Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Помогите советом о моей жизненной практики
2 минуты назад2016-12-07 13:47:30 от Silvana
23007Читательница , поддерживаю полностью! Все комментарии67623
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
час назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Что вы за люди???
Истории о любви : Что вы за люди???     

Доброго времени суток, друзья! Читаю истории на этом сайте давно и хотела бы высказать свое общее мнение, которое сложилось, после прочтения историй, типа: "Люблю женатого"; "Разбила семью" и подобного плана. Девочки, неужели вы не понимаете, что разбивая семьи, уводя мужчин из семей вы наносите боль их женам, детям, родным! Да, я согласна, что вокруг полно мужиков-кобелей, которые сами ищут любовь на стороне, пытаються загулять от жен, но ВЫ-Девушки, зачем идете у них на поводу? Зачем даете им возможность предать? Ведь такие люди рано или поздно предадут и вас! Жизнь-бумеранг, запомните это! И не одним поколением проверено, что все всегда возвращается, а иногда даже вдвойне. Исключений не бывает! Ни когда! Я просто не понимаю, зачем связываться с женатым, если полно вокруг свободных парней и мужчин-выбирай, встечайся, строй свое собственное счастье! Создавай ОТДЕЛЬНУЮ ячейку общества, а не формируй "любовный треугольник", в котором несчастными в итоге окажутся все! Повторю старую, избитую пословицу: На чужом несчастье своего счастья не выстроишь, и это опять же проверено многими поколениями людей! Так зачем, зная это, вы влезаете в чужую жизнь??? Влюбились в женатика? Так этого возможно было не допустить, вы сами виноваты! Вы жалуетесь на "несчастную любовь"? Знайте-вы сами хотели этого, хотели этой любви, и пожалуйста-вы ее заслужили! Притянули ее в свою жизнь! Просто представьте, насколько умньшилось бы колличество разбитых семей, если бы женщины не подпускали к себе женатых мужиков! И мужчины, поняв бы это, умерили свою "кобелиную натуру" и держались бы своих женщин, не пытаясь заглядываться по сторонам! Научитесь давать отпор женатым мужикам! Ставьте их на место-пусть сперва разведуться,а потом уже начинают искать новую пассию! Просто поймите, что рано или поздно, к вам отнесуться так же, как и к тем несчастным женщинам, чьи семьи вы разрушили, и тогда уже вы начнете плакать, типа "как же так, я его любила, а он козлиной оказался!" Так знайте, это не он козлиной оказался, а вы легкомысленной дурой, когда рушили чужое счастье! Не подумайте, что я пишу это от личной обиды. Совсем нет! Просто мне жалко пострадавшую сторону в данных ситуациях! Жалко искренне, брошеных по этой причине жен! Конечно, я не смогу своими призывами изменить отношения ВСЕХ людей к друг другу, но как бы мне этого хотелось! Теперь целомудрие стало не ценно, а ведь это очень обширное и глубокое понятие. Мужчины перестают уважать свой выбор, а значит и уважать самих себя, а вы надеетесь, что они станут уважать вас! Нет! Этого не будет... И виной этому вы-девушки, разрушающие семьи, в надежде обрести свое счастье! Задумайтесь хоть чуть-чуть над моими словами, постарайтесь проанализировать и понять всю суть таких "отношений" и к чему они ведут! Будьте умнее! Спасибо, что уделили моему посту внимание! Кто не согласен, что ж... Кидайте помидорами, это ваше право! Всего вам доброго и хорошего!

54730
Другие Истории о любви
(43)
Гость
Гость

11 ноября 2014 19:01:24
2014-11-11 19:01:24
Автор , вы пишете, а такое было и будет. Людей одним призывом не изменишь. Если девушка позволяет женатому , то он воспользуется, при условии, что мораль у обоих страдает.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Лола
Лола

11 ноября 2014 19:08:42
2014-11-11 19:08:42
Спасибо Капитан Очевидность за столь эмоциональный пост. Но жизнь слишком сложная, чтобы все происходило по прямой траектории: "свободный парень-свободная девушка". Я, конечно, не сторонник тех людей, которые действительно разрушают семьи и лезут в отношения, но меня например это ни коим образом не колышет. У каждого из нас есть выбор и ни у меня, ни у автора, ни у кого либо еще нет права осуждать других людей, как бы плохо они себя не вели. Не стоит читать морали людям, сегодня Вы против, а завтра поступаете также, хотя недавно зарекались насчет своей честности и нравственности.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Алисия if
18067 Алисия if
Алисия if offline
Репутация : 333
Комментариев 8 0
11 ноября 2014 19:08:51
2014-11-11 19:08:51
Я не совсем согласна с автором. Бывают случаи когда двое людей любят друг друга и хотят быть вместе. Каждый хочет быть счастливым. Каждый хочет быть с тем кого любит. Если двое людей любят друг друга то почему бы им не развестись или создать свою уже счастливую семью. Во всех разные принципы и все живут как знают. Автор смотрите за собой
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- хочу хомяка - но за ним надо ухаживать: кормить, играть, убирать. - хочу стать хомяком ...
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
11 ноября 2014 19:17:53
2014-11-11 19:17:53

Алисия if, В том то и дело, если прошли чувства к жене, взять и развестись с ней, сказать ей правду, но не изменять будучи в отношениях! Это будет честно. А за собой я смотрю, не волнуйтесь за меня! Разговор не об этом.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
алиса!
алиса!

11 ноября 2014 19:29:39
2014-11-11 19:29:39
Знаете автор, если у чел. нет мозгов, то ему уже никак нельзя помочь... Если дев. , кот. завязывается на женатого, не боится пострадать, то пусть смотрит и общается, если у неё зубов много, а если парень козёл и хочет сходить налево, то пусть валит к чертям собачьим. Насчёт бумеранга согласна. Насчёт целомудрия не очень. Во-первых, оно должно быть ценно для каждой дамы, для меня лично это играет очень важную роль в моей жизни. А есть такие кукушки, кот. даже не знают что это такое, и лишаются этого прям в малолетнем возрасте. История хорошая. Главное, чтобы для тех, кому вы посвятили эту статью, они хоть что-то поняли и вразумили для себя.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
11 ноября 2014 19:32:27
2014-11-11 19:32:27

алиса!, спасибо вам большое за поддержку моих взглядов!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2014 19:33:25
2014-11-11 19:33:25
Он приходит с работы уставший. Целует, обнимает, лежит на моих коленях, рассказывает об успехах дочки, строгом начальнике.... А потом с хорошим настроением и творческими мыслями, отдохнувший, возвращается домой. Я же благодаря ему учусь в университете своей мечты и ни в чем себе не отказываю. Не боюсь потерять. Уважаю жену. Влюблена в его доченьку. Любовь - это искусство. А любовь к женатому - риск, адреналин, победа. Ведь именно я волную его воображение. С ним можно чувствовать себя и в раю, и в аду-от угрызений совести. И это прекрасные эмоции!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
11 ноября 2014 19:41:50
2014-11-11 19:41:50

Гость, Ты не волнуешь его воображение, а лишь удовлетворяешь физиологическую потребность. Естественно, что он будет рассказывать тебе что-то из своей жизни и тратить на тебя деньги-надо же тебя как то завлечь, чтобы ты хорошо давала и удовлетворяла его кобелячью похоть! Не думаю, что его жена уважает тебя так же как ты ее. Да и ты скорее всего не уважаешь, а принимаешь его статус как должное. Спустись с небес на землю, деточка, сними розовые очки.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2014 19:42:04
2014-11-11 19:42:04
А что вы за люди? Женщины, которые не могут сделать своих супругов счастливыми! Налево ходят не от хорошей жизни.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Алисия if
18067 Алисия if
Алисия if offline
Репутация : 333
Комментариев 8 0
11 ноября 2014 19:42:07
2014-11-11 19:42:07
Если писать об этом, тоже надо учитывать все нюансы жизни. Истории бывают очень разные, вы сами можете в этом убедиться . Читая их на этом сайте. Автор проще реагируете на критику.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- хочу хомяка - но за ним надо ухаживать: кормить, играть, убирать. - хочу стать хомяком ...
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
11 ноября 2014 19:43:31
2014-11-11 19:43:31

Гость, Если женщина не может сделать супруга счастливым, им нужно поговорить, и если этого требует ситуация-развестись, и тогда, честным и свободным искать свою новую вторую половину!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алисия if
18067 Алисия if
Алисия if offline
Репутация : 333
Комментариев 8 0
11 ноября 2014 19:44:47
2014-11-11 19:44:47
[Гость|c828201 полностью разделяю ваши взгляды. Мне понравилась эта статья, потому что автор и так видно и вынес на поверхность.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- хочу хомяка - но за ним надо ухаживать: кормить, играть, убирать. - хочу стать хомяком ...
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
11 ноября 2014 19:45:53
2014-11-11 19:45:53

Алисия if, Я разве плохо среагировала на критику? Просто ответила Вам на Ваш коммент. И да, истории бывают разные, но в любой ситуации нужно оставаться человеком, честным и порядочным!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
алиса!
алиса!

11 ноября 2014 19:53:20
2014-11-11 19:53:20
не за что. Всегда поддерживаю тех, кто говорит правильные вещи и что-то понимает в этой жизни. Так и хочется ответить ГОСТЬЮ, но думаю, зачем зря тратить время на того, кто не достоин этого. Моё личное мнение по этому поводу такое, если гуляет ваш муженёк, то дев. отправляйтесь тоже в путь. Кто он такой, чтобы так подло вести себя с вами?! А если жёнушка решила налево пойти, то вы тоже сходите) вдруг кому-то на пользу будет. Ну и всё же свиньи все те, кто не ценит своих мужей и жён.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
алиса!
алиса!

11 ноября 2014 20:02:45
2014-11-11 20:02:45
А ЧТО, ЗДЕСЬ ЕСТЬ ТАКИЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ НЕ УМЕЮТ ДЕЛАТЬ СВОИХ МУЖЕЙ СЧАСТЛИВЫМИ?!ГОСТЬ, АВТОР НАПИСАЛА ИСТОРИЮ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ НЕГАТИВНО, ЭТО ЕЁ ЛИЧНОЕ ДЕЛО, ДА И ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО. ВООБЩЕ-ТО, ЗДЕСЬ ПОЛОВИНА ДЕВ. УЖЕ ЗАМУЖЕМ, И КОТОРЫЕ К ВАШЕМУ СВЕДЕНИЮ, СДЕЛАЛИ СЧАСТЛИВЫМИ СВОИХ МУЖЕЙ. ТАК ЧТО НЕ НАДО СУДИТЬ ВАШУ ПОДРУЖКУ, МУЖ КОТОРОЙ СПИТ У ВАС.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
гость
гость

11 ноября 2014 20:29:15
2014-11-11 20:29:15
А что , жены на лево уже перестали ходить??? что за ГОН га мужиков??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
11 ноября 2014 20:39:13
2014-11-11 20:39:13

Гость, ну да как же! Хочу вас разочаровать: даже если женщина и будет мужика делать сачстливым, он все равно будет гулять, если кобель. И ничего его не удержит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
11 ноября 2014 20:57:40
2014-11-11 20:57:40

Это здорово, что Вы придерживаетесь таких взглядов, Вы молодец. Но простите, я все же скажу, читая Вашу историю, у меня создалось впечатление, что Вы хотите, чтобы Вас похвалили, какая Вы правильная и порядочная. Мораль этим девушкам не нужна, они делают так, как делают. А мне показалось, что Вы хотите выделиться, показать какая я правильная и умная.

Я считаю, что надо жить порядочно, соблюдать человеческие истины, но не кричать об этом на перекрестках, не клеймить других. Простите, если обидела.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2014 21:53:28
2014-11-11 21:53:28
Я_лю,
Напоминание
причина: Мат
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
сочная мандаринка
11422 сочная мандаринка
Сочная Мандаринка offline
Репутация : 9222
Комментариев 149 3
11 ноября 2014 23:45:51
2014-11-11 23:45:51

Никогда бы не связалась с женатым.... аж противно, что от меня он пошел бы к жене. Да и не любовь это, любовь это святое, когда друг другу всю себя отдаешь, а не забираешь чужого, когда вместе всего достигаешь и друг друга поддерживаешь, а не в постели изредко встречаешься и деньги от любовника получаешь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алисия if
18067 Алисия if
Алисия if offline
Репутация : 333
Комментариев 8 0
12 ноября 2014 00:31:50
2014-11-12 00:31:50
суждение в этой статье как для первого класса. Если вы хотели написать статью можно было бы мыслить намного глубже. А что надо быть хорошим порядочным человеком я думаю знают все. Статистика 90 процентов мужчин изменяют своим женам и что теперь повеситься физическая измена отличается от моральной. Я не думаю что именно вам судить всех девушек на планете.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
- хочу хомяка - но за ним надо ухаживать: кормить, играть, убирать. - хочу стать хомяком ...
Serena_w
14051 Serena_w
Serena_W offline
Репутация : 509
Комментариев 23 0
12 ноября 2014 05:32:57
2014-11-12 05:32:57

автор, согласно с Вами полностью!! не понимаю так называемых "девушек", которые лезут в семьи. надеюсь , все их отношение к ним же вернется бумерангом!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 ноября 2014 10:31:08
2014-11-12 10:31:08

У каждого своя судьба. есть девушки которые хотят встречатся женатиками, так как им не нужны серьезны отношения но и знают что женатик не разболтает о ихней связи. А есть случаии когда действительна судьба тебя связывает с этим человеком и вы остаетесь в месте, но это очеь режко. Так что судить легко, и быть правельной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
12 ноября 2014 11:01:22
2014-11-12 11:01:22

Дестини, Вы не правы. Я не хочу показаться тут правильной или не правильной. Просто в своей жизни видела много подобных случаев, когда малолетние *** (не буду грубо выражаться), уводили мужей из семей, а когда их бросали эти самые мужья, они плакали и жаловались, какие они несчастные! А виноваты то, по сути, сами! Потом, еще почитав истории на этом сайте, я просто решила высказать СВОЕ личное мнение по этому поводу, но ни как не ставила цель показаться всем святошей и умненькой! Можете со мной не согласиться, пожалуйста, это ваше право. Меня вы ни чем не задели и не обидели.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
12 ноября 2014 11:04:09
2014-11-12 11:04:09

Алисия if, Да, все без исключения знают, что нужно быть порядочными, но далеко не все это понимают! Семья-это святое и свой выбор нужно уважать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 ноября 2014 11:11:14
2014-11-12 11:11:14

я_лю, ну большенства пар молодых лет так 19-20 когда бешут сломя голову в ЗАГС не задумываются о буущем, они уверены что буду т долго и счастливо, но на тот момент что у нее что у нее очечки розовые)) вот потом и начинаютяся походы на лево и флирт с юными девушками...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
12 ноября 2014 11:34:44
2014-11-12 11:34:44

Диор, Да, подобное сплошь и рядом. Но, опять же, сделал глупость, так пойди и разведись сперва, а потом беги нагуливайся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 ноября 2014 11:40:00
2014-11-12 11:40:00

я_лю, ну это каждый та крассуждает, но когда мужику хорошо, он сам добровольно не уйде из семье и не подаст на развод. Вот по этому живут на две семье. Сколько вам лет. Не в обиду но когда подростете Вы многое надеюсь поймете, есть такие нюансы в жизни что ен так просто взять и все перечеркнуть, уйти и даже сойтись с другим или другой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
12 ноября 2014 12:47:16
2014-11-12 12:47:16

Диор, Подрасту? Мне 27... Ну ладно.... Знаете, я в жизни очень много всего видела, и не безосновательно написала сюда. Так вот, чтобы мужику на стороне не было хорошо, не нужно его туда затягивать, а в этом вина лишь тех девушек, которые "Влюбились без ума в женатого", "Жизни нет без него!" и подобных.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 ноября 2014 12:52:44
2014-11-12 12:52:44

я_лю, ну молодец что вы такая правельная и не подаетесь соблазну.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
12 ноября 2014 13:00:27
2014-11-12 13:00:27

Диор, Ну, на счет своей правильности не могу сказать, все мы в чем то правильные, а в чем то нет. Просто в данной теме я очень строго придерживаюсь именно таких принципов, и меня огорчает, что измена для многих -это как в магазин сходить. Не видят в этом всей серьезности!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 ноября 2014 13:07:34
2014-11-12 13:07:34

я_лю, знаете кривой ровным ни когда не стет, но есть исключения. Есть такие женщины мужчины, которые в поиске а когда находят понимают что это мое на всегда а не на дну ночь, и тогда нужно решать. А есть те которые тупо будут изменять и изменять. но при этом говорить что любит жену. Вот этого я не пойму никогда, Я либо люблю и живу с человеком либо ухожу от него не компассируя ему мозг и не наставляя рога.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
12 ноября 2014 13:12:30
2014-11-12 13:12:30

Диор, Здесь я с вами согласна. Считаю, если вдруг ты случайно встретил другого человека и проникся к нему чувствами, то будь добр-не обманывай свою семью, уходи! А жить на два фронта-это в первую очередь неуважение к себе и причинение боли близким.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Психолог ¶
18092 Психолог ¶
Психолог ¶ offline
Репутация : 0
Комментариев 24 0
13 ноября 2014 18:49:06
2014-11-13 18:49:06

Конечно, пишешь правильно, однако ситуаций типа "люблю женатого" меньше не становится. Молодых девушек тянет именно к женатым...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
13 ноября 2014 18:50:06
2014-11-13 18:50:06

Психолог ¶, От этого очень печально...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Психолог ¶
18092 Психолог ¶
Психолог ¶ offline
Репутация : 0
Комментариев 24 0
13 ноября 2014 19:10:16
2014-11-13 19:10:16

я_лю, Заголовок эмоциональный. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Психолог ¶
18092 Психолог ¶
Психолог ¶ offline
Репутация : 0
Комментариев 24 0
13 ноября 2014 19:13:54
2014-11-13 19:13:54

я_лю, А потом скандалы слёзы в семье и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мартышка
18139 мартышка
мартышка offline
Репутация : 958
Комментариев 25 8
20 ноября 2014 19:33:19
2014-11-20 19:33:19

Не знаю. У меня есть знакомая, которая специально заводит отношения с женатыми мужчинами. Видите ли ей нравится осознавать, что она соблазнила мужика, который клялся своей благоверной в любви и верности.

Я конечно ее позицию вообще не разделяю... Да и вообще считаю её дурой. А ей всё равно.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2014 22:15:00
2014-11-21 22:15:00
У вас все очень хорошо и правильно написано.. НО!Увы так было.. Есть... И будет.. Знаете многие говорят что из хорошей семьи мужик не уйдет, на лево не пойдет и тд.. Но знаете я вот думаю, это мое личное мнение ведь многое тоже зависит от обстоятельств в доме в той семье где живет мужчина.. Может быть ему надоедает однообразие. юБытовые проблемы, может от жены не чувствует тепло.. Ведь разные ситуации бывают.. Но все же девушки сами виноваты в том что они сами же дают повод женатикам и легко поддаются на флирт с ними:)Вы правы какая у них гарантия того что они и их не бросят.. Ведь предавши один раз, предаст и во второй раз тоже:)Но все же мне очень понравилось ваше мнения и я полностью с вами согласна и солидарна!Просто в этой ситуацие жаль детишек, маленьких нивчем не повинных чистых душ!Просто очень жаль!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
22 ноября 2014 10:14:06
2014-11-22 10:14:06

Лонда, И плюс ко всему, приносят ЗППП своим женам от этих тупых куриц! Я работала в медицине, и насмотрелась, сколько у нас народа болеют этими заболеваниями! А все это произходит от этих самых измен!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2014 15:48:24
2014-11-25 15:48:24

я_лю,{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 декабря 2014 22:38:44
2014-12-27 22:38:44
С женатыми завязывают ленивые девушки отношения. Мужчина ухожен, чист, накормлен.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 декабря 2014 22:39:37
2014-12-27 22:39:37
Автор вы молодец!Я разделяю ваше мнение полностью. Совсем уже обнаглели и мужчины и подобные женщины и девушки. Я тоже считаю женился-живи, не получается-решай проблемы в семье, а не бегай на сторону от этого проблемы не решатся, а прибавятся новые. Не получается урегулировать ситуацию, значит уходи и ищи своё счастье. Не чего своей ложью и обманом травмировать других и портить им жизнь. Тоже самое и девушки которые заводят отношения с женатыми мужчинами. Зачем лезть в семью и создавать другим проблемы еще больше, если там уже есть какие то проблемы?А еще создавать себе проблемы, когда жена такого мужчины всё узнает. Скандалов и прочего не оберёшся. И жёны бывают разные, может попасть и такая что встретит и побьёт, волосы повыдёргивает. Лично я не завязывала и не завязываю никогда таких отношений. Когда предлагают познакомится первым делом задаю вопрос о семейном положении. А потом уже думаю стоит ли знакомится. Лучше совсем одной, чем с женатым. Холостых полно, знакомься, встречайся сколько влезет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке