Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
10 минут назад2016-12-10 11:45:38 от Арийка***
21694Кинюнька , отлично! нас трое, но мы в тельняшках) Мая тоже дала очень хороший совет! Варя, насчет того - будут заставлять что-то делать или нет - иногда нужно научиться закрывать на это глаза. например, у нас на физкультуре носят все белые футболки и черные шорты +черные чешки. когда мой Данил ... Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Почему родители вмешиваются в жизнь взрослых дочерей?
Истории из жизни : Почему родители вмешиваются в жизнь взрослых дочерей?     Здравствуйте! Вот хотела рассказать историю своей подруги, так как замечаю что с такой проблемой как у нее, когда матери влазят в семьи, или диктуют свои правила взрослым детям - не единицы.
Так вот, моя подруга, назовем ее Катя, жила с мамой, без отца. У матери ее характер был ужасный, от чего Катин отец и сбежал. Мать ее после этого вообще озверела, так как отыгрывалась на дочери за свою обиду на неудавшуюся судьбу. Время шло, Катя поступила в вуз, который мама выбрала, выучилась, потом поменяла не одну работу, так как ни одна маму не устраивала, затем вышла замуж, за парня с которым встречалась с института. Тут то и все началось: мать не смогла смириться с тем, что у дочери своя семья, и та как могла пыталась вернуть дочь обратно под свою власть. Каждый день она звонила им, если не отвечали - шла к ним домой. Придиралась к тому как они живут, то они стол не там поставили, то шторы не того цвета, надо поменять, а то кошмар, стыдно даже людей в дом приводить. Когда ей говорили что - то против, она скандал поднимала, упрекала зятя что тот мало зарабатывает и что он ни на что не способен, дочь пилила что та нашла проходимца какого-то, и что они оба нищие и ни на что не способные, и если бы не ее великая забота и помощь - они бы пропали уже. И что она помогает как может, а они ни ценят. Давила на совесть дочери, что та эгоистка такая, только о себе думает, а мать ни во что не ставит и т. д.
В общем все закончилось тем, что молодые развелись, и дочь вернулась обратно к матери. Та естественно не признавала ни в какую, что это благодаря ее вмешательству произошло. Винила во всем дочку, что она для своей семьи не создана, что не самостоятельная да еще и мужа выбрать не смогла. И что она, такая умная и мудрая, так и знала что так выйдет, и говорила ей, а она не послушала, и вот что бывает, когда мать не слушаешь.
Катя, не долго погоревав, нашла себе нового мужчину. На этот раз, солидного и обеспеченного, такого, который прежде всего понравился бы ее маме. Ну мама, естественно, выбор дочери оценила. Говорила что, вот это настоящий муж, не то что тот, предыдущий. В общем, Катя и ее новый мужчина сыграли свадьбу, мама ее была счастлива за дочь, Катя видела это и вздохнула с облегчением, надеясь на то, что мать довольна и теперь отцепится от нее. Но не тут то было. Все повторилось, только вмешательства стали немного другие: если молодые собирались куда-то отдохнуть вдвоем - тут же нарисовывалась Катина мама с претензиями, мол как так, вы значит едете а меня не берете. Или вот еще пример: после свадьбы Катя переехала жить к мужу в загородный двухэтажный дом. Мать настаивала чтобы они взяли и ее туда жить с ними, мол, неужели там для нее места нет, в таком красивом большом доме? Так же денег просила у зятя, то ей на то нужно, то на это. На все Катины возмущения и возражения она отвечала тем что это ее зять, и раз он любит ее дочь - то должен любить и ее. Так же она очень любила играть на чувстве долга, мол, какая дочь неблагодарная, она видите ли ее всю жизнь растила и воспитывала, а она теперь плюет на мать и ее прихоти. Катя терпела, так как она любила мать и ей ее было жаль. Чувство вины перед ней, которое так взращивала в ней ее мать, также играло свою роль. Муж Катин так же терпел и понимал ее, а мать в свою очередь зятя обожала, мол какой молодец, и дочери помогает, и ей. Но всему наступает предел, и он однажды сказал ей, что ему надоело это все, и что с этим надо решать что-то, что мать Кати уже раз разрушила один раз ее семью, и неужели ей хочется чтобы это произошло во второй раз? В общем он поставил жесткое условие, сказав: "Чтобы твоей матери больше тут не было." В общем Кате ничего не оставалось делать, как жестко поговорить с матерью и обрубить с ней все связи.
Вот прошло уже 10 лет. Катя с мужем воспитывают сынишку, и вот ждут второго ребеночка. Она счастлива, у нее прекрасная семья, муж ее на руках носит. С матерью они так и не общаются. Мать живет одна, все еще продолжает обвинять дочь в том что какая она эгоистка и неблагодарная, бросила старушку. Но дочь больше это не волнует, она сделала свой выбор и вполне счастлива!
54720
Другие Истории из жизни
(21)
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
11 ноября 2014 11:43:45
2014-11-11 11:43:45

Ну если мать по другому не понимает, то выбор сделан правильно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 ноября 2014 11:53:16
2014-11-11 11:53:16

Мда, знаю таких мама)) между прочим почему то мои друзья думают что у меня мама такая же)) типо я с ней советуюсь, секретничаю)) честно сказать даже обидно как то стало, что мои друзья свой длиный нос суют в мои отношения с мамай. Они себе нарисовали картину влстной женщины которая заправляет всем))а на деле я живу сама по себе они сами по себе)))Каждой маме интересно что там в жизни дочери, сына, но конечно не до фанатизма)))Плохо что дочка с мамай не общаются, все таки мама есть мама. Возможно е все так плохо как туит в истори написанно, но и дочка должна была отстоять свои права и попросить маму не лезть, она сама разберется. Я маме как то сказала, " мама, даавй я на своих ошибках учится буду, я не хочу чтоб потом я жалела и обвиняла тебя в том что ты мне указывала как жить". Е сли нужен советя спрашиваю а решаю так как считаю нужным поступать. Вообще мам, не нужно обижать, мы тоже ими будем а кто уже стал мамай)) Моя кстати сегодня родилась 43 года назад))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
11 ноября 2014 11:53:20
2014-11-11 11:53:20
Давно маму нужно было на место поставить. Но я все таки считаю, что помогать иногда ей бы не мешало. Какая бы она не была, она мама, одна и в возрасте уже.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
11 ноября 2014 12:15:44
2014-11-11 12:15:44

*((Ольга))* , такой маме начни помогать, а ей всё мало и мало будет! В итоге снова на голову сядет и нос из семьи вытаскивать не будет, пока не разведет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 ноября 2014 12:31:11
2014-11-11 12:31:11

Layra, и понту с того что разводят матери своих дочерей я этого не понимаюю. ладно алкаш, ене дай Бог наркоман... а когда нормальный вот на фига??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

11 ноября 2014 12:35:25
2014-11-11 12:35:25
Кстати тоже считаю, что помогать надо. Не обязательно сразу вычеркивать ее из жизни, просто поумерить ее пыл. Какая бы мама не была, она всегда будет мамой, которой все равно нужна поддержка, забота, хотя бы телефонные звонки. Подруга может и счастлива, но что будет если мама заболеет, дочка то ее бросила и осталась она некому не нужна.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
11 ноября 2014 12:46:37
2014-11-11 12:46:37
Layra, да просто передавать изредка, поинтересоваться-жива, здорова, и до свиданья. Не выслушивать ее скандалы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
11 ноября 2014 12:48:27
2014-11-11 12:48:27
Диор, бывает, что у самой жизнь не удалась, без мужа прожила и на дочери отыгрывается. Типа она же одна жила.. Эгоистичные это люди, считают, что дети им до конца жизни должны.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 ноября 2014 13:14:23
2014-11-11 13:14:23

*((Ольга))* , ну сказать что мы им не должны тоже не правельно, Все в меру должно быть

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

11 ноября 2014 14:20:51
2014-11-11 14:20:51

Вмешиваться в семью дочки я думаю, не надо было, она достаточно взрослоая была чтобы, решать, семейные проблемы. Но матери иногда бывают не спроведливы, они думают что, можно играть с жизнью, детей у меня была подруга очень близкая, у неё был парень встречались, уже решили узаконить отношение, так её мать была против того чтобы они были, вместе она плакала, говорила что, любит его, так вот её мать не как не понимала, что ей он нужен, она решила взять свою дочь далеко, чтобы они больше не виделись. Званила мне, плакала я её успакаивала, потом я узнала что, этот парень собираеться жениться на другой, и всё это из-за одного вмешательство мамы моей подруги. Они так и расстались, несколько дней назад я узнала что у этого парня родился ребёнок, не стала подруге рассказывать, она мне как сестра и хотя в России живёт но мы с ней до сех пор общаемся, она учиться роботает, но ей тяжело она всё ещё не сумела его забыть. И часто, когда мы с ней, розгавариваем по скайпу, или переписываемся спрашывает об этом, парне но я не чего ей о нём не рассказываю, говорю что не знаю как он, или где он. А она уже, радуеться что забыла его, хотя иногда говорит что мама в всём виновата. Ведь из-за неё разрушилась, всё. Но всё-таки может я думаю это к лучшему, мать некогда не захочет, плохого для своего ребёнка, она же всё-таки матерью называется, и что бы не было чтобы не случалась она остаёться, самым дорогим человеком я не когда не придаю мать свою хотя у меня обычно очень много секретов с моей бабушкой я её очень люблю дай Бог ей здоровье но, всё равно мать для меня вссегда на первом месте, и я обожаю её и её советы если она говорит что, этот парень или тот мне не подходит я сразу слушаю её и не когда, в жизни не буду разочировывать её, потому что она по сути дорогой для меня человек, и даже если у меня семья будет она для меня всегда будет, на первом месте, даже если иногда я с ней не сагласна.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
11 ноября 2014 14:56:52
2014-11-11 14:56:52

Ну когда родители вмешиваются в жизнь детей, не есть гуд. Мама Кати, сама за что боролась на то и напоролась. Не жилось ей спокойно, нужно было везде свои пять копеек вставить. Если первый зять терпел, а потом просто развёлся. То второй терпеть не стал и это его право и я его понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Али
Али

11 ноября 2014 15:16:32
2014-11-11 15:16:32
Гость, Блондиночка , Диор вам всем маму не жалко?Она же мать. Как можно бросить мать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
11 ноября 2014 15:24:43
2014-11-11 15:24:43

Али, Ну конечно, давайте забьем на свою личную жизнь и будем таких мам жалеть!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 ноября 2014 15:52:55
2014-11-11 15:52:55

Али, вы что то попутали??речь не обо мне и вообще кто сказал что я маму бросила))слышите звон но не знаете где он!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
11 ноября 2014 15:58:06
2014-11-11 15:58:06

Али, маму жалко, конечно, но детей жальче, которые благодаря такой эгоистичной бабушке могут без папы остаться. Это страшный удар для детей - развод родителей. Но согласна, что с мамой нужно общаться и помогать, хотя бы ради этих же детей. Чтобы перед их глазами не было негативного примера брошенной бабули.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Али
Али

11 ноября 2014 16:00:45
2014-11-11 16:00:45
Диор,извините .Я ошибся
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Али
Али

11 ноября 2014 16:16:59
2014-11-11 16:16:59
Азиатка, можно же найти выход.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
11 ноября 2014 16:22:13
2014-11-11 16:22:13

Али, выход тут один - общаться с ней дозированно и осмотрительно. Помогать, быть в курсе ее здоровья, но позволять вмешиваться в жизнь нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Grafinia
14829 Grafinia
Grafinia offline
Репутация : 5594
Комментариев 113 1
12 ноября 2014 00:00:22
2014-11-12 00:00:22
Есть пословица : мудрая свекровь приобретает дочь, а глупая теряет сына. В даной истории - глупая теща... и сына не приобрела... и дочь потерала((((
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Муслимка
Муслимка

25 ноября 2014 14:52:14
2014-11-25 14:52:14
Ассалам Алейкум и добрый день. я в шоке, как можно бросить родного человека, да хоть какая бы она не была. Мама, которая растила ее, ночами не спала, когда она болела, здоровье отдала. . . . . Нельзя бросать маму, Аллах все видит »Твой Господь предписал вам не поклоняться никому, кроме Него, и делать добро родителям.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 00:55:46
2016-02-06 00:55:46
У меня мама тоже властная. Но что бы вот так вычеркнуть человека, самого дорогого-мать из жизни. Разве так можно. Можно сократить общение(что бы не ругалась лишний раз), но не забывать. Кто кроме Вас позвонит и спросит как ты, мама?Соседи?Так нельзя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке