Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Отношения cестры-братья
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Отношения cестры-братья - Как жить дальше?
Отношения cестры-братья : Как жить дальше?     У меня очень тяжелая жизненная ситуация, посоветоваться не с кем поэтому прошу вашего совета и помощи. Я живу с сестрой она состоит на учете в псих диспансере. В данный момент она в больнице и скоро ее выписывают.У меня маленький ребенок на руках скоро будет.и мне очень страшно за себя и за ребенка. Сестра у меня неадекватная,может сделать все что угодно.сколько я вынесла одному богу известно. Особенно страшно за малышку. Я говорила об этом с будущим мужем что либо я отправляю сестру в интернат либо когда она вернется я что нить сделаю с собой потому что я так больше не смогу:(я понимаю может я эгоистично поступаю с сестрой но так жить я больше не могу, но он ничего не отвечает или не понимает. Снимать квартиру у нас средств мало и очень дорого. Мне очень страшно аж до слез. Может он боится чего то?
54221
Другие Отношения cестры-братья
(38)
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
23 октября 2014 03:50:16
2014-10-23 03:50:16

Автор, извините, а что такого ужасного делает ваша сестра? Может вы преувеличиваете, может вам кажется все это на фоне беременности? Если представляется возможным, то объясните, чтоб было более точно понимание картины происходящего...

А у мужа нет жилья? Что он по этому поводу вообще говорит?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
23 октября 2014 08:15:04
2014-10-23 08:15:04

Неадекватная сестра - это, конечно, страшно. Мало ли что у нее на уме. Сразу вспомнила про сюжет в новостях, когда неадекватная сестра выкинула племянника с 8 этажа, пока мать на работе была((( Младшему ребенку удалось спрятаться, а то бы обоих убила бы(((

Конечно, тяжело родную кровь сдавать в интернат. Однако, какой выход есть? В квартире одну оставлять - тоже опасно. Денег на сиделку, как понимаю, нет. Если на нее буйные припадки находят, то стоит задуматься об интернате.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2014 09:07:01
2014-10-23 09:07:01

А ваши родители где?

Оставлять такого человека одного нельзя... А жить страшно... Решение конечно очевидное( Но оно не из легких.

Что такого она творит?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2014 09:07:25
2014-10-23 09:07:25

Тиарелька , *А жить вместе страшно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
заяц
14644 заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
23 октября 2014 09:25:46
2014-10-23 09:25:46

Автор, Ваш муж Вас понимает, но сестра не его и он не может принять за Вас это решение, скорее всего, потому что очень воспитанный человек. Если сестра настолько неадекватная, что страшно за свою жизнь, ребенка и квартиру, то ничего нет плохого, что она будет в интернате под наблюдением в своем социуме. Вы же понимаете, что она больна, и нормальной уже никогда не станет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Гость
Гость

23 октября 2014 10:52:12
2014-10-23 10:52:12
Я думаю сестру нужно отдать в интнрнат, а вы можете хоть каждый день навещать ее.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2014 12:29:37
2014-10-23 12:29:37

Судить невозможно, потому как действительно мы не знаем, что вы пережили, настаивайте на интернат!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня
Таня

23 октября 2014 12:34:42
2014-10-23 12:34:42
Читательница , бьет окна (причем руками которые в крови)которые я уже устала постоянно восстанавливать. Один раз привела котенка она сказала что его подослали шпионы и чуть не убила его. А представляете что будет если принести ребенка?:(:(не спит днями и ночами кричит сама с собой и. т. д. Он живет с родителями, толком ничего конкретного
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня
Таня

23 октября 2014 12:34:44
2014-10-23 12:34:44
Тиарелька , родители у меня умерли. Я одной ответила что она делает прочитайте пожалуйста
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЗимаХолода
17400 ЗимаХолода
ЗимаХолода offline
Репутация : 12290
Комментариев 200 5
23 октября 2014 12:39:41
2014-10-23 12:39:41

Таня, Я считаю, что больному человеку будет лучше в специализированном месте, где ебудет ей оказано лечение, внимание и уход. В первую очередь человек мало того, что болен - к тому же и опасен. Выбор стоит за вами, не за мужем - эта ваша родная сестра - вам и решать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье ..Оно идет изнутри! Сияйте!
Таня
Таня

23 октября 2014 13:01:12
2014-10-23 13:01:12
ЗимаХолода , я понимаю что выбор за мной, просто я хочу от него твердого решения что после этого он не оставит меня одну, будет рядом со мной жить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
23 октября 2014 13:03:41
2014-10-23 13:03:41

Таня, Странно, в принципе такого опасного неадеквата должны держать в отделении а не отпускать домой, ведь неизвестно что может сделать и газом подорвать и по башке стукнуть. Собирайте бумаги, подписи соседей об неадекватности, врачекй и в интернат. Это ваш парень а не муж, поэтому в такие семейные дела он не в праве вмешиваться, решать вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
23 октября 2014 13:09:06
2014-10-23 13:09:06

Таня, какая связь между тем, что с сестрой страшно и опасно жить и тем, что отец ребенка не горит желанием съезжаться? Если он откажется жить вместе, то и сестричку можно потерпеть в квартире? Связи здесь никакой не вижу. Любящий мужчина будет рядом с женой и ребенком в любом случае и не смотря ни на какие трудности. Тем более, если на горизонте маячит психически опасная родственница, он должен быть рядом с вами. Значит, Вы ему не сильно и нужны?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ЗимаХолода
17400 ЗимаХолода
ЗимаХолода offline
Репутация : 12290
Комментариев 200 5
23 октября 2014 13:30:33
2014-10-23 13:30:33

Азиатка, вот и я логическую связь не уловила{#}Поддерживаю{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье ..Оно идет изнутри! Сияйте!
Гость
Гость

23 октября 2014 13:43:24
2014-10-23 13:43:24
мне, кажется, вы автор просто хотите повесить ответственность на мужа за это непростое решение для вас...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гостьььь
Гостьььь

23 октября 2014 13:44:11
2014-10-23 13:44:11
автор, почему вы хотите повесить ответственность на будущего мужа за это решение? это же ваша сестра родная...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Таня
Таня

23 октября 2014 13:51:04
2014-10-23 13:51:04
Гость, да не хочу я ни на кого вешать ответственность. Он со мной как он говорит не хочет жить из за нее, денег мало у него кредит с родителями и тут я с ребенком. Я не уверенна в нем что он не оставит одну
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
23 октября 2014 14:09:29
2014-10-23 14:09:29

Таня , ну эта уже другая проблема, что отец ребенка находит отговорки для совместного проживанния. А нездоровая сестра тут при чем? Что за каша у Вас в голове? Вы в угоду ему хотите от нее избавиться или реально боитесь с ней жить? Парень мутный и ненадежный. Тут никто не даст гарантии, что он женится на Вас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Таня
Таня

23 октября 2014 14:23:22
2014-10-23 14:23:22
Азиатка, я давно собиралась это сделать и узнавала какие документы нужны. я хочу спокойной жизни и безопасной. И в угоду ему нет я предлогала квартиру снимать возможности нет, с его родителями не резон тем более они не знаю что у нас ребенок он скрывает. если бы я одна была мне бы легко было это сделать а сейчас с ребенком на руках я хочу чтобы он был моей поддержкой и опорой
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2014 14:24:37
2014-10-23 14:24:37

Таня, почему он ребенка скрывает????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
23 октября 2014 14:35:12
2014-10-23 14:35:12

Таня, если Ваша сестра такая буйная, то ее, действительно, лучше поместить в интернат, где есть профессиональный уход за такими больными. Конечно, на сердце и душе будет очень тяжело, все-таки родной человек, а не чужой. Но Вы ничем не сможете ей помочь, если нужно постоянное медикаментозное лечение. Совместное проживание с неуравновешенной сестрой- это жизнь на пороховой бочке, где не знаешь, чего ожидать в следующую секунду от больного человека.

При диагнозе Вашей сестры невозможно полноценное излечение? Тогда интернат- единственный выход. А сестру можно навещать там.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2014 14:35:57
2014-10-23 14:35:57

Его в психушку нужно отправить))) на то он и мужик, что бы решать семейные проблемы, а не бежать от них со всякими глупыми отговорка ми.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2014 14:36:28
2014-10-23 14:36:28
Таня, он скрывает ребенка??? какая из него опора? согласна с Азиаткой это совершенно две разные проблемы... по мне так вы вообще его мало волнуете раз он так поступает...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня
Таня

23 октября 2014 14:37:06
2014-10-23 14:37:06
Тиарелька , незнаю говорит пока не хочет говорить типо сюрприз сделать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2014 14:45:46
2014-10-23 14:45:46

Таня, какой то странный сюрприз... как можно такое скрывать то...

а ваши родители где?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня
Таня

23 октября 2014 14:54:12
2014-10-23 14:54:12
Тиарелька , я уже незнаю что думать, голова кругом идет. Их нет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня
Таня

23 октября 2014 14:54:16
2014-10-23 14:54:16
Правая туфля, пусть тогда делает что хочет а за то что будет происходить когда сестра придет я не ручаюсь. Я одна не справлюсь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня
Таня

23 октября 2014 14:56:15
2014-10-23 14:56:15
Правая туфля, пусть тогда делает что хочет и за ответственность происходящего когда придет сестра я не несу. Потому что я одна кое как справлялась даже о суециде думала а тут малыш и она я не справлюсь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
23 октября 2014 15:03:04
2014-10-23 15:03:04

Ну если сестра, опасна для окружающих, то конечно, лучше всего её сдать. Чтобы обезопасить себя и своего ребёнка. Вообще, так как Вы сама мама, то теперь должны думать о том, чтобы Ваш ребёнок рос в спокойствие и безопасности. А с Вашей сестрой, это ему не грозит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
ЗимаХолода
17400 ЗимаХолода
ЗимаХолода offline
Репутация : 12290
Комментариев 200 5
23 октября 2014 15:50:01
2014-10-23 15:50:01

На первом месте у вас должны стоять - вы и ваш ребенок - только так и не иначе. Если сестра для вас и вашего ребенка опасна - тогда только интернат с профессиональным лечением. Не понимаю я что тут думать гадать решать. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье ..Оно идет изнутри! Сияйте!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
23 октября 2014 23:45:32
2014-10-23 23:45:32

Таня, если она действительно представляет угрозу, то тогда лучше сдать.

Вот меня удивляет ваш будущий муж. Ему дела чтоль нет до вас и вашего ребенка? Что это за отношение то такое?

Таня, меня поражает ваш будущий муж, не хочет он жить с вами из-за сестры. Что за глупость? Он просто с вами не хочет жить, а не именно из-за сестры. Это всего лишь причина и повод слиться и не более того. Когда человек чего-то хочет, то его ничего не остановит. Он головой то хоть думает, оставил вас и ребенка с психически не нормальным человеком? А если что случится? Да просто не нужны вы ему, плевать он на вас хотел. Извините, автор, без обид.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гeллa
17922 Гeллa
Гeллa offline
Репутация : 1776
Комментариев 26 0
24 октября 2014 01:52:42
2014-10-24 01:52:42

Татьяна, как бы цинично это не звучало, но, скорей всего, сестру лучше оставить в специализированном месте. Главное-безопасность Ваша и ребенка, плюс и остальных людей, в данном случае соседей, которые проживают с Вами поблизости. Говорю я так потому, что был случай, когда психически больная девушка, решила себя поджечь. Погибли вместе с ней неповинные люди, было сожжено чужое имущество. А все почему?А потому что не было надлежащего контроля за этой девушкой.
Позиция Вашего избранника-явно настораживает. Как бы он не дал "деру" в ближайшем будущем, хотя уже сейчас можно наблюдать его удаляющуюся фигуру. Такая позиция для взрослого мужчины-ненормальна!
Легких Вам родов и здорового малыша.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Gulnara
17798 Gulnara
Gulnara offline
Репутация : 588
Комментариев 57 3
24 октября 2014 09:41:52
2014-10-24 09:41:52

Странная вы Таня . Вас не понять, что Вас больше беспокоит! Честно мне кажется , что Вам надо оградить своего ребенка от вашей сестры и жить одной. Это не так уж и страшно как Вы себе это представляеете. Конечно тяжело . А Ваш будующий муж не обижайтесь, но мне показалось, что не надежный человек. Отношения у Вас странные какие-то , жить вместе он не хочет про ребенка скрывает... Нормальный мужик все бы уже устроил. Так что подумайте нужен ли Вам он. Или Вы так постоянно будете его шантажировать (типо Я за себя не отвечаю).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 октября 2014 18:24:20
2014-10-31 18:24:20
Самый лучший выход-это каждый вечер вызывать милицию! Пускай ездят лодыри!... Когда приедут, то сразу им в нос докУмент, что сестра из дурдома и что-то нехорошее замысливает. И если фантазия хорошая, то можно вынудить их каждый вечер приезжать... Потом на горизонте появляется участковый. На второй день его прихода пишите на него жалобу в МВД, мол не принимает никаких мер, халатно относиться к жильцам и пр... Через пару месяцев вашу сестру менты устроят в "санаторий"!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 марта 2015 01:02:02
2015-03-08 01:02:02
Вам всё равно придётся сдать её в интернат, иначе жизнь не наладится. Чем раньше, тем лучше. У меня брат болел и я вас понимаю. Его лечащий врач описывал мне его будущее, оно так и сложилось. У мего товарища , когда его не было не дома соседка шизофреничка убила жену и 3 дочек.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПАЛАЧ
18969 ПАЛАЧ
ПАЛАЧ offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
09 марта 2015 00:47:53
2015-03-09 00:47:53
Странный у вас случай, автор, в прочем, как вы сама. Очень сложно понять вас в целом, так же как и дать совет по делу. То вы боитесь что муж вас бросит, то ждете решения от него, то сюрпризы с ребёнком для родителей, и ещё куча непонятных причин. Сестру лучше в интернат, сами вы с ней не сможете справляться. Муж ваш странный какой-то, не удивлюсь, если уйдёт в конечном итоге. Вы получили множество ответов с мнениями разных людей, так действуйте.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Sibirika
22351 Sibirika
Sibirika offline
Репутация : 1631
Комментариев 35 3
26 августа 18:18:48
2016-08-26 18:18:48

А чем страшен интернат? Там она будет под присмотром специалистов, а чем вы ей сможете помочь, да еще и с ребенокм на руках? Да, принять решение очень сложно, но все жа вам придется это сделать ради своей семьи и ради вашего ребенка в частности

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
инга андреевна
22025 инга андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
26 августа 18:39:07
2016-08-26 18:39:07

А у меня возник вопрос.. Если она настолько неадекватна, то почему её " скоро выписывают"? Ваша сестра возможно и странная на всю голову, но видимо у специалистов не вызывает опасения. Врач отвечает за её поступки после выписки, но всё же отпускает. Хотети решить квартирный вопрос? И чтобы совесть была чиста переложить ответственность на своего парня? Это же не только ваша квартира, но и сестры. А вот вопросы где будет жить ребёнок и ваш мужик - это лично ваши проблемы. От мужей надо рожать, а не от прохиндеев. Так-то любого при желании можно сдать в дурку.. В вашей ситуации нормальный человек, знаете ли тоже, ребёнка заводить не будет..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке