Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : 💖💖💖Мои первые слезы💖💖💖
час назад2016-12-08 02:18:54 от Арийка***
21694классно!желаем вам счастья))) Все комментарии67633
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - И не понять людям вовеки моей души.....
Истории из жизни : И не понять людям вовеки моей души.....     Всем добрый день, кто читает мою историю. Даже и не знаю с чего начать, как-то странно писать о себе. Начну скорей всего с того, что такую девушку как Я, встретишь редко. Можно сказать 1:1000000. Скажите и чего может в ней быть особенного? Или не особенного, больше странной покажусь я вам. И в чём заключается эта странность? В свои 26 лет я не была НЕ разу влюбленной, даже малую малость, это чувство мне просто не знакомо. Не испытывала даже сильной симпатии к кому-то. В школе были парни-одноклассники с ними было хорошое общение, но чувств не один из них не вызывал. С параллельной школы был мальчишка, которого взгляд я искала, скорей всего мне его внешность нравилась, больше ничего, но в то время не было шанса быть с ним вместе, так как я была серой мышкой. По другому и не скажешь. Могу сказать, тогда я и не сильно думала о мальчиках. Для меня была школа важнее. Потом было училище в которой были только девушки, коллектив сейчас состоит тоже из девушек. Вот и так пролетело время. А сейчас состоит трудность в том, что я закрываюсь, своими мысли о будущем блокирую, не ищу контакта с противоположным полом. Мне этого и не надо на самом деле, ведь если бы мне нужно было мужское внимание, то пожалуйста, бери его.Кто-то его бы может и дал. Я не в коем случае не жду принца, или думаю потерять свою невинность только после свадьбы. Нет, таких мыслей у меня нет. Вот только понимаешь такое мышление и не желание ничего менять в моей жизни,-это не правильно! Еще не готова к отношениям? Понимаю, что то время, мое время - оно упущено. И ведь правда же, многое я пропустила! Жизнь состоит из того, чтобы любить, двигаться дальше, строить планы на будущие, жить! Я многое прокручиваю в голове и прекрасно понимаю, что пропустила многое интересное и мне очень жаль. Но в этом я сама виновата. Сейчас я просто продолжаю в том же духе, не могу себя представить рядом с мужчиной. Да и как же? Смотрел ли кто фильм `"Нецелованная" с Дрю Бэрримор? Вот я как она! Да, я не разу не целовалась! Сейчас пишешь и так стыдно... Очень! Ведь это не нормально, ведь так? Могу однозначно сказать, что меня привлекают мужчины, чтобы вы не подумали о другом;) Только не встретила того, от которого дух захватывает. Да и как я могу общаться с мужчиной в свои теперь то годы, когда у меня нет опыта? Ноль. Сразу появляются комплексы. Получается во мне нет изюминки. Девушка я вроде не страшная, высокая, худенькая. Вот только от таких странностей, мне надо скорее избавится. Ведь чем дальше, тем еще будет труднее что-то изменить. Хотя и сейчас трудно уже. Дело не только в парнях, в отсутствие их. Мне пора менять взгляды на жизнь, стать самостоятельной, думать своей головой. Но что-то не дает мне двигаться, держит и я не знаю что это. Мою жизнь живу не правильно, кому расскажи, тот засмеёт. И вот как мне найти силы, или какую кнопочку в своей голове нажать, чтобы мыслить по другому?!
Написала для того, чтобы скорей всего узнать мнение других и советы. Спасибо Вам за внимание.
54500
Другие Истории из жизни
(45)
Гость
Гость

03 ноября 2014 12:29:38
2014-11-03 12:29:38
Это сможете только вы, потому что кроме вас самой вам никто не поможет потому что вы сами в себе должны разобратся и должны дойти до той проблемы которая вам мешает...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Винни
Винни

03 ноября 2014 12:51:30
2014-11-03 12:51:30
Вам стоит спуститься с небес на землю. Вы такой же человек как и все, и ничего особенного в Вас нет. Огромное самолюбие - это все что я увидела, читая Ваш рассказ. "Вот я не такая как все, редкая, одна на миллион и бла, бла, бла". Вам 26, а не 15! Пора взрослеть!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2014 13:02:45
2014-11-03 13:02:45

Зациклены на учебе.. я так понимаю что кроме как решить задачу, у вас не было других интересов. Вот что вы упустили, нужно стараться жить разнообразно, тем более когда нет семьи и детей, куча свободного времени. Ваши знания и старание в учебе, конечно пригодятся в жизни, это похвально. Но не забывайте что вы женщина, которая не только должна знать решение задач, но должна уметь соблазнить или понравиться мужчине. А это легко, когда вы уверена в себе, ощущаете себя самой самой! Я все же склоняюсь к тому что вы не уверены в себе, сомневаетесь в своей привоекательности, индивидуальности. От туда и поведение ваше, ходите как тень, что даже вас никто не замечает. Конечно Не отчаевайтесь, все будет, и первый поцелуй и любовь, вы как не кто знаете только работа и усердие приносит плоды. Работайте над собой, меняйте то что вас в себе не устраивает. И будте уверены... что ваш принц уже на пути с вами)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
03 ноября 2014 14:13:41
2014-11-03 14:13:41

А у меня хоть опыт общения с противоположным полом - большой. Но дожив до своих лет, я осознала, что по-настоящему не любила ни разу в своей жизни.

Конечно симпатии случались. Но не было такого, чтобы я жить прямо без человека не могла. Я вообще ко всему отношусь, уж слишком легко..... Мне неоднократно мужчины говорили, что я холодная как ледышка - в плане своего отношения к ним.

Я это и сама понимаю. Но нет такого человека, с которым мне бы не хотелось более быть ледышкой. И вот чем больше времени проходит, тем сильнее сомневаюсь в том, что я способна на настоящие чувства. Завидую немного девушкам, которые голову теряют от любви. У меня такое не бывает. И возможно не случиться никогда......

В отличии от Вас автор, я и целовалась и сексуальный опыт есть. Но вот любви я ни к кому не испытывала. Я пишу за настоящую любовь, а не симпатию. Симпатии как и писала выше, случаются. Но при этом, мне пофигу совершенно , радом человек, который мне симпатичен или нет. Ночами не плачу в подушку и даже частенько забываю о тех, кто мне симпатичен. О их существовании вообще.

А Вам автор, я бы посоветовала, просто набираться опыта в общении с противоположным полом, для начала. Хотя бы через интернет, учитесь флиртовать. И как Вас может кто-то заинтересовать, если Вы совершенно ни с кем не общаетесь?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
03 ноября 2014 16:06:07
2014-11-03 16:06:07

Есть у меня одна история. В моей школе работала учительница начальных классов. У нее есть дочь, сейчас дочери уже 35 лет. Она ни разу в жизни не была с мужчиной, никогда не встречалась ни с кем. Вся её жизнь посвящена была учебе. Так как мама учитель, она старалась, чтоб её дочь была отличницей в школе(что люди скажут если моя дочь четверку получит, такой позор), потом в универе, потом аспирантура и конца ни краю не видно было , чтобы уже начать личную жизнь. А мама с детства внушала дочери, что самый лучший мужчина на земле-это её папа и такого уже никогда не найти, а раз такого не найти, то уже и не стоит начинать. Я их часто вижу вдвоем, маму и дочь. Всегда вместе, всегда прижаты друг к другу, дочь похожа на старушку, хотя одеваются обе очень хорошо, Так вот я что хотела сказать, если время упустить, то можно остаться одной, ни кому не нужной. кроме мамы. Мама это святое, но личная жизнь нужна. Пусть для опыта не самая шикарная, но должна быть. Простите, может написала историю не в тему, но вот что то навеяло.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Брюзга
Брюзга

03 ноября 2014 16:08:15
2014-11-03 16:08:15
Мы привыкли мыслить стереотипами. Шаг влево, шаг вправо -засмеют. От этого нежелание менять что-то. Сделайте вашу "странность" своей фишкой. Мир "окрашен" не только в черное или белое. Если хотите изменить жизнь и взгляды, меняйте. Будут и те, кто "засмеет", и те, кто поддержит, а большинство пожмет плечами и забудет почти сразу же. Ну а о прошлом и упущенных возможностях жалеть бесполезно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2014 17:48:20
2014-11-03 17:48:20

Честно не знаю отчего так бывает. Может у вас слишком выскокие требования к мужчинам? Вы рассказали как вы относитесь к мужчинам, а как они к вам? Обращают внимание? Пытаются познакомиться?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 ноября 2014 18:48:31
2014-11-03 18:48:31

Да .. Это странность , но так бывает.. Может Вы человек не слишком эмоциональный? Вот и не подвержены всплескам и страстям..

У меня была в юности подруга во дворе.. Обычная девушка.. Общалась вроде с парнями, но все ее воспринимали как друга и просто хорошего человека.. Она тоже никого не любила.. Ну и вышла потом замуж за парня, который ее добивался.. Просто вскочила в последний трамвай.. Уж незнаю полюбила ли она его, но родили двоих детей, дом построили, живут хорошо..

Хотя честно говоря , мне жаль таких людей, которые не любили и не знают что это такое.. Хотя некоторые действительно живут всю жизнь без любви, и им комфортно с холодным сердцем..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2014 20:15:38
2014-11-03 20:15:38

может вам стоит больше бывать в общественных местах. в тех где есть много мужчин. больше с ними общаться. тогда увеличится шанс кого то полюбить или хотя бы кем то заинтересоваться. ты ничего не изменишь сидя дома и общаясь только с теми мужчинами кторых уже давно знаешь и уже поняла что они тебя не привлекают. а точто время упущено и то что поздно, то лучше поздно чем никогда. и не так уж и поздно. 26 лет не так уж и много. а фильм этот про нецелованную я помню и тогда тоже ассоциировала его с собой хоть мне лет 16 было. потом я конечно поцеловалась, но я так стеснялась того что не умею целоваться, что после неудачного первого поцелуя прекратила с этим парнем дальнейшее общение, я его избегала. нет что бы признаться что до него не целовалась, так нет же боялась что он поднимет меня насмех. и кстати первый секс у меня был по тому что как мне казалось что уже стыдно быть девственницей. и почему то я решила что первый секс партнер должен быть красивый. ну нашла красивого на один раз и толку... эх и натворила я глупостей, жаль небыло раньше такого сайта.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
многоточие
многоточие

03 ноября 2014 20:34:40
2014-11-03 20:34:40
м-почти 26. почти такая же история как у вас все время чем-то занят... получается времени жаль тратить на такие вещи... а самому в душе одиноко бывает аж до боли... последний год... хотя могу все устроить... или мне так только кажется... вроде не урод, не придурок и не лох... а женщин мало было... можно сказать что и не было по настоящему.... щелчка не было... ну я думаю таких как мы не мало... не огорчайтесь.... сходите в бар или ещё куда ну и там познакомтесь....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Колибри
Колибри

03 ноября 2014 20:35:13
2014-11-03 20:35:13
Винни, вы тут совсем не правы! Мне очень жаль, что Вы не поняли меня. Я не писала, что я мега особенная, а наоборот. Спасибо каждому из Вас, кто не прошел мимо! ТвойАнгел, Требования есть к мужчинам, но не сказала бы что высокие. Обращают ли они внимание? Нет. Скорей всего я им не даю возможности сделать это, так как больше времени провожу на работе, и дома. Другие говорят со стороны, что на меня молодые люди обращают внимание, показывают интерес, взглядами, но я этого не вижу. Смеются, что я свои антенки не включаю. Но так чтобы кто то подошел и познакомится хотел, такого не было.... Вишенка. Я бы сказла, что я эмоциональный человек. Такое чувство, если я полюблю, то один раз и навсегда. Мне тоже очень жаль, прожит жизнь и не узнать, что такое любовь...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 ноября 2014 20:56:28
2014-11-03 20:56:28

Колибри, есть хорошее стихотворение Э. Асадова " Чудачка" в Вашу тему.. :-)

Одни называют ее чудачкой

И пальцем на лоб - за спиной, тайком.

Другие - принцессою и гордячкой,

А третьи просто синим чулком.

Птицы и те попарно летают,

Душа стремится к душе живой.

Ребята подруг из кино провожают,

А эта одна убегает домой.

Зимы и весны цепочкой пестрой

Мчатс я, бегут за звеном звено...

Подруги, порой невзрачные просто,

Смотришь - замуж вышли давно.

Вокруг твердят ей: - Пора решаться.

Муж чины не будут ведь ждать, учти!

Недолго и в девах вот так остаться!

Дело-то катится к тридцати...

Неужто не нравился даже никто? -

Посмотрит мечтательными глазами:

- Нравиться нравились. Ну и что? -

И удивленно пожмет плечами.

Какой же любви она ждет, какой?

Ей хочется крикнуть: "Любви-звездопада!

Красивой-красивой! Большой-большой!

А если я в жизни не встречу такой,

Тогда мне совсем никакой не надо!"

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Колибри
Колибри

03 ноября 2014 21:39:27
2014-11-03 21:39:27
многоточие , а я и не стараюсь огорчатся) только когда начинаю думать о жизни, то понимаю, что я наделала... конечно не я одна такая на планете, есть достаточно таких...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Колибри
Колибри

03 ноября 2014 21:39:36
2014-11-03 21:39:36
Аморанта, Во мне есть загадка, которую я сама до сих пор понять не могу. И это не только касается мужчин, есть многое другое... Вот как потом объяснить парню, что ты во всех смыслах невинна? Сгоришь со стыда... такая мысль, если признаться у меня вертелась, чтобы найти человека на ночь. Вот только это не выход, и это я понимаю...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Колибри
Колибри

03 ноября 2014 21:40:40
2014-11-03 21:40:40
Вишенка~~ , ! Этот стих вызвал бурю эмоций! Спасибо Вам! Если бы я была поэтом, то вот так скорей всего, описала себя;) Последние строки, прям в точку!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2014 23:28:09
2014-11-03 23:28:09
Колибри, прочитала и мне показалось что вы человек закомплексованный. Такая установка типо "если парень вам нравится, то вряд ли ему вы понравитесь". Постоянные укоры самой себя в вашем состоянии. А какая любовь может быть если вы закрылись. Если не верите, что такую как вы могут полюбить, те кто вам понравится. Если боитесь сближения. Зарегистрируйтесь на сайте знакомств, не обязательно выставлять фото, просто общайтесь с мужчинами там их много, не обязательно встречаться можно просто общаться по переписке для начала если есть страхи комплексы, глядишь хоть какие -то знания появятся в мужской психологии. Если вам напишут 1000 человек, хоть один до вас возможно и устроит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2014 23:31:36
2014-11-03 23:31:36
Колибри, а потом годы -то летят и выбор всё больше сужается с возрастом. Да и женщина с возрастом чаще краше не становится. Чем дальше тем больше комплексов. Потом уже просто возникает лень. Да есть много мужчин , которые лишь вызывают рвотную реакцию. Хороших мужчин мало , достойных любви. Но они есть. Ищите да найдете.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2014 23:50:04
2014-11-03 23:50:04

Guest, я вот думаю, а что если она все таки встретит мужчину, ну и как это обычно бывает он ее разочирует. мне кажется это будет для нее травма. скажет мол "вот сидела одна - нечего было высовываться"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2014 23:59:23
2014-11-03 23:59:23
ТвойАнгел , как раз хотела добавить автору, что таких людей как она немало. Моя знакомая умерла девственницей ей было за 40, от онкологии. И она работала в библиотеке, там тоже полно было старых дев. Основная черта знакомой была недоверие к мужчинам, она ими не восхищалась. И только однажды она встретила мужчину который реально сделал благородный жест. Но... у неё так и не хватило смелости подойти к нему, да и он был давно занят. Поэтому уж лучше рисковать. Кто не рискует тот живёт и делает всё, чтобы в его жизни ничего не случилось. А Бог видит что человек живёт без смысла и вырывает то дерево , которое не плодоносит. Фраза из Библии. Поэтому человек должен быть занят делать благо: любить, творить. Если человек живёт и ему тяжко с собой , то он по сути сидит на месте.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2014 00:02:29
2014-11-04 00:02:29

Guest, да согласна надо жить, и сразу настроить себя на то что нечего страшного если нечего не получится. Как говорится Если долго мучиться что-нибудь получится)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2014 00:19:34
2014-11-04 00:19:34
ТвойАнгел , любой человек как книга, он интересен он имеет свою задачу свою программу. Нужно понять что человек действует скорее бессознательно, он запрограммирован либо на разрушение, либо на созидание, либо ещё на что-то. Это очень интересно процесс понимания другого даже в случае неудачи, мы получаем какой то ответ, который можно анализировать. Поэтому есть женщины которые всегда притягивают один и тот же типаж мужчин. К примеру женщины которые постоянно встречают алкоголиков. На подсознании они выбирают именно таких мужчин. Поэтому если есть ошибка, то значит это повод для того чтобы духовно вырасти стать мудрее на этой ошибке.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
04 ноября 2014 13:05:41
2014-11-04 13:05:41

Колибри, Вам, на мой взгляд, стоит записаться на какие-нибудь курсы, где могут заниматься мужчины. Опыта в общении с противоположным полом наберетесь, да и знакомства ни к чему не будут обязывать. Подойдут курсы фотографии, спортзал, обучение танцам и прочее. Больше общайтесь с людьми, не замыкайтесь.

Вот Вы пишете, что что-то Вас держит, не дает двигаться. Мой ответ- скучная жизнь на автоматизме без эмоций. Не бойтесь ее менять и стремиться к чему-то новому. Сделайте какую-нибудь сумасшедшую вещь, которая даст толчок новым ощущения и придаст Вашей жизни яркие краски:например, прыгните с парашютом, отправьтесь в путешествие и пр.

Пишете так, как будто вся жизнь позади и Вам не 26 лет, а все 126- "Мое время упущено, многое пропустила". Да когда Вам жить, если не сейчас. То, что Вы еще не замужем вполне нормальное явление. Сейчас многие, по крайней мере из моего окружения, женятся после 30, когда с карьерой в порядке и есть жилье.

Ваша "особенность" присуща каждой второй девушке. Не сегодня, так завтра встретится Вам вполне достойный молодой человек, Ваша вторая половинка и все наладится само собой, все Ваши коплексы бесследно испарятся.

Колибри, удачи Вам! Мыслите позитивно и все хорошее не заставит себя ждать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
13836 Гость
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
04 ноября 2014 15:28:47
2014-11-04 15:28:47
Просто еще не встретился парень, от которого бы захватило дух.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*Alenka*
16545 *Alenka*
*Alenka* offline
Репутация : 18556
Комментариев 293 2
04 ноября 2014 17:46:41
2014-11-04 17:46:41

Автор, я думаю, все гениальное просто. Вам просто необходимо по-больше общаться с противоположным полом и все разрешится со временем. Пойдите на курсы, например, английского - там много парней. Общаясь Вы будете их узнавать, набираться опыта, не чувствовать себя скованно в мужской компании, а может кто-то понравится по-настоящему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любит не тот кто без устану говорит об этом, а тот кто молча делает тебя счастливой…
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
04 ноября 2014 17:59:23
2014-11-04 17:59:23

Блондиночка , знаешь, а может и хорошо, что у тебя так? Зато нервы целее и меньше шансов получить инфаркт. Плакать в подушку, переживать, терять смысл жизни из-за ссоры или ухода человека очень тяжело и больно. Это мега ужасное состояние, когда не хочешь не есть, не спать, не жить, теряется смысл всего, а дни становятся мрачными и серыми, перестаешь замечать все вокруг, все внимание сосредотачивается на нем, остальное не имеет никакого значения. Даже есть такое выражение: "Давно не было проблем? Влюбись!" Конечно, пока все хорошо, то ты мега счастлив, порхаешь на крыльях, хочется кричать о своей любви, обнять всех вокруг и поделиться своим счастьем, мир начинает играть разноцветными красками, замечаешь красоту природы, тебе хочется жить для него, хочется просыпаться и творить, хочется делать ему приятные вещи, все мысли только о нем (и как уж тут его забудешь, когда он из головы не выходит). Но рано или поздно большинству отношений наступает конец. Это больно. Рушится мир, все теряет свой смысл, больше нет ничего. Вместе с ним умирает и часть тебя. Сердце рвется на части, а душа в клочья. Это такая боль, которую ничего не может заглушить. Она ломает изнутри, а ты сделать ничего не можешь. И пустота, которую ничего не может заполнить. И ты многое готова отдать, лишь бы все вернуть. Отсюда и слезы в подушку, стихи посвященные именно ему... Если бы у всех бы было все так просто, как у тебя, сколько нервов можно было бы сэкономить. Так что тебе в чем-то повезло. Неврастеником ты не станешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
04 ноября 2014 21:16:17
2014-11-04 21:16:17

Читательница , а я наоборот, мечтаю испытать всё вышеперечисленное. Всю ту гамму эмоций.... Ибо любовь - это главная эмоция человечества. И вообще, зачастую, становится смыслом жизни.

А неврастеником я могу стать и не любя. В жизни много и других проблем, из-за которых тратятся нервы. Если бы нервы тратились только из-за разбитого сердца....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
04 ноября 2014 22:41:07
2014-11-04 22:41:07
Блондиночка , Вот и я также дожила до 29 лет, замужем, дети а чтоб прямо любовь была НЕТ. Никогда не страдала, не лаковое, не ревела как и ты в подушку. Только этих эмоций я уже и не хочу. У меня всё отлично и всё устраивает. Автор запишитесь в спортзал и фигура в порядке и мужчин спортивных много и общение будет. Пытайтесь выйти из своей скорлупы, зоны комфорта, дерзайте! Удачи
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
04 ноября 2014 22:49:17
2014-11-04 22:49:17

Галынка, видимо и у меня будет так же. =)))Я сама по себе, человек эмоциональный. Но вот с любовью, как-то загвоздочка вышла. =) Конечно, симпатии есть, бывают, но не до потери пульса. И не так, чтобы прямо жить не могу!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

04 ноября 2014 22:50:35
2014-11-04 22:50:35
Блондиночка , А можно спросить сколько вам лет??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
04 ноября 2014 22:52:37
2014-11-04 22:52:37

SnowQueen , можно. =) Мне 25. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

04 ноября 2014 22:55:32
2014-11-04 22:55:32
Блондиночка , Ну вы еще так молода, все еще у вас впереди.. Может вы еще и встретите человека который вас полюбит и вы тоже полюбите:))Рано еще вам делать выводы!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
04 ноября 2014 22:57:39
2014-11-04 22:57:39

SnowQueen , спасибо за добрые слова. =)))Ну я такого не исключаю. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

04 ноября 2014 22:58:45
2014-11-04 22:58:45
Блондиночка , Дай Бог!!Все люди заслуживают того что бы их любили и эти чувства были взаимны.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Black to Black
Black to Black

05 ноября 2014 06:53:30
2014-11-05 06:53:30
Вы знаете прочитала комментарии. Вывод? Вы тут БОЛЬШИНСТВО такие примитивные. Только единицы поняли о чем автор. Причем здесь взрослеть надо? Возвышаете себя? Автор пишет что просто не было чувств таких. Чтобы так жить. Встречаться с парнями и т. д. А УМОМ ПОНИМАЕТ ЧТО ЭТО НЕНОРМАЛЬНО. Автор мне 21 и у меня все так же. Как будто я о себе читала. Я думаю у меня и дальше будет только хуже. Я понимаю о чем вы. Вот вроде живешь все нормально. Но как другие не можешь. И в принципе чувствуешь себя нормально. Убеждаешь себя, что тебе не нужен никто. Да и никто не нравился даже. А время проходит мимо. Со стороны как бы видишь себя и понимаешь что так не должно быть. НО ЧТО ДЕЛАТЬ? Если даже никто симпатию не вызывает. Мне вот говорят, что я симпатичная и т. д. НО В СВОЙ 21 ГОД Я ДАЖ ЗА РУЧКУ НЕ С КЕМ НЕ ДЕРЖАЛАСЬ. Умом понимаю неправильно. Но как подумаю вот если найду себе парня подходящего. Просто не вижу в этом смысла. И ощущаю себя нормально. Но когда другие начинают говорить "мол да что ты врешь. Не может быть чтобы ты ни с кем не встречалась. Это ненормально и т. д. " становиться очень неприятно и как-то странно себя чувствуешь сразу. Вот есть девушки намного страшнее, тупее меня. И замужем. Да и не сказать что прям у них прям любовь есть. Но живут не задумываются. Все у них легко так. Даж не знаю с чем это связано. Это странно. И меня вообще бесит, когда свою невинность в культ возносят. Я тоже не из таких. Вот сама часто думаю "а почему я такая странная?"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

05 ноября 2014 10:19:17
2014-11-05 10:19:17

Колибри, хочется верить что вы встретите такого человека который это оценит, но конечно 100%-й гарантии никто не даст. человека просто на ночь конечно не выход. но и затягивать это всё до тридцати лет и больше тоже я думаю вам не особо хочется. в любом случае что бы вы не решили, главное не строить иллюзий что первый мужчина, будет идеалом и что после секса у вас будет долгая и счастливая совместная жизнь. конечно этого хотелось бы, но не всегда так получается, главное быть к этому готовой, на всякий случай. что бы потом небыло сильно больно. Надеюсь у вас всё получится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Колибри
Колибри

05 ноября 2014 22:23:18
2014-11-05 22:23:18
Аморанта, Как-то до тридцати не хотелось дотянуть... позор полный, но это для меня! Постараюсь не строить иллюзии, да и глупо будет в моем то возрасте допускать такое... не маленькая уже, должна понимать;) Но быть готовой, не помешает;) Спасибо Вам и конечно Всем остальным. Огромное спасибо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Колибри
Колибри

05 ноября 2014 22:23:22
2014-11-05 22:23:22
Black to Black, Как могут нас понять другие, если нам порой себя тяжело понять? По крайней мере, я говорю за себя. Не знаю почему я такая, какая есть. Сложно быть такой, хотелось иметь другой характер. Так оно и есть, жила, вроде все устраивает, не даю мыслям воли, думать иначе. Чувствую себя нормально, мне нравится мой мир. Я живу для себя и так обхожусь со своим временем, как мне удобно. Но! Это я так думаю, а все иначе... это не правильно. Black to Black- Вам еще только 21, можно себя настроить на другие мысли, не надо думать что будет дальше еще хуже. Эту ошибку я допустила у себя и не советую Вам её делать. Не мыслите так больше! Вот я всегда думала так и к чему это меня привило? Сижу на сайте и изливаю душу, кому скажи из близких, покрутят у виска пальцем. Все в наших руках и это я сама все прекрасно понимаю, вот только делаю все через ж.. у. Как написала Guest появляется лень, точно она подметила и много комплексов. Когда не происходит не какая ситуация, то ты отодвигаешь все на задний план, а вот когда перед тобой стоит что-то, то ты начинаешь думать и понимаешь что ты творишь. Сейчас очень сложно со временем что-то менять, взгляды стали другие, другое мнение сложилось. Надеюсь что смогу найти свой путь и свое счастье, не то что я сейчас не счастлива, может еще счастливей, чем в будущем. Но будем надеется что и там нас ждет счастье! Все у нас получится, так я все-таки думаю! Судьба и нас догонит, хоть и с опозданием;)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Black to Black-
 Black to Black-

07 ноября 2014 00:59:38
2014-11-07 00:59:38
В этом то и дело! Правильно написала ты! Я сама себя не понимаю! Как я себя перестроить могу? Я сама не знаю кто я. Не понимаю зачем я так веду себя. Я вообще себя не вижу с парнем, с детьми. Я вообще игнорирую будущее. Жизнь проходит мимо. Все время чувство преследует меня, что эта жизнь бессмысленна. Я не из тех кто всегда знал, что будет мамой и так далее. Допустим даж если выйду замуж, будут дети. Я когда начинаю думать об этом такое чувство пустоты возникает. Думаю а зачем, а что дальше, а в чем смысл. И в итоге понимаю мне это не нужно. 3наешь я в любовь если честна и не верю. Мне нравится, как говорил про любовь Фрейд. То что есть только влечение. И все. В принципе я бы и рада так жить. Со своей философией. Но общество очень сильно давит. У других в голове не укладывается как это тааак. Не хочет любви, отношений, секса, семьи! И вообще никогда не возникало таких чувств! Если мне этого и захочется То ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВСЕ МОИ ОКРУЖАЮЩИЕ ЗАТКНУЛИСЬ! А не на самом деле. На самом деле я хотела бы прожить одна себе в кайф, ни о чем не думая. Это моя мечта. Не понимаю почему все так помешаны на этой гребанной 2 половинке. ТЕБЕ 26. Я вот не думаю что это много. Это наверное много для тех кто уже в 15 лет влюблялся по 100 раз. А в 20 имеют детей. Да это же бессмыслица полная. Ну и зачем? Чтобы не чувствовать себя одинокими? Аха! Видела я как некоторые живут. Это ужас. А что вообще плохого в одиночестве? А что лучше когда живешь с кем-то и приходится брать на себя ответственность, обязанности. Аха. А потом жалуются "вот я бедная сколько всего делаю". Я Не верю в концепцию брака, семейные ценности. Все это придумали люди, чтобы наполнить жизнь смыслом. Мы просто биомасса и не более. Почему нет чувств влюбленности? Да может потому что видим реальную жизнь , унылую какая она есть? А может я и не права. Не знаю. Лично на мой взгляд это все не имеет смысла. Поэтому наверное мне и никто не нравится и влюблена не была даже. Все это конечно странно. Но я точно знаю, что максимум что могут вызывать у меня парни. Так это простая симпатия не более. Ну нравится внешне и не более.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Колибри
Колибри

07 ноября 2014 19:59:52
2014-11-07 19:59:52
Black to Black-, Когда мне было 21 лет, то я меня преследовали такие же мысли. Почему тебе кажется что жизнь бессмысленна? Потому-что в итоге мы её сами делаем бессмысленной! Смысл в жизни есть, только надо уметь жить и не тратить минуты бессмысленно. Порой хотелось бы в один день проснутся и чтобы в моем мышление произошли изменения. Что-то должно произойти, что даст толчок двигаться вперед. Стоят на одном месте уже нет смысла. Если быть честной с тобой, то мысли о семье мне не приходили, просто не допускала. Тоже было такое чувство, ну будет семья, дети и что дальше? НУ не могла я себе это представить! Да и сейчас тяжело... это уже ступенька выше, а я сейчас еще нахожусь на самой первой, так что о семье рано думать. Вот ты говоришь, что хотела бы одна прожить себе в кайф. Так живи себе! Тебе только 21! Живи для себя! Путешествуй, встречайся с друзьями, ходи на секции, что по душе, то делай! В 21 лет я и не хотела дружить, это потом проблемы, выяснение отношений, конечно были бы и хорошие моменты, но на то время, меня это не привлекало. Семью так рано мне не хотелось, хотелось пожить для себя, что я и делала. Почему ты считаешь что это бессмысленно иметь отношения, искать свою половинку? Не думаю, что человек сможет прожить долго в одиночестве! Потом ты сильно чувствуешь, что чего-то тебе не хватает в жизни. Может сейчас ты так думаешь, а потом взгляды меняются. Не могу сказать, что я верю в настоящую любовь, в искрение отношения, без предательства, без боли. Мне трудно поверить в любовь, так как реальную жизнь вижу своими глазами, а любовь, такую какую её расписывают, может быть только в книгах...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Black to Black-
 Black to Black-

08 ноября 2014 20:59:50
2014-11-08 20:59:50
Это да хорошо, что ты тож не веришь в любовь. Это все ерунда для малолеток и наивных дур. Которые ходят в розовых очках. А вот про 2 половинку и одиночества. Я считаю что в этом нет смысла и все. Потому что можно и одной жить хорошо. И вряд ли мое мнение изменится. Для меня, когда никого нет в доме и тишина. Это просто РАЙ. Может я скорее всего интроверт поэтому для меня это то что нужно. " Если быть честной с тобой, то мысли о семье мне не приходили, просто не допускала. Тоже было такое чувство, ну будет семья, дети и что дальше?" да соглашусь с тобой, обычно таким как ты это в голову приходит слишком поздно. Но так даж лучше. Я не знаю сама почему мне пришли эти мысли раньше, чем к 30. Учитывая что в общем мышление у нас схоже немного. Эдакие замороченные. Иногда очень мечтаю быть легкомысленной, как мои однокурсницы например. Которым пофиг даж на свой диплом. Совершенно не понимаю, как можно быть на грани отчисления и не беспокоится. Хотя я вовсе не зубрила, ботаник. И 3 бывают и что угодно бывает происходит. Так же есть подружка. На мой взгляд очень пустая. Слушает самую примитивную музыку, живет в иллюзиях, темы разговоров такие же. Я думаю мне мысли о парне и семье на полном серьезе пришли раньше, чем тебе возможно из-за влияния мои знакомых. Вот тебе никто разве не говорит об этом? Не спрашивали в 20 лет "А ВОТ МОЛ ЧЕ НЕТ ПАРНЯ А ЧЕ ТАК ДА ЭТО НЕНОРМАЛЬНО" вот одна моя подруга на полном серьезе говорит, что после 20, 25 рожать детей поздно. Хотя сама такая же девственница в свои 21. Она типа религиозная. Аха конечно. Озабоченная просто жесть! Да если бы она выглядела как я! Я 167 см 50 кг. Да она уже давно бы нашла себе кого-нибудь. Дело в том что она 157 см 90 кг. В общем пумпушка. Так на лицо милая. Одно время она писала парням всяким по интернету. Боже! Какую ахинею она писала парням. Я никогда бы не стала мне неинтересно. Так вот она вечно говорит такие вещи мне. А другая подружка тож около 20 ей в следующем году выходит замуж. Когда я ей сказала "а не рано ли". Знаешь она сказала "ты что моя мама вообще в 18 вышла" А родители мои так и говорят "ты больная?". НУ И КАК ТУТ НЕ ЗАДУМАТЬСЯ? А со школы одноклассницы уже делали аборты ахах. Жизнь кипит у них. Одна на 6 месяце подпольный аборт сделала(мама заставила ее) ОТ азика была беременна. Ужассс. Причем сама из богатой семьи ну не то что я. ЗАТО ПОПУЛЯРНАЯ В ШКОЛЕ БЫЛА. ВАУУ. И еще кучу подобных примеров могу привести. И что эта интересная жизнь наполненная смыслом? А я живу без смысла? Ну не знаююю. Я лично мечтаю о другом. Получить диплом. Поступить в магистратуру. К 30 преподавать. Иметь приличную работу. А пока меня устраивает мой внутренний мирок.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Колибри
Колибри

09 ноября 2014 20:11:31
2014-11-09 20:11:31
Black to Black-, Это хорошо, что есть мечты! Что есть стремление! И заводить семью, как по мне, то это еще рано в твои то годы. Надо стоять на ногах, иметь хорошую работу, развлекаться так как тебе это угодно, а потом, может и создавать семью.... Было такое, когда мне было 18 лет, то постоянно сравнивали меня с моей сестрой. У неё уже был, то-ли 2-й уже друг, а у меня еще никого не было. Постоянные вопросы, есть ли у меня парень, как обстоят дела в личной жизни. Но в то время, просто напросто не хотела я не каких отношений. Почему они мне навязывают все время, то чего я не хочу?! Спрашивала я себя..... Потому-что это по их мнению так должно быть? Сейчас разговоры идут до сих пор, и думаю, да я уверена, что за моей спиной много они чего говорят. У сестры уже 2-е детей, а у меня еще не было жениха. Как так? А то что надо в 18 или 20 лет быть окольцованной, то это полный бред! Сейчас 21-й век! Жить надо для начала для себя! Семью, если есть желание, всегда можно завести! Каждый решает для себя в первую очередь. Хочу в 20 лет семью, мужа, ребенка, то пожалуйста. Хочу делать карьеру, то делаем сперва карьеру. А что там говорят другие, так пусть говорят. Я сейчас уже не обращаю на них внимания! Чего они там думают, мне наплевать. Хотя раньше было тяжело не обращать на это внимания. Может из за того сейчас легко, так как контакта к ним у меня уже большого нет? Скорей из за этого.... были бы рядом, то напоминали бы все время, что так нельзя, что так не правильно....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bill_kaulitz
18063 Bill_kaulitz
Bill_kaulitz offline
Репутация : 65
Комментариев 8 1
10 ноября 2014 22:48:16
2014-11-10 22:48:16
Это я блэк. Ну да мы тут все правильно пишем, думаем. Но все же для опыта надо с кем-нибудь встречаться. Пока как минимум года 2 не буду об этом думать. А потом что-то надо делать, как то двигаться, заводить новых друзей. Но вот как именно? Тут есть кстати интересная история девушка спрашивала, как другие вообще знакомятся ей 27. Так она рассказывает что мол симпатичная и все такое. Но никто сам с ней особо не знакомится. Это странно да. Я вот думаю тут явно дело не во внешности. И прочих качеств характера. Все дело наверное в том, что может ты мало выпендриваешься, привлекаешь внимание. Еще все любят когда к ним подлизываются. Часто замечаю как женщины сами лезут к мужикам. Если честно ни разу не видела, чтобы инициативу проявил чисто парень. Наблюдаю за ними такую картину, как сами подсаживаются, сами начинают разговор, сами подходят. Ну и так далее. Вот я например так не могу. Я себя уважать не буду. Кто он такой, чтобы я с ним там флиртовать начала??? Ой вообщем ты наверное так же сама инициативу не проявляла. У меня тож есть старшая сестра. Тож замужем. Так вот ей жениха родители нашли. Но Мама моя и сама она так не считают. Полный маразм. Мама больше любит ее. Меня вечно крайней делают. Сестра дрянь тоже. С детства меня ненавидела. 8 лет разницы. Вообщем классика.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2014 00:04:02
2014-11-11 00:04:02

Bill_kaulitz , что значит года два не буду об этом думать. Заводить друзей можно уже сейчас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bill_kaulitz
18063 Bill_kaulitz
Bill_kaulitz offline
Репутация : 65
Комментариев 8 1
11 ноября 2014 14:28:02
2014-11-11 14:28:02
Ну вот так не буду думать года 2. Через 2 года я получу диплом, закончу универ. Буду искать работу. Хочу уехать из своего маленького города. В моем городе ничего не происходит. А в этом городе я и так всех знаю и подруги у меня есть. Сейчас у меня нет возможностей. Для другой жизни
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bill_kaulitz
18063 Bill_kaulitz
Bill_kaulitz offline
Репутация : 65
Комментариев 8 1
11 ноября 2014 14:28:06
2014-11-11 14:28:06
Года 2 не буду думать. Да здесь знакомится не с кем. Всех знаю. Все нормальные парни уезжают отсюда. Это такой мертвый город. Здесь вообще ничего не происходит. У меня на курсе кстати одни девочки. Учусь на психолога. Один год пробовала работать воспитателем. Так ужас вообще. Мне не понравилось. Сейчас на заочное перешла. Ищу какую-нибудь работу. Вообще жалею, что на психолога поступила. Нигде вакансий сейчас к зиме не бывает. Почему то к весне только бывает работа. Как могу так и живу. Временно сейчас дома сижу, безработная. В феврале сессия будет. Отцу предлагали мы с мамой переехать кстати. Послал нас куда подальше. Сказала гний здесь. Мда уж. Но не всем же хорошо жить, неудачники должны быть как бы. Сейчас у меня одна цель найти работу, затем закончить универ и уехать отсюда. Пока возможности нет никакой. Пускай все идет, как идет. Если наладится что-нибудь то отлично, если нет. То я буду знать, что старалась как могла. Я не совсем прям затворница. Я на свадьбы хожу, в гости хожу, с друзьями гуляю и т. д. А УЖ КЛУБОВ И ПРОЧЕГО КАК ТЫ ПОНЯЛА В ГОРОДЕ У НАС НЕТ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке