Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Не могу полюбить ребенка
5 минут назад2016-12-06 04:07:50 от Дестини
15851Вот Вы знаете, никто не знает, как дальше все повернется. Дай Бог, что оба Ваших сына выросли достойными и хорошими людьми. Но часто бывает, что на старости лет наоборот тот ребенок, которого не долюбили в детстве, помагает маме, а наоборот любимчик вырастает эгоистом и думает только про себя. Все комментарии67598
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Как спровоцировать мужа уйти из семьи?
Советы : Как спровоцировать мужа уйти из семьи?      Дорогие читатели! Обращаюсь к Вам за советом: как спровоцировать мужа уйти из семьи? Это звучит немного странно, но тем не менее, дочитав мою историю до конца, Вы поймете суть проблемы.
Как многие из Вас знают, в период влюбленности человек не видит и не хочет слышать о недостатках любимого. Так произошло и со мной. Мы встречались несколько месяцев, я ждала его из армии и как только он пришел, я забеременела. С этого момента все и началось... Из заботливого парня (каким он мне казался) он превратился в вечно пропадающего с друзьями и вечно пьяного мужика. Мы ругаемся чуть ли не каждый день! Нашему сыну уже 2,5 года, а он ни разу его не видел трезвым, ни разу муж не провел с ним время, поднимает на него руку... Еще, около года (может чуть больше) назад, я узнала, что он употребляет наркотики. И, когда я уезжаю по делам, а он остается с ребенком- он ЭТО делает (употребляет) при сыне!!! Сын начинает повторять за ним!!!!! Когда я первый раз это увидела, я обалдела! Мы ругались, он пытался поднять на меня руку. Я ему сказала, что уйду, на что он мне ответил, что сына не отдаст (хотя ни какой суд не оставит ТАКОМУ "отцу" ребенка), грозит, что убьет (а он это может!).
Сначала я боролась с его зависимостью, но потом поняла, что это бесполезно. Тем более он сам этого не хочет. Как он сказал :"Как употреблял с 17 лет, так и буду употреблять...". С какого-то момента я поняла, что пелена влюбленности упала с моих глаз, но не смогла перерасти в любовь- он ее убил своим отношением ко мне, к сыну.
Я очень много раз подрывалась уйти, уехать в другой город, но каждый раз меня останавливало то, что нет материальной возможности (на 5 тыс., которые удалось отложить,в наше время нереально выжить в городе, где у тебя ничего нет), а с маленьким ребенком на руках и не поработаешь, пока не устроишь его в сад -а на это тоже потребуются деньги...
Я понимаю, что дальше так продолжаться не может, я не хочу, чтобы мой сын видел всю эту "гадость"!!! Поэтому, уважаемые читатели, обращаюсь к вам за советом, помогите пожалуйста, подскажите, как спровоцировать его уход из семьи? Я перепробовала многое, но ничего не получается...
54423
Другие Советы
(43)
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
30 октября 2014 12:06:20
2014-10-30 12:06:20

Подавайте на развод и уходите. Решайте его родительских прав и подавайте на алименты. Ищите работу которая вас обеспечивала бы.

Разница, уйдет он или вы нет не какой и так и так, ваше материальное положение будет зависит только от вас. Но уходить вам надо.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Пламя и Кровь
Lonely
Lonely

30 октября 2014 12:10:32
2014-10-30 12:10:32
А ваши родители или друзья могут вам чем нить помоч?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2014 12:16:09
2014-10-30 12:16:09
Lonely, к сожалению, нет. Мои родители ни о чем не знают - у них сразу будет инфаркт
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучик Солнца
13196 Лучик Солнца
Лучик Солнца offline
Репутация : 11540
Комментариев 90 2
30 октября 2014 12:23:03
2014-10-30 12:23:03

От такого мужа нужно бежать и скорей, а родители в любом случае поймут и поддержат! Автор вы от него финансово зависите ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
30 октября 2014 12:28:37
2014-10-30 12:28:37

Родители все равно узнают про ситуацию. Лучше не тянуть кота за хвост и все им рассказать. И как Вы оставляете ребенка наедине с отцом-наркоманом? Ведь он руку на него поднимает! А если не рассчитает силу, ведь ребенку одного удара хватит, чтобы больше не встать. Или глюки начнутся, померещатся вместо сына демоны - возьмет и зарежет! Это очень опасно!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
30 октября 2014 12:28:44
2014-10-30 12:28:44

наркомания - это отличный поод лишить родительских прав. Лично мое мнение - это не отец, и такой человек не достоин быть отцом. Если вы не хотите, чтобываш ребенок стал наркоманом - споасйте и спасайтесь , пока не поздно. если он может и убить (придурков хзватате), подумайте, что будет с ребенком? Ему нужна живая, здоровая и адекватная мама, а не детдом или такое чмо рядом, по недоразумению называющееся отцом.

Так же разведитесь с ним. Вы боитесь, что, оставшись в городе, он будет вам надоедать? а где вы живете, у вас своя квартира или съемная?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
30 октября 2014 12:30:16
2014-10-30 12:30:16

Гость, Не хватит. Хуже будет, если все закончится плохо. Лучшая защита - это родители.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

30 октября 2014 12:36:44
2014-10-30 12:36:44
В чем разница между вашим уходом и его? Если он уйдет, то у вас деньги от этого появятся? Ваш сын видит папу наркомана, алкаша, который еще и лупит его! А вы боитесь реакции родителей? Я не понимаю вас, автор! Вы описываете ужас! Но продолжаете в нем жить! Значит вас все таки все устраивает. Если бы было все на столько печально, давно бы сына в охапку и бежать. А вы ждете пока он уйдет. Бедный ваш сын! Он все это видит! Вам надо ехать к родителям! Сколько женщин уходят с маленькими детками в некуда. Конечно первое время сложно, но вы женщина, вы не пропадете. Я тоже уходила и ревела по ночам в подушку от безденежья, обиды, от того какая бедная и несчастная. Я не знала как и на что жить. Прошло 2 года. У меня хорошая работа, любимый мужчина рядом и мой сын счастлив. А вы продолжайте надеяться, что все само разрешиться! Никто кроме вас не решит эту ситуацию! Он наркоман, ему давно на все пофиг. Думайте, думайте быстрей! Я желаю вам побыстрее решиться на уход и все будет у вас замечательно, пусть и не сразу!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2014 12:36:44
2014-10-30 12:36:44
Лучик Солнца, да, я пока что завишу от него финансово, потому что сижу с ребенком.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2014 12:38:30
2014-10-30 12:38:30
Violetta, мы живем в съемной квартире. Если я останусь в городе, боюсь он меня точно прибьет или ребенка выкрадет... Он много на что способен.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
30 октября 2014 12:39:57
2014-10-30 12:39:57

Гость, извините, а какие финансы могут быть у наркоши? Может я ошибаюсь, но в моем представлении наркоман - это человек, который все деньги супскает на наркоту. А чем дельше , тем хуже, зависимость то больше

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

30 октября 2014 12:40:59
2014-10-30 12:40:59
Азиатка, после того, как я узнала, что он употребляет при ребенке, я его не оставляю, даже когда, элементарно, иду в туалет, или на кухню
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
30 октября 2014 12:41:21
2014-10-30 12:41:21

Гость, поэтому лишайте родительских прав, разводитесь и уезжайте к родителям. он станет для вас посторонний человек, даже милицию вызвать сможете. Ведь сейчас при избиениях они могут вам сказать:дело то семейное, разбирайтесь сами

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

30 октября 2014 12:44:18
2014-10-30 12:44:18
Гость, большое спасибо за совет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
30 октября 2014 12:48:26
2014-10-30 12:48:26

Гость, понятно. Но, все равно, физически он намного сильнее и Вы просто не сможете/не успеете спастись. Он натворит делов, а потом ничего и не вспомнит. В любом случае пора обратиться за помощью к родителям.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2014 12:54:53
2014-10-30 12:54:53
Азиатка, спасибо за совет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2014 12:55:01
2014-10-30 12:55:01
Violetta, из з/п 30 тыс. он оплачивает квартиру и покупает часть продуктов (нам еще родители помогают, привозят из деревни картошку и т. д. ), иногда дает на карманные расходы (из них я и собрала 5 тыс. за все время, остальное потратила на одежду сыну). На это все из 30 тыс. уходит 10-12 тыс. остальное все спускает...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
30 октября 2014 12:58:39
2014-10-30 12:58:39

Гость, с ума сойти, 20т. р. на наркотики? уверена, это только начало, потом вы не увидите и этих жалких 10т. р. я уже могчу про то, что он полностью контролирует доход семьи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

30 октября 2014 13:02:38
2014-10-30 13:02:38
Violetta, я пыталась контролировать, даже прятала всю его зарплату, а он просто брал занимал эту сумму у кого-нибудь, а со следующей зарплаты возвращал долг и не приносил домой ни копейки...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2014 13:19:12
2014-10-30 13:19:12

Вы и сами понимаете, что бежать от него надо вам.... Спровоцировать его вы не сможете, так как никому он такой не нужен, никто варить и стирать ему не будет, и терпеть его "выкрутасы" в том числе, вам самой уходить нужно... Ребенок уже большой, можно его в садик определить, а самой на работу выйти... Но вы, честно говоря, меня поражаете, родителям боитесь правду рассказывать, а сына с наркоманом оставлять не боитесь.... а надо бы... У нас случай был, когда такой отец (наркоман) дочку свою так по стене размазал, в прямом смасле слова, а потом принес труп дочки соседям и сказал, возьмите, я собаку убил.... Вот так вот...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
30 октября 2014 13:23:15
2014-10-30 13:23:15

Правильно написали выше. Подавайте на развод, а там лишайте его родительских прав. С его образом жизни, это будет сделать не сложно.

А спровоцировать его уход из семьи, увы не получится. Как он уйдёт от туда, где его всё устраивает?

А насчёт того, что Вы зависите от него финансово, меня удивило. Если он наркоман и алкаш, откуда у него финансы на содержание семьи? Такие люди как правило сами зависят от кого-то.

Может Вы утрируете?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

30 октября 2014 13:50:02
2014-10-30 13:50:02
Блондиночка , нет, не утрирую. Все так и есть. Я не знаю, видимо он еще не совсем конченый человек что ли...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
30 октября 2014 14:04:50
2014-10-30 14:04:50

Бежать, бежать и не оглядываясь!!!Чем быстрее примите попытку, тем лучше для Вас. Какая может быть речь про финансовую сторону, у наркомана. Да нафиг Вам его деньги, при таком раскладе и денег не захочется. Родителей поставьте в известность и попросите у них помощи, с квартиры съезжайте и разводитесь. Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
30 октября 2014 14:09:02
2014-10-30 14:09:02

Авто, Вы или лукавите или где то даже привираете. На самом деле, если человек употребляет наркотики и страдает алкоголизмом он не в силах еще содержать кого то , на себя не хватит. Если только он не олигарх. А чья квартира? Если квартира его, вам с ним очень-очень плохо, надо уезжать, где спокойно. Если он все деньги пропивает и тратит на наркотики, я не пойму, где вы от него зависите? Я вам не верю. Да.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
30 октября 2014 14:30:23
2014-10-30 14:30:23

Разные в жизни ситуации бывают. У нас друг есть, который явно страдает алкоголизмом. Лицо опухшее, почти не просыхает, однако это ему не мешает отлично зарабатывать. У него свой бизнес. Пьянка ему не мешает с утра пораньше быть на работе как штык. Рабочих своих держит в ежовых рукавицах и пить не разрешает. Они держатся за работу, потому что он им платит хорошую з/п.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2014 15:26:45
2014-10-30 15:26:45
Осенняя, в жизни бывают разные ситуации и люди все разные. А вы опираетесь на стереотипы. Я не маленькая глупая девочка, чтобы от нечего делать придумывать какие-то истории и выкладывать их в сеть! У меня в жизни сложилась такая ситуация. Я обратилась к людям, потому что у меня руки опускаются от безысходности, мне нужен совет, поддержка... А финансово я на самом деле от него завишу, т. к. в городе, где мы живем, нет родственников и близких людей. Чтобы, например, к родителям съездить, мне нужно у него попросить денег и не факт, что он их даст. Если вы не верите-ваше право. Могли бы и не коментировать вовсе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
30 октября 2014 15:34:59
2014-10-30 15:34:59

Гость, Я имею право высказать свою точку зрения.. А советов вам уже надавали вагон и маленькую тележку. Но вы же не хотите ехать к родителям. А раз не хотите, значит не припёрло. Потому что нормальная, адекватная женщина, не будет мучить себя и своего ребенка живя с таким мужем как у вас. Можно найти тысячу способ уйти если есть желание, а ждать когда ваш муж уйдет из своей квартиры. можно до бесконечности...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
не Добрая
17973 не Добрая
не Добрая offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
30 октября 2014 15:44:52
2014-10-30 15:44:52
правильно говорят выше, бежать и не оглядываться и если есть возможность пока к родителям, ведь кто для нас дороже и важнее всего, кто всегда поймет и примет под крылышко)) не переживайте и все у вас получится! Женщины сильный народ)) а свою половинку которая будет вас любить и уважать и любить вашего ребенка всегда найдется! А того типа папашу однозначно прав лишать надо! Удачи вам)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2014 15:45:28
2014-10-30 15:45:28
Осенняя, во-первых, квартира общая. А во-вторых, читайте внимательнее, прежде чем пытаться оскорбить!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
30 октября 2014 15:46:02
2014-10-30 15:46:02

Осенняя, я тоже не понимаю такую жизнь. Либо приувличивает, либо нравится.

Вчра шла по улице и услашала, как один урод орет в трубку телефона (явно девушке): "Пошла вон, я теее сказал, слыш ты, еще поумничай". Мне сразу плохо стало, не могу, когда орут, а еще и в таком тоне. А если бы еще и находиться рядом с таким былом..... а жить.... а с накроманом вообще не представляю

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
30 октября 2014 15:54:21
2014-10-30 15:54:21

Действовать нужно четко и быстро. Предупредить родителям что приедете(об остальном рассказать не по телефону а вживую), пока его не будет дома- быстровзять вещи, сына и бежать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лена ^.^
17975 Лена ^.^
Лена ^.^ offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
30 октября 2014 16:10:03
2014-10-30 16:10:03

Ох, девочки... Конечно трудно понять, как можно жить так, если с этим не сталкивались в реальной жизни. На словах всегда все просто. Моя подруга выросла в семье, где была похожая ситуация (ее отец пил и курил траву). Ее мать с ней уходила, отец их находил (и у подруг, и у родителей) и избивал, в то же время говорил, что жить не может без них, любит. Это продолжалось на протяжении многих лет, пока они просто не сбежали в город на другом конце Росии. Я понимаю вас, Гость, почему вы не решаетесь ехать к родителям, тем более он вам угрожал, что прибьет. Мой вам совет: копите деньги, занимайте у кого-нибудь, чтобы вы могли уехать подальше и обеспечить вас с ребенком жильем и едой. Работу найдете, ребенка в садик устроите. Все у вас будет хорошо! У вас все получится!Терпения вам и удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
30 октября 2014 16:12:27
2014-10-30 16:12:27

Лена ^. ^, а с чего ей копить, она то не работает, а все деньги у него

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Лена ^.^
17975 Лена ^.^
Лена ^.^ offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
30 октября 2014 16:20:16
2014-10-30 16:20:16
Можно что-то придумать. Еще раз повторюсь, занять у кого-нибудь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
30 октября 2014 16:30:03
2014-10-30 16:30:03

Лена ^. ^, звонить родитеям прям сейчас, пусть ее забирают, зачем ждать, копить... пока он ее не прибьет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
30 октября 2014 18:06:36
2014-10-30 18:06:36

Ой да ладно, прям уж там найдет и прибьёт. Полиция на что? Пришла и сказала, наркоман, поднимает руку, боюсь за ребенка. Всегда помогут. Искать хоть какую то подработку, хоть полы мыть на два часа. На билет можно наскрести, не в Америку лететь. У автора нет желания куда то уезжать, хочет совета как от мужа отделаться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
30 октября 2014 18:11:25
2014-10-30 18:11:25

Осенняя, знаешь, как в полиции могут сказать: дело семейное, разбирайтесь сами. а вот при разводе они чужие люди

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

31 октября 2014 00:41:14
2014-10-31 00:41:14
ох, как я вас понимаю! у меня практически идентичная ситуация! тоже ждала из армии, тоже пил и траву курил, правда, не трогал никогда ни меня, ни сына.. всем вышевысказавшемся хочу ответить: когда много времени живешь в дурмане, начинаешь принимать многие вещи за норму, закрывать на многое глаза, и лишь избавившись от этого, ужасаешься, как можно было так жить. Муж сам никогда не остановится-- это факт! (имею ввиду наркоту) мне помогли родители, очень! Поверьте,. не буудет он вас всю жихнь преследовать, да и при посторонних не посмеет! это наедине они все герои! рано или поздно ему надоест, когда поймет, что не вернетесь. Лишить прав будет сложно, суд потребует доказательсва наркозависимости. Имеете права после развода не подпускать к ребенку, пусть подает встречный иск, если хочет, и отсуживает право видется с малышом. Может и не захочет...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
31 октября 2014 08:31:52
2014-10-31 08:31:52

Господи, в моей голов ну никак не укладывается... Скажите, женщины, как вы не боитесь рожать от таких ..... (я не знаю, как назвать культурно) ??????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

31 октября 2014 08:40:41
2014-10-31 08:40:41

У маму на работе работала девушка.... приходила на рабоут часто с синяками! Дураку понятно было что ее муж бьет. У них тоже есть ребенок. Она сама из села, родители тоже. Плакала, но жила с ним. Для нас это не понятно, а вот она жила...

В один день она приехала на работу с ребенком. Мама позвонила попросила помощи, точнее не у меня, а у моего мужа. Девушка с ребенком жила у мамы, а мы с ее родителями приехали в им квартиру собирали вещи. Чтобы она не попадалась на его глаза. Пока она жила у моей мамы, муж ее искал везде! У родитлей, подруг, друзей... Он же предлоположить не мог, что она у сотрудника живет.

В итоге она уехала в другой город. Почему она сразу не сказала родителям? Стыдно, мол. Друзья были в курсе, но ни чего не сделали. Мало того, каждый раз сдавали ее месторасположение. Надеюсь с ней все хорошо, все связи она порвала. Развелись они как то по бумажкам... я не понимаю в этом ни чего!

Я к чему это пишу, если жена понимает что угроза есть ее жизни... И если что то грозит ее ребенку! Она все сделает чтобы уйти! Но как показывает практика, чаще всего у жен хорошая "терпелка".

Автор, не доводите до крайностей ситуацию. И если это все правда, сидеть на одном месте НЕЛЬЗЯ! Надо что то делать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 октября 2014 09:39:59
2014-10-31 09:39:59
Violetta, как правило, "ТАКИМИ" они становятся уже позже. Я не думаю, что героиня сознательно выходила замуж за наркомана и дебошира. У меня все началось на сроке 5 месяцев. И естественно, не бывает такого, что на работу ушел 1 человек, а вернулся другой. Люди меняются постепенно, проблемы растут как снежный ком. В каждой семье есть сдерживающий фатор, который и не дает сразу порвать отношения. Для кого-то это материальная зависимость, для кого-то жилищный вопрос, кто-то не уверен в помощи родителей. И, согласна с предыдущим высказывание, стыдно признать, что твой брак потерпел крах. У меня был оформлен кредит на стоительство, и если бы он исчез и не подписал бумаги в нужный момент, то я бы осталась с ребенком бы на улице, поэтому я пытала сохранить хоть худой мир. Неоднократно расходились, он возвращался, и я принимала, потому что нужно было держать его в поле зрения. Но причина не только в этом. Всё ещё жила надежда, что он изменится, как обещал. Эта вера жила до тех пор, пока совсем не забыла, каким он был изначально, не забыла того человека, за которого замуж выходила. А по поводу "как вы не боитесь рожать от таких ..... " могу сказать, что в момент зачатия мой супруг не пил, не курил, не употреблял. Он молодой здоровый мужчина, а мой ребенок просто "высшей пробы", не часто встретишь такого красивого, здорового, умного, сообразительного и шустрого малыша. Я бы ещё троих таких бы родила!! Автор, надо уходить и желательно к родителям, будет только хуже со временем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
31 октября 2014 10:41:03
2014-10-31 10:41:03

Гость, не буду спорить, не дай Бог такое пережить. Но мне не понять, если я не хочу ни пить, ни курить, а тем более, употреблять наркоту, то никакие проблем меня до этого не доведут. Наркотики точно!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
01 ноября 2014 21:20:00
2014-11-01 21:20:00

Странная постановка вопроса. Зачем его заставлять уходить??Уходите сами и все

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке