Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : РИРЛ точка РУ)
5 минут назад2016-12-02 21:04:49 от Читательница
14629Арийка*** , да не в реальной жизни дело и не в количестве историй... Все комментарии67526
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - Я совсем не понимаю, что происходит и как поступить
Советы : Я совсем не понимаю, что происходит и как поступить     

Еще раз всем привет

Знаете, ужин не удался..Я сидела и ела одна, так как он психанул и ушел в комнату играть в доту свою...

Последние 5 дней одни скандалы..я так не могу, просто морально вымотана.... То не так, это не эдак. Сегодня случайно облилась кипятком, немного ноги обожгла...Сказала ему об этом.. Такое лицо скривил и сказал " ну ты как всегда".... Когда поел ,сказал лишь "спасибо" и опять же ушел играть...

А я как дура полдня у плиты провела, накрасилась очень красиво, причесочку сделала.. и ради чего? Ради сухого, привычного "спасибо"?

Он не курил много месяцев, сейчас опять сорвался. Я просила спокойно что бы бросил курить, ну не могу я терпеть запах сигарет (сама не курю). Психует, сказал, что не бросит... Я ответила ,что тогда я его брошу..

Простите за сумбур, просто крик души... Устала очень. Ужин был запланирован с целью примирения, просто посидеть вдвоем, нормально поужинать, пообщаться. Возможно высказать ,что кого не устраивает...а что вышло? Я опять в слезах.. Он меня перестал понимать, стал нервным.. Не пойму в чем дело... Спрашиваю, что не так делаю? Что случилось? Отмахивается "мол, все нормально". Но я же вижу, что не нормально...

Последнее время так и живем, он приходит с работы, его ждет ужин..он по-быстрому ест и играет до 2-3 ночи.... Просила, плакала ,ругалась что бы перестал играть столько. Устала засыпать в одиночку, потому что любимый играет, оторваться не может...

Уже несколько раз собирала вещи, но так и не могу решиться уйти....Внутри такая пустота и обида... Не знаю, что делать и как правильней будет поступить: уйти, оборвав это все или все-таи попытаться помириться?

54461
Другие Советы
Комментариев: 253
Страница : 1 2 [3]
Гость
Гость

03 ноября 2014 16:03:05
2014-11-03 16:03:05

Диор, Пусть решает сама. Ей 1000 раз советовали по каждому из случаю. Она все равно делает все по-своему, и по-моему не ищет легких путей совершенно. Она сделает так посчитает ей нужным, ну это ее жизнь. Честно я все больше и больше убеждаюсь, что она не тот человек, которому можно что то советовать, она не слышит о чем ей говорят.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2014 16:04:46
2014-11-03 16:04:46

Блондиночка , не тыкать на недостатки, это просто человеческое отношение. В этом да, нужен человек который будет относиться по человечески.

Для мужчины согласна его женщина должна быть самой лучшей, ведь он выбрал ее. А для любой женщины ее мужчина должен быть самым лучшим.

А боготворить могут только тряпки по моему. На фиг таких, на фиг...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2014 16:07:11
2014-11-03 16:07:11

Блондиночка , Ну так в этом соревновании он тоже виноват, нафиг надо было вообще что-то говорить про бывшую... да так у любой замкнет в голове, услышав она то, что он тогда апельсинке про жену сказал.... Непроизвольно как-то получилось, я думаю... А она может и не пыталась быть лучше его жены, просто старалась ему угодить, а он оборзел в корень... А может для него это вообще нормальная формула отношений - хочу курю в квартире, жру у компьютера, хочу скажу про целлюлит на ляжках... Ну однозначно, сложный человек...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2014 16:23:58
2014-11-03 16:23:58

Дельфина, Ну да вы правы но устать быть одной и проводить просто время с каки-то парнем мне кажется серьёзное дело всё-таки. Вы так не думайте?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
03 ноября 2014 16:25:27
2014-11-03 16:25:27

Дельфина, ну чтобы мне ноги целовали, я бы не хотела и сама, такого отношения к себе. =){#}

Лисёнок, согласна.

А по поводу формы общения. Есть у меня родственник, который всячески критикует свою жену. И толстая и целлюлитная. Но при этом любит.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

03 ноября 2014 16:25:48
2014-11-03 16:25:48

Дельфина, Ну не знаю это пока не менее моё мнение а я к ракам отрицательно отношусь вообще их не люлблю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
03 ноября 2014 18:20:49
2014-11-03 18:20:49

Дельфина, планы о детях были не потому что хочу что-то кому доказать или самоутвердиться, а потому что и правда хочу детей.

Дельфина, я не собиралась выставлять себя няшей, а делала все, что должна в принципе делать женщина и создала слава богу уют в этой долбанной квартире, где даже тарелки нормальной не было и тараканы жили. И это я считаю нормальным, а не попыткой выставить себя хорошей.

Диор, близкие не поймут, родителям он очень нравится. Спасибо именно за ту поддержку, которую ты оказала лично. Помогло мне кое-что понть для себя.

Лисёнок, возможно для него и привычный урвоень отношений такой, я не знаю. Но друзья его нахваливали пока мы были у него в городе. да, я не спорю он все в дом, где-то там не шляется, не приходит домой на рогах, руки не распускает, но есть много чего другого.

Londa, ну во-первых, не с каким-то, он мне нравился. да, симпатия это не любовь, но все же.

Блондиночка , бедная жена! Как она вообще смогла привыкнуть к такому?

Дельфина, Зря ты так думаешь, я прислушиваюсь к советам, но к сожалению (а может быть и к счастью) я эмоциональный человек и многое делаю под порывом эмоций, кто-то может тысячу раз подумать, прежде чем сделать, а кто-то как я берет и делает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

03 ноября 2014 20:29:12
2014-11-03 20:29:12

Londa, Для этого жить сразу же вместе не обязательно.

*Апельсинка* ,

1)Хочешь детей. Но блин не говорить об этом в первый год отношений все таки. ты этого человека не знаешь, , не знаешь какой он будет муж и отец. глупо требовать от него, что то касаемо детей на таком сроке. Не просто глупо, а крайне глупо. Это скорее отталкивает, чем кажется милым и показательным, что женщина готова к ребенку.

Да и ты еще оооочень молодая, успеешь родить не мало малышей. На фиг спешить.

2) под фразой няшей, я имела ввиду, ч то ты взвалила на себя хомут по доброй воли и хотела быть лучше бывшей и делать все, что только можно, дабы показать какая ты хорошая. Ты сама об этом говоришь.

3) Да ладно. Давай по чесноку. сколько мы советов тебе давали каждый раз? и что ты делала? Всегда по своему и всегда вляпывалась... порой крайне сильно вляпывалась. Тебе даже с прошлого ника прямым текстом говорили, блин да что ты делаешь.... Ты не слышишь советы, ты делаешь только то, что тебе хочется не смотря не на, что. Это не эмоции, а своенравность. Если бы прислушивалась бы к советам, даже не с сайта, а от близких, много бы бед избежала бы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
03 ноября 2014 21:07:55
2014-11-03 21:07:55

*Апельсинка* , ну некоторые же женщины, привыкают к систематическим изменам мужа, и относятся спокойно. Вот и она, привыкла к оскорблениям и нормально на это реагирует. Но лично даже мне, становится как-то неприятно, когда он такое говорит ей при всех родственниках.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
03 ноября 2014 21:44:04
2014-11-03 21:44:04

Дельфина, молодая? Кать, с моими диагнозами по-женски мне чем раньше, тем лучше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
04 ноября 2014 09:53:36
2014-11-04 09:53:36

Ууу, как много комментариев - еще вчера обртила внимание на эту историю, но не было времени прокомментировать. Хотела написать одну мысль, но когда перечитывала комментарии, обратила внимание, что Дестини уже озвучила мою мысль: мудрая женщина умеет устроить все так, чтобы мужчина сделал то, что хочет она, причем чтобы он думал, что это ЕГО ЖЕЛАНИЕ.

Вы наверное мало разговариваете по душам. Иначе ты бы нашла к нему подход, т. к. в процессе обычного разговора человек раскрывается, и ты узнаёшь пути и лазейки к его душе... Таким образом, ты бы могла его заинтересовывать со своей стороны, а он со своей - интересоваться тобой. Мой тоже, бывает, играет в какие-то войнушки и World of Tanks, но это никогда не становится помехой в наших отношениях, т. к. я всегда интересуюсь его делами, новостями на работе, НО это лишь как предлог начать какой-нибудь разговор. Мужики любят простор, а если женщина выпускает свои клешни и засаживает его в клетку, то он начинает беситься или уходить в себя, то есть в комп....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 ноября 2014 10:12:49
2014-11-04 10:12:49

Cleopatra , вот тут проблемка. Я интересуюсь и делами на работе и знакома со всем его сотрудниками, лично знаю начальника в гости к нему часто ходим и постоянно интересуюсь, но он всегда сухо отвечает типа нормально все.

Единственное о чем он с удовольствием мне рассказывает так это о достижениях в игре, об этом мы готовы говорить всегда))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
04 ноября 2014 10:29:18
2014-11-04 10:29:18

*Апельсинка* , а когда он сильно увлекается рассказами о своей игре, ты всегда остаешься на этой теме или плавно стараешься перевести разговор? Ведь можно оборвать тему, а можно перевести ее так, что он даже не заметит... То есть можно провоцировать его сменить тему...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 ноября 2014 10:40:53
2014-11-04 10:40:53

Cleopatra , я слушаю и спрашиваю что и где, и зачем... на другую тему поговорить нереально в такие моменты, потмоу что он весь в игре и мне приходится иногда по 2-3 раза повторять свои вопросы или предложения. Поэтому в последнее время я не лезу ни с чем к нему во время игр

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
04 ноября 2014 10:53:04
2014-11-04 10:53:04

*Апельсинка* , тогда надо искать пути, чтобы ему стало советсно... В противном случае ему параллельно на твои чувства... Вот тут надо разобраться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 ноября 2014 10:55:33
2014-11-04 10:55:33

Cleopatra , не хочу пока ничего делать, сегодня с котенком уезжаем дня на 3 к родителям моим, там посижу подумаю обо всем)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
04 ноября 2014 11:02:17
2014-11-04 11:02:17

Апельсинка, все начинаю новую жизнь с понедельника. А ты (простите что на ты) возьми и начни новую жизнь со среды, т. е с завтрашнего дня. Встань пораньше. часов в шесть. прими прохладный душ и под водой скажи себе, все что было плохое до сегодняшнего дня уйдет с водой. Просто будь сама собой, выброси все проблемы из головы. В конце концов, жизнь такая длинная, и ты совсем не знаешь, что будет с тобой через неделю. Оставь эти ненужные отношения в прошлом. Что о них думать, если одна головная боль от них и разочарования. Побольше гуляй, корми голубей, сходи себе купи новую юбку-блузку-сапожки. Кстати, все французские женщины, так лечатся от неудачных романов. А еще лучше, сходи в парикмахерскую и поменяй полностью цвет волос и прическу. В новой жизни все должно быть новое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
04 ноября 2014 11:10:13
2014-11-04 11:10:13

Очень жаль, что так получилось, я так радовалась, что у тебя все складывается хорошо.

Но, пока читала историю и комменты, тоже думала о том, что слишком мало вы вместе, чтобы уже и быт успел заесть, и интерес друг к другу пропал и секс опостылел. Через 2 месяца должна любовь кипеть-бурлить, а не онлайн игрушки до утра у одного и холодная постель у второй.

Честно говоря, я считаю правильно, что ты не стала спасать эти отношения. Если бы вы вместе были не один год, прошли вместе и хорошее и плохое, да, был бы смысл бороться. А так... Мне кажется, что ничего бы у вас не получилось, извини, говорю, как думаю. Ты высказываешь ему за курение, он тебе за целлюлит на попе.

Мне кажется, ты еще не полностью пережила свои прошлые отношения, а он тем более. Не жалей ни о чем, отрицательный опыт - тоже опыт, подойди к ситуации философски, постарайся вынести какой-то урок и проанализировать свои ошибки, чтобы в следующий раз их не допустить.

Все будет хорошо, не вешай нос.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 ноября 2014 11:10:22
2014-11-04 11:10:22

Осенняя, да лучше на ты, чем н вы)

Спасибо за совет. В парикмахерскую и так пойд. Он любит длинные волосы, они у меня почти до талии сейчас, каре себе сделаю как и хотела))))

По-тихонь ку все изменю)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
04 ноября 2014 11:14:35
2014-11-04 11:14:35

*Апельсинка* , Блииин , я очень люблю длинные волосы, мечта моя несбыточная. Не стриги волосы, лучше как нибудь красиво их научиться завивать. Хотя.... волосы не ноги отрастут... Стриги!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
04 ноября 2014 11:14:51
2014-11-04 11:14:51

*Апельсинка* , ой.. А я бы волосы не стригла! Обстрижешь, потом долго растить.. А длинные мужчинам нравятся, с короткими девушек и так полно.. Просто можно цвет чуть чуть поменять, прядями сделать.. Вот встретишь мужчину, любителя длинных , а поздно ... Если челки нет, сделай лучше челку.. А длину не трогай, это красиво.. 😃

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
04 ноября 2014 11:33:45
2014-11-04 11:33:45
*Апельсинка* , Волосы не трогать!)))
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
04 ноября 2014 11:35:35
2014-11-04 11:35:35

И, кстати, просто для примера. Я курила 11 лет. Прошлый мой парень (с которым я жила 3. 5 года) не курил вообще никогда. Я даже ради него не бросила, хотя он просил. А я его сильно любила, но зря ты считаешь, что бросить так легко: ты приказала - он перестал курить. Если он не бросает ради тебя - это совершенно не значит, что он тебя не любит или не уважает твое мнение, или что курение, важнее, чем ты.

А нынешний парень сам курит, но стал предлагать бросить вместе, мол нам это не нужно, а тебе тем более, ты же девочка. А потом даже вроде как условие поставил. Оля, ты извини, но курящая девушка не станет матерью моего ребенка. Хочешь курить-кури, я тебе запрещать не имею права, но разговор о детях откладывается на неопределенный срок. Обидно было, если честно и очень-очень неприятно. Но в то же время, если думать объективно, я понимала, что его требования, в принципе, справедливы.

В итоге, я не курю уже 2, 5 месяца, а он так и не смог бросить. И хоть и старается не курить при мне, чтобы я не слышала запаха, хоть и обещал, что бросим вместе. Но я его не пилю за это, так, раз в месяц напоминаю. Потому что понимаю, что бросить курить, особенно когда куришь давно - это очень нелегко.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 ноября 2014 12:15:13
2014-11-04 12:15:13

Осенняя,Вишенка~~ , я не люблю длинные волосы если честно, они мне мешают вечно.

Вишенка~~ , челка мне не идет, я буквально тольк-только отрастила и цвет меняла 3 недели назад, поэтому пока не могу цвет волос изменить.. вот к новому году думаю перекрашусь)))

Сиреневая Кошка, я знаю человека который курил более 20 лет, бросил только потому лишь знал, что я не курю и не нравится это. не курит более полугода уже. Поэтому тут зависит от силы воли человека и желания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 ноября 2014 12:16:15
2014-11-04 12:16:15

Вишенка~~ , и сделаю обязательно прядями, думаю так будет лучше выглядеть) Спасибо за совет, а то я обычно если перекрашиваю, то сразу весь цвет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

04 ноября 2014 12:23:34
2014-11-04 12:23:34

*Апельсинка* , У меня тоже диагноз не самый лучший. Тоже надо как можно раньше и врачи советуют сейчас рожать. Так что теперь бросаться в омут с головой? На твоем месте я бы не спешила. В конечном счете год не сыграет роди если оттянуть рождение, зато если поспешишь..... в таких идиотах останешься. В конечном счете надо думать и о ребенке тоже, и по моему нужно в первую очередь думать как раз о ребенке, чем о своем здоровье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
04 ноября 2014 12:48:28
2014-11-04 12:48:28

*Апельсинка* , А ты эгоистка. Так тоже нельзя. Если бы мне кто-то сказал, или ты бросаешь курить, или я бросаю тебя... Я бы сама послала такого умника. Потому что так не делается. Ты говоришь, хотел бы - бросил только потому, что мне не нравится. А он может в ответ тебе сказать, любила бы - любила бы со всеми недостатками, любила бы меня, а не то, курю я или нет, и даже мысли не допускала бы о расставании, тем более из-за какого-то курения.

Дело, конечно, твое, но политика твоя не совсем правильная, я считаю. Угрозы, если ты не сделаешь то-то ради меня, я тебя брошу, на мужчин действуют совсем не так, как тебе хочется. Да и не только на мужчин, если честно.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

04 ноября 2014 12:56:06
2014-11-04 12:56:06

Кстати я вот думаю... могло ли быть так Ксюш, что говорить про целлюлит и растяжки он начал со временем, а до этого ты постоянно его пилила на счет курения?

Просто не могло ли быть так, что парень тебе ответил так же как ты ему.

Я бы лично если бы кто то мне постоянно говорил, что нужно что сделать и что если не сделаю от меня уйдут или детей со мной не будет... я бы конечно послала, я бы даже своего мужа послала бы, хотя не один год вместе. Но как вариант, что бы прямо не слать и не переходить на оскорбления, ответила бы той же монетой, нашла б точку болезненную и на нее бы указала, если человек умный он поймет зачем, дурак....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16095 6
04 ноября 2014 14:08:55
2014-11-04 14:08:55

Прочитала твою историю. Захотелось тебя поддержать. Вы разошлись значит? Вы вместе мало были, на сколько я поняла. Не грусти, все будет еще хорошо. Если честно, то это не дело играть постоянно в игрушки. У вас начало отношений, оно должно быть ванильное и розовое, а вместо это черти что. Прочитала, что у тебя проблемы там какие-то, что родить тебе нужно быстрее. Я считаю, что с этим торопиться не нужно, пускай даже и проблемы. Знаю и понимаю, чем может все это закончиться, но только разве хочется тебе потом одной то воспитывать ребенка, если что? Он сейчас еще все нервы тебе вымотал, а что бы было, если бы был ребенок? Ребенок-это и так куча проблем и нервотрепки, а тут еще он. Может он ни тот человек, от которого стоит детей заводить? Не грусти, пройдет время и встретишь себе именно прЫнца. Отношения должны приносить комфорт, а не желание сдохнуть от собственных переживаний, ты должна чувствовать себя девушкой, а не пациенткой психиатрической клиники, все должно получаться само собой, без истерик и выноса мозга. Вот когда встретишь своего, вот тогда поймешь, почему с другими не получалось. Все будет хорошо, тк иначе просто и быть не может.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 ноября 2014 14:46:31
2014-11-04 14:46:31

Дельфина, курить он начала всего неделю назад. поэтому не думаю, что это являлось причиной разговоров про мой комплекс)))

Сиреневая Кошка, Оль, знаешь когда ты не куришь и когда вся одежда воняет и ты сигаретами - это как минимум неприятно. А что, я не имею права что-то просить? Я берегу свое здоровье и еще не хватало что бы меня травили сигаретным дымом.

Читательница , пусть буду одна воспитывать (знаю это эгоистично), но если в ближайшее время не рожу, есть вероятность того, что будет диагноз - бесплодие. не самый приятный... Будет хорошо когда-нибудь, но а пока вот так вот не очень))))

С детьми уже торопиться не буду, невозможно сделать детей с тем, с ке мне живешь))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
04 ноября 2014 14:53:24
2014-11-04 14:53:24

*Апельсинка* , А он курил прямо в квартире? Согласна, это - неуважение. Или все-таки выходил на балкон или в подъезд?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

04 ноября 2014 14:57:17
2014-11-04 14:57:17
*Апельсинка* , Вы расстались да в конце концов?Очень жаль... Но вы поступили правильно, потому что не надо зря тратить время на человека который этого не достоин... Он сам не знает чего хочет от этой жизни.. Или его любимая рядом с ним а он до утра играет в игру, делает вам замечание про целлюлит... Как такое можно сказать человеку которого любишь?Он же знает что этим вас унижает и обижает.. Да может и некоторые тут правы про то, что не смог он так быстро бросить курить но когда это просит любимый человек, я не знаю он даже не постарался это сделать:(для любимого человека все можно сделать, при том вы не просили того что он не смог бы делать... при том вы попросили элементарное.... если очень захотел бы мог бы и бросить... но.... не захотел..
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2014 15:08:27
2014-11-04 15:08:27

*Апельсинка* , Знаешь у меня стоял диагноз бесплодия это не проблема с нашей медициной. Мне в принципе надо сейчас рожать, так как в принципе что бы забеременеть мне нужно лечение и скорее всего не один год надо будет потратить. Кроме того сама беременность может быть тяжелой и лучше в молодом возраст.

Но знаешь как бы стоит думать о детях. Для себя рожать.... я считаю если для себя можно просто куклу купить или зверушку, а ребенок это в первую очередь человек и ответсвенность за его жизнь ложиться на плечи родителей. Это должа быть не прихоть, ой да я рожу для себя, а там как нибудь прорвемся. Ты берешь на себя ответственность за жизнь и душу развивающего человека.

Зачем тебе спешить? Тебе 40 лет и это последний шанс? Ты еще очень молода, может стоит вначале попробовать максимально все дать ребенку, а не только делать раде себя?

Я например не смотря на диагноз не хочу пока рожать, так как хочу дать ребенку постоянную крышу и хорошее будущее, хотя у меня есть человек который станет хорошим отцом и на кого я знаю можно положиться. А вот если бы не было такого человека, даже имея материальный достаток хороший, я бы в твоем возрасте не рожала. Какой смысл в этом, кроме потешить свое эго?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2014 15:11:34
2014-11-04 15:11:34

SnowQueen , Они не любят друг друга.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 ноября 2014 15:13:23
2014-11-04 15:13:23

Сиреневая Кошка, курит в квартире. пыталась договориться что бы хотя б в подъезд выходил - хватило ровно на день, а потом по новой

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

04 ноября 2014 15:13:58
2014-11-04 15:13:58

SnowQueen , Кроме того, есть вещи которые не так просто сделать. Из-за привычки и зависимости. Многие раде себя не могут сделать, хотя понимают, что не сделая сдохнут. Это не так просто. Хочу и сделаю... если любимый сказал то все. Есть вещи которые тяжело даются, особенно касаемо курения и т. п. Да есть люди которые легко бросают и не вспоминают... но скажем по автору, есть люди которые легко убирают растяжки и целюлит, без проблем. Это свойства физические человека, а в курение еще и психологические.

Поэтому я согласна С Сиреневой давить на это из-за эгоизма своего глупо, надо реально смотреть на мир.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 ноября 2014 15:16:18
2014-11-04 15:16:18

SnowQueen , не захотел. Он так и сказал я не буду бросать.

Дельфина, согласна то что для себя рожать это эгоистично, но все же. и тешить эго я не собираюсь, я не хочу потом годами лечиться и неизвестно вылечусь ли - вот в чем вопрос, а не в том, что бы потешить себя и родить для себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 ноября 2014 15:18:00
2014-11-04 15:18:00

Дельфина, поверь, за два года чего только не перепробовала а целлюлит как был та ки есть. фиг с ними с растяжками, они меня не особо волнуют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

04 ноября 2014 15:21:25
2014-11-04 15:21:25

*Апельсинка* , Т. е. ты ребенка хочешь только, что бы потом не болеть? А если все пойдет не по плану? если ребенок высосет все силы и угробит здоровье? И такое бывает. Что тогда? Беременность и роды бывают непредсказуемы.

Можн о полечиться и держать себя в тонусе для этого. А рожать надо раде детей, а не как профилактику заболеваний.

Знаешь я вот точно буду годами лечиться и роды бы могли мне помочь как раз, я потом реально могу вообще не забеременеть со своими осложнениями, а так же лечение будет не легким.... Но честно я твоего загона не понимаю. Я бы не стала рожать раде того, что бы чувствовать себя лучше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2014 15:23:05
2014-11-04 15:23:05

*Апельсинка* , Я не случайно такое сравнение сделала. Вот ты за 2 года не смогла нечего сделать, хотя очень хотела. Может он тоже очень хотел и все возможное пробовал но не мог не как избавиться от зависимости?

Я тебя не понимаю, почему ты не ставишь себя на место других? Почему ты думаешь о себе и обижаешься на то же обращение как обращаешься с другими?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 ноября 2014 15:26:34
2014-11-04 15:26:34

Дельфина, ЧТО БЫ ПОТОМ ВООБЩЕ БЕЗ ДЕТЕЙ НЕ ОСТАТЬСЯ, БОЛЕТЬ ИЛИ НЕТ ТУТ ВООБЩЕ НЕ ПРИ ЧЕМ. сТРАХ У МЕНЯ В ЖИЗНИ ЕСТЬ - ОСТАТЬСЯ БЕЗ ДЕТЕЙ.

прошу прощения за капс, случайно нажала, перепечатывать просто лень было

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 ноября 2014 15:27:25
2014-11-04 15:27:25

Дельфина, мой целлюлит к счатью на здоровье моих близких не влияет слава богу, а сигаретный дым очень влияет на здоровье ну и на запах от одежды и волос

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 ноября 2014 15:28:17
2014-11-04 15:28:17

Дельфина, и если не родить в ближайшее время как раз так и будет, что я останусь без них. Не переворачивай пожалуйста мои слова.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

04 ноября 2014 15:31:02
2014-11-04 15:31:02

*Апельсинка* , Вот скажи что ты можешь дать ребенку? своему ребенку. У тебя лично хороший достаток и он будет нуждаться не в чем? У него будет хороший отец? У него будет семья. Куда он с радостью будет бежать и на утренниках рассказывать какие хорошие его мама и папа?

Чем ты готова пожертвовать раде чужой жизни? если тебе скажут, что родив ты станешь инвалидом, ты готова пойти на это раде ребенка? Готова пожертвовать свои здоровьем, временем, жизнью, частью души раде дитя?

Ты хочешь рожать раде новой жизни, раде ребенка или раде себя и своего благополучия?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2014 15:37:42
2014-11-04 15:37:42

*Апельсинка* , Мне тоже такое говорят, и моей матери говорили(Она не лечилась и у нее стоял диагноз бесплодия, первого ребенка забеременела в 25 лет, имеет 3 детей и один выкидыш). Всему свое время. Без детей не останешься если реально захочешь найдешь выход. Врачи больше пугают. Да и ты скорее утрируешь события.

Если тебе так нужны дети, то стоит о них изначально думать и их благополучии. Впрочем в твоем возрасте рано панику бить, вот будет тебе 27-28 лет без детей, вот тогда можешь поднимать панику и стараться поскорее родить так как здоровье сомнительное. Но тебе даже 25 нет, что бы забиваться по этому.

Постарайся дать детям жизнь, а не продлить свою, раде того, что бы косо не посмотрели и почувствовать себя женщиной.

Я как человек который лечиться с 15 лет, бороться с этой гадостью и не раз говорилось о моем бесплодие и невозможности рожать, что это надо делать тут же и принимать препараты. Не понимаю твоего отношения, не понимаю и считаю эгоистичным и безответственным по отношению к детям.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2014 15:40:00
2014-11-04 15:40:00

Хотя не понимаю, чего я распинаюсь. Ты все равно не кого не когда не слушаешь, а делаешь как хочется тебе, раде себя...........

Не знаю, сколько надо тебе ошибок сделать, что бы хоть немного наперед думать начала... наверное это не для тебя.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 ноября 2014 15:43:00
2014-11-04 15:43:00

Дельфина, вотс кажи мне где именно буде мое благополучие при рождении ребенка? От таких-то диагнозов уж поверь беременность не лекарство. Я знаю. на что иду, я знаю чего хочу и что смогу дать. Я ребенка хочу ради ребенка, а не ради того, что ты мне пытаешься приписать.

Дельфина, ну конечо, теперь мне сидеть и ждать пока мне стукнет тридцатниук что б родить первого ребенка.

Мне плевать будет кто-то косо смотреть или нет, в этом плане меня чужое мнение мало волнует. Ни кому-то там со стороны решать или осуждать наличие/отсуствие чего-то или кого-то в жизни другого.

Это твое мнение не понимать или не делать чего-то. У меня была беременность не удачная, я знаю , что аткое остаться без ребенка, потерять самое дорогое и больше этого не хочу.

Извини, но не желаю продолжать дискуссию на эту тему, она для меня слишком болезненна.

И еще раз повторяю: я хочу ребенка не ради потешения своего эго, не ради каких-то мифических излечений от чего-то либо, я хочу детей потому что готова к ним , я знаю на что иду и знаю чего хочу в этом плане.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16095 6
04 ноября 2014 15:43:32
2014-11-04 15:43:32

SnowQueen , вы, видимо, не курили... Поверьте, вот много чем можно пожертвовать, но курить бросить-это ну очень сложно. Другое дело, что он мог бы курить на улице, чтоб ее не травить, да и одежда меньше дымом на улице пропитывается. А вот если нарочно сидел и дома курил-вот это уже да, вот это не уважение. Мог бы оторвать 5-ю точку и сходить на улицу. Сразу вот так просто по щелчку пальцев не бросишь, если даже захочешь, все-таки это еще зависимость. Часто приходится пытаться ни один раз, пока достигнешь результата. Поверьте, с первого раз очень мало у кого получается. А когда еще все время на мозг капают, то желание закурить появляется с удвоенной силой. Мне кажется, что вы никогда не курили или стаж курильщика у вас маленький, раз так рассуждаете.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 ноября 2014 15:44:08
2014-11-04 15:44:08

Дельфина, и тема тут не о ребенка в принципе шла в общем, а о моих отношениях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

04 ноября 2014 15:44:39
2014-11-04 15:44:39

*Апельсинка* , Тогда перед тем как рожать, подумай, что ты можешь дать ребенку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 ноября 2014 15:46:20
2014-11-04 15:46:20

Читательница , не хочет курить даже в коридоре подъездном, ведь что б там покурить нужно одеться)

Вот про бросить курить тут у кого как, кто-то бросает и после 30 летк урения просто так ни с чего, а кто-то до конца жизни травит себя... Вот люди, которых я знаю (именно курильщиков) многое курят от стрессов и нервов - для них это успокоительное

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16095 6
04 ноября 2014 15:48:44
2014-11-04 15:48:44

Дельфина, +10500!!!!!{#} Поддерживаю каждое слово!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16095 6
04 ноября 2014 15:54:26
2014-11-04 15:54:26

*Апельсинка* , так и есть, многие считают, что это успокоительное. Я сама когда-то курила и считала успокоительным. Реально пока подышишь дымом, то успокаиваешься. А на самом деле дело не в дыме, а в том, что отвлекаешься от проблем и просто глубоко дышишь. Но так уж получается, что в этот момент ты куришь, поэтому и идет ассоциация, что курение-успокоительное.

n

Без обид, но я бы ему пинка под зад дала бы из квартиры, если бы сама не курила, если честно. Сказала бы: "Хочешь травиться, травись, но меня в это дело не впутывай, поэтому иди на балкон, на улицу, на площадку, но дома не кури! Не жалеешь свое здоровье, пожалей хотя бы мое! Я не хочу быть пассивным курильщиком, а из за тебя я вынуждена по сути тоже курить. Не будь таким эгоистом! Подумай обо мне тоже!"

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 ноября 2014 16:02:10
2014-11-04 16:02:10

Читательница , я говорила , что хочет травиться пусть травиться в одиночку, а не меня и кошку вдобавок к этому. Не помогает... начинает канючить "ну заюнь, ну пожалуйста, один разок". Хоть и говорю нет, все равно идет и круит....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

04 ноября 2014 16:07:52
2014-11-04 16:07:52

*Апельсинка* , Это уже не уважение и вообще пофигическое отношение. Я бы развернулась и сказала, что жить и пассивно курить не собираюсь, раз он это не понимает, то мне не место в этом доме. Пусть курит сам раз ему лучше, но уже без меня. Не может уйти покурить в другое место, значит мне надо уйти. Мол ты сам мне сказал об этом своим поведением. И реально ушла бы.

В принципе такой вопрос можно договориться, но если человеку совершено пофиг на другого то тут два выхода или расходится или терпеть. Я бы не стала такое терпеть.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2014 16:23:38
2014-11-04 16:23:38

*Апельсинка* , А вот вы были в гостях у его родителей, там он тоже дома курил при них???

Дельфина, Согласна, это ещё и лень... Мало того, вонь по квартире страшная, так ещё и желтый налёт на потолках... Жуть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 ноября 2014 16:29:10
2014-11-04 16:29:10

Лисёнок, были мы в гостях у его родителей, он не курил , потому что отец у него противник сигарет.

Дельфина, я так и сказала, поэтому я в данный момент с кошаком у родителей)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
04 ноября 2014 16:31:33
2014-11-04 16:31:33

Дельфина, Согласна, что это верх неуважения. Вообще не считаю нормальным курить в квартире, но если живешь сам, фиг с тобой, кури, хоть в постели, но живя с некурящей девушкой, о ней думать тоже нужно. То, что не бросил, я могу понять, сама знаю, как это тяжело, но такого отношения я не понимаю. Мой сейчас вообще лишний раз даже на балкон старается не выходить при мне. Старается, когда я в душе или на кухне. Не потому что ругать буду, а чтобы не напоминать мне лишний раз о сигарете, потому что знает, что у меня нет-нет, но проскакивают мысли о курении.

Ксюш, не грусти. Найдешь своего принца, деток ему родишь не менее трех человек, и все будет хорошо))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 ноября 2014 16:33:00
2014-11-04 16:33:00

Сиреневая Кошка, "не менее трех человек" повеселило)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
04 ноября 2014 16:52:49
2014-11-04 16:52:49

*Апельсинка* , парень твой эгоист... Мой муж тоже курить не бросает, но по крайней мере на улицу выходит.. Сейчас у нас холодно стало, он попросил теплую одежду найти , чтобы выходить .. :-) Так как в шортах ( он по дому ходит) уже холодно.. В квартире курить , конечно жесть, задохнуться можно.. Я б наверное костьми легла , но не допустила такого..

И вообще, вот ты сама себе ответила.. Он у родителей не курит, т. к. Уважает их дом и мнение.. А твое получается нет.. Ну и подло как то по больному бить.. У меня вот тоже например, растяжки есть .. Но чтобы муж ( даже когда мы ругались) про такое сказал! Да ему это и в голову не прошло, меня унизить..

А насчет целлюлита- советую тебе массаж банками.. Сама себе.. Ничего сложного.. Правда если у тебя варикоза нет.. Я себе уже четыре раза сделала и результат виден.. Думаю еще раз десять, и вообще будет супер.. Если интересно , пиши в личку. :-) .

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 ноября 2014 16:56:19
2014-11-04 16:56:19

Вишенка~~ , варикоз почти прошел.... хоть с чем-то я успешно борюсь) Хотя думаю моей пятой точке уже никакие банки не страшны... ))

Можно подробнее тогда в личку про банки? Я готова уже все попробовать. А от растяжек помогает контрактубекс, но он за 20 гр 400 рублей стоит и пользоваться нужно не менее года, а при постоянно использовании хватает тюбика ненадолго

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
04 ноября 2014 17:21:01
2014-11-04 17:21:01

А почему этот парень ради вас должен полностью менять свои привычки?Ведь вы ему даже не жена чтоб указывать что делать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 ноября 2014 17:24:14
2014-11-04 17:24:14

ксюня-звезда , а, тое сть штапм решает все? поженимся и тогда могу требоватьч его хочу, когда хочу ис колько хочу? ну вот это уже бред.

Он живет со мной и должен хоть как-тос читаться с моими желаниями как и я с его считаюсь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
04 ноября 2014 17:30:43
2014-11-04 17:30:43

*Апельсинка* , Глупо пытаться командывать человеком с которым всего 2. 5 месяца. Такое никто терпеть не будет. А когда уже давно вместе и в браке уже можно подстраивать под себя. Так может он хочет курить и играть в компьютер-а вы ему не разрешаете. Он возьмет и найдет ту с которой ему удобнее будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
04 ноября 2014 17:33:27
2014-11-04 17:33:27

И вобще когда с человеком меньше 3 месяца встречаешся не должно быть таких проблем. Должна быть романтика и влюбленность при которой на все глаза закрываеш. И еще мне кажется вы рано вместе начали жить поэтому началась сразу бытовуха-если бы вы просто встречались и иногда в гости он к вам приходил то все было бы по-другому.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 ноября 2014 17:35:36
2014-11-04 17:35:36

ксюня-звезда , почитайте комменты и все станет ясно что и почему и как.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16095 6
04 ноября 2014 17:45:57
2014-11-04 17:45:57

*Апельсинка* , сказала бы: "Где разок, там и 2. Не конючь! Хочешь жить со мной, значит не трави меня! А хочешь курить везде, так живи один! В родительском доме ты же не куришь, отец не любит сигарет, вот я тоже не люблю. "

ксюня-звезда , А что штамп изменит? Если человек эгоист, то он им же и останется после штампа, а может даже больше начнет наглеть, тк теперь, мол, жена и никуда не денешься, мол, терпи, раз замуж за меня вышла, знала же на что подписываешься.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 ноября 2014 17:51:35
2014-11-04 17:51:35

Читательница , говорила так... но ничего не помогает.. Даже звонил вот час назад "типа а где литрушка?". Нам отец его дал медовуху, ну вот она и была в этой литрушке, а я когда уезжала забрала родителям. Но дома еще литра 3 ее осталось. Говорю пить будешь? А он да нет, тебя злю... ну я не дура.. звоню через полчаса и говорю "забери нас домой". Он сразу "не могу, я выпил". В общем, врет.. по мелочам но врет.... не знаю один он дома или нет сейчас.. может с кем-нибудь.. с девушкой какой... доверия моего нет больше(((

А он так и говорит, типа ты никуда не уйдешь и я это знаю. Всегда отвечала , что зря ты так уверен.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
04 ноября 2014 17:55:10
2014-11-04 17:55:10

Читательница , Смотря какая жена. Я наглеть не позволяю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 ноября 2014 17:56:54
2014-11-04 17:56:54

ксюня-звезда , штамп никогда не решает ничего. Вы где-нибудь видели, что допустим челвоек не любит, а тут женился ис разу полюбил? Я нет. Поэтому штамп вообще не решает ничего , если нет уважения

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
04 ноября 2014 18:04:05
2014-11-04 18:04:05

*Апельсинка* , Много чего решает штамп!!Это совершенно 2 разные ситуации-когда девушка жена или просто сожительница. Перед женой обязательств больше и ответственности а перед просто девушкой меньше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 ноября 2014 18:09:52
2014-11-04 18:09:52

ксюня-звезда , ха! ничего штамп не решает, еслич елвоек свинья, то и в браке он останется свиньей (это я к примеру, а не прос воего мч)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16095 6
04 ноября 2014 18:14:50
2014-11-04 18:14:50

*Апельсинка* , Девушки всегда думают, что парень изменится, до последнего все надеются, а парни думают, что девушка никуда не денется, вот и продолжают наглеть. Только люди не меняются! И любому даже самому большому терпению может настать конец.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

04 ноября 2014 18:52:36
2014-11-04 18:52:36

ксюня-звезда , Ох не тому ты это говоришь))) У Ксюши есть на это хороший опыт, и я с ней полностью в этом согласна. Если человек тебя не уважает и не во что не ставит, штамп это не исправит. И не каких обязанностей по отношению к другому не появляются из не откуда. Семейный кодекс не обязывает человека не любить вас, не уважать, не считаться с вашем мнением. Он довольно сухой. И если вы без штампа не можете с человеком найти компромисс и общаться по человечески, то не какие бумажки вам в этом не помогут.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
04 ноября 2014 19:10:21
2014-11-04 19:10:21

Дельфина, С этим согласна. Но все равно жена находится в более выигрошном положении чем просто девушка. Я об этом а не о любви и уважении. Во-первых мне кажется без любви в наше время ни один парень не женится-так что это как само собой разумеещееся. Если парень любит-он женится а не будет жить гражданским браком. Но конечно есть и исключения например когда люди лет в 40 живут просто вместе-без штампа ну допустим потому что до этого они обжигались в браке. Такое я могу понять. А в более молодом возрасте когда эмоции сильные-нужно женится мне кажется а не жить просто так. Но это лично мое мнение потому что я в ГР не жила никогда с парнем а замуж вышла и только потом начали жить вместе. Так мне кажется лучше чем все затягивать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 ноября 2014 19:26:06
2014-11-04 19:26:06

ксюня-звезда , женятся и без любви и прочего) То есть по-вашему надо в загс бежать? Он предлагал, я отказалась.

Просто пожить вместе стоит. вот у меня ситуация сейчас, мне ведь проще собрать вещи и уйти, чем мы бы сейчас бегали по инстанциям и разводились

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
04 ноября 2014 19:33:51
2014-11-04 19:33:51

*Апельсинка* , Мне кажется что если вас так много не устраивает и если он постоянно за компом сидит то вам дествительно лучше взять и уйти прямо сейчас пока хуже не стало. Но дело в том что не факт что вы найдете идеального парня который не будет курить и играть много. Скорей всего будут другие недостатки которые вам не понравятся. Потому что все парни разные-кто-то за компом сидит а кто-то в качестве хобби по бабам шляется или с друзьями пьет. И по мне так лучше 1-й вариант.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

04 ноября 2014 19:34:49
2014-11-04 19:34:49

ксюня-звезда , Я работала 5 лет на организации свадеб, ты даже не представляешь, сколько людей женятся не по любви, включая парней. Особенно если спутница беремена или на него давят мол ему надо жениться.

как и была у меня свадьба, люди 14 лет в ГБ браке жили, имели двух детей, решили сделать себе праздник, но черт побери я за 5 лет не видела более любящих друг друга людей. И только дурак скажет, что они раньше не женились потому, что не любили.

Мне бы еще интересно узнать что таково дает, штамп кроме психологического успокоения личности(не говорим о имущественных вопросах). Нечего штамп не дает, если вы так не можете общаться и к вам нет нормального отношения, его и не будет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2014 19:35:32
2014-11-04 19:35:32

ксюня-звезда , А если штамп поставят то он что курить бросит и за комп садиться перестанет?))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Льоська
Льоська

04 ноября 2014 19:58:44
2014-11-04 19:58:44
Апельсинка, чем больше читаю Ваши комментарии тем больше убеждаюсь, что Вы эгоистка. Везде Вы пишете, что хотите Вы и не разу не написали чего хочет Ваш молодой человек, какое у него увлечение (кроме курение и онлайн игр). Может пора слушать только себя пора услышать других? Может он Вас просил , что то не делать, а Вы не услышали?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 ноября 2014 20:08:52
2014-11-04 20:08:52

Льоська, все мы эгоисты и я не отрицаю, да мне свойственнен эгоизм.

Чего хочет? Вопрос этот задан был ему не раз. Ответ "я не знаю чего хочу. " Это касалось абсолютно всего, даже отношений. ,

Сегодня пыталась опять же просто поговорить с ним, выяснить что не устраивает и что не так... ответ прост: "все хорошо". И готовлю я хорошо (спрашивала у него нравится ли вообще или ест так что б просто порадовать), и все устраивает. Поэтому ни слова и не сказала о том чего он хочет...

Хотя... на днях сказал, что хочет много денег.

Знаете, я все время шла на поводу у него. Он хочет то-то и то-то - пожалуйста у него это есть. Хочет это и это у него будет. А мои просьбы не курить (уже после многих коментов) хотя бы в квартире игнорируются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 ноября 2014 20:11:30
2014-11-04 20:11:30

Льоська, а он разве не эгоистично себя ведет? Извините, оральный секс с окончанием хотим, а что я должна делать простите?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
04 ноября 2014 21:40:28
2014-11-04 21:40:28

Guest, У меня муж щас В Линейку играет опять.. после перерыва в 3 года. А я играю в Диабло 3. Для меня Линейка нудновата.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
04 ноября 2014 21:41:11
2014-11-04 21:41:11

Извините Апельинка что не в тему)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

04 ноября 2014 22:46:10
2014-11-04 22:46:10
Читательница , Да вы правы я не курю и может быть я не в тему но все же мог бы и курить но не в комнате где человек не может табачный дым переносить. Автор крепитесь дорогая. Все у вас будет жизни хорошо, и ребеночка здорового вы родите, и в вашей появится человек который будет вас любить!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Льоська
Льоська

04 ноября 2014 23:05:24
2014-11-04 23:05:24
*Апельсинка* , когда пробуют пойти на контакт с человеком в требовательной форме не спрашивают, чего люди хотят. Для того что бы человек пошел на контакт нужно создать атмосферу, нужно показать, что Вы ему доверяете и хотите для него только хорошего. Когда людей спрашивают на прямую, они закрываются и не хотят ни чего говорить, это защитная реакция в некоторых просто ничего сразу не приходит на ум, то чего они хотят. Если бы Вы сели возле него и просто начали говорить (причем тихо говорить) о том , как Вам он нравится и как бы Вам хотелось, что бы он был здоровым и счастливым, при чем говорить долго рассказывать ему о своих мечтах. Может с начала он проигнорировал бы, но потом прислушался(если учили ораторство то поймете почему важно говорить тихо). Вот говорите, что в лоб его спрашиваете и он ничего не отвечает. Могу успокоить, мой тоже на прямую не ответить даже если спрошу, что он хочет покушать, но когда рисуешь картинку блюда, например начинаешь рассказывать о виде об ингредиентах он так же подключается в итоге готовлю то , что мы только что придумали. Это пример, постановки вопроса. Хотите, что бы перестал курить, начните с того что оставляйте открытыми страницы где рассказывают, о том что люди которые курят - это стадо, рабы дыма. Такие истории очень бьют по самолюбию человека, ведь все хотят быть индивидуальными, здоровыми. Может комментарий покажется сумбурным, но я пытаюсь Вам донести, что нельзя требовать от человека того, что он не готов Вам сразу дать. Ведь все Ваши отношения будут таким образом заканчиваться, если будете требовать, но ничего не давать. И сейчас относительно давать я говорю не о готовке уборке и тд и тп. Подумайте о своем поведении. Извините если , что не так.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
05 ноября 2014 07:49:05
2014-11-05 07:49:05

ксюня-звезда , не страшно, что не в тему)))

Льоська, все я это говорила... мне что бы поговорить с ним, приходиться несколько раз внимание привлекать и если он не играет в игру, то тупо сидит в интернете. А допустим когда ложимся спать, все равно как ни крути хочется немного перед сном поговорить, он просто отворачивается и не дай бог его тронуть, сразу в ответ "я спать хочу". И ложится он в два-три часа ночи. Вот было у него 3 выходных... вы думаете , что он сделал? все 3 дня с утра до вечера в игры проиграл. А вчера была прекрасная погода, я звала его погулять, подышать свежим воздухом - он отказался. Пытаюсь что-то делать, готовить опять же его любимые салаты и прочее, лишь бы угодить ему, но все бестолку... У меня есть с чем сравнивать (хотя знаю, что так нельзя) но у меня бывший муж мыл за собой посуду всегда, мы гуляли часто, пусть даже не по кафешкам-ресторанам и кино, но мы гуляли и разговаривали.. перед сном всегда о чем-то говорили, я знала все его проблемы, он так же бросал курить (но тут я даже не слова не говорила ему) и не курит до сих пор, а уже прошло 2. 5 года. Мне очень важно в отношениях внимание человека, я так не могу выкладываться перед ним и то, и се, а в ответ что бы со мной так... как со слугой.... Как-то спокойно пыталась с ним поговорить обо всем, а он молчит в ответ всегда. Не скажет, что я не права или что-то не так происходит\делаю, Все ему нравится, все устраивает. как-то сказала, что рано мы съехались, так он психанул, предлагала пожить отдельно не хочет ни в какую. И причин не объясняет. Вот я уехала вчера к родителям, ни одного звонка от него как мы доехали ( я уезжала с котенком и двумя тяжелыми сумками на общественном транспорте) а у него выходной был, сказал типа работы много отвезти не могу, единственный раз когда он позвонил это была история с медовухой - он просто найти ее не мог и позвонил спросить где она....

к сожалению про сигареты ничего не помогает... я как-то лазила в паблике в вк и чисто случайно нашла пару картинок с подписями про сигареты ну и показала. Он лишь посмеялся ис казал, что никогда не бросит курить.

от уехала и я поняла , что мне легче без него. Я не хочу возвращаться назад....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

05 ноября 2014 09:54:14
2014-11-05 09:54:14

Льоська, Знаете это зависит скорее с каким человеком вы имеете дело. Если мне так пытаются что то донести, то пусть они не обижаются что до меня не доходит. Я например человек прямолинейный и воспринимаю инфу так же. Более того если бы я узнала, что кто то из подтяжка подсовывает мне мол инфу, что бы изменить мое мнение, а не в открытую говорит, я бы во первых весьма разочаруюсь в человеке, во вторых скорее устрою скандал, в третьих буду делать на зло.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Льоська
Льоська

05 ноября 2014 09:54:41
2014-11-05 09:54:41
*Апельсинка* , Тогда не возвращайтесь, если Вам хорошо без него. У меня был как то молодой человек с которым было все хорошо и поговорить и секс и погулять и нежности , но получилось так что ни я ему ни он мне особо не звонили, а звонили только перед встречей и так спустя 3 месяца мы потерялись даже не заметив, хотя все три месяца было все чего Вам хочется сейчас. Просто человек был не мой, и потребности как таковой в этом человеке не было. А в плане личности, как Вы развиваетесь, как сами проводите свое личное время, там читаете, вяжете , шьете, ходите на фитнес. Просто многим парня нравится когда девушка еще что то делает для себя и развивается как личность. У нее тогда мало времени мозг им выедать)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2014 09:57:58
2014-11-05 09:57:58

*Апельсинка* , Ну человеку реально пофиг, и ему реально не хочется делать то, что ему не удобно.... Какой интересный мега эгоизм.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
05 ноября 2014 09:58:11
2014-11-05 09:58:11

Льоська, да даже чем бы я не занималась то не нравится, это не так. К подругам можно, но без ночевой. Опять же девочка родила, малышу 5 месяцев, помочь некому, муж постоянно в командировках, мама ее далеко... Я просто хотела поехать с ночевой не что бы пить и где-то шляться а посидеть с малышом хоть какое-то время, что бы она ночь поспала спокойно. а утром поехала дела свои сделала, но нет нельзя так. "Я не хочу постель греть" вот так он говорит, а вот нужно было бы ему другу помочь, то в любое время дня и ночи помчался бы...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

05 ноября 2014 10:00:50
2014-11-05 10:00:50

Льоська, Многие парни бывают находятся с довольно с развитой девушкой, которая и хобби занимается и на двух работах работает и по дому все делает и за собой следит и душа компании. Это не мешает им нечего не делать и лежать на диване. Это природная лень.

Конечно каждому хочется рядом с собой расфуфыренную няшку, более того некоторые прям требуют к своей персоне. Только мало кто думает, что может дать ей(ему) и на сколько сам достоин. Такой вот туалетный король, которому подавай минимум Анфису Чехову.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2014 10:01:55
2014-11-05 10:01:55

*Апельсинка* , Ты себя не правильно поставила изначально. Надо сразу показывать, что тебя не сломать и если захочешь будет по твоему, его хочет не хочет тебе все равно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
05 ноября 2014 10:05:49
2014-11-05 10:05:49

Дельфина, эгоизм ли это? Ему просто удобно со мной и все. Готовлю, стираю, убираю, если хочет секс, то пожалуйста. самая моя большая ошибка - я растворилась в человеке... Готовила борщ несколько дней назад, и в попыхаха случайно два пальца сильно обожгла о раскаленную сковороду.. попросила помочь потереть мне свеклу... Он не отрываясь от игры ответил "ну потри сама". Рука жутко горела но доготовила борщ ведь.. Если что-то сделаю себе случайно, не внимания ничего.. Болела как-то и с температурой все делала.. буквально через пару дней он с температурой свалился (как всешда 37, 7) и все, чуть ли не умирает... Начал в чем-то упрекать, что я не ухаживаю за ним пока он болеет. В ответ сказала, что когда у меня была температура под 38 он что-то не беспокоился обо мне... Отвтеил" А чего ты нес казала , что болеешь?". А по мне прям не вино было что мне нехорошо!

Опять же писала ситуацию с таблетками , когда меня почти 3 дня таскало от нее, что я даже встать иногда не могла.. думаете хоть раз спросил как я? Только смеялся типа "а я вот говорил что они ак действуют" Хоть чаю бы принес хоть раз.... Единственное, что радовало в те дни, котенок все время рядом лежал, пока плохо было.. Обидно, когда тебе плохо, а вместо вопроса "Как ты? может , что-то принести?" - смех непонятный или равнодушие....

Вчера поздно вечером не выдержала и позвонила поговорить (ну не могу я все в себе держать), так он попросил сегодня поговорить... Я сказала , что не о чем будет разговаривать-то к утру уже...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

05 ноября 2014 10:11:29
2014-11-05 10:11:29

*Апельсинка* , Это эгоизм и лень. Плюс ты себя так поставила. Если бы я сильно обожгла руку и после услышала это, развернулась бы все выключила бы, села бы на диван и заявила бы что не в состояние готовить больше, если он хочет он может доготовить и я ему помогу, подскажу и что либо сделаю, но сама нет.

Касаемо болезни, может он действительно не видел? Ну была заторможенная, от куда ему знать болеешь ты или устала? Такие вещи говорят прямо. Терпеть не могу когда требуют читать мысли и состояние. Даже если с человеком давно вместе и он и так понимает, все равно блин говорить надо.

Касаемо чаю: А ты просила? Ты требовала тебе принести? От куда ему знать хочешь ты пить или нет. Не все люди спрашиваю, у некоторых надо требовать, после они уже зная что все равно спросят и в каком состояние сами будут спрашивать, изначально всегда себя надо ставить так, что уметь и попросить и потребовать внимание к себе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2014 10:15:55
2014-11-05 10:15:55

*Апельсинка* , Ты себя сама в такое положение поставила. Если, что терпишь, не чего не просишь, все у тебя в порядке и молчишь, МОЛЧИШЬ..... а потом вырывается недовольства, когда уже докипело.

Нельзя было терпеть, нельзя было молчать изначально. ты таким поведением даже очень хорошего, отзыв чего человека можешь испортить. При этом к другим он будет относиться с уважением, а к тебе нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
05 ноября 2014 10:27:07
2014-11-05 10:27:07

Дельфина, знаю, что сама... Не молчала я, всегда говорила в мягкой форме, но меня не слышали...

Высказала все, что думаю о нем и вот этом сожительстве. Сказала, что ухожу. Все в спокойной форме. Единственное, что за 11 минут разговора я услышала было слово "дура". Типа дура, что хочу уйти..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

05 ноября 2014 10:35:38
2014-11-05 10:35:38

*Апельсинка* , Вот в том то и дело. Многие когда говоришь им в мягкой форме, думают, что это не серьезно и дамские капризы. Надо говорить четко и по существу.

ха ха... а на дуру сказала бы в итоге: "была бы я дурой, осталась бы"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
05 ноября 2014 10:45:24
2014-11-05 10:45:24

Дельфина, спаисбо тебе огромное, в чем-то ты была права пусть и говорила в неприятной для меня форме, что-то меня обижало и злило.. но перед сном все обдумала и ты права во многом.

Поэтому думаю , что история себя исчерпала и ее лучше закрыть)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

05 ноября 2014 10:46:57
2014-11-05 10:46:57

*Апельсинка* , Я всегда говорю так как думаю и достаточно прямолинейна)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Страница : 1 2 [3]