Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дитя чудовища
5 минут назад2016-12-02 19:14:11 от Милая кошка
10885А я вот не верю что можно так отчетливо запомнить лицо человека в 8 лет, которого вы видели единожды. Дети, своих родителей не узнают, если бы столько лет не видели их даже на фото. Возможно тут психологический момент, типаж внешности и возраст подходит, вот подсознание и сыграло злую шутку. Поэтому ... Все комментарии67501
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - Пора спасать семью или это нормально?
Советы : Пора спасать семью или это нормально?     Всем привет!
Хочу поделиться своей историей, чтобы выслушать мнения со стороны так сказать незаинтересованных людей.
Я замужем уже 6 лет. Мне сейчас 28, мужу 32. У нас есть дочь, 4 годика ей. В общем у нас обычная семья. Слава Богу, минула нас необходимость жить с родителями, т.к. мужу в наследство от бабушки досталась квартира, мы стали там жить сразу вдвоем. Первый год после свадьбы был для меня просто самым счастливым в жизни... Но т.к. город у нас маленький практически сразу возникла проблема с работой. Я после института устроилась в городскую администрацию, а муж никак не мог найти работу с достойной зарплатой. Он у меня электрик. И вот пять лет назад он нашел работу в организации, которая занимается подрядными работами. И начал ездить в командировки, ну чтобы иметь представление, а как оно. Как раз в то время я узнала, что беременна, и мы приняли решение, что муж должен ехать, т.к. зарплата очень приличная, а я собиралась в декрет + нам нужно было сделать ремонт + траты на ребенка.
Практически всю беременность я была одна. Муж работал по принципу два месяца в командировке - две-три недели дома. Я очень скучала, он тоже, тосковали друг по другу. Тогда в нашу жизнь активно пришел скайп... Я начала вышивать бисером и вязать, чтобы отвлекаться, особенно длинными зимними вечерами. Когда он приезжал домой, это было настоящее счастье. Столько радости... Но проходили эти несчастные недели, и он опять уезжал...
Потом родилась дочка. Муж приехал тогда домой на 2 месяца, но все-таки вынужден был ехать обратно. Мне очень не хватало его поддержки, но ничего, справились. Доча у меня умница! растет очень самостоятельной и некапризной. Мы с ней со всем справляемся сами. и машину водим, и дома уже научились сантехнику ремонтировать и вообще всем занимаемся вместе, хоть она и малявка, а все понимает, никогда мне не мешает, сидит и просто наблюдает внимательно, когда мне надо что-то делать для нее опасное.
В общем вот так и живем. Мое увлечение вышивкой и вязанием со временем даже начало приносить некоторый доход (продаю картины и вязанные игрушки). Ну и год назад, я вышла на работу. Папа наш привык к такой разъездной жизни. Хорошо там зарабатывает. Но я боюсь... Очень боюсь, что мы теряем ощущение семьи. С моей стороны, естественно, никогда не было измен, его тоже на горячем не ловила и тоже считаю, что он мне верен. Но все равно эта его "кочевая" жизнь мне не нравится. Уже нет той радости от встречи, и той тоски при расставании. Иногда мне даже кажется, что муж нам с дочкой мешает. Ну и вообще каждый его приезд это уже как стресс для меня, потому что два-три месяца я живу по одному сценарию, а потом вдруг резко все менять, готовить другие блюда, ориентироваться еще и на него, докладывать о своих перемещениях и т.п. Ну в общем все по-другому. И это неправильно, что я так ощущаю... Наоборот, я бы хотела, чтобы все было как раньше, чтобы я с нетерпением смотрела на календарь, чтобы готовилась за кучу дней к его приезду, а не так как в последний раз, когда его возвращение стало чуть ли не сюрпризом для меня, потому что закрутилась и почти забыла!
Я его люблю. Не меньше, чем раньше, но теперь такое ощущение, что наша притирка в быту никогда не закончится, потому что не успеваю привыкнуть к нему, как он опять уезжает...
Что делать в такой ситуации? Мы копим деньги, я предлагаю, продавать квартиру и уезжать в большой город, где у него, и у меня будет больше возможностей. Муж согласен, но просит подождать еще полгода, пока закончится строительство, где они сейчас работают. Он получит хорошие деньги. И вот тогда... А я уже даже сомневаюсь, что он решится бросить свою работу.
Прошу высказать свое мнение на эту ситуацию... И как-то не знаю, поругать что ли меня, чтобы я собралась в конце концов. Ведь тысячи семей так живут и не жалуются, а я вот так... Ною...
54344
Другие Советы
(18)
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
27 октября 2014 10:43:59
2014-10-27 10:43:59
Конечно, все время так жить нельзя. Вы правильно сделали, что приняли решение все менять, переезжать. Вы и так столько ждали, так что потерпите еще полгодика, получит он деньги и переедите.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Михаил
Михаил

27 октября 2014 11:03:18
2014-10-27 11:03:18
Вам надо скорее заканчивать с этой котовасией. Могу сказать одно, невозможно взрослому мужчине три месяца обходиться без секса! Не будьте наивной!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

27 октября 2014 11:04:18
2014-10-27 11:04:18
А я считаю, что жить хорошо можно и в маленьком городе! Просто нужно найти свое дело. Я не пойму, зачем продавать квартиру? Вы в большом городе купите на эти деньги другую ? Если да, то можно подумать ! А если нет-то я бы не стала менять собственное жилье на призрачные возможности большого города! Но однозначно нужно подождать мужа пол года и дальше уже жить все врем вместе, потому что такое отдаление может послужить медленному разрушению семьи
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Стася
Стася

27 октября 2014 11:33:46
2014-10-27 11:33:46
Lady caprise, жить можно, но очень трудно финансово. Конечно, стоимости нашей квартиры не хватит для покупки в другом городе, но мы откладываем деньги. Плюс если понадобится возьмем небольшой ипотечный кредит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Стася
Стася

27 октября 2014 11:33:48
2014-10-27 11:33:48
Михаил, не думаю, что вы правы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2014 12:02:07
2014-10-27 12:02:07
Мой отец работает на ЯМАЛе уже очень давно. Родители живут в маленьком поселке, работы нет да и зп минималка у всех там. Так вот он в молодосити уехал на месяца 3-4, ходил по организациям, искал работу. Работал он тоже бывало три и четыре месяца не было дома. На данный момент он летает по месяцу. Когда он приезжает для нее каторга что он дома, это постоянно стоять у плиты, убирать за ним. Она привыкла что он на работе. Это в молодости когда вы только поженились страсть, тоска, но с годами это все уходит и забывается страсть и любовь, всё внимание детям как бы дать им лучшее образование, прокормить. Зато он очень хорошо получает, мы не нуждаемся ни в чем. Родители почти каждый год ездят отдыхать, на новый год отец подарил маме шубу получил, на годовщину брака подарил кухню, меня выучили. Мои родители не знают что такое кредит, они ни разу не влазили в кабалу. Кем нужно работать в большом городе чтобы столько получать? Если только руководителем отдела в крупной компании. Например, в Москве таких как нас куча и все приезжают туда работать. Получают там 30-40тыс. для них это зароботки по сравнению конечно с поселками.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2014 12:02:21
2014-10-27 12:02:21

И правильно что вас это беспокоит, много семей распадается с такими командировка ми, не по наслышке знаю, пол года можно подождать и меняйте мж, место работы, семья должна быть вместе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена
Елена

27 октября 2014 12:02:28
2014-10-27 12:02:28
Думаете, что в больших городах легко???Напрасно!!!Я ранее жила в провинции, сейчас вышла замуж и живу в Питере. У мужа своё жильё, но и за него надо платить... налоги, кварплата, свет, телефон, интернет. У нас двухкомнатная квартира и пол зарплаты я плачу за неё. А плюс детский сад и всевозможные сборы на праздники... Знаете поговорку?"Хорошо там, где нас нет!"Не спешите обдумайте всё хорошенько, а стоит ли!?Да и цены на квартиры в больших городах в два, а то и в три раза больше!!!Может лучше деньги вложить( в своём городке), например открыть магазин с вашими работами(вышивка бисером, вязание???)Подумайте... в ваших руках не только ваша жизнь, но и жизнь вашей дочери!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
27 октября 2014 13:11:29
2014-10-27 13:11:29

Я бы тоже ныла на вашем месте. Все таки семья не должна жить порознь. Но нужно четко продумать план действий, чтоб не просрать извините квартиру, ведь деньги быстро уйдут. Может сначала поехать вам туда с дочкой, пожить. Или наоборот мужу взять отпуск и поехать посмотреть вакансии

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Стася
Стася

27 октября 2014 13:54:09
2014-10-27 13:54:09
Елена, но ведь сейчас у меня такие же траты - налоги, телефон, интернет, услуги. Не думаю, что будет существенно отличаться. Ждать большого дохода от магазина с вышивкой... Это как-то наивно, мне кажется... У меня есть странички в соц. сетях, где я распространяю свои работы. В принципе, меня все устраивает. Делать больше, чем сейчас все равно не получится, т. к. нет времени.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Стася
Стася

27 октября 2014 14:06:13
2014-10-27 14:06:13
Гость, ну если учесть, что у меня сейчас зарплата 8, 5 тыс. рублей, то 30-40 для меня хорошие деньги. Да даже 20-25...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
27 октября 2014 14:33:00
2014-10-27 14:33:00

Такой брак для любящих людей - это не есть нормально. Я не могу долго жить без мужа, поэтому когда-то дали друг другу обещание не расставаться надолго из-за работы или других бытовых проблем. Не раз вставал выбор: либо деньги и расставание, либо деньги небольшие, но мы вместе. Выбирали последний вариант.

Автор, я тоже живу в провинциальном городке. Планирую продать бизнес и переехать в большой город. Тот, где мои дети будут получать высшее образование. Чтобы завтра не мыкались по общагам и съемным углам. Сделам все возможное, чтобы семья не была разбросана, однако ничего не исключено.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2014 14:33:34
2014-10-27 14:33:34
конечно так жить нельзя... у меня знакомый есть-так вот он тоже по два месяца дома не бывает, в итоге выяснилось что у него и там семья. И мой муж поехал туда работать, я приехала нежданно к нему а он там с какой то мадам живет. Такой образ жизни до добра не доведет. Спасайте семью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Стася
Стася

27 октября 2014 14:39:05
2014-10-27 14:39:05
Гость, очень надеюсь, что это не наш случай...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Оля
Гость Оля

27 октября 2014 16:52:55
2014-10-27 16:52:55
Может я не права, но мне очень хорошо и комфортно без мужа, когда он работает вдалеке от меня по 3-4 месяца. А приезжает всего-то максимум на 10 дней и мой комфорт пропадает. Да я рада ему, но без фанатизма. Мне кажется он то же самое чувствует. но мы так живем очень много лет и нас это устраивает. Может еще и потому, что мы финансово относительно обеспечены, и менять ничего не хотим. Хотя, как мне кажется, он наверняка с кем-то встречается или даже живет там.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Оля
Гость Оля

27 октября 2014 16:53:23
2014-10-27 16:53:23
Может я и не права, но мне очень хорошо и комфортно когда муж на работе по 3-4 месяца вдалеке от меня. А те 3-4 дня когда дома мне очень тяжело. но у нас это уже очень много лет тянется. Мне кажется и он чувствует то же что и я.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
27 октября 2014 16:59:43
2014-10-27 16:59:43

Гость, а сколько СТОЛЬКО? какую сумму вы имеете ввиду?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

28 октября 2014 23:22:08
2014-10-28 23:22:08
Гость Оля, на мой взгляд Вам так только кажется. попробуйте просто представить, что нет приездов и ощущения того, что муж заботится и поддерживает Вас. готовьтесь к переезду, пооявите терпение и внесите новизну и разнообразия в Вашу счастливую жизнь. поверьте, многие хотели бы оказаться на Вашем месте, только потому что. У Вашей дочи есть отец, у Ваш работящий мужчина, достаток и здоровь!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке