Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Просто друг.
1 минуту назад2016-12-10 17:47:27 от Violetta
14552Я думаю, что это был Ваш троллинг. Все комментарии67695
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
35 минут назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - Иглой по телу. Татуировка в жизни.
Поделись мнением : Иглой по телу. Татуировка в жизни.     

Добрый вечер! С вами вновь ваша верная слуга Дельфина!

 Сегодня я бы хотела в какой то мере поделиться радостью, в какой то поделиться опытом, в какой то мере узнать ваше мнение. Речь буду вести о таком виде культурного обычая, как нанесение на тело рисунков, а именно татуировании.

Думаю, объяснять, что такое татуировка и ее исторические аспекты не стоит. Иначе можно проводить целый ряд лекций на этот счет.

 

История моей татуировки.

 Детство.

 Еще с детства я заметила свой интерес и любовь к татуированию и различным его аспектам. Что-то я считала красивым, что-то нет, что-то отвратительным. Воспринимала я это как историческо-культурное наследие, форму живописи, так и самореализацию личности индивидума.

Особый интерес я проявляла в детстве к татуировке отца. Пара слов о ней: Отец сделал татуировку когда служил в армии, сделал на руке. Не раз он жалел о сделанном и рассказывал какой он дурак, что сделал, что никогда бы не сделал ее, если бы подумал, и сейчас, что ни кому не советует и т. п. Его татуировка имела вид полосатого кота, довольно косого, чаще его очертание я толком и разобрать не могла, настолько плохо она была сделана. При этом, это не мешало мне проявлять к ней интерес, любопытство, и, в какой то мере, находить привлекательной.

Однако я не была глупым ребенком. Уже будучи лет 7-8, когда начались устаканиваться вкусы и мировоззрение, тогда я и осознала насколько меня это привлекает. Я отлично понимала, что отец жалеет не потому, что тату сделано плохо, а потому что в принципе его сделал, что он действительно никому такого не желает и уж тем более не хотел бы видеть это на мне, боясь, что я постигну то же разочарование, что и он. Хотя, он скорее даже представить не мог, что его маленькая тихая девочка уже реально начала думать об этом. Но во всем есть положительные моменты, урок я извлекла: татуировка не должна быть сделана импульсивно, это довольно обдуманный шаг, где каждую мелочь надо учитывать и еще, это будет часть тебя самого на всю жизнь.

В лет 12-13 я уже хотела увидеть рисунок на своем теле и представляла какой можно было сделать и что бы он означал для меня, как бы отражал моё состояние. Думала я об этом не много, так как глупо было думать в таком раннем возрасте, когда вкусы еще до конца не сформированы. В 15-16 лет, когда вкусы достаточно созрели, я решила, что это моя цель, мечта. Однако делать тату или просить разрешение у матери я не хотела, не потому, что мать была бы против (Как раз если бы я настояла я бы могла добиться результата и получить разрешение, матери было все равно, хотя она отрицательно к такому относилась.) я боялась возможного разочарования, перестройки вкусов, и возможного подросткового эффекта. О да, я хотела татуировку, а не ошибку молодости. Я решила ждать до 18-19 лет, что бы временем испытать свое желание.

 

Нанесение.

 

Когда мой муж пришел с армии, он довольно быстро решил сделать себе тату. На мое удивление слишком быстро. С одной стороны меня напрягало, что он может сделать, а я все еще не решаюсь, с другой стороны, я боялась, что он плохо подумал и может пожалеть. Больше всего меня беспокоило последнее. Поэтому я, в какой то мере, его отговаривала и предупреждала. Но он решил и убедил меня в разумности своего решения. И за несколько лет он не разу не пожалел, что сделал тату, и находит её довольно-таки привлекательной

Свою же татуировку я долго не могла сделать. Прошло 5 лет с момента, когда я уже окончательно убедилась и дала себе время. Элементарно не было денег, не было времени, не доходили руки... И вот я поняла, дальше тянуть нет смысла, не сделаю сейчас - будет поздно. Я должна решить или сейчас, или никогда. Во многом сказалось то, что мой муж просто подарил мне тату как подарок)))

Когда решение было принято о нанесении, оставалось несколько вопросов. Во-первых, я выбрала стиль, цвет и место нанесения. Это и сложно, и в тоже время нет, учитывая мои вкусы. Во-вторых, нужно было найти салон. Я выбрала салон, где делал мой муж, у них хорошие мастера, хорошее обслуживание, салон сертифицированный, так же они кстати занимаются продажей аппаратуры для тату. Кроме того, я вижу результат каждый день перед собой.

Казалось бы все решено. Но тут возникла небольшая проблемка. Салон распался несколько лет назад на 2 организации, а их создатель и мастер, который делал татуировку моему мужу, умер.

Я обзвонила два салона и решила идти туда, где раньше находились они в одной организации. Придя туда, впоследствии, объяснив, что я хочу, мы договорились о дате просмотра эскизов, которые передо мной сделает мастер, и если меня все устроит, непосредственно о работе.

Придя в назначенный день. Меня встретила милая растатуированная девушка на ресепшене. Сам мастер оказался 50 летний мужик, видно с закостенелыми вкусами и видами на жизнь, очень печальный и уставший на вид. Его состояние: «дайте мне лечь и расплакаться» мне не понравилось изначально, но уходить только по этому было глупо и не культурно, я решила посмотреть эскизы. То, что мне он предлагал, напоминало лепнину на фасады зданий. Я же хотела явно не этого и не стеснялась об этом говорить. Найдя эскиз все таки подходящий моему вкусом, я попросила его подделать под место и в соответствии с требованиями. Тут мне не понравилось второе, он явно не скрывал, что его эскизы фасадов ему нравятся больше и он с большим удовольствием делал это, чем то, что хотела я. Заставлять мастера делать неприятную ему работу крайне чревато и тут я реально затушевалась...было желание свалить, бегом от туда. Ладно думаю, посмотрим, что он сделает и если, что попробую объяснить, мне было стремно, но я пыталась найти реальный повод или свалить или успокоиться. Когда же я увидела, после 30 минут ожидания, его работу на трафаретной бумаги, я потеряла дар речи. Он уверял, что это черновой вариант, но мало того, что это никак нельзя было называть рисунком и тем более татуировкой, так еще у него дрожали руки....Он не может рисовать и у него дрожат руки, что может быть еще хуже? Я улыбнулась, стараясь не показывать язвительность и высокомерия, сказала: «Извините. Я думаю мне стоит идти». Стараясь говорить как можно спокойнее и доброжелательнее, я чувствовала, как меня выдает презрительная улыбка.

Выйдя я позвонила первым делом Андрею и, громко ругаясь и посмеиваясь, рассказала о случившемся, попросив напомнить мне как добраться до второго салона. Добралась я довольно быстро. И решила, что пусть не сегодня, но я получу желаемое. Хоть я и была расстроена из-за того, что не знала теперь насколько все это затянется.

Второй салон, который полностью унаследовал название и символику старого, был куда более презентабельный. Зайдя туда, я первым делом подошла к ресепшену, но там никого не было. Тогда я пристроилась на мягкий диван ждать администратора. Рядом со мной сидел мужчина, что-то делавший в телефоне и женщина средних лет, перелистывающая брошюры. Я слышала звук машинки и гадала, сколько мне надо будет ждать. В один миг из двери выбежала миловидная девушка, в одноразовых перчатках и розовых плюшевых тапочках, она мило улыбнулась, прошмыгнула в другое помещение и сразу обратно.

Я уже разглядела различные линзы, украшения и плакат с нарисованным, растутаированым, бородатым мужчиной мило улыбавшимся с сердечком в руках и надписью: «Больнее татуировки и пирсинга только трендюля от мамы. Мы заботимся о вас! Поэтому, лицам которым нет 18 делается пирсинг и татуировки, только с согласия родителей.» Тут мужчина вышел покурить. Через минутку из комнатки вышла девушка, старше меня на вид, подошла к женщине и похвасталась маме своим тату. Они поблагодарили мастера, ту самую девушку, что выбегала и ушли довольные. Я обратилась к девушке со своими пожеланиями. Она сказала, что сейчас подойдет мастер и это можно будет обсудить с ним. В это время вошел тот самый мужчина который сидел рядом, девушка на него обратила взор и он сразу обратился ко мне, спрашивая,чем может помочь. Гад подошел слишком близко и пришлось задирать голову((

Узнав мои предпочтения, он спросил когда я планирую, тогда я рассказала, что случилось со мной немного ранее и что планировала вообще на сегодня. «Что же я сегодня свободен, вполне можно». Далее все пошло довольно позитивно. Он продемонстрировал различные эскизы в том стиле который хотела видеть я, попутно хвастаясь своим образованием и рассказывая, как давно он этим занимается. Выбрав необходимый, немного покрутив его и решив как лучше его расположить, он удалился в комнату, подготавливая инструменты и делая трафарет. Одно дело все таки видеть на компе, другое на бумаге сделанное рукой.

Пока я ждала, в салон зашли две школьницы. Одна в очках с светлыми волосами, аля пай девочка отличница, другая скромная худая брюнетка. Они обратились к девушке, как я уже поняла, она мастер пирсинга и татуажа. Они спросили определенного мастера, и девушка сказала, что это она. Подобрав украшение из хирургической стали, мастер сказала девочкам ждать здесь, пока она все подготовит. Девочки сидели и болтали о знакомых, добавляя в мою жизнь немного монотонного шума о ерунде. А мастер бегала то с украшением, то налила в стаканчики воды отнесла, то еще с чем-то. Мне было интересно, потребует ли она паспорт или письменное разрешение, но этого не произошло. В конечном счете мастер подозвала к себе девушку, сама в это время держала руки так,что бы ничего случайно не коснуться, так как уже одела стерильную одежду. Через минутку девочка хвасталась перед подругой пирсингом в языке, а мастер размещала фото на сайте.

Подошло мое время. Кабинет был очень чистый, хоть и маленький. Стол и стулья специальные обтянуты целлофаном, на одном столе лежали одноразовые иголки в упаковочках, на другом, где была машинка, были краски на нижней этажерке, на верхней только одна краска открытая и машинка с эскизом. Закрыв дверь и повернувшись к ней, я увидела огромное зеркало  на всю стену.

Мне понравился эскиз и как он будет выглядеть. Нанеся на мое тело трафарет, я немного покрутилась с сомнением около зеркала. И спросила у мастера, во сколько она обойдется. Он в это время уже натянул перчатки:

- «Ну, мы договаривались на 7»

- «Мы говорили о 5-6», - перебила я его.

Немного подумав, он изрек: «Хорошо, я сделаю вам скидку».

Нанесение было не так болезненно, как я себе представляла. Я только дернулась первые три раза, когда вибрирующая машинка касалась моей кожи. Звук ее был как у стоматологической бор-машины, противный и нервирующий. Остальное время я только иногда вздыхала, когда игла глубоко входила или сильно терлась об кожу, неприятно, но не болезненно прям. Я спокойно играла в игры на телефоне и немного подремывала.

Во время работы мастера, мы обсудили немного заботу о татуировке. Мастер крайне негативно отзывался о тех, кто не соблюдает предписания и, например, обертывает татуировку, очень живописно рассказывал о последствиях недосмотра и идиотизме наших сограждан.

Когда все было готово, татуировку сфоткали и я покрасовавшись у зеркала, подошла к респшену. Там мне дали буклетик о том, как заботиться о тату, небольшую визитку где мастер написал повторный прием (примерно через месяц): «Коррекция у нас первый раз бесплатная, конечно если вы соблюдаете правила, но вы обязательно должны прийти, я должен увидеть татуировку и результат. Я ни за что не поверю, что за неделю вы не найдете и дня, что бы появиться у нас» - немного со строгостью сказал мастер. Затем мне предложили мазь для обработки у них приобрести, а так же мастер прошелся по каждому пункту и от себя лично добавил, что именно в каждом значит и что он лично советует там то и там делать.

Так я исполнила свою мечту и смогла самореализоваться немного за этот счет.

 

Вопрос-Ответ.

Немного опережая некоторые вопросы, хотелось бы дать ответы.

- «Мне не нравятся татуировки и пирсинг»

- Что же я за вас очень рада. Действительно. Вы обладаете своим личным вкусом и предпочтениями, это ваше личное право. За это я вас уважаю. Однако крайне корректно высказывайтесь о вкусах других.

 .

- «Татуировки делают дураки»

- А вот от таких высказываний прошу отказаться. Думаю вам бы было бы неприятно если бы вас так же оскорбляли за ваш внешний вид или предпочтения в одежде и вкусу. Такие высказывания не корректны и оскорбительные.

 .

- «Какие предписания в уходе за татуировкой?»

- Это:

1) Надо ухаживать и мазать татуировку специальными мазями(их скажет мастер) в течение процесса заживления. Минимум 2 раза в день, первые дни минимум 6 раз. Особенно смазывать надо тату перед душем и после.

2) После того как тату сделают ее завернут в целлофан. Его надо будет снять через 3 часа. И хорошенько промыть тату от остатков краски, крови и лимфы теплой водой с жидким мыло. Тереть не чем нельзя, Высушивать тату можно промокнув(не трем) бумажным полотенцем.

3) Больше обматывать тату не чем нельзя, если вы конечно не хотите воспаление получить.

4) Нельзя принимать ванны, бассейны, водоемы в течение 2-3 недель(но мастер советуют месяц) В принципе нельзя заниматься, спортом и париться. Просто нельзя пока татуировка не заживет потеть.

5) Когда татуировка начнет шелушиться и кожа станет меняться. Это на 4-5 сутки начнется. Все это сопровождаться чесанием ее и шелушением. Не в коем случаи нельзя снимать старую кожу и чесать тату.

6) Чаще советую 3 — 6 месяцев вообще воздержаться от солнечных ван. После загорать можно, но обязательно наносить солнце защитный крем на татуировку.

7) Одевать первые дни можно практически один хлопок. Особенно надо избегать синтетики и шелка, на него тупа может быть аллергия. Так же может первые два дня выходить лимфа, учитывайте это.

6) Воздержитесь от алкоголя.

 .

- «Во сколько обошлась ваша тату? Какая она по размеру?»

- 6 000 рублей,(1754 гривны, 135 долларов. Курс на сегодня 1 гривна = 3 рублям 1 доллар = 44 рублям) это полторы пачки сигарет. Не сильно крупная, кроме того это простой по сути узор.

 .

- «Как выглядит ваше тату?»

- У меня легкий винтажный узор, красного цвета.

 .

- «Я хочу скрыть татуировкой шрамы. Стоит ли делать?»

- Не советую делать тату, если они вам не нравятся или вы сомневаетесь. Если вы хотите убрать просто шрам, советую сделать это лазером, пусть дороже, но это лучше чем перекрыть шрам тату, а потом плеваться.

 .

- «Как понять, что я готов делать тату?»

- Ну во первых вам должно быть 18 лет минимум. Во вторых советую отложить работу на год-2 для начала, что бы выждать передумаете или нет. Как не как это на всю жизнь и просто так убрать не сможете. Это вам не пирсинг, который убрали и мизерная точечка останется только, которая срастется.

 .

- «Это больно?»

- У каждого свой болевой порог, за вас не скажу. По мне боль набития тату сильно преувеличенна Мне процедура напоминала выщипывание бровей не более того. Боли при менструации и боли яичников в разы сильнее, не говоря уже о том, что это не как не идет в сравнение с той болью, что я испытывала оказавшись на больничной койки. Так же эпиляция по моему больнее чем это. Может еще сказываться, сама рука мастера, по моему у моего мастера была легкая рука.

 .

- «Где лучше делать татуировку?»

- Вообще советую идти в проверенный салон к проверенному мастеру. Если нет такого искать сертифицированный салон, где у мастеров есть рекомендации и сертификаты. Так же проверяйте изначально работу на эскизах и бумаге, пусть мастер сделает это и вы увидите как он пишет. В салоне должны быть одноразовые иглы и другие меры предосторожности, такие как стерильное помещение, перчатки и т. п. Категорично не советую делать на дому, даже у очень умелого мастера.

 .

- «Сколько заживает тату? Она всегда будет такая какую ее набьют?»

- Заживает около месяца. Чаще тату выцветают немного со временем, это надо учитывать. Поэтому требуются время от времени корректировка, если вам будет угодно, возможно без коррекции вам понравиться и так.

 .

- «Можно заразиться ли чем либо когда делают тату?»

- Да! Татуировки делают работая, считай с вашей кровью, вы вполне можете заразиться. Ровно на столько на сколько можете заразиться в кабинете у врача или делая другие процедуры, где непосредственно будет контакт. Поэтому надо внимательно относиться к выбору места и кто делать будет.

 

Что же на этой ноте я пожалуй закончу. Если у вас есть, вопросы спрашивайте с удовольствием отвечу. Если вы хотите поделиться и рассказать свое мнение, нравиться вам или не нравиться, все думаю с удовольствием вас послушают. Расскажите, что думаете на счет тату, как это видите и почему. Не менее интересными будут ваши истории и обсуждения на этот счет))

Всем огромное спасибо за оказанное внимание и проведенное время)))

 

54555
Другие Поделись мнением
(73)
Гость
Гость

05 ноября 2014 17:14:22
2014-11-05 17:14:22

Девушка которая вышла от Мастера-девушки к своей маме, похвасталась своим татуажем.

Простите за опечатку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 ноября 2014 17:16:19
2014-11-05 17:16:19
Я к тату дышу ровно)) своего милого я не смогла отговорить ни от первой ни от второй тату, но вот когда он заговорил о третей тату совсем не давно разговор получиляс не из приятных. Я его предупреждала еще в первый раз что это как наркотик один раз начал хочетя и хочется, и добавила что с Тимати жить не собираюсь))) у него две очень красивые и со смыслом. и хорошо что не цветные, цветные не люблю)одно время я думала об этом но передумала. а если решусь то на таком месте чтоб не видели все.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

05 ноября 2014 17:20:19
2014-11-05 17:20:19

Диор, Ну да мера должна быть))) Я кстати когда попробовала поняла почему подсаживаются. Это не так больно, а удовольствие от сделанного крайне высоко.

Так, что меру надо знать. Как надо и знать, что делать, что бы потом не выглядеть как странный человек не пойми с чем.

Диор, Я вот сделала тату, что бы потом, можно было скрыть от глаз, и только когда сам хочешь продемонстрировать. Не вижу нечего прикольного если все видят(хотя на вкус и цвет), да и с возрастом, тоже надо думать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 ноября 2014 17:24:13
2014-11-05 17:24:13
Дельфина, вот, вот с возростам))у моего не видно одна на груди, нуможет если рубашку растегнуть больше то будет видно, и одна а руке, и тоже из под майки и рубашки летом не видно)я бы не хотела чтоб все смотрели)))так как есть на что посмотреть)))а сейчас он мне зя вил что хочет что то там на руке доработать, я категоречски против, там и так все красиво. Я сказала не пущу на порог))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

05 ноября 2014 17:27:57
2014-11-05 17:27:57

Диор, В смысле доработать? он хочет сделать коррекцию и подбить немного Или добавить еще тату? Думаю это два разных действия.

Касаемо в старости. В старости тело и так выглядит не лучшим образом. Но есть картинка на этот счет:

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 ноября 2014 17:32:26
2014-11-05 17:32:26
Дельфина, добавить ресунок хочет.. а мне заливает что доработать)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
05 ноября 2014 17:34:02
2014-11-05 17:34:02

Во-первых поздравляю, Катька! Долго ты решалась, молодец, что наконец решилась. Себя нужно радовать.

Мое отношение к татуировкам неоднозначное: мне нравятся красивые тату на других. Но! красивые (а не синее смазанное нечто у девушки на пояснице, набитое поверх жира и целлюлита), и на других. Себе и хочется сделать и страшно. Страшно, что надоест, все-таки не на один год делаешь.

У меня шрам от аппендицита и я думаю спрятать его татушкой. Там и не слишком видно будет, только если на пляже, и все-таки, наверное, татушка в любом случае красивее, чем шрам. Хочу что-то маленькое и нежно-нейтральное: цветок, цветущую ветку, осмысленную надпись на латыни... Что-то не слишком броское. Но все как-то не решусь, пока в раздумьях...

Но за тебя очень рада.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

05 ноября 2014 17:34:11
2014-11-05 17:34:11

Диор, Кстати если он прям так решиться и для него важно будет. Думаю вряд ли, ты сможешь что-то сделать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2014 17:34:51
2014-11-05 17:34:51

Диор, Хитрый лис))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
05 ноября 2014 17:36:36
2014-11-05 17:36:36

Диор, Вот и я думаю, если делать, то на таком месте, чтобы видели только я и кто-то очень близкий.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 ноября 2014 17:37:59
2014-11-05 17:37:59
Дельфина, ну да если он решает точно то ему ни кто не указ ))Оль, я тоже думала на ширам е от аппендецита сделать. но он у мея маленький и уже не виден так сильно, а но ноге укус от собаки но тоже зажил)))посидела я подумала и решила что уж лучше побалуюсь временной тату если уж так хочется)))у нас в салоне девушка что пирсинг делает и татушки рисуе девушкам из Хны. всякие там орнаменты арабские, кто что желает)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

05 ноября 2014 17:39:05
2014-11-05 17:39:05

Сиреневая Кошка, Спасибо большое)) Я сама очень рада, очень давно хотела, считай сбылась мечта.

Ты можешь для начала попробовать био тату, хна держится 2 недели-месяц и если надоест можно будет смыть, а захочешь повторить. Так сможешь немного решиться нужно тебе это в принципе или нет.

Но вот касаемо шрамов я писала, сомневаешься лучше лазером сводить. Атак надо действительно хотеть, что бы делать татуировку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 ноября 2014 17:40:40
2014-11-05 17:40:40
Дельфина, а то ))) его еще жизни поучи)))сам себе на уме.. главное спрашивает у меня мнеие делает по своему)))с первой тоже не получилось отговорить и второй.. а с третей если он решится вопрос поставлю ребром))я подумала ну ладно раз для него так важно это пусть делает.. сказал одна потом через годик где то мася я вот хочу эту сделать, я конечно в позу но не так сильно как сейчас.. сейчас категоричное нет, нет и нет)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

05 ноября 2014 17:43:52
2014-11-05 17:43:52

Читала кстати на сайте салона. Девочка сделала себе туннель. ТУННЕЛЬ НА 16 мм!! Т. е. это такая огромная дырища, с растянутой кожей. Походила какое то время и хотела, что бы он зарос. Естественно дырка ее куском заросла, куском нет и весьма отвисла.

И девушка можно сказать в слезах- "Вот смотрите какую бяку сделал мне ваш мастер! мне теперь к хирургу надо зашивать идти"

Вот спрашивается- "Ты дура о чем думала раннее?" "Ты зачем делала такую дырку оттягивала?" " Ты реально думала, что после всего оно срастется как будто нечего и не было?"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 ноября 2014 17:44:08
2014-11-05 17:44:08
Сиреневая Кошка, наш мастер девушке ветку сакуры набил на ноге, рисунок шедевр а нога ее а тончнее бедро в очень сильных растяжках, я видела до и после фото, он супер ей сделал но лучше не стоит на таких местах где есть растяжки делать это мое мнение...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
05 ноября 2014 17:44:23
2014-11-05 17:44:23

Мне еще что интересно. Сделаю допустим я на животе, а потом беременность. Она же растянется, деформируется, как она потом выглядеть будет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

05 ноября 2014 17:45:19
2014-11-05 17:45:19

Диор, Во и я о био тату тоже подумала сразу. Хороший пробник его много где делают кстати.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 ноября 2014 17:46:09
2014-11-05 17:46:09
Дельфина, я это вообще не пониаю уродовать себя этим тунелям((фу не красиво словно ты из племени "Тумба юмба"))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

05 ноября 2014 17:46:50
2014-11-05 17:46:50

Диор, Ну что ты теперь из-за его придури расстаться с ним хочешь? Может стоит спокойно объяснить, а если для человека так важно... ну не знаю, пойти на то, если ты мол сделаешь, я например смогу сделать то то и твое против нечего значить не будет.

Просто я думаю скандалить из-за татуировки и тем более расставаться как то глупо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 ноября 2014 17:47:57
2014-11-05 17:47:57
Сиреневая Кошка, оо прямо прочла мои мысли, я тоже так думала вот буду беременной ходить на пузе тату.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 ноября 2014 17:49:11
2014-11-05 17:49:11
Дельфина, ни кто не сказал чт мы расстанемся или ругшатся будем просто он меня уже ачинает подготавливать.. по хитраму чтоб я потом реально ему мозг не выносила)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Barbara
17183 Barbara
Barbara offline
Репутация : 10271
Комментариев 149 3
05 ноября 2014 17:50:08
2014-11-05 17:50:08

Дельфина, поздравляю Вас, раз Вы решились, у меня самой две татуировки: на стопе слова из песни, а на спине чуть ниже шеи первая буква моего имени на Латинском. И там, и там очень аккуратненько, красивым курсивом, первую сделала в 19, вторую в 20. И думаю, этого достаточно. )
Мазала тату бепантеном в течении месяца. )

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2014 17:50:20
2014-11-05 17:50:20

Сиреневая Кошка, В складочку будет))) Или растянется. Растянется то еще не чего страшного, это кожа может и в подтянуться. А вот о чем бы я подумала, это о возможных растяжках или шраме о кесарево. Сразу передернет и потеряет свой вид. А еще если выбрать вначале сделать яркую, а она со временем померкнет....... да еще и в складочку))))

Я кстати тоже думала на животе в данной области... а потом ну на фиг, беременность роды, вдруг еще операция будет.... не пойми что останется, тогда перебивать все напрочь надо.. Да и если растяжки долго будут, хоть перебивай рядом растяжки и даже новое тату не не как не смотреться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2014 17:52:52
2014-11-05 17:52:52

Диор, Ну вкусы у всех свои. У нас вот недавно шрамирование появилось. Это когда удаляют часть кожи и делают художественные шрамы. Короче на вкус и цвет. Но блин думать надо заранее.

Диор, Ну тогда бы я с ним села на твоем месте и серьезно поговорила. Если он все равно решиться, то , что бы быть готовой и не чувствовать себя обманутой потом хотя бы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
05 ноября 2014 17:52:56
2014-11-05 17:52:56

Дельфина, Так а где ты в итоге сделала?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

05 ноября 2014 17:54:44
2014-11-05 17:54:44

Barbara, Спасибо))) Очень нежные у вас татуировки)))

Я так название мази не помню. Мой вообще одним пользовался, в брошюре написано было три других, а мне мастер предложил третье. По сути мазь хорошая, снимает чесалку и хорошо заживляет. Как понимаю подобно тем, что на шрамы, только послабее, что бы не испортить рисунок.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 ноября 2014 17:55:24
2014-11-05 17:55:24
Дельфина, кстати ты что сделала себе???)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

05 ноября 2014 17:56:38
2014-11-05 17:56:38

Сиреневая Кошка, На спине, чуть ниже шейных позвонков, Сам центр у нее на позвоночнике проходит, если можно сказать что у асимметричной тату есть центр. И немного уходит к левому плечу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2014 18:01:51
2014-11-05 18:01:51
Дельфина, татуировка всё таки оказывает влияние на жизнь. Так как она несёт информацию. И хорошо если эта татуировка помогает человеку. Есть реально работающие татуировки (в этом я не эксперт). Опять же это как любой талисман, который человек носит с собой так как он работает без особых усилий, а человек при этом не затрачивает своей энергии, за него работают другие силы с которыми он входит в резонанс посредством татуировки. Но опять же нанося её нужно руководствоваться не сколько даже эстетикой, а влиянием которое она вносит в судьбу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2014 18:03:06
2014-11-05 18:03:06

Диор, Винтажный узор. Красным цветом. Что бы когда померкнет, если померкнет, выглядела наподобие шрама.

Я сама просто зверей всяких не люблю, цветы тоже. Так что у меня выбор был или узор, или рябина(ну не прям рябина, но узорные ее ветки и ягоды), так же интересовало перо, кленовые листья и сова(но последние могут наскучить и если их делать то в каком то узористом стиле, как бы невзначай, короче просто рассматривала как вариант).

Все равно осталась на чистом узоре, так как такое скорее отражает и не наскучит и сравнить с чем то тяжело. Единственное оставалось выбрать стиль узора. У моего кельтский узор, а вот у меня, я исходила из того, что больше подойдет и хорошо смотреться, винтаж.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2014 18:05:42
2014-11-05 18:05:42

Guest, Бред. Татуировка как и шрам отражает то, что человек хочет видеть и возможно его воспоминания.

У одних и тех же татуировок в разных частях света может быть разное значение. Например лилия как отражает потаскушку, так и невинность. Сова как отражает смерть, так и великую мудрость. У каждого народа и времени свое обозначение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2014 18:12:06
2014-11-05 18:12:06
Дельфина, каждый выбирает во что хочет верить. Спасибо за милое поддержание беседы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 ноября 2014 18:49:49
2014-11-05 18:49:49

Дельфина, ну я нормально отношусь к татуировкам.. И некоторые мне даже нравятся.. Но они явно не бюджетные, так как очень красивые.. Но меня смущает одно, то что мне ее надо НОСИТЬ.. Это уже не я, а человек с татуировкой.. Ну и отчасти соглашусь с Guest, татуировка оказывает влияние на человека.. Хочешь верь, хочешь не верь, но если мне наколоть пасть волка, характер мой изменится.. Может потому что я впечатлительный человек, может потому что , все что со мной происходит, накладывает на меня определенный отпечаток..

Если тебе хотелось и нравиться, да ради Бога.. Главное чтоб комфортно было.. Я вот на татуировку не решусь.. А вдруг надоест? Перебивать тогда? Ну и скажем , не каждому человеку идут татуировки, нужно иметь определенную харизму, стиль что ли..

Если я люблю классику и платья, то буду странно смотреться с растутаированной рукой или спиной.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
05 ноября 2014 18:54:39
2014-11-05 18:54:39

Ну вот из того, что более-менее нравится для себя. Ну так, чтобы прямо очень, не нравится ни одна. Надписи нравятся, но они на животе как-то не очень смотрятся. Шикарно смотрится надпись на ребрах, нужна идеальна фигура, но я видела на девушке, можно сказать влюбилась в татушку.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 ноября 2014 19:19:28
2014-11-05 19:19:28

Делать нужно нейтральное.. Моя невестка бывший инструктор по йоге.. У нее четыре татушки все в эту тему, и Будда есть.. А теперь она стала убежденной протестанткой, и йогу нафиг.. Что теперь ей с Буддой на ноге делать? Он у нее на полноги.. Если все удалять , то думаю много шрамов будет..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2014 19:44:08
2014-11-05 19:44:08

Guest, Если татуировка может обозначать все что хочется, что чаще всего и бывает когда одно и тоже в разных частях света в лучшем случаи имеют противоположное значение, в худшем вообще не связное. То она обозначает в тоже время и все и нечего. Так что опять можно вернуться исходному каждый человек сам решает что будет значит его символ. А это уже личное восприятие, но не какого выше значения в этом нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2014 19:46:23
2014-11-05 19:46:23

Прикольно, поздравляю! Мне вообще нравятся татуировки, только красивые со вкусом, но себе делать не хочу... просто это не моё... я в 17 лет пирсинг делала на языке, до сих пор не помню на фиг сделала)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2014 19:55:46
2014-11-05 19:55:46

Вишенка~~ , Ну у тебя отношение что это надо носить, у меня что это часть тела. Совсем по другому тогда на это смотришь, если ты носишь это как вещь, когда же это отражает тебя или частично твое тело, ты воспринимаешь себя с этим целым.

Касаемо пасти волка. Я крайне сомневаюсь, что человек будет делать себе тату от противного, раде обозначения. Если он делает значит ему нравиться, соответственно это отражает часть его личности как раз. Не личность меняется, а потом проявление ее. Если вы через силу наколите дураку например символ мудрости сову умнее он от нее не станет. кроме того если человек наколит не милую ему татуировку, она будет его гложет и скорее он будет чувствовать психологическое напряжение и отвращение к этому. Как мой отец с котом. В тоже время если он в принципе какое то время захотел сделать кота, это значит, что это когда то или частично отражает его. Не татуировка меняет жизнь человека, а человек показывает свою сущность татуировкой.

Да и волки бывают разные. Вот несколько волков. Но смотря на них мы можем сказать, что владельцы данныз тату совершенно разные и с разным взглядом на жизнь и волки у них разное обозначение имеют:

А вот касаемо платьев и как видно будет, человек должен думать заранее)) Я и так не ношу открытую спину, так что для меня это область все равно закрыта, а если делать на этом акцент, то уже специально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2014 20:01:19
2014-11-05 20:01:19

Сиреневая Кошка, Да татуировки смотреться конечно хорошо. Но вот действительно беда таких тату на данном месте, они хорошие на идеальной женской молодой фигуре. А далее выглядят странно. Поэтому я отношусь к ним скажем так весьма сомнительно, из-за требований к ним. Хотя сами по себе они выглядят хорошо. И могу сказать тебе бы такой нежный рисунок подошел. Опять же надо подбирать под себя что хочется и что нравится.

Но лично я, хотя мне и нравиться тату на данном месте у девушек особенно с более вывернутым сюжетом(типа карт), делать тут не стала бы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2014 20:05:14
2014-11-05 20:05:14

Вишенка~~ , Башкой надо было думать заранее. Перебить может или удалять тогда только. Но опять же.... как с мочками, надо было заранее думать.

Думаю ошибка большинства, что они относятся к тату как к вещи которую носить и которая как вещь украшает. Но ведь тату так же отражает ваше мировоззрение и отношение, что вам идет и ваше восприятие. может быть если бы относились не как к ежеминутной прихоти, а как отражение сути, т. е более серьезно, таких проблем не было.

впрочем она может и оставить будду как напоминание о прошлых грехах и ошибках, о молодости и своих ранних рассуждениях. Мол как напоминание и символ. В конечном счете если она его выбирала, значит он ей нравился.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2014 20:06:07
2014-11-05 20:06:07

Лисёнок, Спасибо)))

Пирсинг зарос и все))) А тату да)). все таки это довольно серьезный шаг и должен быть обдуманным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2014 20:35:25
2014-11-05 20:35:25
Дельфина, то что люди думают о каком либо символе это одно. Но есть иное, научное уже значение какого либо символа. Например наверное ты не слышала об опытах влияние звуков нот на рисунок песчинок. Эти рисунки менялись с каждой нотой и для каждой ноты была своя уникальная мозаика и композиция. Есть и более глубокие исследования. Научно обоснованные. Опять же я не эксперт в этих вопросах. Но знаю что любая символика обладает определенным информационным наполнением, не в плане какой именно люди в него вкладывают или хотят вкладывать, а с точки зрения тонкого энергетического влияния.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

05 ноября 2014 20:41:04
2014-11-05 20:41:04

Guest, Какое научное может быть обозначение у татуировки? Историческое только и культурное не более того. А псевдо наука(о которой ты сейчас говоришь. Ага люди которые пьют мочу тоже называют себя врачами) это уже отдельный разговор и я не хочу ее обсуждать в моей теме. Так что прошу иметь уважение ко мне хоть немного.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
05 ноября 2014 20:42:18
2014-11-05 20:42:18
Дельфина, поздравляю с исполнением давней мечты))) я вот точно не решусь. Мне нравится на других, очень порой здорово выглядит, но себе не сделаю.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
05 ноября 2014 20:58:01
2014-11-05 20:58:01

{#}Мои поздравления.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Гость
Гость

05 ноября 2014 20:58:40
2014-11-05 20:58:40

*((Ольга))* , Спасибо большое))

Да на других кажется всегда вот у них лучше выглядит. Хотя просто сказывается во первых что некоторые фото обработанные, во вторых сам свои недостатки видишь и более придирчиво к себе относишься. Хотя не кому не советую делать если они сомневаются. Это должен быть обдуманный взвешенный шаг, и это реально надо хотеть.

А так можно сделать био тату просто, что бы удовлетворить и распробовать себя))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2014 20:59:17
2014-11-05 20:59:17

LOVEDOG, Спасибо)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
05 ноября 2014 21:06:58
2014-11-05 21:06:58
Дельфина, я просто себя знаю, сегодня мне приспичит, и кажется, что без этого ну просто невозможно, а завтра передумаю, разонравиться. Вот знакомая у меня уже лет семь грезит сделать себе большую цветочную татуировку на лопатке. И все с рисунком определиться не может. Не то, что ей ничего не нравится. Скорее наоборот, слишком много) все хочется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2014 21:10:41
2014-11-05 21:10:41

*((Ольга))* , Ну тут ей надо уже разобраться в себе. А для тебя тогда испытание временем. Впрочем как уже сказала можно сделать био и вполне может вообще желание пропасть)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2014 21:57:55
2014-11-05 21:57:55
Дельфина, не знаю при чём тут уважение к твоей личности и моё мнение о символике. Ещё раз спасибо за тёплую беседу и понимание. Я поняла что зря зашла в эту историю. Отписываюсь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Barbara
17183 Barbara
Barbara offline
Репутация : 10271
Комментариев 149 3
05 ноября 2014 23:17:38
2014-11-05 23:17:38

Дельфина, у Вас как сильно чешится? У меня, помню, жутко чесалось, потом еще корочка отваливалась, на ноге я сама когда отваливаться начала, аккуратненько ватным диском снимала, а на спине никак было))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2014 09:31:53
2014-11-06 09:31:53

Barbara, Не сильно чешется, но корочка отваливается потихоньку, вот только начала. Единственное меня беспокоит один фрагмент, который чуть светлее как мне кажется. тяжело на спине разглядеть. Короче посмотрим когда все обновиться))))

Сама не убираю, пусть сваливается когда ей надо, к тому же мне не дотянутся. А так майки пока ношу))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 ноября 2014 09:37:42
2014-11-06 09:37:42
Дельфина, все будет четко, главное следуй инструкции, мой мазал бипантеном и накрывал пленкой, а потом просто мазал... наш татуировщик сказал мне , что мой даже не дернулся когда он начал ему колоть))ни разу.. спросол он у тебя хоть боль чувствует))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

06 ноября 2014 09:49:45
2014-11-06 09:49:45

Диор, НУ я писала это не так больно, как выщипывать боли. Я первые три раза дернулась от неожиданности))

А зачем он пленкой накрывает, это же категорично все запрещают? Наоборот должна быть открытой, что бы заживала. Конечно грязь не должна попадать и тату должна быть чистой, но закрывать нельзя.

эх забыла переписать название мазей))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 ноября 2014 09:59:55
2014-11-06 09:59:55
Дельфина, пленкой нужно было первые день от туда все еще сочилось жидкость, он салфеткой протирал мазал и пленкой, а потом только мазал и она покрывалась корочкой. У нас все так делают в салоне, когда заканчивают тату мфжут мазями и пленку пока ты домой доедишь...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 ноября 2014 10:01:15
2014-11-06 10:01:15
Дельфина, кстати мазь играе большую роль в цвете у нас один умник, намазал вазилом половина тату а остальное бипантеном, и в итоге что с вазелином цвет был фиговый а та что с бапнтеном цвет остался хорошый))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

06 ноября 2014 10:08:59
2014-11-06 10:08:59

Диор, ААА, это да везде так сначала мажут, потом пленку... я писала ее какое то время и поддержать надо и только потом снимать и смывать все. У меня лимфа особо не выходила.

Диор, одна мазь у меня есть какую мастер сказал, декспантенол - вазелин в его составе. Вот блин теперь сомневаюсь на счет мази стоит дальше мазать или лучше взять другую......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 ноября 2014 10:25:13
2014-11-06 10:25:13
Дельфина, лучше уже одной мазью пользоватся а не разнами
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

06 ноября 2014 10:30:08
2014-11-06 10:30:08

Диор, В этом да.... ну короче все равно дождемся тогда когда заживет, если что в конце месяца пойду все равно в салон же

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 ноября 2014 10:37:53
2014-11-06 10:37:53
Дельфина, можно ведь поле еще цвета добавить ничего страшного в этом нет...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

06 ноября 2014 10:58:53
2014-11-06 10:58:53

Диор, Это да, Кроме того надеюсь если, что, на первую бесплатную коррекцию. Впрочем сейчас рано еще говорить что то, корочка то не отпала, кусочки только.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Barbara
17183 Barbara
Barbara offline
Репутация : 10271
Комментариев 149 3
06 ноября 2014 15:33:10
2014-11-06 15:33:10

Дельфина, а коррекция это по желанию? Я не делала коррекция, поэтому не знаю, а интересно)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2014 15:42:05
2014-11-06 15:42:05

Barbara, Салон предоставляет услугу, первая коррекция если требуется конечно и не было нарушений в уходе, бесплатно. Кроме того им от этого как говорят спокойнее, что все хорошо прошло. Естественно привязывать и через силу не кто делать не будет. А так такие вещи за деньги делаются, особенно когда цвет надо сделать поярче.

Мой через месяц не ходил, забил на это. А я вот все равно пойду. Интересно, что скажет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 ноября 2014 15:56:32
2014-11-06 15:56:32
Дельфина, мой ходил на кореккцию, сказал что все таки это важно, цвет после первого раза немного тускнеет, лучше пойти на кореккцию...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

06 ноября 2014 15:59:00
2014-11-06 15:59:00

Диор, Это да тускнеет и коррекция как раз делает его ярче. Просто у моего тату цвета мокрого камня, так что ему яркость не нужна была. Мне и так, и так, хорошо. Слишком ярко красиво и если бледнее смотрится мило.

Но я все равно пойду. К тому же сейчас меня больше заботит, то как она будет выглядит когда отпадет вся корочка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Barbara
17183 Barbara
Barbara offline
Репутация : 10271
Комментариев 149 3
06 ноября 2014 18:08:14
2014-11-06 18:08:14

Дельфина, а ну если у Вас яркая, то да. У меня-то они стандартного темно-синего, и маленькие, так что в коррекции смысла не было. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2014 18:23:30
2014-11-06 18:23:30
Есть такая гипотеза, что татуировка влияет на судьбу её владельца и более того, мастер во время работы вбивает не только рисунок, но и своё настроение. О чём думал кольщик, когда делал тату? О текущих расходах? О вчерашнем сексе с подружкой? Свои мысли, своё настроение он вобьёт глубоко...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2014 19:42:04
2014-11-06 19:42:04

Barbara, У меня красная, довольно яркая, но даже бледно красная смотреться хорошо. так что в этом мне и тут и тут на выбор))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2014 19:43:28
2014-11-06 19:43:28

Елена Затковетская, На счет этого вы можете выше почитать:Дельфина, Дельфина,

А гипотез в мире много, одна нелепее другой))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Katerina
Katerina

07 ноября 2014 21:15:18
2014-11-07 21:15:18
Поздравляю вас с тату:) Себе бы вряд ли когда нибудь сделала, возможно из за того, что сегодня нравится, а завтра нет. Но сильно разтатуированные личности меня раздражают, считаю это пустым понтом, а не самовыражением.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2014 00:28:04
2014-11-08 00:28:04

Katerina, Спасибо)

Где то я читала про женщину у которой редкое заболевание кожи, она не может находится под прямыми солнечными лучами, сразу ожог. И вот как раз тату для нее стало выходом, татуировки защищали ее кожу от ожогов и она смогла жить обычной жизнь. Но это исключение конечно. И наверное один на тысячу раз когда татуировка имеет практическое применение, да еще в оздоровительных целях)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2014 08:19:53
2014-11-08 08:19:53
Поздравляю, но как же нудно вы все описали... Читала по диагонали. У меня 2 тату, одна на шее - старославянский оберег, который многие со свастикой путают, хотя разница большая. А вторая на руке - 3 руны, которые постоянно облазиют)) на этом решила остановиться
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2014 12:14:42
2014-11-08 12:14:42

Гость, Спасибо) Ну так я зануда, вот нудно и описала).

Путают потому что свастика тоже славянский символ, как и арийский. В общем славянские знаки похожи в чем то. Мало кто знает отличия в славянских знаках, а тем более обозночения. А почему руны постоянно облазят?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке