Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
час назад2016-12-10 08:40:20 от Гость
Боролся с этой проблемой много лет. Сыпь так же была на теле, особенно на спине. Пробовал все, уколы цифозалина и цифотоксима, антибиотики, электрофорез, УФО, мази, кремы. Помогли в итоге - резкий переход на здоровый образ жизни, занятие спортом, и как не странно сауна. С сауны все началось, огром ... Все комментарии67670
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о детях - Крик души: «Чужих детей не бывает»
Истории о детях : Крик души: «Чужих детей не бывает»     Обидно, когда люди, особенно близкие, говорят, что нельзя ни в коем случае усыновлять детей из детдома – плохая наследственность, вырастят не благодарными. Родные дети порой вырастают не лучше - от этого и больнее. «Нельзя женится на женщине с ребенком, зачем кому-то довесок – чужие дети. А у женщины свои еще будут – все равно не сможет полюбить чужого ребенка от другой женщины, несмотря как бы сильно она не любила мужчину»...
Глупости. Дети чужими не бывают! Чужими бывают вещи, мужья, жены, но нас это почему-то не сильно останавливает, когда мы воруем, разрушаем чужие семьи…
Дети не виноваты, что их родители оказались не путевыми или слабыми в сложных жизненных ситуациях. И нашли самый легкий способ решения проблемы – отказаться от своего ребенка как от не нужной вещи. Ребенок не виноват, что папа влюбился в другую женщину или, что родители «не сошлись характерами» и не смогли сохранить семью.
Дети не виноваты, виноваты взрослые, которые дают ребенку жизнь, а потом ее калечат…
Если ты любишь человека, то ты принимаешь его всего – со всеми его недостатками, достоинствами, детьми.
Но запомните, не касайтесь души ребенка, если вы не собираетесь остаться в его жизни!
P.S. Давно не виделись)) Простите наболело... Когда часто слышу такое в адрес деток - не могу остаться равнодушной... Вот недавно услышала от парня, что его бросила девшку, так как у него есть ребенок от первого брака - а ей чужие дети не нежны! Не выдержала...)
54729
Другие Истории о детях
(10)
Гость
Гость

11 ноября 2014 19:08:58
2014-11-11 19:08:58
Автор, есть карма. Если человек в прошлой жизни бросил своих детей, то в следующей жизни его бросят. Если человек взял чужого ребёнка, то ему зачтут его добро. Но вы не осуждайте людей, возьмите с дет дома ребёнка воспитайте , а потом учите людей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алисия if
18067 Алисия if
Алисия if offline
Репутация : 333
Комментариев 8 0
11 ноября 2014 19:29:55
2014-11-11 19:29:55
меня сейчас все могут назвать жестокой, но я бы не усыновила ребенка. Когда растет твой родной ребенок ты замечаешь что он похож на папу или на маму у него чей-то носик на чьи-то глаза Ты сравниваешь с собой. Когда растет чужой ребенок что ты можешь подумать он наверное похожа на свою бабушку или наверное у них в роду у всех была родинка. Для меня этокакая-то дикость. Ну каждого свое мнение и я не настаиваю
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- хочу хомяка - но за ним надо ухаживать: кормить, играть, убирать. - хочу стать хомяком ...
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
11 ноября 2014 20:01:39
2014-11-11 20:01:39

История ваша по-детски наивная и правильна. В жизни все сложнее. Например вы говорите: Дети не виноваты, что их родители оказались не путевыми или слабыми в сложных жизненных ситуациях. Ребенок не виноват, что папа влюбился в другую женщину или, что родители «не сошлись характерами» и не смогли сохранить семью. Дети не виноваты, виноваты взрослые, которые дают ребенку жизнь, а потом ее калечат…

А вы не думали, что бывают ситуации, когда родители разводятся, но никто никого не бросает и дети общаются с обоими родителями, а еще бывает, что один родитель умирает, а еще много всяких ситуаций бывает в жизни, так что не надо так уж рубить с плеча и всех под одну гребенку: ломают детям судьбы, дети не виноваты и тд... Иногда никто не виноват, просто так сложилась жизнь.

Это я о том, что мне резануло по глазам.

А насчет самого содержания истории... Тоже могу сказать, что вы красиво и правильно говорите. В теории. А на деле? Вы уверены, что так легко любить чужого ребенка? Я не знаю, как бы я воспринимала ребенка своего мужчины и другой женщины. Но, думаю, что вряд ли с восторгом, если быть честной. Мне неприятно видеть просто фотографии любимого с бывшей, а каково это видеть постоянное напоминание о любви "твоего" человека с кем-то?

Да и вообще, это жизнь, а в жизни всякое бывает. Часто бывает, что дети настроены категорически против новой жены/мужа родителя, говорят гадости, лгут о вас, настраивают против вас любимого, шантажируют, портят жизнь, как могут. Уверены, что вы будете обожать такого ребенка?

Говорить всегда легко, пока лично вас это не касается. Я, честно, не знаю, как бы я относилась к ребенку своего любимого и какой-то тети, проверять не хочется, надеюсь, что и не узнаю.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
11 ноября 2014 20:05:15
2014-11-11 20:05:15

Забыла добавить: к усыновлению я отношусь очень положительно. Я считаю, что люди, которые дарят обездоленным детям семью, достойны уважения, бесспорно. Но это тоже дело добровольное. И если человек понимает, что никогда не сможет полюбить чужого, "неродного" ребенка, никто не имеет права его в этом упрекать, и лучше ему не усыновлять детей лишь потому, что это "правильно".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
АнгелБезКрыльев
АнгелБезКрыльев

12 ноября 2014 02:13:13
2014-11-12 02:13:13
Гость, я бы конечно усыновила или удочерила, но еще не готова и без мужа мне его никто не отдаст... И ребенок же не вещь, чтобы вот так просто его взять... У меня много знакомых, которые усыновляли детей и хорошие дети повырастали. Мой дядя усыновил двух дочерей своей любимй женщины и в браке еще троих родили.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
АнгелБезКрыльев
АнгелБезКрыльев

12 ноября 2014 02:13:21
2014-11-12 02:13:21
Сиреневая Кошка, я не осуждаю, а просто возмущена! А мне режит по сердцу, когда говорят "чужие дети". В своей жизни я столкнулась и с разводом родителей, и с новым маминым мужем, его смертью... , и с братом, которого воспитал мой папа... И с тем, что я хотела бы усыновить ребенка из детдома, когда буду готова к детям, несмотря на уговоры этого не делать. Ребенок любимого мужчины не отталкнет, если конечно он не будет настроен против меня (такой ситуации я бы хотела избежать). Меня больше в этом случае волновала бы бывшая жена, которая бы лезла в отношения, но тут немного не об этом. Я именно не понимаю тех, которые встречаются с разведенным мужчиной (женщиной), зная, что есть ребенок, который в принципе к тебе тянется и тебе не безразличен человек, тут вдруг заявляют - "Извини, но мне чужие дети не нужны - я хочу своих. "...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
12 ноября 2014 07:36:55
2014-11-12 07:36:55

В принципе и в целом согласна с историей, однако в жизни разные ситуации бывают. Так что не нужно осуждать поголовно тех, кто неприемлет чужого ребенка. Мои родственники сейчас в подобной ситуации. Двоюродный брат кружит около одной симпатичной девицы, но мы категорически против его пассии. У нее двое маленьких детей. Родила каждую дочку без мужа! Без алиментов. Ни один отец не признал своего ребенка! Последний был женат, а она влезла в чужую семью. Ни кола, ни двора, мать- безответственная алкашка, а она рожает этих несчастных детей. Жалко, конечно, деток. Тетка ее приютила с детьми, устроила на работу, с садиком помогла. Живет у нее бесплатно, но дали ей понять, что шашней с братом не потерпим. Кому нужна такая безответственная легкомысленная сноха?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анна
Анна

13 ноября 2014 09:36:53
2014-11-13 09:36:53
Брать детей из детдома - большое добро. Ведь вы делаете ребенка счастливым!Ведь им очень плохо живется без семьи. Вы его обязательно полюбите!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кристи
кристи

14 декабря 2014 11:43:46
2014-12-14 11:43:46
Я в шоке. прежде чем ребенку давать жизень подумайте вы сможете его воспитать каким бы он не родился ото некоторые рожают а и за болезни бросают и бедные дети попадают в дедом. Что творится люди этоже ужас
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АнгелБезКрыльев
АнгелБезКрыльев

25 мая 22:47:34
2016-05-25 22:47:34
Алисия if, я много раз замечала, да у меня и рядом несколько примеров, что не родные дети очень похожи на приемных родителей, так что дело не в генах. Но больше всего меня расстраивает, меня, а не тех родителей, что эти дети выросли не благодарными...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке