Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
15 минут назад2016-12-09 18:15:42 от Осенняя
17330У нас тут какой то заколдованный круг. Я не удивлюсь, если появится тема про выращивание тыквы на грядке, то тыква обязательно каким то чудным образом все равно превратится в проститутку. Что бы тут не обсуждалось Елена Ройтер обязательно напишет, что лучше быть проституткой, чем возится, например, ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о дружбе
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о дружбе - Подруга бывшей девушки...
Истории о дружбе : Подруга бывшей девушки...     

Здравствуйте друзья! Почти 2 года назад расстался с девушкой (для простоты буду называть ее "Света"), расстался наверное громко сказано, за 3 месяца до свадьбы она собрала вещи и ушла. О том, насколько мне было плохо, как я пережил разрыв, да и вообще история этих отношений заслуживает отдельного разговора, хотелось бы рассказать о другой...

После разрыва я не находил себе места, дабы как-то отвлечься занялся бизнесом, с головой ушел в работу, в моральном плане помогало мало, но от усталости хоть спать стал. Не смотря на разрыв с бывшей, я очень хорошо общался с ее друзьями, они так же, как и я, не понимали действий Светы и поскольку мы с ней лично не общались, выступали в качестве парламентеров и связных. У Светы есть 2 лучшие подруги Оля и Надя, с которыми я хорошо общался, но всегда держал дистанцию, не то чтобы целенаправленно, скорее из-за отсутствия общих интересов, в виду разницы в возрасте (Света меня на 9 лет младше, подруги ровестницы). После расхода, общение с подругами "С" стали гораздо более частыми, пытался через подруг вернуть отношения в прежнее русло. К моему удивлению девушки оказались очень расположены ко мне и морально меня поддерживали, одну из ее подруг (Олю) я взял к себе на работу заместителем и секретарем в одном лице (убил 2-х зайцев: и работника нанял, которому могу доверять и плюс получил союзника). Сразу оговорюсь, что отношения с Олей были чисто рабочие и дружеские, с Надюшкой мы тоже стали общаться гораздо чаще. В итоге они обе стали моими друзьями, конечно мы и раньше дружески общались, но теперь они стали МОИМИ друзьями, а не друзьями девушки, причем не просто друзьями, а ЛУЧШИМИ ДРУЗЬЯМИ! Мы вместе праздновали праздники, проводили время и т.д. О дружбе между мужчиной и женщиной много сказано, лично я всегда считал, что дружба - это отношения, любовь - чувство, а секс проявления чувств, поэтому дискутировать на эту тему всегда считал бессмысленным, при этом всегда придерживался для себя позиции, что секс с другом-девушкой возможен, но не желателен, т.к. ставит под угрозу дружбу. Примерно около полугода после расставания, я в сторону девушек даже не смотрел. Бизнесс у меня не пошел, пришлось закрыться, но при этом все так-же общался с Олей и Надей, особенно с Олей, за время совместной работы мы очень сдружились, кстати с мужем Ольги я тоже хорошо знаком (одна компания), отношения с ним дружеские, но он все-же знакомый, а не друг. 

Не так давно, я начал замечать, что Ольга ведет себя несколько странно, флиртует, заводит разговоры на интимные темы, да и вообще все наше общение на едине в итоге сводится к сексу. Хотя если вспомнить, на такие темы мы и раньше общались, но то ли я раньше внимания не обращал, то ли не на что было обращать, но сейчас в каждом ее слове я слышу намек или скрытый смысл.  Но это пол беды, я сам хочу ее безумно и единственное, что меня останавливает - это страх потерять ее! Много еще факторов, которые тормозят, типа рассмотрения данного поступка по отношению к ее мужу, он мне доверяет, да и она хоть и умная, все же девушка, наверняка подругам проболтается, а это все равно, что по радио объявить. Мне то по барабану если вскроется, я человек свободный, у нее это к добру не приведет....

Пару месяцев назад мы гуляли на вечеринке, она была без мужа, алкоголь делает свое дело (она не пьет практически), я тоже изрядно пригубил, в общем мы оказались в спальне, благо я еще соображал и остановил сие действо. После этого двусмысленности не осталось...

По сути только я создаю преграды, при этом руководствуясь не чувствами и желанием, а совестью и моральными принцыпами. Прошу не смеяться, для меня честь и совесть имеют большое значение в жизни, если не главное.

Меня друзья мучает "Шекспировский" вопрос: "Быть или не быть?". 

то что я об этом могу пожалеть, не особо пугает, лучше жалеть о сделанном, чем об упущенном.

Спасибо за внимание)

54545
Другие Истории о дружбе
(37)
Гость
Гость

05 ноября 2014 11:06:42
2014-11-05 11:06:42
А зачем Вам это надо? Вы очень хотите её? Или она Вам нравится, и Вы хотели бы начать в ней встречаться? Или если девушка хочет, почему бы и нет? Если для Вас важны принципы, то, наверное, сначала должны быть хоть какие-то чувства и симпатия, а потом уже близость. Тем более велика вероятность, что Ольга в Вас влюбится, из семьи уйти соберется. Тут нужно взвесить все "за" и "против". Чего Вы от неё ждёте, что она от Вас хочет, какие могут быть последствия, и стоят ли эти последствия того, что Вы получаете. Если попытаться поставить себя на Ваше место: ответила бы на Ваш вопрос "не быть": там семья, а обман - это всё-таки неправильно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2014 11:19:32
2014-11-05 11:19:32

Не думаю, что решение рушить чужую семью из за глупости этой девицы стоит свеч! РАз вы такой взрослый не уже ли вам не хочется найти девушку хорошую и создать с ней семью? Понятно, что у вас не сложились прошлые отношения, постройте новые.

Ну будет у вас секс, а что дальше? Свиданки в тихую, обман и вечная ложь! Вы этого искали?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Арктика
Арктика

05 ноября 2014 11:54:05
2014-11-05 11:54:05
А мне автор нравится. Другой бы воспользовался моментом давно бы и, мне кажется, мало мужчин слушали бы свою совесть, когда такая ситуация, учитывая обоюдное желание и то, что он- человек свободный. Советовать в вашем случае сложно, тут действительно много всего нужно взвесить. Но, мне кажется, если Оля вам дорога как ДРУГ и вы не хотите быть источником проблемы в её семье, то лучше не переступать дружескую черту. Хотя что-то мне подсказывает (видимо из собственного опыта ), что друзьями вы уже быть не сможете, поскольку оба очень уж хотите большего. В такой ситуации вариант только прекратить вообще всяческие отношения. Ну это чисто мнение со стороны, решать в любом случае вам конечно же.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
05 ноября 2014 12:02:43
2014-11-05 12:02:43
Вы ж ее не любите, просто хотите.. Ну так найдите другую девушку для этого. Зачем рушить вашу дружбу и ее семью. У вам просто секса давно не было, начните с кем нибудь встречался, и она успокоится и перестанет делать вам намеки.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
05 ноября 2014 12:14:12
2014-11-05 12:14:12

Тиарелька , спасибо за коментарий, суть в том, что о разрушении семьи речь не идет, она мой друг и я искрене ей желаю счастья) дело в том, что я очень долгое время, как на девушку на нее смотрел. Я в нее не влюблен, она в меня тоже и речь не идет о тайном романе или на подобе, я просто хочу с ней секс и она не против) Вопрос сохраниться ли дружба после секса, как это в дальнейшем может повлиять на наше общение? Она у меня не единственный и не первый друг противоположного пола, кстати сказать все девушки очень красивы и сексуально привлекательны, но если раньше у меня был не рушимый принцып на данный счет, то сейчас фундамент пошатнулся и я еле сдерживаюсь. А стоит ли сдерживаться? У вас был секс с другом?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
05 ноября 2014 12:16:34
2014-11-05 12:16:34

P. S опечатка: (как на девушку НЕ смотрел)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
05 ноября 2014 12:18:41
2014-11-05 12:18:41

Арктика, спасибо) поделитесь опытом, у меня такого нет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
ТаняМаня
17566 ТаняМаня
ТаняМаня offline
Репутация : 26564
Комментариев 264 3
05 ноября 2014 14:06:25
2014-11-05 14:06:25

Не будет дружбы после секса, да и какие вы сейчас друзья? Скорее потенциальные любовники. Одним разом не обойдется, а у девушки есть муж. Да и противно как-то всё это звучит "не люблю, но хочу". А если вправду она свою семью разрушит и к вам придёт, что тогда делать будете? Вот моё сугубо индивидуальное мнение -отстраниться от неё.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
05 ноября 2014 15:59:13
2014-11-05 15:59:13

ТаняМаня, спасибо в любом случае) совсем недавно я бы Вам в ладоши похлопал и был бы солидарен, но жизнь меняет мысли, собственно как и наоборот... поэтому сейчас я смотрю на проблемму иначе... наверное Вы правы по поводу того, что одним разом не обойдется, это одна из главных причин, которые меня сдерживают. По поводу семьи волноваться меньше всего причин, но если случится такое (не дай бог)... сделал дело - отвечу и думать не буду.

Какие мы сейчас друзья? - наверное самый сложный вопрос. Как я уже говорил в истории у меня на этот счет свой взгляд... Дружба - это основная форма отношений между людьми, которая складывается из многих частей и факторов, основными являются: доверие (верность), честность, взаимопонимание и взаимная симпатия. Возможно кто-то не согласится с данным описанием, но лично я оцениваю дружбу так. При этом вышесказанное я отношу равно, как друзьям мужчинам так и женщинам, по крайней мере раньше я по половым признакам друзей не делил. Любовь является основным и естественным чувством между друзьями, среди мужчин она платоническая и говорить о ней не принято, но при этом (мне кажется), любой про своего друга скажет, что любит его как: брата, сестру, мать, отца и т. д. Секс в данном случае, когда друзья М+Ж может быть естественным проявлением и выражением дружбы, как таковой. Я хотел бы обратить внимание, что в отношениях пары, особенно на начальном этапе отношений, характерна \"влюбленность\", при этом между друзьями именно \"любовь\" - чувство гораздо более сильное и глубокое, сформированное временем и взаимной симпатией, при полном отсутствии страсти и влюбленности на начальном этапе. При такой расстановке речь об отстранении и прекращении общения идти не может, да и друзьми я называю только тех, от кого никогда не отрекусь и не предам. Вот и дилема: Если любовь - нормально, секс - перебор? (ли)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17183 30
05 ноября 2014 21:15:45
2014-11-05 21:15:45

Ещё раз убеждаюсь в том, что " полноценной" дружбы между М и Ж - не бывает. всё равно присутствует сексуальный подтекст. =)

Ну девушка по видимому испытывает к Вам давно симпатию. иначе не поднимала бы с Вами темы интимного характера.

Правда вопрос в другом, как далеко она готова была бы зайти, в отношениях с Вами..... Просто женщины... Женщины способны в омут с головой. и если мужчины устроены таким образом, что им сложно рвать прежние отношения, где комфорт и налажен быт. То женщины, способны к резким переменам.

Поэтому зря Вы за то, что у неё могут возникнуть проблемы с мужем, беспокоитесь. Её это совсем не страшит, похоже.

Но для Вас то самого, всё-таки, важнее она как друг или нет?

По поводу друга.... Как друга Вы её давно потеряли. Просто Вы этого не хотите замечать и продолжали жить иллюзией дружбы. =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
ТаняМаня
17566 ТаняМаня
ТаняМаня offline
Репутация : 26564
Комментариев 264 3
05 ноября 2014 22:10:13
2014-11-05 22:10:13

Умник, Красиво вы тут написали и про любовь и про дружбу))) Только вот, на мой взгляд, секс возникает после страсти, а страсть к другу испытывать... тогда же это объект вожделения, но не друг. Хотя спорить с вами не буду, но останусь при своём мнении. А вам желаю принять верное решение, принятое вашей умной головой. И ждём продолжения истории)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алена
Алена

05 ноября 2014 22:22:30
2014-11-05 22:22:30
Может вам стоит с ней поговорить, если она хочет отношений с вами пусть разводится с мужем. Это не дело быть за мужней женщиной а вешаться на шею другому. Муж ее вам доверяет, если вдруг она кому расскажет(а это 99%)то вы сразу потеряете доверие ее мужа и в том числе Олю, как хорошего друга. Единственный вариант если она только решится на развод.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
05 ноября 2014 22:35:01
2014-11-05 22:35:01

Блондиночка , бывает дружба между М и Ж, а сексуальный подтекст, как правило присутствует постоянно и у обоих, просто в зависимости от ситуации либо не может быть выражен, либо еще какое-нибудь либо. В любом случае отношения основываются на взаимной симпатии, а там уж как пойдет)))

На счет давности не знаю, не признавалась. По поводу резких перемен согласен, я было дело им брак спас, чуть до развода не дошло. И в этом плане я не хотел бы быть катализатором.

Я в принципе ее только, как друга и рассматриваю, а вот, что у нее в голове-загадка. Не смотря на возраст, она не плохой психолог и умеет вести тонкую игру, хотя не станет меня пытаться использовать в темную - не рискнет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17183 30
05 ноября 2014 22:41:23
2014-11-05 22:41:23

Умник, какая в таком случае это дружба?=) Разве с другом, есть желание спать? По мне, такие взаимоотношения на дружбу не тянут.

Вам просто хочется думать, что это дружба. =)

И Как Вы можете её разглядывать только как друга, если сексуальное влечение есть?=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
05 ноября 2014 22:42:46
2014-11-05 22:42:46

ТаняМаня, обязательно расскажу))) но торопиться не буду в любом случае, нужно многое взвесить)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
05 ноября 2014 23:02:03
2014-11-05 23:02:03

Блондиночка , мне кажется, что мы говорим не совсем об одном и том же. Дружба это, как вы правильно заметили - взаимоотношения. Влечение, страсть, любовь, привязанность, доверие, взаимопонимание - все это либо чувства, либо выражение чувств. По сути, страсть и влечение можно отнести к ситуационным проявлениям дружбы в момент эмоционального подъема, что самой дружбе, как способу взаимоотношений не противоречит. Т. е. (допустим) ваш мч Вам в первую очередь друг, а уже потом, любовник, партнер и т. д. Вы вспомните, как многие молодые люди про своих девушек говорят - "ПОДРУГА".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17183 30
05 ноября 2014 23:16:43
2014-11-05 23:16:43

Умник, Вы всё перекручиваете. =)

Во-первых - когда строятся отношения между двумя людьми, то там соответственно присутствует и дружба, без этого не будет взаимопонимания. А на одном сексе, отношения не строятся, да и не продержаться. Духовная связь должна присутствовать. Но это отношения. Не путайте.

Во-вторых - давайте не будем рассматривать дружбу, в совокупности с чувствами. просто есть такие понятия как отношения между МЖ ( в них соответственно как в джентльменский набор, входит так же и дружба), а есть дружба. И дружба, это дружба и только. И в неё не должны входить никакие сексуальные моменты. Ибо когда присутствует секс - это не дружба. Когда есть сексуальный интерес к другу - это не дружба. В дружбе, это не должно присутствовать. Вы же не хотите секса со своими друзьями мужского пола. И не случается неловких моментов. =)

В - третьих - страсть и влечение с дружбой рядом не стояли. Как и писала выше, дружба - это дружба. Это доверие, взаимопонимание, привязанность. Но никак не страсть и влечение.

Вы вообще все понятия перемешали. И из понятия дружбы, сделали какой-то винегрет из эмоций, которые Вам удобны, чтобы они входили в такое понятие, как дружба.

Когда между людьми есть секс - это уже отношения. А влечение, это предпосылки секса.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
05 ноября 2014 23:47:10
2014-11-05 23:47:10

Блондиночка , На самом деле все проще. Дружба самодостаточна сама по себе, при этом она может включать в себя все ее проявления, секс в том числе, при этом интимные отношения не являются обязательными. Отношения между М и Ж в семейном плане лишь устанавливают обязанность интима и права. Та дружба о которой говорите Вы, это дружба иной мотивации, т. е. она основана на рациональном расчете и взаимном интересе (коллеги по работе например), я же говорю о дружбе основанной на эмоциональной привязанности и взаимной симпатии ее еще называют "настоящая дружба" или "мужская дружба". То о чем говорите Вы, скорее приятельские отношения, которые заканчиваются вместе с интересом, которым они обусловленны.

Настоящая дружба не проходит со временем и не нуждается ни в расчете, ни в интересе, т. к. она ценна сама по себе. По сути друг - это близкий родственник, которого мы сами выбираем. С друзьями мужского пола у меня не случается неловких моментов из-за моей гетероориентации, а не из-за того, что это не входит в понятие - дружба. Кстати в Древнем Риме интимная близость между друзьями не зависимо от пола являлась нормальным, но не обязательным явлением.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
05 ноября 2014 23:52:48
2014-11-05 23:52:48

Блондиночка , по поводу страсти и влечения, как я уже говорил это ситуационные эмоции, даже не чувства. Вы не испытываете их постоянно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17183 30
06 ноября 2014 00:11:00
2014-11-06 00:11:00

Умник, нет, дружба и секс не совместимы. Да блин, что Вы мне пытаетесь внушить? =)Я на психолога учусь. Мы делим взаимоотношения и эмоции на группы и подгруппы и секс и дружба, рядом не стоят!=)

Нет, Вы меня в общем не понимаете. И продолжаете гнуть свою линию.

А если углубиться в древний Рим, так там и императоры вступали в сексуальные отношения с мужчинами. И с чего Вы взяли, что они были друзьями? Ах, да, тогда считалась позорным не вступать в половую связь с мужчинами. И даже одного правителя, который отказался от секса с мужчинами, - высмеивали за это!И поверьте, они не были друзьями, они считались любовниками. =)

Вот именно друг - это близкий родственник по сути. А разве с родственником возможна сексуальная связь? Это ведь уже инцестом считается. =)А когда есть секс - это любовники. =)

Вы сами себе противоречите. =)

В общем, Ваше право , думать так, как Вам хочется думать. =) Я удаляюсь. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
06 ноября 2014 00:54:41
2014-11-06 00:54:41

Блондиночка , хорошо, вы сможите дать определение понятия - дружба, желательно с перечислением основных составляющих и факторов))) к мнению психолога отнесусь лояльно и по возможности не предвзято)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Гость
Гость

06 ноября 2014 07:52:36
2014-11-06 07:52:36
Ты знаешь про моральные устои, но такое ощущение, что не понимаешь зачем они нужны в принципе- если допускаешь секс с замужней подругой. так что... совестливый трусишка по-моему больше боится получить по ... лицу)) ну и потом и подружка то хороша)) вон как пытается залезть -)) а может вы друг друга стоите ?))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
06 ноября 2014 16:25:28
2014-11-06 16:25:28

Гость, моральные устои мне знакомы даже больше, чем хорошо) Заметь для меня она не замужняя подруга, а друг, так что факт замужества для меня особой роли не играет, муж ее в плане бойца мне конкурент, даже пытаться не будет при любом раскладе. Девушка хороша - это не оспоримо) Ты главной сути не уловила, что меня останавливает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
07 ноября 2014 16:18:57
2014-11-07 16:18:57
На врядли у вас дружба сохраниться после этого, держи себя в руках))поверь после этого она а может и ты захочешь большего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
07 ноября 2014 17:02:23
2014-11-07 17:02:23

Диор, ты мысли мои читаешь, что ли?{#} это и держит, но блин, не факт, что если опять ситуация будет на грани я не сорвусь, сложно и опасно девушке отказывать, вообще возненавидит, куда ни кинь - везде клин. Чувствую себя, как в сказке у камня: На лево пойдешь.... и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
07 ноября 2014 17:20:36
2014-11-07 17:20:36
Умник, если бы не знала не писала)) а ты старайся не оставатся с ней)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
07 ноября 2014 17:23:53
2014-11-07 17:23:53

Диор, это не выход. Расскажешь? можно в личку, если здесь не хочешь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
07 ноября 2014 17:25:37
2014-11-07 17:25:37
Умник, можно в личку))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
07 ноября 2014 17:35:30
2014-11-07 17:35:30

Диор, передумала?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
07 ноября 2014 17:39:26
2014-11-07 17:39:26
Умник, да нет, что то глюкнуло
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
07 ноября 2014 17:45:17
2014-11-07 17:45:17

Диор, не могу тебе ответить в л/с, заблокирован(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
07 ноября 2014 17:52:01
2014-11-07 17:52:01
Умник, сейчас исправим))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
08 ноября 2014 18:08:16
2014-11-08 18:08:16

Автор о какой нах дружбе вы пишите????Друзей не хотят и с друзьями не спят!Пора бы уже всем это понять. Я лично это уже давно поняла. И если все-таки у вас есть принципы-то тогда откажитесь от этой типа "дружбы" и найдите себе нормальную свободную девушку. А уж про эту вашу Олю даже без мата сложно что-то сказать т. к у нее по ходу вобще принципов нет-она мало того чьто замужем и такое вам предлагает так еще это нехорошо по отношению к ее подруге-все-таки вы бывший ее. Короче история со всех сторон гадкая и такой тип парней как вы мне хорошо знаком-вы собираете вокруг себя подружек но при этом это не просто подружки а выдопускаете мысли переспать с ними. Короче фу поэтому я всегда и говорю что подруг у парня быть не должно!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
08 ноября 2014 18:12:09
2014-11-08 18:12:09

УмникА все что вы пишите в комментариях-это просто вода!!Вы наверняка своим подружкам такое же говорите и пудрите им мозг. Конкретики у вас нет никакой!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
08 ноября 2014 18:17:47
2014-11-08 18:17:47

ксюня-звезда , какой конкретики не хватает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
08 ноября 2014 18:39:29
2014-11-08 18:39:29

Умник, Конкретика была бы если бы как только к вам подружка начала проявлять такие желания вы должны были сказать ей такое четкое нет чтобы она больше этого не делала. А еще лучше тупо прекратить нужно было такую дружбу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
08 ноября 2014 23:09:15
2014-11-08 23:09:15

ксюня-звезда , Вы даже в своих коментах потерялись, вопрос то-же:

какой конкретики не хватает?

если "оперативки", не хватает могу перефразировать вопрос....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке