Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 18:54:13 от ширин
Здравствуйте!Мне 24 года. Образованная, работающая, симпатичная порядочная девушка. Но когда я знакомлюсь с парнями они узнав что я хочу серьезных отношений убегают, пропадают сами. Я хочу узнать или я их тороплю или вся проблема во мне? Дайте пожалу ... Подробнее
Последний комментарий
История : Что делать дальше?
3 минуты назад2016-12-07 21:15:27 от Kelebek
21159Читательница , остался бы с голой попой на улице, быстро бы депрессия прошла и за ум взялся:)))А так жизнь малина Все комментарии67602
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
девять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Промывание мозгов
Поделись мнением : Промывание мозгов     

Привет всем! Давненько  я не писала истории. Хочу поделаиться с вами тем, от чего я до сих пор в шоке. Речь пойдет о моей свекрови.  Для начала немного предисловия. Был у нее мужчина лет ...надцать. В прошлом году он решил расстаться и дал ей ооочень крупную сумму денег, для того, чтобы она устроила свою судьбу. что-то вроде 80тыс.дол для покупки квартиры и еще какую-то чтобы положить в банк и получать проценты. Какая сумма в банке не помню, но проценты с нее можно каждый месяц было снимать- и это было б больше чем средняя зарплата у нас.

На 80 тыс она покупает себе кв и делает ремонт(ремонт по стоимости вышел как кв, в принципе можно было 2 купить, или даже 3 однокомнатные, учитывая что у нее 2 сына, у которых ничего нет, ну это ладно, ее дело).

Она начинает искать работу и тут находит Тяньши. Я так поняла что это просто замануха, где ты- не работник, а потенциальный клиент. Если я чего-то не знаю, исправьте меня. Несколько лет назад, мне тоже звонили с Тяньши(когда я искала работу). Но почитав отзывы в интернете- я не пошла. Потому мне еще перезванивали и спрашивали- чего вы не пришли, сохраните наш номер, может потом надумаете. Мне это тоже стало подозрительно, какой работодатель будет так бегать за работником. Как оказалось на самом деле- все так же как в отзывах. Чтобы принять тебя на работу- ты должен заплатить примерно 400грн(гдето 1500рублей), якобы купить продукцию, а потом хочешь можешь ее себе оставить, хочешь продавай дальше. Но как по мне- это и является сделкой, а не зключением трудового договора. Потому что твоя работа- это искать таких же подписчиков как ты. Которые будут вкладывать деньги, тебе процент с каждого... Но у моей свекрови зашло слишком далеко все..... Она за свои деньги стала накупать их продукции(тем самым зарабатывая якобы у них звезды, типа ты крутой работник). Ее младший сын тоже пошел туда. Он только закончил универ, у него перспективная профессия должна была бы быть, мой муж(ее старший сын, предлагал пока у их мамы есть деньги- пусть он поедет заграницу на практику, а я бы подтянула его английский).

Но нет, он пошел работать к ней. Оказывается, за аренду офиса они платят со своего кармана(!!!). Он поехал в другой город открывать там офис с другими сотрудниками(и это все тоже за свои деньги!). Потом дошло до того, что она начала у моего мужа назад требовать 1 тыс дол. Но прикол в том, что это остаток его доли с продажи их старой квартиры. Он купил машину и сверху осталась штука. Она начинает е требовать назад, а у нас тупо нет этих денег.Т.е. все свои она вложила туда! Все с банка.  Я в декрете, у мужа не сезон на работе, кое-как перебивались. Ну вроде забылось все....

Вчера звонит и говорит: я собираюсь ехать в другой город открывать офис, а здесь продаю квартиру!!! Я в шоке. Она там хочет поработать годик, а потом в Испанию. Но я ее знаю, она успеет растрынькать все деньги. Потому что если б сразу купить там недвижимость, а так она еще с продажи квартиры возьмет часть денег на аренду нового офиса, закупку мебели. У нее кроме этой квартиры ничего не осталось...

Вобщем я в шоке, муж мой(он щас заграницей, поговорить с ней не может) тоже в шоке.

Сейчас у нас и так ситуация в Украине не ахти, остаться еще без недвижимости. Я знаю, как она тратит деньги, через год у нее и этих денег не останется. Тем более если дошло до продажи квартиры- значит она с этой работы ничего не зарабатывает. Опять-таки, если кто-то работат или работает в этой структуре- вы можете оспорить мое мнение, возможно я не права.

А, еще забыла сказать. Знаете как она ищет подписчиков? Встает в 4-5 утра, ходит ночью клеит объявления, до 8 утра. Потом купается и едет на работу. На работе все тоже самое только в интернете.

Просьба только не писать типа это не твое дело, не лезь.. Я и не лезу. Но вот мнение со стороны хочу услышать. Кто с таким сталкивался?

История дополнена: 24 апреля 2015 в 00:52:31
     

всем привет. кому интересно продолжение истории. короче квартиру свою она продала за 2 недели, это был уже ноябрь месяц.  у меня остался неприятный осадок, т.к. я позвонила, хотели с мужем зайти к ней в гости, а ее и след простыл. хотя я заранее просила, чтобы хоть заехала попращаться. и еще она говорила что передаст моему ребенку вещи от своей крестницы. в итоге, она за вещи не заикнулась. ну и мне как то стало противно напоминать ей. дело в том что на тот момент мой муж был несколько месяцев без работы. мы жили на мое пособие, подработки мои же, и иногда родители мои же продукты покупали. онапрекрасно знала всю ситуацию, и ни разу не сспросила а хватает ли денегна памперсы... ну то ладно. она виделась с внучкой в октябре, и с техпор ее не видела, сейчас уже конец апреля.   мне не очень приятно, что у нее к ребенку такое отношение, когла она раньше кричала как хотела внуков, хотела пока не было что делать. сейчас в своем тяньши, и никто ей ненужен. остается ей лишь пожелать не прогореть, потому что я не горю желанием видеть ее у нас и помогать, если она по своей дурости профукает все деньги с квартиры, вкратце.

54318
Другие Поделись мнением
(25)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
26 октября 2014 11:21:39
2014-10-26 11:21:39

Вик, привет. А доход то хоть какой-нибудь она с этого имеет? Или просто спускает туда деньги, как в унитаз, а дохода нет?

Конечно как по мне, так это бредовая идея абсолютно. Давно ведь уже сказано-пересказано со всех каналов, напечатано где только можно, что настоящая работа - это та, при приёме на которую у тебя никто не имеет права потребовать деньги. Не знаю, как в Украине, в России даже закон такой есть, что работодатель не имеет права требовать никаких вложений от потенциального работника.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
26 октября 2014 11:59:18
2014-10-26 11:59:18

Русалочка, это писец! Растренькает она все деньги и останется на старости лет на улице. Моя мать тоже ведется вечно на всякий сетевой марткетинг, а потом в полной попе сидит. Доходило до того, что мне с мужем приходилось на разборки ходить из-за ее долгов. Влазила в кредиты из-за всякого Мэри Кея. Мозгов не хватало посчитать, что процент с прибыли меньше банковского процента. (((

Тетка еще у меня есть двоюродная. Еще та бизнес-леди. Потеряла бутик (одежда с Турции), квартиру 2-х комнатную, дом свекров. Все прогорело в бизнесе. Потом залазила то в Мери Кей, то в Гербалайф, то еще в какие-то сетевые маркетинги. Мы лишь ухмылялись за ее спиной. Однако тетушка умудрилась заработать на 3-х комнатную квартиру, 2 машины, поездки за границу. Нашла себя в сетевом бизнесе))) Я считаю, что для такого дела нужно любить, уметь и знать как вести такой бизнес.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
26 октября 2014 12:20:29
2014-10-26 12:20:29

Азиатка, ну вот моя родная тётя тоже на Мэри Кее поднялась. Но она начинала практически с самого начала появления этой фирмы в нашей стране. И, мне кажется, это всё-таки больше единичные случаи, когда человек находит себя в сетевом маркетинге.

Судя по всему, что русалочкина свекровь требует у них денег, то не так уж и гладко идут дела...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
26 октября 2014 12:30:07
2014-10-26 12:30:07

Жена ингуша, Азиатка, она только харахорится, что все хорошо. Моей маме жаловалась, что у ее сына дела не идут, а вложения нужны каждый месяц.

Она получает, но тоже эта прибыль меньше чем она вкладывает. Типа, чтоб заработать 100 дол, внесите 20.. и т. д.

+ я думаю она трынькала еще банковские, а сейчас видимо там по нулям. Ей бы хватило на новый офис, там большая сумма лежала

Но видимо уже все, если стоит вопрос продажи квартиры

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
26 октября 2014 12:35:24
2014-10-26 12:35:24

Жена ингуша, да я тоже думаю, что таких единицы. Они как паровоз впереди состава. Снимают сливки, а рядовым сотрудникам особых выгод нет. У меня в Мери Кей был единственный плюс, что косметика доставалась по оптовой цене. В кредиты влазить в голову не приходило{#}

Кстати, мне тоже предлагали открыть офис одной косметической фирмы. Сначала я загорелась, а потом вникнув во все нюансы, я поняла, что выгода будет, если есть собственная команда сетевиков. Нет команды - от офиса проку не будет, одни расходы. Сомневаюсь, что у свекрови Русалочки что-то путное получится. Звоночки уже нехорошие пошли.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
26 октября 2014 12:42:47
2014-10-26 12:42:47

Лучше б квартиры накупила и посуточно сдавала. У нас на этом бизнесе народ миллионы делаем. Моя двоюродная сестра сначала собственную квартиру сдавала. Теперь у нее своя гостиница в столице и несколько элитных квартир.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

26 октября 2014 13:35:00
2014-10-26 13:35:00

у меня подруга тоже пыталась сделать карьеру в сетевом маркетинге. ушла с работы (правда работа у неё неперспективная была так что не обидно) и началось... днями сидела в "офисе" принимала какие то заказы, бегала по улице (зимой в протекающих сапогах т. к. небыло денег на новые) проводила опрос, т. е искала тех кого можно зарегистрировать. потом обзванивала людей, номер наугад набирала и говорила что вы выйграли подарок. подарок за свои деньги покупала (продукция этой фирмы). ездили по районным центрам, снимали класс в какой нибудь школе и проводили презентации (за свой счёт). Родители подруги ей не мешали, не спонсировали это всё но и голодной не оставляли (ждали пока одумается сама). А все эти деректора и старшие менеджеры как они любят себя назвать спокойно занимались своими делами (спасалоны, сауны и фитнесы посещли). потом до подруги всё же дошло, что на ней самой просто делают неплохие деньги и она ушла от них и устроилась на нормальную работу

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
26 октября 2014 14:32:18
2014-10-26 14:32:18

Азиатка, это закон подлости. Такие деньжищи сваливаются тем, кто не знает что с ними делать. Она б тоже могла приобрести не одну, а несколько квартир и их сдавать, и тогда вообще могла бы не работать

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ДАМА
ДАМА

26 октября 2014 18:08:31
2014-10-26 18:08:31
русалочка , говорят же, что еще никто из выигравших в лотерее не стал богатым - спускают все, до гроша, почувствовав себя богачами. Ценны только заработанные деньги. Вразумить вам свекровь вряд ли удастся, оставьте попытки, женщина считает себя мудрой. Ей в голову не приходит, что в Испании ее никто не ждет, и денег не осталось. Как в последний день живет.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
26 октября 2014 20:32:19
2014-10-26 20:32:19

ДАМА, я поговорила с мужем, сказала чтоб он срочно связался с ней, и хотя бы попытался как-то повлиять. Тогда мы хоть будем знать, что использовали эту возможность

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 октября 2014 03:33:20
2014-10-28 03:33:20
Балдею с таких людей! КАК можно так бездарно спустить целое состояние и спокойно спать по ночам???
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
28 октября 2014 14:24:42
2014-10-28 14:24:42

Девочки это караул!

Я с ней разговаривала вчера по телефону. Она мне встегивала такой бред, который противно читать. Якобы ей этот город не подошел, и она хочет переехать. Стала рыдать(!!), типа что она не имеет права устроить свою личную жизнь?(Интересно, а для этого обязательно продавать квартиру?). Типа вот никто из ее сыновей не поинтересовалася, мама а как ты живешь (да, столько бабла капнуло, как живешь, да припеваючи). Хотя она также само у нас не спросила а как мы живем. Мой муж уже больше месяца заграницей. Я экономлю с его зарплатной карточки на чем только можно, немного подрабатываю английским, мои родители немного помогают. Понятно, что я ей не дочь, но можно поинтересоваттся делами внучки? А есть ли ей что на зиму одеть и все такое. Да просто купить пачку памперсов, ей недорого и нас выручит.

Мой муж поговорил с ней и рассорился. Говорит, блин да что ты делаешь. Ладно я, голова на месте, но ты оставляешь без жилья младшего сына. А он такой, немного несообразительный. Никогда сам не жил, тяжело ему будет. Дай ему хотя б 50% от денег и он купит себе какую-то 1комнатную. На что она сказала: это все мое а он пусть снимает!!!пипец.

Мож ет кто-то ее и поддержит, но точно не я! У меняб душа болела за своего ребенка. Есть возможность, и сознательно лишать жилья!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
24 апреля 2015 02:05:15
2015-04-24 02:05:15

Ну понятно, затянуло тётеньку... Остаётся только и правда, пожелать, чтоб не профукала, всё, что имеет, и не припёрлась к вам жить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

24 апреля 2015 09:59:48
2015-04-24 09:59:48

{#} Вот это да. Я когда давно давно была в поисках работы, если на собеседованиях меня просили вложить деньги, я сразу уходила, так как понимала, что это не чисто... А тут так все затянуло свекровь... Тут только остается надеяться, что она не разориться и не придет к вам, просить помощи. Желаю терпения Вам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 апреля 2015 10:40:44
2015-04-24 10:40:44

Поражалась и поражаюсь таким людям.

Вложить свои деньги в сомнительную работу, это просто пипец, мозгов ноль!

У меня подруга такая, пока не нашла нормальную работу, во всякие аферы попадала, толку ней говорить, она же думала что за пару месяцев миллонерщой станет. ))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
24 апреля 2015 11:25:24
2015-04-24 11:25:24

Жена ингуша, жить точно нет, т. к. мы будем переезжать заграницу, куда я напишу позже. но мнебы не хотелось потом слушать ее нытье типа вышлите мне денег

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
24 апреля 2015 11:28:39
2015-04-24 11:28:39

Ольга С, да да, ну она ездит там по всяким семинарам с ними. с одной стороны понят но, она сама, нужно чтото делать, но вопрос чего с внучкой не хотела по выходным гулять, мы и недалеко жили. а то как запилила ее фото ра одноклассниках, типа какаяона бабушка, а любой помощи нет. впрочем, я ей сказала все поудалять, она и обиделась. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 122664
Комментариев 1113 17
24 апреля 2015 17:00:34
2015-04-24 17:00:34
Если при устройстве на работу с человека требуют каких-либо вложений , это уже есть самый настоящий лохотрон-пирамида, где на самой вершине предприимчивые "предприниматели" купаются в сливках простых людей, готовых нести и нести свои денежки. Схема проста: главное заманить и пообещать кучу золотых гор! Уже не раз сталкивалась с такими вот, типа крутыми "организациями". И семинары у них якобы бесплатные , карьерный рост и т. д. и т. п. В последнее время участились звонки от мошенников: "Ваша подруга дала ваш номер для бесплатной процедуры для волос", люди даже кредиты берут для этих дел. Нужно беречь время и свои деньги для себя и близких людей, а не для барыг. И я надеюсь, что и свекровь Ваша поймет в скором времени, да жаль будет поздно, тем более если уже квартиру продала . искренне жаль.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 апреля 2015 17:41:59
2015-04-24 17:41:59

шоколадочка , с трудом от меня отстала одна знакомая, тоже меня агитировала на такие схемы.

Я ей говорила что тебя разводят как лоха, а ты нас хочешь развести, и не стыдно своим такое предлагать??

За такое по голове можно получить...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 122664
Комментариев 1113 17
24 апреля 2015 18:00:18
2015-04-24 18:00:18
Диор, они им так психологически на голову присядут, что некоторые потом готовы не только своим, а вообще всем на свете предлагать такие схемы. Я как-то искала работу несколько лет тому назад, ходила на одну презентацию, так сказать. (хотя изначально не говорили конкретно, что за работа) Вот там начали : "Вы вложите, а потом в тысячу раз больше получите" Что они только не обещают людям " и яхты золотые , машины, квартиры будут потом. ага. Уверенна, все кто вложил в их супер-пупер "кампанию " , только свои же деньги потеряли. Жаль только, что за это этих обманщиков не привлекают к ответственности , мол люди же добровольно туда вступают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
24 апреля 2015 18:49:19
2015-04-24 18:49:19
Правильно, Русалочка, забей на нее. Если ей плевать на детей, чего удивляться, что и к внучке такое отношение. Видимо, человек в принципе не способен кого-то любить. Хорошо, вам с ней не жить. Удачи на новом месте!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
24 апреля 2015 21:38:39
2015-04-24 21:38:39

шоколадочка , оказыввется. у нее осталась еще квартира в ПГТ, куда я думаю она и вернется обратно. ведь деньги с квартиры скорее всего просраты. она моему мужу сказала что якобы открыла счет в испании. он ей говорит:так ты же там не была ни разу(и вообще нигде заграницей), это неыозможно сделать сидя здесь. на что она ответила, что он ничего не понимает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дурко
16913 Дурко
Дурко offline
Репутация : 546
Комментариев 33 4
25 апреля 2015 16:17:14
2015-04-25 16:17:14
у моей подруги мама тоже повелась на какую то хрень, типо ищешь клиентов и с этого процент, какой там, сначала вложи 1500 потом 5000 потом 15000 и так далее так с таким темпом они продали дом и почти все деньги ушли на долги, и живут сейчас в домике с одной комнатой, тоесть там кухня диван и все, без условий, зато типо ее мама с работой, а сейчас когда ушла она от туда, поняла всю проблему а делать то нечего уже. так что вся такая работа офера
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 апреля 2015 16:37:01
2015-04-25 16:37:01

Дурко, ну свекровь с младшим сыном думают, что у них то уж точно все получится. блин, ну нельзя же подписать всех людей на земле.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дурко
16913 Дурко
Дурко offline
Репутация : 546
Комментариев 33 4
25 апреля 2015 16:43:58
2015-04-25 16:43:58
русалочка , когда они поймут то будет поздно, а там еще и неизвестно как судьба ляжет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке