Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Люблб
час назад2016-12-03 02:55:56 от Sultan
22818Аделаида , Вы тут не правы не все хотят на лево Все комментарии67529
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Бью ребенка
Истории из жизни : Бью ребенка     Это просто ужас..Я срываюсь на своего ребенка..Раз в 2 недели точно,просто взрываюсь на пустом месте,начинаю орать,могу трясти,шлепнуть по попе,кинуть мягкой игрушкой,в угол поставить...Но в основном ору как потерпевшая и начинаю крушить что под руку попадется,игрушки об пол,могу телефон со всей дури разбить об стену,бью стены кулаками плачу, потом себя калечить начинаю что я такая плохая мать..Иногда думаю чтобы пойти в ванну и порезать вены,и начинаешь думать бедный ребенок за что ему такая мать а если я умру то кто будет воспитывать? Дет дом? Думаешь некоторые хуже живут,лучше такая мать чем ни какая..А так если убрать мои срывы то у нас все нормально..Каждый день свежие супы,кашки,салатики..Душ каждый день,развивающие игры. 2 раза в неделю ходим в развивающий цент,2 раза в неделю рисуем пальчиковыми красками на ватмане,раз в неделю выбираемся за город,лес речка и т.д..У нас много игрушек,играем вместе,развиваю её,мышление,мелкую моторику рук и т.д..Гуляем каждый день..Вот неделя нормально идет, накакает на пол говоришь вот горшочек,нужно просится и т.д.Когда разливает суп по столу говоришь баловаться нельзя,с другой стороны понимаешь учится сама кушать и промолчишь..А потом наступает день х,начинаю срываться из-за мелочи..Как взбешусь как давай орать,шлепать.Потом плакать когда смотрю в её глаза залитые слезами,как ей больно и обидно..Блииин это жесть..Срывы начались еще когда ей месяца не было..Она орала долго я не могла понять что её беспокоит и начала трясти бедного дитя..Помню когда укачивала в коляске а она долго не засыпала я эту коляску давай трясти вместе с ней..Каждый раз я даю себе слово что больше никогда в жизни ни подниму руку на ребенка и срываюсь..Ращу одна можно сказать,муж работает до поздна,родственники очень далеко,на нянь денег нету,подруги и друзья тоже далеко..У мужа 1 выходной и типо устает и надо самому отдыхать он ведь работает а я сижу дома ниче не делаю по его мнению..Я даже не могу представить куда я пойду если мне дадут час времени..Я всю жизнь сидела дома,гулять редко выходила,тоесть пойти в бар,клуб и кафе у меня нету потребностей или посидеть с подругами,нет никакие увлечений,хобби..Наверно встану посреди улицы и тупо этот час простою на месте,смотря вперед..Помню валерьянку пила но не помогает.К психологу точно не пойду...Не знаю что со мной творится,бедная доченька что делать я не знаю..Я все делаю для неё,последний кусочек отдаю,любой каприз в любое время и на спине покатать и в прятки поиграть в любой момент в любое время..Но эти срывы как от них избавится? Я хочу чтобы мой ребенок жил хорошо,без комплексов,был уверен в себе и т.д.Хочу чтобы жил счастливого,было счастливое детство,нормальная семья..Но блин эти истерики мои до добра не доведут..Если бы эти срывы убрать то было бы идеально.Ненавижу себя.Меня в детстве не били,не орали,если только очень редко и за дело.Я нервно больная какая-то
54398
Другие Истории из жизни
(47)
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
29 октября 2014 20:16:59
2014-10-29 20:16:59

Самое ужасное, что ребенок запомнит не лес с красками, а неадекватную маму с перекошенным в гневе лицом. Срывы бывают у любого человека, но человек, если у него нормально с психикой умеет контролировать свой гнев. А тут и вены хотите резать и крушите все кругом. Вам к врачу надо, иначе до беды не далеко. Где гарантия, что в следующий раз в стену полетит не телефон, а ребенок

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
29 октября 2014 20:17:00
2014-10-29 20:17:00

попейте успокойтельное. который вам пропишет врач. Именно врач. я много пила успокоительных, но помогло только одно, которые прописал именно врач.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
29 октября 2014 20:24:31
2014-10-29 20:24:31
Успокоительные от врача точно не помешали бы. И когда чувствуете, что сейчас сорветесь, уходите в ванную, умывайтесь, там в полотенце орите, но не при дочери. Запомнит она именно ваши истерики. И будет потом жить в ожидании, в опасении, что вот вот и мама сорвется.. И муж мог бы хоть иногда уходить хоть на часик гулять с ребенком или посидеть с ней, чтоб вы могли отдохнуть.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2014 20:27:39
2014-10-29 20:27:39
Дорогая Света у вас просто нервы сдали, вы не психически больной человек.. Вы просто устали, очень устали. Ведь вы тоже человек, вам тоже надо отдыхать. Я думаю у вам надо пропить успокоительные и немножко успокоится, ведь нельзя так поступать с ребенком который нивчем не виноват. Вам надо себя в руки взять и контролировать свои поступки, свои действия. Попейте успокоительное и успокойте свои нервы..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТаняМаня
17566 ТаняМаня
ТаняМаня offline
Репутация : 26564
Комментариев 264 3
29 октября 2014 20:28:34
2014-10-29 20:28:34

Я тоже срываюсь иногда на ребенка и тоже потом так стыдно. . Вот как-то подняла этот вопрос на детской площадке с мамочками обсуждали, и многие признались, что нервы сдают. Я поняла, что нервные те мамаши, у которых мужья все время на работе и родные далеко. В тот же вечер я очень серьезно поговорила с супругом и потребовала от него помощи, хотя бы в мелочах. Итог прошло 2 месяца я чаще хожу в магазин, парикмахерскую, муж с ребенком по воскресеньям иногда едет по бабушкам ( они живут далековато от нас), я это время посвящаю себе и срывов не было. Надеюсь не будет. Ну и, конечно, работа над собой. Всего хорошего Вам!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 октября 2014 22:40:06
2014-10-29 22:40:06

Надо отдыхать. У меня муж щас заграницей и тоже тяжело. бывает хожу ору, а ребенок пугается(((. потом прижимаю ее к себе успокаиваю, и понимаю что она- мое все!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
29 октября 2014 22:57:08
2014-10-29 22:57:08
Да уж, девочки, и как нам всем это знакомо!!! Успокоительные здесь нужны, и отдых!!! я такой лапочкой становлюсь, когда мой муж утром выходного дня просыпается и идет сидеть с дочкой, а я перехожу в другую комнату и сплю там до 11 часов... А в остальные дни я, не хуже автора, мне метлу в зубы- и полетела... Но обычно я стараюсь срываться на папе))), чтобы дети не страдали, папа же понимает и чаще всего просто молчит)))...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
30 октября 2014 07:51:17
2014-10-30 07:51:17

А муж у вас есть? Моя мама восптывала меня одна. Нервы сдавали. Лупила по пустякам. Например, если я простывала, она так сильно била и говорила, что в следующий раз убьет. Хотя в целом - добрейший человек. Потом ей было стыдно, она прощения просила. Вставала на колени. Мне от этого так противно было. Я не припоминаю ей, да и понимаю, что тяжело ей было. Но, блин, не забыла. Паскудно, как вспомнишь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2014 07:57:59
2014-10-30 07:57:59
Мне нравится автор, я знаю что это ненормально, но к психологу ТОЧНО не пойду. А собственно, что тогда вам надо? Для чего вы тут все это написали? Чтоб вам дали совет попить успокоительного, так успокоительное успокоительному рознь, от его злоупотребления может и крышу сорвать, после чего вы и покалечить дочь можете. А собственно, что я тут распинаюсь, по вашему письму понятно, что вам просто лень решать эти вопросы.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2014 07:58:13
2014-10-30 07:58:13
Автор, Вас во многом можно понять, воспитать и вырастить ребенка безумно тяжело, но такие срывы отразятся на психике Вашей дочери. В тот момент, когда поймете, что вот вот взорветесь, соберите всю волю в кулак и уйдите в другую комнату. Там выдохните и успокойтесь. Вспомните о своем обещании не бить ее. Ведь все дети такие. И все это временно. Чуть взрослее станет Вам легче будет. Будет Вам помощницей
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
30 октября 2014 08:14:46
2014-10-30 08:14:46

О, прочла еще раз. Муж есть. Но занят на работе. А отношение мужа к вам? Может, вы срываетесь на ребенка из-за своих каких-то обид к кому-то?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2014 09:43:16
2014-10-30 09:43:16
здесь не психолог, а психиатр необходим. И ювенальная юстиция. Ах, бедная, ребенка она растит, это ж адский труд. Миллиарды женщин то же самое!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
30 октября 2014 09:59:15
2014-10-30 09:59:15

Вам только к врачу и СРОЧНО. Сломаете психику ребенка на всю жизнь. Сейчас как раз возраст, когда психика формируется, после 7-9 лет вы уже не чего сделать не сможете.

Представьте себя на месте ребенка: У вас есть муж, который в обычное время просто лапочка, и дарит подарки дорогие, и везде ходит, и внимание уделяет. Но раз в две недели он по пустякам срывается, бьет вас, орет на вас, унижает. При этом все это сопровождается ором, киданием вещей, разрухой в доме. После, когда успокоиться, молит вас на коленях, говорит какой дурак, что любит и клянется, что больше и пальцем не тронет.

Что вам скажут на этот счет? Правильно от такого неадеквата надо валить. А вы сейчас по отношению к своему ребенку как раз и есть такой же неадекват.

То, что у вас проблемы в личной жизни, с мужем, с самореализацией, не может является оправданием насилия над беззащитным ребенком!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
30 октября 2014 10:02:31
2014-10-30 10:02:31

Только знаете в чем разница между женщиной и мужем тираном, который ведет себя так же по отношению к жене как вы, и родителями тиранами.

Женщина может уйти и начать жить заново в любой момент, у ребенка выбора нет! Женщина может выбрать сама быть ей жертвой или нет, ребенок не может выбирать, ему остается только терпеть!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пламя и Кровь
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
30 октября 2014 10:03:48
2014-10-30 10:03:48

у меня тоже такая же фигня была, но в том году. Но вот например, ребенок на горшок писает, а какает в трусы, блин так бесило меня, я ей говорю: вот ты писаешь на горшок, будь добра и по большому на горшок ходи. Я могла ругаться хоть целый день, я думала, что она теперь всю жизнь так будет какать в трусы. Но ничего, прошло, в садик отдала ребенка, там ее и научили.

И вы своего в садик отдайте, и нервы на месте будут, и покой целый день, даже скучать начнете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лера****
16831 Лера****
Лера**** offline
Репутация : 12308
Комментариев 256 18
30 октября 2014 10:06:07
2014-10-30 10:06:07

Уважаемый автор, попробуйте пить Новопассит если валерьянка не помогает - он очень хороший, хоть и дорогой!

А ваши срывы, это всё от вашей усталости и обыденности! Попробуйте объяснить мужу, что вы тоже устаёте, пусть сходит погуляет с ребёнком хотя бы на часик, а вы отдохнете! Вам просто нужна эмоциональная разрядка!

Скажу честно у меня тоже бывают срывы, когда это происходит, мой муж говорит мне: "Иди отдыхай!" А сам садиться и начинает играть с нашей дочкой, за пол часа я отдыхаю и отхожу от всего этого, и дальше мы играем уже все вместе!

И ещё попробуйте по меньше каждый день готовить! Ну например кашу, суп и компот можно сварить и на 2 дня! Это всё прекрасно храниться в холодильнике! Поймите от ваших свежих супов НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕЙ пользы, чем от здорового психологического здоровья малыша и вас!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Miss...Kisa
17957 Miss...Kisa
Miss...Kisa offline
Репутация : 0
Комментариев 38 0
30 октября 2014 10:12:31
2014-10-30 10:12:31

Лера****, Новопассит-наркотик, осмелюсь заметить, доказанно наукой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Miss...Kisa
17957 Miss...Kisa
Miss...Kisa offline
Репутация : 0
Комментариев 38 0
30 октября 2014 10:14:42
2014-10-30 10:14:42

Мда уж.... ситуация у вас та еще!Попробуйте обратиться к психологу и психиатру. И кстати, когда у вас последний раз был секс?Знаете, это тоже ведь влияет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лера****
16831 Лера****
Лера**** offline
Репутация : 12308
Комментариев 256 18
30 октября 2014 10:19:31
2014-10-30 10:19:31

Miss... Kisa, я просто когда в роддоме лежала перед родами, нам всем его давали. Я по этому и написала!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Miss...Kisa
17957 Miss...Kisa
Miss...Kisa offline
Репутация : 0
Комментариев 38 0
30 октября 2014 10:36:22
2014-10-30 10:36:22

Лера****, А вы когда лежали?Потому, что доказали только в этом году.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
девочка-злюка
девочка-злюка

30 октября 2014 10:36:36
2014-10-30 10:36:36
Прежде чем пить новопасситы и все остальное, надо узнать причину этих срывов, не думаю, что если автор выпьет таблетку, она перестанет так себя вести при ребенке. Гнев и усталость разные вещи. А если услышат соседи эти вопли? Я расскажу вам один случай, он произошел с одноклассницей своей дочери. Героиня истории Даша. У Даши обычная семья, муж двое деток. Первый мальчик родился таким спокойным, что Дашке самой не верилось, что такие дети вообще бывают. А потом родилась доча, и вот мамочка поняла, что такое когда дите не спит ни днем не ночью. К двум годам девочка стала спать по ночам, но днем начались нытьё и истерики. И вот Даша с семьёй возвращается с моря, а от нас до моря трое суток, можно только представить, как они ехали с вечно ноющим ребенком. Муж у Дашки тоже спокойный, но тут так рявкнул, что девочка как то мигом и успокоилась. А в это время бдительная соседка звонила в полицию. Говорит ребенок плакал-плакал и резко замолчал, приезжайте срочно, вдруг там что то с ребенком сделали. ИИ вот представьте ситуацию. К Даше вваливается полиция с социальным работником и требуют предъявить детей согласно списку в паспорте и свид-м о рождении. Дашка с мужем ничего понять не могут, что случилось. И тут началась канитель. Соц работник начала задавать вопросы. Почему бардак? Ей отвечают, что только с моря приехали. Почему в холодильнике пусто?Где спят дети? И массу других вопросов. и тут муж решил дочке памперс поменять, снимает, на попе небольшая опрелость. Всё! Эту попу фотографировали, показывали свидетелям-соседям. Три часа мурыжили семью, хотя соседи объясняли, что семья благополучная. Целый год Дашка бегала по социальным работникам, к следователю всего три раза ходила. Каждый месяц комиссия из трех человек приходила смотреть холодильник, не голодают ли дети. Вот такую вот услугу оказала, недавно переехавшая соседка. Так что мамочки, обижающие своих детишек будьте осторожны. Сейчас могут и на комиссию поставить, как семья неблагополучная. И на работу сообщить. Позору не оберёшься
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Miss...Kisa
17957 Miss...Kisa
Miss...Kisa offline
Репутация : 0
Комментариев 38 0
30 октября 2014 10:38:51
2014-10-30 10:38:51

Лера****, Самое хорошее персен. Ну еще валемидин, правда он с димедролом. Но, как говорится, во сне все проходит{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2014 10:52:37
2014-10-30 10:52:37

Вы просто ни на что больше не отвлекаеесь, и по сути пообщаться не с кем. всё время с ребёнком. наверное по этому и срыватесь. Надо кудать выходить, за пределы дома. Поищите возможность что бы к вам приехала родственница (мама или тётя) что бы ктото побыл с ребёнком, а вы сходили в кафе (пусть и нет желания идти, но аппетит приходит во время еды). пусть муж возмёт несколько дней на свой отпуска) или его родные пусть приедут. надо в любом случае что то делать. то что вы понимаете что проблема есть это хорошо, но этого не достаточно, нужно срочно найти решение.Осенняя, правильно написала, что ребёнок запомнит не именно ваши срывы, а не то что вы там с ней рисуете, играете. ещё гдето читала, что ребёнку то, что вы водите его на всякие развлечения, кружки и другие развлекательные места не особо нужно, если вам самой это не интересно и вы привели малышку, сказали играй или рисуй а сами сидите и ждёте когда закончится это время. дочери важно что бы вы эмоционально были с ней. ей намного приятней будет учавствовать в ваших делах, если она будет понимать что вам самой это тоже интересно. ей хочется проводить с вами время, чему то у вас учиться. К примеру сделайте себе маникюр, а дочь пусть будет рядом, пусть даже вам поможет). или когда еду готовите пусть тоже примет участие). пройдитесь по магазинам ( с ней конечно же), сходите в кафе, на день рождения. Ещё в этой истории было приведено такое сравнение с животным миром: "Вы когда нибудь видели обезьяну которая ведёт своих детей кататься на жирафе? нет, она просто занимается своими делами в которые гармонично вписываются дети. "Попробуйте заниматься тем, что нравится именно вам, и позвольте дочери принимать в этом активное участие. Извиняюсь если я написала много лишнего, старалась покороче.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Света
Света

30 октября 2014 11:37:09
2014-10-30 11:37:09
Про секс.. Он у меня первый, первые 3 года своей интимной жизни я вообще ни испытывала ничего, как инородное тело во мне, ни возбуждалась ни оргазмов, ничего.. Потом начала лазить по интересным сайтам, и оказывается что девушки тоже могут получать удовольствие.. Тайна открыта для меня. Пыталась настроится, придумывала разные игры, сама к ужу приставала но не фига, он может только 3 минуты!!! Не больше. Иногда хотелось подарить ему на день рождения аликапса коробку или возбудителя подсыпать.. Но слишком жестоко.. Он тоже по началу старался.. Всунет, через 30 секунд высунет чтобы не подойти потом опять и все по новой.. Представляете себе какого это? Ты только начала подходить он высунет, все сразу пропадает и желание и возбуждение.. Забила на это , делаю вид что все устраивает, пусть не мучается бедный.. Сама я недавно открыла для себя секрет.. Ванна, лейка душевая это просто чудо.. Разрядка у меня в этом хорошая. Выхожу просто новым человеком.. Но я не думаю что проблема в сексе и из-за этого психи.. Вроде бы баланс я нашла.. Секс с мужем раз в 3 дня точно, его устраивает все я делаю вид что все отлично.. Как-то пыталась поговорить на эту тему а он у тебя все там слишком сильно сжимается и я не могу дольше.. Не знаю как это но поверила... Он кстати разведен и есть ребенок от первого брака, она ему изменяла.. У меня даже в мыслях нету чтобы пробовать с кем-то еще.. У меня на первом месте семья.. Даже если у него член был бы 10см я была бы с ним
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
30 октября 2014 11:48:13
2014-10-30 11:48:13

Отчасти тебя понимаю. Была в твоей шкуре. Нелегко, когда круглые сутки носишься с ребенком, а подменить некому. Даже элементарно поср.. ть по-человечески нет возможности((( С ног валишься, не высыпаешься. С первым ребенком - это все непривычно и огромный стресс. Мне некому было помочь. Даже после роддома собственноручно купала своих детей. О том, что это делают взрослые родственницы, помогают роженице до 40 дней, знала лишь по наслышке. Мы тоже в городе жили сами по себе, ни родни, ни друзей. С первым ребенком контролировала себя капитально, помня то время, когда меня саму мать била остервенело и без особых причин. Родился сын стало вдвойне тяжелее. Он вел себя нормально, но доча, разбалованная вниманием, устроила мне бойкот. Специально выбирала неподходящий момент, чтобы внимание на себя обратить. Я и так как зомби ходила, а она могла назло разбудить младенца. Однажды я сорвалась и отвесила ей звонкую пощечину! Это был кошмар, остался красный след. Я в ужасе рыдала вместе с ней!{#} Потом пошла на следующий день в нашу городскую психбольницу, чтобы сдаваться. К психиатру меня не записали, а записали к психологу. Это оказался очень добрый и хороший старичок. Он никого не ругал и не отчитывал. Был категорически против медикаментозного лечения. Специалист с многолетним стажем. И принимал совершенно бесплатно. Говорил, что каждый второй житель города нуждается в лечении "черепушки". Просто не все признают, что у них проблемы. Ходила к нему 1 месяц и стала совсем другим человеком. Отдохнула душой. Наши люди еще предвзято и недоверчиво относятся к психбольницам. А я нашла там настоящую отдушину. Народ ходит к психологам, платят бешенные деньги, а мне удалось нарваться на замечательного психолога совершенно бесплатно. Кстати, официально, это не психбольница, а Центр психического здоровья населения.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Елюша
17230 Елюша
Елюша offline
Репутация : 3961
Комментариев 88 3
30 октября 2014 11:56:22
2014-10-30 11:56:22
Не к психологу или психиатру, а для начала просто пройти обследование в поликлинике. Такие срыву могут быть вовсе не от нервов и психики, а допустим из-за нарушения обмена веществ.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
автор
автор

30 октября 2014 13:22:25
2014-10-30 13:22:25
Я вас в какой-то степени понимаю. у меня ребенок любитель поистерить, чуть что не по ее, она орет. вплоть до рвоты, пока не начнешь успокаивать сама не замолчит-проверенно. Бывает так хочется ей отвесить или прибить просто напросто. но держусь. Бывало несколько раз, немного шлепну под задницу, не более. боюсь сама себя. Тут же миримся. я думаю, как могло мне в голову прийти такое((так вот
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лера****
16831 Лера****
Лера**** offline
Репутация : 12308
Комментариев 256 18
30 октября 2014 16:03:22
2014-10-30 16:03:22

Miss... Kisa, 2, 5 года назад я лежала в роддоме. Правда незнала что Новопассит - наркотик!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2014 16:09:30
2014-10-30 16:09:30
я в шоке от Вас всех. Одни психически больные собрались. Как можно срывать свою злость на ребеночке, на того, который искренно Вас любит и никогда не обидит! Я сама мама, моей лапочке 4 года, я ни разу не закричала или тем более ударила. Да я сама себе руки оторву!Таких мамашек, которые бьют и кричат на ребенка нужно в срочном порядке лечить в психушке, а деток забирать!!!!!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
30 октября 2014 16:24:27
2014-10-30 16:24:27

Гость, дорогуша, попридержи коней на переправе))) Самая умная здесь нашлась? Диагнозы тут всем раздала. Тогда по твоей логике 99% населения пора закрывать в психушку.{#} Только не надо тут строить из себя белую и пушистую. Кто в чужом глазу соринку видит - бревно не заметит под носом. И не надо мне ля-ля.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
30 октября 2014 17:23:02
2014-10-30 17:23:02

Гость, Иногда дети слов не понимают и шлёпнуть их по попе‚это не преступления. Автору‚успокоительное нужно попить. А‚вам на будущее‚если всё время прощать ребенку поступки то‚ он не сделает выводов и будет продолжать в том же духе

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
30 октября 2014 21:51:58
2014-10-30 21:51:58
Кстати в библии написано, не мать та, которая хотя бы раз в жизни не захотела убить собственного ребенка!!! Девочки, на самом деле, нас много таких "срывных" и это нормально... Просто нужно себя сдерживать как-то, или лечиться на самом деле. Хорошо, что у кого-то есть психологи хорошие, а вот лично там где я живу очень опасно к ним обращаться, т. к это люди купившие корочки подпольно, и обратившись к ним, опозоришься на весь район(без лжи)... Мне вот со своими психами приходится справляться самой. У меня старший сын Слава Богу был спокойный, но я была бешеной тогда потому что муж ни грамма не помогал, не разговаривал со мной... как раз родила я после защиты диплома, всегда была среди людей, а тут меня будто изолировали от всего мира... было очень тяжело. Спустя время родилась дочь!!! Вот она то нам и показала где "раки зимуют"... но я держалась, не кричала, конечно кроватку трясла иногда, после суток без сна... но тем не менее держалась, тут и муж помогать начал, реально увидел как мне тяжело, и осознал наконец свое отцовство... к сожалению взрослеют мужики намного позже женщин... действительно, автор, не Вы первая не Вы последняя, просите мужа сидеть с ребенком чаще, иначе Ваша дочь в скором времени начнет чужих дядь папами называть
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
30 октября 2014 22:13:45
2014-10-30 22:13:45
Держитесь автор !!! Я тоже могу кричать и шлепнуть ребёнка, а чаще ухожу в другую комнату и закрываюсь 5 минут и я уже более адекватная. Сейчас маленький тоже в садик пошел ... чувствую себя человеком...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
30 октября 2014 22:55:40
2014-10-30 22:55:40

Miss... Kisa, это между прочим самое лучшее лекарство от всех болезней =))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Гость Юля
Гость Юля

31 октября 2014 14:04:21
2014-10-31 14:04:21
Miss... Kisa, вы шутите?! кто вам такое сказал о ново пасите? кто доказа?где?когда? почему я, врач и власнык аптеки, об этом не знаю? Ну и осмелюсь порекомендовать автору пропить курс ГЕРБАСТРЕСС, можно даже кормящим и беременным, при том, что тот же новопасит нельзя!Такие срывы наблюдаються у многих, это прекрасно лечится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 октября 2014 18:24:45
2014-10-31 18:24:45
Научитесь контролировать себя, лучше любите его он у Вас один и родная ваша частичка. А по орать можете закройтесь в комнате одна и орите. Ребенок не виноват в ваших бедах, т. к. родителей не выбирают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
31 октября 2014 22:09:58
2014-10-31 22:09:58

У вас хотя бы истерики раз в неделю... а я каждый день на нервах. Реально за 3 года уже истеричкой стала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
31 октября 2014 22:13:18
2014-10-31 22:13:18

Единственное что мне помогло это то что я ребенка в садик отдала. Успокаиваюсь когда ее нетуи когда забираю уже чуствую себя нормально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

31 октября 2014 22:16:02
2014-10-31 22:16:02
ксюня-звезда , вот я не понимаю от детей столько проблем зачем они нужны?или потому что так надо?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
31 октября 2014 22:18:36
2014-10-31 22:18:36

Melanxolia , Глупый вопрос. А вы например что если забеременеете аборт сделаете???я лично на такое не способна. А так проблем конечно куча но радость тоже есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

31 октября 2014 22:28:19
2014-10-31 22:28:19
ксюня-звезда , в чем радость?стакан воды?или после себя оставить что то?:))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 октября 2014 22:28:43
2014-10-31 22:28:43
ксюня-звезда , Конечно аборт сделаю!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
31 октября 2014 23:03:14
2014-10-31 23:03:14

Melanxolia , не в стакане дело. с ребенком весело бывает и она радует своими достижениями маленькими. Вы не мама-вам не понять. Надеюсь вы поумнеете. А абортом можно очень навредить здоровью

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

31 октября 2014 23:04:37
2014-10-31 23:04:37
ксюня-звезда , спасибо за совет)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
31 октября 2014 23:20:09
2014-10-31 23:20:09

Melanxolia , буду только рада еси мои советы кому-то помогут))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
02 ноября 2014 22:54:25
2014-11-02 22:54:25
Гость, Видно пока не пришло ваше время быть мамой. Я примерно так же рассуждала, за искл. абортов. А потом как перкулинело, без слёз немогла на мамочек с детьми смотреть пришло видно моё время... Тоже иногда руки опускаются, кричишь на них... Но одна их улыбка, сладкий сон и словечки первые и ты продашь душу за них. Потом свои комментарии будете вспоминать с улыбкой, глядя на своих кровинок
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Koala
4199 Koala
Koala offline
Репутация : 1725
Комментариев 102 12
07 ноября 2014 21:20:02
2014-11-07 21:20:02

Не беспокойтесь сильно из-за этого. Но хотя-бы иногда старайтесь себя сдерживать. Скорее всего у вас просто деперессия и усталость, поэтому так и происходит.

Но вообще я хочу ответить со стороны ребенка. По себе помню, что больно и обидно, когда мама кричит, злится и бьет. Но пока ты маленький, она самый лучший и родной человек, какой бы она не была. Главное не забывать превращаться из монстра в прекрасную принцессу. В моем детстве моя мама тоже нервной была. И срывалась часто, и била иногда даже. Из психа просто. Неприятно, конечно, было, но зато потом она снова становилась прежней, извинялась, целовала меня, играла со мной. Потом она родила еще одну дочь, с ней она уже была намного терпимей.

Сейчас мне 19, и у нас с ней прекрасные отношения и полное взаимопонимание. Так что не переживайте, вы - хорошая мать, просто нужно постепенно учиться держать себя в руках.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке