Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
21694да уж, Тане можно посочувствовать. угораздило же влюбиться в такого человека и завести семью. думаю, я бы тоже ушла на ее месте от такого мужа. Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Вопрос к художникам!!!
Советы : Вопрос к художникам!!!     Просьба отвечать тех кто действительно разбирается в живопи.Закончила худ.школу с красным дипломом,учитель не заставлял нас работать в какой то одной техники.У каждого ученика вырабатывался свой индивидуальный стиль,и естественно на итоговом просмотре сразу было понятно где чьи работы.Вот 3 года назад Поступила в колледж,как только началась масляная живопись,начались проблемы.По словам моей учительницы у меня очень реалистичная живопись.Ей надо что бы мы все работали в одной технике,что бы все писали крупными мазками или мастехином.Мне не нравится так писать,на мой взгляд работы получаются грязные,замызганные.Но как только дело доходит до итогового просмотра....все как подкопирку у всех все одинаково,нет не какой индивидуальности.я всеравно делаю по своему работаю в своей технике.мне она не когда не помогает,как она говорит она так не пишет,боится вдруг что испортит.Но я не понимаю почему ставит мне 4,если даже она такая умная со своей мазаной-перемазаной техникойне боится мне что подправить.У меня складывается мнение что она просто не развила в свои способности в плане реалестичной живописи.Я не говорю что техника мазками и мастехином это плохо.У каждого свой вкус,каждый вправе сам выбирать как ему работать.Или я не права?? Права ли она что насильно нас заставляет писать так как надо ей?
Если вдруг кому то не понятно,то вот что требует от нас наш преподаватель (Вот так вот ей надо что бы мы писали,это она считает настоящей живописью),думаю что такое реалестичная живопись всем понятно(которую наша учительница не любит)
54594
Другие Советы
(10)
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
07 ноября 2014 13:10:14
2014-11-07 13:10:14

И работа в больших мазках бывает очень хороший и реалистическая картина, бывает плохой. Как и наоборот.

С одной стороны я вас понимаю. Каждый должен иметь индивидуальность и свой стиль. Учитель не должен в живописи пропагандировать только свое мировоззрение.

Однак о. Вы художник. И вам надо учиться. Писать только в одном жанре, вы можете не когда не совершенствоваться. Учиться писать как вам говорят, переписывать старые картины и использовать разные техники необходимо в жизни творческого человека. Вы должны постоянно себя испытывать и уметь писать в разном жанре.

Вы можете со временем отказаться от реализма и что тогда? Если вы нечего кроме этого не пробовали. Изучать с нуля?

Пишите так как хочет видеть ваш учитель, пробуйте себя проявить в данной подачи произведения и найти его преимущества. Найдите как подчеркнуть свою индивидуальность именно в таком стиле.

Так, что мой совет: Пишите как вам говорят и учитесь делать не только как вам хочется, но и так как от вас требуются. Когда вы закончите колледж вы куда пойдете? Если работать на кого то или работать как частник вам необходимо будет исходить из интересов других и их желаний, а не только своих амбиций. Как свободный художник который слушает только себя, вы долго не протянете. А станете учителем, только таким же как ваш сейчас если не хуже.

Так же не бросайте любимый стиль и работайте в нем. Просто оставьте это для себя или проявления на других уроках.

Ваша 4 заслуженна, и то виджно потому, что ваши работы все же хороши. Как бы вы хорошо не рисовали, вы не исходите из ситуации и не работаете в других жанрах письма.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Вика
Вика

07 ноября 2014 13:32:15
2014-11-07 13:32:15
Кхалиси, Да почему я работаю, я делала как ей надо. От этих работ она просто в восторге, но у меня совершненно нет желания мне это не нравится. Я с вами согласна работы мазками бывают очень красивыми, если руки растут из того места. Но извените у моих одногрупников получается просто детский сад, кое где надо работать более аккуратоно прописать детали, а они привыкли писать широко... и все у них как то обобщено... ну правда как ребятишки с дет сада рисовали. Она их даже не научила их в цвета попадать. Если ведь ты работаешь в данной технике нужно обязательно смотреть что бы не было грязи... тот же К ПРИМЕРУ лимон на натюрморте.... есть свет, полутень, тень, рефлексы(на любом предмете) а они его мажут одним желтым цветом... все и лимон готов, и моя учительница их хвалит и ставит им 5
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
07 ноября 2014 13:54:42
2014-11-07 13:54:42
Девушка на ваши вопросы могут ответить компетенто на фоме для художников.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
07 ноября 2014 14:24:16
2014-11-07 14:24:16

Вика, Ваше дело не смотреть на одногрупников и кто, что получает. Бывают и подлизы, и платят за оценки, и любимчики. Вам надо самой развиваться и учиться, а не смотреть кто что получил и как кого похвалили.

По вашему примеру. То как они вообще смогли поступить? Или у вас не было конкурса? Не было вступительных экзаменов? Или может вы приукрашиваете?

Чест но не приятно после вашего комментария. Отношение с учителем это ваше личное дело. Но обхаивать одногрупников, по-моему крайне не красивое поведение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Вика
Вика

07 ноября 2014 15:33:56
2014-11-07 15:33:56
Кхалиси, я их не обхаиваю а говорю как есть. То что элементарного они не умеют это факт. Я вам про то то говорю что она впихивает насильно всем эту технику... ни кто по сути свои навыки не развивает.... Город у нас маленький и брали всех подряд... кто рисовать умееет не умеет не разбирались
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 402133
Комментариев 2263 2
07 ноября 2014 15:42:42
2014-11-07 15:42:42

"Киса, скажите мне, как художник художнику :"Вы рисовать умеете?" (с)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вика
Вика

07 ноября 2014 16:07:02
2014-11-07 16:07:02
Осенняя, кому вопрос адресован
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2014 16:08:07
2014-11-07 16:08:07
если у Вас есть собственная крутая "реалистичная" манера исполнения - и это всё равно принимают- то что здесь самый большой камень преткновения -это оценка? ну не пять - ну и что это так важно? это реально принципиально? Если да - то нужно уж извините, подстраиваться- пробуйте эспериметировать с другой техникой... но это не должно выглядеть как "ломка" в вашем случае... да свой стиль у всех! и всё равно , когда каждый пишет - это очень узнаётся... но здесь - либо подстраиваетесь ради оченки, либо делайте как уже сложился стиль и смиритесь. что Вас не оценят по максимуму по тому что Вы немного не отвечаете тем критериям. А вообще позиция препода очень однобока- получается что для неё только одно направление приемлимо.. это не очень то правильно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
07 ноября 2014 16:09:41
2014-11-07 16:09:41

Вика, Ну тогда занимайтесь своим развитием, а не по другим смотрите. Вам важно, что бы вы умели писать хорошо, или что бы у вас оценки были выше других?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

08 ноября 2014 18:08:54
2014-11-08 18:08:54
Вика, я окончила курсы ЕШКО рисования. 20 месяцев, это европейская школа обучения, и там больше всего уделялось внимания, чтобы человек работал в своём стиле. Спасибо , научили рисовать, а то после колледжа честно никаких знаний не получила, одна неуверенность была. Мои работы в колледже бывало тоже не понимали, и снижали оценки, но что делать, учителей не выбирают приходилось мириться. Поэтому в творчестве главное, чтобы вам нравилось то что у вас получается. А на всех не угодишь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке