Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
11 минут назад2016-12-10 00:05:14 от Silvana
23007Кинюнька , ну, раз ему нравится и удобно, тогда только вам осталось решить "психологическую задачку": чтобы он не застеснялся, если будет один в костюме. Здоровья вашему сыночку!! Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Как научить/-ся человеку иметь себе цену?
Поделись мнением : Как научить/-ся человеку иметь себе цену?     Здравствуйте, дорогие читатели!

Мне 21 год. Я довольно сильно пользуюсь популярностью среди парней, но меня особо никто никогда не цеплял. Были встречи, свиданки, но надолго это не затягивалось, т.к. мне быстро наскучивали однообразное время препровождение и монотонность. Пару-тройку месяцев назад я познакомилась с отличным парнем. В нем много таких качеств, которые мне очень нравятся, а именно: отсутствие навязчивости, понтов и саморекламы. Самое то, что меня зацепило в нем, это - искренность, глубокая и настоящая. Когда он раскрывается, начинает что-нибудь рассказывать, - я буквально таю в ауре его харизмы и умении с юмором преподносить какие-либо вещи. Общение наше очень насыщенное и оно много чего мне дает в эмоциональном плане, т.к. я довольно серьезная, даже скорее грустная, и меня сложно чем-то зацепить, а в нем есть некая непосредственность и живость... Но за это время я заметила, что он не умеет пользоваться своими достоинствами, способностями, а потому часто бывает невнимателен в общении с другими людьми: не всегда успевает отреагировать или ответить. Его могут подколоть, а он сразу и не отреагирует... Хотя, когда он в тонусе - ответит так, что все просто лежат... Это я к тому, что не собираюсь его там как-то переделывать или перевоспитывать - я только хочу, чтобы он совершенствовался в том, что ему дано, отшлифовывал. У него была непростая жизнь (рос в проблемной семье среди насилия и унижений): он сам пробивался по жизни и его есть за что уважать, но как частенько бывает с людьми, которые были предоставлены сами себе - ему недостает оценки себя как личности и осознания себя как персоны. Много че может делать на автопилоте, из-за чего порой выглядит немного смешно или нелепо:) Скажу сразу, что я не кинулась к нему первая - инициатива исходила от него, поэтому в свои ежовые женские рукавицы я его брать не собираюсь, и делать из него подкаблучника - тем более. Мне хотелось бы, чтобы он чаще проявлял свою волю и характер, а то на это надо всегда его косвенным образом располагать. Вот например, инициативу в отношении меня проявил он - однако например тот факт, что у него есть определенная харизма, которой обычно парни пользуются чтоб закадрить девчонок, ему неизвестен) Даже сейчас, мне косвенным образом приходится толкать его на то, чтобы он как-то лично обращался ко мне, заинтересовывал. Я его часто хвалю его, выслушиваю внимательно, подчеркиваю достоинства и проявляю взаимность в разговоре - и чувствую, что он становится более чувствительным тогда и проявляет больше внимания и т.д.... Но пока его надо постоянно толкать на это. Он может дать отпор человеку, но часто может быть на своей волне, что даже не услышит вопроса или подкола... В работе он очень хорошо проявил себя, ответственный и надежный. Но хочется, повторюсь, чтобы он больше чувствовал себя. Наверное, я на верном пути, раз он откликается на это и многие качества в нем раскрываются. Однако, может, есть и другие способы?
54197
Другие Поделись мнением
(15)
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
21 октября 2014 15:52:57
2014-10-21 15:52:57
Ну нормально вы на верном пути
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
Гость
Гость

21 октября 2014 16:00:32
2014-10-21 16:00:32

Ух как тут все завернуто...

Да мне кажется когда нам кто то нравится, мы всегда делаем толчки в нуном направлени) Почему? потому что он нас не знает и не знает как правильно к вам подойти) Это ествественно)

А вообще, вы конечно очень серьезно относитесь ко всему и явно не привыкли плыть по течению, а иногда это нужно)!

Думаю вы рассудительная и многое понимаете) Надеюсь у вас все будет хорошо)!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
21 октября 2014 16:10:04
2014-10-21 16:10:04

Это можно назвать так: " Я не хочу не чего делать и менять человека, но я хочу, что бы он был таким, каким мне хочется его видеть"

Примите человека таким какой он есть и любите его. А если ему надо совершенствоваться, он сам это сделает. Хотя я поддерживаю вас в стремление поднять ему самооценку и значимость, главное не перетрудитесь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пламя и Кровь
Флорида
Флорида

21 октября 2014 16:17:12
2014-10-21 16:17:12
Кхалиси, с первой частью комментария не согласна, что это можно назвать так: " Я не хочу не чего делать и менять человека, но я хочу, что бы он был таким, каким мне хочется его видеть", поскольку я как раз-таки стараюсь что-то сделать. Именно поднять ему самооценку и значимость я и хочу. В этом вся суть моего вопроса. Раз уж вы начали об этом, может подскажите?)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2014 16:17:19
2014-10-21 16:17:19
А я думаю, что проблема в вас. Если бы ваш парень разрабатывал план"как сделать, что бы девушка не реализовывала мой потенциал" посмотрим как вам это понравится
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
21 октября 2014 16:23:07
2014-10-21 16:23:07

Флорида, Не хочу, но делаю. Это разные слова, не правда ли?

А зачем вам его менять? Для чего? Вы считаете его не достойным, что у него есть плохие качества? Или вы просто хотите за его счет самореализоваться?

О н взрослый человек и сам может меняться если ему это будет надо. То что вы считаете недостатком или скрытостью, ему может приносить пользу.

Поддерживайт е его, приободряйте - это хорошо, мило и человечно. Но не более того. Не пытайтесь переделать человека или даже хотеть переделать, под свой стандарт, какой он должен быть.

Вы сами себе противоречите в тексте, я не хочу из него лепить, но я леплю и хочу видеть его определенным образом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Флорида
Флорида

21 октября 2014 17:00:36
2014-10-21 17:00:36
Кхалиси, в том-то и дело, что я не леплю и не стараюсь делать его таким, каким хочу видеть. Я и так его вижу (и принимаю) таким, какой он есть. Но он часто не придает значения каким-то вещам... Как подросток, совершенствующийся в жизни, только постарше, которому уже почти 25. Приведу пример: часто кто-то в 15 лет бывает заносчивым, - это может быть особенность характера. К 25 годам оно не пропадает, но человек становится бдительней, осмотрительнее... А он этому хоть и научился, но не до конца.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2014 17:31:21
2014-10-21 17:31:21
Автор, нормально ли то, что вы хотите переделать другого человека под себя? Вы хотите , чтобы он стоя напрягая уши в ожидании очередного подкола, чтобы молниеносно ответить (на этой проблеме вы заострились аж два раза). Так может это ваша проблема? Ведь в другом мы видим себя. Так и психопатом можно стать, если всё время ожидать от окружающих плохого. И потом проблема номер два. Парень постоянно вас должен развлекать - он что на работе? А как же вы планируете изменить себя? Об этом ни слова. Зато о вас из этой истории можно сделать вывод , что тема насмешек для вас очень болезненная.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
21 октября 2014 17:36:53
2014-10-21 17:36:53

Согласна, что нужно ненавязчиво приободрять его, поднимать самооценку, видеть собственные достоиства и недостатки. Так и происходит во многих парах. Главное, не перегнуть палку. Иначе, почти идеальный мужчина уйдет в руки другой женщины, не простив тебе явное управление и давление на его личность.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Флорида
Флорида

21 октября 2014 17:57:53
2014-10-21 17:57:53
Guest, вы правы, тема подколов для меня довольно болезненная, т. к. с этим связано много не очень хороших для меня моментов, но я научилась быть бдительной. В случае же с этой историей - для меня это немного как напоминание о неприятных моментах, которые я пытаюсь все время забыть и не допустить их. Я не знаю, может я себя накручиваю в какой-то мере и это можно откинуть, но на данный момент я еще не совсем от этого избавилась. Я и не скрою это. Я работаю над собой с двойным упорством, т. к. в воспитании все было упущено. А что поделать? Если не было воспитания, воспитателем будет жизнь. Попробую смотреть тогда на это проще - авось меня и перестанет беспокоить данная тема. Просто при нестабильной жизни в детстве хочется и какой-то страховки. Спасибо за ваш комментарий!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
21 октября 2014 18:06:54
2014-10-21 18:06:54

Флорида, Если бы принимали таким какой есть, не пытались сделать, что то. Может тем вещам которые он не придает значение и не стоит предавать значение?

Guest, Согласна с вами. Тоже появилось ощущение, что автор просто пытается исправить в нем себя.

Флорида, А вот это правильно, смотрите на это проще и работайте над собой это важнее. Хотя помогать и поддерживать парня тоже нужно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

21 октября 2014 19:07:36
2014-10-21 19:07:36
Флорида, иногда, когда хорошо сосредотачиваюсь на историях, мне удаётся понять человека, чтобы оставить ему объективный комментарий. Что касается страхов, вам нужно принять мысль. что вы хотите быть идеалом, но не хотите при этом признавать ваши недостатки. Просто страх ужас высветить недостатки в обществе. Тут нужно понимать и то, что и роза не растёт без навоза. Просто внимательно смотрите на людей и понимайте, что когда они покалывают - они хотят избавится от своих нечистот в первую очередь. И проблема подкалывающих лишь в том, что в них много нечистот и мало желания нравится именно вам. Это не хорошо , но и не плохо. Просто примите в себе не только достоинства , но и недостатки, ведь без них нет и жизни .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
21 октября 2014 21:24:35
2014-10-21 21:24:35

Ну да..... Не хочу его переделывать, но при этом, активно этим занимаюсь. Ибо хочу, чтобы он делал так-то и так-то. И не нравится, что он делает так и так. =)

А вообще, у Вас большой акцент сделан на том, что он не всегда может во время ответить на подкол. И не всегда понимает этого. Ну вот такой вот он человек.

Извините, конечно. Но лично я считаю. что человека нужно принимать таким, каков он есть. А не пытаться заниматься его шлифовкой и переделкой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Флорида
Флорида

22 октября 2014 10:55:47
2014-10-22 10:55:47
Guest, о, да! Вы очень точно смогли увидеть суть проблемы и даже дать мне возможность посмотреть на нее объективно, как увидели сама. Пишу по свежему: как раз вчера были в гостях у общих друзей. Намотала себе на ус ваш и Кхалисы комментарий-совет: что не стоит заострять на всем этом внимание. Весь день напоминала себе об этом:))) И что вы думаете?))) Сработало! Как будто бы проблемы и не существовало. Возможно это отчасти потому, что мое позитивное настроение и ему передалось, и мы вместе отлично провели время. Он реально стал более остроумным в компании (опять же - до этого это был нераскрытый потенциал) и раскрепощенным на людях, хотя всегда предпочитал лишь молчать и только слушать, был безынициативным. Даже друзья подметили его положительные изменения. Я хочу сказать этим, что скорее всего мой пример именно быть всегда открытым дал свой результат. Я поняла вчера: что бы тебя не устраивало в человеке - твое дело поступать правильно СО СВОЕЙ СТОРОНЫ, а недостатки которые есть в собеседнике - он сам их поймет. В этом состоит часть радости в отношениях: взаимопомощь, -поддержка и -выручка. Остальные части радости, это - любовь и стимул что-то делать для человека. Хорошо, что я еще не успела говорить все свои тараканы ему прямо - слава Богу, не наделала ошибок:) Вам спасибо за это! Блондиночка - не согласна: шлифовать можно, только чтобы он сам этого не понимал:)))) Однако и грань нельзя перейти, чтобы не было давления. В общем, у меня как камень с души упал. Больше не буду себя накручивать. Пойду по магазинам...... :)))))))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
22 октября 2014 10:59:42
2014-10-22 10:59:42

Флорида, Вот и правильно делаете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке