Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
14 минут назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Отношения cестры-братья
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Отношения cестры-братья - История одной многодетной семьи
Отношения cестры-братья : История одной многодетной семьи     

Одна история на сайте навеяла на меня мысли об отношениях с родней. К сожаленью, большинство историй вокруг нас полны негатива и мало примеров, когда в семьях хорошие и добрые отношения. Есть у меня на примете одна семья, которая мне очень нравится и хотелось ориентироваться на нее. Дружу с одной хорошой молодой женщиной. Очень смешливая и болтливая тетенька))) Простой и открытый человек. Приятно с ней общаться да и семья ее очень нравится. Вот речь как раз и о них.

Родители моей подруги - простой рабочий класс из поселка: мама - санитарка, папа - водитель. В семье их 4 ребенка: старшая сестра, моя подруга, младшая сестра и братишка. Все они уже взрослые люди и имеют уже своих детей. Детство пришлось на тяжелые 90-годы. Родителям было нелегко, поэтому дети сплотились. Родители открыли ларек (тогда это легко было), а старшие девчата сами там хозяйничали будучи школьницами. Сами торговали, ездили за товаром и т.д. Соседки только удивлялись, что родители им доверяют. А для них все нормально было. Серьезно ко всему относились. Образование родители им всем дать не могли. Старшая отучилась - помогла средней отучиться, а та - младшей и т.д. Короче, помогали друг другу оплатить учебу. Также и в работе, помогали друг другу опыта набраться, знаний, чтобы больше зарабатывать.

У старшей сестры случился тяжелый период в личной жизни. Муж бросил, на руках младенец, ипотека, к тому же он последние месяцы не платил и образовался долг, а она не знала. Давала ему деньги, а он, видимо, с любовницей все тратил((( Оставила сестра 4-х месячного сына младшей сестре, а сама на работу вышла. У той тоже сынок маленький. Они родили их почти в один день. Младшая сестра на дому работала, а старшая - в офисе. Младенцы по очереди то у одной сестры, то у другой. Грудью обе кормили обоих детей. И мальчишки обеих мамами называют))) Общими силами поднимают детей.

У обеих сестер ипотеки. Оплачивают общими усилиями. Старшая без разговора, при первой возможности, полностью помогла погасить основной долг по ипотеке младшей сестре. Одной ипотекой меньше стало))) Хотя могла в позу стать, ведь у той муж есть, а у нее - нет. 

Подруге тоже они помогают при первой возможности. Особенно в первые годы замужества подруги. Тогда без жилья, с малышами на руках ей было нелегко. Подруга почти не тратилась на детей, сестры всем снабжали, т.к. у самих еще детей не было и считали, что ей нужнее помощь. Потом уже семья подруги встала на ноги и она могла тоже чем-то помочь. Например, почти полностью профинансировала свадьбу братишки.

И таких примеров у них куча. Они не делят проблемы на "твои" и на "мои". Решают все вместе и считают, что это в порядке вещей. И это касается не только финансов, но и просто моральной поддержки. Может, это потому что их родители правильно растили. Для них их дети - самые умные, самые красивые, самые достойные))) Мама у них очень хороший человек. Взять хотя бы то, что она самолично ухаживала за снохой, выносила "утки" и обслуживала ее и внука. После родов сноха была прикована к постели 2 месяца, нельзя было даже в туалет вставать. Не каждая так будет няньчится со снохой, а для нее по-другому даже не может быть.

Кто-то боится заводить много детей, но глядя на такую семью, думаешь, что они никогда не пропадут и не будут бедствовать))) Правильно говорят, что там где есть любовь - там и достаток есть.

 

54383
Другие Отношения cестры-братья
(32)
Гость
Гость

29 октября 2014 13:50:03
2014-10-29 13:50:03

Такие истории про семьи, должны быть примером для многих)! Счастья им)!

А для себя я вынесла один важный факт "Они не делят проблемы на "твои" и на "мои". Решают все вместе и считают, что это в порядке вещей. ".

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
*Alenka*
16545 *Alenka*
*Alenka* offline
Репутация : 18556
Комментариев 293 2
29 октября 2014 13:53:11
2014-10-29 13:53:11

Молодцы!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Любит не тот кто без устану говорит об этом, а тот кто молча делает тебя счастливой…
Гость
Гость

29 октября 2014 13:54:47
2014-10-29 13:54:47

Крутейшая семья

Мой им низкий поклон.

А дети оказываются у сестер тоже молочные сиблинги)) это прикольно))) По моему в этом есть, что то трогательное))

В остальном думаю в большинстве это заслуга именно родителей, что так воспитали. Есть конечно особенный дети, держаться и поддерживают друг друга от обстоятельств, но чаще очень важно именно воспитание родителей. Родители могут как сплотить детей, как и наоборот развести в разные стороны.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2014 14:00:01
2014-10-29 14:00:01

Дельфина, полностью согласна!!!! прям на 100500%!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
29 октября 2014 14:01:58
2014-10-29 14:01:58

Жаль, что такие семьи - редкость... У меня лично, нет в жизни подобных наглядных примеров.

Сейчас в наше время, все родня и близкие люди, лишь до тех пор, пока дело не касается материальной стороны. Или делёжки чего-то.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 октября 2014 14:12:59
2014-10-29 14:12:59
Хорошая история. Я таких семей не встречала, видимо их очень мало. Действительно, легче когда родные помогают и с детскими вещами, да и ипотеку выплатить не каждый согласиться. У них хорошо, потому что никто никому не садится на голову. А то везде так, ага помогаешь, значит это уже как должное воспринимается
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
29 октября 2014 14:14:28
2014-10-29 14:14:28

Хорошо, что такие семьи ещё есть!))) Не то что моя семья... (история же после моей написана).

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вредная и противная!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
29 октября 2014 14:21:56
2014-10-29 14:21:56
Супер) наверное, мечта любых родителей, чтоб дети помогали и поддерживали друг друга, чаще же бывает наоборот((
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2014 14:23:46
2014-10-29 14:23:46

Вот что значит понимание, поддержка и любовь в семье. Жаль что многие не не понимают друг друга, и не ценят того, что имеют.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2014 14:29:30
2014-10-29 14:29:30

*((Ольга))* , По действиям некоторых родителей скажи... не всегда, далеко не всегда.

У меня мать говорила: "Вот я вас рожала, что бы вы друг за дружку были", а толку если она разрешала своему новому мужу подкупать детей деньгами, за то, что бы они дрались и доводили друг друга до слез. Прикол такой был у него, объявить, что он даст деньги тому, кто первый поиздеваться над другими и доведет до слез(ох как я за это ему вгрызться в горло хотела.... а матери нечего и слова не сказала). Или другой прикол она влезала в ссоры детей и судила кто прав кто не прав. Наказывала тем, что заставляла других детей тоже издеваться на сиблингами, что у нее не особо удавалось и из-за этого она запирала всех по отдельности, запрещая общаться и выходить из места заточения.

В принципе довольно часто вижу как родители как будто специально детей друг на друга натравливают с малый ногтей. Влезаю в разборки детские, судят кто прав, кто не прав, запрещают общаться, дают одному ребенку распоряжение наказывать другого и поносить... не говоря уже про те случаи, когда у родителей есть любимчики.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
29 октября 2014 14:37:29
2014-10-29 14:37:29
Дельфина, всяко, конечно, бывает.. У меня в семье тоже не сложилось так с сестрой.. А вот семья мужа для меня пример. У них все родственники друг другу помогают, очень дружны. Его родители всегда ругают, чтоб чаще с сестрой общался, что мы все должны быть вместе. Для меня как то непривычно даже это)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
29 октября 2014 14:41:43
2014-10-29 14:41:43

Спасибо все за добрые комментарии))) Сама уважаю эту семью. Одно удовольствие с ними общаться. Когда такие люди рядом с нами, то жизнь становится светлее и добрее)))

Вот про братишку мало сказала. На его свадьбе женщины с работы искренне поблагодарили мать за сына. Тоже парень без проблем летит на помощь. Надо в одиночку ремонт в квартире закатить средней сестре - он тут как тут, надо помочь дом строить младшей сестре - тоже без слов идет и пашет. До женитьбы зарплату отдавал полностью старшей сестре, потому что жил в ее квартире, та родителей содержала, поэтому считал, что это справедливо.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
29 октября 2014 14:51:44
2014-10-29 14:51:44

Layra, не переживай! Здесь мало кто может похватстаться хорошими отношениями в семье, в том числе и я))) Просто приятно знать, что рядом живут семьи с прекрасными отношениями. Это вселяет надежду.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
29 октября 2014 14:52:59
2014-10-29 14:52:59
Видно поговорка- в семье не без урода- на них дала сбой)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2014 14:55:53
2014-10-29 14:55:53

*((Ольга))* , они исключение подтверждающее правило)))

А если честно, то такие семью живут по принципу жить не смотря не на, что, быть рядом не смотря не на, что.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
29 октября 2014 15:02:23
2014-10-29 15:02:23

*((Ольга))* , конкретно у них дала сбой))) Правда, у них есть дальние родственники с "косяками", но, главное, что родные сестры и брат ценят и понимают друг друга. В такой атмосфере растут их детишки. Надеюсь, глядя на родителей, тоже будут дружными и сплоченными.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2014 15:08:26
2014-10-29 15:08:26

Радуется душа что такие семьи существуют! Ведь это такая редкость к сожалению. Они добьются много, сплоченная семья.... это огромная поддержка.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Александрушка
14358 Александрушка
Александрушка offline
Репутация : 107648
Комментариев 864 4
29 октября 2014 15:13:00
2014-10-29 15:13:00

Какая замечательная история, и эта семья.. Действительно, сейчас редко встретишь такие семьи, когда все вместе, все общие , Никто ничего не делит, а просто любят, ценят и уважают друг друга) Спасибо за историю))

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
29 октября 2014 16:19:49
2014-10-29 16:19:49

Про отца и слова не сказала))) Тоже интересный дядечка. Хлебом не корми - дай поболтать))) Не считает для себя зазорным приехать в гости к взрослым дочерям и надраить им полы, сделать влажную уборку. Ведь бедняжки устают))) Очень трогательно наблюдать за отношениями немолодого папы и взрослых дочерей. Когда подруга была беременна 3-м ребенком, он почти поселился с ней, помогал в быту, убирался, ухаживал за старшими внуками... Зять работал в другом городе. Мать в это время хлопотала со свадьбой сына. Приезжала с ревизией и распекала старого папку, если он плохо выполнял обязанности)))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
29 октября 2014 16:24:46
2014-10-29 16:24:46

Азиатка, круто!))) Звучит как сказка!)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
29 октября 2014 16:27:37
2014-10-29 16:27:37

Layra, для меня как человеку, вырасшему без отца, это тоже было в диковинку))) Зависти не испытываю. Просто греюсь в лучах чужого счастья.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2014 16:48:20
2014-10-29 16:48:20

Азиатка, слезы на глаза наворачиваються от вашей истории, прям не верится, что в наше время есть такие семьи.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
29 октября 2014 16:53:22
2014-10-29 16:53:22

Лёнок, да это точно. После общения с подругой я сама как будто добрее становлюсь. Получится ли у меня подобная модель семьи? Я очень на это надеюсь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2014 17:30:42
2014-10-29 17:30:42

Как же приятно читать такие истории))) Это редкость. Достойна уважения вся семья. {#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
29 октября 2014 18:07:55
2014-10-29 18:07:55

У хороших людей - хорошие дети.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

29 октября 2014 19:06:42
2014-10-29 19:06:42

Азиатка, канешно получится, у вас есть с кого брать пример.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2014 19:38:55
2014-10-29 19:38:55

Нежная роза, А у плохих исключительно плохие?

как крест поставили на большей части населения, если не на всей....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2014 19:40:31
2014-10-29 19:40:31

Дельфина, Кроме того бывают хорошие люди, но плохие родители. Или хорошие родители и люди, но ребенок особенный... т. е. ему нужен другой подход, например жесткий ... или вообще жестокий раздолбай и на него не чего не действует.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
29 октября 2014 19:44:09
2014-10-29 19:44:09
Нежная роза, к сожалению, далеко не всегда. Бывает, что не поймешь, Как у Таких людей мог получится Такой ребенок?!?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
30 октября 2014 13:56:59
2014-10-30 13:56:59

Я считаю, характер человека в большей мере зависит от генов, а не от воспитания. Отсюда такой вывод. Достаточно редко встречается, что оба супруга золотые люди. И у такой пары, естественно, больше шансов на хорошее потомство. Конечно, ОЛЬГА, бывают и отвратительные дети у хороших родителей, ведь ребенок может иметь черты и бабушки, и прабабушки, а такого не бывает, чтобы в роду все-все были замечательными людьми.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

30 октября 2014 14:06:35
2014-10-30 14:06:35

Нежная роза, Вопрос генов это вообще отдельный разговор. От куда знать, что именно эти свойства нужны виду, а не другие? Когда речь идет о биологии, морали там быть не может... только жесткий расчет выживаемости вида.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТОЛИК
ТОЛИК

21 декабря 2014 02:08:28
2014-12-21 02:08:28
если взять отдельные симьи и воспитание в них то получается что если индивидум сам себе на уме и что то возомнил то цепочка прерывается особенно брат - брат или ихние жены. и то что написано выше то фАНТАЗИИ ВРЕМЕН СССР.Лёнок,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке