Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Помогите советом о моей жизненной практики
4 минуты назад2016-12-07 17:36:18 от Silvana
23007Еще один вариант- закончить здесь последний класс, за это время и язык, и адаптация, и документы. Как решите серьезно в этом направлении идти, пишите. Найдете другой выход- отлично! Удачи! Все комментарии67623
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
пять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - как мне быть?
Советы : как мне быть?     

Я не знаю как мне быть и что делать!Мне 19 лет недавно я узнала что у меня будет ребёнок !Я на 3 месяце!Я сказала своему молодому человеку мы долгое время вместе(3 года)!Он сначало сказал что очень рад а потом изчез уехал в москву поменял номер телефона его мама меня игнорит не берёт трубку не открывает дверь сказала чтобы я делала аборт что ребёнок ни ей ни её сыну не нужен!я не спала ночами плакала было очень обидно думала как так!Мои родители говорят или я делаю аборт либо собираю вещи и ухожу из дома!Выгоняют меня !А я студентка на последнем курсе медецинского колледжа у меня ничего нет ни жилья ни чего нет !Аборт не хочу делать у меня кровь резус отрицательный врач сказал что большой риск что я потом не смогу иметь детей темболее 1вая беременность!как мне быть?что делать?

54168
Другие Советы
(164)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

20 октября 2014 14:00:50
2014-10-20 14:00:50
Igor67, Насчет вашей знакомой очень жаль что она осталась без детей, но я думаю ее муж то и не очень любил потому что если он ее любил бы то можно было усыновить ребенка и воспитывать его вместе с ней. Ведь все зависит от самого человека!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
20 октября 2014 14:01:26
2014-10-20 14:01:26

Кхалиси, А еще если учесть тот момент, что дети попадая в дет. сад без конца болеют. Знаю не по наслышке, сама проходила! На работе не очень то рады будут постоянным больничным.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
20 октября 2014 14:06:26
2014-10-20 14:06:26

Igor67, значит человек был такой. Гнилой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
20 октября 2014 14:07:42
2014-10-20 14:07:42

Igor67,Igor67, это вы не перегибайте палку, не фиг здесь орать! Любил бы - не ушел!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Igor67
16369 Igor67
igor67 offline
Репутация : 1893
Комментариев 47 1
20 октября 2014 14:11:33
2014-10-20 14:11:33

Кхалиси, Это вы меня не смешите! А вы что хотели, чтобы у неё сразу зарплата была миллион что-ли? Да прийдёться повертеться, покрутиться - а как иначе? Моя мама рассказывала, когда я родился, спал в картонной коробке из под телевизора, потому что небыло денег на детскую кроватку. Постепенно, потихоньку и всё у неё наладится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
20 октября 2014 14:11:46
2014-10-20 14:11:46

Igor67, Ну так Рита не могла иметь детей, а не он. Если бы он любил бы и они реально бы хотели детей, выходов полно: и эко, и суррогатное материнство, и усыновление. Они к тому времени встали на ноги и могли бы себе это позволить.

То, что он ушел по причине ее бездетности, это просто отговорка. Не любил или полюбил другую.

Хотя скорее и не любил не когда, иначе бы не предлагал бы аборт. Он бы мог найти еще работу, пахать, но найти денег если бы видел эту женщину всегда с собой и хотел бы от нее детей.

Так, что можно сказать ей еще повезло, что жизнь отвадила ее от человека, который ее не любил и не ценил, жаль только время слишком много на него потеряла. И хорошо, что детей не было. Были бы нашел другую отмазку, что бы уйти оставив ее одну с ребенком.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
20 октября 2014 14:14:04
2014-10-20 14:14:04

Igor67, Вы скажите как она будет работать с грудничком на руках?

Вы знаете что сначала с средним мед. образованием она пойдет скорее в санитарки за 10 000 рублей. Вы за эти деньги сможете и снять квартиру, и покушать, и ребенка одеть.

Igor67, А у вашей мамы родители были? А папа у вас был? Кроватка это одно, а крыша над головой и еда другое, даже таблетки недешевое удовольствие.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

20 октября 2014 14:15:02
2014-10-20 14:15:02
igor67,
Напоминание
причина: Флуд! Переход на личности!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 октября 2014 14:26:37
2014-10-20 14:26:37
Ну парень не удивительно, что струсил и в кусты, отказался, а родители тоже туда же, они по словам автор три года вместе, могли допустить что такое может быть(беременность). Могут же поддержать дочку, смерится с этой ситуцауией. она же не наркоманка. не нагуляла и они не знают от кого, парень потом опомниться, я так понимаю сам он не взрослее автора. Потом все жалеть будут о том что застваели сделать абор ультиматом, предалии и не поддержали, это какой удар по автору, это ужастно!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Igor67
16369 Igor67
igor67 offline
Репутация : 1893
Комментариев 47 1
20 октября 2014 14:28:36
2014-10-20 14:28:36

Кхалиси, Вы знаете, это такой очень стрёмный вопрос. 18 лет муж с Ритой прожил. И когда они немного приподнялись, он всё ждал когда же она ему родит. Я вам скажу так, не каждый человек согласится воспитывать приёмного ребёнка. И если жена не в состоянии забеременеть, как быть в этом случае абсолютно здоровому мужу - если с другой женщиной он может стать отцом? Так что, обвинять мужа тут я бы не стал. Другое дело, что аборт Рита сделала по просьбе мужа а сейчас он её бросил - вот тут он конечно поступил не по человечески.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
20 октября 2014 14:32:57
2014-10-20 14:32:57

Igor67, 18 лет и не любил. И что? люди и через 30 лет брака уходят и дети не помеха. Мои родители развелись спустя 19 лет брака и 4 детей не помеха была.

При чем тут даже усыновить. Вы не знаете, что такое эко? Не знаете, что такое суррогатная мать? Это была бы его кровь и плоть, если ему так важно. Дело только в том, что не особо и нужна ему была та женщина.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

20 октября 2014 14:33:47
2014-10-20 14:33:47
Violetta,
Напоминание
причина: Флуд! Переход на личности!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
20 октября 2014 14:34:01
2014-10-20 14:34:01

Igor67, по вашему нормально, что вы спали в картонной коробке!? А у автора будет спать ребенок в картонной коробке и она, в соседней, рядышком и на улице, т. к. жить не где. Что вы пишите вообще, какая работа, какой съем жилья!? Работы не найдет с грудным ребенком, учебу не закончит, квартиру не снимет - вот, правда жизни!!! Вы с какой планеты вообще???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
20 октября 2014 14:35:23
2014-10-20 14:35:23

Диор, Что будет потом, будет потом. Они могут быть как не довольны, что она родила или сделала аборт и винить себя в этом. Как и полностью довольны этим. Гадать нет смысла, что будет потом.

Есть факт: " Девочка одна ребенка не потянет!". Так, что вначале решать нужна ноша или нет. И если нужна, на поклон родителям, других выходов я не вижу.

Они же не звери, наверняка если говорить убедительно услышат и помогут. Да это будет не легко, да будет тяжело. Потом реально надо будет пахать, но вытянуть можно. Главное, что бы хоть кто то оказал хотя бы немного поддержку, она просто как воздух необходима.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
юлия
юлия

20 октября 2014 14:37:24
2014-10-20 14:37:24
!Нет он старше меня ему24 года а мне19!У нас нас нормальные были отношения он относился хорошо!родителя конечно знают его всётаки не первый день!я не ожидала что он так поступит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 октября 2014 14:41:35
2014-10-20 14:41:35
Кхалиси,
Напоминание
причина: Флуд!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 октября 2014 14:43:33
2014-10-20 14:43:33
Кхалиси, конечно когда есть поддержа то можно и рожать, ты знаешь что у тебя есть дом и ребенок будет жить в уюте, да и мама может посидеть с ребенком, пока автор работает. А когда нет ничего то тогда и самой жить не охото. Если быть короче, девушки будьте осторожней!Все таки за три года я думаю можно было бы хорошо знать своего парня и понять какой о человек.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
20 октября 2014 14:44:04
2014-10-20 14:44:04

юлия, если вы всё же решите оставить ребенка, то добивайтесь поддержки у родителей! Поунижайтесь, поупрашивайте, по другому никак. Одна не вытянете.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 октября 2014 14:44:48
2014-10-20 14:44:48
Кхалиси, ничего страшного это когда они бы просто разбежались и да времени жаль, а тут бэбик родится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Igor67
16369 Igor67
igor67 offline
Репутация : 1893
Комментариев 47 1
20 октября 2014 14:53:10
2014-10-20 14:53:10

Кхалиси, Я знаю что такое эко. Но по видимому они приподнялись, но не до такой степени как хотелось бы. Эти все эко, шмеко сколько стоят денег? К этим врачам только зайди, а выйдешь без последних трусов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
20 октября 2014 15:06:10
2014-10-20 15:06:10

Igor67, ЭКО вполне доступная вещь! Просто человек гнилой, вот и всё.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
20 октября 2014 15:07:15
2014-10-20 15:07:15

Диор, Это был бы вообще хиппи энд.

Igor67, около 50 -100 00 где то побольше, где то поменьше. Цена зависит во многом от того, на сколько все сложно. Вы сами сказали, что люди встали на ноги. Значит это могли себе позволить. Во всяком случаи накопить столько за год-два можно. Можно взять кредит на какое то время, у нас куда не погляди машины за полмиллиона катаются. Кроме того во многих клиниках первая процедура эко может быть бесплатная, многим этого и достаточно.

Немного не по теме. У меня знакомая вышла замуж, уже лет 7 вместе. Она не может рожать и беременеть. У нее ряд заболеваний, довольно тяжелых, из-за чего для нее беременность, даже если возникнет чудом, не возможна. Не смотря на это, за ней 1, 5 года ухлестывал молодой парень, нравилась она ему очень. Она его и так и сяк отвергала. В конечном счете он ее добился. И его не капли не смущает, что она детей не может иметь и что она вообще инвалид. Он ее называет ласково Клеопатрой и любит не смотря не на что.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

20 октября 2014 15:07:45
2014-10-20 15:07:45
igor67,
Напоминание
причина: Флуд! Переход на личности!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
20 октября 2014 15:16:48
2014-10-20 15:16:48

Люди, вас почитать - так у меня впечателение складывается, что безденые люди и нелюди вовсе. Надеюсь, что я ошибаюсь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Igor67
16369 Igor67
igor67 offline
Репутация : 1893
Комментариев 47 1
20 октября 2014 15:18:16
2014-10-20 15:18:16

Кхалиси, Так я разве одобряю поступок мужа Риты? Нет! Я говорю, что даже среди женщин, не каждая захочет взять ребёнка на усыновление. Что разве не так?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
20 октября 2014 15:20:08
2014-10-20 15:20:08

Предположим, оставит автор ребенка. Что дальше? На что она будет кормить, покупать нужные витамины и кучу других причиндал?Где будет жить?Ребенок болеет, чем лечить?Как бы потом, автор не обвиняла ребенка и не сделала его изгоем. Из-за того, что у нее не было молодости, поддержки и простого женского счастья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
20 октября 2014 15:27:35
2014-10-20 15:27:35

Igor67, Как раз и пытаетесь оправдать. Готовы ли среди женщин взять на усыновление?

Надо понимать, они полностью или частично не могут иметь детей. Если, частично, то почему они не пытались это восполнить? Условия и средства были для этого. Если полностью, то они все равно не могут иметь детей и если им так нужны дети они будут только рады иметь ребенка частично от мужа или жены, или вовсе усыновленного. Если же им нужны определенный условия, вынашивание, родные клетки и т. п. То напрашивается вывод: не так уж дети им нужны, как возможность поиграть.

Можно сказать так: "Иногда свыше решают присмотреться к людям, на сколько они достойны детей и возможности быть родителем. Если люди доказывают и бороться за это, свыше обязательно наградят их детьми, может не совсем так как мечталось, но их желания будут услышаны. Если же люди рушат семьи и начинают перебирать, что бы им хотелось по мимо, то не сильно дети то и нужны. "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Igor67
16369 Igor67
igor67 offline
Репутация : 1893
Комментариев 47 1
20 октября 2014 15:37:36
2014-10-20 15:37:36

Кхалиси, Зря вы так говорите. Я никого и не оправдываю и не обвиняю. И что тут ещё надо понимать? Полностью или частично они не могут иметь детей? И мало ли ещё какие у людей есть проблемы помимо этого - поэтому и не пытаются они восполнить эти проблемы. Или пытаются но не с должным усердием, как раз именно потому, что проблем этих уж слишком много.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
20 октября 2014 15:40:07
2014-10-20 15:40:07

Igor67, Ну так о том я и говорю. Если люди не сильно стараются, значит это не сильно им и надо. А если рождение детей не было преимущественным, то как же семья могла распасться из-за того, что не было главным?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

20 октября 2014 15:43:42
2014-10-20 15:43:42

Уважаемые пользователи! Убедительно прошу оставить флуд не по теме!

Тема не об эко, не об том кто когда то там развелся и из-за чего....... и любили ли друг друга муж и жена или нет. Тема автора и ее вопрос, что ей делать........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
20 октября 2014 16:00:38
2014-10-20 16:00:38

Прочитала не все комментарии.. Выскажу свое мнение.. Эти извечные дебаты , аборт или рожать.. ? Палка о двух концах.. Понятное дело, знать бы что родишь потом ( когда захочешь) сделала бы аборт.. Я не беру ситуации , когда люди из религиозных соображений рожают, сколько Бог дал.. И то у меня вопрос, зачем дети алкашам и наркоманам.. В том смысле, что они ими не занимаются и толком дать ничего не могут.. Ну да не мне судить..

По поводу истории.. Чтобы рожать, нужно иметь моральную и материальную поддержку! В данном случае нет ни того , ни другого.. Конечно хорошо говорить , рожай, дети счастье.. Бог дал ребенка, даст и на ребенка.. Но мы живем не заповедями, а реальной жизнью.. Как показывает практика , многие просто выживают с маленькими детьми.. С неба ничего не падает.. А ей что , милостыню просить.. ? На что и где жить? Парень сдулся, Родители ни слухом ни духом.. Да обалдеть , почему родители должны по гроб жизни детей воспитывать? Только дочь вырастили , думают ну хоть для себя поживем, а она им ребенка подкидывает.. Хочешь рожать, будь готова сама крутиться, а не надеяться что тебе помогут.. Справишься- рожай..

Давайте будем объективны.. Она сама не справится.. Мама будет и ночами вставать , и пеленать и гулять ( потом идти с больной головой на работу) , все же во взрослом возрасте тяжеленько уже.. Потом доченька будет учебу заканчивать, жизнь устраивать.. Ребенка куда? Маме! Как заболеет, а болеют они часто .. Опять к кому ? К маме! Можете мне писать мама обязана, это ее дочь.. Да никто никому ничего не обязан.. Почему она должна взвалить на себя обустройство двоих детей? Если дочь головой не думала.. Ее не спрашивала как предохраняться, тревогу не била.. Убей меня не понимаю, если месячных нет три месяца , как можно сидеть на попе ровно? Сама вроде как на врача учится..

Истории такие не редкость.. Но сама подача текста и странные ответные комментарии с ошибками, заставляют меня думать о не реальной истории.. :-) и нет в Краснодарском крае города Кропотки .. :-) Кропоткин есть.. :-)

в любом случае , каждая такая история вызывает бурю эмоций.. Молоденьким девочкам нужно думать о контрацепции , чтобы потом слезы не лить.. И не тянуть до трех месяцев беременности! А решать и советоваться с родителями , а не в интернете, раньше!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
20 октября 2014 16:15:40
2014-10-20 16:15:40

Я бы наверное рожала. Будет нелегко- но думаю что вы справитесь. На крайний случай ребенка можно будет отдавать в ясельки, самой подрабатывать. Да и в самом начале ребеночку не так много нужно. Накупите всего дешевого б, ушного, или может даром кто что отдаст.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
20 октября 2014 16:20:36
2014-10-20 16:20:36

русалочка , ведь дело не только в деньгах на ребенка.. Морально она готова? Выстоит? Может сама еще дите.. Ведь не все маленькие дети спокойные рождаются, бывают и плаксивые.. Тут все зависит от девушки.. Кто то и в 15 готов взять ответственность за ребенка, и разделить возникающие тяготы, а кто то и в 25 не готов нянчиться и ночами не спать..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
20 октября 2014 16:21:18
2014-10-20 16:21:18

русалочка , А жить где? Покупать на что? В ясельки через 1, 5 года только отдать можно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
20 октября 2014 16:24:05
2014-10-20 16:24:05

русалочка , А пока ребенок не сможет ходить в ясельки, они где жить будут и чем питаться будут? Святым духом?

Или вы правда думаете, что ее возьмут на работу с грудным ребенком, если ей не с кем его будет оставить, на случай чего?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пламя и Кровь
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
20 октября 2014 16:31:49
2014-10-20 16:31:49

Меня больше всего поражает, что комментаторы выставляют родителей автора какими-то монстрами, которые завтра же выкинут беременную дочку на улицу!{#} Какие есть предпосылки к этому? В тексте не сказано, что они сильно религиозны, держали ее в черном теле, в строгости, недоедала, недопивала, в холоде, голоде... Как-то же умудрилась крутить любовь 3 года! Девушки любят преувеличить строгость родителей, чтобы их пожалели. Как в истории моей коллеги - дамы очень серьезной. Однажды ей позвонили с роддома и попросили забрать дочку!{#} Она была в шоке, т. к. не видела, что дочь беременна. Та была полной - живота особо не заметно было, постоянно ездила то к отцу в Германию, то к бабушке, а мать вечно на работе торчала. Вот и прозевала. Девчуля в роддоме сказала, что никому не нужна. А мать ее забрала с роддома со всеми почестями: камера, конверт, букет, шампанское... Врачи недоумевали. Как отказаться от кровиночек? Носится уже 11 лет с внуком)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
20 октября 2014 16:38:04
2014-10-20 16:38:04

Азиатка, в истории же написано, что родители против.. Либо аборт, либо на улицу.. Ты зря думаешь, что все родители такие ( принимают как есть) .. Есть и такие что категорично настроены.. Могут и за ручку на аборт отвести..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
20 октября 2014 16:39:57
2014-10-20 16:39:57

Азиатка, Люди судят потому, что говорят им другие люди.

Ну мы не можем знать, какие там родители. Есть те кто и выкидывает, а есть те кто говорят, но делают наоборот. Поэтому я и говорю, что надо идти на поклон. Не думаю, что родители автора прям монстры, да и договориться всегда можно.

Во всяком случаи, не для автора, строить из себя мать героиню, которая все сама сможет. Ей нужна поддержка, и ей надо решать это со своими родителями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
20 октября 2014 16:40:38
2014-10-20 16:40:38

Вишенка~~ , а че ж, если они такие строгие позволяли ей 3 года заниматься сексом с сомнительным парнем? Тогда б за ручку водили ее на учебу и домой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
20 октября 2014 16:41:20
2014-10-20 16:41:20

Вишенка~~ , И это тоже. Есть люди которые могут за ручку на аборт повести или за дверь выкинуть беременную или с малым ребенком. Жизнь не масленый пирожок, всякое бывает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
20 октября 2014 16:45:33
2014-10-20 16:45:33

Азиатка, Не всегда родители знают, скорее даже большинство не знают, что их дети не просто за ручки держаться, а уже сексом занимаются. А если знают, думают, что предохраняются.

Есть и такие родители, которым все равно, что они там делают, главное рамки общие были соблюдены: не приходить позже 22:00 часов, не ходить в клубы, не беременеть, не иметь задолженности в институте, коль все соблюдено, то можешь и на ушах стоять. Встречала и таких родителей среди моих одногруппников.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
20 октября 2014 16:45:53
2014-10-20 16:45:53

Азиатка, я не думаю, что сексом она при них занималась!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
20 октября 2014 16:47:42
2014-10-20 16:47:42

Автору виднее, она лучше своих родителей знает. Если есть шанс их разжалобить, то почему бы им не воспользоваться? Вопрос в том, нужен ли ей самой этот ребенок.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
20 октября 2014 16:51:33
2014-10-20 16:51:33

Азиатка, нужен ли ей самой, этого я тоже не поняла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
20 октября 2014 16:54:38
2014-10-20 16:54:38

Layra, если мой муж - строгий папа, который хочет выдать замуж дочь чистой и невинной, то никакой речи не будет о романах и отношениях. Каждый шаг будет контролироваться. Но это уже особенности его национального менталитета и воспитания.

В случае же автора старшее поколение должно было осознавать, что юная и доверчивая дочь, может сделать непоправимые ошибки. Если они такие блюстители нравственности, то почему дозволяли ей такую свободу? Они думали, что двое молодых современных человека читают стихи под луной и любуются звездами. Отпускали дочь - будьте готовы к любому результату. Зачем же такие жестокие меры? После драки кулаками не машут.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
юлия
юлия

20 октября 2014 17:05:37
2014-10-20 17:05:37
Я ПИШУ БЕЗ ОШИБОК !Я НЕ ВЫСТАВЛЯЮ НИКОГО МОНСТРАМИ!ГОРОД КРОПОТКИН ЕСТЬ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ ВОЗЬМИ КАРТУ И ПОСМОТРИ ЕСЛИ ТАКАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 октября 2014 17:10:50
2014-10-20 17:10:50
юлия, спокойно, без нервов. тебе вроде как нельзя нервничать или это очередая утка тролля.. писать не мешки таскать.. ж извини.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
20 октября 2014 17:25:31
2014-10-20 17:25:31

юлия, во- первых, я намного тебя старше, чтобы мне тыкать.. А во- вторых, ты написала КропоткИ , читай внимательнее.. :-) Ну и судя по твоей реакции, сомнений у меня не осталось.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
20 октября 2014 17:29:40
2014-10-20 17:29:40

Азиатка, видимо как и твоя коллега, торчали на работе, вот и прозевали.. :-) Многие родители думают, что в 19 лет девушки только целуются и за ручку ходят...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
20 октября 2014 17:31:19
2014-10-20 17:31:19

Прокомментировала не для того, чтобы тролля порадовать. Может быть, историю прочитает тот, кто находится в подобной ситуации и хочет знать разные взгляды на ситуацию. Пусть это будет что-то вроде рубрики "Поделись мнением")))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 октября 2014 17:32:14
2014-10-20 17:32:14
Руни,
Напоминание
причина: Флуд!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 октября 2014 17:42:06
2014-10-20 17:42:06
Как Вишенка написала это палка о двух концах, но с другой стороны такого же не ни кто не ожидал встречались себе три года вроде как, родители знали что у нее есть парень и что у них секс. Автор раз учится в мед должна была предохранятся, все таки не муж и жена. нужно быть очень уверенной в партнере чтоб без таблетк и прочей контрацепции.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 154947
Комментариев 2303 27
20 октября 2014 18:09:36
2014-10-20 18:09:36

Я чего-то не знаю? Разве делают аборты на таких сроках, что обсуждается эта возможность? Родителей решительно не понимаю! Рисковать остаться вообще без внуков! Дочке не помочь в такой ситуации! Могу как-то понять, когда это, скажем, третий ребенок, которого точно не потянуть, но первый!!! Девочка, считай, выучилась, скоро работать будет, и с папаши можно стянуть алименты, если постараться, все вместе справились бы с ситуацией. Может, папаша еще назад бы прибежал. Его тоже решительно не понимаю! Это не 20 лет, что перепугался ответственности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
20 октября 2014 18:32:00
2014-10-20 18:32:00

Что делать?Снимать штаны и бегать. Нет смысла говорить вам о противозачаточных . Дорогая, рожайте. Аборт это грех. Извините, конечно думать надо было перед. Извините, ещё раз. Девушки, милые, включайте мозги. Последствия будут плохи. Не кто не застрахован но думать всё же, надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Гость
Гость

20 октября 2014 19:35:29
2014-10-20 19:35:29
Из любой ситуации можно найти выход. Главное захотеть и быть готовым к трудностям. Вам будет ужасно тяжело, с такими-то родителями. Ребенка из дома малютки никто не заберет, если не будет отказа. Юля, рожайте сейчас, потом всю жизнь локти кусать будете. Уже 3 месяца, живой человечек, сердечко бьется. Вы медик, это плюс. Уже сейчас можно устроиться на подработку в больницу, учитесь в училище, значит практика по всем отделениям стационара. Договаривайтесь сейчас с заведующим детского отделения на временное размещение малыша, сама к ним на работу. Идите к директору училища, просите сдать экзамены экстерном. Можно. Стучитесь во все двери, из сотни хоть одна откроется. Говорите и говорите с родителями. Вам нужно продержаться полтора- два года. Потом можно просить направление в деревню. Медикам дают подъемные и жилье в общагах. Не сидите одна, говорите, просите, ищите выходы, слушайте советы, но только вам принимать правильное решение. Вам Не ЕЩЕ, а УЖЕ 19. Это не 15. Не бойтесь ничего. Господь дает ребенка, даст и на ребенка. Только нужно это правильно воспринимать. Я стала мамой в 19, тоже на последнем курсе педучилища. Я успела получить диплом, а однокурсницы(беременные) сдавали экстерном, одна за 2 месяца, другая за 4 до родов. Решать конечно вам, но я думаю и родители , и молодой ваш человек опомнятся. Не дайте слабину. И родители тоже должны увидеть в вас самостоятельного человека, умеющего отвечать и за себя и за малыша. Действуйте, только не сидите и не жалейте себя . Сейчас черная полоса, но будет белая и широкая. Ребенок - это счастье.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
20 октября 2014 19:37:08
2014-10-20 19:37:08

Нежная роза, Кстати да. Аборт на таком позднем сроке возможен только по мед. показаниям. Разве что, речь идет о том, что только начался 3 месяц и идет, а не уже прошел.

Это все можно отнесли про 3 месяца простуды из-за которой не возможно было распознать по тестам беременность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
20 октября 2014 19:39:46
2014-10-20 19:39:46

Гость, У нас такой мир, что не только фигу покажут, но еще и заберут ребенка. Это сказка для наивных, мол господь дал ребенка, даст и на ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Пламя и Кровь
гордая
17874 гордая
Гордая offline
Репутация : 225
Комментариев 5 2
20 октября 2014 19:52:03
2014-10-20 19:52:03

Я не читала не чьих комментариев и если немного не в тему извини.
Тебе сейчас безумно тяжело, но ты должна быть сильной, конечно это говорит каждый и бла-бла-бла , но теперь ты должна думать о вас двоих о себе и о своем ребенке. Сейчас у тебя в животе твое маленькое чудо, который все понимает и все впитывает как губка. Тебе нужно посидеть и поговорить с родителями, а для начала нужно самой подумать хочешь ли ты этого ребенка. Это очень трудный выбор и кажется одно из самых нн простых решений для женщин и девушек.
Просто подумай чего ты хочешь в будущем? Хочешь сейчас быть молодой мамой без мужа и растить своего ребенка одна и ждать, что придет тот, кто примет тебя с твоим маленьким чудом
Или же ты сделаешь аборт, пойдешь на ужасный поступок, но уже осознанно начнешь новую и взрослую жизнь и уже будешь искать не парней с которыми можно встречаться по три года, а мужчину с которым ты хочешь постоить семью...
Чтобы ты не решила счастья тебя... и есть только одно правильное решение, - это сделать то, что подсказывает тебе твое сердце ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2014 00:39:07
2014-10-21 00:39:07
а я счиатаю. не слушай никого урожай. все ты сможешь. не потянут только нытики и маменькины детки
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2014 00:39:48
2014-10-21 00:39:48
Кхалиси..... Выражение "Бог дал ребенка, даст и на ребенка" - это не сказка для наивных. Нужно правильно и разумно понимать это выражение. Работать нужно и стремится, иметь здоровые амбиции, характер, уметь постоять за себя и за свое дитя. Вот тогда "Бог даст". Под лежачий не течет......
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
21 октября 2014 08:00:25
2014-10-21 08:00:25

Что ж так долго молчит автор? так историю комментируют яросно - а она молчит... АУУУ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
21 октября 2014 08:09:30
2014-10-21 08:09:30

Гость, Жизнь ломала даже очень сильных. А вы видно не разу не видели нуждающиеся семьи и не когда не нуждались реально если так рассуждаете. К сожалению в нашем мире, в нашей стране, одна женщина не протянет, будь она хоть робот без чувств, эмоций и с силой сверхчеловека. К тому же речь идет не о бой бабе, а о девочки, которая до 19 лет жила на попечение родителей и еще не чего про взрослую жизнь не знает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пламя и Кровь
юлия
юлия

21 октября 2014 09:37:32
2014-10-21 09:37:32
А что мне комментировать !?Читаю ваши советы !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
21 октября 2014 09:58:56
2014-10-21 09:58:56

юлия, приняла какое-нибудь решение?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

21 октября 2014 10:41:25
2014-10-21 10:41:25
Юлия, рожайте не задумываясь даже, потом всю жизнь жалеть будете, если решите избавиться от малыша. Когда у Вас будет все хорошо, а у Вас все будет хорошо. "папаша" и все кто повернулся к Вам спиной, захотят общаться с Вами и ребенком. Тогда уже Вы будете решать прощать им или нет. А без ребенка, не жизнь...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
21 октября 2014 14:10:26
2014-10-21 14:10:26

Гость, мы поняли, все , у кого нет детей по каким-либо причинам, не живут, а существуют на планете Земля....{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

21 октября 2014 15:35:18
2014-10-21 15:35:18
Русалочка,
Напоминание
причина: Переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

21 октября 2014 15:41:40
2014-10-21 15:41:40
Ну и комменты посыпались-))А где же автор?Почему притихла??В первую очередь ей надо было думать головой, и папаша ребенка тоже какой странный и его родители тоже)Мне как то всеравно что будет делать автори, и все равно родит она или нет мне как то все это безразлично просто смешно что посыпалось столько комментов к этой ничем необычной историе, а тут есть намного более интересных историй и их вы вообще не комментируете, а вот такие душещипательные истории вы комментируете-))Вот странновато все это-))Автору не 12 лет надо было головой думать, ведь ребенок не игрушка а ответственность!Ее ответственность и ее бывшего возлюбленного-))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2014 15:45:49
2014-10-21 15:45:49
Кхалеси это имя?????? Отвечаю: я много в жизни видела. Училась и работала. Семьи нуждающиеся видела, сама не из богатой. Я медик (в прошлом коменте опечатка), видела и знаю, как девчонки с детьми ПАШУТ. Берут смены в разные дни, сидят с детками по-очереди, чтоб за садик не платить. Да много еще могу рассказать, примеров не один, как люди стараются устроить свою жизнь и получается!Те, конечно, которые трудятся. Я сама с маленьким ребенком на двух работах работала, училась в институте. Ребенок после школы ко мне на сутки, уроки у меня, спал со мной на работе. Захотела купить квартиру - устроилась еще на одну. И я не гром-баба, 157 всего. Видимо просто с мозгами. А некоторые мне завидуют, обсуждают, а сами при этом на свою судьбу жалуются сидя на попе ровно, потягивая сигаретку с кофейком по 25 раз за рабочее время. А если предлагаю поработать дополнительно, начинают кривляться и на здоровье уповать - они не могут выполнять нагрузку сверх нормы!!!!!!!!!!!!! Так, что если Юличка захочет, все у нее получиться! А МЧ потом еще и приползет, точно говорю, проверено. Только будет ли он ей нужен?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2014 15:48:22
2014-10-21 15:48:22
Гость, Приползет?Ну да навернон когда она себе на квартиру заработает вот тогда он к ней приползет...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
21 октября 2014 15:59:14
2014-10-21 15:59:14

Гость, Не богатая и нуждающаяся семья, тем более нищая, это совершено две разные семьи. Одно дело, когда люди вместе и помогают друг другу, поддерживают и тянут лямку, а другое нищета которая засасывает. У меня отец насмерть спился, очень много знакомых из неблагополучных семей или на зоне, или в могиле, или с бутылкой в обнимку. Из нищих вырываются единицы. Даже если вначале силенок еще хватает, то потом заваливает как лавина. И мать может не выдержать, и сам ребенок имеет меньше шансов. У нас любят приводить в пример людей которые не смотря не на, что выжили и выбрались, но забывают упомянуть, что на одного сильного или удачного уходит сотни слабых и менее везучих. И дело тут не в лени, а в силах человека и везение.

Одно дело если бы автор была из бедной семьи с одной мамой, но мама бы помогала. Тогда да можно говорить рожай, вытяните, с трудом, но вытяните. Если бы она жила где то в селе и имела бы дом и землю, а еще лучше скотину, с трудом на подножном корме, тоже вытянуть можно, цена высокая, но можно еще.

И совершенно другое говорить это когда, женщина одна с ребенком, молодая, без опыта, без материальной поддержки, без жилья и хорошей роботы, которая содержала ее хорошими декретными. В такой ситуации, надо быть очень наивным если думать, что при таком раскладе барахтаясь можно выжить.

Я не так давно узнала, что у моей знакомой ребенок умер. Мальчику не было и года. Переохладился. Мать тоже в таком положение была, она сирота, и с грудным ребенком ходила на рынок торговать, за копейки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пламя и Кровь
Руни
Руни

22 октября 2014 15:20:24
2014-10-22 15:20:24
Азиатка, как хорошо что все так закончилось, я надеюсь у автора будет тоже такой счастливый финал..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2014 16:48:03
2014-10-22 16:48:03
Ну, насколько понятно, Автор не из нищей семьи.............. Писать больше нет смысла...... Умный поймет, дурак-никогда......
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
22 октября 2014 18:56:28
2014-10-22 18:56:28

Гость, Есть такое выражение: "Богат мой отец, а не я".

Какой толк от достатка семьи, если они отвернуться и откажутся? Если не будут помогать и содержать?

Гадать, что все придут, стоит ей родить, все равно, что гадать на кофейной гущи. Это может быть, а может и не быть. Человек должен сам если, что подстраховывать себя и искать выход, а не надеяться на превратности судьбы.

Об этом я и говорю, вначале надо наладить отношения с семьей. Сама одна, без всего, она не справится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Style
Style

22 октября 2014 23:25:10
2014-10-22 23:25:10
Будет трудно, я бы даже сказала невыносимо, но маленькие ручки нежно вас обнимающие, глазки с искренней любовью стоят этого. Вам для начала нужно сходить в деканат, узнать есть ли комнаты в общежитии от института. За них плата должна быть маленькая. Дальше стараться учиться , не оставить начатое обучение. Родители или должны одуматься, или... не знаю... такие условия. Может они на эмоциях сказали так, не подумав. Попросите подруг о помощи. Настоящие подруги помогут с обучением или с ребенком. Посидеть, выручить с одеждой. Может у вас жива бабушка. Она лояльнее к вам отнесется и приютит. Будет намного проще. Есть один вопрос: как парень с которым вы встречались 3 года мог СБЕЖАТЬ? АБСУРД! Это что за урод такой? Секеться он готов своей пипеткой, а последствия его не касаются? Что за отношения такие у вас были? Мне это не понятно. Но с его стороны это обдуманный шаг, раз уехал, поменял номер и мать вплел свою. Вы главное держитесь. Его ни в коем случае не принимайте назад. Пусть чешет лесом. Если хотите напишите здесь свой адрес- от себя могу помочь вам с одеждой на малыша. Повторюсь будет ужасно трудно, но это ваш ребенок. Он уже живет. У меня в свое время тоже был выбор такой. Правда условия не такие стрессовые. Я решила рожать. Если сказать честно, то основной причиной была боязнь Бога. К ребенку я была совсем не готова и ничего не понимала. Даже когда родила смотрела на дочку и не знала что чувствую, даже плакала от того, что не узнавала плач своего ребенка среди других детей и от того, что считала себя ужасной мамой, что размышляла над тем, что же все таки я чувствую. А вся проблема была психологической. Стала кормить ребенка грудью дома и все обострилось. Любовь. Боязнь за малышку. Даже ночью по сто раз подходила к кроватке, чтобы проверить дышит она или нет. Комментариев я не читала. Что вам советуют не знаю. Но это мой совет! Ребенок- счастье! Это единственная любовь на всю жизнь! Выбор за вами. Что бы вы не выбрали, мое предложение в силе!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 октября 2014 23:48:07
2014-10-22 23:48:07

Style, ты вернулась.. 😃

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
23 октября 2014 21:41:28
2014-10-23 21:41:28

Решать только вам но я бы посоветовала аборт. Не надо ломать себе жизнь и лишаться возможности хорошего будущего только потому что залетела от такого козла!!Вам ребенок только обузой будет. Я уверена

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
юлия
юлия

07 ноября 2014 22:43:08
2014-11-07 22:43:08
Я не сделала аборт мы поговорили с мамой !Щас не время колледж я не смогу закончить это будет тяжело очень ни денег ничего у меня нет!Мы поехали в клинику и там врач дал таблетку специальную действует она до 13 -14недель у меня 12неделя была !Врач проконтролировал в течение 5 дней моё состояние здоровья!Щас спокойно учусь и поступила учится на косметолога- везажиста !потом планирую уехать в Ростов и там уже и работать и становится на ноги. Лучше таблетку выпить чем инструментами будут там скоблить а потом не известно какие были бы последствия!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2014 23:21:20
2014-11-07 23:21:20

юлия, выпить таблетку-это тоже аборт-медикаментозный аборт(МА).

МА-это вызывание сокращения гладкой мускукатуры миометрия, и разширение шейки матки, тем самым аборт завершается изгнанием плодового яйца из полости матки.

8недель-это максимальнно возможный срок для МА.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
07 ноября 2014 23:41:51
2014-11-07 23:41:51

юлия, Вы нас всех за дурочек держите????Аборт таблеткой можно сделать только до 6-ти недель!А после 6-й недели и до 12-той недели можно только хирургическим вмешательством!я прочитала про это внимательно. Так что не надо нам тут голову дурить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Люда
Люда

08 ноября 2014 00:20:20
2014-11-08 00:20:20
ксюня-звезда , согласна с вами полностью! добавить нечего!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
юлия
юлия

08 ноября 2014 11:41:32
2014-11-08 11:41:32
Ну значит аборт но не хирургический !Таблетки разные есть такая таблетка до 4 недель 13 недель это максимальный срок и всё равно по узи было разрешено!ни кого я за дурочек не держу , мне это просто не надо!Это ваше мнение думайте как хотите
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 ноября 2014 11:59:11
2014-11-08 11:59:11
юлия, первый раз о такой таблетке слышу, которая действует до 13-14 недель. Бред. Есть медикаментозный аборт до 6 недель, но чем раньше тем лучше. А дальше уже обычный хирургический аборт. До 12 недель. Свыше 12 недель аборты разрешены Только по медицинским показаниям.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 ноября 2014 12:01:50
2014-11-08 12:01:50
юлия, что таблеточку выпили и ребенок расстаял? На 13 неделе?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
08 ноября 2014 12:03:13
2014-11-08 12:03:13

юлия, Чушь. Такой отравы не бывает, которая действует на 12 неделях. Кроме того на таком сроке, даже если бы существовал способ умертвить ребенка в чреве, все равно чистить пришлось. И да медикаментозный аборт, этот тот же аборт.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

08 ноября 2014 12:26:39
2014-11-08 12:26:39

То не аборт, то теперь значит аборт, вы уж определитесь. Странно канешно, какой нормальный врач пойдет на такое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 ноября 2014 12:37:12
2014-11-08 12:37:12
Девушки, может имелось ввиду прерывание беременности, когда до срочно роды вызывают по каким либо медпоказаниям? Просто пытаюсь понять, что автор имела ввиду и не доходит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
08 ноября 2014 12:40:49
2014-11-08 12:40:49

*((Ольга))* , Прерывания беременности это тот же аборт или провоцирование выкидыша. Но после него все равно делается чистка. Срок большой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 ноября 2014 12:42:47
2014-11-08 12:42:47
Кхалиси, да и после 12 недели это запрещено без показаний. Видать, мама приплатила и запудрила голову девочке, или девочка что то не то говорит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2014 12:45:28
2014-11-08 12:45:28

так автор уже сделала аборт или как это првильно называется когда с таблеткой? я так и не поняла?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 ноября 2014 12:49:14
2014-11-08 12:49:14
Аморанта, мы и не поняли, что она сделала. Таблетки до 6 недель, а она на 13 выпила
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16129 6
08 ноября 2014 16:54:04
2014-11-08 16:54:04

юлия, первый раз слышу про такое... Бред какой-то...{#} И согласна с комментаторами, даже если вы приняли таблетку, то ребенок чтоль растаял? Как без чистки то?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
08 ноября 2014 17:24:21
2014-11-08 17:24:21

Все девочки автора на неувязке поймали и она слилась)))все понятно короче.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
юлия
юлия

15 ноября 2014 17:44:41
2014-11-15 17:44:41
это таблетка преждевременные роды вызывает !Если всё пройдёт хорошо по узи чистку не надо будет делать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 ноября 2014 17:49:45
2014-11-15 17:49:45
юлия, это намного хуже, чем аборт на раннем сроке. Стоило так затягивать. Там уже практически полноценный ребенок и вы вызываете роды раньше времени. Раньше думать надо было.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
юлия
юлия

15 ноября 2014 17:58:46
2014-11-15 17:58:46
*((Ольга))* , почему хуже?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
юлия
юлия

15 ноября 2014 17:58:48
2014-11-15 17:58:48
Я не одну таблетку пила дней 5 наверное по 2 таблетки сразу!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
юлия
юлия

15 ноября 2014 17:59:00
2014-11-15 17:59:00
ксюня-звезда , Я не слилась!Я не могу тут круглосуточно сидеть и писать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
юлия
юлия

15 ноября 2014 17:59:01
2014-11-15 17:59:01
!Читательница , Ребёнок не расстаял , а просто вышел !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 ноября 2014 18:10:58
2014-11-15 18:10:58
юлия, на таком сроке это почти полноценный ребенок. У вас получается были роды, только ребенок умер.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке