Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - как быть, бросить или ждать
Истории о любви : как быть, бросить или ждать     

Добрый вечер! Три с половиной года назад я встретила Игоря.......После знакомства мы очень часто с ним виделись, так как гуляли в одной компании. И так встреча за встречей... и вот спустя некоторое время после знакомства я поняла, что мне очень приятно с Игорем общаться, быть рядом, он меня поддерживал во всем, и я поняла, что этот человек мне очень нужен, что я в него реально влюбилась, это было как любовь с первого взгляда, мы вечера, ночи, рассветы проводили вместе, ночами напролет мы гуляли, катались по ночному городу. И так шел день за днем, были и романтические вечера, и свечи, лепестки роз та и сами розы, и подарки, да и были разговоры о замужистве, и пролетело уже и пол года.... и он мне предложил переехать к нему(на то время он жил с мамой, папой, изредка приезжал его старший брат), и я переехала, мы прожили вместе наверное около года,  все было нормально, ну как бы обычная семейная жизнь, дом работа. Спустя около года у нас начались ссоры, я его начала ревновать, так как он мне давал повод для ревности, то находила смс сообщения, то какие-то звонки от бывшей, после как бы он молился и божился о том, что это ничего не значит, и что я просто себя много накручиваю, ну может на какой-то час я и успокаивалась, ну а потом снова вспоминала, и начинала реально себя только накручивать.

Идут года, а мы все так же просто живем вместе, уже мой Игорь и не говорит о свадьбе, просто как бы что ему еще надо, я рядом, а что измениться когда сгуляем свадьбу?!ну, да , впринцепи ничего кроме штампа, ну и конечно появится какая-то отвецтвенность и наверное какая - серезность.

Ну а что ж делать, надо же как - нибудь развивать наши отношения.... Вот лично мое мнение, гражданский брак портит мужчин. Вот я так и живу с Игорем до сих пор в гражданском браке. Стоит ли мне ждать пока он созреет на более серезные отношения?!

А как думаете Вы? Каково Ваше мнение на счет гражданского брака?

54235
Другие Истории о любви
(23)
Barbara
17183 Barbara
Barbara offline
Репутация : 10271
Комментариев 149 3
23 октября 2014 00:38:17
2014-10-23 00:38:17

Сколько Вы вместе живете? Вы говорили о свадьбе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
23 октября 2014 01:28:55
2014-10-23 01:28:55

Я к гражданскому браку отношусь нормально и не считаю, что он кого-то портит. Штамп по сути ничего не изменит в отношении парня, он-это не пояс верности, он не заставит парня любить больше свою девушку. Иногда даже случается наоборот, что штамп портит все, тк мужчина начинает чувствовать власть, чувствовать, что ты теперь его и никуда не денешься (не всегда, конечно, но так бывает). Все зависит от конкретных людей. Я не вижу особой разницы со штампом или без. Спокойно и без штампа можно прожить счастливо всю жизнь. Вообщем, каждый выбирает то, что хочет и что считает правильным. Хотят люди расписаться, так пусть расписываются, а если устраивает гражданский брак обоих, то тоже почему бы и нет?!

Автор, у меня к вам возник такой вопрос: "А вы его любите?"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Алина25
17889 Алина25
Алина25 offline
Репутация : 370
Комментариев 6 1
23 октября 2014 08:05:10
2014-10-23 08:05:10

Barbara, ну вот по вашему, мне по ходу надо с ним прожить лет 10 а потом уже заводит семью?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алина25
17889 Алина25
Алина25 offline
Репутация : 370
Комментариев 6 1
23 октября 2014 08:06:41
2014-10-23 08:06:41

Читательница , конечно я его люблю.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2014 08:07:38
2014-10-23 08:07:38
Штап по сути ничего не меняет , но все-таки семья есть семья:это все общее, даже фамилия! У вас такого нет, мужчины просто боятс сделать этот гаг, им кажется что после загса жена превращается в ведьму или что-то в этом духе на уровне подсознания )) вы позволили ему держать вас на коротком поводке! Разговоры о замужестве.. Это ни о чем. Если вы планируете детей и дальше жить вместе то стоит все-таки стать семьей
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
23 октября 2014 08:09:34
2014-10-23 08:09:34

Не хочу никого обидеть, но считаю ГБ чем-то несерьезным. Начала смотреть фильм "Двойная жизнь", не знаю, чем закончится, но смыслнам правильный проведен - перед законом ГЖ или ГМ никто и зовут его Никак. Я не против пожить годик-другой перед оформлением отношений, я только ЗА!!!!! И считаю это чуть ли не обязательной процедурой перед залючением брака. Но рожать в Гб, делать серьезные покупки (типа, машина, квартира), брать кредиты....... считаю неразумным и не понимаю этого.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Сергей 911
17868 Сергей 911
Сергей 911 offline
Репутация : 0
Комментариев 11 0
23 октября 2014 08:17:13
2014-10-23 08:17:13
Алина, ты правельно заметила, (появится только печать в паспорте)я вот к примеру со своей женой прожил в гражданском браке 9 лет. Хотя и четверо детей у нас, но разошлись по другой причине!Я думаю, что если есть обоюдные чувства, можно прожить и без свадьбы, понятно все, женская мечта-одеть белое платье. Спустя время, когда ваши отношенния перейдут на другой уровень, он сам про нее заговорит!Так, что жди и радуйся жизни. А в телефон к нему не влазь, это его личная територия!я тоже конечно не сторонник переписки или встреч с бывшими, это настораживает. Но иногда бывают необходимые ситуации!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2014 08:24:10
2014-10-23 08:24:10
Гражданский брак, это когда Вы официально зарегестрированны, перед государством. А так вы просто сожители. Поговорите с ним и скажите, что Вас беспокоит и не устраивает.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
23 октября 2014 10:34:08
2014-10-23 10:34:08

Алина, а может Ваш молодой человек потому и не торопится с предложением и свадьбой именно из-за ваших ссор? Может опасается, что скандалы будут громче, а ревность перейдет все разумные пределы? Отношения ведь не зависят от присутствия штапа в паспорте, а строятся на взаимном чувстве любви и уважения с доверием.

Звонки и смс-ки от бывшей могут быть по делу, другое дело если он к ней будет уезжать с ночевками. А так у Вас все на пустом месте, без поводов. Вместо скандалов или ссор лучше похвалите своего молодого человека.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Barbara
17183 Barbara
Barbara offline
Репутация : 10271
Комментариев 149 3
23 октября 2014 10:43:15
2014-10-23 10:43:15

Алина25, а что вы так реагируете? Я просто спросила, долго ли вы вместе живете. Как по мне, так 3 года сожительства-это край. И надо как-то решать вопрос о штампе в паспорте

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
23 октября 2014 10:50:16
2014-10-23 10:50:16
У меня мама с отчимом расписались на двадцатый год совместной жизни))) ну это, я считаю, вообщеее)) мужики просто привыкают к такой жизни (в гражданском браке), и не видят потом смысла в штампе (точнее они уже о нем и не вспоминают), все де хорошо, зачем что то делать. А женщине то хочется, чтобы не говорили.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2014 12:14:03
2014-10-23 12:14:03

Действительно штамп в паспорте ничего не меняет, но создает проблем, массу растрат, платья.. костюм.. стол и прочее. Поэтому мужчинам так лучше, вы в роли жены и все обязанности на вас, но юридически вы не защищены. То что его, останется с ним. Пойдут дети, ведь нужно смотреть на шаг вперед, все может быть и оставить вас может и не дай Бог умереть! Все останется родственникам а не вам, доказать в суде что вы были гражданской женой довольно таки сложно. Поэтому настаивайте на штампе, так спокойней

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2014 14:44:47
2014-10-23 14:44:47
то, о чем Вы пишете- это сожительство. ГБ - это брак в ЗАГСе , но без церемонии в церкви. к сожительству отношусь отрицательно, поскольку он усыпляет людей, а потмо появляются такие вот истории. Я убеждена, что если мужчину все устраивает, он вряд ли позовет. Если мужчина хочет быть семьейс женщиной, он этос делает. с пышной церемонией или с обычной росписью. его все устраивает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алина25
17889 Алина25
Алина25 offline
Репутация : 370
Комментариев 6 1
23 октября 2014 16:31:18
2014-10-23 16:31:18

я вот прочитала коментария, и что я хочу сказать, - вот что касаеться бывшей, и проверки телефона, как раз она звонит не по делу, а чтобы предложить вместе погулять, ну а как Вы думаете, как мне это слышать?! как бы не очень приятно, и понятное дело у меня ж может и быть недоверие. И на мой взгляд в отношениях есть как бы ступеньки, и как по мне, то ступень "гб" надо б уже перешагнуть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Александрушка
14358 Александрушка
Александрушка offline
Репутация : 107648
Комментариев 864 4
23 октября 2014 17:16:24
2014-10-23 17:16:24

Попробуйте поговрить с мч, что он планирует, хочет он свадьбу или нет, конечно же ему все нравится, вы рядом, тем более ГБ ни к чему не обязывает, сегодня вы жена, а завтра вы никто ему...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
23 октября 2014 17:34:48
2014-10-23 17:34:48

Алина25, Если любите, то нужно поговорить с ним и подождать.

Violetta, ну можно и долевую собственность оформить, например. В конце концов бывают такие случаи, когда женщина, например, зарабатывает гораздо больше и никакой официальный муж ей не нужен, ей в гражданском браке хорошо (чтоб окончательно себе на шею его не посадить). А некоторые, например, насмотревшись случаев друзей, считают, что после загса мужчина будет себя более вольно и нагло вести, повувствовав власть. Да разные могут быть причины, почему те или иные девушки могут не хотеть замуж и почему их устраивает гражд. брак. Это личное дело каждого, главное, чтоб обоим в этих отношениях было комфортно.

Правая туфля, Во-первых, может у мужчины ничего и нет, так что потом и отсуживать будет нечего. Во-вторых, некоторые и в оф. браке могут без всего оставить, а некоторые и в гражданском могут просто написать на тебя завещание, допустим, ну или дарственную. Зависит от порядочности самого человека.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
23 октября 2014 17:49:44
2014-10-23 17:49:44

Читательница , я высказала свое мнение. Хрен с квартирой, про долю итак всем ясно.. Но вот когда детей рожают в ГБ. Извини, но мне этого не понять никогда

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Алина25
17889 Алина25
Алина25 offline
Репутация : 370
Комментариев 6 1
23 октября 2014 19:17:05
2014-10-23 19:17:05

Violetta, вот на счет детей это да, я если чесно не понимаю, на мое мнение это вообще ну никак не правильно................

r

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2014 19:31:38
2014-10-23 19:31:38
я думаю не бросать а жить дальше желаю вам счастья
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алина25
17889 Алина25
Алина25 offline
Репутация : 370
Комментариев 6 1
23 октября 2014 19:43:26
2014-10-23 19:43:26

Гость, спасибо{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2014 20:42:41
2014-10-23 20:42:41
Штамп не влияет на чувства между людьми! Факт! А на статус человека в обществе очень влияет ! Сожитель это никто! Муж-семья! И хоть что говорите
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гeллa
17922 Гeллa
Гeллa offline
Репутация : 1776
Комментариев 26 0
24 октября 2014 01:52:23
2014-10-24 01:52:23

Сожительство хорошо тем, что можно узнать до брака, подходит ли тебе твой избранник по многим аспектам, выявленными в ходе совместного проживания, или нет. Плюс можно смело "разбежаться", не посещая никаких судов. )))
Я всеми руками "за" сожительство, но которое в меру. Ведь затянуть с этим делом легче простого. Мужчинам удобно находиться в такой статусе "недомужа". Вроде и живете вместе, как семья, но перед законом-вы никто, чужие люди. Можно еще долго рассуждать на эту тему))
Вам бы я, Алина, посоветовала бы поговорить с парнем деликатно, а не идти тараном на него с этим вопросом)))Узнать, что его тяготит и чего он, быть может, опасается. Ведь решать проблемы вдвоем намного легче.
Желаю Вам решения Вашей проблемы))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алина25
17889 Алина25
Алина25 offline
Репутация : 370
Комментариев 6 1
24 октября 2014 16:07:56
2014-10-24 16:07:56

Гeллa, большое спасибо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке