Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Алкоголь и коллектив.
32 минуты назад2016-12-05 05:18:35 от шоколадочка
18143Забыла добавить: традицию их я нарушила еще и тем, что никогда не рассказывала о своей личной жизни и не обсуждала своего мужчину. Мне кажется, что это бесило их даже больше, чем то, что я не любила выпить с ними))) Все комментарии67579
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Странные соседи
Истории из жизни : Странные соседи     

Доброе утро всем.

Мне везет на соседей... В прошлый раз я рассказала про семью, в которой мама меня доставала уборкой в подъезде.

Теперь в соседскую квартиру, которую мы ранее с мужем снимали, вселились ребята. въехали они туда 3 месяа назад... Пока мы были в отпуске, они как раз туда переехали. На время отпуска моя мама жила у нас в квартире, были причины на то. Как раз она мне первая сообщила новость о том, что купили ту квартиру и въехали какие то ребята) Приехав домой, я их за месяц не разу не видела. Но так как дом у нас угловой, а живем мы в квартире на стыке этого угла, я могу видеть своих соседей через свое окно, а они меня. Свет каждый вечер у них в квартире. Не сталкивалась с ними лично, только через окно. Замечала большие компании у них в гостях (любопытство))) извините)) ). Они меня ни когда не видели в это окно, т.к. в той комнате я редко появляюсь) она у нас пустая пока что, только цветы на подоконнике поливаю.

Однажды с собакой домой возвращалась, шла до своего этажа и понимала, что впереди кто то еще поднимается, но я не видела. Когда до этажа дошла, смотрю парень, сосед наш новый. Ну я обрадовалась) Думаю сейчас поздороваюсь, пообщаюсь чуток)) А он как будто меня испугался, ключи из рук упали, он их поднял и быстрее стал открывать квартиру. Слова не обранил, а я поздоровалась... Так и стояла смотрела на него))

Месяц прошел, я по-прежнему не встречалась лицом к лицу с соседями. Но от других соседей слышала, что у них постоянно большие компании, что звонят в домофон чтобы их пустили, друзей пустили и тд (у них в квартире домофона нет). Видела эти большие компании через окно... В домофон они мне ни когда не звонили. Продежурила я "по уборке в подъезде". Закончился месяц и я решила повесить график уборки в подъезде. Зашла к своей "любимой" соседке, сообщила ей. По очереди сейчас должны дежурить наши новые соседи, потом моя "любимая" соседка. Позвонила в дверь к новым соседям, раз 5. Ни кто не открыл, но я точно знала, что они дома... Повесила график и все. На следующий день попыталась позвонить, ни кто не открывает.

Поливала цветы в комнате где окна выходят на соседские. Увидела новую соседку, мы с ней взглядом сошлись. Та сразу спрялатась, она окно мыла.... На вид лет 20. Домой позавчера шла, у нас по всей площадке раскиданы болтики. Выяснилось, что новые соседи какую то мебель разбирали. Так и лежат эти болтики теперь. Постоянно грязь... Семечки, окурки!

Может я стала тоже такой же, как и моя соседка. Но ведь срач разводить тоже не стоит... И почему не познакомится? Я ведь не кусаюсь... А так вести себе, только врагов наживать! Подскажите как мне поговорить с этими соседями... Может были такие случаи?(

54573
Другие Истории из жизни
(24)
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 ноября 2014 10:36:23
2014-11-06 10:36:23
Д ни как , не хотят общаться ну и не надо, дикие они у вас... нелюдимые, они только со своими общаюся. ПА асчет уборки нужно им сказать, чтоб не свинячели и убирались.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
роковуха
роковуха

06 ноября 2014 10:57:40
2014-11-06 10:57:40
Оставьте им записку что-ли.. и оставьте в покое, сдались они вам. Вот ведь любопытная вы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

06 ноября 2014 11:01:22
2014-11-06 11:01:22

Диор, повесила график, сказать не могу) Они от всего дома бегают, только допекают домофоном и компаниями. Благо меня это обошло))

роковуха, пусть не мусорят! вам бы под дверь окурки и семечки с болтами...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 ноября 2014 11:02:53
2014-11-06 11:02:53
Тиарелька , а я бы не открыла. я бы сказала , не знаю таких)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

06 ноября 2014 11:21:01
2014-11-06 11:21:01

Диор, {#}да блин... поставить домофон это же плевое дело... А они уже 3 месяца не могут! Я бы на их месте наших бабулек не донимала)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
06 ноября 2014 12:36:37
2014-11-06 12:36:37

мда, поистине странные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Гость
Гость

06 ноября 2014 12:42:34
2014-11-06 12:42:34
они живут сами по себе никого не трогают. Че прикопались к ним??? Мы тоже когда купили квартиру соседка приставала к нам с дежурством. А сейчас никому дверь не открываем.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
06 ноября 2014 12:52:36
2014-11-06 12:52:36

По моему это вы странная.

Почему у вас в подъезде не убирают? Я бы точно не стала убирать за кем то и дежурить, не в общаге живу. Если кому то надо и кто то не хочет платить уборщице, я бы отдавала бы этому человеку 150-200 рублей в месяц и пусть наяривает, раз ему удобнее самому убирать. Или бы встала в позу, что плачу за уборку ЖКХ и все тут. Но сама бы не убирала. Как не как я человек занятой, кроме того у меня свои дела могут быть.

Ну и не хотят люди знакомятся, что с того? Не все общаются и знают своих соседей. Это их личное дело. Ну не хотят они участвовать в домовом деле и следить за соседям кто и где живет. Их право.

Оставьте людей в покое.

Единственно плохо мусорят, это да не хорошо, за собой нельзя оставлять мусор. И компании. Ну тогда: нет домофона у них, не пускайте и все. Пусть они или ставят, или бегают каждый раз, как кто то придет вниз.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Пламя и Кровь
Гость
Гость

06 ноября 2014 13:20:40
2014-11-06 13:20:40

Кхалиси, ну во перых.... не мое решение мыть подъезд самим))) а всего подъезда! Моя страность в том, что я график всего лишь повесила?) ахахах) да это их дело. не моют, не надо. Не я к ним пойду ругаться, а моя соседка, которая на протяжении пару лет мне мозг с уборкой вытряхивала.

Моя странность заключается лишь в том, что я хочу предупредить ребят о своих соседях и об уборке?) бррр....

Я поднимала вопрос об этом раз 10500, находила человека, который согласился мыть полы) Но увы, весь подъезд за исключением пары квартир отказались) А нанимать убираться кого то только на моей площадке, как то не получается) Почитайте историю, которую я ранее писала) Может поймете...

да и поверьте) я их не трогаю) один день я звонила им в дверь и второй) Больше я даже и не смотрю в их сторону. К слову не я на них наезжать буду скоро, а соседка. А мое дело было предупредить) на нет и суда нет...

А по поводу мусора... знаете... не приятно когда на вашей площадке такой срач) И я не уверена, что вы бы промолчали, хотя каждому свое... согласна)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
06 ноября 2014 13:22:26
2014-11-06 13:22:26

Ну никак Вы с ними не поговорите. Не хотят они ни с кем разговаривать. да и это собственно их право... Только ведут они себя правда, очень странно....

И да, меня удивило то, что у Вас дежурство в подъезде. У нас приходила женщина, раз в неделю и драила подъезд. И такой проблемы не было.

А по поводу соседей... То они часто - странные. У меня раньше надомной жил мент, который любил собираться ночами с друзьями в квартире и петь в караоке. Я часто засыпала под " колыбельные" в его исполнение. =){#}

Через стенку жила семья. Такая. Ну любили выпить. Поэтому не редко устраивались ими, пьяные дебоши. Они по пьяне, любили бить друг друга. Там жили отец с сыном. Оба здоровенные.

Далее, была соседка, которая собирала женихов. Ей было уже лет 70. Она так забавно красилась. Делала щёки такими красными-красными . И губы тоже ярко красила. Когда не собирала женихов, собирала что-то на помойке.

Потом была вредная соседка, которая до всех докапывалась, что именно их кот гадит в подъезде и не важно, что кота у этих людей может не быть. Важен сам факт обвинения и уличения их в том, что они не следят за котом, которого у них нет!=))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

06 ноября 2014 13:25:33
2014-11-06 13:25:33

Гость, где вы это прикопались увидели?) за 3 месяца, 2 раза позвонить в дверь это достать что ли?) я хотела сказать по поводу графика и предупредить о соседях) причем у меня были ТОЛЬКО БЛАГИЕ НАМЕРИНЬЯ!) уж доставать я ни кого не собиралась, у самой багаж с доставаниями от соседий большой. Правда я как то отбилась и рада этому)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2014 13:29:54
2014-11-06 13:29:54

Блондиночка , да тут почитаешь некоторых и не захочешь самой говорить... )

Вчера ссобакой шла гулять, от бабуси с 4ого этажа слышала, что она на них участкового натравила)) Ну Бог с ними... пару дней назад от родных слышала, что к этим соседям уже какие то дяди от бабуси этой приходили. Так там бабуся не простая, а мать депутата местного))) Та успеет только пожаловаться... как сын уже на пороге) (хорошее качество кстати).

Да и тут дело не мое) А когда захочешь предупредить... поговорить! тебе говорят "По моему это вы странная.". Ну в принципе со стороны может так и есть. Действительно, пусть живут как хотят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
06 ноября 2014 13:34:36
2014-11-06 13:34:36

Тиарелька , Ну во первых если вы согласились на данное условие, значит оно вас лично удовлетворяет. Если бы так важно было вам, что бы была уборщица, могли бы заявить, что убирать не будете.

Во вторых они только въехали. Это не значит, что они должны жить по вашим правилам касаемо обще подъездного устроя. Можно к ним подойти и выяснить, если они не согласны мыть, это их личное право, пусть платят 100 рублей тому, кто возьмет на себя уборку. Или же заявляют, что будут платить только по квитанции, ну или живут в сраче.

В третьих если вы не трогаете их, то зачем было создавать такую пафосную историю, мол соседи странные?

Подошли и подошли. Они вам не открыли и убирать не стали. Что в этом странного? А вот создавать тему о соседях, которые не особо хотят вливаться в ваш кружок, вот что по моему странно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

06 ноября 2014 13:42:40
2014-11-06 13:42:40

Кхалиси, я вас поняла, спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
06 ноября 2014 15:09:18
2014-11-06 15:09:18

А я не могу понять. Ни кто из соседей их не видит(только иногда в окошко), а как эти соседи мусорят видят все. Прямо странно. Принуждать кого то насильно мыть полы в подъезде глупо. Вот как заставить например, мыть человека, который живет на первом этаже, мыть подъезд с пятого этажа? Не знаю, что там у вас за проблемы какие то. У нас в счете за квартиру строка на уборку подъезда. Раз в неделю подметают, раз в неделю моют. А платим совсем какие то копейки. И поменьше интересуйтесь жизнью соседей, оно вам надо? Пусть живут как хотят. Я не думаю, что вам было бы приятно, если бы кто то из соседей так же интересовался вашей жизнью

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2014 16:15:21
2014-11-06 16:15:21

Осенняя, такое ощущение что все читают между строк.... я не видела их) другие видят! Они им говорят, что они неряхи, а мне рассказывают какие у меня плохие соседи!) я лишь хотела предупредить о соседях и их отношению к ним) Не хотят пусть не моют)

И поверьте! Интересовались, эти же соседи! Эта же соседка, которая всю кровь выпила с этой уборкой! Я ЛИШЬ ХОТЕЛА ИХ ПРЕДУПРЕДИТЬ! Что с ними будет тоже самое... Но судя по тому что тут пишут, я соглшусь! пусть свои шишки набивают сами...

Я поделилась с вами, но вы меня не поняли.

С другой стороны, буду наблюдать со стороны весь этот срач! Я говорила соседям старым, что я не знаю. Что пыталась с ними поговорить... не получается! А мне в ответ "да мы им участкового, да мы им устроим". Ну пусть...

Лезть не буду, пусть сами разбираются. Как говорят, не делай людям добра... К сожалению в мире теперь так)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
06 ноября 2014 16:22:06
2014-11-06 16:22:06

Тиарелька , Чему вы там их хотели предупредить? Как?

Вы себе представляете эту картину? Вы приходите к соседям и говорите, что если они не будут убирать, у них могут появиться проблемы с другими соседями. Не с вами, потому, что вы только пришли предупредить, а с другими. Вы понимаете как это выглядит со стороны?

Как влезание не чужую личную жизнь и угрозы. За такое и послать могут вообще то.

Вам это надо? Без вас, все спокойно разберутся. Если конечно не хотите перемыть чужие кости или еще лучше остаться крайней во всей этой истории.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
06 ноября 2014 16:22:55
2014-11-06 16:22:55

Кхалиси, в чужую личную жизнь*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

06 ноября 2014 16:28:51
2014-11-06 16:28:51

Кхалиси, я вас поняла, еще с первого вашего поста. Лезть не буду, пусть разбираются сами) А предупредить, ну так бы я точно не стала. А просто сказала бы, чтобы имели в виду. Может подсказала где узнать про домофон, чтобы поставили)

В любом случае... если будет подниматься вопрос о уборке платно, а мы все (соседи) не будем двери открывать) Как тогда вопрос решить?)

Не уже ли я так похожа на агрессора, который будет угрожать))) Вы наших соседей просто не видели и не знаете) Им вот мусор подкладывать соседям ни чего не стоит или воду наливать под дверь) Совершенно нормально) Я через все это прошла и по соседски хотела, но уже передумала, поговорить) Дабы не быть эгоистом. Но видимо со стороны это помощью не выглядит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2014 16:34:43
2014-11-06 16:34:43

Почему стало нормой думать, что если взонит сосед, значит не надо открывать дверь, потому что он дурак и агрессор, принуждает к чему то и вообще последний человек на земле?) Жила в другом доме, замечательные люди. Ни каких подобных историй не было. Тут же хочешь помочь... Дабы не создавалась подобные истории, которые я уже наблюдала! Так я же и странная.... да пусть так! Я не хочу больше войн между людьми на своей площадке. Останусь в стороне и буду наблюдать баталии ОПЯТЬ) С новыми соседями... Пусть выходят из ситуации сами!

Вот и все) Спасибо за советы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
06 ноября 2014 16:35:31
2014-11-06 16:35:31

Тиарелька , К сожалению вы не сможете сказать так, что бы вас правильно поняли. Скорее всего переврут, а потом вам за это и достанется.

Лучше действительно не лезть, пусть сами разбираются. Вот были бы вы управляющий и у вас голова болела за весь подъезд другое дело. А так пусть на обще домовом собрании или лично, кому надо разбираются.

Это вам кажется, что вы делаете доброе дело. Но на деле понять это можно двояко, вполне можете разозлить людей или вас считать будут за не пойми кого. Поэтому лучше не лезть с тем, что не просят. У вас не должна болеть голова за других.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

06 ноября 2014 16:38:28
2014-11-06 16:38:28

Кхалиси, Наверно просто не так историю обозвала) поэтому показалось что я как то не красиво реагирую на них.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
06 ноября 2014 16:40:04
2014-11-06 16:40:04

Тиарелька , Скорее всего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
адвокат
адвокат

24 ноября 2014 18:25:51
2014-11-24 18:25:51
Понять соседей иногда бывает сложно. Причина проста: все люди разные. Ваше желание предупредить новых соседей о возможном поведении старых, может, и похвально, но оценено не будет, не надейтесь. Касаемо уборки: меня крайне удивляет постановка вопроса о дежурстве и прочей ерунде. У вас дом кооперативный? Хотя, это и не важно, в принципе, поскольку вы оплачиваете так или иначе квартплату, в общую сумму которой включены расходы на содержание дома и придомовой территории. Я бы на вашем месте отправила ваших соседей куда подальше почитать законы и инструкции. И нечего пугать окружающих сыном депутатом. Вышеупомянутая бабуля-активистка вполне может восполнить нехватку активного физического труда мытьем полов в больнице и детсаду, если на то будет ее непреодолимое желание. Ну, а если вы человек неконфликтный по складу характера, и против ледокола не попрете, тогда уж поддержите ваших активистов и выработайте общие слагаемые поведения: для начала договоритесь не открывать никому дверь через домофон (в принципе, это не лишено здравого смысла - вы же на самом деле не знаете, кого впускаете, зачем оно вам)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке