Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
4 минуты назад2016-12-10 04:04:56 от Арийка***
21694может помочь умывание настоем травы зверобоя и календулы, посмотрите рецепт в интернете. а еще обратите внимание на свое питание. у вас нет никаких забрлеваний желудка или кишечника? причин возникновения прыщей немало. Все комментарии67670
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Бедная свекровь или я убью эту тварь!!!!!!!!!!!
Истории из жизни : Бедная свекровь или я убью эту тварь!!!!!!!!!!!     Привет всем!
Сразу прошу прощения за сумбур,просто хочется выговорится!!!!(((
Мне 22 года,замужем.Сейчас на 9 месяце беременности,со дня на день рожать...Живем мы с мужем и свекровью(+наша собака),в квартире свекрови,т.к. на свою жилплощадь нет средств + огромные кредиты,+малышка скоро появится-каждая копейка на счету!У моих родителей жить никак,они от нас за 3000 км,хотя как хочется...
В чем суть истории-я ловлю себя на мысли,что у меня уже вообще неадекватная реакция на эту воспитанную мразь!Боюсь своей агрессии,а успокоится никак не могу,может быть и из за беременность гормональный фон нарушен(((Не знаю..
Так вот,жить мы с свекровью стали когда срок был 3 месяца.Раньше жили на съемной квартире,все было супер!В отношениях с мужем полное понимание и поддержка в любом вопросе...кроме....нее
Когда мы к ней переехали я сразу почувствовала дискомфорт-чужая квартира,вещи,устои!
Свекровь бывший учитель,сейчас работает в администрации города-деловая баба!
Сразу ее стал напрягать наш пес!Но я не хотела его никому отдавать,Он со своей лабрадорской натурой любит играть,грызть,рвать..Но на все это у него свои игрушки.Раньше она помогала с ним-прогулять,сварить ему,но потом резко сказала свое фииииииииии....и все повисло на мне,муж все время на работе,На это я не жалуюсь собака наша!Брали мы его год назад,когда о ляле и не думали!
Так вот:пошли мы к ней в спальню ,я спряталась за мужа и мы сообщили ей о там что беременны....(сын у нее один,внучка первая)НУУУУУУУУУУ МОЛОДЦЫ,сказала нам "мама"
Решили мы узаконить отношения:приходим к ней,говорим так и так: НУУУУУУУУУУУУ МОЛОДЦЫ!сказала нам мама,голосом убитого слона,начался прессинг,почему в мае,всем будет понятно,что по залету,а потом как будто не понятно будет..хотя жили мы 1,5 года до беременности вместе!В мае еще не было живота,и в целом нам время подходило!На свадьбе у нас случился маленький конфликт,муж обвинил меня!Хотя сам хорош напился и справоцировал ситуацию,а эта типо мать какого то хера полезла в наши отношения и разборки!Она вообще против свадьбы была,с НАШИМИ ТО ДОЛГАМИ!Но и просто расписаться,как то не хотелось(((
ПОтом мы пошли на узи и (я очень хотела мальчика)вся их семья девочку,т.к. с 86 года у них одни пацаны...и вот мы выходим с узи,звоним моим родителям,они всегда всему рады))))Звоним ей,говорим,что девочка и.....НУУУУУУУУУУУ МОЛОДЦЫ,умирающим голосом!
Вообще она все время "при смерти",хотя на работе я миллион раз ее видела-всем жопу лижет,улыбается,веселится,всем старается угодить!Все ее должны жалеть,Может со мной не здороваться!Упорно не замечает мою беременность,летом попросила ВСКАПАТЬ ГРЯДКИ!Я убираюсь -она свинячит,я готовлю-она ест!Я конечно сейчас в декрете,но она даже окна мне не предложила помочи помыть,когда я гениралила,хотя пузо уже приличное было!
Строит из себя жертву,дома не убирается,только свою комнату,а я каждый день полы мою,даже сейчас,что бы мужу проще было убраться,когда я с роддома вернусь и что бы ее наш пес не напрягал шерстью!
Кушать она не готовит-вообще!Только так...если гарнир не нравится может себе макарожки отварить!
Мужа пилит,за наши долги,хотя они ее и не касаются,демонстративно со мной не разговаривает-вообще без повода!Не здоровается!С сыном они нормально не общаются!Он от нее бегает,она винит его во всем!Не поддержит нигде его,а поддерживаю,но мама все равно лучшая!фу блин!
Достала уже своим лицом со вселенской скорбью!Я ей жрать варила отдельно, помогала,после того как она в больнице лежала!Все время пытаюсь с ней общий язык найти ,поговорить!1!!!
Сейчас она вообще охирела я полы мою ползаю на 9 месяце,она в обуви может пройти в свою спальню,телефон забыла,херь со смесителем -она всегда кипяток оставляет ,я уже 2 раза до волдырей ошпаривалась,муж не хочет лишний раз ей говорить что то,даже про воду!Высказывает мужу,что я шарюсь по ночам-а мне доченька на мочевой давит я не могу по другому(((Мне что на горшок ходить!?
Я все не так делаю!Мне кажется она мужа настраивает против меня...приходит из ее спальни и высказывает мне-ты по ночам ходишь,маме спать не даешь,чем?в туалет на другом конце квартиры схожу?Мама сидит бедная одна в комнате,мы всю квартиру заняли,у нее никакой жизни,и бла бла бла....а кто ей,бедной жертве запрещает со всеми общаться,смотреть с нами телек,ждать внучку!даже ни раз не спросила ничего про малышку,как она,только когда явка,все нормально?и это с таким лицом....типо беееееееееее.........Дала денег на коляску,типо подарок(единственное чем помогла за всю бременность+5000 на свадьбу),потом попросила у мужа их ей занять,теперь не отдает!Что теперь делать покупать на свои или она отдаст?мужа прошу спросить у нее он отмалчивается!
Боюсь что муж,примет окончательно ее сторону(((((((((((
Сейчас новый зе*б у нее ,имя внучки не нравится ей:и это не на прямую сказано а по тихой :предлагает другие имена,притащила книгу "значение имени"где написано,что Варвара по натуре злая,чужеземная и др...все родственники с их стороны стали тоже говорить,типо а что других имен нет,пилят вечно,"это же тебе это имя нравится"-хоть и выбирали вместе с мужем!и родне раньше имя нравилось!
Вчера я сорвалась и мужу высказала,что достал он со своей мамой,то се,мама,мама...уже сил нет!Он промолчал,а мне так больно на душе,хотьбы что нибудь сказал!Он по натуре волевой человек,сильный,а с ней как тряпка!
Самое страшное,что она тихо меня изводит-есть куча мелочей!В открытую только один раз на меня наорала,когда жить вместе начали,муж на нее,теперь она боится и тихушничает!Помочь мне не кому,я далеко от родных,а она фиг с чем поможет,и ребеночек мой ей не нужен,как я буду с малышкой и собакой...
Может это беременность...но я уже не могу,куда я принесу ребенка???в эту психушку???Она вечно с растроеной мордой,жертва блин!
Сейчас она болеет и даже маску не наденет,я ей говорю,вы простыли?А она мне ,кашляя как туберкулезник_я не заразная,и муж не говорит ничего ей,я тоже не могу,боюсь конфликт спровоцировать!А у самой уже кипит,бесит эта дура!
Сегодня ей говорю,а у вас в семье долго рожают,а она мне в приличных семьях об этом не принято разговаривать....Ну прости блин!!!!!!!!!!!!!!!!Я то наивная душа просто по женски спросила!
Как же мне быть,она потом с соплями к малышке полезет и муж тоже промолчит??????А если я не выдержу,выскажу ей,потом вообще никакой жизни не будет,мы же на ЕЕ ТЕРРИТОРИИ((((Как быть?Отдельно жить нет возможности,уйти некуда...морально устала,сил нет....Ловлю себя на мысли,что придушить ее хочу,это вообще уже психоз,я с ума схожу?
Фуууууууууууууу....простите за сумбур,просто нужно было высказаться..........
54208
Другие Истории из жизни
(134)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

22 октября 2014 11:06:59
2014-10-22 11:06:59
Диор, она ее не обзывает при нем. Как я поняла она так думает и говорит это про себя, либо с подругами. Ума лопотать за спиной уйма, а посмотреть на саму себя не достаточно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 октября 2014 11:19:33
2014-10-22 11:19:33
Бубусик, а как можно поодерживать такую женщину с таким характером, это только отталкиваем. беременность не болезнь, и это не озночает что с нее пылинки сдквать надо!Гость, это всеравно ничего е меняет, мне лично не приятно было такое читать особеено слово тварь!я уже такое в жизни наслушалась от бывгшей подруги. характер скверный, ни черта не делала по дому, только знала одеваться малюваться, они жили отдельно в кваритре мужа, но всеравно она не давольная была, второй раз замуж вышла и всеравно не давольная у не на ице все написано. Так что мне автора не жаль тк как понимаю что она за человек.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

22 октября 2014 11:28:45
2014-10-22 11:28:45

Все накинулись. никто не поддерживает Автора. может она где то и не права, но ведь если свекровь взрослая умная женщина то она должна стараться понять невестку, тем более в положении. И постараться сгладить конфликт а не наоборот обострить ситуацию. Ну хотя бы не высказывать то что в туалет по ночам ходит, это то она могла? Ведь автор не специально же просыпается ночью и идёт в туалет, не для того же что бы свекровь позлить. И то что свадьбу хотели. Девушке 22 года. многие девчёнки в этом возрасте хотят свадьбу. одеть белое пышное платье (или не белое и не пышное, кому как нравится). и даже понимая что нет средств, всё равно хочется. Свекровь бы могла помочь отдать долги. Ведь в перую очередь она не для невестки старается а для сына и внучки. Пусть невестка не по душе но сын любит эту девушку, и она как мать должна относиться к ней получше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет5
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
22 октября 2014 11:36:32
2014-10-22 11:36:32

Аморанта, тогда она могла бы и квартиру им освободить, и содержать. Могла бы. Но с какой стати? Свое дело сделала - вырастила сына и дала ему все необходимое. Никоим образом не должна отвечать за условия комфорта для секса сына и тем более заботиться о плодах последствия секса сына. Это говорю я, человек, побывавший в той же шкуре , что и автор.

Violetta, да нет, там было обращение ко всем в общем. Слово п-ц и что мы тут все старые тупые маразматички, которые не понимают автора. Ведь она не качает права, молча сидит в комнате и боится высунуться лишний раз. Всего-то просит уважать ее труд.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2014 11:40:03
2014-10-22 11:40:03
Свекровь вы не измените. Есть отлично высказывание: если не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней. Моя свекровь похожа на Вашу, только она и в моем доме, когда приходит в гости, может нагадить, пройти в комнату в ботинках, привести свою собаку с собой и нащипать шерсти с нее на пол, взять ножик со стола и чистить под ногтями грязь. Я сначала тоже нервничала и ругалась с ней и мужу высказывала, а сейчас плюнула, не изменить ее и все. И, кстати, во время беременности, у меня к ней тоже было более обостренное чувство ненависти, а потом прошло. Так что спокойствие, только спокойствие. Думайте больше о себе и своем ребенке. Мужа не изводите, он все равно будет на ее стороне. А так только ругаться из-за нее будете. Поверьте моему опыту.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 октября 2014 11:41:46
2014-10-22 11:41:46
Аморанта, блин но если нет денег и так долги зачем еще больше влезать в них, и с чего свекровь должна отдавать долги, я уже писала выше про девушку и ее свекровь. так вот свекровь им сделала свадьбу деньги со свадьбы забрала мам невесты а она даже половина не вложилась в свадьбу, они развелись а свекровь уже второй год долги отдает в месты с сыном. Я таких людей не пойму и не поддержу. Нужно уметь укрощать свой характер.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
22 октября 2014 11:55:28
2014-10-22 11:55:28

Аморанта, А автор дите малое, не разумное? Ей уже 22 года, она жена, она уже беремена и в скором будет сама мамой. Много чего она сама могла бы сделать, тем более в чужом доме. Но не как не права качать.

Это она выбрала мужа себе ее сына, а ее сын ее в жены, а не мама подобрала невестку. Это невестки придя в чужой дом, надо налаживать отношения. К тому же свекровь пусть и холодно относиться, но не пакостничает и не настраивает их против друг друга, как многие могли бы на ее месте делать.

Мне 24 года, сама 2 года жила со свекровью, было и хорошее и плохое, как у всех. Но такое, я себе даже представить не могу, что бы позволила бы я. Как минимум она мама мужа, которого выбрала сама, тут хоть при ней, хоть при друзьях, даже в мыслях не допустимо оскорблять.

Да и на месте свекрови я бы давно с такими загонами за дверь отправила. Впрочем учитывая, что я люблю собак и особенно лабрадоров, я бы на месте свекрови все равно бы не пустила бы с такой большой собакой. Делайте, что хотите отдавайте родственникам, усыпляйте, ищите другой дом, но большая собака, даже такая добрая, это вам не котик.

Отдавать долги за других вообще нонсенс. А они ее спрашивали когда долги делали? Учитывали ее мнение? Делились с ней? Почему она должна платить сейчас за двух взрослых людей, которые не могут справиться со своими же долгами? Она вырастила сына, все ему дала, не ее проблемы, что он нахватал долгов и заместо того, что бы изначально выплатить их, гулять вздумал. Уже не маленькие дети, должны понимать, что когда есть долг или не хватает денег, не время канючить дорогую игрушку.

Хочет, это ее дело и ее личная проблема. На хочет надо еще мочь. Даже свадьбу двух взрослых людей, оплатили родители.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Пламя и Кровь
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
22 октября 2014 12:09:07
2014-10-22 12:09:07

Дурдом у Вас творится дома, автор я Вам сочувствую. Все на Вас накинулись и осуждают какая Вы сикая. А мне Вас жаль, чисто по женски, по человечески что-ли. Конечно, всем исключительно всем хочется что бы помогали родители, сочувствовали, оберегали. Ведь это же не чужие люди. А свекровь, я не понимаю полная эгоистка с перемешкой старческого склероза. Уезжайте от нее, как бы не было тяжело, она Вам спокойной жизни не даст. Будете жить как на вулкане. Оно Вам и Вашему буд. ребеночку, на фиг не надо. Легких Вам родов и здорового малыша. Успехов!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
22 октября 2014 12:10:44
2014-10-22 12:10:44

♀Валерия&# 9792;, кошмар, какая глупая, невоспитанная баба

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
22 октября 2014 12:17:02
2014-10-22 12:17:02

Немного не по теме скажу. Я в принципе не могу понять, как до такого можно было додуматься.

Есть долги, сами живут на съемной, с большой собакой, сама беремена, с перспективой долгое время жить в чужом доме у свекрови. Взять деньги у родителей и тупо их прогулять. При этом крайне тупо. Не с долгами рассчитаться, не потратить их на счет дочери и на роды, не сделать заначку на черный день. Нет. У нас тяжело с деньгами, мы берем чужие деньги и на них гуляем.

Ладно бы не была беремена и не было долгов, хоть кредит бери дело личное. Но когда такие обстоятельства, гулять?!

Хоть бы о ребенке, что ли подумала. Сегодня есть помощь, а завтра? Вот честно, я как женщина не черта не понимаю логику такого бессмысленного, необдуманного поступка, как женщины и тем более как матери.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Пламя и Кровь
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
22 октября 2014 12:19:23
2014-10-22 12:19:23
Бусинка@@@ , при чём тут склероз старческий? Где вы его признаки у свекрови увидели? Или так, лишь бы оскорбить?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
22 октября 2014 12:20:37
2014-10-22 12:20:37

Да уж. Автор, подумайте, о том, что ваша свекровь может вообще сказать, что проблемы индейцев шерифа не волнуют и выставить вас за порог с вашей собакой, беременностью и долгами. Даже полезно это было бы для вас.

Помыкались бы с грудным младенцем на руках и долгами по самым дешевым съемным квартирам, с тараканами, дырявыми окнами и протекающими унитазами.

И живите, как хотите: празднуйте свадьбы, мойте окна, убирайте шерсть, никто не чихает, не ест вашу еду... Красота. Только пришлось бы решать, что лучше, купить ребенку еды или заплатить за квартиру, чтобы не оказаться под осенним дождливым небом без крыши над головой. Я думаю, это заставило бы вас пересмотреть взгляды на свекровь и на совместное проживание.

Я бы советовала вам запомнить: она вам ничего не должна, а вот вы ей должны. Должны быть благодарны, за то, что она позволяет вам жить в ее квартире.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
22 октября 2014 12:38:03
2014-10-22 12:38:03

Бусинка@@@ , Дурдом у нее в доме творился бы, если бы: Свекровь стояла когда она готовит и ругала бы, что она делает все не так, а потом этим помыкала бы при сыне; Заставляла бы переделывать уборку и убирать даже у нее в комнате так как должна; Сыну нашептывала гадости про нее и что ребенок не от него; выставляла бы вещи за дверь, а сыну потом говорила, что она сама ушла; Приходила бы с подругами, шумела бы смеялась бы, не смотря на состояние невестки; увезла бы собаку без причин в неизвестном направлении; заходила бы без спроса в их комнату, особенно когда они сексом занимаются; перебила бы их личные вещи; Считала бы на, что они потратили и ругала бы за каждую лишению копейку; Требовала отчета куда ходили и что покупали и затем опускала бы за это; требовала бы содержать себя и взять для нее кредит даже.

По моему вы не знаете, что такое плохая свекровь. А ведь выше сказано не редко встречается, пусть и частично.

Невестке повезло, у нее тихая свекровь, которая особо к ним и не лезет, только иногда говорит свое мнение и высказывает немного недовольства, но она как не как мать и к тому же хозяйка этого дома. Ей еще очень повезло и она должна радоваться этому.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Пламя и Кровь
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
22 октября 2014 13:00:41
2014-10-22 13:00:41
Я в шоке от написанного, если честно... Вы абсолютно неприятный человек. Это мягко выражаясь. Я бы Вас во всем попыталась бы понять, если бы не Ваши гнилые оскорбления. Это МАМА Вашего любимого мужчины. Она дает Вам крышу над головой, не требуя взамен чего-то. Как минимум за это, Вы должны быть ей благодарны. А Вы неблагодарная истеричка, уж простите. В истории я не увидела ничего такого, за что ее можно было так оскорблять. Я уже много историй перечитала на этом сайте про свекровей. Ваша не такая уж и плохая. Я больше скажу, я на личном опыте знаю, что мама Вашего мужчины еще не дъявол в человеческом обличии. Мн е 3 месяца пришлось жить с бабушкой моего мч. Никогда больше я бы не хотела туда возвращаться. Ее терпеть не может даже ее дочь. Общаться с ней может только ее внук, мой мч. Она уже немного плохо соображает, говорит и творит ужасные вещи. Причем так, чтоб никто не знал этого кроме самого объекта издевательств. НО я никогда даже в мыслях не позволяла себе ее оскорбить! Я просто безумно ждала тот день, когда мы сможем съехать. Это случилось и все были счастливы. А Вы, Автор, от себя одним только словом мразь к взрослой женщине от себя отталкиваете...
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

22 октября 2014 13:01:15
2014-10-22 13:01:15
Мразь, тварь... Да одно только это много говорит об Авторе. Таким образом не свекровь принижается, а сама Автор. Знаете, я вот так подумала... Если бы ко мне в квартиру сын с женой притащили собаку - я бы тоже была далеко не рада)) Автор, скажи спасибо свекрови, что у вас есть крыша над головой. И вы в тепле и уюте. И даже собака, блин, с вами.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
22 октября 2014 13:04:03
2014-10-22 13:04:03

Кхалиси, из Вашего перечисленного у моей свекрови не все, но приобладают качества. Но я ее люблю, эта же мая вторая мама. Но в отличии от свекрови автора, она ценит мой труд и помогает мне как может.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
престиж
16290 престиж
престиж offline
Репутация : 18724
Комментариев 337 0
22 октября 2014 13:16:33
2014-10-22 13:16:33
Представляю, читает авт ор наши комменты, злая , волосы двигаются, вот-вот взорвётся!:-)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
22 октября 2014 13:18:22
2014-10-22 13:18:22

*((Ольга))* , адекватная свекровь будет рада за своего сына, помогать во всем. Уважительно относится к приобретенной дочи, ценить чужой труд. Ждать с радостью появления внучки, помогать. Ведь от хозяйки квартиры и ее отношения, настроя, очень много зависет. В ее возрасте должно быть больше мудрости, она должна сглаживать конфликты, а не разжигать. Тогда в семье будет почет и уважения!!!Ведь его тоже нужно заслужить. Неужели ей самой приятно так жить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
22 октября 2014 13:18:28
2014-10-22 13:18:28

Бусинка@@@ , Ну это было образно. А у вас с вашей свекровью значит взаимовыгодные отношения.

У автора другой случай.

За что ее уважать? за какой труд? это ее обязанность убирать в доме, учитывая, что она сейчас не работает. К тому же силком ее не кто не заставляет делать, она по доброй воли упахивается. Свекровь не обязана ей помогать, к тому же после такого еще отношения. По моему как раз хорошо с ее стороны, что особо она не лезет и это максимум, что может автор сказать плохого о своей свекрови, большая часть которая высосана из пальца.

Глупо требовать уважать человека, который пришел к тебе домой, качает права и тебя не во что не ставит.

Кроме того мы не знаем за чей счет они живут. Сами все продукты дома покупают или частично, или вообще свекровь. Платят ли они за квартиру или нет. А это очень важный момент между прочим.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Пламя и Кровь
престиж
16290 престиж
престиж offline
Репутация : 18724
Комментариев 337 0
22 октября 2014 13:19:32
2014-10-22 13:19:32
Девушки так много хорошего написали, по лезного для автора, но о на ничего не учтёт. Злющ ая вы автор пси хуш ка
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
22 октября 2014 13:22:56
2014-10-22 13:22:56

Кхалиси, про финансовый момент с Вами полностю согласна, если свекровь их обеспечивает ей и карты в руки. Но мы этого не знаем. Мое мнение, жить отдельно нужно, а сложности есть у каждой вновь испеченной семьи, только нужно их преодалеть вместе с мужем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
22 октября 2014 13:26:20
2014-10-22 13:26:20

Бусинка@@@ , Адекватная невестка будет уважать свою свекровь и мать своего сына. Адекватная невестка будет понимать, что живет не в своем доме и делать в угоду хозяйки его.
Будет уважительно относиться у чужому дому, чужой личной жизни и ценить чужой труд. Со стороны автора мы не капли этого не наблюдаем. Адекватная невестка не будет надеяться, что с ее чадом и с ее решением рожать кто то обязан ей будет помогать и радоваться ее беременности, особенно в чужом доме. Девушка должна понимать, что грудной ребенок это тяжело и для бабушек тем более, для которых это как снег на голову. И любая помощь, даже 5000 рублей, это неоценимая помощь и нельзя такое принимать как данность и само собой разумеется, это не данность. За это в ноги надо кланяться.

В возрасте невестки и будущей матери, должно хватать ума, как себя необходимо вести в чужом доме, с человеком старше себя, который воспитал уже своих детей. Невестка должна сама изначально заслужить уважения, это она пришла в чужой дом, а не к ней пришли в конце концов.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

22 октября 2014 13:27:11
2014-10-22 13:27:11

Автор, с ума сойти какая Вы неблагодарная, истеричная((( Да простит меня Бог! Но я такого не понимаю, согласна с девушками. Я надеюсь Вы задумаетесь обо всем и начнете уважать близких людей! Взгляните на себя со стороны, не бойтесь взглянуть правде в лицо! Вы же мать и жена, а так себя ведете...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
22 октября 2014 13:28:13
2014-10-22 13:28:13

Бусинка@@@ , Если свекровь их обеспечивает и обеспечивает едой, то невестке вообще грех жаловаться, она обязана хотя бы готовить и убирать тогда. Если частично или они покупают, то раздельный бюджет и раздельная готовка. Невестка сама тогда виновата, что готовит на всех и убирает каждый день.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

22 октября 2014 13:50:09
2014-10-22 13:50:09
Люди, любите и уважайте друг друга. Это все мелочи жизни. По большому счету и проблемы-то нет. \\r\\nДай вам Бог не увидеть беды в жизни. Автор, будьте добрее и терпимее и заметите, \\r\\n, как изменятся ваши отношения. Ведь мы получаем назад то, что транслируем. Удачи вам.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2014 13:50:31
2014-10-22 13:50:31
Бусинка@@@ , должна, должна.. Да кому она что должна? Она их звала что ли и просила прибираться у себя в квартире? Ей и без их "трудов" жилось нормально, я так понимаю. "Мы тут к тебе в дом пришли. За собой и своей же собакой убираем. Цени наш труд!". Смешно. Пустили в чужой дом - будь благодарна. Не нравится - съезжай. Да и не увидела я от свекрови каких-то жутких поступков. Ну, не идеал, да - но жить ведь не мешает.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
22 октября 2014 14:26:37
2014-10-22 14:26:37

Когда прочитала название истории, подумала, что это очередной опус , про свекровь-тирана.

Но прочитав историю, поняла, что это не так.

Вообще, мне отношение Вашей свекрови понятно. Вырастила сына, он вроде как выпорхнул из гнезда. Начал жить с девушкой.

А потом заявился к ней, вместе с этой девушкой, при этом, ещё и собаку свою припёрли. Которая любит всё грызть. И с долгами по самое не могу.

Далее: она погуляла немного с собакой, а потом поняла, она же Вам не нанималась в прогульщики собак. Почему она должна выгуливать ВАШУ собаку? И драить полы, после ВАШЕЙ собаки?

Мало того, что Вы заполонили её квартиру. Стеснили её. Так Вам ещё нужно, чтобы Вам помогали и за Вами ходили.

Почему она должна заниматься уборкой, когда в её квартире живёт ВАША семья? Она убирает свой угол и всё.

Она я так понимаю, никуда не вмешивается. Готовить Вас не учит. Полы мыть, тоже Вам не показывает как. Но ВАМ всё равно всё не нравится. Приехали в чужую квартиру и говорите своё ФИИИ. Это её квартира и она может делать и жить в ней, как угодно. А Вы просто приживалки.

А если Вы с мужем в долгах - никто Вам не виноват. Она Вас в них не загоняла.

И мне ясно её поведение. Ведь Вы можно сказать, повисли на её шеи. А сейчас и ребёнка родите, так ей вообще покоя не будет. Чему ей радоваться? От чего плясать?

От того, что сын весь в долгах, но при этом решил жениться и родить ребёнка? При всём при этом, ребёнок в наше время, удовольствие не из дешёвых. И кто Вам помогать будет? Кому придётся это делать?

Да и Вы, я смотрю, далеко не подарок. В общем у неё я так понимаю, должна душа петь, от всего этого.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Аринка
Аринка

22 октября 2014 14:56:02
2014-10-22 14:56:02
Да простят меня модераторы и Боженька! Автор, будь у меня такая невестка как Вы, я бы сама насрала Вам на голову! И даже, если бы Вы были в своем доме, неблагодарная!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2014 14:56:02
2014-10-22 14:56:02
Наверно подведу итог выше сказанных ( первых )комментариев своих ( тут гостей много появилось ). Автор развивайтесь духовно. Вы сейчас деградируете. Как душой, так и умом. Уважайте мужа, а соответственно и всю его родню. Заботьтесь о чистоте в доме, о собаке. Начните новый день с новыми целями. Перестаньте себя настрополять. Я бы для начала подошла к свекрови и сказала ей большое спасибо, от чистого сердца на самом деле, за то, что помогает . Что пустила в дом с собакой, что дала крышу. Еще бы я добавила, что иногда мне кажется, что у нас недопонимания есть, но я постораюсь подстроиться под ее привычки, да и вообще иногда хотелось бы чтобы она давала вам советы, т. к в чужом доме вам немного дискомфотно от того, что боитесь что то сделать не правильно, т. е не так как все делалось до нее. И вам очень важно чтобы у вас были теплые отношения, т. к вы очень любите ее сына. И ее советы были бы вам только на руку, ведь вы еще совсем молоды и нет большого опыта в семейной жизни за плечами, а кто как не она - свекровь- знает своего сына , как свои пять пальцев. Я надеюсь смысл вам понятен и вы прочитаете все, что мы тут вам написали. После разговора можно было бы попросить ее чему- нибудь вас научить, может печь любимый пирог вашего мужа. Даже если умеете сами. Можно сказать, что так же вкусно у вас не получается. Свекрови будет приятно! Подумай и вы сами можете стать свекровью в будущем. Жизнь может это все потом обернуть против вас же. Желаю осознать все и как следует подумать.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2014 14:56:09
2014-10-22 14:56:09
Бусинка@@@ , это свекровь-то в собственном доме должна пытаться заслужить уважение и почет?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
22 октября 2014 15:13:21
2014-10-22 15:13:21

А чего Вы тогда, Гость, автор истории, проживаете в квартире и, возможно, сидите на шее у "твари"? Противно читать Вашу историю, злоба так и прет. О ребенке, о хорошем надо думать, чтобы вся Ваша злость не навредила малышу. А Вы захлебываетесь в ярости на свою свекровь, очень спокойную и мудрую женщину. Весь негатив с Вашей стороны нельзя объяснить беременностью, дело в Вашем сволочном характере.

Не устраивают условия проживания в ЧУЖОЙ квартире, бегите в свою (съемную, к родителям или куда еще пустят), там и творите, что хотите.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
22 октября 2014 15:16:28
2014-10-22 15:16:28

Гость, уважение в семье должно быть!!!И конечно, обоюдное. Это основа семейных отношений, как ни крути.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2014 15:38:46
2014-10-22 15:38:46

Гость, вы так всё правильно написали. я думаю ваш комментарий будет полезен многим невесткам. кое что тоже возьму на заметку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЗимаХолода
17400 ЗимаХолода
ЗимаХолода offline
Репутация : 12290
Комментариев 200 5
22 октября 2014 15:50:22
2014-10-22 15:50:22

Еще раз убеждаюсь, что любить родственников надо на расстоянии. Надо уважать человека во первых она мать вашего мужа, во вторых она дала вам кров над головой. Дико, что у будущей мамочки такие мерзкие эмоции и мысли в голове. Съезжайте и не будет никаких проблем. И учитесь старших уважать, какими бы эпитетами вы их тут не награждали, это ваше воспитание.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье ..Оно идет изнутри! Сияйте!
Аффферистка
13138 Аффферистка
Аффферистка offline
Репутация : 19225
Комментариев 203 2
22 октября 2014 16:03:08
2014-10-22 16:03:08

Автор вообще не хочет признавать свои ошибки, хотя бы прислушать к тому что все говорят! Попробуйте, и Вам станет легче жить!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аффферистка
13138 Аффферистка
Аффферистка offline
Репутация : 19225
Комментариев 203 2
22 октября 2014 16:07:26
2014-10-22 16:07:26

У меня вообще свекровь два года сидела дома и не работала. Я приходила с работы и готовила есть (не всегда правда, но частенько) и даже подавала ей и мужу и мыла посуду потом за всеми и не считала, что она мразь и ничего не хочет делать! А относилась к ней как своей маме! И убирает она тоже только в своей комнате, а ВЫ что хотите, что б она ещё и в Вашей убирала? И собаку Вашу выгуливала? Мой совет: ОТНОСИТЕСЬ К НЕЙ КАК СВОЕЙ МАМЕ!!! ИЛИ ХОТЯ БЫ УВАЖАЙТЕ!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
22 октября 2014 16:09:54
2014-10-22 16:09:54

Бусинка@@@ , Ну вообще в вашем сообщении выше звучало о том, что уважении нужно заслужить и относилось это непосредственно к свекрови.

Поэтому мне тоже интересен ответ на этот вопрос: "это свекровь-то в собственном доме должна пытаться заслужить уважение и почет?"

Поче му человек в возрасте, в своем собственном доме, уже вырастивший сына, который сейчас уже муж, должна кланяться и заслуживать уважение невестки, которая сейчас полностью на попечении ее и ее сына, которая не грамма ее не уважает и в чужом доме устанавливает свои правила? Разве не наоборот должно быть? Ведь невестка пришла в дом матери мужа, а не наоборот.

Как раз к вопросу о старше и мудрее, именно молодые взрослые в первую очередь должны уважительно и с почтением относиться к старшему поколению, за все данное и как показатель для более молодого поколения.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пламя и Кровь
Lonely
Lonely

22 октября 2014 16:19:03
2014-10-22 16:19:03
Иногда таких людей не за что уважать, я про свекровь. Самой не нравятся писсимистичные люди, да и когда к тебе жопой поварачиваются, то уважать как то не хочется. Что ж теперь ей всегда улыбаться, не могу понять выше написанные коменты...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 октября 2014 16:26:06
2014-10-22 16:26:06
Lonely, кто сказл улыбатся, можно просто нормально относится к ней. Свекровь если бы прочла этот пост у нее бы волосы дыбом встали, таких "прекрасных слов в ее адрес"!Когда нибудь и Вас тожене будут уважать или вашу маму, посмотрите как обидно будет и за нее вы будете заступатся.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

22 октября 2014 21:02:10
2014-10-22 21:02:10

в общем со свекровью всё понятно. А что же про родителей Автора как то непонятно. Чем они помогают кроме того что живут за 3 000 км, и всегда всему рады. Свекровь хоть и не без недостатков, но она непосредственно учавствует в вашей жизни, она рядом и она знает что с тобой автор происходит. А родители что? То что радуются это одно. Что они сделали для вас и вашей семьи. Может стоит и об этом задуматься?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
22 октября 2014 21:34:58
2014-10-22 21:34:58

Я не считаю, что эта свекровь монстр (из написанного автором), но даже если предположить на минутку, что она настолько ужасная, что с ней невозможно жить. Так не живите, если невозможно, никто же не уговаривает. Собирайте вещички и идите в СВОЙ дом, и там умничайте и вводите СВОИ законы.

О чем вообще речь? Она у себя дома. Вам бы сильно понравилось, если бы к вам в дом пришел кто-то и начал вам указывать, как вам жить? Когда убирать, когда готовить и когда гулять не с вашей собакой?

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
22 октября 2014 22:12:07
2014-10-22 22:12:07

Аморанта, а при чем тут родители? Они есть, но их наличие не синоним обязательства помощи детям до самой своей смерти.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
22 октября 2014 22:49:33
2014-10-22 22:49:33
Бедный автор так жаль ее сил нет... Пашет в чужом доме, ребёнка, внучку скоро родит, собаку кормит и гулять выводит. Я не понимаю, а как Вы хотели??? Имея кучу долгов завести собаку, а следом ребёнка... Как вы представляли жизнь со свекровью. Она прыгает от радости, кормит Вас, ребёнка, собаку убирает и готовим за всеми. А вы принцесса такая отдыхаете??? Ну поедешь ты к своим родителям с мужем, ребёнком и собакой... думаю твои родители тоже быстро поставят Вас на место. Вас конечно жаль, но Вы сами с мужем виноваты в данной ситуации. Мой совет с собакой, что то решайте однозначно. Вы с маленькой реально забудите и про окна, готовку, сон, уборка чисто поверхностно, а тут ещё собака??? Вы о чём вообще. Свекрови говорите спасибо, поговорите по душам, а не злитесь тихо в своей комнате, выговаривая мужу ... разрушите свою семью. Учитесь жить ВМЕСТЕ, А НЕ КАЖДЫЙ В СВОЕЙ КОМНАТЕ!!!! Или съезжайте в общагу
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Нюра
Нюра

22 октября 2014 23:25:23
2014-10-22 23:25:23
Ох набросились все на автора. Ну что хочу сказать ваша свекровь не подарок и вы тоже не подарок. А вот насчет того что другие пишут раз она пришла в дом своей свекрови должна в тряпочку молчать а с какой страсти она должна в тряпочку молчать . Люди не забывайтесь там свекровь и сын ее хозяева дома так что раз муж на ней женился и в дом свой отчий привел то она тоже в какой то мере хозяйка они семья . А свекрови и вправду что трудно убраться самой за собой или пожрать тебе приготовить. Ведь не хрустальная сможет и не чего бочку катить на беременную на 9 мес. Пусть это свекровь вспомнит как сама страдала от соей свекрови может и подобрее станет. И вообще это кем надо быть чтоб запрещать беременной ходить в туалет ночью это уже слишком. Да и вообще автор вы беременны и вам нельзя так психовать поспокойнее надо быть и совет вам съедайте от нее как можно скорее так как думаю с рождении внучки лучше не будет. А вообще поезжайте домой к своей маме поживите там хотя б немного успокоитесь и в себя придете. Я вам желаю всего лучшего. Вам надо с мужем решить проблему с жильем .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Serena_w
14051 Serena_w
Serena_W offline
Репутация : 509
Комментариев 23 0
23 октября 2014 04:07:26
2014-10-23 04:07:26

автор, я считаю вы не правы, но это ведь вы у нее живете. она то у себя дома и может делать что захочет. скажите спасибо что она вас не выставила. вам нужно отдельно жить . свекровь можно понять - она может спокойно пожить для себя хочет, а тут вы со своей собакой и ребенком. я бы на ее месте вообще бы вас к себе не пустила. она не обязана вам чем-то помогать. надо было думать прежде чем беременеть, зная что нет возможности снимать отдельную квартиру.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Serena_w
14051 Serena_w
Serena_W offline
Репутация : 509
Комментариев 23 0
23 октября 2014 04:28:47
2014-10-23 04:28:47

Бубусик,Бубусик, неудивительно что автор "одинокая и у нее нет друзей" с таким то характером! если будет себя так дальше вести и мужа скоро не будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
23 октября 2014 04:29:02
2014-10-23 04:29:02

Автор, может, конечно, ваша свекровь и не подарок, но только это ее дом, а вы со своим уставом и со своей собакой в чужой монастырь пришли. Пока вы в ее доме, то вам придется жить по ее правилам. Не устраивает? Тогда съезжаете и устанавливайте в своем доме свои правила. Она вас по идеи вообще могла бы не пустить в свой дом, но она пустила, а значит будьте благодарны ей за это, а тут еще ваша собака (я ничего против животных не имею, я их очень люблю, но ваша свекровь видимо не очень любит живность и то пустила же вас). Вы не можете упрекать ее, что она не гуляет с вашим питомцем. Он ваш, вы должны сами ухаживать за своим животным. А то, что она раньше вам помогала, так это просто жест доброй воли был, но она не обязана делать это постоянно. В конце концов она в любой момент может вашу собаку вместе с вами за дверь отправить и не на каждое съемное жилье вас пустят с животным, к тому же и денег у вас нет, чтоб снять что-то. Я все понимаю, что вы беременная, гормоны, но имейте совесть, а то доиграетесь и останетесь на улице вместе с ребенком и с собакой. Вот тогда может задумаетесь, что не стоило так себя вести. Автор, вы не правы.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

23 октября 2014 09:25:44
2014-10-23 09:25:44

Почему то во всех историях про свекровь написано, что она что то должна... Конечно отношения порой складываются такие, что выть хочется. Но ведь надо смотреть на себя, на свое поведение. Да возможно она поступает очень не красиво, но и поведение автора не выглядит милым и добрым. Взаимная не приязнь по моему, вот в чем проблема.

Страшно за ребенка, на таких нервах его выносить. КОгда он родиться будет продолжаться подобное? Ох...

НЕ хотите жить с ней, съезжайте в съемную квартиру. Не в вашем праве требовать от этого человека что то... В вашем праве было попытаться выстроить отношения так, чтобы всех это устраивало. А свекрови намного хуже бывают...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2014 11:48:38
2014-10-23 11:48:38

♀Валерия&# 9792;, не спорю. но если они знают что дочери не комфортно в доме свекрови или про те же самые долги, не уж то у них нет желания помочь дочери хоть как либо? или они помогают? ну да ладно Вы правы, тут речь не про них.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
23 октября 2014 12:55:56
2014-10-23 12:55:56

О Боги! Вселенская катастрофа у автора)))))

Автор, да здейсь бОльшая часть девушек, которые такое попроходили со своими свекровями, что ваша жизнь еще сказка, по сравнению))))

Автор, вот вам всё не так, да собирите манатки да и едьте к своим родителям, которые всегда всему рады. И будет у вас на душе спокойно.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
23 октября 2014 13:41:38
2014-10-23 13:41:38

Аморанта, Ее родители оплатили им свадьбу. Если бы автор думал головой, за место гулянки бы мог бы оплатить долги. Если они решили, что свадьба им дороже, квартиры, долга и т. п. Значит вполне могут остальные, второстепенные, проблемы решить самостоятельно.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

23 октября 2014 13:45:17
2014-10-23 13:45:17

Кхалиси, видно я этот факт пропустила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья(А)
Гостья(А)

23 октября 2014 16:07:49
2014-10-23 16:07:49
Нюра, что-то Вы путаете. Она никакая не хозяйка! И её муж - не хозяин! Хозяйка - свекровь девушки, она заработала на эту квартиру, она в ней и устанавливает правила. Её сыну исполнилось 18 лет, значит он должен устраивать свою жизнь сам, а не приводить ещё больше проблем с собой. Молодец, мамочка, справилась, вырастила меня, а теперь заботься и обо мне, и об моей невесте, и нашем ребенке. Вообще зашибись! А в чужом доме, если уж тебя пустили, нужно молчать в тряпочку. На этот есть прекрасная пословица "В чужой монастырь со своим уставом не лезут. " Вы ещё придите в чужой дом и говорите хозяину какие ему каналы смотреть и во сколько кушать. Знаете, куда хозяин скажет отправиться? "А свекрови и вправду что трудно убраться самой за собой или пожрать тебе приготовить". Так значит свекровь уже и служанкой стала, что готовить ей должна. Интересно с какой такой, кстати?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ЗимаХолода
17400 ЗимаХолода
ЗимаХолода offline
Репутация : 12290
Комментариев 200 5
23 октября 2014 16:16:29
2014-10-23 16:16:29

Нюра, а вот и фигушки. Приведет ее пускай муж в СВОЮ квартиру - тогда и будет хозяйкой - а он привел в ОТЧИЙ дом, где и сам сопля без носа. Свекрови благодарной надо быть, что крышу над головой предоставила. К слову я не пущу незнакомого человека, будь она трижды женой сына, проживать в МОЕМ доме, где хозяйка Я, да еще и невестка с таким быдлятским характером! Уважать надо старших это раз! Даже если уважать незачто - ваша святая обязанность вести себя корректно - это ваше воспитание в первую очередь, какое бы говно перед вами не стояло!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Счастье ..Оно идет изнутри! Сияйте!
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
23 октября 2014 16:44:32
2014-10-23 16:44:32

Простите меня, может я кого нибудь и обижу совими словами, но, беременными были есть и будут, и работали и на полях, вкалывали и в "доменные печи" топили, и за компом сидели, беременность это не есть что то такое особенное с которого надо пылинки сдувать и носится как с писанной торбой. Беременность это не болезнь, это просто неловкое положение на некоторое время.

Наша автор наверно представила что свекровь услышав о беременности должна, та даже не должна а обязана носиться с ней, ну как же это, это внук/чка будет, это ж от их сына а я царЫця родила вам это чудо и вы обязаны теперь мне по гробовую доску.

Меня конечно очень переполняют негативные и матерные слова, но постараюсь сдержаться.

Автору по жизни будет трудно так как она привылка что ей все и всё должны делать, а она в ответ ничего. Дело даже не в грядках, которые просили покопать и не в окнах, мы каждая проходили через это, и ниче, выжили, просто немного надо угомонить свой гонор и идти на уступки, быть по мягче по отношению к свекрови даже за то, что пстила вас жить а ведь могла и отказаться. Радуйтесь что вы не делите полочки в холодильнике, радуйтесь что замки амбарные на двери в кухню не вешает, представте себе только на секундочку что у вас свой холодильник отдельный, моющие-стиральные причиндалы, тарелки, чашки да еще и отдельно за услуги платите и туалетку за собой в комнату носите что б никто кроме вас не подтерся. Я не говорю что ей надо памятник поставить и молиться, а проявить элементарное уважение к человеку. Вы наверно нигде не работали и не умеете жить в обществе.

Автор, научитесь управлять собой и своими эмоциями и будет вам легче, хотя в ваши то годы...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
23 октября 2014 17:04:56
2014-10-23 17:04:56
Что-то автор слился)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
ЗимаХолода
17400 ЗимаХолода
ЗимаХолода offline
Репутация : 12290
Комментариев 200 5
23 октября 2014 17:08:13
2014-10-23 17:08:13

Диор, психанула)){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье ..Оно идет изнутри! Сияйте!
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
23 октября 2014 17:29:56
2014-10-23 17:29:56

Диор, та не, она хочет ответить матом а у нас строгая модерация))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
23 октября 2014 17:45:50
2014-10-23 17:45:50

Люди, а меня аж передергивает, когда я читаю название этой темы... эти слова УБИТЬ... ТВАРЬ. Кошмар, какой ужас...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
23 октября 2014 17:48:51
2014-10-23 17:48:51

К о ф е, К о ф е, это да, порой такого наслушаешься от людей, что история автора-это сущие пустяки и цветочки. И замки везде вешают, и полки в холодильнике делят, и посуду-правильно вы все говорите. А еще же бывают выпивающие свекрови, которые могут компании домой водить, дебоширить, по вещам твоим лазить и брать, что им вздумается, что-то выбрасывать, вечно вторгаться в личное пространство, учить жить, тыкая все время носом, что это ты делаешь ни так, то то и т. д.

Автор, поверьте, ваша свекровь далеко не самая плохая в мире, она от вас дистанцировалась и вас не трогает, так радуйтесь этому. Ну прошлась она у вас там в обуви, ну ничего страшного, это не вселенская катастрофа. Пожили бы вы с другими свекровями, которые реально очень даже не подарки, тогда бы по другому заговорили и свою бы свекровь начали уважать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
руни
руни

23 октября 2014 19:44:30
2014-10-23 19:44:30
авторша в каком то неадекватном состояние потому что вродибы свекровь ничего ей плохого не делает, видимо ей человек не нравился вначале вот и потому она в ней ищет одни недостатки... а положительного ничего. просто врагу не пожелаю такую вот невестку, потому что человек очень злой видео сразу же и мне жаль ее будущего ребенка ведь она говорит куда я ребенка принесу в психушку?но по моему она перебарщивает и самый настоящий псих в семье это она сама больше никто...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нюра
Нюра

23 октября 2014 23:07:09
2014-10-23 23:07:09
Гостья(А) , Гостья(А) , Гостья(А) , Гостья(А) , Гостья(А) , Гостья(А) , ну во-первых она не сама пришла а сынок ее привел это раз, во вторых это свекровь должна сама за собой убирать и сама себе кушать готовить, ну а в третьих уважать надо или хотя бы направлять, подсказывать , а извените меня тиранить так, что в туалет не разрешает ходить видите ли ей мешают спать. А вообще это ее в чужой дом привели а не она пришла сама. А вообще считаю что свекровь тоже не права могла бы быть помягче да и автор не прав. Так что на меня бочку не кати.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2014 01:52:05
2014-10-24 01:52:05
Автор я просто в шоке от прочитанного потому что какая бы не была плохая ваша свекровь в первую очередь вы должны ее уважать из за того что она мама вашего мужа. Какие гадости вы пишите и как вы думаете вам это к лицу писать такие гадости про взрослого человека?Вы же беременны, скоро сами станете мамой и представьте у вас родился сын, и вам будет приятно если он приведет вам невестку которая вот так вот будет поливать вас грязью?Я думаю нет да?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
24 октября 2014 21:48:21
2014-10-24 21:48:21

Ну конечно свекровь в своей комнате толькло убирается-почему она за вами должна грязь убирать???И вобще на своей территории она-а вы должны подстраиваться под нее. Она вам ничего не обязана

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

25 октября 2014 03:43:12
2014-10-25 03:43:12
Ууу а какульки то так и прут с автора.. Столько накопилось, что через край хлещет. В вообще кто в той квартире? Правильно, никто! А свекрови вы нужны? Верно, нафиг не нужны. Как она вообще такой кислый улыбальнник каждый день терпит? Еще и ребенка на нее повесите, она ж "деловая баба", ей ночью высыпаться надо, а тут вы с ребенком приперлись, плюс рожа кирпичем. Мне свекровь жаль, на старости лет покоя нет С такой позицией как у вас боюсь за вашего ребенка
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2014 20:10:24
2014-10-25 20:10:24
Дорогая девушка-автор!Вы во многом не правы в отношении свекрови, нельзя так писать про МАМУ своего мужа. Вы слышали о законе бумеранга, так вот может и вас когда-то будут так "обгаживать"как делаете это вы. Чтобы у вас все наладилось уйдите жить на квартиру, именно на "свой хлеб", не будете ни от кого зависеть и сами будете строить свою жизнь. Мы с мужем через многое прошли и я знаю о чем пишу, у меня тоже были свекрухи-тираны но ничего я свои обиды засунула подальше нашла жилье и увела за собой мужа. А когда родила первого ребеночка падала от усталости но все делала сама, дрова рубала, печь топила, ночами пеленки стирала-гладила(тогда памперсы еще к нам не завозили)кушать готовила, муж сутками "пахал"на работе и физически не мог и не успевал помогать дома. Ребенок плакал и я с ним плакала потому-что не кому было не помочь ни подсказать что нужно делать. Так что в ваших крепких женских руках, не поливайте грязью маму вашего мужа. Даже если вы уже родили все равно можно найти жилье и стать самой хозяйкой своего счастья.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2014 23:51:07
2014-10-25 23:51:07
Дорогие дамы!!!Что же вы так накинулись... Хотела высказаться!а вы... пффффффффф..... Где , скажите мне, я написала, что она мне ДОЛЖНА??????????????????????вс е такие правильные уписяться можно))))Может я и грубо высказалась , но так накипело!Все такие коллектевисты, сплелись в один ком... одно , да по тому мелите! Во-первых:квартиру эту ей сын купил, еще до 2008 года, когда кризис бахнул, он ни с чем остался.. ни бизнеса, ни квартиры, ни машины... мамина квартира и осталась, а свою (которая до покупки этой была)она тогда продала и прокатала в Париж и Бельгию.... До кризиса Сережа ее содержал, она не работала, а потом уже после устроилась в администрацию , через друзей мужа ее туда засунули! Во-вторых:кредиты наши с платежами в 48 тысяч в месяц имеют свои ноги от туда же... когда все к чертям развалилось и остались только долги!Я знала на что шла... вот теперь вместе закрываем эти долги(((Я не писала, что прошу ее наши долги перекрывать))) В третьих, мои родители нам помогают чем могут, они на пенсии, но всегда отправят копеечку и поддержат советом, свекровь даже не спросила ни разу, ни как пинается, ни как я себя чувствую, кто был беременным поймет, как хочется заботы... ааааааааа..... хотя нет))))ОНА Ж НЕ ДОЛЖНА)))) Про то что мыть всю квартиру и у нас тоже, никто не просит... прошу не ходить в обуви по помытому!Собаку нашу она одобрила, сейчас объясню... шерсть я всю вымываю, кушать я готовлю, гуляем или муж или я , пес в нашей комнате сидит, т. е. не шарится по квартире, чем мешает? Уйти от нее... да с удовольствием... КУДА? Уважать ее, а меня кто-нибудь уважает... сидит на кухне с подругой и говорит, что я проститутка бесплатная, и ей в мой борщ насрать хочется, что бы я подавилась, я была на 6 месяце в это время?а за что?Ревность у нее к сыну, приятно?нет!Если тут у всех такое мнение, оно ваше, имеет место быть, но я услышала это и в ужас пришла... когда про беременность сказали, она только и читала на компе про то как сделать аборт в домашних условиях, как спровоцировать преждевременные роды... все в истории на компе, после нее, или она это для общего развития?ну даааааа... Никто на нее ничего не перекладывает, ничего делать не прошу, просто тоже уважать, грубо высказалась, ДА!Но сил тоже больше нет!Написала и забыла, а сегодня вспомнила, когда мне сказали что бы я в больницу валила, так как перехаживаю, ее оказывается раздражает вид бегемота в квартире!!!!!!!а потом зашла в комнату и говорит, чтобы я мужу не смела говорить про это!Я хотела сказать что то... но мне сказали, что место мое на кухне, вот там я и должна сидеть... )))))Уважение и слава человеку в 50 лет, сказавшему такое!")))) Кроме хлеба она ничего не покупала на моей памяти уже 4 месяца... вся коммуналка на нас, что сломалось, сгорело-все мы платим!С долгами в миллион мы приехали к ней, и оплатили задолжность за коммуналку 38160!!!Откуда, Муж давал ей деньги на коммуналку!Не каждый месяц, но примерно 2 к 1, вся быт. химия, шторы в ее комнату, даже шампунь ей я покупаю, краску для волос , ПРОКЛАДКИ!!!!!Она муже дает список , а он мне ... пойдешь в магазин , купи, маме надо вот это... Что греха таить , обидно мне, что деньги нам нужны , а муж ей дает ЕЕ долги перекрывать... я на ребенка копейки собирала, а она с подругами летала в Питер -отдохнуть, молодец, я не говорю, что не надо отдыхать, но она приехала и говорит, а что дома только плов?а первое где???Я даже тогда не сказала ничего, что она 4 кредитки оставила и улетела, типо сына заплати... и на плов этот я рис в долг брала в соседнем магазине(((( Какой бы я злой не была в этом посте, я ей не говорю того что она говорит мне, или как сына накручивает, еще раз повторюсь, она когда думает что я не слышу с подругой про меня такое говорит, Я один раз вместо надеть сказала одеть(на себя), так она на каждом семейном празднике это припоминает!!!!!!! Просто подумать только ... как я хотела просто высказаться и сколько услышала в ответ, прошу прощения за грубость... На эмоциях в тот момент была... сейчас сижу улыбаюсь, так вам тогда книгу надо о моей жизни почитать со всеми, всеми моментами, что бы вы ни к чему не предрались)))ахахаахах..... Что я написала, это то что в тот момент на душе кипело))) А каждая из вас тоже будет или есть МАМА!!!))))я бы посмотрела как бы вы хотели уважения, хотя бы к будущей внучке и к вашей беременности)))Не дай Бог никому такого))) Всем спасибо... буду знать , что на этом сайте если со всеми спеться можно кого нибудь очень сильно затравить)))))Вон какие молодцы все вместе накинулись)))) Даже повесилили))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2014 23:51:14
2014-10-25 23:51:14
Мама моего мужа!!!!!!!!!!!!Так громко сказано, а ЖЕНА ЕЕ СЫНА????Мама ее внучки?Уже не то видимо да?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
26 октября 2014 00:07:03
2014-10-26 00:07:03

Гость, это уже другая история! Расскажи вы раньше, мы бы иначе трактовали вас и ваш негатив.

И, все же, хочу сказать одно - снимать квартиру и жить спокойно дешевле будет , чем жить со свекровью, ее обеспечивать и трепать себе нервы. Уж я знаю, что говорю. Переезжайте и не пожалеете. Я после переезда первый год спать спокойно не могла, настолько у меня душу вынули.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

26 октября 2014 00:22:47
2014-10-26 00:22:47
И перечитывая ваши комменты))) А все у нас в браке состоят без детей?Никто по залету не выходил???)))Ну ну)))Свадьбу мы с мужем вместе хотели, а почему нет, просто мы хотели фотосессию в свадебных нарядах и ресторан на 14 человек, а мой папа сказал, что это за недосвадьба))))вот и вышел банкет)))А могло бы и не быть, если бы не свекровь... тетя Женя обидится-позовите, Ребровы обидятся-позовите, это плохой ресторан-давайте подороже на 160 руб на человека в купе нехило получилось)))) Все же моменты не опишешь)))что смогла уточнила))))+ до сих пор приятно, что на свадьбе она почти каждому сказала, что ее платье дороже чем у невесты))))Так , к слову , и было)))Мое 11700 стоило, а свое она за 400 долларов купила в Питере, даже по самому маленькому курсу дороже, чем мое)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
26 октября 2014 00:26:46
2014-10-26 00:26:46

Гость, я по залету не выходила и не жила. По поводу свадьбы - сколько заработала, на столько и оделась. Мое платье стоило 4500 и еще скидку сделали 1000. В ЗАГСе были родные, а в ресторане на 5000 посидели вчетвером со свидетелями. И фото в свадебном наряде , и скромно посидели без шика. Мечты мечтами, но порой с реальностью они не схожи. Не выворачивать же попу луковицей. Чай не цари, можно и проще жить. Ведь мудрый человек понимает, что важнее и ценнее понимание и отношения в браке, чем пышный однодневный праздник.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

26 октября 2014 01:14:04
2014-10-26 01:14:04
♀Валерия&# 9792;, было бы хорошо, если бы не так грустно.... когда она в Питере платье это купила ей на билеты на самолет не хватило)))))))))))))))так сережа ей на карту положил)))))))))так что, оно от части на наши деньги куплено)а когда она вернулась, оказалось, что подружкаи ее собрались в Питере отдохнуть, и она опять улетела, да так , что у мужа карманы пусты оказались((((вот потом история о рисе в долг была))может я и пожалела на свадьбу денег, и вообще о том, что она была.... но дело прошлое, если я еще об этом думать начну постоянно, то вообще в депресняк впаду((((((((что сделано, то сделано))))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
26 октября 2014 01:31:02
2014-10-26 01:31:02

Гость, Знаете Автор ладно ваша свекровь а муж вобде о вас думает???почему вы должны рис есть а он маме деньги последние свои отдает???тут надо в 1-ю очередь с мужем разбираться чтобы он о вас в первую очередь думал. И лда дествительно если все так как вы расписали ваша свекровь-просто ужасный монстр и мне очень жалко вас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

26 октября 2014 08:35:58
2014-10-26 08:35:58
ксюня-звезда , ой, это просто невыносимая для меня тема, он как зомби, мне кажется, это проблема из детства, у него перед ней какое то чувство вины постоянно!Мама то, мама это.... все нормально , все понимает, поддакивает, когда я говорю о финансах, о экономии, даже тетрадь завели куда все пишем, чтобы видеть, что лишнего позволили, от чего можно отказаться, но как только касается мамы, он бежит и все ей отдает!Да, мама понимаю. но не до фанатизма же((((А потом смотрит на меня затравленными глазами, после этого и ............... я , девочки, вообще не понимаю, что происходит!Это как привороженные что ли мужики!И так по кругу.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
26 октября 2014 10:25:32
2014-10-26 10:25:32
Гость, ну автор никто тут не сплелся в клубок (мы не змеи), а накинулись все т. к по истории такие чувства и эмоции появились. После ваших последних комментариев эмоции возникают уже другие. По истории возникли мысли о не обдуманных тратах на ерунду (отсюда долги) и конечно сумма догов не такая большая. Если вы в состоянии оплачивать коммуналку и долги свекрови... как не крути однокомнатную квартиру на окраине снимать сможете, при этом снижая субсидирование свекровиных трат. Вам скоро рожать ставьте мужа перед выбором снимать жильё или вы к родителям езжайте, как ее крути без помощи и опытной помощницы хоть на недельку вам надо. Лёгких вам родов спокойствия!!! В следующий раз пишите более подробнее претензии, описания вашей жизни, тогда и комментарии будут соответствующие!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
26 октября 2014 10:34:19
2014-10-26 10:34:19
Автор, а мама его одна вырастила? Отца не было?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 октября 2014 12:17:48
2014-10-26 12:17:48

Гость, Автор не нужно обижаться на комментарии, просто каждый высказал своё мнение. и расстраиваться не нужно. про ваших родителей никто ничего плохого не написал, просто уточнила есть ли возможность у них вам помочь? жаль конечно что нет (судя по комментарию). я уже писала выше что по любому свекровь не права. но походу вы её не измените. Очень хороший совет далаГость, можете попробовать таким образом найти к ней подход. если же нет то просто не обращать внимание. Ну считайте что у вас дома две собаки. Думайте больше о ребёнке, это сейчас самое главное для вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
26 октября 2014 16:45:53
2014-10-26 16:45:53

Извините, читаю коменты и опять же - свекровь - скатина, а мы такие белые и пушистые содержим ее, на гульки дает и рис на бороду берем. Чет я не упойму, откуда у вас такие большие кредиты? Для чего 4 у свекрови карты и долги? Она рабоотает или на пенсии?

Если тебе, автор, так все ненравится - посади свекровь и выскажи ей все начиная от риса и заканчивая бесплатной проституткой, расставте точки над и, или молча валите от туда нафИг. Если муж такой мямля что не может матери своей обьяснить что у него своя семья и будет ребенок, то тогда терпите.

Есть прикольная строчка, которую я вычитала давеча : "Настоящая невестка должна держать в страхе не только мужа но и всех его родственников, что бы не е****и мозг бедной девочке")))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
26 октября 2014 21:08:07
2014-10-26 21:08:07

К о ф е, Ахах согласна с последней строчкой)))так и надо делать))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

27 октября 2014 08:17:02
2014-10-27 08:17:02

Ну тут терпеть или съесжать и опять терпеть, что муж будет до мамы бегать))) Ни чего не поменяется, надо быть хитрее что ли...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
27 октября 2014 20:27:09
2014-10-27 20:27:09
автор, вы уже выскащали свое мнение на счет свекрови, ьаке что нечего прибеднятся!\Вы себя не правельно изначально поставели так что нечего сопли расспускать!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

28 октября 2014 03:33:38
2014-10-28 03:33:38
У вас сейчас времени немало будет, почитайте психологию. Свекровь полюбому использует какие то психотехники, скорее всего подсознательно, а ваш муж ведется на них. Может найдете метод борьбы с этим. Как то дико его поведение выглядит...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость, не автор!
Гость, не автор!

31 октября 2014 14:03:53
2014-10-31 14:03:53
Действительно, стала замечать, что обыватели этого сайта очень часто критикуют. И очень сильно! Иногда хочется выговориться, даже пусть плохими словечками, бывает так накипит!!! А здесь очень многие любят "жестко тыкнуть". Я знаю, что бывают такие свекрови. У меня подруга так жила. Ревела днями и ночами, пока она свою квартиру не достроили. Да, можно лезть в глубокую мораль: "она вас пустила, она вам помогает", но порой человек таким ужасным бывает, что от такой помощи бежать хочется! Просто многие не сталкивались с подобным явлением, от того так и негодуют. Автор! Крепитесь!Рассчитывайтесь с долгами и там думайте о своем жилье! Все будет хорошо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
31 октября 2014 14:10:17
2014-10-31 14:10:17

Гость, не автор!, а вы вообще внимательно читали ее историю? Про собаку, про всякого рода притензии. На чужой каравай рот не разевай. Знаем мы и невесток таких. У меня родственница такая. Свекровь ей всю жизнь помогала и всю жизнь эта неболагодарная овца недовольная.

Что жде ваша подруга не ушла на съемное жилье? ее что - к батарее приковали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Белая Стрекоза
Белая Стрекоза

01 ноября 2014 09:19:36
2014-11-01 09:19:36
как бы не было страшно - уходите на квартиру, пока совсем все не испортилось.. сколько историй, когда мужья уходят от жен к мамам после такого! снимите квартиру, вариантов все равно куча, с голоду не помрете, научитесь ценить каждую крошку хлеба, каждый спокойный момент в доме и не будете срываться на других. мы ушли на квартиру сразу после брака, думали будем голодать, через полгода начали покупать в дом мебель, технику, одеваться. зато я знала я сама хозяйка пусть даже в съемной квартире. для вас по сути и муж то чужой человек, вы его будете "познавать" еще долгие годы, а свекровь и подавно....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2014 21:07:49
2014-11-01 21:07:49
Я очень понимаю автора, моя свекровь тоже и раньше и сейчас порой \"издевается\" надо мной! Но у меня большущий плюс, муж полностью на моей стороне и сразу осаждает свою маму, когда она так поступает! Один совет автор, ищите выход, хоть какой-нибудь и переезжайте, чем быстрее, тем лучше!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2014 06:39:25
2014-11-15 06:39:25
Да писать то все горазды, а как окажись вы сами на месте этой девушки? У меня свекрови нет, живем с мужем отдельно, в другом городе вообще, но раньше жили в Санкт Петербурге и там снимали комнату со злющий и вредной бабкой, прошу заметить что комнату снимали не у нее. Так вот стоило мне выйти на кухню готовить как она с недовольным лицом выходила и заявляла что ей воняет, что я типо готовить не умею, то она сказала моему мужу что ему с женой не повезло, в общем не буду вдаваться в подробности, я дала ей отпор короче говоря. К чему я это пишу, она мне была не свекровь а это ваша свекровь, мне вас искренне жаль, тем более в положении, пытайтесь поговорить с мужем, он должен как то уладить ситуацию, кстати есть фильм с Дженнифер лопез " моя свекровь монстр" почти описывает вашу ситуацию) успехов вам)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
15 ноября 2014 09:24:52
2014-11-15 09:24:52

Гость, действительно, все горазды, в том числе и вы. И не дай вам Бог когда-нибудь оказаться на месте этой свекрови. Когда вам хочется тишины и покоя на старости лет, а тут сын притащит неблагодарную жену, СОБАКУ, долги и потом еще надо скакать от радости, что ВЫ БЕРЕМЕНЫ!!!! Еще невестка юудет проявлять агрессивю по отношению к вам (уверена, что и сыну в уши дует), а соцсетях мило вам называть ТВАРЬЮ и желать вам смерти

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
15 ноября 2014 09:30:13
2014-11-15 09:30:13

Гость, вы бы прочли комментарии. Были на месте автора еще как, только в ситуации похуже даже!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 ноября 2014 17:51:03
2014-11-16 17:51:03
Ну допустим про тварь это перебор, но лично я всё равно на стороне автора, обзывайте как хотите. У меня была свекровь, сейчас правда съехали от нее, вместе не жили, но я и на расстоянии поняла что это за человек, в глаза она вам говорит какая вы хорошая и любящая невестка, а за глаза как вы ее бесите и скорей бы вы с ее сынком вместе умотали и не мешали ей жить. Нормально да? Но конечно я не хочу ее убить и т. д. просто знаю такой тип людей как описан автором выше
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
17 ноября 2014 08:16:25
2014-11-17 08:16:25

Гость, Нормально то, чтобы вы съехали и , дейстивтельно, не мешали ей жить! Если решили создавать свою семью - живите отдельно!!! А не можете - значит взрослые игры не для вас. Никого не хочу обидеть. но, честно говоря, это ужас, сплошь и рядом это вижу, и знаю, как родителям некомфортно жить с детьми (есть реальные примеры)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Девушка джеймса бонда
18117 Девушка джеймса бонда
Девушка Джеймса Бонда offline
Репутация : 1000
Комментариев 63 1
19 ноября 2014 01:04:17
2014-11-19 01:04:17

Виолетта, я же сказала что мы и не жили вместе, и никто никому не мешал, ей мешал ее сын, родной сын, потому что у нее сын еще от второго брака ну и второй муж

так говорите как будто сами свекровь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Как придете, стучите хорошо ногами. - Почему ногами,а не руками? - Но вы же не с пустыми руками
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
19 ноября 2014 09:17:51
2014-11-19 09:17:51

Девушка джеймса бонда, во-первых, я не свекровь, мне еще далеко, а во-вторых, это вы писали Гость, ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Девушка джеймса бонда
18117 Девушка джеймса бонда
Девушка Джеймса Бонда offline
Репутация : 1000
Комментариев 63 1
19 ноября 2014 09:41:44
2014-11-19 09:41:44

Да я

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Как придете, стучите хорошо ногами. - Почему ногами,а не руками? - Но вы же не с пустыми руками
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
19 ноября 2014 09:46:44
2014-11-19 09:46:44

Девушка джеймса бонда, а как понять вашу эту фразу, засшифруйте: сейчас правда съехали от нее, вместе не жили,

Как это?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Девушка джеймса бонда
18117 Девушка джеймса бонда
Девушка Джеймса Бонда offline
Репутация : 1000
Комментариев 63 1
19 ноября 2014 10:03:02
2014-11-19 10:03:02

Мы жили в Санкт Петербурге, мч какое то время жил с ней, потом мы стали снимать комнату, потом и вовсе переехали в др город, я ко чему говорю то, что когда ее родной сын жил с ней она мне на ухо пела чтоб я его забрала типо он мешает ей в ее новой семье, история там долгая вообще то, но свекровь хороша ничего не скажешь... в глаза она вам говорит как любит вас а за глаза какая вы гадина... Вот так

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Как придете, стучите хорошо ногами. - Почему ногами,а не руками? - Но вы же не с пустыми руками
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
19 ноября 2014 10:05:55
2014-11-19 10:05:55

Девушка джеймса бонда, согласна, что в большинстве случаев так, но есть и хорошие свекрови.

Но свекровей, принявших не по своей воле невестку в доме, можно понять, - кому охота жить с чужим человеком в доме, еще и с таким, как автор? как говорится, две хозяйки на одной кухне не уживутся

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Девушка джеймса бонда
18117 Девушка джеймса бонда
Девушка Джеймса Бонда offline
Репутация : 1000
Комментариев 63 1
19 ноября 2014 10:07:47
2014-11-19 10:07:47

Вот про хозяйку согласна, сама терпеть не могу, когда на кухне есть еще кто то, но есть и хорошие свекрови вы правы)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Как придете, стучите хорошо ногами. - Почему ногами,а не руками? - Но вы же не с пустыми руками
Грустинка
Грустинка

19 ноября 2014 20:32:07
2014-11-19 20:32:07
А я каждый день молюсь, чтобы не стать такой как моя свекровь. Не буду писать что это за человек, но автору я очень сочуствую. Уезжайте, уезжайте по дальше. У вас по крайней мере родители есть, уж они то не бросят вас. И пусть меня осудят, ну все ровно есть свекрови-ТВАРИ((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2015 20:59:32
2015-01-08 20:59:32
ВСЕ СВЕКРОВИ, БЫЛИ КОГДА ТО НЕВЕСТКАМИ!!! А ТЕМ БОЛЕЕ ЕСЛИ СЫН ЖИЛ С МАМОЙ БЕЗ ОТЦА ЭТО ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ИЗ МАМИНОГО КАБЛУКА СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНОГО МУЖИКА. И ВЕСТИ СО СВЕКРОВКАМИ НУЖНО СЕБЯ, НИ КАК ПРИЛОЖЕНИЕ К СЫНУ, Т. Е. ЕЩЕ ОДИН РЕБЕНОК ЕЙ ДОБАВИЛСЯ, А ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КАК ОТДЕЛЬНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ СЕМЬЯ. И РЕАЛЬНО ЕСТЬ ТАКИЕ, КОТОРЫЕ ВИДЯТ ЧТО НЕКУДА ДЕТЯМ ДЕТЬСЯ И НАЧИНАЮТ ИХ ГНОБИТЬ ВМЕСТО ТОГО ЧТОБ ПОМОЧЬ. А КОГДА У ДЕТЕЙ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ТЕРПЕНИЕ И ОНИ НЕ СМОТРЯ НА СВОИ ТРУДНОСТИ УЕЗЖАЮТ ЖИТЬ ОДТЕЛЬНО. ВОТ ТОГДА СО СВЕКРОВУШЕК ПАДАЕТ МАСКА. НА КОЛЕНЯХ ПОЛЗАЮТ И ПРОСЯТ ХОТЯ БЫ ОБ ОБЩЕНИИ, И ДЕТИ СРАЗУ НУЖНЫ, И ВНУКИ, И НЕВЕСТКА НИ ТАКАЯ УЖ ПЛОХАЯ. НА МЕСТО НАДО СТАВИТЬ ТАКИХ "МАМ" СРАЗУ И В ОБИДУ НЕ ДАВАТЬ СЕБЯ, ГДЕ БЫ ВЫ НЕ ЖИЛИ, НУ Я НЕ ДУМАЮ ЧТО ПОСЛЕ ТОГО ВЫ ПРОЖИВЕТЕ В ОДНОЙ КВАРТИРЕ С НЕЙ ДОЛГО.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке