Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
час назад2016-12-03 20:49:04 от Унесённая ветром
22968Student, , блин, а когда время то придет!? Когда он выгонит вашу маму на улицу ни с чем . Не хочет думать о себе, пусть подумает о ребенке или она ждет когда он и дочь будет бить. Это все пустые отговорки, если б она хотела что-то изменить она давно б уже начала действовать. Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
пять часов назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Куда засунуть свою ревность?
Истории о любви : Куда засунуть свою ревность?     Привет. Давно не заходила, все как-то то занята, то времени нет)). Много всего случилось за это время: самое главное – купили квартиру (вернее парень купил) и съехались мы с ним. Так что теперь мы официально сожители. Месяц уже вместе живем, все хорошо, обживаемся на новом месте, обустраиваемся, все уже практически купили. Квартира просто прекрасная, я ее только увидела, сразу влюбилась, живем дружно, так что в этом плане все хорошо.
Но возникла у меня проблема – не проблема, но короче… вопрос. Скорее всего он глупый, поэтому со своего профиля писать не хочу, да и не хочу, чтобы парень это увидел. В общем дело вот в чем. Мы с ним одногодки, даже я на полгода старше. Меня это не очень устраивает, но приходится смиряться. Очень непривычно, все мои женихи всегда были старше и старше прилично, лет 6-7-8 я считала вполне хорошей и «правильной» разницей в возрасте. Впервые парень меня младше, я его сразу даже серьезно не рассматривала, но сейчас уже живем вместе, хочешь – не хочешь а приходиться рассматривать серьезно. Вот. Парень у меня замечательный: работящий, серьезный, немногословный и в придачу ко всему еще и умный. На момент знакомства он заканчивал аспирантуру, делает диссертационный проект, трубу аэродинамическую, в университете его ценят и считают молодым и талантливым, подающим большие надежды, проект его считают перспективным открытием в мире физики. Мотается часто по всяким конференциям научным, выставкам… Это я объясняю, чтобы понятен был вопрос. Помимо этого у него свой бизнес, цех, где он делает на заказ всякие железяки со смешными названиями. Это и составляет основную часть его дохода. Сейчас он уже закончил свою аспирантуру, и ему в университете дали научную ставку. Деньги там несерьезные, прожить на них очень сложно, но как подспорье к основному доходу – очень неплохо. Теперь сам вопрос. За эту ставку ему нужно будет иногда (нечасто, как он утверждает) читать в этом своем универе лекции студентам. И вот я категорически против. Против, потому что я ревную. Мне стыдно и глупо это признавать, но я действительно очень ревную. Ревную его к студенткам восемнадцатилетним. Он у меня симпатичный (по моему скромному мнению), высокий, фигурный, не зануда, не задрот, не ботан какой-то. Объясняет очень интересно, не скучно. Даже я, со школьной скамьи ненавидящая физику и все, что с ней связано, всегда с огромным интересом слушаю его объяснения: он часто развивает меня, рассказывает мне почему взлетают самолеты, почему не тонут корабли, как плавают подводные лодки и чем сила тока отличается от напряжения. Всегда это делает с юмором, умеет подобрать слова и наглядные примеры, чтобы это было действительно понятно и интересно даже чайнику. И вот теперь я представляю, как он рассказывает это какой-то студентке, а потом какой-то зачет у нее принимает… У меня все переворачивается внутри. Потому как:
Во-первых, я была заочницей, но и то, прекрасно помню свои флирты и шашни с молоденьким предодавателем по высшей математике, который решил сделать так, чтобы я ее поняла и полюбила (математику). Потому что моя подруга, которая тоже училась в этом же универе на этом же факультете, что и парень мой, рассказывала мне, как в состоянии алкогольного опьянения в общаге ожималась с каким-то аспирантом и целовалась, пока не стерла десны, а через пару дней узнала, что он, оказывается, женат. А другая подруга — классический пример «хорошей девочки»: хорошие оценки, сдержанный макияж, белая блузка и юбка за колено... даже она умудрилась полгода строить глазки своему молодому преподу, и в конце-концов, поставив ей 5 за экзамен он позвал ее на свидание, прямо на этом же экзамене. И встречались они полгода. Да потому что даже здесь, что ни история, то я влюбилась в своего учителя - преподавателя... написла ему записку... зажала и поцеловала после уроков... а он на меня посмотрел… и тд. Я сожгу нафиг весь этот универ, если какая-то малолетняя любительница физики поцелует его после пары и типа будь, что будет.
Во- вторых. Я в себе уверена, сейчас. Я молода, я считаю себя симпатичной, у меня хорошая фигура, я стройная, подтянутая, в общем, я хорошо выгляжу. (Тролль, можешь начинать писать свой коронный коммент, что я опять себя расхваливаю) Но мне 26. У меня нет детей, а следовательно и растяжек, обвисшей груди и целлюлита. Я жила, в принципе, для себя и это вполне естественно, что сейчас я хорошо выгляжу и выгляжу моложе своих лет. Мне дают 20, ну 22 года. А дальше что? Молодеть я не буду, а студенткам всегда будет по 18-19. Сейчас я в нем и в себе уверена. В себе насчет неотразимости, в нем, насчет того, что он сейчас и не смотрит ни ни кого, кроме меня. Но мы вместе год, мы сильно влюблены, у нас нет тьфу-тьфу ни одной мало-мальски серьезной проблемы. А дальше все равно хочешь-нехочешь будут и какие-то трудности, и ссоры, да и я реально понимаю, что в 30 лет и выше конкурировать с восемнадцатилетними я не смогу.
Я говорила ему все это, он говорит, что я дурочка, что он любит только меня, что я сама красивая, сексуальная, что нет ни одной девушки, которая могла бы составить мне конкуренцию, а даже, если бы и была, он бы все равно не посмотрел в ее сторону. Что других для него просто не существует... Но это понятно, а что еще он может сказать? Я ему верю, но опять-таки, это сейчас. А вообще я понимаю, что в постоянном соблазне нет ничего хорошего. И он может не обратить внимания на флирты и ухаживания один раз, два раза, сто раз... а на сто первый, звезды сойдутся так, что мы поругались, или просто отдалились, а тут молоденькая студентка заглядывает в рот... Мужчинам очень льстит внимание девушек, особенно молодых и симпатичных. Он отмахивается от меня: «Да кому я нужен, кроме тебя, успокойся», а я смотрю на него и понимаю, какой он классный, самый лучший, и уже представляю, как за ним ходят толпы поклонниц, пишут ему записки, строят глазки, и целуют после семинара. У меня в душе все переворачивается, сердце начинает болеть и слезы непроизвольно наворачиваются. Я ночами не сплю, ворочаюсь и думаю, и сны мне сняться соответвующие. Понимаю, что это неправильно, стараюсь, чтобы он не понимал НАСКОЛЬКО сильно я ревную, очень стараюсь не изводить его этим. Но, блин, мне так сложно. Просто какое-то мрачное предчувствие.
И фиг с ними, с деньгами, если бы дело было только в них, я бы просто сказала НЕТ, уперлась рогом и он бы уступил. Но эму это нужно. Не только для денег. Ему нужно спокойно доделать свой проект, это нужно для его карьеры, ему нужен универ сейчас. Он умный правда, и хочет сделать свой диссер не просто для оценки, он хочет сделать что-то стоящее, то, что может быть полезным людям и на чем можно заработать деньги. И он сделает, я уверена. Я не хочу, чтобы когда-то меня упрекнули: Если бы не ты, я мог бы сейчас.... Я не хочу стать врагом№1 для его семьи, для его мамы, которая тоже понимает, что ему нужно это сейчас.
Он обещает, что это ненадолго, всего на пару лет, пока он только подтянет свои дела, говорит, что сам ненавидит преподавание, что читать он будет редко, может раз-два в неделю по пару лекций. Но мне от этого не легче совсем. Пока он еще почти не работает там, так пару раз всего читал, а с нового года уже конкретно начнет свою деятельность. И у меня от мысли об этом просто все обрывается внутри
Не понимаю, что со мной происходит. Никогда не испытывала ревности, тем более такой сильной. Правду говорят, что ревность — это мука для ревнующего. Мысли все в кучу свалила. Прошу вашего совета, а больше, наверное, взгляда на ситуацию со стороны. Может быть, есть среди читателей жены-девушки преподавателей. Очень рада буду, если поделитесь своими историями. Как вам живется с мужьями? Ревнуете? Повод дают?
Ну и основной вопрос моей истории: Я схожу с ума или есть основания у моей ревности? Что делать с ней? Куда ее засунуть?
Р.S. Картинка, как нельзя более точно отображает мое состояние души.
54549
Другие Истории о любви
(89)
Асмик
Асмик

05 ноября 2014 13:02:47
2014-11-05 13:02:47
Вам надо поостыть что за кипишь? Молоденькую если надо можно и на улице и в магазине встретить. Будете капать на мозги сами подтолкнете к другим женщинам. Ему нужна эта работа и ничего вы с этим не поделаете, да и к тому же физикой интересуется не так много девушек там наверно будут страшные и толстые и очкастые)))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2014 13:09:19
2014-11-05 13:09:19

Олечка, как же я тебя понимаю. Сама ревнивая до безумия, но это безумие во мне. Я никогда не покажу свою ревность. Да, это змей, который нас душит и не дает покоя жить. И мы непроизвольно ревнуем и думаем о плохом. Но в твоей ситуации, я уверенна твой любимый тебя любит всем сердцем и не променяет тебя ни за что. Зачем ему другие, если дома ждет любимая девушка. Если он говорит, что ты самая лучшая, поверь ему. Ведь доверие в отношениях это очень важно и в тоже время это очень хрупко. Вы вместе, он с тобой. Вот главное счастье. Он выбрал тебя. Ты его жизнь. У Вас серьезные планы, отношения, любовь. И не накручивай себя, что ты старше, полгода, это не страшно, поверь. У меня двоюродная сестра вышла замуж за мужа, он младшее ее на 5 лет. Живут счастливы. Я очень хочу, чтобы ты была счастлива! С уважением и от всего сердца тебе желаю этого.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2014 13:11:29
2014-11-05 13:11:29
Мне кажется чем больше женщина ревнуя устраивает истерик, доходит до слёз и концертов, тем больше она отвращает от себя мужчину. Он уже сам начинает в ней сомневаться. Она сама подкладывает ему эту идею в голову. Постарайся как можно меньше напрягать его всякими пустыми темами, сомнениями. Побольше следить за тем, чтобы он был всегда в хорошем настроении. И тогда он будет с радостью приходить домой и делится с тобой новостями.
Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2014 13:19:13
2014-11-05 13:19:13

Засунуть свою ревность как можно дальше, чтобы он о ней и не догадывался, ведь ему это действительно нужно... Ты и сама, читая эти истории здесь про влюбленных в учителей, думаю понимаешь, что в большинстве своем это лишь воображение и гормоны школьниц и студенток, и у молодых и не очень преподавателей уже иммунитет на этих девчонок, если только мужчина не бабник по своей натуре, но тут уже по фиг учитель он или электрик, будет трахать всё без разбору (я это не про твоего МЧ, а так к слову).... так что по меньше его пили и выноси мозг, хотьи трудно, слов нет....

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
05 ноября 2014 13:26:53
2014-11-05 13:26:53

Оль, ну по поводу второго, на лицо все же есть комплекс. По поводу возраста. Как будешь составлять конкуренцию 18 летним? если ты любима и желанна, то никакой конкуренции не было, нет и быть не может.

Если мужчина вдит в своей жизни только одну женщин, то что бы не делала другая - ничего не поможет.

Ты просто себя накручиваешь как часто это с нами девушками бывает.

Знаешь, мы когда только начали жить с моим парнем, то на работе у него девушка была (ну и сейчас есть), так она вешалась на нем и патылась встречаться, но он ее отверг, а потом познакомился со мной. Так вот она не прекращала свои попытки его заполучить, а когда видела меян рядом с ним, так вообще слюной от злости захлебывала. Я никогда не ревновала к ней , потому что знала , что у них никогда ничего не будет. Хотя она моя ровесница.

Вот ты говоришь нет там обвисшей груди, целлюлита растяжек (господи, прям все мои комплексы собрала), у этой его сотрудницы тоже этог нет, а у меня есть (грустно вздыхаю), но он все-таки оставался со мной и не смотрела на нее даже.

Для него это всего лишь работа, небольшой заработок и я бы не переживала по поводу этого. Да, не отрицаю той возможности, что студентки будут по нему вздыхать, так было и будет всегда. Но для своего парня ты одна единственная и неповторимая, вы даже вместе живете, поэтому я уверена он не допустит никакого флирта, поцелуев и прочего от студенток!

Не переживай, все будет хорошо! И береги свои нервы)

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 58668
Комментариев 897 15
05 ноября 2014 13:40:03
2014-11-05 13:40:03

*Апельсинка* , мне очень по душе ваши советы, вы очень добрый и душевный человечек. ))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
05 ноября 2014 13:44:53
2014-11-05 13:44:53

Девочки, спасибо за поддержку.

Guest, Я может неправильно выразила мысли: я не закатываю истерики, не запрещаю ему, все стараюсь в себе держать, но меня это просто выворачивает изнутри. Даже сейчас написала свои мысли и как-то легче стало. Работает психологический прием)). Я понимаю, что если я начну выносить ему мозг ревностью, то сделаю только хуже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
05 ноября 2014 13:48:01
2014-11-05 13:48:01

Ольга С, Спасибо тебе за добрые слова. А я, дело в том что, всегда себя считала неревнивой. Никогда не ревновала своих парней, я уверена в себе, и всегда считала, что ревную только неуверенные в себе люди. А сейчас прямо не знаю, что со мной. И в нем я уверена, уверена, что любит, и он не бабник. Но вот как-то... Просто не понимаю, что со мной происходит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

05 ноября 2014 13:49:18
2014-11-05 13:49:18

Сиреневая Кошка, тебя просто пугает большое скопление молодых студенток, но и ведь их и на улице полным полно и если твой МЧ тебя любит, то он только посмеётся над тем, как они скачут перед ним словно цирковые пони...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
05 ноября 2014 13:52:02
2014-11-05 13:52:02

Lilianka, другим советовать всегда легче....

Лисёнок, вот тут ооочень согласна, все мы в таком возрасте ведем себя глупо, кгда нраивтся преподователь, пусть даже и молоденький..

Тем более смотря на нынешнее поколение девушек... думаю, мало кто ему может действительно понравится

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 58668
Комментариев 897 15
05 ноября 2014 13:55:22
2014-11-05 13:55:22

*Апельсинка* , что правда, то правда.. иногда в своей жизни мозг не способен выудить подобный совет для себя же. Согласна с вами.. но просто от вас веет таким теплом, что на душе становиться уютней. Правда. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
05 ноября 2014 13:57:03
2014-11-05 13:57:03

*Апельсинка* , Все правильно. Я все понимаю, я тоже не ревновала бывшего, когда влюбленная в него "подруга" просила "поучить водить машину". Отпустила с легким сердцем и ни разу не позвонила за день, чем довела ее до ярости, по его словам, типа а почему я даже не звоню, я что совсем не ревную? Да и вообще, никогда не ревновала никого.

По поводу возраста ты права, комплекс налицо. Волнуюсь, что буду стареть быстрее, чем он, что он в 35 будет молодым мужчиной в рассвете сил, а я тетей, ближе к сорока... И этот комплекс в разы усугубляется ежедневным присутсвием молодых девочек вокруг него, с которыми он будет вынужден общаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
05 ноября 2014 14:04:27
2014-11-05 14:04:27

Сиреневая Кошка, Ты выглядешь даже лучше, чем многие из этих девочек)

Сейчас стоит посмотреть только на них... как они одеваются и красятся. Вес накладное, абсолютно все, а мужчины любят ведь натуральную красоту

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

05 ноября 2014 14:04:44
2014-11-05 14:04:44
имей добрый и ласковый характер а не помешивайся на своей личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2014 14:04:49
2014-11-05 14:04:49
а если не секрет че с теми неужилась, чем неугодила?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
05 ноября 2014 14:06:37
2014-11-05 14:06:37

Лисёнок, Ну к примеру. Я бросила курить. Не курю и не думаю об этом, все отлично, вчера с любимым поужинали, и выпили вина. Он пошел курить. Я бы и не думала, а он пошел и я захотела. Я отказала себе в этом. Но блин, я знаю, если передо мной постоянно будут водить зажженной сигаретой, подносить ее к лицу, я все равно не выдержу и закурю. Так же и со студентками.

Пока он работает за станком, в грязной робе, весь в мазуте, пропахших маслом насквозь, я спокойна. Когда перед ним будут постоянно мельтешить молодые девочки и показывать свою заинтересованность в нем, во-первых это все равно будет льстить ему. Ну любому человеку льстит, когда он нравится противоположному полу, а во вторых, ну это соблазн, как с сигаретой. Можно сто раз себе отказать, но вечно отказывать я считаю, невозможно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
05 ноября 2014 14:06:53
2014-11-05 14:06:53

Гость, о, фанклуб на месте)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
05 ноября 2014 14:07:33
2014-11-05 14:07:33

Неужели все считают, что я зря волнуюсь? Честно? Или вы просто пытаетесь меня успокоить?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
05 ноября 2014 14:13:59
2014-11-05 14:13:59

Сиреневая Кошка, зря волнуешься, ему нужна лишь ты, а значит и нет места другим в его жизни

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

05 ноября 2014 14:15:15
2014-11-05 14:15:15

Сиреневая Кошка, немного не согласна )))) Курение ведь больше психологическая зависимость, у твоего МЧ ведь нет психологической зависимости в девушках и сексе ( я имею в виду прям до фанатизма, плюс бросив курение ты лишила себя полнос ью сигарет, но ты же не лишаешь своего мужчину полностью секса, поэтому он не будет сходить с ума при виде толпы девчонок... тем более не уверена, что физику не изучают толпы красоток, скорее наоборот... )))) не накручивай себя раньше времени....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
05 ноября 2014 14:17:11
2014-11-05 14:17:11

Гость, Спасибо за ценный совет. Пересмотрю свою жизнь и в корне поменяюсь, обещаю. Через год вы меня не узнаете.

Гость, Если правда интересно, прочитайте мою предыдущую историю История одного расставания.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
05 ноября 2014 14:21:24
2014-11-05 14:21:24

Лисёнок, Я училась в физмате до 9 класса, и половина, да даже процентов 80 того моего класса пошли учиться в этот универ, на этот же инженерный факультет. И половина класса - девушки. И страшной не было ни одной. Моя лучшая подруга там училась. Я видела ее группу, нормальные там девочки, в основном были, симпотные, веселые, стройные. И видела бывших одногруппниц моего парня. Есть редкостные красотки. А тоже ведь заканчивали эту ужасную нудотину.

Так что вообще не аргумент для меня))).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

05 ноября 2014 14:24:07
2014-11-05 14:24:07

Сиреневая Кошка, тогда устраивай ему секс-марафоны )))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 ноября 2014 14:26:18
2014-11-05 14:26:18
Сиреневая Кошка, если ревнуешь значит тебе не безразличен этот человек. Это нормально, поверь пройдет время и ты успакоешься, вы только съехались у тебя эмоции!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
05 ноября 2014 14:26:29
2014-11-05 14:26:29

Ну, я считаю, что ты накручиваешь себя, просто. =) При чём, накручивать начала - заранее. Это вообще больше напоминает - самоистязание. Ты ведь на данный момент, мучением себя занята.

Так можно себя вообще довести до белого каления. Поэтому, нужно всё таки брать себя в руки и прекращать заниматься накруткой. Тем более, согласна с высказыванием выше, что если мужчина захочет изменить, то он найдёт где и с кем это сделать. И для этого необязательно работать в окружении молоденьких нимф. Да и если будешь накручивать себя, то это тоже никак не удержит от измены. Только нервы себе потратишь.

Поэтому я думаю, что нужно перестать накручивать себя. И заранее сходить с ума.

Это как в сказке братьев Гримм " Умная Эльза" - она тоже заранее паниковала. Мол поженимся мы с Гансом, родится ребёнок, пошлём его в погреб за пивом, а на него мотыга упадёт и убьёт его. =)

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 ноября 2014 14:38:40
2014-11-05 14:38:40
Сиреневая Кошка, вот мой пример))сегодня это было и я приревновала на пустом месте, он мне по телефону расказал что помогает по одному делу девушке, а точнее его мама с ее мамай подруг, но не смотря на то что она замужняя она к мужу на поклон не хотела пойти хотела дакозать что сама решит проблему (а точнее права получить) я послушала и съехиднечила, а он просек и сказал не ревнуй)) я просто помогаю, это в моих силах. А я уже все накрутила себе мультиков))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

05 ноября 2014 14:41:22
2014-11-05 14:41:22

Не читала комменты, что бы иметь не предвзятое мнение.

1) Все зависит от него и его восприятия. Я это уже говорила. Если для него нормально измена, он и на заводе найдет с кем изменить и время и место. Если же нет, то он не кого не подпустит. Во многом зависит именно его мировоззрение, отношение лично к тебе, а так же к девочкам студенткам. Не все люди воспринимают других даже с флиртом серьезно, вполне возможно он будет воспринимать девочек именно как не разумных детей. А вот если сильно будешь акцентировать на этом внимание его, он постепенно из девочек начнет видеть в них женщин.

2) То, что там девочки целовались с аспирантами и флиртовали, а те отвечали взаимностью. Ну во первых не все в этом возрасте имеют среди мужчин серьезные отношения, во вторых не все мужчины серьезно относятся к верности, опять же возвращаемся к см. пункт №1.

3) Не надо искать себе конкуренток. Ты такая как есть и тебя любят не за фигуру, а за то кто ты сама есть. Более важна твоя личность. Конечно на аппетитную форму обратят внимания, но желать будут ту которая интересна. Моя мать в 40 лет, обращала внимание мужчин у которых спутницы были 20-25 летний, сексапильные и в самом соку. Она не когда не была особо привлекательна, особенно на лицо(фигура только), но это ей девочки были не конкуренткой. Потому, что она била своей харизмой, телодвижениями и открытостью, она казалось более сексапильной чем неопытные девочки. Не редко встречала людей, откровенно говоря не чего, но черт возьми взгляд так и падает, а чем больше проводишь с ними времени, тем больше хочешь. Возраст как раз может быть твоим плюсом. Это зависит от тебя.

4) Если ему надо сейчас для дела, пусть работает. Всего 2 года, это не страшно. Но во всяком случаи он получит, что хочет и испытает свои силы так же. Это нужно человеку.

А тебе надо просто относиться философски к этому, если он захочет изменить, хоть где ты его не как не остановишь и от всех соблазнов не скроешь. Разве что увезешь на обитаемой остров где вы будете вдвоем, а остров будут окружать мины водоплавающие.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2014 14:43:59
2014-11-05 14:43:59

Асмик, с первым согласна, а с последним, вы оскорбляете не малую половину женщин. Много очень милых девушек имеют математический склад ума и любовь к физики и математики. Лично я всегда больше любила физику чем например гуманитарные науки, а ведь я очень миловидная девушка. Знания и стремления к определенным знаниям не зависят от внешности. Иначе парень автора тоже должен был бы быть прыщавым дрыщем ботаником.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 ноября 2014 14:50:33
2014-11-05 14:50:33

Сиреневая Кошка, ну хорошо, хоть он у тебя не гинеколог.. :-) Хватит себя накручивать, ты ему аркан на голову не натянешь.. Рядом постоянно не будешь.. Захочет изменить, за хлебом пойдет и не вернется.. У моей подруги так папа ушел.. :-) Очень мило, к продавщице хлебного магазина..

И что ты заладила со своим возрастом:-) , ну и что что он младше.. У меня муж тоже меня младше.. Я вообще Не комплексую.. Такую как я , еще поискать надо:-) Вот и ты так думай! С возрастом приходит опыт и мудрость.. В сексе раскрепощенность.. А молоденькая студентка что может дать? :-) Да и мужчина не фантик любит, а внутренний мир женщины.. Будешь следить за собой, будешь красоткой и в возрасте.. Есть такие женщины , что за ними молоденькие мальчики толпами ходят.. Спрашивается чего надо, девчонок полно.. Ан нет..

Не программируй себя на плохое! Живи и радуйся жизни.. Дай человеку развиваться, не будь эгоисткой.. И обуздай свою необоснованную ревность, ничего хорошего от нее не будет..

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2014 14:55:00
2014-11-05 14:55:00

Сиреневая Кошка, Лучше сравнить это с кражей кошелька, и вроде соблазн сильный, а вот пойдешь на это или нет зависит от твоей скорее морали.

Лисёнок, полностью согласна))

Сиреневая Кошка, Ну вот тем более, он недавно учился вместе с такими же девочками, но почему то выбрал именно тебя и ему не мешало наличие горячих студенток рядом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2014 15:01:13
2014-11-05 15:01:13

Ну вы же не можете его закрыть дома на четыре замка и любоваться им. И не кому не показывать. Ну это очень глупо, не из водите себя, таким поведением вы точно ничего не приобретете, а нервы потрепаете себе, дойдет до того что и ему трепать нервы начнете на почве ревности. Если искренне любит вас, он вас не придаст будте уверены. А если нет, истериками и ничем !!!!! Этого не избежать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
05 ноября 2014 15:02:17
2014-11-05 15:02:17

Вишенка~~ , тем более младше всего на ПОЛГОДА! разница вообще никакая практически

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
05 ноября 2014 15:03:02
2014-11-05 15:03:02

Сиреневая Кошка, напрасно Вы сомневаетесь. У меня у лучшей подруги муж преподаватель в университете, но на 18-летних, вчерашних школьниц даже не заглядывается: их попытки-ужимки понравиться вызывают у него недоумение. Куда там им, с умницей женой и не сравнить. Да и мысли у него о своем малыше-сыночке.

Доверяйте своему молодому человеку, не выказывайте необоснованную ревность в будущем. Ваш гений живет только наукой и Вами. Молодые студентки Вам не соперницы, Ваш молодой человек будет видеть в них только учениц, не более.{#} А насчет Ваших переживаний о внешности в 40 лет могу сказать с уверенностью только одно- Вы и в 40 (и старше) для мужа всегда будете самой прекрасной и желанной. Как мне кажется, Сиреневая Кошка, Вы его единственная любовь на всю жизнь, других он даже и не заметит.{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
05 ноября 2014 15:12:22
2014-11-05 15:12:22

Ревнивы все, чего тут это скрывать, нормальное чувство, когда человек тебе очень дорог. Бывают истерички, это те что с психиатрическим диагнозом, а бывают с нормальной ревностью не с отклонениями. Если женщина говорит, что она ну совсем не ревнует своего мужа(мужчину), я не верю, ни сколечко. Ревность заставляет нас женщин быть лучше, интереснее, да и небольшое сердцебиение иногда на пользу. Вам молодой человек умничка, пусть он читает лекции, ходит на семинары, пусть делится своими знаниями. А ревновать к студенткам не надо, ну может чуть-чуть и можно. Весь кобелизм мужчины видно сразу, это не скрыть. Некоторые дяди до семидесяти лет трясут своей стариной, это уже не излечить. Так что живите спокойно и радуйтесь, что рядом с вами красивый и самое главное умный мужчина

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
05 ноября 2014 16:51:30
2014-11-05 16:51:30

Диор, То, что не ебзразличесн, это точно, это ты очень тонко подметила {#}

Вишенка~~ , Я, кстати, буцквально вчера размышляла на тему, как живут жены гинекологов. Это же ужас, с ума сойти можно от одной мысли, сколько писек грели его руки своим теплом. И я понимаю, что захочет изменить - изменит, но вот тоже... Одно дело специально ему на улице идти к кому-то подходить, и совсем другое, ты приходишь на работу, а нам девочка на 10-15 лет младше тебя каждый день смотрит на тебя с обожанием и пишет записки с признаниями в любви.

Правая туфля, Я не хочу его закрывать в подвале, я же не маньяк.

Мне почему-то кажется, что никто из вас не знает, что такое студенческие годы, и как всегда оживляются девочки, когда появляется молодой препод, особенно по какому-то дебильному предмету, которого и название тяжело выговорить. Конечно, у многих (по себе помню) появляется мысль, что проще постараться соблазнить, чем выучить. Или вы не совсем можете поставить себя на моле место. Вам бы понравилось? Вот честно? И не ревновали бы?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
05 ноября 2014 16:52:16
2014-11-05 16:52:16

Сиреневая Кошка, Блин, Диор *небезразличен. Я в ужасе от того, что я написала...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
05 ноября 2014 16:53:56
2014-11-05 16:53:56

Аманда, Спасибо вам. Но у вашей подруги мужа поклонницы все-таки имеются? В любом случае, нужно быть к этому готовой, ведь так? А то он меня убеждает, что я вообще на пустом месте проблемы делаю. Типа там одни мужики, и если и попадется какая-то залетная девочка, то нафиг он ей будет нужен...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 ноября 2014 16:56:38
2014-11-05 16:56:38
Сиреневая Кошка, ладно бывает)))главное чтоб и за реаности скандалов не было. хотч у нас и за этого бывают но так буря в стакане))и через 5 минут цемики и в кроватку))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

05 ноября 2014 17:00:17
2014-11-05 17:00:17

Сиреневая Кошка, Честно могу сказать, на твоем месте я бы тоже бесилась бы и ревновала бы. Больше всего меня бы злила атмосфера. Даже если убрать ревность и боязнь измены/конкуренции. Я бы все равно бесилась от такой атмосферы и поведения некоторых студентов, которое граничит с разумностью.

Однако если трезво думать. Ну что можно сделать в этом случаи? Реально не как не предугадаешь и все зависит от человека. Конечно от этого тошно, потому, что тебе приходиться полагаться полностью на чужую нравственность и ты не как на это повлияет не можешь, кроме как профилактики и легких намеков(которые тоже особо не чего не дают). И реальных причин по сути, что бы уговорить его не идти на эту работу нет. Ему это не выгодно. А просто из-за страха и волнения мешать любимому, глупо по моему.

Так что остается, только довериться и стараться об этом не думать, успокаивая себя психоанализом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2014 17:02:59
2014-11-05 17:02:59

Сиреневая Кошка, Ну он хочет тебя успокоить, что бы и ты не волновалась и его не волновала по этому поводу. Кроме того он может реально так думать и не обращать внимание не на кого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Папина дочка
Папина дочка

05 ноября 2014 17:46:59
2014-11-05 17:46:59
Но ведь есть профессии куда более публичные, чем преподаватель в вузе. Театр, шоубизнес, кино... много. Это не означает, что люди этих сфер не создают семьи и не бывают верными. Если человек( любого пола) разнузданный, распущенный, для него ничего не свято, то он и будет иметь культ тела, возраста и сексапильности. Семья-это же не два тела рядом, это два человека рядом. Семья-это общие ценности, трудности, история. А что такое 18-летняя старлетка? Какое отношение она имеет ко всему этому?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Папина дочка
Папина дочка

05 ноября 2014 17:54:19
2014-11-05 17:54:19
“И пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне”. Это не о семье, но и о семье такое можно сказать. Если дома любят, ждут, понимают, туда хочется идти, разве могут какие-то привлекательные части тела все это заменить?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
05 ноября 2014 18:01:58
2014-11-05 18:01:58

Папина дочка,Папина дочка, Ты права, конечно. Но если думать откровенно, я понимаю, что никогда не смогу свыкнуться и всегда буду против.

Надеюсь, что это на самом деле всего на пару лет. Как вынужденная необходимость.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
05 ноября 2014 18:04:34
2014-11-05 18:04:34

Моя проблема в том, что я не умею слегка любить, обдуманно любить. Я бы очень хотела любить его чуть меньше, не с такой силой, но не могу.

Я, наверное, человек такой, слишком подверженный эмоциям: если плачу, то взахлеб, если счастлива, то мне хочется кричать об этом на весь мир, если люблю - то люблю без памяти, всей душой, если ненавижу - ненавижу на всю жизнь, если ревную, то так, что с ума схожу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

05 ноября 2014 18:07:06
2014-11-05 18:07:06
Сиреневая Кошка, я не имела в данном примере именно твоё поведение а в целом, как это бывает. Бывает у женщин просто нет настроения и подсознательно хочется всё на мужа выплеснуть, пожалеть себя. При этом где -то внутри понимаешь, что неправа. что это выплеск просто негатива. Вот от таких вещей нужно воздерживаться. И нужно помнить что мужчины они всё таки хотят покоя и доверия. Если им спокойно они доверяют женщине им с ней удобно, он не пойдёт искать другую. Нужно быть уверенной в себе в своей неотразимости и это внушать мужу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 ноября 2014 18:26:43
2014-11-05 18:26:43

Сиреневая Кошка, я вот подумала, а как жить девушкам инструкторов по фитнесу?:-) я вот наблюдаю, девушки приходят в облегающих лосинах и майках.. Симпатичных достаточно много, не все толстые.. Упражнения попу качать , это вообще !:-) Сзади лучше не стоять.. , и проще инструктора соблазнить, он тебя и за спинку поддержит и ножки правильно поставит.. Если везде искать подвох , то надо закрыть твоего парня дома.. Пусть только твой, но тебе так неинтересно будет.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Папина дочка
Папина дочка

05 ноября 2014 18:47:50
2014-11-05 18:47:50
Относительно возраста. Знаю немало пар, где женщина старше мужчины далеко не на пол года. В отделении у нас работала врач, муж ее на 15 лет моложе. Муж ее-хирург, а это значит пациентки разных возрастов в РАЗДЕТОМ виде. Не было никаких грязненьких историй, ни в чем не был уличен. Там и любовь, и доверие. Вместе они лет 10 уже. Мой будущий супруг на 6 лет меня моложе. А я рискну. Что такого? Сейчас все в мире перемешалось и на возраст уже никто не смотрит. Уходят и от молодых, и от красивых. И одним сексом мужчину не удержать. А ты, Оля, роковая женщина. Не нужно быть лично с тобой знакомой, чтобы это понять. Не перестаю желать тебе счастья.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
05 ноября 2014 19:00:28
2014-11-05 19:00:28

Папина дочка, Олеся, легкий флуд в своей истории можно. Я тебе отвечу, сегодня приду домой и отвечу, просто правда не было времени совсем. Я на сайт больше недели не заходила, и даже не сказала спасибо за поздравления с ДР. Свинья, конечно. Так что я на тебя ни за что не обижаюсь. И вообще, как на тебя можно обижаться?

А я не перестаю тебе желать счастья и восхищаться тобой, твой духовностью. Я искренне рада, когда у тебя все хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
05 ноября 2014 19:03:16
2014-11-05 19:03:16

Вишенка~~ , Слушай, я не знаю, как живут жены, гинеколог, тренеров по фитнесу, массажистов и тд. Я восхищаюсь выдержкой и уверенностью в себе этих женщин. И желаю им терепения. Но сама бы так не смогла.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 ноября 2014 19:21:30
2014-11-05 19:21:30

Сиреневая Кошка, надо учиться быть более сдержанной .. :-)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мурзилка
Мурзилка

05 ноября 2014 20:07:17
2014-11-05 20:07:17
Сиреневая Кошка, я не знаю, лучше или хуже вам станет после моей истории. Я со своим мужем познакомилась на первом курсе, я была студенткой, он молодым преподавателем, тоже только после аспирантуры. Такой молоденький, симпатичный. Нас было 4 подружки и мы поспорили на него. Кто быстрее его заарканит. Победительница получает три бутылке шампанского. По бутылке от каждой проигравшей. Добивались его всеми методами, в конце первого курса я получила три бутылки шампанского, а в конце второго - мужа. На четвертом курсе он завалил меня на зачете, влепил незачет и времени на пересдачу почти не оставалось. Самая крупная ссора наша, я с ним неделю не разговаривала, а он говорил, что надо было учить а не три дня подряд в симс играть. Вся группа тогда сдала, кроме меня. На выпускном я была на девятом месяце беременности. Он сейчас так же преподает, а я его ревную. У нас любовь, семья, ребенок, и все хорошо, но время от времени ему звонят вечером студентки, не всегда по делу, и мне это совсем не нравится. Я очень надеюсь, что больше никто не поспорит на него, как мы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2014 20:37:40
2014-11-05 20:37:40

Сиреневая Кошка, Проблема не в том, что ты не умеешь как то любить. Проблема в том, ч то ты боишься оказаться вновь обманутой и покинутой, боишься обжечься вновь.

Папина дочка, Не просто в раздетом виде, они перед ним еще и внутренностями похоже сияли))) Простите за черный юморок.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
05 ноября 2014 21:43:14
2014-11-05 21:43:14

Сиреневая Кошка, я видимо здесь один мужскую сторону представляю))) Прежде чем давать советы расскажу свою историю...

\r\n

Мне было года 24, когда я начал встречаться с девушкой (бывшей), я - спасатель МЧС, после армии ветеран БД, не Де-лон, но симпатичен (со слов девушек), умен, креативен и с замечательным чувством юмора. Она - замечательная и безумно сексуальная девушка, фигура отпад, занималась спортом, не проф. для себя (или меня) очень умна, образованна. Я не буду перечислять все достоинства, но! (к слову о возрасте) она была старше меня на 4 года, что меня ни чуть не смущало, скорее наоборот, да и те кто ее возраст не знал, все думали, что она, минимум, меня на 2-3 младше! И хоть она старалась этого не показывать, но то ли из-за возраста, то ли из-за ревности (а любовь у нас была безумная!))), а может из-за историй о моих прошлых подвигах (она умела грамотно распросить моих друзей, да я и не скрывал), которые находили косвенное подтверждение, буквально на каждом шагу, не подумай плохого, я ей не изменял и не флиртовал с девушками открыто. Просто однажды мы захотели прогуляться по парку (город миллионник), буквально через полчаса она была в ярости после того, как со мной поздаровалась 8 или 10 девушка (старая знакомая). Был жуткий скандал, еле успокоил, в общем больше мы в парк не ходили, хотя радиусе 10 км от дома мы постоянно натыкались на моих знакомых (в основном девушек).

Сказать, что она ревновала - ничего не сказать! Сперва ревность проявлялась не часто и не явно, меня это даже забавляло, тем более поводов я не давал и совесть моя была чиста. Но дальше - хуже.... так прошел год.

Как я сказал в начале, трудился я МЧС, з/п мизер, все что зарабатывал на нее и тратил, подрабатывал на строительстве, крутился в общем. И знаете как бывает, то пусто - то густо... сижу без работы, зима не сезон и тут мне звонят, чуть ли не из 2-х мест одновременно и приглашают на подработку, ди-джеем в клуб и кафе, причем кафе в 200 метров от дома, з/п в 3 раза больше, чем на официальной работе, можно совмещать, одним словом - красота!)))

Минус то, что для работы ноут нужен, 8-9 лет назад они стоили не дешево, мне полгода на службе горбатиться - не беда, занял, перекрутился, начал работать...

Дня через три, моя \"Отелло\" пришла меня проведать, на этом собственно работа и закончилась....

Так вот к чему я вел рассказ:

Сиреневая Кошка, если вы действительно любите человека, то не ревнуйте, а доверяйте и никому не верьте и не слушайте. Ваш враг - сомнение, которое пораждает домыслы и как следствие ревность из НИЧЕГО, на ровном месте. Я конечно не могу говорить за всех мужчин, но лично у меня измена это не случайность, а решение. По умолчанию я верен. Я безумно любил девушку, но из-за ее постоянных истерик и скандалов, \"из НИЧЕГО\", у меня на нее даже желание стало пропадать, в итоге я ей изменил, не потому что реально хотел, а потому что надоело пизд*лей огребать и скандалы и недоверие терпеть, а за что? Вот я и уравновесил. Она не узнала, но мне противно и стыдно, даже не перед ней - перед собой....

\r\n

Не нужен мужику случайный секс, если не совсем дибил, размениваться не будет, вами рисковать не станет, кто знает какие болячки случайная девушка подарит. Да и зачем, если дома любящая и любимая ждет, которая не из ревности распрашивать будет, как день прошел, а дабы заботу проявить. На возраст ваш ему -\"до лампочки\"! И, кстати, пик сексуальности у девушки наступает примерно в 32 года (доказано наукой и иследованиями, я на своем опыте тоже не раз в этом убеждался).

Вы только подумайте, вас так же сильно любят, так же ревнуют, но я почти уверен, что вы этого не замечаете, просто потому что Вам доверяют и верят. Если Вы так сильно любите человека, значит он достоин, а раз рядом с вами достойный человек то и Вы достойны, достойны чтобы студентки или кто угодно, молча Вам завидовали и курили в сторонке, просто потому что этот мужчина ВАШ И ТОЛЬКО ВАШ. Вам не стоит бороться с ревностью или скрывать ее, доверяйте тем кого любите и Вы забудете, что такое ревность. Но на всякий, раз в 2-3 месяца, навещайте мужа на работе, не для проверки, а чтобы другие девушки на нем видели табличку \"занято\".

Деву шка с которой я общался не смогла этого понять, итог - расход.

Удачи Вам))))) Больше уверенности в себе!)

P. S Как мне подсказывает опыт, ревнивы те, кто сами грешны, так как смотрят со стороны изменника, т. е. со своей.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
05 ноября 2014 22:02:38
2014-11-05 22:02:38

Умник, Спасибо. Правда, спасибо. Читая ваш коммент, я чувствовала, как мне становится легче, словно шарик, я сдуваюсь.

Я только скажу, я не закатываю ему скандалы. Я понимаю, что это путь в никуда. Я очень гордая, мне это в упрек часто ставят. Я не показываю своих чувств. Я просто ревную. Душа горит, понимаете? Внутри ураган. Он знает, что я ревную, знает, но не догадывается насколько. Знаете, что он сказал. Если ты скажешь НЕТ, я не пойду, ты для меня важнее. Но я не скажу, никогда, ни за что.

Да я понимаю, как он меня любит. Это правда. Он у меня постоянно спрашивает, за что я его полюбила, почему я вообще с ним. Он постоянно мне говорит, какая я красивая, постоянно, все время. Он восхищается мной: внешностью, фигурой, характером, внутренней силой (как он говорит). Он часто спрашивает, за что я ему досталась, за какие заслуги.

Я знаю, что он меня любит, я знаю, что он не изменит мне сейчас, потому что очень дорожит мной, отношениями нашими. В мыслях у него только я , уверена в этом. Он для меня все делает. Он на работе пропадает, за станком стоит с 6 утра бывает до часу ночи, чтобы у меня все было. Я все это понимаю. Но я его так люблю, так сильно, что сама мысль, что кто-то к нему прикоснется, причиняет мне почти физическую боль. Да что там говорить, я фотки нашла на компе, который у нас теперь общий, его комп. Фотки, которые он не удалил, не убрал, забыл, его с бывшей девушкой. Я плакала сидела над этими фотками, так мне тяжело было видеть его с другой, даже в прошлом. Я с парнем спустя 3 года отношений рассталась, которого любила, и то не плакала, я вообще считаю, что плакать - это глупая потеря влаги, а тут просто не могла сдержаться.

Может это временный такой ураган чувств и со временем это утихнет. Я не знаю. Но если я узнаю, что какая-то малолетка к нему клеится, я всех убью, одна останусь.

Вот так.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

05 ноября 2014 22:09:57
2014-11-05 22:09:57
Хоть я и не девушка преподавателя, но понимаю очень ! Как никто! У моего мужа было много бывших , с которыми он дружит и общается.. Они его даже с днем свадьбы поздравляют .. да и вообще общался с какими-то барышнями, которые ведут курсы -как выйти замуж за миллионера ! \r\nТак что ревность она штука.. Видимо нужно просто брать себя в руки !!!!просто когда накатывает... нужно сразу включать какой-то клапан в голове .. \r\n
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
05 ноября 2014 22:12:15
2014-11-05 22:12:15

Сиреневая Кошка, Красава))) За реальные чувства можно и убить и умереть, сам такой))) Успокойся, выдохни и не мотай себе нервы, пока ты ревнуешь ты упускаешь самый ценный момент - нет повода для ревности, Улыбнись)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Папина дочка
Папина дочка

05 ноября 2014 22:23:07
2014-11-05 22:23:07
Вот еще пример из моего студенчества. У нас были два преподавателя. Оба очень симпатичные, креативные. Нормальные молодые мужчины, не задроты, твоими словами. Не припомню за время обучения( 2 года) с их стороны по отношению к студенткам каких-либо пируэтов. Мы были учебными единицами и все. Один мой хороший знакомый на данный момент преподает на кафедре химию. На этой же кафедре познакомился с женой. Сейчас она там не работает(в декретном), а он пишет какую-то научную работу. Тоже студенты, студенческая жизнь, а мой знакомый еще и социально-активный, любит разные мероприятия, капустники и т. д. Но я точно знаю, что никогда и ничего лишнего он не позволит себе. Он хороший муж и верный семьянин. Ему и "не позволять" не придется, он просто такой и все-преданный и любящий. Мы плотские люди, вот и ревнуем к плоти. Было бы в нас хоть немного духовности, стали бы нас вообще беспокоить подобные вещи?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
05 ноября 2014 23:00:33
2014-11-05 23:00:33

Папина дочка, Значит слабая я, духовно слабая.

Я буду стараться. Стараться не думать и не говорить об этом. Ведь у нас сейчас все очень хорошо. Он мне за все время, за год, не дал ни одного не то что повода, а даже намека, даже мысли о ревности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
05 ноября 2014 23:18:16
2014-11-05 23:18:16

Сиреневая Кошка, Мой совет, забудь слова:-"Я буду стараться" или "я слабая". Пока ты их применяешь, нихрена не получится.

Говори вместо:

"я слабая" - "Я СИЛЬНАЯ!!!"

"Я буду стараться" - "Я СДЕЛАЮ, У МЕНЯ ПО ДРУГОМУ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!"

Тогда ты будешь сильной и морально и духовно, тогда ты все сможешь и все получится, причем гораздо легче, чем казалось)))

{#} Держи хвост пистолетом, тебе от счастья, как кошке, можно на дерево залезть и песню спеть, чтоб соседи не расслаблялись. Есть и другие способы, как о своем счастье соседям заявить, кстати более приятные и менее рискованные. Рекомендую)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Папина дочка
Папина дочка

05 ноября 2014 23:49:40
2014-11-05 23:49:40
За все время, что мы знакомы, у меня сложилось мнение, что ты очень сильная, независимая девушка, которой нет равных, которая вне конкуренции. Ты такая и есть. Просто иногда мы перестаем верить. В себя, тем, кто рядом, и, тем более, посторонним людям. А на вере и доверии построены почти все добрые отношения. Не то что с людьми, даже с Богом. Ты очень хорошая, добрая, умная, красивая. Ты бесподобная. Не читай плохие истории про совращение преподавателей. Это самый настоящий троллинг и ничего , заслуживающего внимания, в них нет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2802 40
06 ноября 2014 01:30:27
2014-11-06 01:30:27

Я Сиреневую кошку прекрасно понимаю, так как я тоже собственница и не буду делить любимого человека не с кем и опасаюсь тоже конкуренции молоденьких девочек. Мне эта ситуация тоже очень знакома. Но я пыталась раньше совладеть с ревностью, расскажу, что мне помагало. Ну на каждую красавицу найдется еще красивее, не угнаться за всеми красивыми девушками. Но ведь если он с тобой, значит он нашел в тебе то, что не видел в других. Потом, от добра добра не ищут. Я уверенна, что он любит тебя, хочет семьи с тобой. Так зачем ему рушить все ради какой-то молодой девочки, зачем? Потом, тут еще все зависит от самого человека. Если у человека есть элемантарные понятие про отношения, верность, преданность, он не пойдет налево. Потом, мужчины не любят перемен, если ему хорошо с девушкой, он счастлив с ней, так зачем он пойдет все рушить?

Олечка, доверяй ему. Доверие это неотьемлимая часть отношений. Он выбрал тебя , да, тебя! Для него ты, ты самая лучшая. Наслаждайся счастьем, радуйся. Не бери дурного в голову. Ты для него единственная и желанная женщина, прими это как факт и не накручивай себя! Любви тебе

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2014 04:19:00
2014-11-06 04:19:00
Сиреневая кошка! Вы любите своего мужа, стремитесь свою благополучную жизнь устроить с ним. Так сделайте все возможное, чтобы ваш муж вырос не только в ваших глазах, чтобы повысил свой профессиональный уровень, защитил диссертацию, в конце-концов, чтобы состоялся его карьерный рост. Наверное, его достижения будут вас радовать и способствовать благополучию вашей семьи в будущем. Тогда перестаньте говорить о каких-то молоденьких девушках 18-20 лет. Если мужчина занят наукой, целенаправленно увлечен своими планами и разработками, уверяю вас, что никакие девушки у него в голове не существуют. Дайте ему свободу действий и помогите в этом своей заботой и вниманием. Если хотите, чтобы муж работал от зари до зари у станка, измученный и в грязной, пропахшей маслом и мазутом робе возвращался домой, тогда, конечно, пусть отсыпается, наедается вашими борщами, супами и т. д. и снова идет пахать к станку. Тогда никакие девушки вам не будут страшны. Но разве этого вы ожидаете от своего любимого?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Папина дочка
Папина дочка

06 ноября 2014 11:23:15
2014-11-06 11:23:15
Эту очень красивую песню Игоря Талькова я хочу посвятить тебе. Пусть в твоей жизни и отношениях все будет точно так же. Губами губ твоих коснусь, Твоё дыхание вдохну. Чуть слышно Богу помолюсь Благословения приму. На руки бережно возьму, Так чтоб не проснулась ты, Чтоб даже не успела ты опомнится. Доверясь лунному пятну Унесу тебя за город, Унесу тебя - моя бессонница… Пусть… Пусть тебя разбудят соловьи своими золотыми трелями.. Пусть… Волосы и губы твои насладятся росными капелями… Пусть… Небо не молчит пускай наполнит наши души переливами.. Пусть… Бог благословит… Благословит чтоб были мы с тобой счастливыми… На нежном бархате лугов, Травою вытканном ковре. Глаза в глаза, моя любовь Свои признания дарит мне! Святая Божья красота - В жизнь мою вошедшая, Прекрасная, единственная женщина… Ты мне подарок от Христа, Избрана ты Богом для меня И вечной святостью увенчана! Пусть… Пусть тебя разбудят соловьи своими золотыми трелями… Пусть… Волосы и губы твои насладятся росными капелями… Пусть… Небо не молчит пускай наполнит наши души переливами… Пусть… Бог благословит… Благословит чтоб были мы с тобой счастливыми, Счастливыми, счастливыми…
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
06 ноября 2014 20:08:58
2014-11-06 20:08:58

Пришла домой, еще раз перечитала историю и все комменты. Читаю историю - и опять чувствую, как распаляюсь, злюсь, читаю комментарии, и успокаиваюсь немного:).

Спасибо всем, кто отписался и попытался помочь и поддержать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
06 ноября 2014 20:17:05
2014-11-06 20:17:05

Дестини, Аня, спасибо, я тоже думаю так, успокаиваю себя так, это помогает, но ненадолго.

Гость, И вам спасибо. Конечно. я не хочу, чтобы он всю жизнь стоял у станка, но там у него тоже есть куда расти и развиваться. И перспективы тоже есть. Он начал ни с чего, с нуля, и денег ему никто не давал, родители у него самые обычные, но на данный момент ему всего 25 и я считаю, он добился не малого. Он сам постоянно мечется и не может решить, что ему важнее, работа, которая земная и приземленная, но приносит стабильные деньги, и которая получается у него, или наука, возвышенная, но слишком уж "работа на перспективу".

И еще обидно, что был же у нас разговор когда-то давно. Прошлой зимой. Мы поехали в лес и весь день просто тупо гуляли по заснеженному лесу, пили чай из термоса, валялись в сугробах и грелись в машине. Тогда он мне на снегу чертил крыло самолета, чтобы я поняла, почему же поток воздуха отрывает его от земли. Я смотрела, как он вдохновенно объясняет, я так пыталась вникнуть и смотрела на этот снег, и солнце слепило, глаза слезились, а он так хотел, чтобы я поняла, я, может, в тот момент впервые поняла, что люблю его. Тогда я спросила: ты же никогда не пойдешь преподавать? И он ответил, что никогда, потому что это не его и он ненавидит преподавание.

Получа ется соврал. Тогда он верил, что не пойдет, а сейчас обстоятельства сложились иначе, и все поменялось. Так же и со студентками, сейчас он мне говорит, что эти все студентки для него просто безликая биомасса, и я ему верю, потому что сейчас он честен, но через пару лет обстоятельства могут поменяться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
06 ноября 2014 20:19:25
2014-11-06 20:19:25

В общем, девочки и мальчики, всем спасибо. Все равно я ничего не изменю.

К моему случаю, наверное, идеально подходит поговорка: Если не можешь изменить обстоятельства, меняй свое отношение к ним.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Льоська
10900 Льоська
Льоська online
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
06 ноября 2014 20:34:21
2014-11-06 20:34:21

Сиреневая Кошка, Есть прекрасная поговорка "За сильным мужчиной стоит мудрая женщина" У Вас сильный мужчина он из класса самцов, так будьте для него тылом, к которому всегда хочется возвращаться. Что бы у него не только сейчас, но через десятки лет не возникало желания не идти домой, что там сидит грымза которая будет его мучать ревностью и подозрением. Поддерживайте все его начинания, старайтесь в чем то помочь особенно в те моменты когда он будет не уверен и не останавливайте его на пол пути. Относительно того, что не сдержал слова, он его сдержал но на данный момент ему нужно для продвижение вверх, это как ступенька лестницы и когда он ее перешагнет он не захочет возвращаться туда.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Делай так , как подсказывает сердце!
ключик
15316 ключик
ключик offline
Репутация : 12751
Комментариев 133 2
06 ноября 2014 22:01:31
2014-11-06 22:01:31

здравствуйте, кошка {#} не читала комменты, слишком много. Напишу свою ситуацию: мой мч моложе меня на 2 (!!!) года: мне 30, ему соответственно 28. Он также, как и ваш, пишет докторскую, только в области радиоактивной химии. Он не высокий и красивый, а крепкий и очень обаятельный. Занимается тэквондо, уверенный в себе. В общем, тоже не ботаник. По роду деятельности ему необходимо было вести практические занятия у студентов и конечно же студенток. Никаких позитивных мыслей у меня это не вызывало. Что мне помогло справиться с приступами ревности: его отношение к этим занятиям. Когда он что-то объясняет, он весь в предмете. И только там. Это раз. Второе: студентки молоденькие, он их уже перерос. Ему их размышления часто неинтересны и смешны. Он не старик, но намного интеллектуальнее их. Это делает их в его глазах непривлекательными. Очень часто он рассказывать мне дома о разных ситуациях со студенточками... Вместе смеемся. Я в курсе всего, что у него происходит.
K чему я всё пишу: возможно когда Ваш мч начнет преподовательскую деятельность и будет часто с Вами это обсуждать, Вы успокоитесь.
Не стоит думать на 10 лет вперёд, когда он будет ах как молод, а Вы с обвисшей грудью... Возможно как-раз таки он Вам не будет нужен.
И да, кстати: у нас совместный ребенок, но растяжек и обвисшей груди у меня тоже не наблюдается :) так что в 30 и, осмелюсь утверждать, в 35 можно оставаться привлекательной {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
06 ноября 2014 22:28:25
2014-11-06 22:28:25

ключик, Спасибо за такой позитивный комментарий. Да, и мой мальчик тоже говорит, что ему не могут быть интересны восемнадцатилетние девочки. Из-за разницы в интеллектуальном и психическом развитии. Когда он сам еще был студентом, он встречался с девочкой на 5 или на 6 лет старше, потому что, как он мне объясняет, с одногруппницами, сверстницами, и тем более с младшими девушками ему было не интересно.

И насчет того, что он красивый... ну он не какой-то там фотомодель. Скорее он обычный, но я почему-то считаю, что он неотразимый красавчик и вообще секси-шмекси))).

И что касается обвисшей груди. Я не говорю, что у всех, у кого есть дети, ужасная фигура. Я говорю, что может случится так, что она у меня испортится и станет неидеальной.

Вы молодец, что может обсуждать с ним его преподавание, смеяться, интересоваться. У меня вряд ли получится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
ключик
15316 ключик
ключик offline
Репутация : 12751
Комментариев 133 2
06 ноября 2014 22:58:51
2014-11-06 22:58:51

мне почему-то кажется, что Вы не "распустите" себя ни послe родов, ни после 35 :) Ну а маленькие отклонения от идеальной фигуры не являются охлаждающим фактором для мужчины.
Мне кажется, и Вы сможете с ним его преподавание обсуждать. Он не сможет с Вами не поделиться той или иной ситуацией. Вы же не будете уши закрывать или убегать. Все будет хорошо, ну почитает лекции, покрасуется немного на кафедре. Поставит пару неудов и сразу станет нелюбимым злобным преподом для всех юных особ. Он у Вас серьезный, у него помимо лекций столько дел. Вряд ли останется время на поцелуйчики со студентками {#} Шучу, просто постарайтесь не накручивать себя так сильно, нет причин для этого. Он вас любит, я думаю уважает, а значит не позволит себе дешевых шашней со студентками

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ключик
15316 ключик
ключик offline
Репутация : 12751
Комментариев 133 2
06 ноября 2014 23:17:14
2014-11-06 23:17:14

кстати, если есть возможность , может стоит сходить к нему на лекцию. Так Вы увидите собственными глазами, что пол не залит слюной, капающей изо рта молоденьких студенточек {#} И может быть даже примиретесь с его преподаванием. Конечно , его предупредите, чтобы не выглядело как внештатная проверка :) Ему наверняка будет приятно, что Вы интересуетесь его деятельностью.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
06 ноября 2014 23:37:02
2014-11-06 23:37:02

ключик,ключик, Огромное вам спасибо. Вот правда.

И, кстати, совет ваш совсем не плох. Посмотрим, если будет какая-то лекция в амфитеатре на несколько групп, я, пожалуй, схожу. Потому что пока у него были только практические у подгруппы до 10 человек. На такие занятия я, конечно, не пойду, потому что это будет выглядеть, как непонятно что))). Злой цербер пришел контролировать своего мальчика на поводочке).

Знаете, я в очередной раз рада, что написала сюда о своей проблеме и переживании. Сколько раз не делилась, даже самым личным, ни разу не жалела, и всегда находила для себя полезные советы, всегда мне становилось лучше после того, как я "изливала душу" на всеобщее обозрение. Спасибо создателям сайта за прекрасную идею. Она работает, сайт работает, он на самом деле поогает. И еще раз спасибо всем, кто отписался и не остался равнодушным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
07 ноября 2014 00:01:57
2014-11-07 00:01:57

Сиреневая Кошка, цепляет ваша манера изложения и желание найти решение проблемы до ее возникновения, к таким рассказам остаться равнодушным не возможно. Вам спасибо за откровенность))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
ключик
15316 ключик
ключик offline
Репутация : 12751
Комментариев 133 2
07 ноября 2014 00:32:32
2014-11-07 00:32:32

“Злой цербер пришел контролировать своего мальчика на поводочке)“- {#}
знаете, я просто тоже так делаю: нахожу время, чтобы посетить некоторые его тэквондо-мероприятия. Он сам преподает занятия, в группе тоже есть молоденькие девушки. С одной стороны они видят меня и знают, что у него все хорошо. Я вижу их, успокаиваюсь, как-то реальные девушки всегда менее опасны, чем надуманные {#} А также он видит, что я интересуюсь его миром, ему это нравится и появляется стимул со мной это обсуждать. Мне кажется, в такой ситуации, когда я настолько близка к его деятельности, намного тяжелее дается какой-либо финт налево. Чисто морально это становится тяжелее. Уфф, не знаю, понятно ли я изложила... Как-то так.
Конечно, я не только поэтому проявляю интерес, мне на самом деле очень интересно, чем он занимается. Ну а остальное как-бы дополнительный бонус {#}
И Вы очень правы, что касается сайта. Я хоть и редко здесь бываю, но мне тоже здесь очень комфортно. Хорошая задумка и хорошее исполнение

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2014 12:46:38
2014-11-21 12:46:38
:))Опять как всегда ты себя хвалишь:) :)Ну раз ты такая красивая и не отразимая то почему тогда боишься?И правда если ты будешь (если конечно будет возможность посещать его лекции) то его поднимут студенты на смех, все догадаются что ты пришла его контролировать... А это ему не понравится... И нуичто что тебе 26 а ему 25?Ведь у тебя вообще нету повода волноватся, и не главное человеку сколько лет главное как он выглядит!Есть девушки которым 26 но посмотришь на них и дашь им 30-35 лет.. А ты будешь ухаживать за собой и всегда будешь в хорошей форме.. И ну и что что там будут молоденькие студентки, как ты думаешь он променяет тебя на какой то флирт?Он тебя любит, выбрал лн тебя вам вместе хорошо наслаждайся жизнью, и не надо думать о плохом ты и себе настроение этим портишь а он видя как страдает его любимый человек то тоже будет переживать за тебя.. Ни один нормальный человек не променяет любимую девушка на какую то малолетку, которая будет его добиватся любимы путями.. Так что тебе не надо ни о чем не переживать.. Я желаю тебе всего самого хорошего, только честно... Каждый человек заслуживает счастья, и ничего и никто не должен тебе портить такие счастливые моменты твой жизни с ним... Так что все будет хорошо, главное не переживай и не думай о том что кто то захочет его соблазнить, главное кого любит он и кто его ждет дома вот это главное а остальное фигня все это!!Удачи тебе во всем:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2014 20:21:42
2014-12-25 20:21:42

Сиреневая Кошка,{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
25 декабря 2014 20:23:38
2014-12-25 20:23:38

Инкогнито , ???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

25 декабря 2014 20:24:49
2014-12-25 20:24:49

Сиреневая Кошка, Почему вы боитесь?не ожидала от вас такого, ведь вы вообще никого и ничего не боитесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
25 декабря 2014 20:32:26
2014-12-25 20:32:26

Инкогнито , Глупости. Я боюсь темноты, смерти, старости, привидений, боюсь потерять близких, боюсь войны... Есть миллион вещей, которых я боюсь.

Странно, почему у некоторых складывается впечатление, что железная и пуленепробиваемая? Мне это непонятно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

25 декабря 2014 20:34:10
2014-12-25 20:34:10

Сиреневая Кошка, Вы оставляете такое впечатление что никог не боитесь, а тут какая то студентка вас напугала{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
25 декабря 2014 20:37:20
2014-12-25 20:37:20

Инкогнито , Не студентка меня напугала. Вы неправильно поняли. А скорее всего, все вы правильно поняли, но вам хочется поостроумничать. Что ж не буду мешать :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

25 декабря 2014 20:38:23
2014-12-25 20:38:23

Сиреневая Кошка, Да при чем тут умничать?я просто удивилась тому что вы побоялись какой то студенточки:))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
InnA
InnA

06 февраля 2015 07:31:20
2015-02-06 07:31:20
Дельфина, Правильно!Оля я думаю вы опять боитесь остаться вновь обманутой и покинутой..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
InnA
InnA

11 февраля 2015 19:24:07
2015-02-11 19:24:07
Сиреневая Кошка, Ну вот:):)Что я говорила:):)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
25 февраля 2015 21:00:57
2015-02-25 21:00:57

Сиреневая Кошка, Привет) Как успехи, изменился твой взгляд, на волнующую тебя тему, успокоила нервы свои?))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
26 февраля 2015 10:44:58
2015-02-26 10:44:58

Умник, Привет. Взгляд, в принципе, не изменился, но такой бешеной ревности тоже уже нет. Он мне особо не рассказывает, а я сильно и не расспрашиваю. Недавно совсем спрашивала, говорит, что читает действительно нечасто, и не в больших лекционках, а на практических и семинарах у двух групп. Сказал что там всего одна девушка на две группы. Еще так порадовался-удивился, что студенты его слушают внимательно, записывают, вопросы задают после семинара. Ну и на этом разговор свернули.

Да как-то в последнее время об этом совсем почти не думаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
тигрица львица
тигрица львица

03 июня 2015 18:46:13
2015-06-03 18:46:13
се от неуверенности в себе и человеке. И прошлый опыт наверное был неудачный. Захочет- изменит, не захочет- будет верен. Всего-то вопрос доверия
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Втени
Втени

28 августа 2015 06:04:44
2015-08-28 06:04:44
Сиреневая Кошка, Привет, у меня аналогична ситуация твоей, только я парень, а девушка моя преподает студентам. Каждый из них ей смотрит под юбку, вот начинается учебный год, ещё новенькие придут, а меня уже рвет на части от ревности. Как твоя ситуация, что нового?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Втени
Втени

28 августа 2015 06:05:18
2015-08-28 06:05:18
Сиреневая Кошка. Привет, у меня аналогична ситуация твоей, только я парень, а девушка моя преподает студентам. Каждый из них ей смотрит под юбку, вот начинается учебный год, ещё новенькие придут, а меня уже рвет на части от ревности. Как твоя ситуация, что нового
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке