Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
4 минуты назад2016-12-07 21:18:40 от Читательница
14629Гость, Никто не смеётся над Богом в больнице... Никто не смеётся над Ним на войне, Там вера в сердцах начинает искриться, И чаще молитвы звучат в тишине. Никто не смеётся над Ним при пожаре, И всем не до смеха, когда идёт смерч, При голоде и при подземном ударе, Насме ... Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
девять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Не знаю как будем дальше жит
Истории из жизни : Не знаю как будем дальше жит     

Замужем 5 лет..После 6ти месяцев нашего знакомства стали снимать полдома,жили недолго..Потом мои родители сказали,что снимаете,переезжайте к нам,дом большой,комната лишняя есть..Мы переехали.Решили завести ребенка,спустя полгода я забеременела..Мы были счастливы,моя мама прыгала от радости,первая внучка...Решили расписаться ,он взял кредит 30 000 на стол..(Кредит висит уже 2 года и мы платим только проценты,примерно 1500 рублей)..На свадьбе были только мои родственники - его не пришли...Все его были против меня..Он старше на 10 лет и разведен,есть ребенок от первого брака,поэтому считали что я молодая,ветер в голове,брошу его и т.д..Как дочке исполнилось полгода умер свекр...У меня отец любит выпить и устроить скандалы,мне это надоело и мы переехали к нему в квартиру чтобы ребенок жил спокойно..Ещё через полгода умерла моя мама..У свекрови есть дом в деревни и земли 20 соток..Она разрешила нам там строится..выложили фундамент и цоколь за пару лет..Денег он получает мало,кредит не дают..Вот недавно опять пошел в банк,на стройку кредит не дали,зато на ладу гранту дали..Взял на 5 лет кредит,скоро машина придет...Все о стройке можно забыть...
Немного про его семью.У свекрови 3ое детей,у мужа моего ребенок от первого брака + дочка наша..Второй сын её разведен и тоже ребенок и дочь (двое детей) взяла ипотеку,работает как раб,детей ей пихает.Мне она говорит что рожала для себя,с тремя сама в больницы ездила,один в коляске,один на руках один на горбу.Что она ДОБИлАСЬ ВСЕГО САМА!!!!А МЫ ТИПО ХОТИМ ВСЁ И СРАЗУ НА ГОТОВЕНЬКОЕ...Она работала ночью,на свою зарплату одевала себя..И говорит что чего-то добилась..Я понимаю что когда человек чего-то добивается сам это когда он работает,копит на (квартиру,дом,комнату,машину),когда никто не помогает,все сам..У неё - все осталось от мужа...И она мне постоянно вот я работала всю жизнь и добилась..ЧЕГО?У неё в квартире стоят старые окна,из них дует,особенно на кухне..Окно вставить 10 000..Она год уже твердит вот надо окно вставить,я накоплю и т.д..Смотрю раз скопила,поехала в санаторий с внуком..Отдала 20 000..потом хвасталась что купила пальто за 5000,потом опять что-то дорогое..Ау меня на книжке были 20 000,хотела ей окно вставить а потом смотрю она туда деньги,туда..И подумала у неё был шанс вставить это окно 6 раз...Если ей не надо,мне тем более и купила я дочке батут шикарный..Она коварная женщина,дом даже сыну своему не подписывает (который в деревне разваливается)...Когда собираемя всеми за столом,приезжает его сестра..Скандалы идут то пипец,она закрывается в комнате,все сидят надутые..Они вообще не умеют друг с другом общятся..Только психи,ругань..Что она что и дети её. Мой с ней как закусятся что я из комнаты не выхожу- страшно..У нас такого не было хоть отец выпивал иногда..Когда я с мужем познакомилась,училась но потом забросила учебу..Сейчас доучиваюсь со свободным посещением..Думаю как дочка в сад пойдет пойду работать..Хочу теплицу свою,минибизнес,желание есть денег нет..Он получает 35000.. - телефон,интернет 1700,- алименты 2500,-сигареты 3000,кредит за ноут 15000,кредит от "свадьбы" 15000..Учеба платная год по 3000..На продукты,памперсы уходит 13 000..Я экономлю,памперс на ночь только,себе 5 лет ниче не покупала,дочка донашивает все..Когда жили у меня то с нас ни копейки никто не требовал,мама давала с пенсии по 1000-2000 + внучке всегда покупала подарки,одежду..А тут свекровь каждую копейку трясет..вечно недовольная..Она нарожала котят и выкинула их на улицу можно сказать..Должны все сами добится..Думала будет одна жить все время..А тут на тебе дочка достает постоянно,вечная в долгах..Сыну второму готовить надо а он ни копейки не дает..Не знаю как будем дальше жить,я горю желанием сделать ремонт в старом доме и переехать туда.Там я смогу теплицу поставить,будем втроем и больше никого..Заведем собаку и кота..Как то мужу понравился котенок,захотел его забрать домой..Мне она понравился тоже + жалко..Зная свекровь я сказала не лучшая идея..Но повезли домой...Как они сцепились друг с другом,орать давай,свекровь в слезы,муж на своем стоит...Кто хозяин и т.д..Отвезли обратно его..свекровь сказал что ночью его задушит..А она может..Не знаю как у нас дальше пойдет,эти кредиты долбаные..Но меня убивает мысль что образованя пока нет и ни разу не работала..Что такое работа?

54219
Другие Истории из жизни
(33)
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 октября 2014 16:43:28
2014-10-22 16:43:28
Сегодня что "бум" на истории о свекрови))))Жить нужно отдельно. Это притирка характеров. и каждый привык жить по своему.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
22 октября 2014 16:50:20
2014-10-22 16:50:20

Кредиты, кредиты!!! Наберут, а потом жалуются! Тупость неимоверная брать в банке кредит (на стол!), на свадьбу!! Зачем эта свадьба!? Что так горит, расписаться просто, не судьба!? Грубо говоря, этот кредит вы взяли, чтоб накормить гостей!!!

Далее! Не можете один кредит выплачивать, платите только проценты и берете второй, на что?, на машину!!! Где мозг!!!???

Прекратит е жаловаться уже! вам никто ничего не должен!!! Своя голова на плечах должна быть! Понабрали долгов, родили, а что такое работа даже не знаете! Тьфу! {#}

Ответить
Поддерживаю Да15 / Нет0
Вредная и противная!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
22 октября 2014 16:55:19
2014-10-22 16:55:19

Диор, ХА! я тоже об этом подумала. Сегодня бух обнаглевших иждевенок, думающих, что им все должны.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
22 октября 2014 17:00:16
2014-10-22 17:00:16

Какое ты право имеешь говорить про свекровь нарожала она их или не нарожала. Посмотри на себя в первую очередь. Не лезь и не считай ее деньги. Ты САМА заработай хоть копейку, а потом разглагольствуй тут, ясно? Она потратила деньги на море с внуком. С ВНУКОМ!!!! даже не на себя, а ты еще смеешь ее осуждать?????

Люди, объясните мне, как, имея средний доход, можно набрать кредитов на всякую хрень? Я в шоке!!!! Кстати, все правильно она тбе говрит про готовенькое, все правильно. Дом ей "подпишите". Ишь ты, смотри какая!

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
22 октября 2014 17:05:52
2014-10-22 17:05:52

Layra, вот и я тоже не понимаю.. на дом-квартиру не дают кредиты, так они решили взять на МАШИНУ. Мда.. вот иногда задаюсь вопросом: есть ли мозг у людей?

Автор, устройтесь на работе и узнаете что это такое.

И еще волнует вопрос: сколько вам лет?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
22 октября 2014 17:05:55
2014-10-22 17:05:55

Мне ещё это "понравилось" "На стройку кредит не дали, зато на Ладу Гранту дали" - вом что, по фиг на что брать кредит, лишь бы взять!? {#}

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Вредная и противная!
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
22 октября 2014 17:08:05
2014-10-22 17:08:05

Автор да вы ей уж зато , что мужа вашего родила, спасибо должны сказать. Ваш муж зарабатывает нормально. 35 тысяч тоже деньги, вопрос в другом, что вы их тратить не умеете. Вот зачем начинать строить дом, если не потяните. Не дали кредит на дом, так возьмем кредит на машину. ))) Свадьба в кредит, ноут, вы даже сигареты посчитали. Начинайте уже вливаться во взрослую жизнь, где никто ничего не должен. Свекровь права, каждый сам должен добиться. Либо ты можешь, либо нет. А плеваться ядом не стоит. Переезжайте с мужем отдельно жить. Всем от этого хорошо будет

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
22 октября 2014 17:09:11
2014-10-22 17:09:11

Layra,{#} я тоже подумала об этом.

да уж, взять в КРЕДИТ ведро с болтами вместо жилья - это какую пулю в голове надо иметь?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
22 октября 2014 17:17:05
2014-10-22 17:17:05

Violetta, а кредит на стол, для свадьбы!? - который даже выплачивать нечем!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 октября 2014 17:19:32
2014-10-22 17:19:32
Layra, Violetta, если у меня нет, я и не делаю и кредиты не беру.. лучше накопить. Интересно а заправлять машину на что будут?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
22 октября 2014 17:21:04
2014-10-22 17:21:04

Layra, ты знаешь, я сначала раза три прочитала про кредит "на стол". 30т. р. ... я офигела - что это за стол такой? я ведь реально решила, что это стоимость СТОЛА, как изделия. Потом я это переваривала и офигевлаа, как можно покупать такую дорогую мебель, которая стоит ползарплаты... Ну а читая дальше, я поняла, что имелось ввиду стол - как угощение. ну и тут меня все равно озадачило - на фиг?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
22 октября 2014 17:22:02
2014-10-22 17:22:02

Про заправку, они наверное ещё не думали {#} , а это тоже, ой как не дешево.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
22 октября 2014 17:23:03
2014-10-22 17:23:03

Диор,Layra, а обслуживание? налоги, ТО, пятое-десятое....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
лу4шая
15679 лу4шая
Лу4шая offline
Репутация : 21782
Комментариев 178 2
22 октября 2014 17:27:30
2014-10-22 17:27:30

Layra, Violetta, Полностью с Вами согласна!

И что значит "Что она ДОБИлАСЬ ВСЕГО САМА!!!А МЫ ТИПО ХОТИМ ВСЁ И СРАЗУ НА ГОТОВЕНЬКОЕ... Она работала ночью, на свою зарплату одевала себя.. И говорит что чего-то добилась.. Я понимаю что когда человек чего-то добивается сам это когда он работает, копит на квартиру, дом, комнату, машину), когда никто не помогает,все сам.. " Автор а Вы с мужем чего добились? Пришли в ЕЁ дом? Мужику уже за 30 перевалило, а чего он кроме долгов добился? А Вы автор попробуйте хоть раз в ночную смену отработать или хотя бы 1 день, а потом уже можно и ротик свой открывать. И на свою зарплату она ещё троих детей, а не котят, одевала и кормила. У меня просто нет слов, УЖАС.....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 октября 2014 17:29:18
2014-10-22 17:29:18
Violetta, а страховка, оформление в Мрэо, а там оох как дорого сдерают))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
22 октября 2014 17:31:26
2014-10-22 17:31:26

У мужа моего в августе ДР был, думала что подарить... решила телефон, а то у него старый-старый, а я знала, что он Айфон хочет (такой как мне недавно просто так подарил)), но для себя жаба душит купить. Хотела в кредит, так как 14-ти свободных тысяч на тот момент не было, а мне рассрочку предложили, если я закрываю кредит не более чем за 6 месяцев. 3, 500 внесла как первоначальный взнос, один платеж уже был и завтра пойду его закрывать!))) Меня жаба душит проценты банку платить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Чёрная кошка
Чёрная кошка

22 октября 2014 18:03:01
2014-10-22 18:03:01
Люди, апомнитесь!!!!Ну какие тебе кредиты???Иди работать уже сама!!! Слов просто нет! Свекровь в чем-то права. Вы разве не можете отдать детей в дет. Сад и найти работу и помочь бюджету семьи?Жить надо в конце концов отдельно. Это вы ещё с коллекторами не встречались, а то бы сразу желание брать в долг отпало
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
22 октября 2014 19:50:44
2014-10-22 19:50:44

Меня убила наповал последняя фраза :"Что такое работа?". Устройтесь на работу, тогда и узнаете, что это такое. Раз ваша свекровь такая мегера, как вы описываете, почему вы с мужем вдвоём не заработали хотя бы на скромную съёмную квартиру. И зачем эта машина вам нужна была, не понимаю, кредиты эти, телефоны.... Вобщем, как только ребёнок чуть подрастёт, бегом на работу. А пока, терпения вам, старайтесь как-то притираться к свекрови, пока у неё живёте, другого выхода нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Grafinia
14829 Grafinia
Grafinia offline
Репутация : 5594
Комментариев 113 1
22 октября 2014 20:55:33
2014-10-22 20:55:33
а мне вот интересны такие отцы - на алтменты ребенку - 2500... а на сигареты - 3000....
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
22 октября 2014 21:10:09
2014-10-22 21:10:09

Grafinia, и СКОЛЬКО надо курить, чтобы такую сумму на сигареты тратить? даже если курить сигареты по 70р /пачка в день, выходит 2т. р. А тут 3!!!!! БОГАТО живете

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
22 октября 2014 21:21:11
2014-10-22 21:21:11

Grafinia, может автор тоже курит вместе с мужем...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6920 36
22 октября 2014 22:03:44
2014-10-22 22:03:44

Grafinia, Этот момент меня тоже убил наповал. Нет слов.

Layra, Согласна с каждым словом, когда читала. сама хотела написать то же самое.

Еще добило. Свекровь не может окно поставить за 10 тысяч, она с внуком едет отдыхать, а то, что вы 2 года 30 тысяч отдать не можете, вас вообще не коробит? У вас на книжке было 20 тысяч, но вы решили не заплатить львиную долю своего кредита, а купить дочке шикарный БАТУТ? Лучше б вы мозгов купили, ей Богу. Переставайте считать деньги свекрови и обсуждать ее окна в ее квартире. У вас и таких нет, и судя по всему, с таким отношением к жизни, никогда и не будет.

Автор, тут история первая в топе висит. Напишите девочке, вам явно будет о чем поговорить.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

22 октября 2014 23:27:55
2014-10-22 23:27:55
Ну чего тут думать? Как маленькие))) В каком регионе живет автор? Вы знаете? Что за глупые вопросы? У меня например муж курить 2 пачки в день. Одна стоит 50 р. Вот и считайте. (50*2)*30= 3000!!!! Логично? Но это у нас. Какие сигареты курит муж автора и сколько они стоят не известно. Да и не в этом суть. Алименты, если подумать, он скорее всего платит из неофициальной з/п. И так делают практически все мужики, которые обзавелись новыми пассиями, им то мало, а ребенку по их мнению и 2500 сойдет. Только нормальные мужики не забывают своих детей родных и выплачивают как положено или же снабжают всем необходимым. Зависит от совести считаю. А кто знает, может муж автора и хорошо помогает своему ребенку от первого брака? ) Но я считаю, что по отношению к первой ( бывшей ) жене можно многое узнать о мужчине. Если ни шиша не помогает, стало быть и нынешней не поможет, а плюнет на них, если разбегутся. Но это уже другая история. Автору экономить надо с мужем. Выше я расписывала подробно, но комментарий не добавился еще... или не добавили просто из своих взглядов.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аpинка38
17903 Аpинка38
Аpинка38 offline
Репутация : 6868
Комментариев 63 0
22 октября 2014 23:28:02
2014-10-22 23:28:02
Ох уж эти несчастные свекрови, которые бесят своих невесток тем, что живут в своих домах и делиться ничем не хотят...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2014 23:29:33
2014-10-22 23:29:33
Ну и размусолили. Девчонка даже не о училась. Жизни не знает. Можно ей посоветовать что то дельное, а не причитать, как бабки старые?))) Неужели важнее обкакать человека? Автор, для начала возьмите себе за правило обсуждать с мужем ваш бюджет. Допустим ему нужно что то купить, при чем не так уж и срочно, просто в одном месте горит, так разложите ему по полочкам куда сколько уходит денег. Мужчины разные бывают, но по большому счету они тренжиры. Учитесь сами ограничивать себя и приучайте его. Машина в кредит это глупость. У вас есть в ней острая необходимость? Мне кажется, что у вас нет четкой цели в жизни. Если бы вам было бы важно иметь свой дом, вы бы лучше взяли потребительский кредит на фундамент для дома ( первый этаж с перекрытием ). Вы сорите деньгами, даже не имея их. Это может перерости в болезнь. В общем, возьмите лист бумаги. Напишите все необходимое, только самое основное, что вам надо. И составьте другой список, в котором укажите ваши реальные расходы, на что вы тратитесь каждый месяц. Сопоставьте их. Сразу увидите на что в пустую выкидываете деньги. И уже можно хоть понемногу начинать копить. Работа это не страшно. Правда найти хорошую работу сложновато. Если планируете в скором времени отдавать ребенка в садик, то уже начинайте штудировать объявления с работой. За один день невозможно найти то, чего желаешь. Удачи! P. S: что мама помогала ваша это хорошо. Но не у всех есть возможность в этом. Свекровь ваша уже не молодая женщина и более восприимчива к неудобным ситуациям. Например, ребенок плачет, кричит, шумит, орет, бегает.. а ей хочется отдохнуть. С ней вместе живете и вы. Почему она должна ставить окна? Прилите тогда к нейтральному решению: купите их на пополам! Хотя я бы сделала иначе- своим родителям сама бы вставила окна, тем более если из них сквозило, а я жила бы с ребеночком у них. Ваш муж должен помогать маме? Как вы думаете? У него это может быть не привито с детства, так вы ему подскажите. Ваши дети смотрят на вас и в будущем также будут поступать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
23 октября 2014 08:00:02
2014-10-23 08:00:02

Гость, человек, не заработавший ни копейки в своей жизни, не сможет ценить и уважать деньги так, как человек, заработавший сам. Ей легче нос в чужой кошелек засунуть и пошуровать там

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Упрямая
Упрямая

23 октября 2014 12:03:20
2014-10-23 12:03:20
Автор мозги вам с мужем преобретать надо. Правильно говорят нет денег иди и распишись, 30000 заплатить не можете 2 года ну это же смешно и при этом берете кредит на машину , когда жилья нет , а плотить то чем-вот это уже плачевно... И да какого фига вы купили батут, а не погосили кредит... Меня удивляют такие недалекие люди(семьи).
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
23 октября 2014 13:16:37
2014-10-23 13:16:37

Гость, а кто ей мешал доучиться-то? Тем более 22 года, родила ребенка. Мозги же должны быть хоть какие-то

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

30 октября 2014 14:07:47
2014-10-30 14:07:47
Гость, согласна тоже с вами. сюда пишут все же для того чтобы может хоть как то себя успокоить или совета получить а не слушать ваши издевки. нечего сказать так молчите зачем еще больше то грязи выливать. сами если добились молодцы хотя такое ощущение что лишь бы просто поучить уму разуму блин. все такие умные и прям взрослые люди! бесит аж читать некоторые коменты!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лу4шая
15679 лу4шая
Лу4шая offline
Репутация : 21782
Комментариев 178 2
30 октября 2014 14:27:10
2014-10-30 14:27:10
Гость, Ну и не надо тогда читать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2014 14:54:38
2014-10-30 14:54:38
лу4шая, да дело даже не в том что читать или нет просто нормального отношения нет к авторам. ну вот случилось неприятное не лучше ль поддержать как то а не умничать!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лу4шая
15679 лу4шая
Лу4шая offline
Репутация : 21782
Комментариев 178 2
30 октября 2014 15:05:55
2014-10-30 15:05:55
Гость, А как поддержать, если она ни разу в жизни не работала, мужику за 30 лет, а ничего не добился, сидят все в кредитах, но зато свекровь плохая. Меня такие трутни просто бесят.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
30 октября 2014 15:22:51
2014-10-30 15:22:51

лу4шая, не одну тебя бесят, поддерживаю!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке