Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 18:54:13 от ширин
Здравствуйте!Мне 24 года. Образованная, работающая, симпатичная порядочная девушка. Но когда я знакомлюсь с парнями они узнав что я хочу серьезных отношений убегают, пропадают сами. Я хочу узнать или я их тороплю или вся проблема во мне? Дайте пожалу ... Подробнее
Последний комментарий
История : Яркая ты бабочка души моей...
11 минут назад2016-12-07 19:17:08 от Земляничка
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
семь часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Мои Слёзы....
Истории о любви : Мои Слёзы....     

                                                                            " Мои Слёзы"........
Меня зовут,Лика сейчас мне 29лет когда это с мной случилось мне было,всего 19 лет я была молоденькой наивной девушкой которая училась на 2-ом курсе,я поступила,На Междунородную эканомику потому что очень любила Математику,и поэтому решила,поступить на экономический...Мне очень нравилась учиться на эконом-факе потому что я хотела очень хотела,роботать финансистом в банке моего папы,сама я жила и родилась в Сочи да да именно Я родилась в России,но мои родители не русские,папа мой был по-происхождению из Восточной Турции он был турком,а мать моя была из Германии она роботала в нашем собственном банке Моника да именно у нас был,банк собственный за все эти двадцать лет папа,всё создал своими волшебными руками он был самым хорошым отцом в мире,и из тех который меня любил и понимал такой какая,я была он принимал меня,любой потому что я была их единнственной дочерью да именно мама после моего рождения не смогла больше папе родить,ей удалили матку и она плакала каждое утро потому что так и не сумела подорить отцу много,детей.Моего папу зовут Саид Эбрагим Абибов,а маму зовут,Энерика Стендршейх,смешная фамилия правда но я их любила любимые папа и мама,мама моя был очень красиваой её глаза,были большие как винаград и голубые,она была как Ангел Небесный а папа был у нас,каре глазый,как я ну вот я радуюсь каждому весёлому дню проведённому с моими родителями,папа не хотел чтобы я рано выходила замуж,потому что я была единнственой а я пока что не кого не сумела так полюбить,я думала тот кого я полюблю будет моим единнственым и с кем я буду он будет одним из бизнес наследников моего,папы.Я понимала что,я учусь что папа меня воспитывал как нормальную Азербайджанку и что когда у меня будут,женские дни я должна надеть просто чалму,чтобы отличиться от других...Но мне вообще не хотелось,насить чадру зачем если мама её вообще не насила,мне его насить папа настаивает дочка мама я же своё красивое лицо от прохожих,скрываю? Ну и что дочка сказал папа ты уже взрослая и не должна ходить полу,голая как эти,голые швабры на улице.Хорошо папа,вот когда я и ты вместе поедим в Азербайджан тогда,ты увидешь что все девушки и женщины носят чадру и ты должна насить ты же Азербайджанка и не напригай отца видешь дочка у меня больное сердце если ты меня обидешь,моё сердце в любой момент может не биться остоновиться просто и всё.Папа ты чего? Тогда Лика прошу,чтобы ты послушала своего папу пока я нормальным тоном с тобой говорю,а то вдруг я разазлюсь и будет то чего не мне не тебе самой не видать,хорошо папа прошу только я чадру буду насить дома,нет кадигорично я против ты её будешь,насить именно на улице и если у нас будут гости муржского пола,то ты обязательно закроешь себя чадрой,потому что я сам хочу так дочка понятно.Хорошо и в уневерситете ты,ты будешь именно так ходить потому что для нашего рода и семьи это будет позор если ты Ликуся не будешь насить чадру......Папа да,я тебя ЛЮБЛЮ!!!!Знаю дочка и папа тебя,любит. Я пошёл дорогая они каждый день перед уходом обнимали друг друга и целовали,я очень была счастлива что папа так сильно любит мою маму и что они так счастливы.Ну вот прошёл день,папа позвал меня к себе в кабинет и сказал,что семья Ибрагима Муслима,Абдулова решили для своего сына,найти невесту и это будешь ты,отец но я ведь учусь и они же в Марокко живут? ты готов от меня избавиться,а моя учёба в Сочи моя робота ? Дочка не обижай прошу своего отца вы помолвитесь,они очень богатые у них киллограммами золото и миллиярдами деньги и так как,ты уже взрослая дочка ты должна выйти замуж за их сына и политев в Фес ты сама паймёшь что, сделала правильный выбор но отец просто так без любви ведь без любви замуж выходить замуж.Папа,прошу я даже этого парня не видела,отец прошу тебя не делай так чтобы я пожолела что с вами живу,папа разазлился я хочу чтобы ты с ним была счастлива и чтобы ты,жила в роскаши но я ведь так живу???Да но ты заключив брак с Ибрагимом младшим будешь счастлива не правда,ли Энрика? Да любимый,мать всегда потдерживала отца потму что она его очень сильно любила и только об одном и думала чтобы папа не привёл вторую жену,потому что у моего дедушки были двенадцать жён и тринадцать детей от каждой,смешно правда,а мать боялась что отец,на другой женщине женился.Мама да хотя бы ты меня потдержала ты хоть знаешь где Фес находиться? Да на краю света там кросота,мама всё дочка завтра они придут,с килограммом золото и с деньгами по нашим законом парень когда брал в жёны,азербайджанку он должен был её купить от отца,дочери тоесть они прдовали своих детей не понимая сами кому....Я не хотела за этого парня выходить замуж,потому что они не мало были у нас домв в гостях и он мне не особенно нравился но я,не должна была выйти из слово моего отца а до завтра остовалась всего лишь считаные сутки,мне было так плохо сердце из груди выхадило родители,спали.А я не спала,листая альбом,моего дедства и смотрела как мног счастливых,дней пролитело в моей жизни просто так безвозвратно ведь дедство не вернуть,назад а взрослая жизнь уже тольконачинаеться мне тогда ещё и 20 ти лет не было.Госпади я сквозь слёзы говарила с Богом,ну почему ты и отец так решили,я же этого парня,не как не любила и та мысль от которого я буду слишком далико,от моейтРодины и от е просто убивало я готова была даже в тот момент забыть моих родителей,и вообще уйти из дома навсегда потому что мне надаидали их упрёки и то что они мне приказавали,за это я сама себя не навидела но если бы я убижала из дома,папа бы меня не когда не простил но я должна была уйти из дома хотя бы потому что,мне нужно было время для того чтобы понять готова ли я к супружеской,или нет???...Уже утро а я решила,так уйти из дома чтобы родители не заподозрили,что я делаю и куда иду потому что день был Суботнний а я решила уйти из дома уйти не сказав не кому что ухожу. Я написала,родителям чтобы они меня простили из-за того что,я решила уйти из дома я собрала свои вещи и убежала из дома...В дворе стоял,Апрель месяц,А уже ранее утро мне так,холодно было 7 часов утра,а мне стало почему-то так холодно,что я накинула на себя адяло и уснула на скамейке мне не хотелось,не идти не домой и не хотелось,видеть вообще родителей,если бы я пошла туда то они бы меня сразу,помолвили с этим Ибрагимои а я не хотела я ещё училась,а родители хоели чтобы я ушла навсегда из ихнего дома так я вот ушла женитесь сами на него я говорила сама себе сквозь слёзы,Я уснула как ранненая птица сама не понимая что с мной может произайти когда проснулась,я перед собой,увидела какого-то незнакомого парня,может быть я его в первые видела но он был красавцем в тот день я не зная почему,надела чалму с моих плеч упала одяла когда я так долго смотрела на него может я сдурела но этот парень был красивее чем сам какой-то Ебрагим он был так похож на Ангела что мне с ним по небу литеть захотелось....Перед о мной стаял,прекрасный парень он был синеглазый высокий,брюнет мы пол часа смотрели друг другу в глаза,я сума схадила он был такой высокий,что мне на минутку подайти к нему,не получалась.Он падашёл к мне,а я села на скамейке не говорив ему не слово....он падашёл к мне девушка? прошу вас пожалуйста снимите вашу чадру,! я не ответила ему но я молча смотрела на него мне казалось что сейчас сердце из моей груди выскачет,я укрылась в чадре и не смотрела на него он присел с мной рядом.Его синие глаза,смотрели на меня а я не говарила ему не слово.Меня Энрике зовут,я улыбнулась,а ты мусульманка что в чадре??Простите но я не готова с вами говорить потому что,мне нельзя с незнакомыми мужчинами разговаривть,а ты уже с мной говоришь засмиялся он,да но просто так и прошу не подходите к мне мне нельзя.Он улыбнулся,нет крошка если не хочешь не буду тебя трогать,я громким голосом нет не хочу простите но это грех когда незнакомец трогает,девушку я азербайджанка меня просто Лика зовут,а понятно а я Американец Энрике Джефф Стразер,это моя фамилия. Ну понятно,а почему тебя Ликой-то назвали?потому что мать моей мамы зовут Анжелика а я Просто Лика она немка а так у меня две имени Лика Лала Джефри....ну если вы хотите меня можете называть Джефа хорошо,так прошу тебя сними ради меня свою эту чадру????Простите но мне перед не знакомым парнем нельзя чадру снимать.....А ты капризная улыбнулся он мне в ответ простите но я такая,мне не подвластны законы других наций но как я вижу вы не русский но прикрасно разговаривайте,на русском да а что я не русский но мать моя была русской....Я смотрела на него он был очень красивым мне так хотелось вдруг к нему прижаться и сказать,что он самый лучший из тех парней которых я когда-либо встричала он посмотрел на мой кеис и сказал,а почему ты с чамаданом?Ты же сказала что здесь живёшь????ну да а зачем ты с чамаданом я из дома ещё под утро убижала написала родителям чтобы они меня больше не когда не искали и чтобы не уприкали меня выйти замуж за того парня которого,я видела всего лишь раз,и который живёт очень далико..Так ты значит и поэтому решила убижать,? Да ты не поверишь Энрике я не хочу за него замуж выходить а они ну родители мои меня вообще не понимают я учусь чтобы роботать а теперь я из-за них,не пойду в уневерситет а на каком курсе ты сейчас? Я на втором а понятно а ты? а что я я и мой папа не ладим мать моя два года назад сканчалась.А зачем? она пяная под машину,папала а теперь папа заявил что видите-ли он молодой и ему жена нужна а я ему ответил вы может ещё детишек народите он знаешь мне что ответил? Нет а что? а то что я идиот и что я должен уйти из его дома потому что он туда приводит молодую девушку которая ей в дочку годиться а я был против и знаешь кто была эта девушка ? Нет а кто? а вот слушай она была моей бывшой невестой мы с ней расстались ещё до смерти мамы.Я узнал что она мне изменила,и решил избавиться от неё а ты сюда зачем приехал? Потому что,у меня тут дом есть новый бизнес офисы сеть магазминов казино и т п рочее а ну понятно.....Теперь ты точно решила Джефри не идти домой ты не поверишь но нет а отца ты своего не простишь ?ты чего после всего что он наделал,естественно нет он мне там в Чикаго нужен был там я маму оставил но туда в Чикаго я больше некогда не вернусь в жизни.А кто твой жених????он мне не жиних,зачем так грубо потому что я его не люблю и не полюблю а теперь прости мне идти надо,а куда ты в этот холод идти собираешся? У нас мног домов я ключи от нашего нового дома взела, поеду туда на моей машине,а у тебя машина? да я дочка азербайджанского олигарха ты что как ты думаешь я не смогу дом наш найти нет прости,ну ладно хотя бы лицо сваё мне покзала бы.Прости но нет я лицо на улице другим людям не показываю мой жених был и Феса это же МАрокко да именно но я с ним под одной кришой,ты не поаверишь не собираюсь жить я его не люблю.Понятно давай,увидемся завтра,но только пообищай мне что ты снимишь,эту дурацкую чадру я засмиялась.Хорошо, обязательно вот мой номер,позвонишь завтра встретимя окей ты мне понравилась очень.Постой мне что-то тебе,сказать нужно!!!!Что? Ты другая женщина из другого мира прости что я перебиваю тебя,но я пока не женщина я девушка,ладно прости меня так ты завтра приедишь? Да,а я думал уже что тебя в последний раз,вижу красавица моя.....Я готова была поцеловать его но я сама сказала себе Лика,держись и этот день придёт.Я снила чадру с лица он взглянул,на меня О,Госпади ты похожа на Ангела мы поцеловались,я только почувствовала что такое любить и вообще что такое любовь.Может ты домой вернёшся? нет почему? потому что я боюсь чтобы ты ушла от меня и вообще у родителей тебе будет спакоенее,нет извени но не могу если я сейчас к родителям поеду,то они сегодня же меня помолвят.....
С этим Ибрагимом младшим,а ты уверенна что не хочешь? Я туда уехать ?нет.Хорошо может у меня,останишься сегодня ночью Джеф? нЕт ты чего нет но мы же уже встричаемся почти два месяца а ты не разу с мной ночь не правила и даже мне одну ночь не подорила.Я так не могу,я посмотрела на него Энрике нет не надо ты чего нам пока рано об этом даже думать.Это будет бомбай взорванной для моих родителей,я конечно тебя люблю но я не хочу тебя и своим чувствам отдаться,видишь ли потом с нами праизайдёт то чего не мне не тебе даже не видать а пока об этом слишком рано,вообще очень рано думать.А ты же больше чадру не носишь,нет родители вчера пазванили и сказали что,они официально,отказываються от меня папа сказал мне чтобы я была счастлива и что как мне не стыдно встричаться с тем парнем который,не нашей нации и не из нашего рода,ка я сказала что я тебя люблю! и что мне это не интересует,папа сказал что это харам и что в день казни я отвечу за все грехи перед Аллахом,а ты что сказала а что я? я ему сказала что я люблю его е ты нужен и что не куда не приеду и не за кого не выйду замуж.Мне ты,нужен только Энрике прости но мы любим друг друга и нашу любовь не кто не смеет,разбить.....Джеф????Да любимый а ты уверенна что ,должна оставить,всё что есть у тебя и убежать с мной в Чикаго? Я тебе же говорил что через год,еду в Америку,ну да ты хочешь с мной приехать? Да конечно Я тебя люблю!!!хорошо а когда летим???на следующей неделе я и ты хочешь вместе политим,хорошо я согласна с тобой литеть любимый хоть на край света.Только дай чтобы,я с родителями,попращалась а то без них мне не политеть.Хорошо дорогая я согласен,решать тебе,делай так как ты сама хочешь ты же знаешь я всё равно могу отменить,полёт в любой момент,хорошо любимый тогда иди я тебя в щёчку пацелую моя любимица,хорошо родной тогда мы с тобой вместе полетим на следующей неделе.Ладно дорогая я тебя позваню родасть моя Люблю тебя: больше жизни при встречи с тобой я совсем,изменился при встречи с тобой,до встречи с тобой Джеф я был совершенно другим ты в мне всё решила изменить,знаешь моё сердце плакало до встречи с тобой я ведь после,того как мать потерял не кого в моей жизни,не видел а после встречи с тобой меня убило то чувство что разлука с Эвелиной мне нечего не даст,она бросила меня и решила просто стать женой того мужчины которого,мне родной человек а ты сумеешь Энрике простить отца????Нет любимая ты поверь мне мне очень больно об этой теме говорить.Хорошо дорогой прости но мне пора я должна пойти ладно может отвезу тебя???Нет зайчёнок мой он засмиялся я сама же на моей машине приехала,ну да так на ней и поеду не беспакойся а я живу тобой и когда даедишь позвани хорошо.Мой грязнуля засмиялась я посмотри чтобы,ты дом в парядок привёл а то ты так грязно,живёшь в таком огромном доме тебе нужна служанка но когда я переду сюда потом,а то если она будет красивой ты её падцепишь,к себе,а я ты же знаешь слишком ревнивая и немножко сумашедшая ,ты настолько сумашедшая что готова даже с мной жить ? Ну да но только после свадьбы и памолвки как нормальные люди делают обычно ты ведь хочешь быть с мной?????Ты чего я всю жизнь мечтал об этом Джеф я тебя люблю! и я тебя ну ладно дорогой я поеду,ты на своей машине Лика? Да дорогой не бойся как доеду,пазваню обязательно ты нечего не бойся.
Я обнила,его мы долго молчали он так сильно меня прижал,к своей груди что у меня слёзы с глаз,пашли ты чего любимая моя? А нечего дорогой просто мне почему-то после того как ты меня обнял,плакать почему-то,очень сильно захотелось....Помни даже на расстаянии миллионов километров я,тебя буду ждать и любить.С чего бы ты это так мне говоришь ? Потому что,я боюсь тебя потерять,!!!я посмотрела на него постой ты что думаешь меня потерять? я боюсь этого слово вообще,терять,ты меня не потиряешь.Я всегда тебя буду,любить,слышеш? Всегда чтобы не случилось,чтобы не произашло и не смей с мной больше об этом даже говорить Я тебя люблю!!!ты меня,да ну тогда в чём дело? Не в чём Лика просто,боюсь и всё нет не надо бояться если ты о том что,я поеду к родителям попрощаться с ними хочешь не поеду? Нет,любимая они твои папа и мама ты обязательно должна попрощаться с ними,хорошо моя любимая ты взрослый сомостаятельный человек орентируйся уже сама,я это остовляю на тебя,ну окей хорошо любимый я пошла иди уже поздно а может останишся с мной???Рике ты чего нет естественно,только после свадьбы,засмиялись мы оба,любимая да ? милый !!!а правда давай вместе останимся уже поздно,и я не хочу чтобы ты у меня красивая элегантная девушка,вышла и тебя кто-то заметил.....ну хорошо но на час дольше а потом поеду домой,сразу в душ,переаденусь,и отохну может у меня останишься ну с мной,я потом скучать по тебе буду.Любимый ты чего я же сегодня целый день,с тобой была,ты же ведь знаешь на сколько сильно я тебя люблю!хорошо любимая иди но позвани мне ладно а то мне без тебя даже воздуха не хватает.(Улыбнулась я хорошо Энрике я поеду как доеду

позвоню,ладно любимый??? Хорошо любимая я тебя очень сильно люблю.Почему-то,моя машина не заводиться нервничаю,вдруг званок на мой мобильный это папа,он написал смс-ку,чтобы я взела трубку.Мы решили что,я и Энрике должны помолвиться и мы это сделала,мы помолвились.Улители на медовый месяц,в Америку родители меня не простили лучше выйти замуж по-любви чем всю жизнь,плакать выйдя замуж за не любимого.Через пол года я узнала что,у нас будет ребёнок после рождение трояняшек,Амели Арена и Арсена мы,сыграли шыкарную,свадьбу. И мы сейчас очень счастливы,но мне родителей не хватает очень...Хотя Энрике всё делает,я с ним счастлива,пускай не вышла замуж,за того кого родители, хотели.Зато я счастлива с любимым,мне человеком и мы счастливы по своему.А родители простят меня или нет,я это оставляю на их совести.....

                                                                                                           Конец Истории....

54663
Другие Истории о любви
(123)
Страница : 1 [2]
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
10 ноября 2014 10:58:17
2014-11-10 10:58:17
Londa, ооо мать уже грузинка)))Лонда, вы че то в показаниях путайтесь)))я вам как юрист заявляю на пером же допорсе вы бы раскалолись))то мама немка, то потом грузинка))Вы даже мысли свои не умеете излогать))Смешно очень)))
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

10 ноября 2014 10:58:41
2014-11-10 10:58:41

Умник, слушайте я серьёзно говорю и если вы не можете понять меня то это ужпе ваше дело да мать моя армянка папа мой грузин и если вам не понятно, то это уже ваше дело в конце концов верить мне или не верить. это то же ваше личное дело.Кхалиси, да но просто я на этот раз, решила так а в следующее моё произведение уже будет, в прозе а не в истории любви.... Спасибо что хотя бы вы поняли меня а тот тут некоторые почему-то, не понимают что пишут...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2014 11:00:10
2014-11-10 11:00:10

ТаняМаня, нет я сама это о себе не пишу это я довно делаю, не чегшо страшног в следующий раз, я напишу обязательно в прозе.....{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
10 ноября 2014 11:00:56
2014-11-10 11:00:56

Londa, Глупо написав публично, возмущаться кому можно читать, кому нет. Если вы так хотели показать свое произведении избранным, то тогда надо это было писать в закрытом дневнике и показывать только доверенным людям. Когда вы публикуете публично, вы не вправе кому то указывать, читать ему или нет.

Почему бы вам не писать тогда, если вас не устраивает мнение читателей? Или писать для избранных.

Умник, Это придуманная сказка, автор уже это подтвердил. Может конечно думала, что если попадутся глупые читатели, она сможет это выдать за свою историю.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
10 ноября 2014 11:02:48
2014-11-10 11:02:48

Londa, Все понимают, что пишут. О чем вы думали когда публиковали в данном разделе и писали от первого лица? Вам отвечают так как вы повествуете и преподносите текст.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Асмик
Асмик

10 ноября 2014 11:04:12
2014-11-10 11:04:12
Дочитала до Энрике... Я думала будет какой нибудь Хуано Эстебальдо, но и Энрике подойдетDDD
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Асмик
Асмик

10 ноября 2014 11:04:19
2014-11-10 11:04:19
Но самое чёткое было про 13 жен дедушки и 13 детей от каждой я чуть не упалаDDD
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Салта
Салта

10 ноября 2014 11:04:24
2014-11-10 11:04:24
Автор, лично я не верю. Детский сад. У вас папа турк, а вы Азербайджанка?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
10 ноября 2014 11:04:42
2014-11-10 11:04:42
Эх... молодец автор, идете по линии писателя, но... любой писатель сначала собирает много информации о тех или иных организациях, прежде чем их описывать в своем произведении, интересуется национальностями, кто от кого рождается и кем становится, чтобы потом его творение в чтиво не попало... Поэтому, в следующий раз, для правдоподобности, хотя бы этнографию и этнологию изучите...
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
10 ноября 2014 11:06:24
2014-11-10 11:06:24
Кхалиси, да же учитывая что это проза читать не возможно, а вообще автор просто съехала с темы)) типо уже в прозе))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
10 ноября 2014 11:06:51
2014-11-10 11:06:51

Кхалиси, да я уж догадался)))

Автору спасибо, улыбнула))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Гость
Гость

10 ноября 2014 11:07:27
2014-11-10 11:07:27

Кхалиси, ну если это для кого то сказка то это уже ваше дело.... я сказки не пишу и за12 лет учёбы в русской школе я владею им прекрасно. и то что я делаю я это делаю, от всей души и с большой любовью, а русский язык я прекрасно знаю также у меня нет проблемы с языками я влвдею армянским грузинским русским англисским, и очень люблю эти языки и если вы думайте что я иногда делаю ошибки да бывает, ошибки но не всегда. и я оброзованный человек и учусь на втором курсе юридического факультета. и люблю эту профессию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2014 11:09:18
2014-11-10 11:09:18

Просто взрыв мозга... )))))) я даже дочитать не смогла, 156 детей у вашего дедушки добили меня ещё в начале..... ))))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
10 ноября 2014 11:09:52
2014-11-10 11:09:52

Диор, обрати внимание сколько бурных обсуждений вызвало данное "произведение"))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
10 ноября 2014 11:11:04
2014-11-10 11:11:04
Умник, ня я так и подумала что будет ажиотаж)))для пафасной истории поднятия настроения в самый раз)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

10 ноября 2014 11:11:59
2014-11-10 11:11:59

Диор, я тоже юрист и пожалуйста не хамите мне и так я свои мысли излагаю прекрасно я повторяюсь я грузинка мать армянка история не про меня и вообще я не ЛОнда а Линда, просто имя было занята и короче я Учусь тоже на Юридическом Коллега понятно....{#}и прошу вас как нормальную девушку будте по вежливее с мной, а вот я думала что с точки зрения юриста в должны не много, по глубже проникнуть в моё произведение, Диор. Вам надеюсь понятно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
10 ноября 2014 11:12:06
2014-11-10 11:12:06

мурКа***, Я бы еще добавила, что автору если она хочет затрагивать несколько национальностей и стран. Должна хотя бы немного знать их законодательство, обычаи и культуру. А то текст выглядит крайне странно и смешновато.

А когда берутся финансовые структуры и организации, надо знать и понимать их структуры, по какому принципу их основывают и они работают. В России не возможно унаследовать Банк, но можно унаследовать часть акций, если это возможно в данной структуре, при определенных договорных соглашениях. Об этом надо хорошо знать, что бы писать. Так же банк один человек организовать не как не может, это тоже надо понимать. Меня например, очень порадовало, что преподноситься структура Банка, как наличие ИП у отца.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пламя и Кровь
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
10 ноября 2014 11:12:51
2014-11-10 11:12:51
Ооочень слабенький рассказ. И чтобы не было недопониманий, не путайте разделы. Написали бы в прозу. И все таки, когда пишешь рассказ, нужно как то пограмотней излагать мысли. А то папа турок, мама немка, сама азербайджанка, муж американец, а дети, наверное, афроамериканцы получились)))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
10 ноября 2014 11:14:21
2014-11-10 11:14:21
Какой то сериал напоминает.. Не нова история, вообщем.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2014 11:14:30
2014-11-10 11:14:30

Салта, история не моя ...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
10 ноября 2014 11:15:16
2014-11-10 11:15:16

Londa, Вы делаете ошибки, почти всегда.

Londa, Какой вы юрист, если не знаете отличие банка от ИП? Вы как юрист должны понимать какое положение имеют Банки, их организацию и ликвидацию. Хотя конечно, это не вопрос 2 курса, но уже давно надо бы основы понимать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Пламя и Кровь
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
10 ноября 2014 11:17:04
2014-11-10 11:17:04

Londa, смех и грех, {#} я вам как "Коллеге" скажу по секрету , не позорьте это профессию{#}{#} и даже е кому не говорите что вы человек с высшем образованием)))а то засмеют)))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
10 ноября 2014 11:19:18
2014-11-10 11:19:18

Кхалиси, тут и без юредичекого образования можно знать что такое ИП и что такое банк)))просто девочка на ходу сочиняет)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
10 ноября 2014 11:20:04
2014-11-10 11:20:04

*((Ольга))* , Ну почему сразу афроамериканцы? У нее же тройняшки. Значит один еврей, другой француз, третья египтянка.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

10 ноября 2014 11:20:13
2014-11-10 11:20:13

Ну про Азербайджанку, мне напомнило выражение "смесь бульдога с носорогом ".

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
10 ноября 2014 11:21:31
2014-11-10 11:21:31
Диор, главное, что ей история понравилась, она же написала)) и считает, что никакой каши нет. Сама написала, сама заценила)
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
10 ноября 2014 11:22:27
2014-11-10 11:22:27
Кхалиси, точно! Что то я не сообразила, что тройняшки то тоже разные должны быть))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
10 ноября 2014 11:23:10
2014-11-10 11:23:10

*((Ольга))* , Сама себе режиссер, сама себе зритель))))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
10 ноября 2014 11:25:53
2014-11-10 11:25:53

В принципе автор могла бы избежать данной путаницы, если бы хотя бы сказала, что родилась в Азербайджане, но переехали потом в Россию. При этом переехали не так давно, иначе бы можно было бы иметь вид на жительство и даже бы поменять или иметь второе гражданство. Тогда бы получилась метиска турка-немка, но с гражданством Азербайджанским. Но по национальности быть азербайджанкой она не может не как, даже родившись в Азербайджане.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
10 ноября 2014 11:31:22
2014-11-10 11:31:22

Кхалиси, можно было избежать если было бы написано так:"Уважаемые читатели, это всего лишь полет моей фантазии!"Все было бы сразу понятно, а тут то завернула ))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
10 ноября 2014 11:32:07
2014-11-10 11:32:07

Londa, так вы грузинка, турчанка или азербайджанка? вы, конечно, простите, но вы ведь сами всех путаете, а потом ещё и обижаетесь. И к слову, в Азербайджане девушки не носят чалму, разве что в каких-то забитых деревнях

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость
Гость

10 ноября 2014 11:32:21
2014-11-10 11:32:21

Диор, Какая та ты интиресная, что-то мне подсказывает что ты профессор, хорошо судить людей,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
10 ноября 2014 11:33:41
2014-11-10 11:33:41

Диор, Если бы она сразу сказала, что это сказка или просто внесла в нужный раздел. Такого ажиотажа бы не было. Тогда бы ей говорили по тексту. Кто то счел бы произведение интересным и милым. Кто то бы указал на эти смешные, нелепые ошибки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
10 ноября 2014 11:34:08
2014-11-10 11:34:08

Диор, да по ходу не сама себе зритель, вон комментариев сколько!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
10 ноября 2014 11:36:27
2014-11-10 11:36:27
Londa, вам не только Диор говорит. Никто никого не судит. Просто очень интересно вы пишите, повеселили)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
10 ноября 2014 11:36:36
2014-11-10 11:36:36

Londa,{#}{#} сразу вспомилась фраза из фильма "интере девочка "-папа у меня профЭссор афрекановед))))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

10 ноября 2014 11:38:00
2014-11-10 11:38:00

Natusik2007 , я по-национальности грузинка а мать армянка и я повторяюсь я не на кого не обижалась. и если даже ошблась то все почему-то начили к мне придираться и уверяю вас я по-хорактеру не слабая, и тот который хамит мне или обижает этот человек уже получил свой ответ и понятно я пишу произведения да иногда ошибаюсь, но мне нравиться писать. спасибо вам за совет.... в следующий раз буду учитавать мнение всех пользователей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
10 ноября 2014 11:39:20
2014-11-10 11:39:20

Кстати еще более интересно как метис русской и американца, мог знать, что такое чалма в принципе? Нет бывает конечно исключения, но они этим редко интересуются и чаще не совсем лестно. А если и знают, то даже русские называют все что на голове, платком.

У такой смеси вряд ли бы был бы интерес к мусульманки, если бы он сам не хотел поменять веру или не интересовался бы специально этим. Тогда бы он вряд ли бы просил ее снять.

Кроме того у свободных американцев совсем другое отношение к сексу и добрачных связях. Если он не был определенный религии конечно. Они относятся к этому более свободно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
10 ноября 2014 11:40:02
2014-11-10 11:40:02

Londa, если вы и раньше писали должны были зать как правельно пишутся Прозы, или просто истории, !если забыли то интерент вам в помощь))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
10 ноября 2014 11:40:19
2014-11-10 11:40:19

Londa, Вам разве кто то хамит или обижает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Биби
18060 Биби
Биби offline
Репутация : 0
Комментариев 7 0
10 ноября 2014 11:42:35
2014-11-10 11:42:35
Londa, А мне понравилось))Просто я не понимаю если не нравится, то можно же не читать... видимо вы тут скучаете у вас тут однообразие вот и сами же провоцируете на конфликт))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2014 11:42:45
2014-11-10 11:42:45
Londa,
Напоминание
причина: Переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2014 11:44:28
2014-11-10 11:44:28

Биби, Спасибо очень приятно когда ценят...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
10 ноября 2014 11:45:07
2014-11-10 11:45:07
Биби, очередной шедевр))) когда автор начинает препираться, всегда появляется некий заступник)) либо в лице гостя, либо нового пользователя, как в данном случае, и первый комментарий сразу сюда)
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Гость
Гость

10 ноября 2014 11:45:07
2014-11-10 11:45:07
*((Ольга))*,
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Биби
18060 Биби
Биби offline
Репутация : 0
Комментариев 7 0
10 ноября 2014 11:45:59
2014-11-10 11:45:59
[Londa|c827543], не переживай и не обращай внимание... хочешь получить бан?ведь когда ты писала историю ты должна была готова ко всем комментариям и мнениям других.. надо просто воспринимать критику!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Биби
18060 Биби
Биби offline
Репутация : 0
Комментариев 7 0
10 ноября 2014 11:47:05
2014-11-10 11:47:05
*((Ольга))* , а что я не имею право на это?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2014 11:47:05
2014-11-10 11:47:05
Биби,
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
10 ноября 2014 11:47:45
2014-11-10 11:47:45
Биби, нет нет, конечно имеете))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2014 11:56:51
2014-11-10 11:56:51

Диор, вот именно сначало надо было так писать а не сравнвать мой любимое произведение с какой-то кашой, просто ты не понимаешь еслибы понила то тебе бы самой Диор обидно бы было, да я пишу довно сначало мало писала, потом начала много писать и мне не какой шпаргалки не нужно, я оброзованная на столько что могу обойтись без каких-то подсказок да в первй раз решила своё дюбимое произведение бросить в интернет что тут смешного. Диор простите меня но вы не серьёзный человек и ваша профессия я как юристу говорю вам точно не подходит я выбрала эту профессию потому что мой папа уже много лет роботает в Прокуратуре он прокурор двух райнов В Грузии и я сама по сути люблю эту профессию и то что я начитаная и оброзованная девушка из интилигентной семьи, это не даёт вам право меня, оскорблять и говорить что я не оброзованная. Извините но обидно очень, когда не ценят твою столь трудную, сомостаятельную роботу в котором мне не кто не когда в жизни не помогал я много читаю мног пишу, но вам не кто не даёт право меня осуждать даже, если я не права и если это вам не нравится это не кому не даёт право меня называть не оброзованной или не граммотной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2014 12:00:09
2014-11-10 12:00:09

Биби, Спасибо дорогая, ты нормальный человек, и я рада что хотя бы кому-то понравилась это робота очень приятно мне...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
10 ноября 2014 12:01:09
2014-11-10 12:01:09

Londa, если не секрет, сколько лет Вам?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Гость
Гость

10 ноября 2014 12:01:37
2014-11-10 12:01:37
Диор,
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Биби
18060 Биби
Биби offline
Репутация : 0
Комментариев 7 0
10 ноября 2014 12:02:02
2014-11-10 12:02:02
Я думаю каждый человек имеет право выразить свое мнение=))Просто надо уметь воспринимать критику, какАя бы она не была.. Но у некоторых критика перерастает в цинизм, может умышленно может и нет но все же... В этой историе тоже точно так произошло.. !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2014 12:02:02
2014-11-10 12:02:02
Londa,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2014 12:04:51
2014-11-10 12:04:51

Умник, мне 20лет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
10 ноября 2014 12:06:02
2014-11-10 12:06:02

Londa, Но ваше произведение действительно можно сравнить кашей. И многие с этим согласятся. Ошибок не только грамматических и пунктуационных, но и логических уйма.

Можно даже остановиться на то, как вы написали диалоги. По вашему диалоги написаны хорошо?

Из какой вы семьи, кто ваш папа и какое ваше образование не имеет значение в данном деле. Все уже достаточно увидели как хорошо вы написали свое "дюбимое произведение". Просто признайте свои ошибки.

Не кто вам не хамит и не обзывает. Вначале вышло недоразумение из-за публикации не в том разделе и отсутствие описания в этом. Теперь вам говорят о допущенных ошибках в самой прозе, а их уйма. Вам как образованной девушки должно быть за это стыдно.

Может стоит с уважением относиться к читателям и признавать свои промахи. Уверенна читатели сразу же изменят свое мнение о вас и будут относится более лояльно. Относитесь к людям так, как вы хотели бы видеть отношение к себе. Пока вы получаете ответы соответствующие своему обращению к людям.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Пламя и Кровь
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
10 ноября 2014 12:07:32
2014-11-10 12:07:32

Кхалиси, автор не обрАзованная, а обрОзованная, это две большие разницы

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Милая зайка
17806 Милая зайка
Милая зайка offline
Репутация : 539
Комментариев 3 0
10 ноября 2014 12:08:18
2014-11-10 12:08:18

Посмеялась от души! )))) Рассказ вызвал положительные эмоции!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

10 ноября 2014 12:08:42
2014-11-10 12:08:42
Londa,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2014 12:09:28
2014-11-10 12:09:28
Диор,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2014 12:14:02
2014-11-10 12:14:02

Уважаемые пользователи!

Последние предупреждение! Далее флуд и переходы на личности будут караться баном.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Биби
18060 Биби
Биби offline
Репутация : 0
Комментариев 7 0
10 ноября 2014 12:14:06
2014-11-10 12:14:06
Londa, Я хочу с тобой лично пообщаться-)Не воспринимай так критику близко к сердцу, потому что не всем твое произведение понравится, не все могут оценить то что ты тут пишешь.. Но все же у тебя не плохо получилось!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2014 12:14:22
2014-11-10 12:14:22

[Londa|c827572], простите пожалуйста, а у вас родной язык какой? и как долговы учили русский? Просто мне интересно образование вы где получали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2014 12:18:59
2014-11-10 12:18:59

Кхалиси, да ошибаюсь вместо любимое написало дюбимое а что там такого вы что сто процентный человек? когда я пишу быстро при том очень ошбаюсь а у вас ошибок не когда не было я же говорю обидно я думала обрадую кого-то своим произведениеа вы все набросились на меня как-будто я не знаю что там пишу взглините на минутку с стороны вот можно ли это произведение назвать какой-то кашай я по сути так не думаю кашой я моё произведение не могу назвать. Если для вас это и в правду каша это ваше дело в конце концов не мне вас судить у каждого есть право на мнение, а вот то что для кого-то моё произведение каша пускай она и ест эту кашу.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2014 12:21:32
2014-11-10 12:21:32

Тиарелька , Я учуилась в Грузии окончила школу в прошлом году, училась12 лет и я грузинка сама.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2014 12:25:30
2014-11-10 12:25:30

Биби, пасибо давай дружить и я тоже хочу лично с тобой по-человечески общаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
10 ноября 2014 12:25:48
2014-11-10 12:25:48

Londa, Вы хотите, что бы все ваше произведение переписали, что бы оно было написано грамотно?

Прежде чем радовать людей. Надо было учесть небольшие моменты, вам про них уже достаточно сказали. Во первых надо было выбрать соответствующий раздел. Видете какая шумиха поднялась, только из-за ошибки в разделе. Во вторых подправить грамматику и пунктуацию. В третьих изучить то о чем собираетесь писать, что бы не было таких нелепых логических ошибкой, которые постоянно встречаются в тексте.

Заместо того, что бы обижаться на критику, нужно ее учитывать. Если вы даже эти ошибки, что вам сказали, не сможете исправить, как вы собираетесь писать дальше? Вы хотите писать прозу, сказки и т. п. или нет? Вы хотите радовать людей своими произведениями и что бы они благодарили вас за доставленное им удовольствие?

Вы можете даже попробовать переписать это произведение, что бы оно выглядело презентабельно. И думаю, уже по другому на него взглянут.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

10 ноября 2014 12:25:50
2014-11-10 12:25:50

Londa, ммм... а высшее образование у вас же есть? Ошибки у вас очевидные, может вы просто плохо изучали русский...

По поводу произведения, правда каша... В начале идет про человека, потом возникает такое ощущение, что вы где то в середине забыли что то дописать и дописали там где вспоминили (за сумбур извините). Про национальность, я вообще промолчу... как может родиться от турка и немки, азербайджанец? Самому Богу известно. Стремитесь писать красиво, прислушивайтесь к читателям.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
10 ноября 2014 12:31:09
2014-11-10 12:31:09

Кхалиси, человек не хочет просто прислушиватся, так как этот персонаж из серии "я всегда права. И не вам судить меня)"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

10 ноября 2014 12:40:52
2014-11-10 12:40:52

Кхалиси, да хочу но это будет долгой историей у меня ещё много роботы над другими моими прозами, поэтому на это у меня времени нет в следующий раз я обищаю что всё будет нормальноТиарелька , а вот я не согласна не одно моё произведение не похожа на кашу, я серьёзно всё это делаю и если вам не нравиться повторяюсь ещё раз не читайте

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

10 ноября 2014 12:46:20
2014-11-10 12:46:20
Londa, образование у вас какое? То есть от турка и немца, получается азербайджанец?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
10 ноября 2014 12:46:59
2014-11-10 12:46:59

Londa, Прежде чем публиковать, надо было подумать и исправить ошибки. На что вы рассчитывали пуская такой вариант?

Другие ваши произведения мы не видели. Но данное написано крайне сумбурно. Хотите вы или нет, но сравнение довольно уместно. Если вы не умете принимать критику и общаться с читателями, то вам не стоит публиковать тогда свои произведения.

Надеюс ь следующие будет хорошим очень. На будущее: Если у вас не хватает времени дописать и исправить текст, оставьте его на то время, когда будет на это возможность. Не пускайте черновой вариант. Вот когда все сделаете хорошо, только тогда публикуйте. Вам не куда спешить в конце концов.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пламя и Кровь
девочка-злюка
девочка-злюка

10 ноября 2014 12:55:09
2014-11-10 12:55:09
А я за мир во всем мире. Пусть крепчают турко-немецко=азербайджанский отношения!!!. но если честно автор, мутотень неимоверная.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2014 12:56:34
2014-11-10 12:56:34

Кхалиси, Спасибо большое приятно когда всё-таки потдерживают да следующее обищаю будет более интересным и без ошибок посораюсь не спишить спасибо за совет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17178 30
10 ноября 2014 12:58:05
2014-11-10 12:58:05

Напишу и я своё мнение. Хоть я с автором истории и знакома немного, но буду объективна.

Рассказ не дочитала... Не смогла... Уж очень он бредовый. Понасобрано... Сразу видно, что автор черпала свои фантазии из бразильских сериалов.

Ну блин, не дано тебе писать. Тут и сюжет бредовый и слога нет у тебя своего.

Чтобы написать, что-то. Нужно придумать сюжет. И нужно, чтобы сюжет плыл по течению. И не было таких недочётов как у тебя. Посмеялась, что у двух разных национальностей, родилась азербайджанка. =)

Я маленькая когда была, тоже писала... Но у меня в детстве и то, получалось лучше, чем у тебя. Неужели ты сама не видишь, что писать не твоё? Что нет таланта?

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
10 ноября 2014 13:02:04
2014-11-10 13:02:04

Блондиночка , Не стоит так обнадеживать человека. Талант на 90% зависит от труда вложенного в дело. Многие в детстве пишут не очень и с ошибками. Но если автор учтет ошибки и будет стараться писать хорошо. Думаю он еще сможет писать довольно презентабельно. А дальше, что будет, увидим.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

10 ноября 2014 13:03:34
2014-11-10 13:03:34

Белиберда белибердень. ... веселимся целый день {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17178 30
10 ноября 2014 13:06:21
2014-11-10 13:06:21

Кхалиси, она достаточно взрослая девушка....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
10 ноября 2014 13:09:02
2014-11-10 13:09:02

Блондиночка , Не думаю, что ей на самом деле 20 лет. Впрочем учится не когда не поздно. Вытянуть хотя бы на средний текст с логической цепочкой, по моему любой может.

Во всяком случаи будем надеяться на лучшее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

10 ноября 2014 13:10:02
2014-11-10 13:10:02

Блондиночка , Маш ожидала от всех но только не от тебя, ну я подумала тебе больше всех понравиться{#}обидно очень..... ну ладно прехали ты очень хорошая спасибо но дочитай пожалуйста и напиши мне в смсах окей родная я буду ждать.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2014 13:12:17
2014-11-10 13:12:17

Кхалиси, да а мне не давно исполнилась 20 лет....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17178 30
10 ноября 2014 13:14:45
2014-11-10 13:14:45

Londa, ты бы лучше, мне сначала скинула, а потом сюда.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

10 ноября 2014 13:17:08
2014-11-10 13:17:08

Блондиночка , ладно Маш, в следующий раз, так и сделаю милая....{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2014 14:10:23
2014-11-10 14:10:23
Londa, вы столько любви вложили в своё произведение. Как получилось , что отец турок , а вы себя считаете азербайджанкой? Зачем писать имена в истории если это история выдуманная. Как же вам повезло сесть на лавочку)))) Если я пойду сяду на лавку, то хоть месяц просижу, а американец ко мне вряд ли подойдёт, да ещё свободный, да ещё готовый женится, материально обеспечивать)))))) Но настроение вы подняли своей историей. Весело живёте)))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2014 14:15:25
2014-11-10 14:15:25

Guest,{#}да не моя это история я это сама пишу....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

10 ноября 2014 14:20:13
2014-11-10 14:20:13
Guest, ну так ей не под 40, а 19 по истории было.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2014 14:22:27
2014-11-10 14:22:27
Londa, тогда вам нужно было учесть срок получения визы, для вылета в США. Но... знаете всё начинается с мечты. Если вы умеете так мечтать , то что нибудь да и притянете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2014 14:46:19
2014-11-10 14:46:19

Guest, ну ладно {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2014 15:32:30
2014-11-10 15:32:30
гость, человек и в 90 тоже кому то нужен, и если он сядет на лавочку в какой -либо местности то к нему подойдёт человек именно из той местности. Так если вы сядете на лавку в океане то к вам приплывет рыба. Верьте в себя, иначе вы в свои 40 засидитесь в своём мрачном мире. Возраст это не костыль, а вот негативное мышление является моральным грузом. Верьте в себя гость и всё получится!)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
10 ноября 2014 16:45:29
2014-11-10 16:45:29

Вот что значит писатель настоящий, две страницы отзывов. Траги-комедия, особенно понравилось про банк эээээ Моника, енто что за финансовое учреждение?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2014 17:19:55
2014-11-10 17:19:55
Кхалиси, ну, если автору таки лет 13-14 - то, может, еще и станет писать НЕМНОГО получше, но уж никак не хорошо. Талант в этом деле определенно необходим. А если автору действительно 20 лет - то тут помочь нечем, уж извините))) Я понимаю, возможно, разница в менталитете и все дела.. Но в таком случае автору стоило бы попытаться писать на родном грузинском, может, там дело пошло бы лучше.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
10 ноября 2014 18:36:33
2014-11-10 18:36:33

Во-первых, как уже было сказано, не путайте разделы. Напишите в "Прозу" и вам просто укажут на нестыковки, которые легко исправляются.

Во-вто рых, дальше выдумывать себе "защитников", которые с высшим юридическим образованием делают пять ошибок в слове из трех букв это еще более глупо.

В-третьих, как же хорошо, что каникулы в школе уже закончились...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
10 ноября 2014 18:48:33
2014-11-10 18:48:33

Написано в прямом смысле этого слова бездарно , очень много орфографических ошибок, безграмотно построены все предложения, отсутствует сюжетная линия, невозможно ничего понять.

Дочитала до середины и бросила, потому что совершенно невозможно такое читать, советую автору внимательно все перечитать и посмотреть на своё произведение с точки зрения читателя.

И мне все равно кажется, что писать это явно не ваше и не стоит дальше продолжать.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Ленка
Ленка

11 ноября 2014 15:16:27
2014-11-11 15:16:27
Ооо историю я не дочитала, но честно, очень - очень старалась!!! А вот коменты прочла все, и от души посмеялась))) Автор сама признает, что история вымысел, и тут же обижается, на слово "сказка", пытается доказать что это не сказка. Ну а про то, что автор и сама не видит, что ее история полнейшая каша, то о чем можно дальше говорить... для нее это норма! Автор, если вам и вправду так нравиться писать, то пишите для себя, не выкладывайте сюда, похоже нам, простым смертным, этого не дано понять...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
11 ноября 2014 23:37:34
2014-11-11 23:37:34

Дочитывать не стала сразу понятно что это сказка сочиненная какой-то нерусской девушкой

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
13 ноября 2014 09:05:11
2014-11-13 09:05:11

Историю изначально читать не стала, почитала комменты, стало интересно и тоже захотелось развлечься...

В общем, начав читать.. рассказ не вызвал желания читать до конца, т. к. преподношение настолько неинтересное , что можно завянуть от тоски. За всю жизнь я прочитала много книг и ценю интересное преподношение, развитие и прекрасный сюжет, НО этот рассказ не обладая ничем из выше перечисленного, так же режет глаз огромное количество ошибок и запятых , которые не всегда к месту. Все очень запутанно, Автор даже не имеет представления о чем пишет , как-будто мысль выскочила и она ее записала, потом следующая и по фиг, что логики никакой.

Автор , вам как совет: если хотите научиться писать рассказы, то почитайте классиков, их манеру написания, линию сюжета и поймете почему вас не оценили здесь так , как вы рассчитывали.

К теме профессии я так же юрист по образованию, но история с банком прям удивила..

Хотя, например раньше (опять же можно почитать исторические романы, либо исторические сводки о том же диком западе к примеру) владельцем банка мог быть один человек. Но судя по всему вы писали о нашем времени, тогда то что банком владеет один человек - вымысел и рассказ получается несосытыкованным, следовательно и неинтересным.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
13 ноября 2014 09:13:34
2014-11-13 09:13:34

а, забыла совсем про диалоги.

Автор, к сведению диалоги пишутся вот так (это самый примитивный пример):

- привет!

- привет.

- как дела?

и так далее.... а то у вас непонятно кто у кого что спросил и кто кому чего ответил

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

13 ноября 2014 09:36:44
2014-11-13 09:36:44

*Апельсинка* , ну хорошо, понятно спасибо ха совет в след раз будет всё норм.....{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 2014 12:49:47
2014-11-13 12:49:47
Скажу честно что думаю, Лонда я думаю писать -это не ваш стиль... Просто тут есть много таких историй где правда есть и смысл и читать приятно... А тут как то все не понятно!Диалоги вообще не понятно как написано, и смысл тоже я не поняла про что ваш рассказ... И даже я не поняла какой вы национальности=))То грузинка, то турчанка=))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке