Мама девочки
15 - 29%
Руководство больницы, потому что допустили открытые окна на девятом этаже
1 - 2%
54147
Другие Поделись мнением
(24)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
19 октября 2014 14:55:00
2014-10-19 14:55:00

Мама девочки виновата? В чем, в том, что не смотрит каждую секунду на своего ребенка? Или от того, что не учла, что кому-то может прити в голову выбросить ее реьенка из окна. Может она и недосмотрела, но обвинять ее в смерти дочки...

Женщину осудили правильно. Как нормальному и адекватному человеку придет в голову поставить ребенка на подоконник открытого окна? Чужого ребенка тем более. Я считаю, что посторонние люди вообще не имеют права брать на руки чужих детей. Если ее так беспокоила обувь девочки, она могла пойти и сказать матери ребенка об этом. Но от расстегнутого сандалика ребенок бы не умер, в отличие от падения на асфальт из открытого окна.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

19 октября 2014 15:05:04
2014-10-19 15:05:04
Если это была не мама, а воспитатель дет сада, то её бы посадили за недосмотр. А поскольку это мама, то обвинить её по закону никто не может. Мне кажется матери и так плохо, и она сама себя винит. Не понимаю только автора истории, и к чему он её написал. Чтобы добить и без того убивающую себя мать?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
19 октября 2014 15:30:18
2014-10-19 15:30:18

Несомненно, мама должна следить за ребёнком. Да. В чём её вина то? В том, что, о, ужас, не уследила за тем, то сандалик расстегнулся? Ай-ай-ай, какая плохая мама, действительно....

Но вот чужие люди абсолютно не имеют права трогать чужих детей, и ставить их на подоконник (Боже мой, мне бы в голову никогда не пришло чужого дитя схватить и на подоконнике ему сандалики застёгивать).

Печально всё это. Что есть такие люди, которые считают, что имеют на это право (хватать и проявлять инициативу в отношении чужих детей). Ребёнка жалко. А даму правильно осудили, надеюсь, посидит, подумает, и придёт к выводу, что не стоит так делать.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
19 октября 2014 15:32:08
2014-10-19 15:32:08

Дополню. И безусловно жалко мать. Не представляю, что бы я сделала с той курицей, которая сделала бы так в отношении моих детей, не дай Всевышний...

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

19 октября 2014 15:33:43
2014-10-19 15:33:43
Терпеть не могу когда моих детей трогают чужие люди или когда ребенок плачет, то говорят "щас я тебя заберу"!!!Мама виновата лишь в том что не смотрела за дочкой!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401620
Комментариев 2258 2
19 октября 2014 16:00:33
2014-10-19 16:00:33

На самом деле, когда посторонние люди лезут куда их не просят это очень напрягает, конечно, чужим людям всегда кажется, что мама ребенка плохо воспитывает и не смотрит за дитём. Пример у меня тоже есть. Гуляла в парке с внучкой двухлетней, тут у нашей красоты случилась истерика. Мы к этому привыкли и надо просто её не трогать и подождать пять минут, мы гуляли, где людей почти не было, я стою жду когда внучка вдоволь наплачется, подходить нет смысла - орет ещё громче. Но тут идут две тёти. Девочки, вы не представляете, что я выслушала, и мамаша то я плохая и никудышная(хотя меня польстило, я то бабушка), и ребенка успокоить не могу, и надо вызвать соцопёку пусть у меня ребенка заберут, и ребенок больной надо к врачу отвести. Я не могла ничего ответить, рядом ребенок. Тут у нас истерика кончилась и мы спокойно пошли смотреть уток. Сейчас к трем годам истерики прекратились, но ту прогулку в парке буду помнить долго.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2014 16:51:31
2014-10-19 16:51:31

Не твой ребенок_чего лезть! Конечно женщина виновата! Кто просил о этой услуге? ! Скажи матери, ведь она рядом.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
вереск
17833 вереск
Вереск offline
Репутация : 166
Комментариев 4 0
19 октября 2014 17:27:23
2014-10-19 17:27:23

Я не очень верю в правдивость данной истории...

Это когда у нас взрослые стали лежать в одном отделении с детьми???Если б автор лежала с ребенком, то как-то наверно это было бы отмечано, но отмечано только про соседку по палате. Во-вторых, насколько мне известно, я не знаю, как в больнице описанной автором, но во всех, в которых я побывала(причем в разных) городах, все ручки всегда были сняты и уж , если было жарко, то нужно было спрашивать те самые ручки у мед. сестер. Третий смущающий меня факт, как так женщина подошла , взяла ребенка и поставила на подоконник??В холле отделений всегда, как правило сидит , если не 2-3 , то уж точно 1 медсестра , говорилось про детей, соответственно кто-то смотрел за ними , значит людей больше было... и что?? Никто не оговорил женщину , зачем это она ставит чужого ребенка на открытое окно????Ну все конечно бывает в наше время, многим плевать, но, как-то подозрительно....

Ес ли по факту, то на самом деле к чужому ребенку лезть не надо(сама не люблю когда к моей дочери лезут посторонние).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2014 17:27:49
2014-10-19 17:27:49
Я думаю тут никто не виноват, ни мать и ни та женщина!Да оне не должна была вообще это делать ставить ребенка на подоконник открвтого окна. И мать тоже не виновата потому что это не ее вина. Авторша я вот не понимаю зачем вы все это тут написали да еще и кто виноват а кто нет!Бог всех рассудит и не нам тут судить и размышлять кто виноват тут а кто нет!И мать и та женщина тоже страдают!Той женшине всю жизнь нести этот грех что она нечаянно погубила жизнь ребенка. Ей жить с этим всю жизнь. А вы тут опрос над историей устроили кто виноват тут а кто нет!Тут никто не виновать ни женщина, ни мать и не Руководство больницы, потому что допустили открытые окна на девятом этаже !Ведь никто не знал что такое произойдет в ихней больнице. От такого несчастного случая никто не застрахован. Ведь женщина не умышленно выбросила ребенка в окно. Если бы она знала что такая трагедия произойдет то она бы никогда не подошла бы даже близко к ребенку. Тут никто не виноват!И никто не имеет право осуждать эту женщину потому что она это сделала не умышленно не хотела она чтобы все так трагично закончилось!Ведь жизнь этих двух женщин уже никогда не будет такой как была раньше!Бог всем судья!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
гость
гость

19 октября 2014 17:28:02
2014-10-19 17:28:02
Не мама девочку с окна спустила, значит мама тут не при чем. Мама девочки как раз таки была абсолютно спокойна за ребенка, в ее присутствии девочка была в безопасности. Ребенок, который бегал, играл и сам на окно никак не смог бы залезть. Конечно же посторонняя додельная до чужих детей тетка виновата. Могла бы и просто застегнуть сандалик, не обязательно на подоконник было ставить ребенка. А вообще лучше не лезть к чужим детям, вот и все. Само открытое окно тут не при чем.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2014 17:32:15
2014-10-19 17:32:15
Женщина, которая поставила ребенка на подоконник набрала 13% но люди она же не умышленно ребенка выбросила... а тут все так говорят как будто она ребенка специально выбросила(
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
19 октября 2014 18:07:38
2014-10-19 18:07:38

Осенняя, а я бы на вашем месте этих тётенек послала куда подальше, меня вообще бесит, когда кто-то посторонний даёт мне какие-то указания насчёт воспитания моего ребёнка, и вообще не люблю, когда лезут с непрошенными советами. Я таких сразу ставлю на место, пусть смотрят за своими детьми и за своим носом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
19 октября 2014 21:27:02
2014-10-19 21:27:02

Я вины матери не вижу, вообще. А вот женщина, которая решила, застегнуть сандалик ребёнку, поставив его на подоконник - явно виновата.

Во-первых - на кой она вообще полезла к чужому ребёнку?

Во-вторых, - кто застёгивает ребёнку сандалик, ставя его на подоконник у открытого окна? Чем она вообще думала? Да меня в детстве даже на балкон не выпускали, боялись, что через перила, которые были выше меня, перевалюсь. А тут вообще, двухлетнего ребёнка поставила на подоконник, так ещё и проследила.

Полоумна я какая-то женщина. Нахрена спрашивается полезла вообще.

Мать жалко.

У многих деток, и сандалики расстёгнуты и гольфы спущены. И косички расплетены. Во дворе часто вижу, бегают. Мамочки тут же сидят на скамейке, следят. Но это всё мелочи и нет необходимости сразу кидаться и застёгивать. Я не понимаю ту женщину. Неужели была такая необходимость вообще.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

19 октября 2014 23:23:09
2014-10-19 23:23:09
Guest, если бы это была воспитатель детского сада, то ей точно никакого наказания бы не было. Тут же бы создали комиссию обвинили бы - ребенка, сослались бы на то что гиперактивный ребенок и плохая мама. В саду - ребенок и мать всегда не правы. Воспитатель - права. Закон детских садов и школ!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я
я

19 октября 2014 23:23:32
2014-10-19 23:23:32
Все виноваты. Как мама могла не увидеть что ее ребёнка чужая тётка на руки взяла да ещё и на подоконник поставила За 2х летними детьми нужен глаз да глаз
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 октября 2014 23:36:47
2014-10-19 23:36:47

Я тоже не верю в историю, как и вереск, если только та женщина не дура полная.. Нормальному человеку в голову не придет поставить ребенка на подоконник открытого окна на ДЕВЯТОМ этаже! Да и на втором этаже ума бы не хватило.. Как будто чтобы застегнуть сандалик , нужно на окно ставить.. Наклонилась и застегнула , делов то..

И где это, в каком городе , отделение мам с детьми на девятом этаже? Ну и объявление смущает.. Не думаю , что руководство больницы стало бы афишировать такое проишествие.. Можно было крайних и там найти, зачем в отделении где есть маленькие дети, открывать нараспашку окна?!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16153 6
20 октября 2014 02:06:39
2014-10-20 02:06:39

Автор, я, конечно, все понимаю, что мать должна следить со своим ребенком, но обвинять ее в смерти дочки-это не нормально. Я считаю, что виновата та женщина. Она, извините, каким вообще местом думала, когда ребенка ставила на окно? Это же ребенок, дети вообще непоседливые, конечно, ребенок мог покачнуться и просто выпасть. Женщина-взрослый человек, должна была предусмотреть, что такое может случиться, но она не известно чем думала в тот момент, отсюда и вся трагедия.

Представля ю, каково было матери ребенка.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

20 октября 2014 08:47:02
2014-10-20 08:47:02
Гость, а что вы так на эмоциях пишете. Это не так. В газетах только и пишут то того учителя судят. то воспитателя. Пример выпал ребёнок из окошка, учителя посадили на неск лет. Воспитатель устраиваясь в дет сад подписывается на то что по закону он несёт ответственость за жизнь и здоровье ребёнка. Я не знаю то ли вы троллите, то ли вы дезинформированы что пишете честно совсем ложную инфу. Если вы со мной не согласны почитайте статьи в интернете. А спорить с вами бесполезно. Потому что я с вами несогласна и точка. Мне даже кажется вы один из зарегестрированых пользователей который тролллит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 октября 2014 10:06:45
2014-10-20 10:06:45

Насчет верю/не верю, я бы сама, наверное, не поверила, если бы сама не лежала. Тоже всегда мне казалось, что дети и взрослые лежат в разных больницах, однако ж видимо не во всех. И это областная клиническая больница, отделение челюстно-лицевой хирургии. Под отделение выделено целое крыло. Выглядит как длинный такой коридор, с одной стороны палаты, с другой всякие процедурные помещения и зоны отдыха. Сначала четыре мужских палаты, потом три женских, потом символические всегда нараспашку распахнутые двери, над которыми надпись "Детское отделение" и там уже палаты для мам с детьми.

А насчет надписи... Вообще у них в отделении очень интересный заведующий. Отделение яркое, много картин, плакатов.. И всяческие надписи встречаются повсюду. Жизнеутверждающие надписи, просто интересные и мудрые. Они там ничего не скрывают. Прям на входе огромная такая штука с фоторгафиями различных проблем, которые решаются в ЧЛХ: люди, у которых половины лица нет, волчьи пасти, заячьи губы, опухоли и всякие другие ужастики...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Alenka*
16545 *Alenka*
*Alenka* offline
Репутация : 18556
Комментариев 293 2
20 октября 2014 11:43:50
2014-10-20 11:43:50

Автор, детей у меня пока нет, но я бы не додумалась свою маленькую собачку на окно поставить. У той женщины, наверное, мозги отказали. На месте матери я бы ее собственными руками задушила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любит не тот кто без устану говорит об этом, а тот кто молча делает тебя счастливой…
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
20 октября 2014 18:39:34
2014-10-20 18:39:34

Моё мнения может не совпадет с мнением окружающих. Виноваты оба. Мама и женщина. Мама виновата в том что сидела уткнувшись носом в планшет, а женщина что посадила ребёнка на подоконник.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Гость
Гость

21 октября 2014 02:59:36
2014-10-21 02:59:36
Guest, я тоже не собираюсь с вами спорить. Но укажите мне хоть одну статью из газеты или ссылку где воспитателя или врача например, посадили реально. Если такое и бывает то единица из ста!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
21 октября 2014 14:51:45
2014-10-21 14:51:45

Женщина вобще долбанутая-не надо было ребенка на окно ставить!!!Никакого соображения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

21 октября 2014 19:47:44
2014-10-21 19:47:44
9 этаж, окно открыто, ребенку 2 года!!!!!!Какой умный человек поставит дитя на подоконник застегиваешь обувь? Я бы наверное ее на месте убила. Не дай и не приведи Господь такого.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке