Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : История моей мании
2 минуты назад2016-12-10 19:44:58 от Читательница
14629Почему он должен был начать ценить то вас? Не ценил раньше, а тут начнет? За что? За то, что вы все ему покупаете? За телефон? У меня есть тоже знакомая, все покупала, а он чем дальше, тем больше ноги вытирал. Ну, и зачем спрашивается все делать, все покупать, бегать, если не ценят? Не нужно было по ... Все комментарии67688
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
два часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Может ребенка отдать в детский дом ?
Истории из жизни : Может ребенка  отдать в детский дом ?     Здравствуйте ! Меня зовут Ира и мне 17 лет . Моему ребенку 2 года . Как вы поняли я очень рано родила .Ребенок это большая ответственность с которой я не справляюсь . Простите за откровение , но он меня просто бесит .Эти постоянные ревы , бессонные ночи. Я хочу почувствовать себя прежней , свободной и наконец-то счастливой . У меня появился шанс вернутся в прежнюю жизнь . Безответственную , веселую , вольную . Наши соседи бездетные люди. Они уже давно пытаются усыновить ребенка , но у них не получается . Я подумала , что могу отдать его им. Ведь мой сын достоин большего чем я .Этих соседей знаю давно , они хорошие , надежные люди . Да и мой сын стал для них как родной .....Часто приходилось оставлять на них своего малыша , ведь приходиться работать . Я немного сомневаюсь , но все же мне будет проще , ведь жизнь у меня еще только началась , а ребенок все портит . Посоветуйте как мне поступить в этой ситуации ?
54702
Другие Истории из жизни
(53)
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 ноября 2014 22:52:42
2014-11-10 22:52:42

А каким местом думала два года? Да и вообще забеременела в 14 что ли? Не верю..

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2014 23:01:19
2014-11-10 23:01:19
Мне кажется в случае если родители ненавидят своего ребёнка, ребёнок всё время страдает, могут ли они быть хорошими родителями? Но и детский дом это по сути маленькая смерть для человека, тюрьма. Ребёнок нуждается в любви и заботе. Бывает приёмные родители лучше родных. Но счастлива ли мать , отдавшая ребёнка в чужие руки, спокойно ли её сердце? Жизнь проходит быстро, сознание и мышление человека меняется, и уже в 25 человек мыслит не так как в 17. Это в 17 кажется что всю жизнь человек будет молодой и жизнь должна быть развлечением. А в 40 человек начинает задумываться о том что он смертный. О старости. Хочется рядом надёжных людей. Отдать ребёнка сродни предательству. А это значит что предавшего обязательно предадут, не в этой жизни так в следующих.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Мария Анатольевна
17952 Мария Анатольевна
Мария Анатольевна offline
Репутация : 166
Комментариев 38 0
10 ноября 2014 23:03:17
2014-11-10 23:03:17
Кукушка!!! Не делайте глупость! Взрослейте вместе с ребенком!!! Сейчас его отдадите, а назад уже ничего не вернуть! Пожалеете!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
10 ноября 2014 23:05:08
2014-11-10 23:05:08

Вишенка~~ , ясно каким местом думала автор. =)))И думаю, что и сейчас ничего и не изменилось. =)

А вообще, лучше уж ребёнку расти у чужих людей, да в любви. Чем с такой мамашей, которой ребёнок не нужен и только мешает.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

10 ноября 2014 23:05:35
2014-11-10 23:05:35
Ничего ребёнок не может испортить. Если вам встретится порядочный мужчина то он с радостью женится на вас и ребёнок его не остановит, а если эгоист, пекущийся об удовольствиях, то разумеется он будет избегать ответственности . А зачем вам эгоист. Потом ребёнок может когда уже станет взрослым так радовать вас своими успехами, стать окном в мир, что вы будете настолько счастливы тем что его Бог вам послал.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2014 23:10:43
2014-11-10 23:10:43
Бред!! И сказка!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8873 0
10 ноября 2014 23:58:56
2014-11-10 23:58:56

правильно кто-то заметил: сегодня одна история интереснее другой

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
11 ноября 2014 00:03:56
2014-11-11 00:03:56

Я почему-то не верю в правдивость этой истории. В названии автор спрашивает, отдавать ли ребёнка в детский дом, а в самой истории уже рассказывает о добрых соседях, которым она хочет сплавить своё чадо. Автор, а где же ваши родители или родственники, почему они вам не помогут в трудной ситуации?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость
Гость

11 ноября 2014 00:37:51
2014-11-11 00:37:51
я в шоке от таких рассуждений!!! думаешь только о себе и о своих желаниях!! два года назат нужно было думать! я никогда бы не смогла отдать своего ребенка! гульки одни в голове!! Ваш ребенок достоен лучшей мамы!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГѓВќГѓВўГѓВ 
ГѓВќГѓВўГѓВ 

11 ноября 2014 00:37:52
2014-11-11 00:37:52
Не верю
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
11 ноября 2014 02:02:50
2014-11-11 02:02:50

Не особо верится, но ладно...

Автор, где Ваши родители? Как по мне, то лучше вовсе не рожать, чем потом выкидывать, как сабачонку последнюю. Вы когда забеременели, думали, что ребенок это сплошное счастье и ни капли ответственности? Даже в 15 лет человек должен понимать, что ребенок не игрушка, которую можно по первому желанию сплавить куда-нибудь, а потом забрать, когда передумает. А Вы пожалеете, потом... в большинстве случаев это так, но будет уже поздно. Вроде 17 лет, хоть что-то Вы должны уже понимать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.


11 ноября 2014 03:04:36
2014-11-11 03:04:36
Что-то я не поняла. Автор, а где ваши родители? Где бабушка и дедушка вашего ребенка?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
11 ноября 2014 06:43:59
2014-11-11 06:43:59

Сомневаюсь в правдивости истории. Почему название истории не соответствует его содержанию? Уж определилась бы куда конкретно якобы отдаешь ребенка: в дет. дом или соседям!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
АРМЯНОЧКА
АРМЯНОЧКА

11 ноября 2014 08:41:36
2014-11-11 08:41:36
да.. щас поздно, надо было 2 года тому назад подумать..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
девочка-злюка
девочка-злюка

11 ноября 2014 09:06:28
2014-11-11 09:06:28
В 15 лет если девушка рожает, органы опеки отдают ребенка под опеку или родственникам или в приют, потому что пятнадцатилетняя безмозглая девушка не сможет самостоятельно поднимать ребенка.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 ноября 2014 09:22:22
2014-11-11 09:22:22

Очередная провокация)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
11 ноября 2014 09:26:00
2014-11-11 09:26:00

А я думаю, что тебе действительно надо отдать этого ребенка надежным людям, и пусть он лучше не знает, какая у него мама кукушка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
11 ноября 2014 10:22:47
2014-11-11 10:22:47

Мария Анатольевна, не нужен ей ребенок, бесит он ее. Автор по-моему написала о своём отношение к детю. У людей взрослых, ответственных и тех, кто хочет ребенка, ему не сомненно будет лучше! Из ситуации исходить надо, а не писать сразу, кукушка!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
11 ноября 2014 10:24:25
2014-11-11 10:24:25

Далее... Автор, а как вам 14-15-ти летней ребенка отдали??? У ребенка должен быть совершеннолетний опекун, несостыковочка! История, выдумка.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Вредная и противная!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
11 ноября 2014 10:25:32
2014-11-11 10:25:32
Layra, извините, мимо нажала. Тоже не верю в историю.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
анна
анна

11 ноября 2014 11:29:47
2014-11-11 11:29:47
осудить каждый может, а вот понять... молодец, что не взяла грех на душу, аборт не выход, но и не выход отдавать ребенка, если ты уже два года для него что-то делала значит нужен был и сейчас если обратилась за помощью, сомневаешься, любишь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8873 0
11 ноября 2014 11:45:27
2014-11-11 11:45:27

анна, аборт вы считаете грехом, а выкинуть живого ребенка в неизвестность - это "просто не выход" (но как вариант, я понимаю). Мило....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8873 0
11 ноября 2014 11:47:44
2014-11-11 11:47:44

Всегда поражали бабы, рожающие только потому, что она боится делать аборт, чтобы так не случилось, что детей потом не будет. но при этом эта м***зь рожает и оставляет ребенка в детдоме, чтобы государство о нем заботилось, зато "не убила". Спрашивается, кому ты лучше сделала? СЕБЕ и ТОЛЬКО СЕБЕ!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
11 ноября 2014 11:49:49
2014-11-11 11:49:49

Violetta, да ладно уж. Здесь большая половина пользователей считают аборт грехом, эгоизмом и вообще ужасом. Опуская моменты, что ребенок то собственно не нужен родителям, что кормить и одевать не на что и помочь некому. Совет один! Рожай! Бог поможет!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8873 0
11 ноября 2014 11:54:50
2014-11-11 11:54:50

Layra, ты права. НО!!!! Как говорится: На Бога надейся - а сам не плошай.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

11 ноября 2014 13:17:01
2014-11-11 13:17:01

Сложная ситуация и неприятная. Много не стыковок. Первый вопрос, как Вам в роддоме отдали малыша? Тут возможно только опекунство со стороны Ваших близких ( мама, папа) Где они? О них не слова, Вы одна живете? Во-вторых, ребенку уже два года, чего раньше не отдали, не мешал? А сейчас стал мешать Вам? Как родное дитя может мешать маме? Извините меня, мне сложно это понять, Да трудно, сложно. Но жизнь-борьба. Бывают страшные ситуации. Вашу пока не понять...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кристина
Кристина

11 ноября 2014 15:00:38
2014-11-11 15:00:38
Ольга С, два года ребенок жил с моими родителями , а сейчас мне его отдали и сказали что бы я сама его воспитывала
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость.
Гость.

11 ноября 2014 15:00:41
2014-11-11 15:00:41
Если соседи полюбили твоего ребёнка больше чем ты - отдавай. Сомневаюсь, что ты никогда об этом не пожалеешь, но ему лучше будет с любящими заботливыми родителями.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2014 15:07:47
2014-11-11 15:07:47

Так если не, хотела ребёнка нужно было избегать таких близских, отношений с отцом малыша вам 17 лет{#} офигеть, да я в вашем возросте не с одним парнем даже не разговаривала, аж ты ещё умудрились, ребёнка родить, слушай да, я понимаю ты сама ребёнок всё равно, твоему ребёнку нужна материнская забота а тебе не будет больно, если ты столь невинное без защитное, создание бросишь как, катёнка надо мозгами думать, не хотела родить, не родила бы, а то сейчас его брасать и жить вольно и свободно как ты пишешь с твоей стороны будет, пожизнненой глупостью, воспитывай малыша сама, и не думай его бросать. Забудь о свободе и о вольной жизни, подумай что у тебя теперь есть, малыш которому нужна зобота , и ласка мамы, потом себя будешь винить, что ты бросила малыша.... Думай умно и пускай твой ребёнок не других называет мамой а тебя, это будет счастьем для, тебя. Не бойся ты с временем так его полюбишь, что в жизни потом не захочешь его не кому отдать. Плачет смешная какая-же ты глупая а кто из малышей не плачет, Просто ты думаешь как и в правду подросток, помни если ты его родила, и он у тебя, есть то тебе не свобода и гулянка нужна, а зобота о своём ребёнке. Сначало, надо головой, думать чтобы ты бы подумала можешь ли ты его родив, зоботиться рожать ребёнка это, одно дело а зоботиться, это другое. И ты раз, уже называешся матерью то ты должна сама его, воспитывать, а не бросать его на перекор судьбы или дарить его какой-то семье. Подумай сама об этом, и не смей его бросить, когда он выростит и узнает, что его бросили ему будет очень трудно, жить так. Живи с малышом и не думай о свобде о свободе, нужно было думать, до рождение ребёнка раз, ты его родила, тогда будь добра васпитывай его сама.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
11 ноября 2014 15:09:58
2014-11-11 15:09:58

Кристина, ужас! Что он вещь что ли!? Ненавижу таких людей как вы и ваши родители!!! Чтоб ваи икалось!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
11 ноября 2014 15:17:07
2014-11-11 15:17:07
бедный малыш, никому не нужен. Там пожил- отдали, здесь пожил, опять избавиться хотят. Кошмар
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
11 ноября 2014 15:26:36
2014-11-11 15:26:36

Кристина, СТОП!!! ВЫ ЖЕ ВРОДЕ ИРИНА!????

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вредная и противная!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
11 ноября 2014 15:29:13
2014-11-11 15:29:13
Layra, ахах, точно!!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2014 15:29:31
2014-11-11 15:29:31

Layra, Согласна с тобой полностью. История бред. Ирина/Кристина, то 3/4 месяца ребенку. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
11 ноября 2014 15:33:43
2014-11-11 15:33:43

АВТОР, МЫ ВАС РАСКУСИЛИ. ТРОООООООООООООООООЛЬ!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

11 ноября 2014 15:48:09
2014-11-11 15:48:09
Layra, я не троль . просто когда писала комментарий не хотела писать свое реальное имя
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
11 ноября 2014 15:52:38
2014-11-11 15:52:38

{#} а в истории зачем написали???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2263 2
11 ноября 2014 15:54:26
2014-11-11 15:54:26

Пусть даже если история и выдуманная. Сколько таких девочек рожают несчастных детей?. Во тут кто то говорит молодец!, не сделала абот. А я вот в таких случая только за аборт. Сколько из за таких вот безолаберных мамаш гибнет детей. То на балконе забудут и ребенок погибнет из за переохлаждения, то оставят своей такой же бестолковой пьющей мамаше, которая по неосторожности уронит и убьёт малыша (случай в нашем городе совсем недавно)Другая малолетка, чтобы спать давал ей по ночам , поила ребенка вином. Это нормально? Это не грех? А во всем этом виноваты родители этих самых девочек. От осинки не родятся апельсинки

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8873 0
11 ноября 2014 18:04:14
2014-11-11 18:04:14

Гость, Тролль 3 в 1.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Rinka
Rinka

14 ноября 2014 16:49:45
2014-11-14 16:49:45
Пусть история будет лучше выдумана, а автор тролль. Жалко мне ребенка, животное больше любит своего малыша , чем вы. Ребенок бесит вас, и у меня есть ребенок и ночи были бессонные, и зубы лезут и болеет часто, да тяжело. зачем рожать спрашивается??надо уметь свою жизнь строить с ребенком, ребенок никогда своей матери не мешает жить, с ним жизнь только начинается!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина
Марина

30 ноября 2014 11:20:51
2014-11-30 11:20:51
Здравствуйте Ирина! Вы устали от такой жизни как и все матери-одиночки. Я Вас очень понимаю. Но отдавать своего ребенка не выход. Потом очень пожалеете. Когда отдохнете, осознаете, пройдет это состояние. Вам просто сейчас плохо и возможно одиноко, от этого все беды. Если помощь нужна или совет хотя бы, пишите мне:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2014 07:15:21
2014-12-18 07:15:21
извини конечно твое дело, но если честно лучшее отдай своим соседям ему там лучше будет, ему нужна любовь, твоя забота, ласки, он должен чувствовать что у него есть защита, его мама. а если читать вашу историю тут понятно что он вам не нужен и вы каждый раз будете упрекать его. Но я не пойму не ужели вы не почувствовали чувство материнство, я сама молодая мама, рядом тоже нет мужа нечего я его воспитываю, я рада и благодарю Аллаха за это счастье, на его отца не обижаюсь. просто за то что благодаря ему у меня есть смысл моей жизни. причина моей улыбки, мое счастье. да и вы должны же были понять и почувствовать это за два года. какая вы мать после этого. я не пойму вас. отдать своего ребенка то же самое отдать свое счастье и смысл своей жизни задумайтесь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 января 2015 21:13:20
2015-01-12 21:13:20
жизнь прожить - не поле перейти. Придется растить ребенка. Нужно нести ответсвенность за свои поступки, зато через 10 лет, ты еще молодая, а ребенок уже почти самостоятельный, а все знакомые ровесники мучаются с малышами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2015 14:55:08
2015-01-31 14:55:08
девочка, хорошо подумай прежде чем отказываться от ребёнка ты потом будешь очень жалеть, а обратной дороги уже не будет. у меня 4 детей и у меня мысли даже не было отказаться от них. я первым забеременяла в 17 лет, а родила в 18. я сама детдомовская и родни у меня нет. но я своих детей никогда не брошу. ты подумай об этом. дети-счастье.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2015 12:49:44
2015-02-02 12:49:44
Уважаемый автор, это не плохая мысль. Воспитываясь в полной любящей семье ваш ребенок может быть та более счастлив. А когда он повзрослеет он все поймет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2015 06:45:35
2015-04-04 06:45:35
Твою жизнь портит и мешает?а его жизнь ты готова искалечить ради веселья?так нельзя он не котенок
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2015 20:32:18
2015-07-02 20:32:18
Добрый всем вечер!Автор, как ты так можешь говорить о своем ребенке?!Ты же его носила под своим сердцем 9 месяцев. Допустим что у пеня такая история я влюбилась в 17 лет, в 18 вышла замуж, а в 19 родила. Ребенку скоро уже 4 года. Папа нас бросил когда дочке было 1, 5 и ни чего я сама её поднимаю на ноги. И сейчас живу с человеком который любит и пеня и моего ребенка. А ты говоришь что ненавидешь своего ребенка. Возьмись за ум не будь глупой. Потом будешь плакать горькими слезами...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2015 17:36:36
2015-11-18 17:36:36
Какие все умные! Тошнит аж. Девушка рожая ребенка не всегда может автоматом полюбить его. Мы нигде этому не учимся. Мне 27 лет, забеременев я ждала ребенка, ничего не боялась, ни ночных подъемов, и кормления - ничего! А сейчас я еле сдерживаю себя чтобы не сдать его в детский дом. И поверьте - это очень тяжело! Я виню себя в том, что родила, в том что не люблю его, а откуда я знала, что я не смогу полюбить его? Поверьте, таких как мы много, просто из-за таких умных боятся сказать, поделится и решить эту проблему! Автору хочу сказать: есть возможность отдать ребенка - отдайте, только не в детдом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лили
Лили

29 декабря 15:37:10
2015-12-29 15:37:10
Писала прямо нахалка и эгоистка. А с какой стати чужой мужчина должен брать на себя ответственность за абсолютно чужого ему ребёнка? И почему мужчине нельзя быть эгоистом, а женщине можно, а? Если родила по глупости, то сама и расти своего ребёнка: почему авторша не должна взамен ничего отдавать, если её подберут с ребёнком? Она станет обязанной за помощь мужчине, иначе не должно быть. Порядочному мужчине не по пути с ЭГОИСТКОЙ!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 января 12:59:57
2016-01-01 12:59:57
Лили, а если бросил муж женщину с ребенком? "родила по глупости - сама расти". В случае, если развод был после рождения ребенка, ситуация та же - сама теперь и расти! Почему во всех случаях, связанных с ответственностью за детей, априори виновата одна девушка? "Причем здесь хозяин, ведь он не душил младенца в лесу?" Да? Не знаю, насколько правдива эта история, но тонны грязи, вылитые на гипотетическую мамочку - неоправданны. Боитесь за детей, значит, за будущее своего общества боитесь? Будущее общества - дело не только его "слабой" половины. Мужчины!!! Прежде чем звать в постель, думайте о последствиях, не стесняйтесь спросить, предохранилась ли девушка, и учитывайте вариант "а вдруг", т. е. будьте готовы в крайнем случае разделить эту ответственность с этой девушкой! А не готовы - идите в бордель, там вы за свои деньги никому ничего не будете должны, профессионалки уж точно предохранятся!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 21:55:51
2016-06-09 21:55:51
Девушка совета попросила..... а вы.... всякое в жизни бывает! Ты должна серьезно об этом подумать!Если ты любишь своего ребенка, то и взрослей вместе с ним, да-тяжело, ответственность, финансы, но... потом все будет хорошо!Не нарадуешься! Если нет любви к ребенку, отдай, он будет жить в любви и заботе, вырастит хорошим человеком, нежели он будет чувствовать к себе ненависть с твоей стороны и агрессию. Я сама родила 15, сейчас мне 30, сыну 15!Красота!Мы очень дружим и понимаем друг друга и друзья ему все завидуют, что молодая красивая мама. Подумай хорошо!Что бы не пожалела потом. Надеюсь у тебя все будет хорошо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 21:49:36
2016-07-07 21:49:36
Мда, начала читать комменты. Уважаемые, есть мудрость и 1 из заповедей:"Не суди, да не судим будешь". Вот и Вы не судите. Вы прочли лишь небольшой монолог 17-ти летней девушки, а что за этим стоит - не знаете. "Встретишь мужчину, заботливого и который полюбит Вас... ". Господи, зачем Вы баснями кормите? Отдать ребёнка в детский дом - это не постыдно! У человека может и не быть родственников и друзей, который бы помогли. А ведь с малышом нужно сидеть, нужно работать. Нужно жить (водить к врачу, в школу, в кружки)! Если мама не находит в себе сил на 2-ДВОИХ, а в 17 лет это нормально! - она думает о благе ребёнка, как лучше ему, чем "мыкаться" с ней. Слабая мама -это наказание для дитя. Это стрессы для них обоих. А сказки про принцев и добрых родственников даже не пишите тут! Иначе девушка Вам не написала бы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анна
Анна

09 октября 13:36:58
2016-10-09 13:36:58
Я всегда считала не суди человека пока в его тапках не походишь и всегда придерживалась этому... Но тебя понять мне осень сложно потому сто ситуация у нас похожая Я родила в 14 лет с отцом ребёнка жили полтора года после разошлись не буду в давать в поддробности. Сейчас мне 17 лет я жду второго встретила замечательного человека который принял моего сыночка от первого брака как своего. и за все это время меня не раздражал мой сын. У меня 39 неделя и мы с не терпением ждём второго сына и ч очень люблю своих мальчиков и не за что на свете не променяю их. Не понимаю почему у тебя материнского инстинкта нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке