Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
20 минут назад2016-12-10 11:24:49 от Елена Ройтер
22217Все кто верят, что после 10-ти лет совместной жизни ещё осталась любовь и влечение к своему партнёру, обманывают сами себя. Это что касается Арийкиного комментария о счастливых браках. А насчёт удивления Гостя, что мужчины приносят проституткам цветы и конфеты хочу добавить. Не знаю приходил ли б ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Может ли женщина быть счастливой без детей?
Поделись мнением : Может ли женщина быть счастливой без детей?     Брак без детей для многих людей считается неполноценным. В обществе сложился стереотип, что счастье – именно в детях. Причем лучше, если детей будет несколько. Сердобольные родственники и окружающие начинают жалеть те пары, которые не имеют детей. Считается, что жизнь без детей – это не жизнь.Как вы думаете прочен ли брак без детей?Ребенок семью укрепляет или проверяет?А как вы считаете бывают ли бездетные браки счастливыми? И есть ли у вас подобные примеры?Поделитесь вашим мнением.Как вы думаете не будет ли ее гложить отсутствие детей? Или до поры до времени не будет, до среднего возраста?Я думаю Может,наверно,но только при условии настоящей любви,тогда и вдвоём хорошо.

54407
Другие Поделись мнением
(42)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
29 октября 2014 16:20:46
2014-10-29 16:20:46

Мы живем без детей. И мы очень счастливая семья. Их отсутсвие нас не гложет. Даст Бог - хорошо, не даст - не умрем. Неполноценными считаю людей, мыслящих так, что семья без детей неполноценная.

Знаю реально несколько примеров, где НАЛИЧИЕ детей - это ад. Дети такие, что и врагу не пожелаешь. И именно эти женщины говорили, что если бы знали, что за монстры у них родятся, ни за что их не рожали бы.

Вот только не надо сейчас говорить , что они сами виноваты. Семьи благополучные. Очевидно, где-то "перелюбили"

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
29 октября 2014 16:24:40
2014-10-29 16:24:40

Violetta, они не родились монстрами, а родители их сделали таковыми.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
29 октября 2014 16:34:10
2014-10-29 16:34:10

Азиатка, я говорю, как мне говорят эти люди

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
29 октября 2014 16:42:14
2014-10-29 16:42:14

Знаю не одну семью, которые живут помногу лет без детей. Кто-то не скрывает своей боли, ищет выходы из положения, а кто-то тщательно обходит эту тему. Последние кажутся вполне довольными своей жизнью, однако я не знаю, что у них реально творится на душе. Такие люди почему-то избегают задушевного общения с такими мамочками как я))) Тех, кто в открытую, в реале (не в инете) признавался и гордился тем, что они чайлдфри, я не встречала в жизни

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2014 16:59:27
2014-10-29 16:59:27

Думаю может... это от людей зависит, кого-то отсутствие детей сближает, кого-то нет... знаю семью, в которой дети появились спустя 15 лет совместной жизни... Зачастую бездетные пары мирятся с таким положением вещей, и просто живут, наслаждаются жизнью, путешествуют и возможно вполне счастливы... Просто частенько всякие там мамки, родственники и сердобольные соседки сами начинают сгущать краски, им заняться нечем и начинаются всякие причитания, типа бедные они несчастные, никто им стакан воды в старости не принесет и т. д. Да только дети не залог счастливой старости, может этой паре (бездетной) и так хорошо, ну нет так нет детей, обидно , но не смертельно....

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
*Alenka*
16545 *Alenka*
*Alenka* offline
Репутация : 18556
Комментариев 293 2
29 октября 2014 17:02:40
2014-10-29 17:02:40

У меня нет детей. С мужем мы счастливы вместе, не ссоримся, понимаем друг друга с полуслова, нам очень весело вдвоем. Но как подумаю, что если у меня никогда не будет детей аж в дрожь бросает.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Любит не тот кто без устану говорит об этом, а тот кто молча делает тебя счастливой…
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
29 октября 2014 17:08:36
2014-10-29 17:08:36

Азиатка, значит, они (которые не разговаривают с вами по душам) не считают нужным общаться на эти темы. Я не говорю конкретно за вас, просто люди часто не корректны, задают иногда такие тупые вопросы, что просто обескураживают бездетные пары. Некоторым просто надоело эту муть слушать, для некоторых это больная тема. Некоторые просто не хотят детей. Не вижу ничего тут такоего.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
29 октября 2014 17:09:58
2014-10-29 17:09:58

Лисёнок, во, точно, согласна на 100%

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
29 октября 2014 17:14:33
2014-10-29 17:14:33

Violetta, в чем-чем, а неделикатности меня не обвиняли))) Саму выбешивает безцеремонное вмешательство в чужую личную жизнь. Близко общаюсь с бездетными женщинами и слышу жалобы от них, когда посторонние люди наступают на больное место. Я говорю про тех людей, которые скрывают свою боль или ее не испытывают. Таких людей у меня в друзьях нет. Видимо, они ищут близких по духу людей, а мамаши с детьми им не интересны)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2014 17:18:28
2014-10-29 17:18:28

Азиатка, может они даже не ищут людей по духу, просто бывают и такие мамы ( уж, простите, я бы даже сказала чокнутые мамашки), которые кроме как о своих детях и памперсах говорить не о чем не могут.... с такими вообще сложно рядом больше 10 минут находиться...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2014 17:21:32
2014-10-29 17:21:32

Азиатка, я если что не Вас имею в виду, просто рассуждаю... ))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
29 октября 2014 17:22:28
2014-10-29 17:22:28

Лисёнок, во-во, только хотела это написать. {#} правда, капец какой-то бывает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
29 октября 2014 17:24:31
2014-10-29 17:24:31

Лисёнок, ну так же можно высказаться обо всех людях, которые зациклены на одной теме. Меня не только чокнутые мамаши утомляют, но и мужики, которые только о своей работе говорят))) Или бабуси, чья любимая тема - болезни и их лечение)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2014 17:26:29
2014-10-29 17:26:29

Я думаю может... Я не вижу ничего страшного в браках без детей. Но лично мне хотелось бы родить ребеночка... И то боюсь справлюсь ли я, какой буду матерью... Как Бог даст...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2014 17:29:40
2014-10-29 17:29:40

Азиатка, это да... но у всех почти есть работа и болячки, поэтому даже с бабулькой и мужчиной, зацикленным на работе, можно договориться.... А если одна женщина без детей , а другая с ребенком, то первой не интересно во сколько и как какает ребенок второй... это я по себе знаю, подруга у меня была такая...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
29 октября 2014 17:39:47
2014-10-29 17:39:47

Лисёнок, мы с мужем смеемся, что знаем досконально работу воспитателя, сварщика и телефонного связиста. Есть у нас родственники, которые при встрече все досконально рассказывают о своей работе, до последнего винтика. Поверь, это не сахар! И спрятаться некуда))) Ну а мамашу с какашками я еще в девичестве могла перетерпеть, маленькими порциями и не каждый день.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девушка
Девушка

29 октября 2014 18:08:41
2014-10-29 18:08:41
Знаю, две пары уже далеко взрослых людей. По характеру они разные, но точно могу сказать все зависит от людей. Одна пара оба были угрюмые. А вторая прекрасные люди, добрые, отзывчивые. Всегда улыбаются, путешествуют вместе. И так сложилось, что обеим парам пришлось досматривать за племянниками. Они их воспринимали как родных. Первые и оставили свой дом племяннице. Вторые тоже планируют. Вот так разные люди, разные судьбы, но до старости вместе!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
29 октября 2014 18:19:02
2014-10-29 18:19:02

Отсутствие детей - не приговор к одиночеству, можно и усыновить при желании. У брата мужа не может быть детей, он женился на женщине с двумя чужими, уже "внука" нянчит. У дяди с тетей моих не было детей - они нянчили моего брата, и тетя доживала последние дни с ним. Жизнь без детей может быть счастливой, но она не полная. Ты не поведешь ребенка в школу, не женишь его, не понянчишь внуков. Твоя жизнь будет бедна событиями, всегда одно и то же.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
29 октября 2014 18:32:38
2014-10-29 18:32:38

Нежная роза, а я вам расскажу маленькую историю, какая у людей бывает насыщенная жизнь при детях. У 2 знакомых сыновья наркоманы, у другой избивает родителй и 35 лет сидит на их шее, четвертая постоянно расплачивается за его кредиты и т. д. и т. п. Ну историю про бабушку 74 лет я рассказывала, мож кто помнит.

Про "бедна событиями" можно поспорить. А может наоборот?{#} Свободный чловек имеет больше возможностей разнообразить свою жизнь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
29 октября 2014 18:35:02
2014-10-29 18:35:02

Violetta, вот в том-то и виноваты, что перелюбили. Мой двоюродный брат воспитывался в очень благополучной семье, его мама работала директором школы, папа - шахте. За всю жизнь она ни разу его не шлёпнула, так как считала, что ребёнок - это личность и его тоже нужно уважать. Вот и доуважалась. В свои 38 лет он наркоман со стажем, не имеет ни семьи, ни работы, сидит на шее у матери, отец умер. Кто же виноват, что он вырос таким, как не родители?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость
Гость

29 октября 2014 18:38:06
2014-10-29 18:38:06
Знаю мужчин которые прямо заявляли, что никогда бы не женились на женщине с детьми. Знаю и мужчин которые женились на женщине с чужими детьми и воспитали их как своих. Поэтому судя о моральных качествах , то восхищаюсь вторыми. Есть так же мужья которые бросали своих жён , только потому что жена не могла родить. Тоже очень сомневаюсь в моральных качествах таких мужчин. Поэтому если два человека любит друг друга наличие или отсутствие детей не должно быть решающим фактором в их отношениях. Есть много бездомных животных, кошек собак которые нуждаются во внимании. Часто бездетные пары так и не решаясь взять чужого ребёнка заводят животных.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
29 октября 2014 18:39:29
2014-10-29 18:39:29

Natusik2007 , я тобой согласна, но реально есть примеры, когда родители не баловали, родители педагоги, а у них неблагополучные дети. Эти случаи, к сожалению, не единичны. я даже не могу понять, кто здесь виноват: родители, общество, сбой в генетике?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
29 октября 2014 18:56:29
2014-10-29 18:56:29

Natusik2007 , есть случаи, когда родители бухарики еще те, а дети хорошие. Я знаю таую семью. И все 3детей благополучные в конечном итоге, а родители допились до смерти

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
29 октября 2014 19:43:22
2014-10-29 19:43:22

Спорить можно до бесконечности, какая женщина счастливая, а какая не очень. Все сугубо индивидуально. Кто-то с детьми счастлив/несчастлив, а кто-то без них. Мне понятнее и ближе счастье среднестатистической семьи. Я не знаю, что испытывает бездетная женщина или, наоборот, женщина с 8 -10 детьми.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
29 октября 2014 19:59:52
2014-10-29 19:59:52

Я тоже считаю, что можно жить и без детей. Не осуждаю у кого по десять детей и не осуждаю, кто намеренно не хочет детей. И совершенно спокойно отношусь, если женщина хочет родить для себя. Меня вообще немного коробит, когда посторонние люди учат сколько надо иметь детей, почему не рожаете первого-второго-третьего и т. д. Это сугубо личное дело семьи. Рожаете-на здоровье, не хотите-как хотите. Если человек хочет быть счастливым, он будет счастливым. Хоть с детьми, хоть без детей. А счастье, оно или есть или его нет. Для кого то дети-счастье, для кого то- деньги, а для кого то счастье-дождь за окном.. У каждого человека свое счастье.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2014 23:24:26
2014-10-29 23:24:26
Да все от людей зависит. Но, вообще, уверена, что большинство бездетных пар(это я говорю о тех, кто по своей воле. кто по обстоятельствам не смог - у тех 100% неполноценное счастье) годам эдак к 50 об отсутствии детей таки жалеют. Просто в этом сложно признаться, что очевидно и понятно. А молодых - много знаю, кто живут и не парятся. Лично мое мнение по этому поводу: дети - один из самых главных, объективных и объяснимых смыслов жизни) Но дело в том, что пока они не появятся - далеко не каждый это осознает. К сожалению.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
29 октября 2014 23:31:06
2014-10-29 23:31:06

Автор, конечно, семья может быть счастлива без детей. Может они не хотят детей и что? Теперь они несчастные? Глупость какая-то, просто у них смысл жизни в другом, другие ценности, нельзя их осуждать за это. А кто-то просто не может родить и что теперь? Повеситься чтоль пойти? Удавиться? А может утопиться? Жизнь и без детей продолжается. И брак может быть прочным, крепким и счастливым без детей. И примеры у меня такие есть, отсутствие детей их не тяготит. Все зависит от самих людей.

Вы спрашивали: "Укрепляет или проверяет ребенок семью?" Это все зависит от семьи. Если семья прочная, то ребенок укрепит ее, а если все наладом дышит, то ребенок, конечно, окажется проверкой на прочность.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 октября 2014 23:32:17
2014-10-29 23:32:17

я считаю, что да, неполноценны такие семьи. Вернее до поры до времени. Несколько лет люди живут для себя, потом все равно начинают задумываться о потомстве. Это нормально, это закон природы- оставить после себя потомство.

У моих родителей есть несколько бездетных пар- не потому что не хотят, а потому что так получилось(то аборты по молодости наделали, то еще что-то). Т. е. они хотели бы

А те кто чайлдфри- ну как по мне, вот они-то и неполноценны... Никого не хотела обидеть

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
30 октября 2014 08:35:01
2014-10-30 08:35:01

Читательница , а сколько случаев, когда семья из-за рождения ребенка разваливаеися? Конечно, грош цена таким "мужчинам", но факт есть факт

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
30 октября 2014 09:57:52
2014-10-30 09:57:52

Я считаю, живут семьи без детей, ну и пусть живут. Мне как -то фиолетово, это их жизнь. А как по мне, то я свою семью без детей не хотела бы видеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
30 октября 2014 10:27:23
2014-10-30 10:27:23

мы например, очень хотели ребенка. Она у меня может то что девочка, с ней очень интересно, особа на нервы не капает. Теперь окружающие(родители, друзья) говорят, чтобы мы за вторым шли, а я не хочу. Думаю, что хватит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
30 октября 2014 11:06:03
2014-10-30 11:06:03
Я зню такю семью живут без детей, перепробавали все, ну не получается, да по началу была жуткая дипрессия, а сейчас старается на эту тему не говорить, но есть "добрые люди" которые при возможности спецально затронут эту тему и кинут пару фразочек про бездетных, это реально бесит и сразуже настрой на человека агрессивный!Я не знаю как у меня будет, но надеюсь что я буду мамай, но порой мысли меня терзают а если нет???и мне как то жуткова-от, все таки хочется почувствовать радости материнства. да это на картинках все красиво беременя женщина, роды , младенцы)но всетаки не я первая и не последняя прорвемся))))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

30 октября 2014 11:14:10
2014-10-30 11:14:10

У нас пока нет детей. Живем вместе почти три года. Ребенка хотим... Но пока не получается забеременеть. В принципе, мы не несчастные и не думаем каждую секунду о том, что мы вот такие бездетные и ай-ай-ай, но вообще у нас есть твердая уверенность, что если не получится забеременеть естественным путем, возьмем малыша в детском доме. Пока растрачиваем материнский и отцовский инстинкты на кошку. )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Упрямая
Упрямая

30 октября 2014 12:02:26
2014-10-30 12:02:26
Violetta, Вас не послушать только и пропогондируете статистику кде дети наркоманы и еще чего. Люди все разные и семьи разные из одной какой либо группы нельзя судить о другой. АВТОР:Дело каждого иметь детей или нет-это дело двоих людей. Правильно писали если двое насамом деле любят друг-друга и понимают то наличие или отсутствие детей им не помешает , прожить счастливо вместе. Конечно без детей не надо сидеть в декрете тратить нервы, портить фигуру и т. п, а можно жить в свое удовольствие.... Но кому-то же надо делать новых людей))))))из каторых всегда вырастали как хорошие так и наркоманы, пяницы и т. п. и тут фиг угадаеш. У меня у самой одна дочка нервов она мне выпила мама не горюй, я не знаю чем она мне отплатить в старости, но я рада что она у меня есть. Вообщем каждому свое...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
30 октября 2014 12:10:15
2014-10-30 12:10:15

Упрямая, почему же? кто-то говорит, что дети это прям смысл жизни, что прям люди, не имеющие детей - чуть ли не люди, дефектные каие-то. а я привожу примеры, что этот "смысл" бывает такой, что и не захочешь. ЧТО ТУТ ТАКОГО?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

30 октября 2014 13:05:25
2014-10-30 13:05:25
Violetta, Я вас полностью поддерживаю. Я думаю что это все из за той общественности где мы живем. Просто общество привыкло обсуждать всех. Так что я никак не думаю что бездетные пары являются несчастными.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Бред
17734 Бред
Бред offline
Репутация : 1878
Комментариев 75 4
30 октября 2014 21:00:11
2014-10-30 21:00:11

Это сугубо индивидуально. Есть такие семья, которых это не волнует особо, а есть те которые страдают из-за отсутствия детей. Моя тётя , родила, после 21 года брака. Они, что до рождения сына, что после обсолютно счастливы друг с другом. Это никак не повлиялаа их тношения. А что касается меня, я очень хочу стать мамой, но это как Бог даст, мы только поженились.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
01 ноября 2014 23:41:42
2014-11-01 23:41:42

Есть ситуации, когда человек не может иметь детей по каким либо причинам. Может ли быть такой брак счасливым?Почему бы и нет. не понимаю этих стереотипов, люди могут вести активный образ жизни, путешествовать, состоять в карьере, иметь множество увлечений. Почему они будут несчастней тех, кто кроме пеленок, скандалов, телевизора и кухни в жизни ничего не видит(немало таких семеек).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Натали
Натали

14 февраля 2015 12:12:34
2015-02-14 12:12:34
Интересно, что те "мамочки" которые с детьми и делают вывод что семьи без детей неполноценны.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
14 февраля 2015 14:58:59
2015-02-14 14:58:59

Натали, извините а как могут "мамочки" быть без детей?)))

Есть женщины, которые не представляют свою жизнь без ребенка(я отношусь к их числу), поэтому у них такая установка в голове. Просто потому что по-другому никак.

А некоторые спокойно живут без детей, поэтому и считают иначе. У каждого свое мнение и оно никому не навязывается.

Опять- таки, есть пары, которые по определенным причинам не могут иметь детей, и им "приходится" считать- что это нормально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 21:56:54
2016-11-15 21:56:54
дети это счастье))) мы сами родом из детства. я помню себя ребенком.... сейчас со своими детьми я опять возвращаюсь туда)))) 5 лет с мужем жили без детей. я боялась материнства. но жизнь стала ярче с появлением детей. бездетные пары вызывают сочувствие... правда. не знаю почему. может потому что счастья в глазах нет....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 194001
Комментариев 1403 3
16 ноября 00:43:34
2016-11-16 00:43:34

Гость, есть счастье в глазах и без детей))) У меня нет детей, но я правда очень счастлива))) Детей воспринимаю как огромную ответственность и подарок Небес. Это не просто очередное приложение к семейной жизни, а очень серьезный труд по воспитанию достойного и хорошего человека.

Если человек умеет быть счастливым то будет счастливым и без детей. А если не умеет то и дети не помогут. И даже наоборот дети усугубят ситуацию. Чтобы быть счастливым с детьми надо прежде всего очень хотеть материанства.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке