Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : 💖💖💖Мои первые слезы💖💖💖
час назад2016-12-08 02:18:54 от Арийка***
21694классно!желаем вам счастья))) Все комментарии67633
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением : Щедрость)     

Всем приветик)))Сегодня речь пойдет о щедрости мужчин)))а точнее о том как ими славненько пользуются девочки))

У нас есть друг, а точнее друг моего милого.Парень отличный,добрый, бизнес все дела лет 25-26.

Плюс его в том что как муж он буде просто идеальный))для жены и детей сделает все,горы перевернет)Но его минус в том что он без разбору кидается на лево и на право деньгами. Знакомится с девушкой, вроде все нормально, он ей цветы, подарки, огромные суммы денег дает просто так, на одежду или еще на какие-то покупки.Была у него одна. Я ее знаю вертихвостка еще та как оказалась,он прилетел к ней за границу она работает "типо моделью "на выставках в арабских эмиратах. Отдохнули они прекрасно, он улетел обратно, под новый год она ему наплакалась что у нее нет денег и что напряг с работай, он считал что у них отношения, выслал ей денег, она получила и сказала ему: "Знаешь, извини нам не по пути". Долго он за ней горевал, не мог забыть мучился парень,честно сказать и жалко было, но в то же время сам виноват что деньгами раскидывался.Были у него девушки,но она из его головы не выходила.Как -то у них снова завязалась переписка, и она сказала что снова нет денег,и на билет домой в Москву.Выслал он ей деньги. Прилетела в аэропорт, девочки с такой охапкой цветов( я это видела так как она сразу же выставила фото с цветами)и подарок!Потом как оказалось она снова ложила на него все надежды и тусила с подругами которые с ней прилетели по клубам всю ночь. Он ей звонил а она говорила что занята, увидел он ее фото где она в клубе и поехал прямиком к ней, но у вы она сказала оставь меня я отдыхаю.О разозлился телефон разбил но ей высказался и на этом точку поставили.После он улетал к себе на родину и там познакомился с другой девочкой, понравились друг другу, все было хорошо.Он по прилету пригласил ее к себе, так как считал что с ней уж точно будут серьезные отношения. В итоге по непонятным причинам, она начала отпираться и говорить "я не знаю".Он ей сказал что билеты оплачивает, все за его счет, лишь бы она была рядом, она сказала нет и отмазалась тем что он грубо говорил с ней)))но до этого ей выслал почти 1000 евро на одежду,он говорил что она бедно одевается и что ей нужно было там еще что-то оплатить.В итоге к нему прилетела другая девочка они давно знакомы пока он с ней .Но я сказала ему: "Ты бы лучше не выставлял на показ то что у тебя есть дорогая машина, квартира.Найди себе нормальную девочку, а не ищи принцесс,которые тебе рожки понаставят.Женишься на фифе которая толком приготовить не может и постирать, а ты будешь вкалывать, горбом к солнцу рогами в землю.Не покупай их любовь, они тебя разводят как первоклассника". На что он сказал что он дарит дорогие подарки и деньги тем кто ему нравятся .Но почему он всем своим девушкам дарит подарки и деньги дает)))не в рублях а в валюте)))Может кто -то подумать что завидно, нет не завидно просто я поражаюсь его глупостям, и каждую девушку он считает женой, он на той первой уже собирался женится, а она только после развода, ей это не нужно.Его девочки его по миру пустят))не мое дело но все таки он нам друг)

54724
Другие Поделись мнением
(55)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
11 ноября 2014 14:49:55
2014-11-11 14:49:55

Да ему просто нравятся - однотипные девушки. Тянет его к таким. И грабли ничему не учат. И похоже никогда не научат. Парня используют, а он позволяет это делать.

А по поводу щедрости. у меня брат, вот он пипец какой щедрый. А главное к деньгам относится халатно. Вот приезжал он тут на побывку домой, он у меня контрактник. Оставил свою сумку у меня в комнате. Сам он кстати в тот день намылился в общагу к девушкам и друзьям. Я его ещё попросила оставить энную сумму денег у меня. Иначе он бы все прокутил. А точнее потратил на друзьяшек.

Он уехал. А у него осталась его военная форма лежит у меня на кресле. Я решила её свернуть и положить ему в сумку. Начала сворачивать и из кармана посыпались деньги. Ладно бы мелочь какая-то. А то тысячные бумажки. Я их сложила обратно в карман и застегнула. Дальше начала сворачивать, из другого посыпалось тоже. =))){#}Я снова всё сложила и застегнула.

К деньгам он относится как к мусору. И вообще их не жалеет. Они могут у него как кучка ненужных бумажек просто валяться на столе. Ему не для кого, ничего не жалко. Приезжал когда, брату своему телефон свой подарил, сам уехал без телефона. И вообще много чего раздарил.

Я не завидую его жене. Сложно ей придётся жить с таким щедрым мужчиной. Его нужно будет контролировать. Иначе он всё раздарит. =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 ноября 2014 14:55:10
2014-11-11 14:55:10
Блондиночка , вот об этои я говорю, что ему нужна толковая девушка, которая сможет ему сказать стоп и которая не будет тянуть с него веревки. Он разачаровался в девушках, но всеравно оаривает их. У него как то был напряг так отолжил у моего и отправил девушке, лишь бы ей хорошо было а он останется без копья в кармане. Это конечно хорошо что он не жлоб но не на столько быть щедрым)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

11 ноября 2014 14:55:24
2014-11-11 14:55:24

Ну я считаю во всем должна быть мера.

Говорю не только про мужчин, но и женщин. Каждый человек должен знать цену деньгам, вещами и поступкам.

И если человек меру не знает, то значит с ним будут большие проблемы. Одно дело подарить машину своей жене/мужу, ребенку, родителю, другое дело любовнице/ку... хотя есть люди которые дарят дорогие подарки раде понтов, но это не тот случай.

Я бы не хотела такого парня как в истории в мужья. Из него будет плохой муж, и не известно какой хозяин, он не умеет считать и ценить, то, что у него есть. Зачем он нужен. Вот пусть на своих дам и тратит, всегда найдутся люди готовые воспользоваться наивностью лошарика.

25-26 лет и свой бизнес. Как понимаю родители помогли и дали все возможное для свободного плаванья, а вот считать не научили, ценить свой труд тоже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2014 14:57:14
2014-11-11 14:57:14

Блондиночка , Ага как говорится: "последняю рубашку на себе разорвет и волосы из жопы вырвет"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2014 14:59:03
2014-11-11 14:59:03

Диор, Ему не девушка нужна толковая, а мозги хорошие. Потому что если девушка будет умная, она его просто будет использовать как дурака, а если такая же глупая.... то, что у них будет?

Или еще как вариант руководительница только, которая любит тряпки, вот она то не даст ему профукать и будет следить... правда полностью подчинит себе и сделает тряпкой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
11 ноября 2014 14:59:19
2014-11-11 14:59:19

Диор, мне удивительно, как у него вообще до сих пор деньги есть. С такой то расточительностью.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

11 ноября 2014 14:59:45
2014-11-11 14:59:45

оооо вспомнила. Крис, ему девушка, ему нужна сумма. Та которая в сказки " Сумма сумма дай ума"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2014 15:00:01
2014-11-11 15:00:01

Дельфина, не девушка*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
11 ноября 2014 15:00:07
2014-11-11 15:00:07

Дельфина, вот-вот. =)))Он именно такой!=))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 ноября 2014 15:00:17
2014-11-11 15:00:17
Дельфина, родители у него простые, он не глупый парень и в нешни хорош собой, но вот он любит тратить на девочек деньги и особенно когда они на жалость давят он не может отказать. Зря ты говоришь что он будет плохим, будет хорошим лишь бы девушка нормальная попалась, мой ему говорит, дурачек останвись немного))а кстати есть еще одна истрия, тоже знакомаму девушка 23года подарила новый Айфон)))23 ей ему 25))вопрос? у нее то откуда деньги?)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

11 ноября 2014 15:00:34
2014-11-11 15:00:34
А мне кажется, все-таки вам завидно)) ну есть у него деньги - хочет и тратит. Не понимаю, каким боком это вас волнует. "по миру пустят" - ну глупость же, квартиры и машины ведь он им не дарит. Так что переживать за него поводов вообще не вижу. Гуляет парень да веселится, пока молодой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
11 ноября 2014 15:02:35
2014-11-11 15:02:35

Жену нужно разумную такому щедрому мужчине))) Тяжело с такими жить. Тоже есть живые примеры перед глазами. Ведь деньги счет любят. Сегодня их много, а завтра могут и напряги появиться. Тут-то и запасы пригождаются. Я неоднократно могла пуститься во все тяжкие, тратя денежки своего любимого. Он мне бы и слова поперек не сказал, но мозги пока еще при мне))) Видела, что мужики, которые зарабатывали вместе с ним, а потом швырялись деньгами, потом мучались вместе с семьями от нужды и бытовых проблем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 ноября 2014 15:02:49
2014-11-11 15:02:49
Блондиночка , Дельфина, может исправится , хотя у него такие шмотки дорогие)) я молчу про туфли за какую он цену купил, у меня чуть давление не поднялось))))главное это не мой муж и не мои деньги, мой имеет деньги но себя так не видет)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

11 ноября 2014 15:03:57
2014-11-11 15:03:57

Диор, Если не глупый, то что дарит на право и налево? по моему очень глупый. Ты вот говоришь хороший муж будет и тут же рассказываешь... да он будет плохим мужем. Как может человек который не ценит свой труд и деньги содержать нормально семью? Человек который не может отказать не кому по доброй душе разве хорошим семьянином можно назвать?

Я считаю нет, у меня отец таким идиотом был. Вот реально идиот.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2014 15:05:42
2014-11-11 15:05:42

Диор, Я тебя удивлю, но женщины тоже умеют зарабатывать она могла и заработать. Кроме того может у родителей попросить, сама взять кредит или любовник.

По сути мне тоже 23 года и я тоже в состоянии купить себе айфон если мне надо было бы прям обязательно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2014 15:07:05
2014-11-11 15:07:05

Азиатка, По моему только не прикольно жить с большим ребенком который сам отчет не дает своим действиям.

Мне бы не приятно было бы нянчится с таким. Сам должен соображать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 ноября 2014 15:07:23
2014-11-11 15:07:23

Дельфина, {#}ты меня рассмешила... он год ждал девочку из Америки пока ему ребята по старше не сказали))Эй глупый она там куралеси приедит и вы расстанетесь так и случилось а он ждал ее ни на кого не смотрел))но как человек он хорошый, просто мягкий))подростет поумнеет я очень на это надеюсь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

11 ноября 2014 15:09:15
2014-11-11 15:09:15

Диор, Ну вот дело вовсе не в его щедрости тут даже.... а просто не в умение тратить и распоряжатся средствами. Не умение считать и адекватно оценивать ситуацию.

А то, что ему попадаются такие девушки. Правильно Маша сказала, предпочитает значит такой тип, и показать какой он щедрый, что бы впечатлить дам. Ведь если бы он ценил деньги и отказывал бы девушкам, мог бы постичь не понимание и ему бы пришлось бы учится разбираться в людях, а интересовать девчат не деньгами, а собой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 ноября 2014 15:09:35
2014-11-11 15:09:35

Дельфина, я тебя умоляю, они просто по переписке познакомились а на второе свидание ))))ладно был бы мужем я понимаю а брать кредит на проходимца ни за что))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
11 ноября 2014 15:09:56
2014-11-11 15:09:56

Дельфина, а кто знает. Мой с молодости тоже бывало деньги лопатой греб. Еще в армии во время службы был начальником ГСМ, продавал горючее "налево" и деньги пачками водились у простого солдатика))) Тоже швырялся налево-направо. Шмотки дорогие, машины и т. д. Годы шли, научился держать себя в руках и различать халявщиков вокруг себя. Все в дом тащит)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2014 15:11:01
2014-11-11 15:11:01

Диор, Люди не когда не меняются. Надо было учить раньше и его родителям, пока в подгузниках ходил. Теперь вряд ли. Или женщина найдется которая им будет управлять действительно, или просто от деньги до деньги будут жить и спускать все средства.... такие кстати семьи и живут в вечных кредитах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 ноября 2014 15:11:39
2014-11-11 15:11:39

Дельфина, я же написала в тексте чтоб мог бы так явно сразу не кидаться и не свитится деньгами и дорогой машиной))вот ни и клюют. Я ему сказала претворись бедным работягой))нет, нужно запантовится)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

11 ноября 2014 15:14:27
2014-11-11 15:14:27

Азиатка, Это называется легкие деньги)) бывает такое, хорошо что исправился. Только думаю сам соображать начал значит.

Диор, У меня знакомая была. она своего любовника содержала за деньги мужа.... это был интересный кадр. Она ему и вещи покупала и квартиру снимала для их встреч, даже машину подарила. Деньги ей муж давал, она правда работала, но муж говорил мол ей это на косметику. Ну какой итог? а итог в том, что от мужа она ушла, решила к любовнику, а он как узнал, что денег то теперь нет, ушел от нее. Вот и сидит на съемной без денег и без мужчин, еще и к ребенку может на выходные только приходить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2014 15:16:02
2014-11-11 15:16:02

Диор, Об этом я тоже говорила дешевые понты и значит этим внимание берет. Нравится чувствовать себя богом и что все зависит мол от него. По мне детский сад.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
11 ноября 2014 15:20:06
2014-11-11 15:20:06

Дельфина, зачем так грубо? Есть люди, которых в детстве недолюбили, недодали внимание, вот они таким способом пытаются привлечь к себе внимание, завоевать любовь другого человека. Они всей душой раскрываются, а им туда плюют. Мне таких людей даже жалко.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 ноября 2014 15:21:16
2014-11-11 15:21:16

Дельфина, кстати заметила тенденцию простые парни встречаются в богатеньками девочками, катаются на машинах что папа подарил)) в итоге я сказала как вам пинка под зад даут будете вы на метро кататся а не на крутых тачках)))это ра. Два, знаешь на втрой деь знакомства я бы не дарила такой телефон, мужа да , а альфонсу нет. Ненавижу нахлебников!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 ноября 2014 15:24:11
2014-11-11 15:24:11

Азиатка, вот, вот жалко от того что он к ним со всей душой а они туда {#}, но яему не переставишь мозг. Возможно он не рос в оченнь богатой семье, или кто то когда его обидел. Вот он решил доказать что все у него есть и может вс себе позволить. Он девочек не обижает да и вообще по нему видно что добрая душа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

11 ноября 2014 15:24:22
2014-11-11 15:24:22

Диор, Меня очень прикалывает твое повестование.

Вот мой знакомый такой щедрый задаривает подарками всех девушек.

Потом выясняется: Он в принципе любит жить на широкую ногу, сам себя любит баловать. Жалуется, что девушки им пользуються постоянно и не порядочно себя ведут, а сам понтиться деньгами и привелает внимание своей так называеммою "щедростью".

Это не щедрость и не подарки, это понты и способ показать какой я крутой, хороший

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 ноября 2014 15:26:04
2014-11-11 15:26:04

Дельфина, а причем тут мое поведение. Да я считаю что это глупая щедрость и эти девушки не стоят этого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

11 ноября 2014 15:26:09
2014-11-11 15:26:09

Азиатка, Это не тот случай. Если он постоянно натыкается на один и тот же прием и все равно дарит подарки и деньги, что бы его полюбили, то он уже должен был бы все спустить а мозг у него должен быть с орех.

Я не думаю что это тот случай. Даже если человек изначально пытался привлечь внимание деньгами и купить любовь.... раз, два наступив на грабли, он бы автоматом начал бы присматриваться. Значит дело в другом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2014 15:26:31
2014-11-11 15:26:31

Диор, А при чем тут твое поведение? я о повестовании...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2014 15:28:02
2014-11-11 15:28:02

Это как тут:

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 ноября 2014 15:28:13
2014-11-11 15:28:13

Дельфина, Я знаю три случая имено с теми с кем от длительно как бы встречался.. а те что мимолетные на одну ночь не считаются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
11 ноября 2014 15:30:05
2014-11-11 15:30:05

Дельфина, это как с девушками, которые раз за разом связываются с придурками (бабник, альфонс, тиран и т. д. ). Вроде горький опыт уже есть, а она все равно наступает на те же грабли. Так и парень в истории маниакально связывается с меркантильными, бесстыжими девицами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 ноября 2014 15:30:11
2014-11-11 15:30:11

Дельфина, да он уже подсчитал сколько потратил на каждую.. )))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 ноября 2014 15:32:21
2014-11-11 15:32:21

Азиатка, да именно так. Ему нужны девушгки с хорошей фигуркой. с красивым личиком, чтоб выглядили как с обложки))а мы ему говорим нормальную дурень найди себе)))нахер тебе нужны эти....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

11 ноября 2014 15:34:18
2014-11-11 15:34:18

Азиатка, Я в принципе не о его вкусах сейчас говорю. С этим все ясно. А в том, что паренек тут или тупо не хороший, а просто сейчас прожигает жизнь и понтиться дешевыми понтами ну или второй вариант крайне наивный , но добренький лошарик.
Я предполагаю дело в первом. Если в первом то он реально сможет измениться, когда ему надоест эти дешевые понты(тут ему надо будет просто вкусить, наесться и перерасти этот детский сад), а если второе, то лошарик так и останется лошариком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2014 15:35:26
2014-11-11 15:35:26

Диор, А нормальная это без фигуры, с лицом в прыщах и страшная как бульдог?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
11 ноября 2014 15:37:33
2014-11-11 15:37:33

Диор, можно встретить красотку со скромными запросами. Сама сколько раз видела реальных красавиц, которые связывали жизнь с простыми обычными мужчинами. Или, наоборот, страшилок с огромными амбициями и запросами)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2014 15:38:21
2014-11-11 15:38:21

Диор, Это именно и подтверждает то о чем я говорю, он живет в широкую ногу, получает все что хочет. И хочет вот таких вот королев покупать себе и показывать насколько он самодостаточен, хорош и в самом соку.

Тут дело не в женщинах, и даже не в его вкусах на женщин... и не в его подарках... а тупо в его приоритетах на жизнь. Конечно с таким он не за что не захочет прикидываться бедным и отказывать девушки, тогда он не получит же удовольствия от своей мнимой власти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 ноября 2014 15:43:38
2014-11-11 15:43:38

Дельфина, Я с клоняюсь к тому что он наиграется и успакоется)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

11 ноября 2014 15:43:59
2014-11-11 15:43:59

Он поставил себе статус: "Я могу содержать дорогих женщин, могу их получать, при этом я имею деньги, хорош собой и настолько щедр, сколько вам не снилось"

Этакий король которого, надо любить и уважать. Он поднимает себе так самооценку. Такие люди любят шикарные вещи и шикарные понты, шикарные женщины и т. п. Не по его вкусу будет скромно одеться и притвориться даже скромным парнем и тем более считать сдачу... как так его величество посчитать сдачу, он выше таких мелких меркантильных вещей. И женщины так же, он выберет скорее холодную, так себе девушку, но которая будет требовать женщину, чем истинную красотку, но которая с головой на плечах и с самооценкой пониже чем первая.

Ему надо просто вырасти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2014 15:45:18
2014-11-11 15:45:18

Диор, Ну если это реально просто понты, то тогда да... может и наиграться. Просто изначально ты не верно подала вопрос. Он не щедрый и хороший, он просто любит себя. Одно дело прожигать жизнь, другое быть лошариком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2014 15:46:31
2014-11-11 15:46:31

Дельфина, но которая будет требовать, чем истинную красотку(женщину это глюк надо было убрать не заметила)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2014 15:47:47
2014-11-11 15:47:47

Диор, Слушай а это случайно не тот же парень про которого ты писала про аварию?

А ты покажешь ему эту историю?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 ноября 2014 15:48:50
2014-11-11 15:48:50

Дельфина, вот спомнила как я с подругай сидели и общались и зашла речь о братьях. она мне говорит блин мой брат такой идиот.. я говоря а почему, "да он как прилетакт так и все свои деньги тратит на друзей на подруг) я ему объясняю что не стоит этого а он не понимает". и они кстати одноготки. может у них периуд такой??)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 ноября 2014 15:50:40
2014-11-11 15:50:40

Дельфина, нет, это другой)) тот такой жлоб что лишнюю копейку не потратит)))да и по старше будет и на девушек он смотрит только с точке зрения секса без всяких трат и романтики)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

11 ноября 2014 17:15:51
2014-11-11 17:15:51

Диор, Период отсутствия мозга или нехватки ремня?

Нет, это просто дурь человеческая у кого то бывает время от времени, у кого-то навсегда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
12 ноября 2014 09:35:40
2014-11-12 09:35:40

Я ни когда не понимала, как можно так беспечно относится к финансам. Ведь это ты их зарабатываешь своим непосильным трудом!Деньги, легко не даются!Диор, Ваш друг так и будет продолжать сорить деньгами, пока девушки его не оставят " у разбитого карыта".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 ноября 2014 10:11:55
2014-11-12 10:11:55

Бусинка@@@ ,Дельфина, да мне честно как то уже всеравно, с ним без толку говорить, вчера я еще кое что узнала, плюнула и махнула рукой на него. Но сказала что он должен еще очень сильно подрости умственно, 1. 90 а мозгов блин нет. Вот пусть и тратится на них, дурачек.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))


12 ноября 2014 21:05:20
2014-11-12 21:05:20
Был бы такой щедрый как вы пишете, давно бы без трусов остался. Не понятно конечно, чего вы деньги его считаете?! Зависть конечно, явно девчонки рядом с ним красотки, которые ходят жить хорошо и ничего не делать и у них это выходит. Или жалость к его труду?! Бедный вкалывает? !😃 а его разводят?! А может вам бедный друг не нужен будет?! Странные люди, своих денег нет, начинают считать чужие.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 ноября 2014 21:13:02
2014-11-12 21:13:02

, вы очи то откойте )))и не прчтесь за анонимом а пишите от своего имени. Речь не о нашех деньгах))и с чего вы взяли что я бедная)))и что мне не нужен бедный друг)))вы сейчас коммент звездани не подумав)))это вы странная, спрятались там и лаяте)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 ноября 2014 23:14:09
2014-11-12 23:14:09

Диор, мне кажется, он делает это с удовольствием.. Таким образом покупает чуточку счастья.. Просто с девчонками не везет.. Но что поделаешь, если любит стерв, а хорошие девочки его не заводят.. Любит дарить подарки, помогать.. Просто хороший , щедрый человек.. Он не забивает себе голову, что она им пользуется, попросили- дал.. Ну а раз дает, значит имеет возможность.. Когда денег будет не достаточно, будет более обдуманно их тратить.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 ноября 2014 23:17:30
2014-11-12 23:17:30

Вишенка~~ , и кстати, мне муж не дает денег, сколько я не попрошу.. На одежду.. Все же обсуждаем бюджет.. И не потому, что у него денег нет, а потому что он умеет их тратить.. А если на все закрывать глаза, то конечно можно ВСЕ профукать.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
13 ноября 2014 09:31:34
2014-11-13 09:31:34

Вишенка~~ , я не знаю что но та думает, но рости ему и рости)))мой мне подарки делает. и деньги дает но в пределах разумного, хотя я не прошу мы оба зарабатываем прилично))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке