Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-09 04:57:54 от Silvana
23007Арийка*** , спасибо! Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Про свекровь
Истории из жизни : Про свекровь     Не знаю с чего начать..Живем мы у родителей мужа.Не могу понять их семью..У меня всегда дружно было,никаких обид,ссор,упреканий и скандалов..Тут как в ад попала..Мой муж постоянно гавкается со свекровью..Они два одинаковых человека..Очень упрямы и гордые.Не умеют по нормальному говорить а сразу в ругань и крики..Свекровь постоянно недовольна жизнью,ходит надутая..У неё трое детей,дочка замужем,двое детей,тянет ипотеку одна (муж что получает тратит на пиво).Второму ребенку только 2..Она ездиет к ним когда выходная,а та работает как раб.Жалуется что передышки нету.Свекровь постоянно орет что учиться надо было на дочь..Сама свекровь моет полы.Закончила церковно-приходскую школу.Дальше средний сын - разгильдяй,ему она готовит,моет носки..Он разведен,есть ребенок от первого брака..О жизни ни думает..Берет кредиты,машины,ломает их,разбивает..Она ему говорит что надо хоть комнату в общяге купить а не на железо..+он гуляет вечно пьянки,разборки..Муж у меня разведен,ребенок от первого брака..Жил у неё раньше..Сейчас со мной с чистого листа начал жить,дом строим потихоньку..Год назад умер свекр,свекровь всегда говорила что он ей помогал и спички купить,соль всегда,все сам..А теперь на её плечи легло..Постоянно что-то забывает то бумагу,то мешки и так по мелочи..У нас течет кран на ухне,плитку надо в ванной доложить..Муж все умеет делать но не делает специально типо мне никто в жизни не помогал и я не буду..Типо еще сын есть один что я все делать должен? Убираюсь я везде..Она 1 раз убралась за год..когда поругались..Когда въехали ни какой договоренности небыло кто должен убирать..Я так поняла что я если сижу с дитем дома и типо нефига не делаю то это моя забота..Мне не трудно..Всегда хотела пойти с ней на контакт но она вечно недовольная..То дочка плачет что нечем платить квартиру,то сына ждет ночь всю..Как-то мы с ней поругались,до сих пор не общаемся..Она очень гордая уж..Я всегда лизала ей задницу,могда готовить на всех и она сыну не готовила..Пенсию получала,в магаз ходила..Но ей всё не так..И я бросила это дело..Каждый сам за себя..Теперь она вообще к нам в комнату не заходит как раньше..Ни привета ни пока.Живем как чужие..С мужем я никогда не видела чтобы они разговаривали,как говорят так ругань кто хозяин кто чего добился пра не прав..Жесть..С одной стороны и жалко а с другой гордость её эта..Я мужа просила давай,почини кран т.д..Думала может тоже нам поможет когда-нибудь или хоть повеселеет но он тоже уперт..А когда они ругаются я из комнаты ни выхожу и молчу потом долго..Она работает потому что никто ей и корки хлеба н даст..Она никому не помогла и они не помогут..Сами крутятся как могут такой девиз...Характерами не сошлись..Я козерог,она тоже,муж и его брат овны..А с братом уж вообще не общаются..Муж его презирает что тот не думает ни о чем,гуляет,разгильдяй..Вот не знаю что делать со свекровью,дальше ей помогать чем могу или забить? Все равно вечно недовольная со своей гордыней..Я как с ней перестала идти на контакт так теперь живем как соседи..Никто ни к кому не заходит,не общаются..Мужа походу пофиг,она упертая как он так и она
54360
Другие Истории из жизни
(29)
Гость
Гость

28 октября 2014 08:20:48
2014-10-28 08:20:48

Я так поняла, что съехать на съемную вам не получиться, потому что дом строите и денег мало? А нельзя переехать к вашим родителям?

Вы главное сами не встпупайте в конфликты. Видимо эту семью все устраивает и они привыкли так жить. Пострайтесь мужа поддержать, что все будет хорошо, что у вас своя семья)! Жить в такой обстановки действительно сложно. И семьиу всех разные!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
28 октября 2014 08:47:52
2014-10-28 08:47:52

Вот бесят меня такие истории.. Ад, ад.. А чего тогда там живете? Не нравится, идите на квартиру.. А уж если пришли в ее дом, то терпите.. Ну и муж у Вас хорош, рогом уперся кран починить.. Мать тоже не обязана Вас к себе пускать, тем более Вы ни фига делать не хотите..

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
28 октября 2014 09:01:00
2014-10-28 09:01:00

Ну, если честно, все хороши. Все и каждый по отдельности. Разъезжаться надо, это факт. Я вообще не могу себе представить, как можно жить там, где постоянно кричат и ругаются. И не могу себе представить семью, где все орут на других, что они никчёмные, в то время, как сами такие...

У меня таких ситуаций не было, мы никогда не жили с родственниками, только недолго и временно, и то у нас никто не орал ни на кого. Но была ситуация у моих родителей, когда они поженились, стали жить у маминой мамы. Бабушка пыталась построить отца, мол, в этом доме делают так, кушают так, в туалет ходят так, моются так... Не получилось, отец быстренько забрал маму и ушли на съёмную квартиру. Да, денег тоже было мало и тоже не хватало, но личное спокойствие и благополучие семьи стоит этих несчастных нескольких тысяч за съёмную квартиру.

А если нет желания что-то менять и искать эти несчастные несколько тысяч за съёмную квартиру - то нечего и воздух сотрясать, значит, вас всё устраивает.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Трофима
Трофима

28 октября 2014 10:03:59
2014-10-28 10:03:59
Вишенка~~ , что за глупости постоянно тут пишут? Не нравится, не живите) бред... есть ситуации, когда не где жить, тем более они сейчас строятся, и с маленьким ребенком видимо у них нет возможности снимать. Это и дом ее мужа тоже, где они сейчас живут, и автор не поливает грязью свекровь, и не жалуется какая она бедная, она просит совета, как поступить в ситуации, когда нужно вот так вот жить всем вместе. Она тоже живой человек и имеет право на эмоции. Это очень тяжело, когда тебя за человека не считают (а судя по тому, что нет контакта то так и есть) И прежде чем писать "Съезжайте раз не нравится" подумайте, кому глупые советы Ваши тут нужны, если бы была такая возможность, автор бы сюда не писала, а съехали бы с мужем и жили отдельно. А бесят такие истории, не читайте. А Вам автор терпения, достроите дом и будете жить отдельно, если свекровь не идет на контакт, то и не надо. Просто выжидайте время и все.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
28 октября 2014 10:53:32
2014-10-28 10:53:32

Трофима, а что вы так бурно реагируете? За живое задело? Сейчас таких истрий на сайте много. Знаете такую пословицу: со своим уставом в чужой монастырь не ходят?

а у нас тут спошные ненавистники свекровей, обязательно она хреновая, невестка - обязательно хорошая, хаврошечка, с утра до ночи работает. а свекровь ее поедом ест, жадная, злая, мерзкая ТВАРЬ (и такие тут слова звучали на сайте). Так я хочу сказать что: ты сперва заработай на квартиру, тогда и заводи свои порядки там. А если уж пришлось жить в чужой квартире - не вякай и смирись. Вы такие умные , думаете, родителям по кайфу с вами жить? Да им отдохнуть хочется, а не видеть еще кучу народу у себя дома. Снимайте жилье, а нет возможности снимать даже самое дешевое - тогда я искренее не понимаю зачем было создавать семью, если ты ее элементарно обеспечить не можешь?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Трофима
Трофима

28 октября 2014 11:23:02
2014-10-28 11:23:02
Violetta, еще раз внимательно прочитайте мой комментарий и текст автора, ни в моем комментарии ни в тексте автора нет ни слова о том, что она считает свекровь монстром, она пишет, что устала от разборок мужа и свекрови и просит совет как поступить (с мужем поговорить, не реагировать и т. д. ) Она не плачется (как во многих историях здесь), а просит чисто женский совет. Я согласно, что здесь много историй, где невестка живет у свекрови и возмущается, то не так и это, но это другой случай, тут конкретная проблема. И если ее МУЖ привел в дом к матери, это не значит, что она собачонка и должна в конуру залезть и сидеть, она живой человек.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Трофима
Трофима

28 октября 2014 11:44:40
2014-10-28 11:44:40
Вишенка~~ , Violetta, Девчонки не обижайтесь если грубо ответила, у меня просто ситуация в жизни сейчас не позавидуешь... я просто хотела отвлечься и хоть как-то помочь человеку советом. Хотя помощь как раз нужна мне самой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
28 октября 2014 12:00:54
2014-10-28 12:00:54

Трофима, вот чисто женский совет - жить на съемном жилье. Но почему то такие советы никому не приемлимы, ты что, все хотят и рыбку съесть, и косточкой не подавиться. и в чужо дом войти, и хозяйкой там бвть, и правила свои установить. А только так не бывает.

Не переделаете вы эту семью, ну стиль жизни у них такой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
28 октября 2014 16:03:08
2014-10-28 16:03:08

получается со своим самоваром в Тулу приехали

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
28 октября 2014 16:28:43
2014-10-28 16:28:43

Трофима, я уже не в том возрасте , чтобы обижаться.. :-) а Вы видимо молоды, раз так рассуждаете.. Я тоже в 20 лет когда жила у свекрови , считала что меня бедную принижают и вообще пахать надо, а я с маленьким ребенком.. Это потом я поняла, что была не права..

Свекровь не обязана кормить, помогать и т. п. Она своей жизнью живет.. А кому не нравиться, двери открыты.. Только молодые предпочитают жить и свекровь обсирать.. Нет бы тогда уже своему мужу пендаля дать под зад, чтоб суетился насчет съемной квартиры.. Если же нет возможности, тогда прямая обязанность МУЖА , регулировать ситуацию в доме, со своей мамой.. Ну а невестке в любом случае нужно роток прикрыть и подстроится.. Раз муж привел к своей маме, выбора нет особо.. А когти выпускать и зубы показывать себе дороже, хитрее надо быть..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Анна
Анна

28 октября 2014 23:20:47
2014-10-28 23:20:47
Не нравится не живите? Муж получает 30 000.. Минус 10 000 кредиты, алименты, помогаем с коммунальными, минус 10 000 на продукты.. Что остается на стройку сами считайте.. А еще нужно ребенка одевать, да и самим что-нибудь по мелочи купить.. Когда ребенка планировали то жили у моих родителей в большом частном доме, даже деньгами помогали и с дочкой сидели сами, сами просили с ней гулять и посидеть, никто не навязывал.. У меня умерла мама, отец начал сильно пить, он когда пьяный дебош такой устраивает что соседи закрываются на замок и тушат в доме свет.. Младший брат забросил учебу и начал употреблять наркотики.. Там жить нереально стало.. Хорошо что брата с наркотой поймали, теперь он на учете стоит и не употребляет.. И права получит там договорились что тихо будет все.. А недавно отец напился, его мой брат тоскал весь день.. Когда вызвали к директору за прогулы брат сказал что типо отец пьет.. Директор молодец сразу в опеку обратился.. Теперь они вдвоем под таким контролем что мама не горюй.. Брат в 10 вечера дома как штык, встает на нулевые пары.. И отец другую бабу завел я как гость в своем доме.. Брат молодой, жизнь переосмыслил и встал на истинный путь. Отец выпивает но не так часто
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анна
Анна

28 октября 2014 23:21:19
2014-10-28 23:21:19
Иногда складывается ощущение что здесь сидят не девушки а 70летние бабки.. Сначала заработай на свою квартиру... А как же свекровь её заработала? То что она вышла замуж удачно и пришла на готовенькое уже к мужу в квартиру.. Так и мы с мужем построимся, у нас вся жизнь впереди, просто сейчас трудный момент.. ЗАРАБОТАЛА ЭТО КОГДА САМА КУПИЛА И НИКТО НЕ ПОМОГАЛ, САМА ЛИЧНО БРАЛА ПАХАЛА ПАРУ ЛЕТ А ПОТОМ КУПИЛА, БЕЗ ЧЬЕЙ ЛИБО ПОМОЩИ И КАКИХ ТО ПОДАЧЕК.. Мы с мужем когда построимся, , я никогда в жизни не скажу что я добилась этого САМА т. к он работает и строимся на его ЗП пока я сижу дома. Да я тоскаю щебень, песок, шпателем ровняю цемент чтобы лежал нормально. И то я не считаю это за великую помощь.. А вот когда дочка пойдет в садик, я выйду на работу, мы достроим дом, расплатимся с кредитами, вместе - быстрее.. А потом как появится свободная копейка я буду откладывать дочке на "старт". Сидят здесь королевы которые в 20-25 лет и квартиру себе сами купили и машину и карьера выше крыши. Учат жизни..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
28 октября 2014 23:25:02
2014-10-28 23:25:02

Вишенка~~ , ну я как-то особо не заметила когтей здесь

\r\n

Автор, а может вам как-нибудь сделать свекрови приятное, типа пойти вместе в театр, на выставку- и может в неформальной обстановке как-то разговорить ее???

\r\n

ЕЕ понять можно- у нее все дети непутевые, вроде ваш муж ниче-но и то впадлу кран починить

\r\n

r

я думаю она тупо устала от всех этих забот

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
29 октября 2014 08:21:42
2014-10-29 08:21:42

Анна, вы так всё расписали, как будто это мы виноваты, что у вас там кто-то пьёт, кто-то употребляет, денег у вас тратится много... Здесь есть одна девушка, не буду писать её имя, если захочет, сама скажет. Так вот, было время, они умудрялись жить в съёмной квартире, кушать и платить кредит. На зарплату мужа, если не ошибаюсь, около 20 тысяч. И тоже с малышом, которого тоже надо одевать, как и вашего.

Вместо того, чтобы огрызаться, подумайте, где можно сэкономить, чтобы вырваться из этой клоаки наконец-то.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

29 октября 2014 08:33:30
2014-10-29 08:33:30

Анна, а я сейчас почувствовала себя вашей свекровью)) у вас что то везде враги народа)

Вы думаете вам одной "легко" в жизни приходиться?) У вас одной такие трудности?) Или у других все намного проще? Позиция странная... Жена ингуша, я не та девушка, но мы с мужем жили на съемной квартире, платили за кредиты) В то время как моя мама живет в двушке) а его родители в трешке) Желания теснить кого то не было совсем) Было в долги залезали) Тяжело было) Сейчас живем в своей квартире, дай Бог все будет хорошо) Планируем ребеночка) И я ни когда не скажу гадости про его родных и про своих тоже)

Анна, вы сейчас на нервах, думаете каждый вас упрекает в чем то. Но в этих, как вы думаете, упреках, много советов. Послушайте их. Будьте терпимие, хитрее, умнее. НЕ стоит себя доводит до ручки)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
29 октября 2014 08:47:55
2014-10-29 08:47:55

Анна, я так понимаю, что вы и есть автор истории?

Не вам судить, пришла она на что-то готовенькое или не пришла. Вам откуда-то знать? Естетсвенно, ВЫ лично не скажете, что сами заработали, потому что вы и не зарабатывали квартиру и даже представить себе не можете - как это жить с ощущением ипотеки или кредита, и знать, что надо каждый месяц выложить ого-го какую сумму. Во всем себе отказывать, жить постоянно в страхе и напряжении, что нужны деньги-деньги-деньги на этот кредит, жить и знать, что никто не поможет, а время идет и нужна определенная сумма .

А потом приходит вот такая красотка и начинает еще свои права качать. Анна, это не только камень в ваш огород, до этого тут была история про свекровь с употребелением слова ТВАРЬ (так назвала ее "ласковая" прихлебательница-невестка, которая села на ее шею, копыта свесила и что-то еще вякает).

Вот когда вы пройдете все круги ада ипотеки и безумной каторги работы на квартиру - тогда и поймете недовольство свекрови

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

29 октября 2014 08:50:34
2014-10-29 08:50:34

Violetta, вы правы. Судить человека, не зная как он жил не стоит!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
29 октября 2014 08:57:19
2014-10-29 08:57:19

Violetta, вот ты написала, и я про своих родителей подумала. Мыкались они со мной маленькой по общагам, по съёмным квартирам, потом брат ещё родился. Папа пахал днём и ночью, по ночам писал диссертации и научные работы, чтобы хоть как то прорваться вперёд. Мама тоже, после декрета, выйдя на работу, прошла путь от лаборантки до ведущего инженера. В итоге, свою, личную двушку, вымучили годам к 40-43-м.

Сейчас уже жилплощадь побольше, да и мамы, к сожалению, нету в живых. Не представляю, если теперь такая "королевишна" (а у меня ведь есть брат, вполне может быть) припрётся к отцу в дом и начнёт ему указывать, как и что он должен делать, и что он им всё должен и что её не волнует, как он заработал на этот дом...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
29 октября 2014 08:58:07
2014-10-29 08:58:07

Жена ингуша про меня говорит)

Анна, королевы? С чего вы взяли, что раз наше мнение отлично от вашего, раз мы не подтираем сопли, то каждая из нас в райских условиях обитает? Не гневите Бога, я вам хочу сказать - радуйтесь, что вы и ваша семья здоровы. Знаете, каково, когда деться некуда, болен ребенок, больна сама. И это не банальная простуда, а гораздо хуже. В какие-то моменты и жить не хотелось. Но ничего, на 15 тысяч жили и это реально вполне. Из которых у нас 7 за квартиру было, кредит, пусть и небольшой. Да, супы и борщи на воде, картошка постоянно в ходу - раз в год закупаем. И не тужили, и не тужим. Крутились и выкручивались. У меня все блокноты исписаны на что пойдет каждая копейка с зарплаты. И, как ни странно, в таком режиме на все хватает. Муж бреется не одноразовыми станками, а Жилеттом недешевым, крем у меня тоже не Чистая линия. Ну и питание - откуда такая сумма 10 000? На такую сумму мы питаться втроем можем месяца 2-3))

Может вам просто думать лень и экономить вы не хотите ради себя же между прочим?)) Проблема-то не в комментаторах, а в чьей-то неадаптированности))

Кстати, при желании могу вам рассказать про свою королевскую жизнь, если нервы крепкие{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2014 09:00:53
2014-10-29 09:00:53

Жена ингуша, мама моя меня одна растила, папа погиб когда мне было 6 месяцев! Что было тяжело, ни чего не сказать! У каждого своя история... Свои трудности! Я ни когда маму ни в чем не упрекну, да и не в чем!

Но вот сейчас задумалась, стану свекровью, придет невестка в дом и начнет меня учить, как правильно жить) И не буду я ей нравится со своими привычками) А если я так всю жизнь жила, как менять то?) подсраиваться?)

Може т автору стоит задуматься, как бы она на месте свекрови поступала)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
29 октября 2014 09:05:53
2014-10-29 09:05:53

К слову о родителях - когда мы снимали , моя мама жила через дом от нас в своей двушке одна)) У мужа тут бабка недалеко, от которой мы и съехали. И это прекрасно. Ходила к маме по выходным, радовалась как она близко живет)) И в мыслях никогда не было жить с родителями и тем более ждать чего-то и обязывать их.

Жаль, конечно, что моя сестра не такая. Она получила при жизни мамы по дарственной дом, потому что довела ее и мама не выдержала, а я жила на съемной, она умудрялась мне завидовать только потому, что я умею экономить и нам на все хватает даже при таком раскладе. А она бедная несчастная и ей ни на что не хватает. Мне кажется, вы из этой же серии)) Раньше вам родители свою шею подставляли, а теперь свекровь должна свою подставить и, какая бессовестная, она ( да как она вообще смеет) не спешит вас туда сажать{#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
29 октября 2014 09:08:59
2014-10-29 09:08:59

И еще добавлю - работать можно и сидя дома, если голова варит. Кому надо, тот молча работает и радуется.

Спасибо кое-кому, что в свое время меня подтолкнул, надоумил и сказал, что я смогу{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
29 октября 2014 09:10:46
2014-10-29 09:10:46

Жена ингуша, у меня тоже 15 лет общаги с родителями (вчетвером в 17м комнате), небольшая передышка в виде квартиры, а потом военный барак с мужем БЕЗ УДОБСТВ практически. Сейчас у нас есть все. И при мысли, что прийдет вот такая неблагодарная овца ( Да вообще , что кто-то посторонний влезет на территорию) - меня передергивает. И мужа тоже.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
29 октября 2014 09:14:03
2014-10-29 09:14:03

Мне, кстати, знаете как помогало стать самостоятельной? Просто постоянно представляла, что мы одни, нет у нас никого и не на кого рассчитывать, кроме себя. Мы взрослые, мы родители и от нас все зависит. Вся ответственность на наших плечах. И повторюсь уже в которой истории - наши родители зачастую и в основном понятия даже не имеют, что у нас происходит и какие трудности бывают. Это их не касается по сути никак, так зачем же гробить их раньше времени своими проблемами и сокращать им жизнь намеренно?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
29 октября 2014 09:23:54
2014-10-29 09:23:54

Каждой есть что вспомнить. Я со своим еще со школы любовь крутила, однако ребенка родить решилась почти в 24 года. Причин много было и финансовые трудности, в том числе. Семейную жизнь начинали в брошенной квартире. Да-да! В 90-х и начале 2000-х годов многие земляки уезжали в ближнее и дальнее зарубежье. Подальше от нищеты и беспросветности. Квартиры ничего не стоили, никому не нужны были и их просто бросали. Вот такую квартиру мы и заняли. Без документов, на птичьих правах! Воды нет, отопления почти нет, окон и дверей тоже нет! Бомжей выгнали и сами заселились. Ходили в квартире в верхней одежде! На работе я сидела на сквозняке, мерзла, а дома еще хуже холод. Сильно заболела и с работы меня уволили. Якобы больные им не нужны работники. Потихоньку делали ремонт, на свой страх и риск, документы оформляли, огромные долги бывших хозяев погашали по коммуналке. Потом объявились бывшие хозяева, на все готовенькое и суд обязал нас поделить квартиру пополам!{#} Тяжело было, не до детей, самим кое-как хватало на элементарное. Помню, Новый год встречали с консервами))) Но это была наша жизнь и никто не может нас упрекнуть в иждивенчестве.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2014 09:25:58
2014-10-29 09:25:58

Вот вам, Анна и "королевы которые в 20-25 лет и квартиру себе сами купили и машину и карьера выше крыши. Учат жизни.."{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Miss...Kisa
17957 Miss...Kisa
Miss...Kisa offline
Репутация : 0
Комментариев 38 0
30 октября 2014 19:37:06
2014-10-30 19:37:06

Короче, да. Ваша свекровь и муж-яблор

ко от яблони. Они таким образом и при такой жизненной позиции никогда не найдут компромисса, и будут трепать нервы окружающим их людям. Ваша участь-смирится и закрыть на все глаза, вы же любите своего мужа?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Miss...Kisa
17957 Miss...Kisa
Miss...Kisa offline
Репутация : 0
Комментариев 38 0
30 октября 2014 19:37:59
2014-10-30 19:37:59

Простите, опечаталась-яблоко от яблони.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иа
Иа

17 ноября 2014 14:12:56
2014-11-17 14:12:56
Детка беги из этой квартиры, дешевле снять чем так жить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке