Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Не могу полюбить ребенка
3 минуты назад2016-12-06 04:07:50 от Дестини
15851Вот Вы знаете, никто не знает, как дальше все повернется. Дай Бог, что оба Ваших сына выросли достойными и хорошими людьми. Но часто бывает, что на старости лет наоборот тот ребенок, которого не долюбили в детстве, помагает маме, а наоборот любимчик вырастает эгоистом и думает только про себя. Все комментарии67598
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви : Что это?     У меня такая история.Мне 34г Искал свою любовь так и не нашел женился по сложившийся ситуации и по годам в 25лет.Прожили 2года родилась дочка и все жену как подменили спит только с ней меня как будто бы не существует я как то по начало возмущался потом плюнул.Не давно на работе встретил девушку в начале просто друг другу улыбались на расстоянии как то даже получалось у меня не произвольно,потом так получилось остались наедине очень близко я посмотрел в ее глаза и почувствовал что то родное как будто увидел свою половинку души,как будто меня кто то пытается разбудить,захотелось бегать,танцевать на какую то движуху пробило.Добавились в вк друг другу?,обменялись тел.номерами я стал смотреть ее фото и сложилось такое ощущение,что на фото где она со своей подругой, а на другой с другом а их знаю и в тоже время я их не знаю не могу объяснить точнее,потом у нее фото есть на фоне таком же как у меня на фото дочки на таком же фоне и в руках держит куклу с таким же цветом волос и глаз как у нее и много других вещей происходило не буду описывать все.Так вот мне стало интересно что я в ней такого увидел для меня это какая та фантастика до этого не кого не любил и не когда такого не испытывал.Стал ее расспрашивать чем занимается и вообще хотел понять что в ней такого особенного ей это надоело что я к ней пристаю и она меня удалила со своей странички в вк с друзей,хотя я ей с разу сказал что не на что не рассчитываю я как бы не маленький мальчик все понимаю у меня ребенок которого жена при разводе увезет в другой город,да и развод это грех.Мне голову напрочь отбило стал муз.группу Ария слушать как будто про меня песни написаны раньше вообще не слушал.Что посоветуете делать и вообще что это любовь,судьба или что то еще?
54239
Другие Истории о любви
(46)
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
23 октября 2014 04:17:59
2014-10-23 04:17:59

Автор, вы сами ищите эти знаки и называете судьбой. А я вот не особо в судьбу верю, считаю, что это просто совпадения про куклу, цвет глаз, волос, фон на фотках, вы просто хотите, чтоб это было знаками, тк у вас голову отбило (правильно вы выразились).

Что посоветовать? Займитесь женой и дочкой, хватит смотреть в сторону других девушек. Сядьте и поговорите с супругой, выясните все спорные моменты. А не замечает она вас, тк у нее на руках ребенок маленький, он требует много времени и внимания, он же маленький, без мамы ребенок сейчас никуда. Это между прочим ваш ребенок. Вместо того, чтоб жене помочь с дочкой, вы на других девушек заглядываетесь. Вот помогайте жене и у нее времени станет больше, чтоб вам его уделять. А вы эгоист, думаете только о себе, о своих желаниях, а жене может тяжело сейчас. У многих женщин еще и послеродовые депрессии бывают, а вы все о себе, да о себе. Не задумывались над этим всем? Вот задумайтесь на досуге.

З. Ы. А почему ваша история в разделе "любовь, с большой разнице в возрасте"? У кого из всех вас большая разница? У вас с этой девушкой?

З. Ы. Ы. Объясните мне, а как это так, что вам сейчас 34, женились вы в 25, а с женой прожили 2 года? Как у вас с математикой? Или голову совсем, совсем отбило? А может это я чего-то не понимаю?

З. Ы. Ы. Ы. И что значит, что любовь вы не нашли, женились по сложившейся ситуации и по годам? Не нужно было жениться без любви, а теперь вас на сторону тянет. Но у вас теперь семья, у вас теперь обязательства, вот и выполняйте их.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Serena_w
14051 Serena_w
Serena_W offline
Репутация : 509
Комментариев 23 0
23 октября 2014 06:45:44
2014-10-23 06:45:44

вы по моему сами напридумавали себе "знаки"{#} я так поняла, что эта девушка сама не хочет уже с вами общаться, вот и не лезьте к ней. никакая эта не судьба, вы от нечего делать видите то, чего нет.

Любовь возникает со временем. так что лучше заботьтесь о своей семье. когда ребенок чуть подрастет, у жены снова будет время на вас. Это же ваш ребенок! лучше помогайте жене о нем заботиться, а не обижайтесь на нее за то что она уделяет время малышу , а не вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2014 08:16:35
2014-10-23 08:16:35
Если я напридумывал себе знаки перечислять не буду все равно скажите напридумывал, то вы напридумывали себе любовь!За что полюбила? да он умный, а ты за что? да мне нравится с ним общаться и т. д и т. п. Я так тоже жену люблю, ну это не любовь, а сначала влюбленность которая быстро проходит и привязанность. а как вам любовь с первого взгляда?душа зеркало души?внешность на время душа навсегда?Этому миру не долго жить осталось.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

23 октября 2014 08:17:39
2014-10-23 08:17:39
Читательница , Что тут не понятного через 2 года совместной жизни родилась дочка. Про фото это только одно совпадение из нескольких. А в судьбу зря не верите, а я считаю у каждого человека своя судьба и свое испытание по всей дороге жизни, а вы походу вообще не во что не верите. На счет смотреть на сторону бог видет я не чего и не думал все произошло само собой и я написал, что не на что не рассчитывал просто хотел понять т. к со мной такого не было, а вы слишком приземисто живете кроме денег и ... побольше в жизни не чего и не интересует впрочем как и большинство людей, так что по мне не долго осталось существовать этому продажному миру. А на счет внимания уделяю все свое время.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Сергей 911
17868 Сергей 911
Сергей 911 offline
Репутация : 0
Комментариев 11 0
23 октября 2014 08:17:42
2014-10-23 08:17:42
Случайности не случайны!Насильно мил не будешь, даже если вас обьеденяет общий ребенок!если жена не отвечает вам взаимностью, ИЩИТЕ ЛЮБОВЬ!ИЩИТЕ И БУДТЕ СЧАСЛИВЫ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2014 08:18:07
2014-10-23 08:18:07
Ваша жертва будет напрасной! По-моему, дочки вам не надо сохранять семью, которая и без того несчастливая и развалится рано или поздно. Дочка быстро вырастет и выйдет замуж - у нее будет своя жизнь. А вы будете всю жизнь жалеть, что упустили возможность иметь рядом родственную душу, родную женщину. Если, конечно, эта женщина испытывает к вам те же чувства.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2014 08:24:26
2014-10-23 08:24:26
Если я напридумывал себе знаки перечислять не буду все равно скажите напридумывал, то вы напридумывали себе любовь!За что полюбила? да он умный, а ты за что? да мне нравится с ним общаться и т. д и т. п. Я так тоже жену люблю, ну это не любовь, а сначала влюбленность которая быстро проходит и привязанность. а как вам любовь с первого взгляда?душа зеркало души?внешность на время душа навсегда?Пусть может быть даже у меня и безответная любовь , зато настоящая, а это не каждому дано пережить и мне этого вполне достаточно!Этому миру не долго жить осталось.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

23 октября 2014 10:33:58
2014-10-23 10:33:58

Человек хочет верить в то, что сам себе придумал

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
23 октября 2014 10:36:13
2014-10-23 10:36:13
Автор, по моему Вы ищите приключеня на свою голову)))и проблем))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

23 октября 2014 11:18:34
2014-10-23 11:18:34
Тиарелька , напридумывал сам боюсь конечно на расстоянии я не чувствую, но когда рядом был дыханье сперало и челюсть сводило это точно было
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТаняМаня
17566 ТаняМаня
ТаняМаня offline
Репутация : 26564
Комментариев 264 3
23 октября 2014 11:20:56
2014-10-23 11:20:56

Мне кажется вам просто стало скучно дома. Я тоже уже полгода сплю с сыном, а муж в другой комнате. Просто так легче вашей супруге хотя бы несколько часов поспать, ведь малыши ночью постоянно просыпаются. И поверьте, жене очень сложно сейчас, она чувствует ваше отношение к ней (вернее вашу нелюбовь к ней). Попробуйте сами как-то расшевелить отношения. Если есть возможность устроить ужин романтический или что-то еще, а малышку к бабушке на пару часов. У вас уже есть семья и не надо искать ничего на стороне, лучше не будет. Сделайте первый шаг и в ответ получите гораздо больше. Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2014 11:29:19
2014-10-23 11:29:19

Гость, да Вы просто заскучали, мужчины как маленькие дети, без присмотра что только не на чудят)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2014 11:32:15
2014-10-23 11:32:15
Тиарелька , не напридумывал сам боюсь конечно на расстоянии я не чувствую, но когда рядом был дыханье сперало и челюсть сводило это точно было
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2014 11:53:48
2014-10-23 11:53:48

Гость, а вы свои отношения в семье "освежите" новыми ПРИЯТНЫМИ впечатлениями)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2014 12:34:22
2014-10-23 12:34:22
Скорей всего:1) я думаю она должна была стать моей избранницей, но до 34лет не зная что там ждать было это не реально или 2) выбирать между ребенком(т. к если что ребенка увезет в другой город) и ей, ну скорей всего 1 вариант
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

23 октября 2014 12:34:52
2014-10-23 12:34:52
У человека влюбленность, бабочки в животе как первый раз у школьника. И все люди вы ничего не понимаете кроме денег и приземленно живете и т. п.... да что там не долго нам осталось-меркантильным грешникам. Заговорил о высоком о душе, а где же все это было когда женились, возраст подбивал в 25 лет то. Не противоречте сами себе и спуститесь на землю. Вы мужчина у которого семья так ведите себя достойно. Что это-глупость придуманная вами. Поговорите с женой и направьте все свои положительные эмоции в семью.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
23 октября 2014 12:38:11
2014-10-23 12:38:11
Автор, а вы вообщей ей нужены??. Я так понимаю вы не только ей не интересно, но и есть у нее мозг раз не хочет связыватся с женатым.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

23 октября 2014 12:38:58
2014-10-23 12:38:58
Почти все женщины корыстны очень мало кто может по настоящему любить, потому что бог создал мужчину Адама, а из ребра женщину, поэтому мужчины всегда ближе к небу и вымирают как мухи так как тут им не комфортно, а женщины на земле очень даже не плохо живется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

23 октября 2014 12:46:57
2014-10-23 12:46:57

Гость, все мы хитрый и корыстны.... вопрос насколько {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
23 октября 2014 12:50:05
2014-10-23 12:50:05
Гость, меня прямо бесият эти слова про корысть женщиа. Если бы мы были корыснымы то крутили бы романы с богатеньками мужчинами или дедушками. А не обращали внимаие на простых парней!!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
23 октября 2014 12:53:05
2014-10-23 12:53:05
Гость, Вы нас что машинами, деньгами, квартирами одаривайте???у самого пойди ипотека или кредиты , а он тут распинается про корысть!В наше времся девушка сама себя может обеспечить прилично и без вашей помощи!"
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Упрямая
Упрямая

23 октября 2014 12:59:54
2014-10-23 12:59:54
Гость, Да вы такая зануда, что не удивительно что эта девушка вас избегает. Радуйтесь что жена терпить)))
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Чёрная кошка
Чёрная кошка

23 октября 2014 13:00:16
2014-10-23 13:00:16
Может поговорить начистоьу с вашей любовью, у неё тоже возможно чувства к вам. Но посмотрите сами: женатый мужчина по факту получается лезет к девушке со всякими намеками и вопросами, она могла просто испугаться. зачем ей проблемы такие. Лучше поговорите с ней откровенно. А сохранять семью только ради ребёнка... ну придёт 15 лет и что... дочка правда выйдет замуж... останетесь с нелюбимой и все. Вы же ребёнку все равно помогать будете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2014 13:12:05
2014-10-23 13:12:05

вы написали что любовь не встретили и женились по сложившейся ситуации и по годам. вот жена ваша и чувствует это, по этому и проводит время с дочкой, ведь она в отличие от вас её любит. и что это за глупости про знаки судьбы. ведь взрослый мужчина. если девушке вы не симпатичны то какие ут могут быть знаки. не доставайте её, займитесь лучше семьёй.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
23 октября 2014 13:27:45
2014-10-23 13:27:45

Хотела прокомментировать историю, но после 1-го же коммента автора поняла, что ему совет не нужен, а просто пофилософствовать на тему мужчин и женщин. Поделиться своими "мудрыми" мыслями. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
23 октября 2014 15:12:32
2014-10-23 15:12:32

Вообще то, это никакие не знаки судьбы. Дело в том, что с рождением дочери, у Вас с женой не стало никакой личной жизни.

Вам не хватает любви и ласки. Увидели девушку, которая Вам понравилась, и напридумывал себе в три короба. Так как эмоций Вам автор не хватает, просто. =)

И Вы пытаетесь то, что не получаете дома, получить на стороне. =)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

23 октября 2014 16:06:58
2014-10-23 16:06:58
Грех не развод, а распространение внутри себя рассадника зла. Вы взращиваете в себе чувство которого нет. Ваш рассудок затуманен. Придумываете идеал, а их не существует. Воздвигаете чужую женщину на пьедестал, когда свою поставили на колени. Смысл понимаете? Вот это грех. Грех думать и смаковать чужое, которое не ваше и вам не принадлежит. На жену смотрите так. И будет вам счастье.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2014 16:56:07
2014-10-23 16:56:07
Гость, с такими мужиками как вы автор, миру и правду долго не жить)))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
23 октября 2014 18:27:28
2014-10-23 18:27:28

Гость, Ага, "душа зеркало души".{#} Сами то поняли, что вы сказали? Может глаза все-таки?{#}

С первого взгляда-это не любовь, а страсть, тк оценить вы можете только внешность. И как это вы душу то разглядеть то так успели с первого взгляда? У людей годы уходят на то, чтоб увидеть и понять душу, а у вас один миг. Круто. Поэтому и любовь приходит только со временем, тк любят душу, а не внешность.

Гость, что дочь родилась через 2 года было изначально понятно, но с остальными цифрами вот ничего не понять. И вы опять ничего не объяснили.

Да что вы какую-то чушь несете. Пойду и удавлюсь, раз я в судьбу не верю. Это вы сидите и знаки выглядываете, чтоб потом сказать: "Судьба!" и снять с себя ответственность за все происходящее. Ну, конечно, это проще всего всегда все сваливать на судьбу.

И с чего вы взяли, что меня кроме денег и ... ничего не интересует? И что за слово должно было быть вместо многоточия? Как раз таки я совершенно не меркантильный человек, в свое время я за своим мужем ушла вообще в никуда, бросив все, так что не беритесь судить, раз не знаете. А то вы только рассуждать можете, а как до дела доходит, то всю ответственность на судьбу спихиваете.

Гость, фразу о том, что все женщины корыстны, придумали мужчины, которые не способны (или просто не хотят) дать своим женщинам вообще ничего.{#}

Гость, точно, поддерживаю. +10500{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

24 октября 2014 12:30:00
2014-10-24 12:30:00
Читательница , А страсть может передаваться на расстоянии? просто когда она добавила меня к себе в вк в друзья ее подруга из 270+ с такими же цветом глаз и волос поставила главную фоту схожую с моей и написала я заболела, а у меня друг на свое страничке поставил фото огонь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 октября 2014 12:32:11
2014-10-24 12:32:11
Гость, мамачки!.. вы теперь по знакам будете жить)))детский сад
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

24 октября 2014 13:34:15
2014-10-24 13:34:15
Диор, нет, просто хочу понять что произошло, потому что со мной такое впервые
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 октября 2014 14:11:52
2014-10-24 14:11:52
Гость, вы ишите зацеппку почему она Вас зацепила, потому что Вам скучно.. жена с ребенком а вы тоже хотите внимания.. и да кстати. вы бы не хотели ребенку уделить внимание и даже подменить жену поспать с ребенком. Когда муж и жена сплоченые то семья крепче, а сложилось в печатление что она для себя родила и просто живет с вами в одном доме.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

24 октября 2014 14:14:46
2014-10-24 14:14:46
Диор, нет, живу как и жил до этого просто хочу разобраться так как до этого со мной такого не было и не надо смеяться Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 октября 2014 14:33:49
2014-10-24 14:33:49
Гость, ну по моему я ва не осокрбляла, а писала свое мнение ... Хотите деликатнности идите к психологу, разкройте свою душу, расскажите то все что вы чувствуй те может вам и помогут!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

24 октября 2014 14:54:45
2014-10-24 14:54:45
Диор, когда я не на работе я везде с ребенком на все занятия, кружки я вожу. Я просто часто в командировках по работе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 октября 2014 15:06:27
2014-10-24 15:06:27
Гость, Вам одному виднее как вам быть в данной ситуации, мы делаем выводы из истории а мы не знаем вашу семейную жизнь и вас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

24 октября 2014 15:53:46
2014-10-24 15:53:46
Гость, Наверное надо начать пить почувствовать себя человеком, а не роботом)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2014 16:25:30
2014-10-24 16:25:30
Так разобрались это страсть ну не сексуальная, а какая та другая, потому что пока я не посмотрел ей вблизи в глаза не какой страсти не было или ее страсть ко мне через взгляд передалась мне
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2014 20:04:58
2014-10-24 20:04:58
все такие великие комментаторы! мудрецы и гуру! человек обращается за советом, а вы придираетесь. хочет разобраться - помогите или не лезьте. Мне кажется, дело в том, что вам скучно. Каждый в жизни должен влюбиться, если не в жену, то хотя бы в коллегу) я бы на вашем месте побыла в одиночестве. явно проблемы назревают, лучше их сразу решить. рано или поздно все равно потянет на измену нелюбимой и невнимательной жене.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2805 41
24 октября 2014 22:34:40
2014-10-24 22:34:40

Я в судьбу верю, но в Вашей истории я не увидела никаких знаков судьбы. ничего не увидела. Только глупость. Вы мне кажеться, только Вы сами всё придумали, девушка тоже, наверное, испугалась, когда Вы задавали такие странные вопросы и кидали намёки. Скажите, если Вы не хотите с ней ничего, зачем Вы трогаете её, если на самом деле Вы не собираетесь с ней ничего иметь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ключик
15316 ключик
ключик offline
Репутация : 12751
Комментариев 133 2
24 октября 2014 22:35:20
2014-10-24 22:35:20

Вы женились 9 лет назад, a 7 лет назад родилась дочка.... Жена до сих пор спит с дочкой??? налаживайте свою семейную жизнь, а девочек на работе и Ваши надуманные знаки оставьте в покое.

"просто когда она добавила меня к себе в вк в друзья ее подруга из 270+ с такими же цветом глаз и волос поставила главную фоту схожую с моей и написала я заболела, а у меня друг на свое страничке поставил фото огонь"? Вообще не понятно, где и какой тут знак спрятался :) Если только знак вопроса к Вашей интерпретации :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2014 00:48:52
2014-10-25 00:48:52
Всем спасибо за советы!Тема закрыта!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2014 00:49:05
2014-10-25 00:49:05
Дестини, такие намеки ей я не кидал, а с ней хотел пообщаться выяснить почему именно к ней у меня появились такие чувства, что в ней такого особенного так как до этого не чего подобного не испытывал не к кому и не какой надежды не давал сразу сказал я не на что не рассчитываю я не могу прийти к ее родителям и сказать здравствуйте папа и мама у меня совесть не позволит да и ей жизнь ломать не охота хоть я выгляжу молода да и вообще красавец)как ни как 10лет разница
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 октября 2014 03:33:56
2014-10-28 03:33:56
Эх, мужик, мужик... ты же мужик , а не баба, ну что ты тут сопливится пришол. Не женись ты по расчету. Вот женился и всех несчастными вокруг себя сделал. \r\nУ тебя до 40 лет куча времени было чтобы встретить свою любовь. \r\nбудь ты мужиком, разведись со своей, и марш свою любовь добиваться. Детей еще нарожаете. Нечего жизнь с нелюбимой портить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 октября 2014 03:34:00
2014-10-28 03:34:00
когда она добавила меня к себе в вк в друзья ее подруга из 270+ с такими же цветом глаз и волос поставила главную фоту схожую с моей и написала я заболела, а у меня друг на свое страничке поставил фото огонь. одна судьба, а другая небо. А конец истории такой я однолюб влюбился сразу в обеих.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке