Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дитя чудовища
8 минут назад2016-12-02 19:14:11 от Милая кошка
10885А я вот не верю что можно так отчетливо запомнить лицо человека в 8 лет, которого вы видели единожды. Дети, своих родителей не узнают, если бы столько лет не видели их даже на фото. Возможно тут психологический момент, типаж внешности и возраст подходит, вот подсознание и сыграло злую шутку. Поэтому ... Все комментарии67501
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - История, которая даже не начиналась
Истории о любви : История, которая даже не начиналась     

Больше месяца назад я пошла в одно гос. учреждение. Настроение было паршивое. Чувствую, кто-то пристально на меня смотрит. На крылечке молодой мужчина улыбается и глядит на меня. Я споткнулась. Он сказал: "осторожней". Я зашла в здание, решила свое дело и направилась к лестнице. Там стоит он. Сказал, что у меня очень необычная внешность, поэтому он так пристально смотрел. Пригласил в кино, я удивилась. Подумала и согласилась. Он взял мой номер телефона. Мы стали общаться по телефону. Оказалось, что ему - 32, женат не был, т.к. "женат на работе". Я сказала, что мне - 26, что его сильно удивило, т.к. он думал, что мне 18. Довольно быстро он стал меня звать всякими ласковыми словами. Это меня слегка насторожило. Он с самого начала говорил, что я ему реально понравилась и у него такое впервые. Я тогда подумала, что, может, я его первая любовь. Не стала уточнять, что именно впервые. Наше общение мне было приятно. Звонил он поздно ночью, т.к. работает допоздна. А я ложусь рано спать, иногда получалось, что даже будил. 

Постепенно я стала понимать, что общего у нас не так уж много. Я закончила школу в 16, много училась, потом работала. Телосложения весьма не крепкого. А он - в прошлом профессиональный спортсмен. Закончил учебные заведения с упором на физ. подготовку. 

Наконец, мы должны были пойти на свидание. Но он был занят на работе, да еще и забыл телефон в кабинете. До этого он как-то уточнял у меня, был ли у меня когда-нибудь парень и почему расстались. Я сказала, что был, особо не вдаваясь в подробности. Но в тот день он повел себя странно. Стал допрашивать: 

- У тебя же был парень, вы занимались этим? Тебе 26, ты уже не маленькая девочка. Я тоже не маленький мальчик. Я пойму. Я нормально на это смотрю. Обещаю, на наши отношения это никак не повлияет. 

Я напряглась и решила не отвечать. Но он упорствовал:

- Тогда спрошу так: вы спали? Я должен знать с кем имею дело. 

- Я знаю, почему ты спрашиваешь.

- Почему? 

- Ты хочешь знать, можешь ли ты приставать ко мне. 

- Ты правильно все поняла. Значит мы мыслим одинаково. Ну так было? 

- Не было. 

- Хорошо, мне надо идти. Я тогда завтра позвоню. 

Так и начались наши проблемы. Какое-то время мы не общались. Потом я позвонила ему, потому что соскучилась. Он предложил ненадолго встретиться возле моего дома. Я подошла к назначенному месту, он вышел из машины, открыл мне дверь, мы сели. Он спросил разрешения отъехать подальше. Вначале он был напряжен. Бесцеременно уставился на меня. Я тоже пыталась сделать также, но смутилась. При первом знакомстве я не очень-то его разглядела. Он не красавец, морщинки вокруг глаз, взгляд хитрый и хищный. Потом он зачем-то показал свои документы, чтобы я не боялась. Смотрел-смотрел и сказал: "маленькая ты". Послал мне воздушный поцелуй, поцеловал руку, потом лоб. Я осмелала и поцеловала его в губы. Скорее даже просто чмокнула, он не ответил на поцелуй. Потом попросил разрешения обнять меня. Обнял крепко-крепко. Мне так хорошо стало, а потом стал вдыхать запах моей шеи и стал целовать меня в шею. Ему надо было ехать, он открыл мне дверь и на остановке он меня обнял еще крепче, стал тереть мне плечо и опять так страстно целовал мою шею. Потом стал вдыхать запах моей шеи, щеки, волос. Я его опять чмокнула в губы, он прикусил мне нижнюю губу. Я направилась домой и вспомнила, что забыла кое-что в машине. Он вернулся, я извинилась и опять он меня целовал в шею, обнимал и вдыхал мой запах. Никогда так никто не делал со мной. Это произвело на меня впечатление. На прощание он сказал, что пока мы не общались, "нормально так скучал", а теперь ведь будет еще сильнее. 

Он позвонил, спросил, как добралась, сказал, что скучает. Я сказала, что тоже. Потом он позвонил через пару часов и спросил, почему я после встречи не звонила и не писала. Я ответила, что думала, что он занят. Впервые он сказал, что хочет со мной полежать и спросил, не голая ли я. 

Потом мы никак не могли встретиться, т.к. он работает допоздна. А общение по телефону заводило куда-то в тупик. Мы не общались 8 дней. А у меня уже выработался рефлекс, что в определенное время он позвонит. Началась самая настоящая ломка. Отправила банальную смс-ку, он позвонил и впервые сказал, что любит. Потом он стал чаще это говорить. Я верила. То время, что мы не общались, я анализировала все, что он говорил. Сложилась ясная такая картина. Я высказала свои предположения, сказав, что у меня интуиция, не хуже, чем у него. Во многом я оказалась права. Он сказал, что считает меня слабохарактерной, ему важно, что я думаю о нем и он возбуждается, слушая мой голос. Я сказала, что люблю его. На что он ответил, что я его же не знаю. Он спросил, почему так поздно пришла, я сказала, что прогуливалась с коллегой. Он сказал в шутку, что накажет меня. Дважды сказал. Я и подумала, что важна ему, ревнует. 

Все шло вяло. Я смс-кой предложила встречаться. Ответа на данное предложение не было, мы просто общались. Он предложил спать вместе, обещал не приставать. Потом позвонил, у него похмелье было (все-равно он даже в такие моменты жестко себя контролирует), сказал, что хочет секса. Я ему сказала, что алкоголь ему не на пользу, наглеет. А он: "А что темнить. Ну ладно, я хочу заняться любовью. Так лучше? Я понял, что люблю тебя с первых дней, с первых минут, любишь ли ты меня, не знаю, да и мне наплевать. Есть люди, которым не все равно, любят ли их в ответ. А мне все равно. Главное, знаю, что сам люблю". Он уже как-то говорил, что уверен, что сам любит, но не уверен, люблю ли я его. Я же верила в это. Потом добавил: "хочешь подо мной будешь спать, хочешь надо мной. Главное, чтобы тебе было хорошо. Тебе хорошо, а мне еще лучше". 

Тогда я поняла, он не сближается, потому что секс для него важен, а моя позиция по этому вопрому ему не вполне понятна. Хотя потребовать напрямую он не хотел, чтобы я совсем не сбежала.

 

Я решила, что мне нужно конкретно сказать, что я не хочу торопиться. Сказала, что понимаю, что он взрослый мужчина и у него есть определенные потребности. Я хочу, чтобы мой первый раз был с тем, кого я люблю, чтобы потом не жаелть. Его понимаю, но не хочу ломать себя. Сказала,что его идея спать в одной кровати без секса - не очень, т.к. ему будет тяжко, а он, похоже, надеется, что я сама захочу и сама пристану. Спросила, это конец для нас? Ответа не было. Я поняла, что это и есть ответ. Смской пожелала счастья и попрощалась. Переживала хотя. 

Меня мучал вопрос, неужели, он просто хотел переспать со мной, а я и правда поверила, что любит он меня. Решила спросить в смске. Он позвонил, сказал, что не хочет меня портить, итак испортил много людей. Секс для него важен. Он любил всего один раз в жизни. Бывшую. Она - его идеал. Он до сих пор ее любит. Мечтает встретить, похожую на нее. Она устраивала его в быту (не знаю, как хозяйка или любовница). Встречались 2,5 года. Она была замужем и с ребенком. Он содержал материально ее и ее родственников. Мужу был представлен, как родственник. 9 месяцев назад они расстались, потому что он лишился из-за нее всего: работы, бизнеса, машины, денег. Как он сказал, я много из-за нее потерял, но я ее любил. Он дал мне понять, что секс для него важен. Я же не уверенна ни в своих чувствах, ни в его, а при таком раскладе не хочу спать. Я заплакала, он сказал: "так нельзя делать, я и сам еле держусь, если я заплачу, что будешь делать". Я ему сказала, что не хочу отпускать его. Он сказал, мы и не встречались, поэтому ты не можешь так говорить. 

Почему верила в его любовь - непонятно. Главное, даже не сомневалась. После его слов долго оправдывала его. Мучалась, зачем сам познакомился, если сразу было понятно, что я не похожа на его бывшую, которая для него идеал, которую он до сих пор любит и мечтает найти похожую. Напоследок он сказал, чтобы я впредь не разбрасывалась словами "люблю", это важно. Я спросила, зачем же он разбрасывался словами "люблю", чтобы затащить в постель? Он сказал, кстати, нет. Ему надо было идти, я просила еще подождать, не класть трубку, ведь это наш последний разговор. Он сказал, почему последний, я еще позвоню. Я предложила остаться друзьями, просила звонить, писать. 

Мне было плохо. Потом я решила для себя перестать его оправдывать. И мне стало легче. На днях позвонил. Спросил, что делаю. Я сказала, что дома холодно, вот укутулась, отогреваюсь. Он сказал, что мог бы согреть своим телом, было бы жарко. Я переспросила: "телом???". Она сказал: "ну своей любовью". Потом предложил приехать к нему, полежать, что. может, он мне понравится (я так поняла, в постели), может, я - ему, надо попробовать. Я сказала, что мы уже все решили и обсудили. Он сказал, это ты решила. Я ответила, что мы вместе приняли такое решение. Он говорит, тебе виднее. Спросил, так ты приедешь, обещаю не приставать. Я сказала, что нет, не приеду, потом будет труднее все прекратить. Он говорит: "ты по ходу решила все прекратить". Я - ему: зачем ты позвонил. Он: "ты ж сказала, звони, пиши". Я говорю: "как друг, а у тебя очень странное представление о дружбе". Сказал, что не хочет переспать со мной (а в начале разговора сказал "я хочу тебя", на что я ответила "я знаю", а он решил провести разведку боем и сказала "ты же тоже хочешь меня", но я сказала: "да не так, чтобы сильно"). Он вспомнил: "ты же говорила, что я - порядочный, я не стану приставать, я потерплю". Я спросила: "И ты готов на такую жертву". Он сказал, да. Я отказалась приезжать. Он сказал: "целую, пока". 

Вот такая история, которая даже не начиналась.

История дополнена: 03 ноября 2014 в 10:18:35
     

Я долго думала, мне было плохо без него, думать ни о чем не могла. Может, это эмоциональная привязанность. Он - особенный для меня и я хотела, чтобы моим первым был такой, как он. Слегка хамоватый, сильный, плохой и хороший одновременно. Я ему сказала, что готова к близким отношениям. Это действительно было осознанное решение. Он удивился, спросил, реально что ли. Мы договорились встретиться. По дороге мы немного поругались. Когда мы зашли, он не знал, как себя вести, дал мне альбом с фотографиями, показал фотки бывшей. Он до конца не верил, что я не передумаю. Вышел в ванную. Я разделась до нижнего белья. Моя подруга позже спросила меня: "Мать, тебе не было страшно Ты не стеснялась?". Было страшно. Было. Но я его не стеснялась. Наверное, единственного из всех мужчин. Он прибалдел, глаза такие счастливые были, но сказал: "Нельзя, не хочу тебя портить". Я сказала, что не буду его винить. Он сказал: "Я сам буду себя винить". Потом он спросил: "Ты уверенна?". Я сказала, да. Но он сказал: "нельзя, в следующий раз, солнышко". Он просто крепко меня обнял, обеими руками, ногу на меня положил и так спал. Я, понятное дело, заснуть не могла. 

Опять мы вяло общались по телефону. В начале нашего знакомства он был веселый, балда такой. Теперь серьезный, сухой. Я спросила, ты меня боишься? Он сказал, да я тебя боюсь. Но потом предложил встретиться, у меня были дела и я не смогла. Я сказала, что во мне смелости и храбрости больше, чем в нем. Позже он позвонил и сказал, давай встретимся, может, кто-то станет смелей и храбрей. Я спросила, кто, он сказал, *** знает. У меня были планы, я отказалась. Потом я поняла, что все это было плохой затеей. Я прямо чувствую, как он меня боится, как не доверяет мне. Я устала. Сказала, что это на самом деле конец, только в этот раз я не буду плакать и говорить, что не хочу терять. Он сказал: "Ты - интересная девушка! Прости! Все будет хорошо". Так и закончилась эта история. Сердце ноет, но я знаю, что сделала правильно. Если бы я была ему дорога, он был не отпустил меня так легко. Получается, я просто озвучила его мысли о том, что у нас ничего не получится. 

История дополнена: 30 ноября 2014 в 12:42:02
     

Он меня очень-очень сильно обидел. Мы не общаемся уже три недели. Я знаю, что стоит за его поступками. Он перестал верить людям. Он боялся, что я пересплю с ним, а потом обвиню, что это было против моей воли. Потом боялся, что я ночью открою дверь бандитам и они его убьют. Он расстроился, что я приволокла мартини, т.к. это больше женский напиток, шоколадку мою выбросил, ругался, что я выпила. Подумал, что в случае чего, ему еще припишут, что он меня еще и предварительно споил. Похоже, он еще и не уверен по поводу моего возраста. Но то, что я выпила, он решил, мой контроль ослаб и задавал мне столько вопросов, а потом решил проверить, правда ли я звонила маме или это был звонок кому-то другому, а "мама" - это шифровка. Полный финиш был, когда я вышла из туалета, а он влетел туда пулей, открыл крышку унитаза и стал вглядываться в него, оглядел ванную и заглянул в мусорку. Он думал, я что-то ему подкину. Наркоту или деньги. Типа взятка.  

Он стал смотреть на меня так внимательно. Боится потерять контроль над собой. Его слишком много предавали и подставляли. Не понимаю, если он так мне не верит, зачем сам назначал встречи? Это же глупо. Пусть встречается с той, которую знает вдоль и поперек. А меня он не может меня понять. Это усугубляет ситуацию. Он говорил, я боюсь тебя. Словно, не предавай меня. А потом: "ты меня еще злым не видела", словно, попробуй только предать, и тебе не жить. Нервы его не выдержали. Он вел себя так отвратительно. Это разбило мне сердце. 

Все три недели я абсолютно расклеянная. Мне страшно. Лучше бы я его не встречала. 

Да, а еще он сказал в разгар ссоры, что я его провоцировала своими смс-ками. Типа я вся такая коварная, своими смс-ками лишала его контроля. В довершение добил меня тем, что, если бы знал, что я такая, не стал бы знакомиться со мной. 

Я его ненавижу. Он мне столько боли причинил. Уж кто жалеет о нашем знакомстве. Так это я. 

История дополнена: 30 ноября 2014 в 15:03:53
     

Вот как бы я его подставила? Он - намного крупнее меня. Профессиональный спортсмен. Его пистолет всегда рядом. Даже, когда ложится спать, рядом с подушкой держит. Да еще предупредил, что у него в этом доме живут родственники. Типа, голыми руками меня не возьмешь. Вот зачем он так со мной.

Наверное, он меня не то что не любил никогда, а даже ненавидел.

Напоследок я ему сказала: "Не беспокойся - это последний раз, когда я тебя вижу". Он сказал: "Нет, не последний". Потом он довез меня до дома, сказал, позвони, как зайдешь в квартиру. Я не стала звонить. Он позвонил, спросил: "Ты дошла?". Я крикнула: "ДА" и бросила трубку. Потом он позвонил и сказал: "Поговорим завтра, когда ты протрезвеешь". Я была зла и сказала: "Пошел к черту". Он перезвонил и спросил: "Как ты?". Я ответила: "Плохо". А он: "Потому что перепила?". Я ответила: "Нет, потому что все плохо". Он опять сказал, поговорим завтра. На следующий день я позвонила ему, он сказал, что нет. Я написала ему, давай встретимся ненадолго. Он ответил категоричное "нет!!!". Я поняла, что, так дальше продолжаться не может. Он меня сильно обидел, такое нельзя прощать, дальше будет хуже.

В последнее время мне стали звонить и типа "ошибаться номером", стараются "познакомиться". Наверное, он понял, что ничего про меня не знает и просит своих коллег или друзей позвонить мне. Пытаются узнать мое имя, круг знакомых. Звонят на разных языках. Он говорил, что у меня необычная внешность. Наверное, теряется в догадках насчет моей национальности. К чему эти игры. Надоело.

54191
Другие Истории о любви
(113)
Страница : 1 [2]
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 октября 2014 14:36:09
2014-10-21 14:36:09
Автор, у вас такая "каша" в личных отношениях, люблю, не люблю, нравиться не нравиться, уверена-не уверена. Вы бы уже пределились с этим парнем либо вы с ним либо вообще не стоит общаться и травмировать себя и задавать себе куча вопросов без ответа. Если вы не видете в нем искуеренности зачем все эти смс, и звонки. Либо рискуете и спити с ним и у вас продолжаются отношения либо асталависта малыш!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

21 октября 2014 15:01:11
2014-10-21 15:01:11
У меня в голове не укладывается, как девушка в 26 лет может быть такой наивной и верить в "люблю" от совершенно незнакомого мужика(извините, но по лучше не могу его назвать), у которого извращенские наклонности. Ведь кроме разговоров об возможных интимных отношениях, я в этой истории больше ничего не увидела. И вообще обидно до глубины души, что такими нежными, трепетными чувствами, как ЛЮБОВЬ, разбрасываются налево и направо и путают с фальшивым, холодным словом "люблю"...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 октября 2014 15:52:10
2014-10-21 15:52:10

Люда, да реально глупо :-).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 октября 2014 15:53:54
2014-10-21 15:53:54

Nettochka , да и я это понимаю. Я бы не сказала, что ждала принца или что-то в этом роде. Просто хотела быть уверенной и в своих чувствах, и этого человека.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 октября 2014 15:57:37
2014-10-21 15:57:37

Гость, я не хочу отдаваться, только потому что мне 26. Да, меня к нему тянуло. И я рассматривала возможность близости с ним. Но только, если бы он тоже сказал, что готов подождать. Не вечность же я бы заставила ждать. Просто не могу же я прыгать в койку к человеку, которого два раза в жизни видела. Но совсем я расстроилась не оттого, что он хочет секса, а оттого, что до сих пор любит бывшую.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 октября 2014 16:03:13
2014-10-21 16:03:13

Диор, на словах, конечно, определиться легко. На самом деле все просто, я понимаю, что не должна быть с ним. И действительно стараюсь забыть его. И у меня это хорошо получалось, пока он мне не позвонил пару дней назад.

Насчет искренности... В принципе, он и не обязан был рассказывать про прошлые отношения, в какой-то мере он был искренен.

Риск - это хорошо. Но сможет ли он забыть ее, или поманит она его ручкой, он и побежит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 октября 2014 16:08:04
2014-10-21 16:08:04

Гость, ну поверила я... Искренне звучало. Да и при личной встрече ни грамма фальши не заметила. Он правда так нежно мою руку в свою руку брал, разрешения спрашивал. Да и выглядел очень растерянным, боялся, что не понравится. Может, и не права я. Хотя, вроде, у меня интуиция - хорошая.

Но насчет того, что это были только разговоры о возможных интимных отношениях, да они преобладали. Правда, он еще и про работу любил рассказывать. Просто посчитала, что ни к чему это здесь писать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 октября 2014 16:10:30
2014-10-21 16:10:30

Да, и про то, что мне - 26 лет и типа возраст, все такое. Но нужно же еще учитывать, что я живу в азиатской стране, где преобладает, пусть и не радикальный, но ислам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 октября 2014 16:13:18
2014-10-21 16:13:18
Ellinchik , а вы это не узнаете пока не начнети с ним отношения, и еще один совет не старайтесь быть похожей на его бывшаю, это будет огромнапя ошибка. будьте сама собой. Я думаю если бы вы решились на этот шаг он бы забыл о бывшей, возможно его поведение это защитная рекация чтоб ему не сделали больно. Если мужчина старше это не озночает что его в 32 года нельзя обидить или задеть чувства.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

21 октября 2014 16:14:21
2014-10-21 16:14:21
!И как вы думаете за все это время вы его первая любовь?Я думаю он увидел то что ты наивная вот и потому начал заводить разговоры про любовь хотел тебя влюбить в себя что бы ты была влюблена без памяти в него вот потом уложить тебя в постель ему было бы проще!Просто как то странно искать девушку похожую на свою бывшую!А это он вам сам сказал что ищет похожую девушку на его бывшую?Значит он никак не может ее забыть, и не хочет!Это сразу видно.. Я вам советую его забыть потому что он странноватый какой то.. И правильно вы зделали что не пошли к нему в дом когда он вас звал.. И что он хотел раздеть вас и лечь рядом?И что он думал что вы сами захотите с ним переспать?Сами будете к нему приставать?А потом когда он добился бы своего и не захотел бы с вами больше встречаться что он вам сказал бы?Ну сказал бы -"Сама пришла в мой дом, насильно тебя никто не тащил, сама легла и совратила меня а я что я мужчина, тебе надо было головой думать" Вот что он вам бы сказал потом когда вы ему надоели бы и когда он захотел бы от вас уйти. О думайтесь и прекратите с ним всякое общение!Вы не достойны такого человека, вы найдете еще свое счастье и найдете человека который вас будет ценить, любить и уважать!А этот мужчина пусть идет лесом и пусть продолжает поиски может он и найдет похожую девушку на свой идеал!А вам удачи))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 октября 2014 16:30:45
2014-10-21 16:30:45

Руни, ну теперь то я точно знаю, что это не так. Первая и единственная его любовь, как мне было сказано, это бывшая. Вообще, он и не говорил, что я первая любовь. Он сказал: "у меня впервые так". Это я подумала, что, может, первая любовь. Не знаю, уж что там для него впервые. Может, впервые он скучал по девушке, с которой не спал, или еще чего там.

Он не сразу стал говорить люблю, вначале он говорил "ты просто сразу мне очень понравилась", а потом я не выходила на связь, и после он сказал, что любит.

Я думаю, что да, он мечтает найти похожую. И в то же время, выбрал меня, как максимально не похожую. Да, это он сказал, что хочет найти похожую, когда объяснял, что не хочет портить меня, чтобы, если это мне так важно, моим первым был тот, кто будет моей настоящей любовью. Да, он не может ее забыть. Потому что иногда вставляет такие фразочки, что я понимаю, так говорили они. Я имею ввиду, на другом языке.

Про раздеть речи как бы не было. Но он клялся, что не тронет. И я верила. Да. До сих пор думаю, не врал. Про то, что он думал, что я сама захочу, он сказал как-то, когда был навеселе.

Да, вы правы, по логике вещей, сама пришла, сама легла. Сама и виновата.

Так я ему и не пишу, и не звоню. По крайней мере с тех пор, как решили, что все, это конец.

Спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 октября 2014 16:32:41
2014-10-21 16:32:41

Руни, да, он - странноватый. При этом с самого первого дня мне говорил, что я необычная. А в последний раз добавил к этому эпитету, что я еще и странная. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 октября 2014 16:36:12
2014-10-21 16:36:12
Ellinchik , конечно вы для него страная 26 лет и еще "ни-ни")))я думаю что у вас бы сложились отношения если бы вы не строли стену и не заморачивались. перая любовь и т. д. Если бы вы остались ним узнали бы правду, а так сиди гадай. Вы не знаете что у него там на уме а мы тем паче.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 октября 2014 16:43:15
2014-10-21 16:43:15

Диор, Строила стену вообще или именно с ним?

На самом деле, кажется мне, что он уже совсем стал путать слова "люблю" и "хочу". Для него это уже синонимы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 октября 2014 16:47:32
2014-10-21 16:47:32
Ellinchik , я не знаю какие у вас отношения были раньше. но что то мне подсказывает что вы ждете "прЫнца" , у Вас же были парни до этого не сидели же вы закрытой в комнате до 26 лет. складывается впечатление что Вы перебераете "харчами".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
21 октября 2014 16:54:05
2014-10-21 16:54:05

Вам 26 и он вам говорит, я пойму, если у тебя кто-то был??? Надо же, какой добрый.

Вы проходили девственницей до 26 лет, но полезли первой целовать в губы мужчину после нескольких минут личной встречи? Предложили ему встречаться??? Смской??? Вам правда 26? Знаете, не обижайтесь, но вы оба очень, очень странные. Вы, автор, не меньше, чем он.

Зачем он вас нюхал? Я все понимаю, когда человека любишь, любишь его запах, он становится родным, но он нюхал совершенно постороннего человека. Как-то слегка извращенно и ненормально. Да и его фразы, которые вы приводите, приходи полежать на мне или подо мной... У меня рисуется образ психа-извращенца. И вы его подогреваете своими фразами, готов ли ты на жертвы не приставать ко мне, если я буду лежать с тобой.

Сексом с первым встречным вы заняться не готовы, а сказать "люблю" - запросто?

Автор, мы с вами одногодки, но, читая вашу историю, мне казалось, что я читаю дневник 13-тилетней школьницы. Правда, я все понимаю, все индивидуально и бла-бла, но вы конкретно подзадержались в детстве, вам пора взрослеть и учиться реально смотреть на мир.

Без обид, пожалуста.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
21 октября 2014 16:54:55
2014-10-21 16:54:55

Вообще, очень странное ощущение после истории осталось.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 октября 2014 17:00:00
2014-10-21 17:00:00

Диор, А что значит "перебирать харчами"? :-) Ну, если перечислить от самого позднего к раннему, то:

В этом году мне сделал предложение один парень из весьма прагматичных соображений. Даже сообщил, что сравнивал меня и еще одну девушку (намного более известную, чем я), но я ее обошла. Меня это как-то смутило. Еще я была влюблена в одного парня, но он уехал. Да и к тому же, по-моему, не был мной заинтересован. До этого я была на свидании, но парень никак не мог отойти от прошлых отношений (хотя к тому моменту, уже год как отходил), скучняк был.

У меня был парень, который стал таковым, будучи до этого другом. Только меня к нему не влекло. Общих интересов уйма, а целоваться не охота.

В прошлом году был хороший вариант, взаимная симпатия, но я открывала собственный бизнес, не могла отвлекаться. Он уже женат.

До этого за мной ухаживал мой бывший коллега, но он был так занят своей карьерой, а я учебой, что мы никак не могли состыковать свои графики. Мне надоело. Он женился на той, кого нашли родственники. Другой коллега позвал пить пиво, я сказала, что пиво мне не нравится, предложить бухнуть водки, я решила, что у него плохие намерения. Третий коллега, конечно, тут глупость. Мы друг другу нравились. Другой коллега был нерешительный какой-то.

Мне нравился один парень, но ко мне он относился, как к другу.

До этого за мной ухаживал парень. Я его любила, но никак не могла поверить, что могу нравиться такому парню. Блин, это самая большая потеря в плане личной жизни.

Несколько лет я переписывалась с одним парнем, мы оба были уверенны, что любим друг друга, переписывались без фотки, потом обменялись, опять переписывались, но видать на личную встречу смелости обоим не хватило.

Еще я была влюблена в одноклассника. Он страшно пытался утащить меня в постель. Нам было 13. Для меня он был самый худший парень на свете. Много лет спустя сказал, что влюбился с первого взгляда. Помнил все обстоятельства встречи. Потом много было шансов что-то с ним построить, но мы оба знали, что будет полный атас. Мы доводили друг друга до точки кипения.

Еще я была влюблена в мальчика, который тоже меня любил. Но оказалось, что его отец подставил моего. При таком раскладе я не смогла ничего сделать. Позже он стал встречаться с моей сестрой, которую это не особо смущало.

Вроде, всех вспомнила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 октября 2014 17:05:09
2014-10-21 17:05:09
Ellinchik , как Кошка написала -вам ПОРА ВЗРОСЛЕТЬ!!!!!Ваша мини история и значет "переберать харчами", оди уже женат, другой предложил но вы отазались, ии еще мне кажется вы преукрашивайте реальность. Вы как бы со стороны типо скромная такая девочка "ПАЙ"-но в тексте так и подчеркивайте я лучше, я обошла ее. Спуститесь на землю, хватить читать романы))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

21 октября 2014 17:07:49
2014-10-21 17:07:49
Ellinchik , Я желаю Вам встретить именно того мужчину, чьи чувства будут искренними к Вам в действительности, вот тогда Вы только почувствуете разницу и судьба отведет Вас от этого, не со всем хорошего человека!Ведь я знаю точно, что в мире есть действительно замечательные мужчины, с которыми будешь светится от счастья, которые тебя будут ценить, уважать, обожать, не только тело, но и душу!!!На счет того, что выглядел искренним и растерянным, так это же естественно, а как же ему иначе доверие то Ваше заполучить!Не зря же говорят, что мужчины любит глазами, а девушки-ушами, по этому девушки красятся, а мужчины врут!В любом случае желаю Вам автор найти действительно настоящего, искреннего, верного, заботливого мужчину, у которого на первом месте будете Вы и ваша душа, а не его потребности!!!И забудьте этого "мужчину", я думаю он Вас не достоин!Удачи Вам!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 октября 2014 17:08:44
2014-10-21 17:08:44

Сиреневая Кошка, ну, наверное, бывшие испытывали чувство вины за добрачный секс. Вот он и хотел избавить меня от чувства вины.

Ну не взасос же я его целовала. Да, странно, конечно, я веду себя.

Никогда не думала в таком ключе. Выходит, мы оба извращенцы, и друг друга стоим.

Да, это была первая встреча, но мы месяц общались по телефону и подолгу. Звучит, конечно, не то чтобы убедительно. И все же. В принципе, я согласна, что мне надо взрослеть. Я и сама это признаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 октября 2014 17:11:01
2014-10-21 17:11:01

Диор, тогда он не был женат, женился он после того, как у нас не сложилось. На деле, та девушка добилась большего, чем я. Это не мои ведь слова, просто ту девушку еще года два-три ждать. Вот и ответ для того парня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
21 октября 2014 17:17:08
2014-10-21 17:17:08

Ellinchik ,{#}. Что тут можно сказать... Жесть.

Вы так много раз уже любили, а в отношениях, как, я поняла, еще ни разу не были.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 октября 2014 17:17:35
2014-10-21 17:17:35
Ellinchik , Вы бы уже навели порядок в своей жизни, и определились чего вы хотите. И бы не циклелись на бывшах вашех ухажеров. Я уверена что вы вот так вот "начинали" со всеми и заканчивалась это мы видим по истории ни чем.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 612880
Комментариев 2800 40
21 октября 2014 17:22:23
2014-10-21 17:22:23

Ellinchik , почти для всех мужчин секс важен. Мужчины любят женщину именно когда обладают ею. Для меня тоже странно, что Вам 26 и Вы девственница, хотя я не вижу в этом ничего плохого, это хорошо с одной стороны. А с другой стороны - Вам 26 и Вы ждете своего одного единственного, дай Бог, чтобы Вы его встретили, а если нет, так и будете, останетесь девственницей? Вам пора, на мой взгляд , вступать во взрослую жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 октября 2014 17:24:06
2014-10-21 17:24:06

Сиреневая Кошка,Диор, что ж thanks, конечно, за взгляд со стороны. Как я писала, хотела посмотреть на данную историю со стороны. Получилось, что посмотрела со стороны вообще на себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
21 октября 2014 17:32:58
2014-10-21 17:32:58

Автор, извините за заданный мною некорректный вопрос: "Вам 26 лет и вдобавок Вы еще девственница?ОФИГЕТЬ!!!"Прост ите, но видете себя минимум на 18 лет. Вам нужно попробывать строить отношения, но с нормальным адекватным парнем. А этот индивидум напоминает мне извращенца. Бегите от него.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
мм
мм

21 октября 2014 18:03:07
2014-10-21 18:03:07
Муть. ЗРЯ ТЫ НЕ ПОЕХАЛА К НЕМУ, В ЭТОМ ТО И ПРИЧИНААА И НЕТ ДРУГИХ, ОН ХОТЕЛ УДОСТОВЕРИТСЯ, ЧТО ЛЮБИШЬ ЕГО И ЗА ЭТОГО ПОСТУПКА ЛЮБИЛ БЫ ТЕБЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕ. Не девочка уже, тянуть и тормозить, приносит лишь ГОРЕ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
21 октября 2014 18:04:44
2014-10-21 18:04:44

Ellinchik , ты случайно не с Казахстана? Если да, то мне понятна твоя странная каша в голове. У нас здесь гремучая смесь свободных нравов и пуританских взглядов на жизнь. Есть девчата, которые начали заниматься сексом еще в школе, а есть и такие, кто ходит в 26 лет в девственницах - и считают, что все норм))) Бардак, но понятный для меня бардак. А то, что мужик нюхал ее - это не извращение для нас. Это такой обычай. Казахи раньше, да и сейчас так проявляют нежность. Ну и другие национальности переняли эту привычку))) Особенно малышей не принято облобызивать, просто нюхают в макушку. Это гигиенично.

На счет истории. Похоже на какую-то игру. Мутный какой-то мужик. Я таких недолюбливаю и избегаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Лина
Лина

21 октября 2014 21:12:36
2014-10-21 21:12:36
о-у!!!, , да с самого начала было понятно что нужен секс от вас.. какая любовь когда вы и не общались толком, вас должны эти слова были насторожить.. человек говорил что попало чтоб затащить вас в постель.. вот когда он начал разговоры о сексе, о том чтобы вместе просто поспать-надо было слать его и чем дальше тем лучше!либо просто прекратить все это общение.. ведь когда парню нравится девушка, ему интересна впервую очередь сама девушка, секс тоже ну он не должен на первый план выходить вначале общения. н
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
21 октября 2014 21:28:39
2014-10-21 21:28:39
Автор, вам 26, а размышляете как наивная юная девочка 16ти лет)) мужик явно просто хотел вас развести, с первых минут понятно было. Ни ухаживаний, ни общения, практически сразу разговоры о сексе. От таких подальше держаться нужно, ибо даже соблазнять нормально не умеет)) и общается он, наверняка, много с кем.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16094 6
22 октября 2014 00:26:58
2014-10-22 00:26:58

Автор, я не увидела никакой любви к вам, игру слов (как сказала Блондинка)-это да, но никак не любовь. Автор, он вас развести на интим пытался и не более того. Ну какая любовь? Вы знакомы всего ничего, не может тут быть любви. Да и поведение у него, конечно, странное. Согласна с Сиреневой кошкой, нюхать постоянно вас-это извращение какое-то.

А верили вы в его любовь, тк просто очень хотели верить, хотели, чтоб он вас любил. Только нельзя быть такой доверчивой. Вам далеко не 15 лет, чтоб верить, что он просто полежать хочет и что безгранично любит вас. Все это макарошки на ваши наивные ушки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
22 октября 2014 06:24:37
2014-10-22 06:24:37

Азиатка, соседняя страна. :-) Но обычаи у нас похожи.

Я согласна, что все смешалось. Зависит еще и от регионов. Где-то, да, можно сказать прозападно, свободные нравы, но где-то до сих пор после свадьбы проверяют невесту на девственность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
22 октября 2014 06:32:05
2014-10-22 06:32:05

Азиатка, Кстати, не задумалась как-то, а ведь точно, два моих родственника тоже нюхали мои волосы, когда видели меня, вместо поцелуя в щеку или лоб. Я еще ребенком была.

Когда я наклонилась, то подумала, что его запах словно знакомый что ли. Не чужой, как в обычных случаях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
22 октября 2014 06:37:15
2014-10-22 06:37:15

Азиатка, я тоже считаю, что все норм. У меня две подруги старше меня на несколько лет и тоже девственницы. Да и 30-летних встретить можно. Одно дело, если выйдешь замуж за обрусевшего азиата с центра страны. А, если за кого-то с другого региона, всю жизнь ведь припоминать будет. Конечно, уже не те времена, когда родителям невесты на забор вешали дырявый таз после брачной ночи, но все же.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
22 октября 2014 06:39:22
2014-10-22 06:39:22

Диор, хотя я русский язык 9 лет изучала в школе (он был обязательным), но ранее не слышала выражение "перебирать харчами". Наверное, это аналог нашей пословицы "мужчина, который долго выбирает, женится на хромой". Ну, доля правды в этом есть, не зря ведь народная мудрость.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2014 08:01:46
2014-10-22 08:01:46
Он какой-то идиот странный))но вы недалеко ушли.. господи, ну о чем можно жалеть если ты девственница в 26 лет? Крайне странно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 октября 2014 09:39:58
2014-10-22 09:39:58
Ellinchik , изучайте и русскаяю литературу и встретите это слово, вот пару примеров из классики:"На своих харчах. «Ты с начальниками из-за харчей ругался. » Максим Горький. «На харчи-то себе выработал ли?» Сухово-Кобылин. «У него были на руках деньги, платья, вся харчь. » Гоголь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
23 октября 2014 20:04:24
2014-10-23 20:04:24

у ребенка явно бурная фантазия{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
25 октября 2014 17:30:21
2014-10-25 17:30:21

Как можно быть в 24 года такой наивной и вестись на всю эту лапшу?????Вам же не 18 лет чтоб верить во все что он говорил. А делал он эито все лишь с целью вас развести

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
03 ноября 2014 10:31:00
2014-11-03 10:31:00
Тфу ты блин, слов нет одни эмоции!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
03 ноября 2014 11:09:28
2014-11-03 11:09:28

Противненько прочиталось! Девушка, где ваш мозг?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Вредная и противная!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
03 ноября 2014 11:27:54
2014-11-03 11:27:54
Блин, некоторых девушек ну очень сложно понять.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

03 ноября 2014 12:29:06
2014-11-03 12:29:06
Ellinchik , Прочитала и просто не смогла вынести смысл из вашего рассказа.. И парень тоже очень странный какой то, но вы тоже ведь не маленькая девочка, вам 26 лет и вы взрослый человек.. Просто он с вами играет в непонятную игру, и сам даже не знает что хочет, и вообще кто вы для него он это тоже никак не может определить... Я вас не осуждаю, потому что мы все не без греха.. Но просто мне не понятно вы утверждаете что в 26 лет вы еще девственница, и вы осознанно пошли с парнем что бы переспать с ним... Но как вы на это согласились вы ведь сами не знаете что вы для него значите?Вы этого сами не знаете... И как можно доверится такому человеку как он?Мне вас очень сложно понять...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
03 ноября 2014 12:51:49
2014-11-03 12:51:49
Елинчик в вашем возорсте уже детей рожает притом второй раз.... конечно дело ваше с кем быть , но вы затянули с эти очень сильно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
03 ноября 2014 13:02:27
2014-11-03 13:02:27

Меня трудно понять, я знаю. И, когда дополняла историю, понимала, что будет осуждение. Но как-то все совпало. На личном - никого. Бухгалтерша на днях рассказала, как ее подруга в 37 - девственница, а из-за отсутствия половой жизни у нее ранний климакс. В итоге ей пришлось искать себе партнера просто для секса. И бездетная она, эко надо делать. А ведь правильно жила. И накатило на меня. Не хочу климакса, а что, если вообще никого не встречу, с замужеством не свезет. Может, и фиг с ним, что никаких перспектив с ним. Нас тянет друг к другу. Это неоспоримый факт. Мне было уже наплевать на все. Те, кто осуждает, просто не чувствовал, как однажды наваливается одинночество. И ты понимаешь, что, может, это навсегда. Не то что ни детей, ни мужа, может, даже любовника уже не найдешь.

Да, не логично. Я сама себя осуждаю. Но что поделать. Я думала, хотя бы приятно будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
03 ноября 2014 13:42:16
2014-11-03 13:42:16

Ну то, что он не стал с Вами спать, говорит о многом. Хотя бы о том, что в будущем он ненамерен строить с Вами отношения. Отсюда и его нежелание лишать Вас невинности.

По моему это очевидно. и можно уже отпустить его совсем.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

03 ноября 2014 14:50:39
2014-11-03 14:50:39
Ellinchik , Никто не имеет право вас осуждать... Я понимаю вас вы чувствуете себя одиноко, у вас не было серьозных отношений и вы думаете что будете одни... Останетесь одни, но вам всего лишь 26 и почему вы уже на себе поставили крест?Почему вы берете пример с той женщины про которую вам сказали?Неужели за все эти годы у вас не было серьозных отношений?При всем вы работаете, вы общаетесь с людьми... И неужели за 26 лет на вашем пути не встретился вам человек которого вы полюбили бы и он вас полюбил бы?просто странно, вы так боитесь своего одиночества что готовы простите меня прошу вас если я вырожусь грубо-вы лиж бы вам не быть одной, вы готовы переспать с человеком который с вами не планирует серьозные отношения.. потому что видно он не захотел с вами переспать, не ожидала от него честно скажу такого поступка.. Ведь он так вас упрашивал что бы вы согласились на интим а тут вы сами предложили ему и он отказался. Не ожидала такого поворота событий, потому что думала все же.. .. Странно.. Он сам не знает чего хочет, потому что ему 32 он не маленький мальчик, а уже взрослый мужчина... Но не смотря на это сам не знает чего хочет, вам надо задуматься над всем этим.. Вы пишите-" Те, кто осуждает, просто не чувствовал, как однажды наваливается одинночество. И ты понимаешь, что, может, это навсегда. Не то что ни детей, ни мужа, может, даже любовника уже не найдешь. " Все чувствовали на протяжение своей жизни одиночество, это не зависит от определенного возраста. А почему вы думаете что это навсегда?Вам всего лишь 26 а вы уже крест на себе поставили, почему?Вы будете у него в роли любовницы, и представте он вас в один прекрасный день бросил.. Ушел.. Все... Вы ему надоели, и как вы будете себя чувствовать тогда?Ведь еще хуже?Намного хуже чем сейчас... Так что видно что мужчина своего будущего с вами не видит... Делайте правилный вывод из всего этого и принимайте решение... И это решение изменит всю вашу жизнь в дальнейшем...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2014 16:07:47
2014-11-03 16:07:47
На мой взгляд в 26 лет рано еще думать о том, что можно остаться одной, что никого уже не будет, Вам же не 40!Даже и в 50 люди находят друг друга и живут радуясь жизни, а Вы в 26 об этом думаете, еще вся жизнь впереди, со всеми ее прелестями!И не стоит прыгать на первого попавшегося!А то потом еще и жалеть будете, что поспешили и отдали самое сокровенное чужому а не дождались любимого и любящего!)))))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
мм
мм

03 ноября 2014 16:08:32
2014-11-03 16:08:32
он но верное больной))) надо было самой залезть на него))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

03 ноября 2014 16:27:36
2014-11-03 16:27:36
мм, вы вообще соображаете что говорите??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

03 ноября 2014 16:30:45
2014-11-03 16:30:45
Гость, Я тоже так думаю, потому что она потом будет жалеть...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кость2
Кость2

03 ноября 2014 21:40:05
2014-11-03 21:40:05
SnowQueen , а почему бы и нет? Каждой женщине должно быть обидно, когда она перед мужчиной раздутая, а он ее не захотел! Это унижение!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

03 ноября 2014 21:43:39
2014-11-03 21:43:39
Кость2, молодой человек вы в своем уме?что вы пишите?вы хоть сами осознаете то что написали??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
03 ноября 2014 21:57:17
2014-11-03 21:57:17

SnowQueen , он прав.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Кость2
Кость2

03 ноября 2014 21:58:14
2014-11-03 21:58:14
SnowQueen , естественно, девочка! Это ты похоже многого не понимаешь. Одно и тоже всем пишешь. Она стояла почти голая перед ним, а он ее не захотел. При этом любви то там нет совсем. Не возбудила. Бывает женщины с ума сводят, не можешь устоять перед ними, а бывают абсолютно не сексуальные.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Кость2
Кость2

03 ноября 2014 22:07:05
2014-11-03 22:07:05
Ничего себе, сама упросила на секс, он согласился, пришли, он в душ сходил, выходит, она раздетая, а он раз и отказывается! И спокойно засыпает рядом с голой девченкой закинув ноги. Это о многом говорит!!! Либо он импотент либо просто не захотел эту девочку!!! В любом случае на ее месте очень унизительно это.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
03 ноября 2014 23:01:21
2014-11-03 23:01:21

Кость2, Да у вас доводы правильные

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
04 ноября 2014 08:00:43
2014-11-04 08:00:43

Кость2, он еще при этом все время повторял: "я же себя контролирую", а еще "нельзя, нельзя, солнышко".

Может, я и не сексуальная, кто знает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2014 08:47:35
2014-11-04 08:47:35

ну и правильно сделали что всё-таки отпустили его.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кость2
Кость2

04 ноября 2014 08:47:42
2014-11-04 08:47:42
Ellinchik , просто не нашелся еще тот мужчина, который пробудит в вас вашу сексуальность и женственность
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Совистая Сова
18009 Совистая Сова
Совистая Сова offline
Репутация : 166
Комментариев 5 0
05 ноября 2014 06:37:42
2014-11-05 06:37:42
Вот так история ... с двумя неизвестными... Все отметили, что вы оба СТРАННЫЕ. Она со своими заморочками , он со своими тараканами. Шикарная парочка. По мне так : надо было дать. Чего теперь мучиться и изводить себя. Может переспали -глядишь , что нибудь и выгорело бы , ребята то непростые, легких путей не ищут. Да и давайте не будем совсем уж ханжами - куча отношений и браков происходят уже ПОСЛЕ сексуальных отношений, а не до. Может и у них бы получилось с их оригинальным подходом друг к другу.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
05 ноября 2014 07:10:53
2014-11-05 07:10:53

Совистая Сова, Спасибо, настроение поднялось. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алина
Алина

12 ноября 2014 19:46:16
2014-11-12 19:46:16
очень знакомая мне эта ситуация!прям точь в точь!я тоже сказала парню, что люблю его, но не хочу быть для него только сексом!и также, как и Вам мой парень говорил о том, что любит, а потом всё опровергал!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2014 15:04:19
2014-11-18 15:04:19

o my good.. Девушка да он просто хотел с вами секса, и то что он свам не переспал значит вы его не привлекаете в сексуальном плане, значит он не достаточно возбудился проблема не в нем а именно в вас!Вы не темперементная девушка{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
30 ноября 2014 12:54:03
2014-11-30 12:54:03
Параноик какой то. Забудьте о нем, ненормальный он.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
30 ноября 2014 12:55:35
2014-11-30 12:55:35

Хорошо что не это чудо в перьях стал твоим первым мужчиной. Мутный и странный какой-то, хотя я не удивляюсь. У нас таких пришлепнутых госслужащих хватает))) Удали его отовсюду и старайся не вспоминать о нем.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
30 ноября 2014 13:01:11
2014-11-30 13:01:11

Азиатка, По-моему стал...

Я все больше убеждаюсь, что его психическое здоровье оставляет желать лучшего. Милая, забудь его, не убивайся за ним. Встретишь нормального парня, НОРМАЛЬНОГО, сама поймешь разницу. А пока просто поверь, это к лучшему, что вы расстались, не ищи с ним встреч.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 612880
Комментариев 2800 40
30 ноября 2014 13:04:46
2014-11-30 13:04:46

Ellinchik , мне вот сложно было понять психологию его и его отношение к тебе. Очень хочется что-то посоветовать тебе , но я считаю, что мужчина довольно твой странный и имеет какие-то отклонения, я уверенна, что ты достойна лучшего. Поэтому считаю, что самым правильным в этой ситуации будет забыть о его и не думать о том, а как, почему он так поступает. Его поступки лишены логики и здравого смысла. Удачи тебе!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
30 ноября 2014 13:07:19
2014-11-30 13:07:19

Сиреневая Кошка, еще раз перечитала и не поняла этот момент. По-моему, не было секса.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
30 ноября 2014 13:10:07
2014-11-30 13:10:07
Где то я читала нечто подобное, что мужчина тоже был параноиком, думал, что все от него чего то хотят, даже презервативы использованные не выкидывал, был уверен, что кто нибудь специально от него забеременеть хочет, воспользуется ими, даже после минета проверял куда сперма делась (извиняюсь). Вот это реально больной человек, ваш из той же оперы. Мания у них.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
30 ноября 2014 13:13:09
2014-11-30 13:13:09

Азиатка, Где-то в другой истории, по-моему, автор комментировала и писала, что недавно лишилась девственности. Может я ошибаюсь, прошу прощения автор, но вроде точно я читала такое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
30 ноября 2014 13:18:08
2014-11-30 13:18:08

*((Ольга))* , страх не лишенный истины))) Был один знаменитый и богатый теннисист. Фамилию его забыла. Одна девушка из России сделала ему минет в туалете, кажется. А потом его спермой оплодотворила себя. Родила дочку, подала в суд и получила миллионы долларов. Так сказать, обеспечила себя. Все газеты шумели об этой истории.

Извиняюсь, за отклонение от темы)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
30 ноября 2014 13:19:56
2014-11-30 13:19:56
Азиатка, ого го! А так можно? Нельзя признать это незаконным и подать на нее в суд?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
30 ноября 2014 13:24:00
2014-11-30 13:24:00

*((Ольга))* , не знаю. Суд обязал его содержать дочь, т. к. ДНК анализ подтвердил отцовство. Его обязали пройти этот анализ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
30 ноября 2014 13:26:00
2014-11-30 13:26:00

Да у него - паранойя!=))){#}Жесть, вообще....

А вообще. мужики-параноики в наше время не редкость. Знаю некоторых личностей, которые считают, что женщины выходят замуж и рожают детей для того, чтобы в дальнейшем - подать на алименты!=){#} И вообще, весь этот коварный план с замужеством и рождением детей - алиментов ради!=)))

И пофигу, что те, кто так считают, в большинстве своём, не богаты. И алименты от них будут копеечный. И они не думаю о том, что женщине с ребёнком, сложнее устроить свою личную жизнь. Они считают, твёрдо, что все женщины охотятся на алименты!=))){#}

Не было бы это так печально, если бы это не было правдой....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
30 ноября 2014 13:31:16
2014-11-30 13:31:16

Блондиночка ,Азиатка, *((Ольга))* , Девочки, но он-то боится не того, что кто-то будет спекулировать его спермой. Он боится, что автор ему наркоту подбросит в унитаз, или "двери бандитам откроет". А это уже клиника, я считаю. Ну или он какой-то мегважный мэн, агент контрразведки или спецслужб, за которым охотятся и бандиты и милиция с полицией, и весь мир.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

30 ноября 2014 13:33:06
2014-11-30 13:33:06
судя по всему у него параноидальная шизофрения
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
30 ноября 2014 13:33:37
2014-11-30 13:33:37
Сиреневая Кошка, получается одно из двух- либо он спалился, либо он просто псих!) второй вариант намного правдоподобнее, и от таких нужно держаться подальше. Мало ли что ему потом в голову придет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Valerya
Valerya

30 ноября 2014 13:33:41
2014-11-30 13:33:41
Ужас какой то!Как можно с таким человеком встречатся и тем более идти осознанно к нему в квартиру?Девушка вам 26 лет вы его не так хорошо знали как вы к нему пошли?Или вы сами хотели с ним переспать?Да еще и прихватили выпивку, как вы не забоялись что он вас не изнасилует просто?Как можно быть такой доверчивой в 26 лет то?!Вы же не маленькая девочка, вы уже взрослый человек.. В жизни все проходили через предательство, но никто не вел себя так как тот мужчина. Еще ему 32 года, он уже взрослый мужик а ведет себя как обиженная баба!Вам надо его забыть, полностью игнорте его существование.. Забудте про него.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
30 ноября 2014 13:36:04
2014-11-30 13:36:04

Сиреневая Кошка, это вообще клинический случай.... Однозначно. =)Да с ним вообще опасно находиться в одном помещении даже. а если его переклинет и он в авторе увидит шпиЁна?=) Он же её и укокошить может. Я бы от такого чувачка , держалась подальше.

Фляга брызжет у него не по детски.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16094 6
30 ноября 2014 14:11:32
2014-11-30 14:11:32

Автор, все, что не делается, то к лучшему. Он параноик просто полный!!! Здесь по другому и не назовешь! У него слишком много загонов. Радуйтесь, что от него избавились!=))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
30 ноября 2014 15:15:13
2014-11-30 15:15:13

Я вот не понимаю, причём здесь обида? Тут человек явно неадекватен! От него бежать нужно. а Вы мало того, что выясняете с ним отношения, так ещё и обиду затаиваете, на то, что он Вам не доверяет! И устраиваете перезвоны. Я в шоке, вообще. Неужели Вы не видите того, что он не в себе?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 612880
Комментариев 2800 40
30 ноября 2014 15:22:39
2014-11-30 15:22:39

Ellinchik , я понимаю, , что он тебе нравится, но это, действительно, неудачный вариант спутника жизни. Человек неадекватный, с отклонениями, мягко говоря. Не стоит тебе, на мой взгляд, продолжать с ним отношения, он не достоин тебя. И вообще глупо с ним общаться, не понятно зачем, ведь эти отношения не к чему хорошему точно не приведут. Ты молодая, все у тебя только начинается, ну не верю я, что в твоем городе нет достойных мужчин. Не унижайся.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
30 ноября 2014 16:20:49
2014-11-30 16:20:49

Азиатка, Вообще-то стал. :-) Хотя я об этом не жалею. У меня много комплексов было. И в этом плане он старался сделать все тактично. Как раз то, по поводу чего я комплексовала, он этим восхищался. С ним я не чувствовала стеснения, страха, все произошло само собой. Как будто так и должно было быть. Я еще чего боялась. Меня мама всегда так запугивала по поводу сексуальных отношений. Она боялась, что я по детству глупостей наделаю. В итоге у меня сама мысль о сексе вызывала прям таки животный страх. Я думала у меня будут проблемы с этим. Думала, у меня это вызовет отвращение. Но он ни меня лишний раз не оголял, ни себя, когда я хотела поглядеть, наоборот, сказал "хорош, ты что делаешь". Ну это было в первый раз. У нас не совсем чтобы уж получилось, было больно и вообще толком дойти до цели не мог. Я сама спросила, почему не было крови. Он, как великий знаток женской анатомии, выдал "наверное, я дотуда не дошел". Во второй раз крови также не было. Вот тут он мне и предъявил претензии: "ты была порватая, смотри сама, крови не было, а ты кончила". Потом правда сказал, что не упрекает, что он и сам ничего не знает, он не эксперт. Но меня в жизни так не обижали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
30 ноября 2014 16:33:02
2014-11-30 16:33:02

Сиреневая Кошка, не такой уж он важный мэн. Просто он уже пуганный. Его уже обвиняли, но это не было подтверждено.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
30 ноября 2014 16:40:54
2014-11-30 16:40:54

Блондиночка , вот тут я с вами согласна. Хорошо, что он вначале убедился, что я ничего не подбросила, а не стал меня пытать и обвинять.

У моей подруги парень еще в более серьезном учреждении работает и обычный парень. Хотя, его в отличие от моего чувачка, и никогда самого не повязывали и не обвиняли. Наверное, такой опыт тоже откладывает свой отпечаток.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
30 ноября 2014 19:28:33
2014-11-30 19:28:33

Доверчивая и слишком наивная, + нет опыта общения с мужчинами ... и все это с затяжным эффектом.

Он псих с явными отклоненениями , который воспользовался чистой непорочной душоооййй и телооомм... Чтож это Ваша жизнь , и ваши личные ошибки составят часть из вашего багажа-опыта жизни... Не будьте столь романтично доверчивы, никакой любви с его стороны нет и не будет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16094 6
30 ноября 2014 21:28:29
2014-11-30 21:28:29

Автор, прочитала дополнение. Ну любить то точно он не может-это однозначно, только суть в другом-в том, что с головой у него явно не лады. Да кто за ним все охотится? Что ему все мерещится? У него мания преследования? Ага, пришла девушка и решила напасть на огромного мужика. Что за бред то?

Он от вас сливается, разве не видно? Не хочет он с вами встречаться, а вы названиваете. Захочет, так сам позвонит. Я бы не стала ему звонить. А если даже позвонит, то зачем он вам такой параноик нужен?

Ellinchik , даже не знаю, что вам сказать... Я бы сказала, что зря, не стоило бы с ним связываться.

А кровь бывает не у всех. Нашелся тут знаток анатомии.

Фраза "наверное, я до туда не дошел" меня позабивала даже. =)) Не обижайтесь, но реально смешно.{#} Это как так можно до туда не дойти???{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
01 декабря 2014 10:30:57
2014-12-01 10:30:57

Ellinchik , да неужели серьезного и адекватного человека ты не можешь найти?Зачем тебе этот шизик нужен?Подумай о себе и что тебя ждет в будущем с ним. Включи голову, ведь потом желеть будешь!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
01 декабря 2014 10:32:18
2014-12-01 10:32:18
Он больной на всю голову!! нафига вам эти ландыши с таким параноиком??
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

01 декабря 2014 13:52:40
2014-12-01 13:52:40
Человек больной, у него мания того что его преследуют, хотят подставить. Вы говорите что он в жизни пережил предательство, но мы все через это проходили но так как он себя ведет никто не вел. Просто у него начальная страдия шизофрении. Ему лечится надо, пока крыша вообще не сьехала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
01 декабря 2014 13:58:23
2014-12-01 13:58:23

Вы сами себе создаете проблемы, а потом страдаете! Не нормальный человек, больной, что вы за него уцепились!?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

01 декабря 2014 14:00:17
2014-12-01 14:00:17
Layra, Да еще и идти к нему в квартиру, нести выпивку, автор молодец рискнула очень.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
роковуха
роковуха

03 декабря 2014 08:33:39
2014-12-03 08:33:39
Прочитала в комментах продолжение сей истории от автора. Все-таки ЭТО у них случилось... и естественно не без казузов )) ну это и так было понятно, оба "интересные" товарищи, по другому у них бы и не получилось. Странные конечно мужики встречаются... Мне самой как-то попался такой типчик. Самое интересное, что на таких странных мужиков бабы сами вешаются пачками, флёр таинственности ... всё такое... а на деле проблемы в башке и нарушение причинно-следственных связей )) Выносят весь мозг пока еще влюблена в него, но со временем понимаешь, что проблема - это он сам. Я бросила такого рокового мэна на пике отношений и не жалею, хотя чувства были как в кино. Это очень болезненные отношения , можно самой свихнуться , если вовремя не прекратить. Автор, надеюсь, вы его давно бросили и все разложили по полочкам. Удачи вам в любви !
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
03 декабря 2014 09:11:14
2014-12-03 09:11:14

роковуха, спасибо вам большое. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
07 декабря 2014 13:34:05
2014-12-07 13:34:05

он придурок.... и инфантил... неужели не понятно)) даже по тому как он к тебе подкатил в знакомстве это прослеживается))) неудачник забей на него. я с таким общалась тока моему лет 25 было.... они ни о чем. эгоист кстати такой))))))) надо же обнаглеть на столько чтоб написать тебе - да я спрашиваю чтоб знать - МОГУ ЛИ К ТЕБЕ ПРИСТАВАТЬ)))))))))))))))))))) )))))))))))))) я в шоке))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Истина скрытых мотивов
Гость
Гость

24 января 2015 12:36:56
2015-01-24 12:36:56

{#} Я в шоке от вашей истории.. У меня остается впечатление что вам самой нравится вот эта вся "ига".. С самого начала было видно что мужчина странный, и по поступкам тоже какой-то странноватый.. Вам вообще с ним не надо было связываться.. Он случайно не сторит на учете в псих. больнице?А почему тогда ему везде мерещится что его хотят убить, подставить, и тд... ?Неужели вам с самого начала не было понятно что он очень странный?Зачем вы к нему пошли?Как не побоялись идти к нему?А можно спросить, как все это закончилось?Вы расстались с ним окончательно или?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
24 января 2015 13:03:24
2015-01-24 13:03:24

RaiSa, позже я узнала, что одна дама обвинила его в изнасиловании и вымогательстве. Первое не подтвердилось. А второе, может, подкинули. Ему дали условный срок. Он думает, что я не знаю и, что он по-прежнему для меня "хороший". А я не могу сказать, что знаю. Он сам прекратил наши отношения. Думаю, это оттого, что дело могут еще пересмотреть. Сказать прямо про свои проблемы не может, а впускать в свою жизнь, когда маячит перспектива, что посадят, тоже слишком.

Я не боялась его. Зачем? Тянуло к нему. И сейчас тянет невыносимо. Не смогла забыть.

Ушла с головой в работу. У меня никого нет. Не вижу возле себя кого-то, кроме него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 января 2015 13:38:13
2015-01-24 13:38:13

Ellinchik , Понятно.. Может быть пройдет время, вы забудете его.. Теперь понятно почему он себя так вел.. Очень большая травма для его психики.. Да и для каждого человека..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке