Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его зовут Мехрадж...
11 минут назад2016-12-06 13:03:23 от MarinaL
21245Гость, наверное вам просто нравится такой тип мужчин... Оно и не удивительно - они создают впечатление мужественных и надежных, а то нам еще надо?))) а давно у вас это началось? Все комментарии67591
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Дочка
Советы : Дочка     Полгода назад начала встречаться с парнем. Он добрый, милый, очень заботливый, без загонов в голове, за слова свои всегда отвечает, решительный - ну в общем не парень, а мечта. Я к нему и к нашим отношениям относилась очень серьезно, мне действительно нужен и важен этот человек, но... Случилось огромное и непонятное НО в наших отношениях. Прошу Вас помочь мне разобраться. Недавно он предложил мне жить вместе, и я, конечно же, ответила согласием. Я была на седьмом небе. Но тут он как бы замялся и рассказал мне, что у него есть маленькая дочка, трех лет, которая живет с ним и которую он воспитывает, и он очень надеется на то, что когда мы будем жить вместе я смогу заменить ей маму (которая умерла). Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать, знаете... Я обвинила его в том, что о таких вещах нужно сообщать заранее, а он сказал, что боялся меня потерять и поэтому решил отложить разговор. И отложил его, когда я уже полюбила его и мы уже раздумывали о том, как начнем совместную жизнь. В общем на его откровение я отреагировала негативно, постарайтесь меня понять пожалуйста, я люблю детей, но чужой ребенок - это ответственность еще большая, чем за своего, к тому же мне всего 22 года, и я как то не планировала появление в моей жизни ребенка. И парень обиделся, начал кричать что я детоненавистница, и вообще ужасная, как со мной можно строить семью, в общем много всяких слов прозвучало, а я не могу понять... я что чем то обязана ему, что нанималась в няньки его дитю? В общем я не знаю что делать, хочу чтобы вы поняли, что я не против этой девочки, но блин со мной тоже поступили несправедливо, я все это время строила отношения с человеком, который рассчитывал на то что я стану мамой его дочери. А я ничего не подозревала, у парня тяжелая работа, занимающая много времени, поэтому иногда он откладывал встречи, и я даже подумать не могла о чем-то другом, кроме как о том, что его задерживают на работе. Короче подскажите что-нибудь, парня я люблю, но ответственности жутко боюсь, ведь ребенок не мой и я вообще к этому не готова.
54477
Другие Советы
(54)
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
01 ноября 2014 20:06:00
2014-11-01 20:06:00

Можно подумать, что он вам сказал не о дочке, а о петярых детях и жене и предложил вам жить вместе с ними. Ну и что, что у него дочка? Значит если у женщины есть ребенок, это нормально, а у мужчины-это какой то изъян? Вот про таких как вы и пишутся сказки про мачеху.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет2
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
01 ноября 2014 20:14:14
2014-11-01 20:14:14
Осенняя, ну что вы ее сразу в злые мачехи записали))) она имела право знать, это де такая ответственность, к этому нужно серьезно отнестись, и не важно один ребенок или пятеро, не в этом дело.. Единственно, что меня правда резанули слова о том, что вы в няньки не нанимались.. Грубо это и сразу отношение к вам меняет. Но мне и его жалко.. Он боялся потерять вас.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
гость
гость

01 ноября 2014 20:17:59
2014-11-01 20:17:59
Воооот, тот самый случай, когда женщина попала в ту историю, в которую попадает куча мужчин с матерями-одиночками. Да Вы попробуйте, ДАЙТЕ ШАНС этому чудо-мужчине! Влюбитесь в дочку, это же его ребенок, а не соседки, потом общего родите. Куча мужчин-идиотов вокруг, а Вам такой распрекрасный попался, не стоит так с ним поступать, если есть чувства, он Вас на руках носить будет. Лучшая женщина для мужчины та, которая пойдет за ним и ничего не побоится. Но дело конечно же Ваше и решение, но я бы попробовала пожить пока не испортили отношения.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
01 ноября 2014 20:18:07
2014-11-01 20:18:07
В любом случае, автор, вам стоит серьезно все обдумать. Готовы ли вы к такой ответственности? Если нет, то не сходитесь с ним, не травмируйте ребенка.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Михаил
Михаил

01 ноября 2014 20:18:10
2014-11-01 20:18:10
Осенняя, о да, конечно, она вся такая злая и плохая, но вот с чего Вы сразу агрессируете на человека? Девочке 22 года! Это нечестно со стороны мужчины не сообщить о таком немаловажном факторе - как наличие дочки. Не всем хочется детей, особенно в таком возрасте.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Мария Анатольевна
17952 Мария Анатольевна
Мария Анатольевна offline
Репутация : 166
Комментариев 38 0
01 ноября 2014 20:18:16
2014-11-01 20:18:16
Автор, Вы себя сами ненавистницей и выставили! Как можно к милому созданию - ребенку, так отнестись?! Девочка и так уже несчастна, оставшись без мамы. Всегда можно найти общий язык с ребенком, а уж тем более ещё и девочка.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
01 ноября 2014 20:30:01
2014-11-01 20:30:01

Ой да ладно, я злая прямо такая, а девушка вся такой пушистик. Я то ладно, написала, меня почитали и забыли. А вот её парень обиделся и кучу всяких слов наговорил. Значит я уже не одна, кто её за злую принял. Девушка изложила свою историю в очень не доброй форме. А я как прочитала так и увидела, опыт кой какой имею

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
01 ноября 2014 20:31:08
2014-11-01 20:31:08

Мария Анатольевна, вот зря вы так на автора. Если бы он ей изначально сказал о ребенке, если бы они иногда гуляли вместе, втроем, то вот тогда такую реакцию можно было бы на нее выплескивать. а девочка ничего не знала! ЕЕ просто огорошили ни с того ни с сего. Я бы тоже в такой ситуации так среагировала

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
01 ноября 2014 20:34:08
2014-11-01 20:34:08
И обида парня тоже понятна.. Тяжело открываться ему было, боялся что бросит. Ну и психанул на ее реакцию.. Ну все таки, автор еще сама молодая.. Жила беззаботной жизнью, а тут сразу такая ответственность.. Мало кто искренне обрадовался такому сообщению и сдержал бы себя в руках.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Виктория
Виктория

01 ноября 2014 20:40:04
2014-11-01 20:40:04
у моего МЧ тоже дочка от первого брака... мы год вместе живем, он меня на 13 лет старше ему 35 мне 22. я люблю его дочь как свою, ей 10 лет. Она очень хорошо ко мне относится и мы планируем еще своих детей заводить) Дети-цветы жизни!А вы, девушка, ужасные вещи пишите!Вы недостойны этого парня и какой любви вы вобще говорите???Любит она его, если бы любили приняли бы его с девочкой. Парень еще найдет хорошую девушку себе, я уверена!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Ната
Ната

01 ноября 2014 20:40:11
2014-11-01 20:40:11
Мария Анатольевна, ну и как же я отнеслась к ребенку? Дети, свои или чужие, неважно - это всегда тяжело и ответственно. Он мог бы сразу мне сказать, ведь это не фраза "с добрым утром", а ребенок! Но дотянул все до последнего момента и теперь я не знаю что делать.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ната
Ната

01 ноября 2014 20:40:17
2014-11-01 20:40:17
Осенняя, "в очень не доброй форме" я писала исключительно о парне, но не о его дочке. Может быть я и злая, да только кто поступил бы иначе в такой ситуации, когда Вам всего 22 года? Сегодня я соглашусь воспитывать его ребенка, а завтра буду виновата во всех смертных грехах. Или недосмотрю, не дай Бог за ней, и что нибудь случится.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
01 ноября 2014 20:41:12
2014-11-01 20:41:12

*((Ольга))* , я бы добавила внезапному сообщению. Человек просто не готов был к такому повороту событий

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
01 ноября 2014 20:42:22
2014-11-01 20:42:22

Знаете, что девушки. Мудрая женщина, наоборот, завоюет сердце мужчины именно через любовь к его ребенку. Мужчина, когда видит, что дочка тянется к женщине, с которой у него отношения, он эту женщину сделает очень счастливой. Главное, чтоб эта любовь к ребенку была искренней, никто не говорит, что эта любовь появится сразу, такого не бывает, но постепенно можно . Если мужчина хороший можно и дитё его принять.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
01 ноября 2014 20:43:27
2014-11-01 20:43:27

Ната, встретьтесь с молодым человеком на нейтральной территории, спросите почему раньше не сказал. предложите сходить в парк какой-нибудь развлекательны втроем. Скажите , что хотели бы для начала познакомиться с его ребенком.

Никто не подумал ведь о девочке, что для нее тоже может быть стрессом появление у нее дома какой-то незнакомой тети

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
01 ноября 2014 20:46:18
2014-11-01 20:46:18
Осенняя, автор имела право знать, что у него есть ребенок. Как то странно на его месте, сначала предложить жить вместе, а потом огорошить таким сообщением.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
01 ноября 2014 20:51:29
2014-11-01 20:51:29

И вообще с детьми нужно постепенно знакомиться, а не сразу "эта тетя будет жить с нами",

Для меня в 5 лет стало ударом то, что мой дедушка (даже не отец) стал жить с другой женщиной. Она любила меня до безумия, но я не принимала ее. Потмоу что как так чужая тетя и живет с моим дедушкой? Да, со временем я ее полюбила и спустя 17 лет люблю как родную бабушку, но тогда, в 5 лет для меня это было трудно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
01 ноября 2014 20:54:13
2014-11-01 20:54:13

*((Ольга))* , д она имело право знать, что у него ребенок. Но он боялся, что если скажет сразу, она уйдет(и ушла бы)Она и сейчас уйдет. Потом может он к ней присматривался, сможет ли она подружиться с его дочкой. Он то рассчитывал, что у них все серьёзно. По мне так пусть лучше будет у мужчины двое детей, чем алкаш какой нибудь. А мужчину хорошего сейчас очень нелегко встретить, даже с ребенком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
01 ноября 2014 21:02:37
2014-11-01 21:02:37
Осенняя, может ушла бы, а может и осталась бы.. В любом случае, это был бы ее выбор, так было бы честнее. А сейчас она просто ощущает на себе огромное давление. Она его Уже любит, но не была готова к такой ответственности. И теперь какой у нее выбор? Уйти, и она будет чувствовать себя предательницей, бросившей бедного парня с ребенком, или остаться и вдруг резко повзрослеть, стать ответственной, стать МАМОЙ. Все таки если бы он сказал тогда, она бы все обдумала, свыклась с мыслью, и если бы решила остаться постепенно бы созрела до всего. А так резко конечно она потерялась.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
01 ноября 2014 21:05:54
2014-11-01 21:05:54

Ната, а поставьте себя на его место. Представьте себе, что Вы мать-одиночка и мужчина которого Вы полюбили уходит от Вас из-за Вашего ребенка. Он тоже как и Вы сейчас побоится ответственности и чужого ребенка.

Виктория, знакомая ситуация. Но в точности до наоборот. При такой же разнице в возрасте и таком же восрасте ребенка, девушка факт наличия ребенка поставила минусом. Но земля круглая, за углом все встречаются.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Ната
Ната

01 ноября 2014 21:08:06
2014-11-01 21:08:06
*Апельсинка* , спасибо Вам, в принципе так и планировалось. Единственное что меня ужасно раздражает, парень хочет, чтобы все получилось сразу и сходу. Чтобы ребенок увидел меня, а я его, крикнул: "Мама!", все обнялись и жили дружно и счастливо, но так ведь не бывает, е-мое. Он не дает мне времени на размышления. И его давление особенно в последние дни становится все сильнее. Я так не могу, я запуталась сама в себе. Еще меня сильно удивляет, что все это время он действительно не готовил девочку к появлению меня в их доме. Ведь для неё это может стать неприятным сюрпризом..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мария Анатольевна
17952 Мария Анатольевна
Мария Анатольевна offline
Репутация : 166
Комментариев 38 0
01 ноября 2014 21:08:13
2014-11-01 21:08:13
Автор, всё понятно, что парень мог и раньше сказать, но мужчине сложнее, чем женщине. Поэтому стоит его принять таким как он есть, тем более как вы пишите, что Вы его любите. Подружитесь с малышкой, попробуйте ... может вам понравится. Не понравится уйдете, насильно Вас же никто не заставляет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люда
Люда

01 ноября 2014 21:08:14
2014-11-01 21:08:14
Да правда сходите в парк с девочкой, приходите сначала к девочке домой в качестве гостьи, может вы полюбите девочку и всё хорошо будет!, если конечно ваш мужчина согласится на такое условие.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
01 ноября 2014 21:12:17
2014-11-01 21:12:17

Ната, а почему Вы считаете что для ребенка будет неприятным сюрпризом Ваше появление в доме? Каким сюрпризом это будет ребенку зависит от Вас. 3 годика к тому же дочка - Вам обеим будет проще найти общий язык.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
01 ноября 2014 21:14:51
2014-11-01 21:14:51

22 года нормальный возраст, чтобы быть мамой. Сейчас мамами становятся и в 16 лет, и такие мамы бывают даже ответственнее кто рожает в 30. А для автора будет опыт, потом будет легче со вторым и помощница будет рядом. Вот честно, милые девушки, я вообще не виу в этой истории трагедии . На такое как дети, надо смотреть только позитивно. Вот если бы ребенок был в подростковом возрасте, вот тут на самом деле очень много проблем бы всплыло.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ната
Ната

01 ноября 2014 21:21:17
2014-11-01 21:21:17
Проходил мимо, ставлю себя на его место, и пожалуйста!... Я бы сообщила о своем ребенке, даже если бы боялась потерять парня, а не ставила бы тупо перед фактом через приличный срок отношений.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
01 ноября 2014 21:25:15
2014-11-01 21:25:15

Ната, в этом я с Вами согласен. Здесь он не прав. Но это уже свершившийся факт. Поздно уже думать что было бы если бы. Сейчас Вы думайте о том что Вам делать и как Вам быть. Обдумывайте это учитывая Ваши с ним отношения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Ната
Ната

01 ноября 2014 21:38:52
2014-11-01 21:38:52
Осенняя, для меня 22 года неподходящий возраст, чтобы быть мамой, понимаете? У всех же по-разному приходит осознание того, что хочется детей. Я не говорю, что мне эта девочка не нужна и все тут - баста! Нет, конечно я буду пытаться наладить с ней контакт, но меня пугает то, что парень хочет чтобы я стала ей мамой сразу, как только мы начнем жить вместе. Мне нужно время. У меня например был отчим, и называть его папой я стала только после 5 лет совместной жизни, до этого я привыкала. Может быть и девочка не захочет ко мне привыкать, откуда я знаю... Все таки "мама" - слишком глубокое и ответственное понятие, пока оно не для меня. Я могу быть ей подругой папы, Натой, но пока точно не мамой.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
01 ноября 2014 21:42:36
2014-11-01 21:42:36

Ну лично я, в наличии ребёнка, не вижу ничего такого. И меня бы подобное не отпугнуло...

Я даже прониклась к парню из истории... Если честно... Какой он всё-таки молодец! Сам воспитывает дочку. =)

А по поводу того, что Вас это смутило и Вы не готова... Может тогда просто, Вы не любите этого мужчину?=)

Ведь у нас, женщин, существует такое - " Если он меня любит, то должен принять и моего ребёнка"!=)Мне кажется в данном случае, тоже самое, только роди поменялись.

Если любите, то примите его и его дочь. И замените ей мать. А если нет, то нет....

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
01 ноября 2014 21:48:35
2014-11-01 21:48:35

Я не знаю как вы объясните трехлетнему ребенку, что вы подруга папы. Я думаю, что если вы не готовы стать для ребенка близким человеком, то не стоит начинать. Зачем мучить себя, мужчину и ребенка. Мужчина будет обижаться на вас, вы на него, Если ваш возраст вам не подходит, чтобы взять ответственность за ребенка, честно признайтесь мужчине.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
01 ноября 2014 22:11:10
2014-11-01 22:11:10

Автор, просто сядьте и хорошенько все обдумайте. Здесь только два варианта: либо вы живете с ним и дочкой, либо не живете. Ну не откажется же он дочери. Так что если правда уж так любите и жить без парня не можете, то придется его принимать вместе с ребенком. Успокойтесь, взвесьте все за и против, ну и на холодную голову уже принимайте решение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Кристи
Кристи

01 ноября 2014 23:02:58
2014-11-01 23:02:58
Ну какой он там молодец? А что еще ему остается делать, как не растить и воспитывать дочь ? Из за того что он скрыл наличие девочки, говорит о том что она его напрягает, думы у него такие, что не сможет устроить личную жизнь из за ребенка. Ведь женщина практически никогда не скрывает факт о наличие ребенка. Не делает из этого сюрприз, так как не все сюрпризы любят) автора я понимаю, ребенка еще не хочется, впереди молодые годы, хочется пожить для себя, а не в заботы с головой, еще не факт что он это оценит, как многие пишут, и не известно, если автор пойдет на это, какие сюрпризы еще ее ждут. Здесь совсем дело не в любви, не честно поступил и не имеет право навязывать ребенка, еще и обзывать детоненавистнецей.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
01 ноября 2014 23:11:34
2014-11-01 23:11:34

Кристи, ну так а смысл тогда создавать тему было? "Он плохой, он нечестный. Да ещё его и ребенок напрягает. Бросать его и всё. "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
магнитик
5594 магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
01 ноября 2014 23:13:35
2014-11-01 23:13:35

Автор, ниче старшного не вижу в этом, да, неприятно что сразу не сказал. Но это его дочь, либо примешь его с ребенком если он дорог тебе, либо расходитесь.. Но я бы не советовала рубить с плеча, может ты ребенка увидешь и понравиться тебе девочка а ты ей и вы подружитесь. Пообщаетесь и все наладится !

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
01 ноября 2014 23:32:09
2014-11-01 23:32:09

Ну я даже не знаю как я поступила бы на вашем месте. Если бы у ребенка была жива мать, то я бы с этим человек отношений точно не строила, потому что вы для ребенка все равно будешь никем, и скорее даже могут сложиться негативные отношения. Ваша ситуация тоже непростая, вам всего 22 года, для детей рано, тем более чужих. Неизвестно как с этим парнем вообще отношения сложаться, может вы разбежитесь в последиствии. А свою молодость пробудете бесплатной нянькой чужого ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

02 ноября 2014 00:23:25
2014-11-02 00:23:25
Не знаю как вы.. но мне 23 года и я очень обрадовалась такой ситуации. Я просто думаю, что я так люблю своего мч, как я могла бы не любить его крошку, его частичку.. вы видно не нагулялись еще автор или человек не ваш. Вы точно его любите? Если в голове крутится "найду другого без детей, заведем своих" значит и не пытайтесь сьезжаться.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
02 ноября 2014 07:57:22
2014-11-02 07:57:22

Осенняя, не все в 22 года готовы к детям. А то, что люди кричат вокруг, что пора и прочее - это ерунда. Кто-то готов и в 16 к детям, а кто-то и в 35-40 не готов

Гость, дело не в том, что она его дочь не принимает, а в том, что он ей сказал в последний момент.

Автор, мне вообще кажется, что он сознательно ищет больше мать для своего ребенка, чем себе жену, спутницу, подругу и любимую

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
02 ноября 2014 07:59:42
2014-11-02 07:59:42

Проходил мимо, потому что ребенок не готов к тому, что дома будет жить чужая тетя. дети ведь они такие: папа всегда был ее, а тут... В общем, детскую ревность никто не отменял.

Пример из моей жизни. Встречалась с парнем, у него была 3летняя племянница, которая его любила до безумия так когда она видела, что он меня обнимает или целует у ребенка начиналась истерика со словами "Мой Славик", она бежала и толкала меня от него. Понадобилось более полугода, что бы девочка перестала так делать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
02 ноября 2014 08:10:02
2014-11-02 08:10:02

*Апельсинка* , так а не надо забирать отца у ребёнка. Пример из жизни: 10-ти летняя дочка влюбленна в подругу папы. Причем подруга не сказать бы что часто бывает у них дома. Так девочка ещё и папе намекает о том, что сестренку хочет или братика.

Не надо у ребёнка отца забирать, его можно тоже любить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
02 ноября 2014 08:15:59
2014-11-02 08:15:59

Проходил мимо, а никто и не говорит о том, что бы забирать. Если бы вы были внимательней то поняли о чем я. Я где-то написала, что надо отобрать отца у ребенка? Нет. Я сказала , что детскую ревность никто не отменял. И да, знакомится (в сотый раз уже говорю) с ребенком нужно постепенно, а не так приехала с вещами и осталась. Для девочки это может быть стрессом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
02 ноября 2014 08:17:35
2014-11-02 08:17:35

Проходил мимо, Тем более Автор выше написала , что парень хочет что бы было все и сразу, что б она сразу стала матерью девочке, а сразу ничего не бывает.

Он давит на нее, поэтому делаю вывод, что ему больше нужна мать для девочки, чем ему отношения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

02 ноября 2014 10:35:56
2014-11-02 10:35:56
если с такой "не готовностью"они т. е дети у вас вообще будут
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2014 10:36:02
2014-11-02 10:36:02
убивают речи-не готова, да вы еще спасибо ей скажете когда будет помогать вам с вашей лялькой
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2014 10:36:06
2014-11-02 10:36:06
Михаил, девочке 22-смешно, порой и 30летним девочкам дети ненужны
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
02 ноября 2014 10:47:10
2014-11-02 10:47:10

А почему Вы все сразу в штыки воспринимаете? Боитесь заранее.. Почему бы не попробовать.. Может девочка милейший ребенок и с ней проблем не будет.. В конце концов , если не справитесь, всегда можно уйти..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
02 ноября 2014 11:41:27
2014-11-02 11:41:27

Почитала комменты. С кем-то согласна, с кем-то нет... Даже с теми, кому поставила дашку, не полностью согласна...

Вообще, решение серьёзное. И я вам скажу, они ещё не женаты. Были бы женаты, был бы спрос. У моего мужа есть двое детей не от меня, они уже взрослые - 13 и 14 лет. Я не причисляю себя к детененавистникам, сама мама, и не раз... Но для меня день, когда бы мой муж привёл к нам жить своих детей, стал бы самым страшным в жизни.

Вы можете осуждать меня, недоумённо пожимать плечами, но... я не люблю его детей, и никогда не полюблю. И больше скажу, не обязана это делать. Это его дети, пусть сам их и любит.

Не понимаю здесь осуждения автора. За что осуждаете? За то, что ей предложили стать лишь сожительницей и няней для доченьки? Вы понимаете, что если дочке не понравится автор истории, то и женой она не станет. Если бы ей предложили выйти замуж, и всё бы к этому шло, тогда ещё можно было подумать. А тут.... Поживи, милая, с нами... Если ты нам подойдёшь, мы на тебе женимся...... (и то, не факт!!!).

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Асмик
Асмик

02 ноября 2014 11:51:09
2014-11-02 11:51:09
кто куда может уйти о чем вы! Это не собачка чтобы если что выкинуть из своей жизни, для ребёнка это будет травма если она привяжется а потом мама уйдет . да и у них только начало отношений он ещё ни о чем не предупреждал, не знакомил с реьонком, она молодая девушка и никому ничего не должна. Ещё неизвестно как пойдут дальше их отношения, о чем вы говорите что значит девочка будет ей потом помогать! И что теперь!парень просто запудрил девке мозги видит с ней удобно вот и решил все дела сразу сделать хочет выоодней устроиться. Я бы ещё подождала жиТь вместе. Надо ещё присмотреться и не взваливать на себя такую ответственность
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
02 ноября 2014 12:03:32
2014-11-02 12:03:32

Асмик, волков бояться , в лес не ходить.. А если так рассуждать, то травма у девочки по- любому будет, даже если они несколько раз в парке погуляют.. Что же теперь не общаться с ребенком, чтобы не навредить..

Я честно говоря , тоже не очень люблю чужих детей.. Но в такой ситуации все зависит от степени привязанности Автора, значит не сильно дорожит мужчиной и в нем не уверена.. Если бы я любила сильно, то подстроилась бы под парня, приняла его со всем что у него есть.. И девочка это не мальчик ( хотя конечно девчонки оторвы тоже есть) .. Но все же с мальчишками сложнее общий язык найти.. А трехлетнюю девочку можно к себе расположить..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ната
Ната

02 ноября 2014 12:30:56
2014-11-02 12:30:56
Жена ингуша, Вы как никто другой точно обрисовали все, о чем я действительно размышляла. Моя голова постоянно занята мыслью: "Нужна ли ему я, или же он просто ищет маму своей дочери?" Но пока я больше склоняюсь ко второму, ведь я постоянно подвергаюсь давлению с его стороны. Ладно, если бы он говорил "будем жить вместе и возможно (или хотя бы через время) ты станешь мамой моей дочке", но он говорит:"ты БУДЕШЬ мамой моей дочке", как будто это так просто, как скажем выйти с утра за хлебом в булочную. Спасибо Вам за Ваше мнение, мне оно действительно очень важно. И да, кстати, здесь многие осуждают меня за этакую тему, не видя в моем повествовании проблемы. Говорят, что я не люблю парня, иначе бы согласилась жить вместе с ним и его дочкой. Но вот встречный вопрос: "Любит ли он меня так, что готов считаться с моим мнением, или же что я не имею на это своего права?" У меня складывается впечатление, что любит он не меня, а какой то придуманный прообраз девушки, которая станет мамой его ребенку, а кто там будет на самом деле (я или еще кто-то) ему совершенно неважно.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
02 ноября 2014 12:36:18
2014-11-02 12:36:18

Ната, конечно. Нет никаких гарантий, что парень действительно любит вас, как женщину. Вполне возможно, он видит в вас массу положительных качеств, и считает вас достойной воспитывать его дочь. Как ни крути, когда ребёнок в таком возрасте, под него родитель всё-таки пытается подстроится, и привести в дом хорошую маму. Свои чувства в этот момент родитель прячет подальше, в основном...

Я бы на вашем месте не стала бы торопиться. И ему так скажите, что вам надо подумать. Общайтесь, встречайтесь, в том числе, и с малышкой. Кто знает, а может быть и правда она станет частью вашей жизни, и вы сами поймёте, что готовы с этим человеком и его дочкой провести всю оставшуюся жизнь...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Асмик
Асмик

02 ноября 2014 14:24:45
2014-11-02 14:24:45
Вот именно если бы любил не стал бы истерить и заставлять. А в парке если погуляют и потихоньку будут общаться то никакой травмы ещё будет, это же не сравниться с тем что он ещё в дом сразу хочет привести и мамой ещё сделать. Да на фиг вабще надо молодая себе мужика и без ребёнка найдёт, я бы не хотела человека с прошлым.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2014 12:29:48
2014-11-03 12:29:48
Я не понимаю почему все так на автора набросились?Я ее полностью поддерживаю, потому что парень как то не хорошо себя повел по отношению к ней.. Привел в дом и сказал что у него есть дочь, от первого брака.. И не очень я верю в то, что он боялся ее потерять вот и потому млочал... Но он же осознавал то что когда-то ему все равно пришлось бы сказать ей правду.. Он просто тянул время... Ведь какая у него была гарантия что узнав это девушка не уйдет?Он же рано или поздно все равно ей сказал это, надо было подготовить ее к этому не спеша.. Познакомить их, вместе походить где нибудь что бы она к ней привыкла и хоть немного узнала... Ведь для ребенка тоже стресс привести чужую тетю в дом и обьявить что она будет жить с ними.. И тут кто то, написал что в любой момент можно уйти.. Да, уйти то можно но а если ребенок привыкнет к ней... А девушка все равно захочет уйти?То что потом?Ведь нельзя так травмировать психику ребенку...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78242
Комментариев 738 9
09 ноября 2014 18:40:12
2014-11-09 18:40:12

Автор, я вас понимаю и вашего парня тоже, так как была на его месте. У самой есть ребёнок от мужчины, с которым расстались. Когда я знакомилась с мужчинами, пытаясь устроить свою личную жизнь, я тоже подсознательно выбиирала потенциального папу для своей дочери. Основным критерием при выборе спутника жизни для меня было не пылкая любовь, романтика и страсть, а прежде всего, его отношение к моей дочери. Но я, в отличие, от вашего парня, своим потенциальным бойфрендам сразу говорила, что у меня есть дочь. К счастью, мне встреился мужчина, который принял мою дочь и полюбил как свою родную (даже говорит, что она на него похожа). Но так бывает не всегда. И не каждый мужчина, и не каждая женщина сможет полюбить чужого ребёнка, часто приходится делать выбор. Вот и ваш парень оказался сейчас перед выбором. Мне кажется, он вас любит. Но он также любит и свою дочь. Просто любить ребёнка и любить девушку (или парня) - это совсем разные вещи. Ребёнок - это самый родной человечек, дороже всех. Для любящего родителя ребёнок всегда будет на первом месте. И вы должны быть готовы к этому, если всё-таки решитесь оформить брак с вашим парнем. Сможете ли вы так? Я бы вам не советовала торопиться пока, чтобы и мужчину этого не травмировать, и малышку. Пока просто общайтесь, гуляйте вместе, а как дальше - вам подскажет ваше сердце

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость
Гость

09 декабря 2014 18:27:11
2014-12-09 18:27:11
Автор, отдайте мне своего мальчика, я буду и его любить и дочь .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке