Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Помогите советом о моей жизненной практики
1 минуту назад2016-12-07 13:43:51 от Moody
20123А вообще, об учебе детей обычно заранее думают родители и копить начинают заранее, тем более у вас их двое поступающих. Не в упрек вам, но все же. Все комментарии67623
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
час назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением : Дочь мужа     

Всем доброе время суток.прошу вашего совета и мнения. Я замужем недавно, для меня этот брак первый, для мужа-второй. У нас взаимные чувства, хотя мне иногда кажется что он даже больше любит меня, вобщем на руках носит! Но все не так радужно, потому что у него есть дочь от первого брака. С девочкой и бывшей женой он почти не жил( женщина ушла практически после родов , по указке матери) вобщем для нее то что папа не с ними -норма. До встречи со мной муж забирал ее раз в неделю до вечера и весь день у них был праздник ! Теперь у нас семья, я добрый человек, люблю детей, девочка меня приняла , но я прекрасно понимаю, что не могу один день из недели ( а у меня всего один выходной ) брать и вместо своих планов развлекать ребенка. Мало того, когда мы ее забираем, она сразу говорит что ей нужно купить, и пока это не покупаешь она плачет, отказывается кушать, вобщем капризничает очень. Получается для нее отец-только как спонсор( я думаю, естественно это настрой матери) муж любит дочку и старается все ей купить ( хотя в посл время говорит что папе нужно купить квартиру, он не может тратить много) но она не понимает и устраивает сцены. Возраст девочки 7 лет. Прошу, посоветуйте как себя правильно вести, может кто-то с таким сталкивался ? Иногда я думаю, что не справлюсь, ибо дальше будет хуже, запросы выше.. Мама говорит что когда у нас будут дети, которые будут жить в семье, то они не будут ни в чем нуждаться и будут для него самым главным в жизни . Но я все равно не знаю, хватит ли широты моей души и терпения

54642
Другие Поделись мнением
(37)
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
09 ноября 2014 13:02:32
2014-11-09 13:02:32

У мужа тоже один выходной?

Это очень сложно. Для меня было бы непонятно, что какая-то чужая тетя пытается воспитывать моего ребенка. Мне кажется, максимум, что Вы можете сделать, так разделить Ваш выходной и выходной Вашего мужа с ребенком, если это возможно.

Подарки для ребенка сильно бьют по вашему карману? Просто в этом нет ничего страшного, если вас это никак не ущимляет на данный момент. Другой вопрос, что ребенока капризный... тут уже надо самим родителям заниматься воспитанием, вряд ли Вы повлияете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

09 ноября 2014 13:17:44
2014-11-09 13:17:44
\"Но я все равно не знаю, хватит ли широты моей души и терпения\" - а вот об этом нужно было думать раньше, когда принимали решении о создании семьи. \"Получается для нее отец-только как спонсор( я думаю, естественно это настрой матери)\" - а я думаю, что в таком возрасте капризы для детей вполне обычны. Не говорю, что это нормально, но Ваш же муж не принимал участие в воспитании, так кого теперь винить? Видимо, Вы надеялись, что с Вашим появлением муж свою дочь вычеркнет из жизни. Не сказала бы, что это рассуждения доброго человека. Девочке всего 7 лет, готовьтесь - впереди еще долгие годы материальных трат на этого ребенка. И это нормально. А вот сумму этих затрат вполне можно спокойно обсудить с мужем, здраво оценив возможности семейного бюджета.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Альбина
Альбина

09 ноября 2014 13:17:48
2014-11-09 13:17:48
Вы прекрасно знали на что и скем идете. Скорее всего, он не на пороге ЗАГСа сообщил Вам эту новость. Почему Вы раньше все не взвесели? Если из-за этой любви у Вас возникают какие либо неудобства
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
09 ноября 2014 14:25:04
2014-11-09 14:25:04

А чего вы ожидали, выходя замуж за мужчину " с приданным"? Что муж откажется от своего ребёнка в пользу вас? То, что он забирает ребёнка на выходные и помогает материально, это его характеризует только с хорошей стороны, это по-мужски. Он же не жене своей бывшей шубы и бриллианты покупает, а дочери игрушки и всё необходимое, это его обязанность как отца. И неважно, воспитывается ребёнок с ним или с матерью. "Мама говорит что когда у нас будут дети, которые будут жить в семье, то они не будут ни в чем нуждаться и будут для него самым главным в жизни ", - а чем ваши своместные будущие дети лучше его дочери от первого брака? Только тем, что они будут воспитываться в семье? Это для вас может быть, есть разница, свои дети и чужие, а для вашего мужа разницы быть не должно. Хоть мужик и 10 раз женится и в каждом браке наследит, то всех своих детей он должен обеспечивать одинаково, если он мужик. А вы просто примите это как должное, знали ведь на что шли. И дело даже не в вашей доброте душевной, а в том, что у вас другого выхода нет, просто так должно быть

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Автор
Автор

09 ноября 2014 14:46:20
2014-11-09 14:46:20
Вы меня не совсем поняли, я не говорю что наши дети будут лучше, просто дети, которые живут в семье всегда ближе тех, которые живут в чужой семье. Тем более мой муж говорит что мужчина всегда выберет новую семью ибо ребенок это ребенок, но счастье мужчины в любви и понимании любящей женщины. Я просто не понимаю как все общение может сводиться к покупкам, вы когда были маленькие каждую субботу получали дорогой подарок ?? -я думаю врядли . Спасибо за ваши комментарии
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
09 ноября 2014 15:02:14
2014-11-09 15:02:14

Автор, что значит "ребенок это ребенок, но счастье мужчины в любви и понимании любящей женщины"? Да таких любящих женщин у мужчины может быть и дюжина за свю жизнь, а ребёнок - это его кровиночка, самый родной человечек. При этом никто ни о чего не застрахован, и вы не знаете, как повернёт судьба, ведь теоретически и вы можете оказаться в статусе бывшей. "я не говорю что наши дети будут лучше, просто дети, которые живут в семье всегда ближе тех, которые живут в чужой семье", - а ближе и лучше - разве не идентичные понятия? Для мужчины как отца, все дети должны быть одинаковы, и любить он их должен одинаково. Не думаю, что дочка от первого брака будет вашему мужу менее близка и дорога, всё-таки первенец. Мне кажется, что вы в некоторой степени эгоистка

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
09 ноября 2014 15:05:35
2014-11-09 15:05:35

Автор, я тоже выросла без отца, и по субботам не получала от него дорогих подарков, он выплачивал алименты мне ежемесячно, доволе приличную по тем временам сумму, и я ни в чём не нуждалась

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Автор
Автор

09 ноября 2014 16:49:01
2014-11-09 16:49:01
Ближе и лучше совсем разные вещи , ребенок в семье-это значит видеть его каждый день, то есть каждую мелочь переживать вместе с ним, ребенок из другой семьи -увидел раз в неделю( или реже) дал денег, спросил как дела и все. Мой муж никогда не жил с ребенком и говорит, что его мечта родить детишек и видеть их каждый день, следить за тем как он растет, принимать участие в воспитании, ложиться спать с ним и тд. Я это имела в виду. Natusik2007 я согласна, я эгоистка ( один ребенок в полной семье) но я хочу разобраться в себе, стать хорошей женой, ведь любить и быть любимой это счастье ! И не важно что у мужа есть дочь, я стремилюсь правильно построить отношения в семье, чтобы и ребенка не обделить и не сделать так что наша семья будет работать на прошлую семью . пожтому и написала сюда!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Амелия
Амелия

09 ноября 2014 17:27:59
2014-11-09 17:27:59
Развожусь с мужем, но если моей дочери "такая" тетя-прицеп к папе достанется то все падлы повыдераю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
09 ноября 2014 17:32:20
2014-11-09 17:32:20

Автор, эгоизм - это нехорошая черта, которую нужно искоренять. Да и мыслите вы слишком узко. Вы хотиите правильно построить отношения в семье, но при этом говорите "не важно, что у мужа есть дочь". Как раз это очень важно, так как дочь - родной человек для вашего мужа, не менее родной, чем вы, его жена (а может, и более). Поэтому если вы любите своего мужчину, вы должны уважать его ребёнка, это ведь его частичка. Что значит "ваша семья работает на прошлую семью"? Вы что, тратите свои деньги на его ребёнка? Или он тратит ваши общие деньги на свою бывшую супругу? Ваш муж должен тратить СВОИ деньги на СВОЕГО ребёнка, он обязан его обеспечивать (и не важно, что у него есть новая женщина). Я на месте его бывшей супруги подала бы на алименты, а раз она этого не сделала, то он должен сам принимать участие в воспитании дочери и финансово тоже. Не нужно ставить себяна первое место, а дочку мужа отодвигать на второе. ВЫ - это вы (вы жена, уже, кстати не первая), а ребёнок - это ребёнок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Автор
Автор

09 ноября 2014 18:14:59
2014-11-09 18:14:59
Алименты он платит и не только, отдельно одевает и обувает ! Я же не против. Но еще плюсом кажд неделю покупать дорогие игрушки и подарки для мамы( она просит купить что то для мамы) тоже не правильно !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

09 ноября 2014 18:15:06
2014-11-09 18:15:06
Амелия, а вы какое право имеете так говорить ? Вы считаете чужая женщина обязана любить вашего ребенка ? Относить хорошо-да, принимать -да. Не более
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

09 ноября 2014 18:15:12
2014-11-09 18:15:12
Зря вы так на меня, девочка ко мне привязалась, просит даже пойти куда-то не с папой а со мной. Я с ней играю и тд и она папе все время говорит что я ей нравлюсь . Просто я как любая женщина думаю о своей семье. Боюсь что нам не будет хватать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

09 ноября 2014 19:11:09
2014-11-09 19:11:09
Natusik2007, опять же, муж говорит, был у меня ребенок и не было любимой женщины и я был несчастен ! Ребенок сам по себе не сделал его счастливым ! Так и женщина, почему многие женщины после развода выходят вновь замуж? Наверное они хотят счастья ? Женщина и мужчина, как правило, счастливы в паре! А первая жена или вторая -какая разница ! Я достойная девушка! Спасибо вам, я буду работать надо собой :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
09 ноября 2014 19:23:03
2014-11-09 19:23:03

Автор, а откуда тогда ребёнок появился, если не было любимой женщины? Я тоже после расставания с отцом моего ребёнка построила отношения с другим мужчиной, но дочка была, есть и будет для меня всегда на первом месте. Хотя.. каждому своё. Думаю вам нет необходимости работать над собой, вы и так достойная девушка)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14439 50
09 ноября 2014 19:24:53
2014-11-09 19:24:53

Автор, ребёнок сейчас находится в таком возрасте, когда умело пользуется возможностью шантажировать папу. А папа отчасти чувствует свою вину, за то, что дочка растёт в неполной семье, и таким образом старается как бы откупиться. Конечно, это неправильно. Сначала, когда я прочитала историю, подумала, что вы эгоистка, но теперь, прочитав комменты, понимаю суть проблемы.

Поговорите с мужем, решите совместно, что какую то сумму муж будет отдавать на содержание дочки, а какую-то сумму тратить на подарки. Да, и стоит объяснить мужу, что он не в чём не виноват, что дочь растёт без него, так бывает, что люди разводятся. Ну. и, само собой, объясните ему, как нам здесь, что не стоит каждую субботу дарить дорогой подарок, это на самом деле очень балует ребёнка и в дальнейшем она просто залезет к папе на шею и ножки свесит...

Пишу со своей колокольни, у моего супруга есть двое детей не от меня, они правда постарше - 13 и 14 лет. Конечно, ситуация в корне другая, и когда то их мать отказалась от моего мужа, и, пока у него не было возможности ни на что повлиять, записала детей на свою фамилию, в общем, всё сложно. Он помогает деньгами, видятся только тогда, когда он может и хочет. Конечно, дети звонят ему, бывает, но такого откровенного попрошайничества нет, да и муж тоже прекрасно понимает, что у него есть ещё дети в настоящем браке, и даёт им деньги в пределах разумного.

В качестве примера, мужу недавно позвонила дочь и попросила новый айфон (неплохо так, да?). Муж сразу сказал нет, слишком дорого, у тебя есть телефон, он нормально работает, нет никакой необходимости в айфоне. Да, была с той стороны телефона истерика и швыряние трубок, следом написание грозных смсок - "Ты мне не отец" и так далее... Но это просто надо перетерпеть. Как муж сам и говорит - "Не надо позволять, чтобы икра нами помыкала, мы главные, а не они".

Так что, у вас один выход, поговорить с мужем, и всё внятно и доходчиво ему объяснить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

09 ноября 2014 19:36:50
2014-11-09 19:36:50

Надо деликатно объяснить мужу, что нельзя так баловать девочку, что это для неё же будет хуже.... Пока она в таком возрасте он ещё может на неё повлиять, но скорее всего мать ребенка так настраивает.... но вам ни коем случае вмешиваться нельзя, постарайтесь действовать через мужа и ООчень аккуратно...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

09 ноября 2014 20:00:55
2014-11-09 20:00:55
Natusik2007 , я имею в виду после развода ( а Развелись они почти сразу после женитьбы) у него был ребенок, какие-то девушки а счастья не было, его мама сказала что никогда его не видела таким счастливым как со мной. Я очень хочу чтобы муж был таким же счастливым всю жизнь ! На самом деле, будем больше зарабатывать -скупиться не будем, сейчас надо квартиру купить ( а это немалые деньги). И я хочу чтобы когда у меня будет ребенок-то обязательно дружили с сестрой. Еще раз благодарю за комментарии, за беседу, мне это очень нужно было, не знала с кем поговорить)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

09 ноября 2014 20:02:47
2014-11-09 20:02:47
Жена ингуша, спасибо большое за такой развернутый комментарий. Я как раз хотела услышать мнение женщины с такой же ситуацией! Ведь это жизнь, ! Я буду разговаривать с мужем и все обсуждать ! В любом случае найдем компромисс) также я же я думаю, что девочка будет с нами общаться и все понимать ) . Насчет айфона я в шоке, недешевая покупка с бухты барахты!!! Я думаю, ребенку можно дать первый взнос на айфон и сказать, в след раз еще, и ребенок будет учиться накапливать деньги, а не тут же их тратить. А так если всему потакать..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Амелия
Амелия

09 ноября 2014 20:59:50
2014-11-09 20:59:50
Если мне после развода встретится достойный мужчина и у него будет ребенок, я буду относится так же как и к своему ребенку. Ибо дети которые выросли как и я без родного папы, очень обижены в этой жизни. И ни какие подарки вину не загладить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

09 ноября 2014 21:17:07
2014-11-09 21:17:07
Амелия, я тоже приняла девочку, но у нее же есть мама! Я права не имею даже к ней привязываться , ибо есть женщина, которая родила ее, любит и со слов мужа, является хорошей мамой для девочки! Я для того и написала чтобы женщины которые мудрее меня помогли разобраться
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nikaelya
18013 Nikaelya
Nikaelya offline
Репутация : 4400
Комментариев 67 1
10 ноября 2014 00:05:29
2014-11-10 00:05:29

Автор, здравствуйте! Тут многие посветоваали, я присоединюсь: поговорить с мужем и всё обсудить. Потакание всем капризам может испортить и характер, и жизнь девочки. 7 лет- она уже не такая маленькая, чтобы не понимать того, что ей объясняют. Что деньги нужно зарабатывать, и трать их нужно с умом. Что главное - это время, проведенно с папой, а не игрушка, что лушче поиграть с папой 15 мин, чем это время истерить. Одним словом, здесь уже воспитательный процесс, в который видимо, Вашему мужу и Вам нужно вовлекаться. Подарки можно дарить, но не часто и, на мой взгляд, необязательно дорогие, а еженедельно дорогой подарок- это перебор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
10 ноября 2014 00:13:11
2014-11-10 00:13:11
Автор, я не иду с вами на конфликт, я представляю в этой ситуации своего ребенка)))) мое мнение что раз он отец, сделал такой подарок, то главное теперь в его жизни это, ребеночек, а потом все остальное.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Иришка
Иришка

10 ноября 2014 00:39:59
2014-11-10 00:39:59
Конечно, отец и должен дарить подарки своей дочери, дети - это счастье, мы ради них и живём. Ребёнок должен быть на первом месте, а потом уже жена, вторая, третья, пятая, десятая
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

10 ноября 2014 09:22:50
2014-11-10 09:22:50
Ночная фурия и Иришка, мы с Вами по разные стороны, но ребенок в жизни мужчины и в жизни женщины-две большие разницы! Я хоть и выросла в полной семье и то это понимаю ! Женщина и ребенок связаны и для нее он будет главным в жизни , мужчина и ребенок менее связаны ! И тут можете хоть что говорить, это так! Мужчина кормилец, но не наседка, он никогда не про меняет новую жизнь только лишь на ребенка, он будет помогать , дарить подарки , но строить новую жизнь ! Здоровья вашим деткам, это самое главное) спасибо за комментарии
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

10 ноября 2014 09:25:02
2014-11-10 09:25:02
Странно , на этом сайте половина думают что родив мужчине ребенка и не сохранив семью, он будет всю жизнь только о вас и думать, а жить дальше конечно же не будет ! По моему, тоже довольно эгоистичная позиция
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

10 ноября 2014 09:25:11
2014-11-10 09:25:11
Иришка, кстати, жена -единственная! А не десятая.. Вы сами -то женой являетесь ? Вам было бы приятно если бы вас так назвали ? Поэтому прошу не оскорблять)я на этом сайте с миром )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
10 ноября 2014 15:18:12
2014-11-10 15:18:12

Иришка, что значит дети на первом месте.. Да дети цветы жизни, но не нужно забывать и о супруге, ребенок чем старше тем больше запросы а в один момент она выростит и папа ей не нужен будет, и всего лишь как спонсор. папа хочу то хочу это папа я хочу машину. папа я хочу квартиру. Женщину ни кто не заставлял уходить после родов а точнее е мама заставила, нужно было думать и жить своей головой а не матери. В конце концов есть алименты и можнобыло обговорить сумму для ребенка по мимо алиментов, тепрь что мужику только на ребенка тратить, у него есть уже свя семья, аи будут еще дети, так что нужно решать мирно вопрос.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
10 ноября 2014 17:39:57
2014-11-10 17:39:57

Автор, конечно, нужно обговорить с мужем сумму, которую он будет выделять ребенку. Чрезмерное баловство испортит девочку. И почему нельзя проводить день с ребенком, просто занимаясь обычными домашними делами? Обязательно ее таскать каждую неделю по всяким развлекаловкам? По мне это жирно даже моему родному дитятку. Можно просто пару часов погулять на детской площадке или дома поиграть.

Я бы воспринимала ее не как соперницу к вниманию мужа, а как будущую старшую сестру Вашим собственным детям. В Ваших руках то, кем она станет для них: врагом №1 или близким родным человечком. Замечательно, если кто-то будет любить Ваших будущих детей горячо и преданно. Станет им опорой и поддержкой в жизни, а последняя штука непредсказуемая.{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
10 ноября 2014 17:46:32
2014-11-10 17:46:32

Азиатка, знаешь на врядли по началу девочка полюбит их совестных тебей, начнеся ревность, да бывшая возможно еще нарасскажетребенку что папа забыл про нее, всякое бывает, я ни чему не удивлюсь. бедный мужик короче я незавидую ему!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
10 ноября 2014 17:52:25
2014-11-10 17:52:25

Диор, с таким пессимистичным настроем, естесственно, ничего не получится. Дети чувствуют фальшь и свою постылость и ненужность. Нужно маленькими шажочками завоевывать ее сердце. И почему она может не полюбить единокровного братика/сестренку? Вполне даже может. У моего мужа есть старшая сестра от другой матери. Она всей душой любит своих единокровных братьев/сестер. Очень любит свою мачеху (мать мужа), потому что это добрейшей и щедрой души человек.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Иришка
Иришка

10 ноября 2014 17:59:00
2014-11-10 17:59:00
Диор, в ответ вам хочу вкратце рассказать историю своей мамы. Её родители разошлись, когда она была школьницей. Он сразу же женился, потом развёлся, потом ещё два раза женился. Алименты он ей платил исправно, но больше ничего. Даже с днём рождения не поздравлял. Ему не до неё было, у него новая семья. Несколько лет назад дед стал сильно болеть. Его последняя жена его бросила. Сын от второго (или от третьего, не помню точно) брака уехал за границу и с ним не общается. Так он теперь разыскал мою маму и обратился к ней за помощью. Она ему поначалу помогала, хотя папа был против. Сейчас дед вообще оборзел и заявил, что переедет жить к моим родителям, потому что ему трудно себя обхаживать. Вопрос: а где же его "любящие" жёны? Мы с папой и братом категорически против того, чтобы этот чужой для нас мужчина переехал к нам жить. По законодательству мама должна ему алименты выплачивать, если он в суде докажет свою нетрудоспособность, а ухаживать за ним, нет уж, извините. Поэтому я и написала, что жена может быть и вторая, и десятая, а дети есть дети, они всегда роднее. Моя мама несмотря ни на что жалеет деда. А насчёт бывшей супруги мужа автора, так мы ведть не знаем истинную причину, почему жена от него ушла после родов. По указке матери? НЕ поверю Никакая любящая мать не захочет своей дочери судьбы матери-одиночки и не заставит бросить мужа без видимых причин. Думаю, причина была, просто автор об этом умалчивает. Мол, первая супруга такая-сякая, такого мужчину бросила, а я вот его осчаствливила
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2014 20:13:46
2014-11-10 20:13:46

Иришка, я не имею в виду что бывшая супруга такая сякая, мне рассказали это общие друзья мужа, женщина она неплохая, как мать замечательная, просто видимо семью не хочет, Даже в другой район города отказалась переехать( ибо до мамы далековато) у нее сейчас все хорошо, встречается с мужчиной, дочка тоде к нему хорошо относится. У них с моим мужем разные взгляды на жизнь были, разные модели семьи. А у нас-совсем по другому. Вот и все) нет плохих людей, есть неподходящие друг другу

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
10 ноября 2014 22:15:44
2014-11-10 22:15:44

не читала комменты. Автор, я вообще вами восхищаюсь, я бы точно так не смогла, крепитесь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
10 ноября 2014 22:48:31
2014-11-10 22:48:31

А по моему раз муж решил тратить на своего ребенка денежки, значит он может это сибе позволить. Если бы он последний кусок хлеба доедал то каждую неделю просто не мог бы дарить дорогие подарки. Совершенно другая история если просто вам это не нравится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 ноября 2014 08:59:12
2014-11-11 08:59:12

Иришка, кто зказал что первая плохая или вторая ангел, знаешь у меня дел тоже второй раз женился на бабушке, и прожили довольно хорошую жизь, и он еще за ней еще ухаживал и бабушка в свое время ходила на почту и отправляла деньги и подарки его дочке от первого брака. А вот его родной сын забыл про него, он ему не нужным стал, он ему квартиру а он ее профукал и не известно с какой женой первой или второй, до сих пор не ясно. Так что тут палка о двух концах, а вообще я знаю о чем пишу. В подробнности вдаватся не хочу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
12 ноября 2014 00:26:06
2014-11-12 00:26:06

Гость, "нет плохих людей, есть неподходящие друг другу" - 100% согласна!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке