Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : О моем странном враче.
час назад2016-12-08 00:31:38 от Marsi
21960Блондиночка, а почему вы пошли на этот осмотр?Никто ведь вас бы не заставил его пройти!Я бы не обнажилась перед врачом-мужчиной, даже если бы это был осмотр в школе Все комментарии67609
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Почему мы изменяем .....
Истории о любви : Почему мы изменяем .....     

Измена что это ? Попытаюсь разложить ее с мужской точки зрения без купюр ,думаю девушкам будет интересно понять да и парням на заметку .

Она была секретарем в соседнем офисе по этажу , красивая фигура ,всегда на каблуках ,невысокая но такая аккуратная и очень сексуальная , видно что около 28  лет  но она чертовски аккуратно за собой следит . Безуперчная внешность и духи сводящие с ума , выходили покурить иногда она с коллегами я со ссвоими оболтусами . Ее взгляд всегда останавливался на мне , она смотрела прямо в глаза ,потом опускала их чуть ниже пояса потом снова на мои глаза , иногда прикусывала губки и поправляла макияж оченб нежно и осторожно после того как покурила . 

.... как то вечером я чуть задержался в офисе и выходя столкнулся с ней чуть не убив ее открывая дверь , Оля я затроил и вспотел но все же собрав свою волю в кулак Антон ))))) . закрывая дверь смотрю не нееи понимаю что меня подтряхивает от нее и мурашки бьют меня так как будто у меня тмпература внезапно подскочила до 40. Иду за ней а запах ее духов меня сводит с ума ,спустился вниз стою курю она ушла на остановку наверное и думаю дома жена и дочь ждут ,завязывай Антон ,не о том думаешь , у тебя ведь все есть ,пусть нет любви безумной , да брак по залету , да все вынужденно , но это втоя семья . мне 23 у меня бизнес и работа , машина и зачем мне что то еще думал я 

..... остановился напротив остановки ,прохладно , она подошла и молча села ни слова не проронив как будто ждала этого и знала что так будет , едем ,оказывается и живет рядом со мной в одном районе , разговорились что и как , замужем есть дочь , у меня анологично , задаю вопрос о любви молчит и уводит тему . Понимаю что мурашки меня сейчас влепят в какой нить соседний авто , у меня дрожат руки , я потею и нервничаю как 15 летний мальчишка . Доехав до места она также с улыбкой вышла и я проводив ее взглядом поехал домой . Честно сказать и ехать то домой мне не хотелось я уже как 1,5 года ходил туда без желания . Там не любимая жена и маленькая дочь которую я люблю безумно .

..... снова стираю после работы и готовлю себе пожрать че нить , потому что жена весь день провозилась с ребенокм и ей было некогда заниматься мною , бесит слегка и мутит от этого , на кухне крошки везде и гора посуды , мою мне не стремно ,убрал все время 9 вечера ,сварил картошечки с котлетками ,поел , иду в зал там тоже бардак , на вопросы о том почему не убралась один ответ я была занята ребенокм и все . Мирюсь и понимаю ну да она права ведь это наша дочь , убираю все ребенка укачал положил ,пока вернулся жена храпит , а хочется ведь и секса . Утро я встал раньше ребенка псмотрел спит , собрался поел ушел , в машине понимаю что пахнет ею , той вчерашней секретаршей Олей . 

....... снова дома , разгорается скандал потому что я задержался на работе , задержали груз с москвы пока разгрузили приняли ,бизнес это личное дело , пытаюсь обьяснить все жене она включает истерику и давит на жалость , а кто меня пожалеет я вьебываю как лось чтобы она растила ребенка , чтобы было все что нужно ,ведь не ради себя стараюсь . Поругались сижу курю на балконе а мысли не здесь они там куда приводят мечты )))) 

....... ритм жизни напоминал како то бег с препятсвиями , один заботы и проьлемы но я ни разу не сдался и строил и строил семью ,пока в один момент не вылезла некоторая ложь о том что оказывается до меня 3 аборта у жены было , и беременность прерванная уже была , а мне то пели в уши что нет никогда да не целованная я когда залетела от меня , ведь есть же дни в менструальном цикле когда можно кончать внутрь , я и поверил ,дебил ...

....... снова дома , задержался она бесится и ее тоже можно понять что дома сидит психоз но создать тепло и уют так и не смогла , а мне как то уже и пофиг стало ,сухой  секс раз в две недели , все делаю сам и все могу сам ,нахрена мне такая жена . я молод у меня все есть и деньги и жилье и машина я успешен не смотря ни на что ,да и внешне я не обделен . 

....... терпение кончалось а компромиса не получалось , не хожу по баням ,ненавижу футболл , не пью вообще , зарабатываю прилчино , одеваю ,дарю золото но взаимности нет хотя говорят что любят , а я в ответ что типа тоже люблю а сам понимаю что меня затянуло в какую то жопу и выхода оттуда нет . Когда мой бизнс начал испытвать трудности мне вообще сказали что я НЕУДАЧНИК , какой ту нафиг стимул . 

...... затягиваю с приходом домой ,специально не иду потому что не хочу ,сижу в машине смотрю в окна квартиры , жду чего то , потом и вообще не хочется идти . Там все одно и тоже приду свалят на меня все и нич ене дадут в ответ , шлем друг друга нафиг и все никакого будущего ,никакх мечт , никаких жеоаний с этим человеком у меня нет и не будет . 

......... в тот день было очень жарко , я в офисе вышел покурить , и тут она одна снова , разговорились , план на вечер и все такое , я купил новую машину ,радуюсь хвастаюсь , она в шутку а много ли места в машине сзади я поддержаиваю что много )))) . вечером я снова ее подвожу до дома и разговор заходит о наших семьях , я не жалуюсь никогда ни на что но думаю по нескольким моим фразам она все поняла , у нее анологично муж не ценит , мне 23 ей 28 , разница существенна ,но она безумно манящая и желанная как запретный плод . подьехав к ее дому она выходя поеловала меня в губы так стремительно и быстро что я не успел среагировать ,потому что не ожидал этого да и не хотел . 

....... на неделю я уехал в астрахань вернулся в птяницу вечером  , она мне звонит и просит забрать ее в субботу с какой то вечеринки ,ну мне не трудно я тем более собирался с братом увидется вечером . Забираю ее с дня раждения ,она слегка пьяна ,ну немножко совсем ,такая стадия легкого опьянения но глазки блестят , везу ее домой и тут по дороге она говорит а поехали на пляж ,ну поехали только у меня шорты а у нее платье , заехав на рынок она быстро купила купальник и мы умчались на пляж , по дороге она перелезла на задне сидение и переоделась прямо на ходу . конечно я посматривал за ней да и она не стеснялась , загорелое смуглое тело , шикарное тело поддтянутое и вкусно пахнущее )))). 

...... я держался молодцом , пляж , купание уже вечер , уже нужно домой , завожу машину она постелила платье на свое сидеине чтобы не намочить его , я удивлен ее педантичностью , у меня всегда чисто в машине , я очень люблб порядок и чситоту , сев рядом она взялась за ключ зажигания и сказал что если я сейчас его поверну и уеду то буду жалеть всю жизнь . 

....... думаетет я уехал ???? неа , мы набросились на друг друга как будто два хищных зверя на жертву , столько удивительных поз в моей машине думаю даже ее производители не задумывали . это была дикая страсть во всем ее проявлении , это бузумство и полная отдача всех чувств и эмоций . Такого секса у меня не было еще , я в себе открыл столько нового да и она оказалась еще той штучкой . Думаю описывать как и что смысла нет ,дабы не вызывать у читателя возбуждение и не порочить девушку . Скажу одно что эта связь продолжалась и продолжается с перерывами до сих пор уже лет 7 как наверно . было всякое и везде ,с разными мотивами и разные проявления этой связи . даже пыталсиь жить вместе .

..... я развелся , наверное эта девушка по имени Оля открыла мне глаза на многое и я прозрел , какое тов ремя мы тесно общались и была связь , я помог развестить ей , просто выгнал ее мужа немного помяв его на улице , он больше не возвращался , но построить отношения сней я не смог и она не смогла . 

...... да это была измена в самом лучшем ее проявлении , в самом пикантном и самом банальном ключе , да я признаю что я предал но я ничего не скрывал и бывшая жена конечно же догадывалась обо всем и ей было больно я уверен . И сейчас она уже не такая ,у нее второй брак и она как шолковая берегет то что у нее есть и не допускает тех ошибок какие были . А я не снимаю с себя вины , наверное можно было и сохранить семью но я пытался пытался как мог , просто терпение кончилось и я возможно поддался на соблазн , хотя он был и ранее и он и сейчас есть .

...... Было разное и потом уже в отношениях я также как и все изменял и использовал возможности соблазна , не всегда но было . Причем зачастую это была девушка которая также изменяла своему парню потмоу что он был олень и не ценил то что имел , ведь только  зная что нужно женщине ее можно получить и завоевать . я видел разные измены у разных людей , у меня куча своих примеров , успешные девушки часто имеют любовников ,потому зачастую муж туфяк с маленьким членом , он не мождет ей ничего дать сидит на ее шее и греется , конечно же у него уже рога мешают )))))

почему женская измена не так распространена ????? да потому что девушки не трепятся яоб этом , они молчат ,им стыдно и противно признаваться в этом даже самим себе , при живом муже спать с кем то потому что выхода нет другого , с боку дети , с другого муж которого жалко и вроде любит и и казел но как его бросить то .. Таким девушкам уже при жизни нужно памятник ставить за их трепение . А выручают их в постели такие мужчины которые живут с суками и тварями , а те не ценят их . вот он круговорот событий , вот она истина в чем . Сразу поправлю что мы не говорим о тех мужчинах которые просто спят со всем что движется из за инстинкта быка осеменителя и считают что нужно оплодотворитьк ак можно больше самок . причем зачастую они и не умеют ничего кроме 5 минутного движения в одной позе но зато он король .

...... мы говорим о адекватных людях , о отношениях между двумя людьми , хотя у каждой измены своя суть , у каждого из нас могут найтись собсвтенные мотивы для этого и причны и каждый считает что он по своему прав , либо назло кому то либо просто соблазн , либо осознанное желание двух людей , искра пробежавшая между ними , эти эмоции от которых сохнет во рту и кружится голова , а может это просто физическая совместимость ,когда при виде человека ты уже понимаешь что в твоем кармане все слиплось или для вас девушки - что твои стринги уже промокли насквозь и тебя бьют мурашки .

Так что же такое измена ? у нее столько лиц что не сосчитать , она разная у всех ,тем более мужчкая и женская , она бывает и просто физической и душевной . И виноваты в измене не только мы сам но и тот кому мы изменяем , ведь часто так просиходит что все идеально а секс вялый , так поговорите об этом зачем вы ждете????? лажте на кровать и обсудите что бы вы хотели изменить и это поможет я на личном примере вам это заявляю , если вас вообще что не устраивает говорите об этом чаще и решение найдется , отношения двух людей это постоянный компромис и поиск решения , это борьба за ваше счастье и вас . ведь в любви нет измены , поверьте мне в настоящей любви нет места измене , ты не можешь предать любовь , да ты видишь другие тела и да они могут быть лучше но ты любишь не тело своей девушки или парня а  его всего его душу .  Вы девушки!!! что мешает вам спросить что тебя не устраивает в вас если вы видите что парень смс ситься с кем то , почему вы считаете что вашей роли нет в отноешиях ??? раздвигать ноги и лежать бревном это еще не секс , варить борщи это еше не быт , создавать тепло и уют вот это еще не семья , хотите нормального работайте над этим ,держите свое при себе и не позволяйте ему сомневаться в вас ,работайте над собой . А нам парням хочу сказать что не каждая способна подарить вам то что вы хотите , все зависит от вашей цели , ведь по сути мало кто из мужчин знает что нужно женщине , чего она боится и каковы ее страхи , дайте ей то что она хочет и вы получите то что она не раскрывала никому , сначала дайте что то комфортное и нужное а потом уже берите то зачем вы пришли в любой ситуации вы останетесь в ее глазах мужчиной , приготовьте завтрак с утра , отвезите домой даже если это был секс на одну ночь .

....... я могу признать что в большинстве проблем в отношениях выиноваты мы мужчины , мы бьем рекорды по изменам ,вранью и предательсвте ,нас в 2,5 раза меньше чем женщин на планете и мы пользуемся вами , в посиках своей женщины порой приходится причинить боль другим , но вот эти женщины ведь тоже находят свои места и те кому они достаются пожинают наши плоды неуважения и предательства . Мы виноваты в том что делаем сами и сами же потом это хаваем , и недоумеваем почему она такая сука ,да потому что до тебя у нее мудак был ))))..... любите друг друга ,цените то что у вас есть сейчас и берегите это сокровенное Любовь ,она стирает все границы и преграды в ней есть все решения и все ответы вы просто задайте эти воGросы и все станет на места , не молчите и не уходите в себя при проблеме ., вместе решается все..

54746
Другие Истории о любви
(162)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

12 ноября 2014 13:54:07
2014-11-12 13:54:07

Диор, вот снова на личности переходите , и снова продолжаете , о такой сучности я и пытаюсь сказать , вы реальная сука , как вас муж терпит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 ноября 2014 13:54:24
2014-11-12 13:54:24

Banderas555 , вы сами виноваты что у вас так сложилась судьба. Вы не умеете разговаривать, и вы не первый и не последний которое такое пишет)зачем женится на нелюбимом человеке??то что вы изменили пол беды, ладно жена неряха, гора посуды и ноль секса. Дело в том как вы это все выставили. вот в чем вопрос)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
12 ноября 2014 13:55:02
2014-11-12 13:55:02

Cleopatra , Да никто ведь и не спорит, что он молодец. И он заслуживал нормального к себе отношения. Точно так же, как и его жена. А нормальное отношение в данном случае, я считаю, это откровенность. Знаешь, милая, я несчастлив с тобой, хреновая ты жена для меня, может для ого-то будешь хорошей. Поэтому давай разойдемся тихо-мирно и будем пытаться строить каждый свое счастье.

А то, что он хвалится, какой он классный во всех отношениях: как муж, как хозяечка, как добытчик семьи, как любовник... при этом "ненавязчиво" указывая на недостатки бывшей жены, и между строк КАПС ЛОКОМ пишет, что он изменил потому что жена сама напросилась, все это чести ему не делает.

Даже если и так, все мы люди и нам не чужды человеческие слабости, признайся в них, зачем писать, я ни слова плохого на жену не сказал... я вообще писал не для того... А для чего?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 ноября 2014 13:56:06
2014-11-12 13:56:06

Banderas555 ,{#} ой спасибо за комплимент))) а он не терпит у нас любовь{#} ая сука с такими М** как ты)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
12 ноября 2014 13:56:17
2014-11-12 13:56:17

Лисёнок, Т. е. его как барашка за узел взяли и в загс потащили? Ну ладно ошибся, плохая жена. Кто заставлял с ней жить и терпеть? Сам жил, сам терпел.

Какая бы жена не была плохая, этого не оправдывает. Где его глаза были когда в жены брал? Где его глаза и голова были когда с ней жил?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

12 ноября 2014 13:57:54
2014-11-12 13:57:54

Диор, что задел я весь женский пол чтоли ???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
12 ноября 2014 13:59:14
2014-11-12 13:59:14

Cleopatra , Не кто и не говорит, что он плохо себя в браке вел. Он молодец в данном плане.

Но сама поставь себя на его место. У тебя, например, муж обнаглел, вещи раскидывает нечего не делает, еще и не работает, дома сидит в танчики рубиться. Что ты будешь делать? Пойдешь с горя, такая хорошая, по мужикам или с этим разберешься, за шиворот за дверь или по башке и пусть работает?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

12 ноября 2014 14:00:39
2014-11-12 14:00:39

Кхалиси, Ну молодой был, опять же частенько родители свой нос суют, и фактически заставляют жениться, такое тоже не новость.... А совместная жизнь с ней - ну а как же ребенок, очень часто мужчины бывают привязаны к детям, и очень трудно взять и уйти, ведь так он живет с женой (пусть и не любимой), но видиит как растет его крошка, а если он уйдет, то что станет с его ребенком, если жена неряха... Знаете, такое решение тоже трудно принять, просто мужчина пустил пока всё на самотек...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
12 ноября 2014 14:01:23
2014-11-12 14:01:23

Я знаю, что если бы я вела себя как жена автора, мой муж бы просто со мной разошелся. Он бы не стал порочить себя изменой или пить от этого. Он бы просто нашел более достойную женщину. Я так же.

Потому, что мы сами выбираем себе мужей и жен.

Это раньше измена была лучше чем распад семьи, сейчас все поменялось. Люди предпочитают честность, человечность и мораль, чем видимость отношений.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пламя и Кровь
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 ноября 2014 14:02:23
2014-11-12 14:02:23

Banderas555 , если бы задел{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

12 ноября 2014 14:04:03
2014-11-12 14:04:03

Кхалиси, отвечаю как все вышло , в моей семье не принято бросать беременных , да я виноват тоже в этом , но виноват лишь в том что поверил ей , а дальше я естесвенно на слова что она будет растить ребенка сама ответил что нет и мы поженимся , я не знал почти ее и тем более не знал что так будет . Девушки мы слишком углубились че то вы не слышите меня я не собирался оправдываться перед вами , я еще раз повторяю вам что это моя ситуация я себя не выбеливаю , да я мог ее не описывать вообще , сделал это потому что хотел вам показать реальное событие из жизни , как и ч то происходит и какие могут причины происходящего или как вам удобно слабости или соблазны , я не пытался сделать из себя жертву и я не так глуп как вы тут думаете , я открываю вам глаза на ваши ошибки тоже а не только на мужские косяки

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 ноября 2014 14:09:05
2014-11-12 14:09:05

Banderas555 , по моему се знают как можетпроизайти изеня и и за чего семья расходится. Ты на Америку не открыл, у тебя обычная история с не очень хорошем концом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
12 ноября 2014 14:11:12
2014-11-12 14:11:12

Лисёнок, Он мужик или тряпка половая? Он не может сказать: "нет"? Он как баран вынужден делать что ему скажут? Или его связали и под дулом пистолета повели.

Взрослый мужчина мог бы и сказать свое нет, и объяснить родственникам. Отказываться от ребенка и жить не пойми с кем, это было его решение, а не вина его родителей.

Вы еще родителей приплетите суда. Ага кто виноват в том что брак был по залету? - родители. Кто виноват, что брак был плохой? - жена. Кто виноват в измене? - жена и любовница. Кто виноват в распаде семьи?- жена и любовница. А я так, тоже виноват, но чуть чуть, потому, что я виноват, но все виноваты больше, я ведь такой безвольный барашек, сам нечего не могу и в своей жизни не чего решить не в силах. Так что ли получается?

Знаете меня отец воспитывал. А это все глупости и способы себя обелить. Нормальный мужчина и отец найдет время и возможность воспитывать своего ребенка как не в браке, так даже и определив его с собой.

А чему научит данный отец свою дочь? Что мама плохая неряха, что папа маме поэтому изменил с женщиной которая изменяет своему мужу? Что из такой девочки получится? Как часто бывает гулящая неряха. Потому, что во всем виноваты другие, а не я. Как можно научить ребенка, если сам ответственность за свою жизнь нести не можешь?

Хотя конечно это лучше чем вариант с жизнью у мамы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

12 ноября 2014 14:11:51
2014-11-12 14:11:51

Диор, а может это ты думаешь что у вас любовь ? может он мудак как и я ? а где то сзади у тебя рога растут пока ты тут меня бесишь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
12 ноября 2014 14:12:37
2014-11-12 14:12:37

Banderas555 , Если на мне женяться без любви, но по залету, и я при этом нифига не буду делать по дому, встречать мужа с работы горой грязной посуды на кухне, устрою срач во всей квартире, и сексом буду заниматься раз в недели и то, на отвали то.... муж мне может изменить и вообще уйти? Неожиданный поворот.

Вы реально считаете, что открываете глаза? И кто тут тогда кого считает глупым? Поверьте, девушки, в большинстве своем тоже не идиотки. И понимают, что мужчине нужно создать дом, в который ему захочется приходить вечером, и постелить постель, в которую захочется лечь, чтобы он шел домой, а не к кому-то и ложился в свою постель, а не в чужую.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

12 ноября 2014 14:15:02
2014-11-12 14:15:02

Кхалиси, эй у тебя дети есть ??? ты своего ребенка бросила бы ? чтож ты за бездушная ......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
12 ноября 2014 14:16:36
2014-11-12 14:16:36

Banderas555 , А тебе разве предлагали бросать?

Ты мог содержать ее беременную помогать с младенцем, а потом уже разделить время со своим ребенком. Жениться то зачем вызвался? На фига?

Сказал бы: "ОК. Рожай, помогать буду, деньгами и силами. Ребенка записывай на меня. Буду платить алименты, а малышка будет приходить ко мне. Но ты мне не жена, жить с тобой не буду. Мы растим общего ребенка, но не каких обязательств перед друг другом не несем. "

Или потом узнал, что такая плохая. Сказал ей или исправляться или вы больше не супруги. Что как только ребенок подрастет подаст на развод, если она добро не даст, а пока поживем отдельно или как соседи, не каких обязательств у нас между друг другом не будет. Мол я тебе отныне не муж.

В таком исходе вы могли бы даже живя как соседи, быть чужими, не спать вместе. Но зато ваша интрижка с секретаршей уже была бы вашим личным приключением, нормальным, а не изменой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

12 ноября 2014 14:16:44
2014-11-12 14:16:44

Кхалиси, А чему такая мать может научить ребёнка??? Ковырять в носу, когда дома не убрано, сидеть перед теликом, когда надо ужин готовить, менять мужиков на собственных детей???? Так что ль ?????? Ну сколько ему лет тогда было, может лет 20, чуть больше.... Да частенько и родители виноваты в том, что ЗАСТАВЛЯЮТ жениться по залету... И не нужно говорить баран он или нет, просто человек наивный ещё был, надеялся что срастется, что всё получится.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
12 ноября 2014 14:17:51
2014-11-12 14:17:51

Banderas555 , Какие наши ошибки? Это ошибки тебя и твоей жены? Или ты лично считаешь себя олицетворением всего мужского пола, а свою жену показателем всего женского?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 ноября 2014 14:18:24
2014-11-12 14:18:24

Banderas555 , еще один переход на личность, пожалешь вообще что историю написал!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

12 ноября 2014 14:19:15
2014-11-12 14:19:15

Сиреневая Кошка, так не о тебе речь то , расслабься , но нормальный уйдет точно если ты не изменишься

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
12 ноября 2014 14:19:52
2014-11-12 14:19:52

Banderas555 , Я бездушная потому, что твоя женщина бросила твоего ребенка? Вы забываетесь, вы не со своей женой говорите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
12 ноября 2014 14:20:55
2014-11-12 14:20:55

Лисёнок, Во всем виноваты родители. Ясно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
12 ноября 2014 14:22:18
2014-11-12 14:22:18

Да Вы автор - КЭП. =)))Вообще, та ситуация, которая описана в истории, относится к категории - очевидность. =)))

Нужно быть полной кретинкой, чтобы выйдя замуж по залёту, нихрена не делая дома, не занимаясь с мужем сексом, - надеятся на то, что Вы вместе встретите старость!=))){#}Что от такой жизни, мужчина загуляет и вообще покинет семью, по моему это явно. Поэтому для меня в этом плане, Америка не открыта.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 ноября 2014 14:23:00
2014-11-12 14:23:00

Кхалиси, по моему он вообще рамки переходит и по путал парниша, ему нужно было с женой объясняться а не перед нами распинатся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

12 ноября 2014 14:26:58
2014-11-12 14:26:58

Кхалиси, Нет, не во всём виноваты родители.... Я сказала это к примеру, но такое в жизни сплошь и рядом... Просто он был ещё слишком молод, что принять правильное решение.........

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2014 14:29:52
2014-11-12 14:29:52

девчули не загоняйтесь так сильно , я прям вас походу задел за живое )))) не лезте в мою жизнь а не буду лезть в вашу , кто понял мою историю хотя бы о части тому спасибо , остальным желаю либо никогда с таким не столнуться либо просто не коментировать то что вы пока что не понимаете в силу своего малого возраста или глупости . Девушки я проношу свои извинения тем кого задел или обидел , и еще раз повторяю я умею признать свои ошибки и понимаю что мы мужчины совсем не идеальны и мы перегибаем палку но и вы поймите что не все так гладко порой с вашей стороны и нужно уметь находить компромисс а вот если его не будет то случится скорее всего то что у меня произошло . вот и все истина раскрыта , я надеюсь теперь все ясно ????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
12 ноября 2014 14:32:58
2014-11-12 14:32:58

Лисёнок, Ну как же не виноваты. Они же его ЗАСТАВИЛИ.

Слишком молод? Ну тогда наверное надо было перед сексом разрешение у родителей спрашивать еще. А то как же это такой важный шаг, за него же потом родителям решать надо будет, как ему жить. Если он в состояние сам принять правильное решение, пусть родители и женщину для секса выбирают, и гондоны ему натягивают. Он же не в состояние сам принимать решения.

И потом жил, он жил и нечего в жизни своей поменять не мог. Грустил бедняжка в машине, что бы не идти в дом с ненавистной женщиной. Силенок то ударить кулаком по столу и сказать: "Развод!" не хватало.

Главное мозгов, что бы: сексом заниматься, сделать ребенка, изменить - ему хватает. А вот что бы жениться, решить проблемы в семье или развестись - это прям не дано.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
12 ноября 2014 14:35:50
2014-11-12 14:35:50

Banderas555 , Милый мальчик говори за себя. Ты не все мужчины. Ты одно мужчино.

Что это за глупая привычка говорить о себе в множественном числе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

12 ноября 2014 14:41:27
2014-11-12 14:41:27

Кхалиси, Не надо переворачивать мои слова.... Я не говорила, что они его ПРЯМ ЗАСТАВИЛИ, я сказала, что такое не редкость в наши дни!!!! Одно дело гондоны натягивать, и совсем другое бросить собственного ребенка фактически на произвол судьбы с такой мамашей!!!! Не все в 20 лет могут принять подобное решение... И опять же ЧЕЛОВЕК НАДЕЯЛСЯ ЧТО ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ. Так вам понятнее????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
12 ноября 2014 14:54:14
2014-11-12 14:54:14

Лисёнок, Вы сами придумываете это или как?

Кто ему предлагал бросить ребенка и когда? Жениться, что бы содержать и заботиться о ребенке не обязательно.

К тому же я уже 2000 раз говорила. Ошибся, со всеми бывает. Но, на фиг он терпел? За шиворот и за дверь. Как в последствие и сделал. Не устраивает жена, значит не жена.

Почитайте внимательно мой комментарий выше:Кхалиси,

По вашим объяснениям получается он какой то подкаблучник. Родители женили, жена дома держала при себе, а потом любовница то ему глаза открыла и он благодаря ей ушел. Все за него другие делают.

Просто вот сколько мы тут говорим. Я так и не добилась внятного объяснения, что может оправдать измену. Жена плохая - ну так разводись! Ребенка жалко - бери полностью на себя или урегулируйте вопрос о заботе и содержании ребенка.

То, что он в своей собственной семье не мог быть главой и принимать решения, не оправдывает его поступков. Его женщину тоже не оправдывает не кто, да такое не редко встречается. Только наличие такой женщины подле него, говорит о его решении.

Писала бы его жена оскорбляя так же мужа и говоря какая она несчастная, ее бы тоже осудили. Только мы говорим не с его женой, а с ним.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 ноября 2014 14:56:01
2014-11-12 14:56:01

Banderas555 , а мне интересно.. А если бы жена убиралась, опрятная была, в сексе ублажала.. Вы бы не ушли.. ? Чего то мне кажется, все равно ушли.. Тут дело не в жене не опрятной и грязи дома, а в том что она Вас перестала устраивать как женщина в целом..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
12 ноября 2014 15:03:55
2014-11-12 15:03:55

Вишенка~~ , Так вообще гадать можно долго.

Если бы его жена не чего не делала, но потом бы он узнал, что она ему еще и изменяет, что бы он на это сказал?

Или если бы жена все по дому делала, следила бы за собой, но тоже изменила бы ему. Он бы себя бы посчитал себя сукой и тварью, а его женушки памятник вообще поставить надо за терпение? А что жена тоже могла бы сказать, мол мало заботы, не удовлетворяет, любви нет и т. п. Козел одним словом рядом с ней, как муж его любовницы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

12 ноября 2014 15:07:15
2014-11-12 15:07:15

Вишенка~~ , не могу ответить ушел бы или нет , но ведь жил и почти 3 в целом и надеялся что изменится что то , не могу точно овтетить .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2014 15:08:27
2014-11-12 15:08:27

Кхалиси, завязывай пороть чушь , полезла в дебри

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
12 ноября 2014 15:11:49
2014-11-12 15:11:49

Banderas555 , Что правда глаза колит?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

12 ноября 2014 15:17:08
2014-11-12 15:17:08
Banderas555,
Напоминание
причина: Мат
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2014 15:20:49
2014-11-12 15:20:49
Кхалиси,
Напоминание
причина: Флуд, переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

12 ноября 2014 15:28:10
2014-11-12 15:28:10
Banderas555,
Предупреждение на 1 день.
Текст предупреждения: Мат!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
12 ноября 2014 15:39:34
2014-11-12 15:39:34

В принципе посыл: "Женщинам следить за собой, делать уют в доме, быть любящими и следить за детьми, а мужчинам заботиться о семье, помогать, любить, быть опорой. Супругам искать компромиссы и не ссориться. " - верный. Только это не профилактика измен. Это должно быть как основа семьи и семейной культуры, основанная на взаимоуважении, поддержки и любви. Это создает саму суть семью, ее опору.

Но отсутствие или наличие этого не избавляет или не является причиной измен. Эти вещи не связаны, так как пытаются нам выдать их взаимосвязанными.

Од но дело культура семьи и семейные ценности, другое лицемерие и желание оправдать свои грехи, ошибки чем либо.

Если бы автор бы делил бы понятия такого бы не было. А то тут получается, нас поучает как жить, человек который не знает как предохранятся, как жениться, как в семье жить, еле прожил 3 года, да еще и изменил. При этом еще постоянно ссылаться, что причина его ошибок в основном не в нем, а в других. Мне одной кажется это нелепо?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

12 ноября 2014 15:52:55
2014-11-12 15:52:55

Кхалиси, походу только тебе

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 ноября 2014 16:05:34
2014-11-12 16:05:34

Ну довели мужика до мата😄

Кхалиси, а разве он не писал - ....... я могу признать что в большинстве проблем в отношениях выиноваты мы мужчины ?

Разве не признает свои ошибки? Давайте будем объективными.. И вообще, чужая семья потемки.. Правильно выше писали.. Странная жена женщина, ( как я поняла) при спокойном ребенке , ни фига не делала, и не понимала , что мужик изменять начнет.. ? Разве женщина не должна быть мудрой и разжигать семейный очаг? А не гасить его.. Кому то же должно было придти в голову обсудить проблемы.. А получается каждый жил как хотел.. Все закрывали глаза и как совсем невыносимо стало - разбежались..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 ноября 2014 16:09:17
2014-11-12 16:09:17

Вишенка~~ , ну значит они так дорожили семьей, а она значит не такая уж и мудрая раз мозгами не пошевелила чтоб у мужа не появились мысли о другой. Вот это я называю кждый тянит одеяло на себя, у нее отмазка был сижу с ребенком и все))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
12 ноября 2014 16:15:49
2014-11-12 16:15:49

Вишенка~~ , Я об этом не раз говорила. Он яко бы говорит, что виноват. Но тут же говорит, что его сподвигло. Типа да да я виноват, но я не виноват так как другие, у меня были веские ПРИЧИНЫ.

Одно дело признавать себя реально виноватым, другое дело, делать это на публику, постоянно оправдываясь и переводя свою вину на других.

Кроме того его фраза, что в отношениях в основном виноваты мужчины - глупа. Женщины виноваты не меньше. Только проблемы в отношениях и измены тут не взаимосвязаны.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Пламя и Кровь
Nikaelya
18013 Nikaelya
Nikaelya offline
Репутация : 4400
Комментариев 67 1
12 ноября 2014 16:39:35
2014-11-12 16:39:35

Что-то тут такой сыр - бор :) Зашла поблагодарить автора. Со знакомыми друзьями-мужчинами я такие темы не обсжудаю, а понимать мужские поступки нужно, ну, или пытаться понять хотя бы. Т. к. нахожусь в отношениях, планиурем детей и я - девушка, т. е. по другую сторону баррикад, на такие грабли наступить не хотелось бы. А автор расписал что почему и как получилось. Никаких оценок действиям и советов давать не буду - не просили же. Просто спасибо за подробное описание ситуации со своей стороны..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 ноября 2014 16:43:55
2014-11-12 16:43:55

Nikaelya, ну да как говорит один мудрый народ"А я на чужих ошибках учусь", только не всегда получается на чужих, приходится самим шишки набивать и на граблин наступать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

12 ноября 2014 17:02:23
2014-11-12 17:02:23

Nikaelya, спасибо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
12 ноября 2014 19:38:29
2014-11-12 19:38:29

Когда открывала историю, ждала чего-то... около-псевдо-психолого-философ ского... И реальное объяснение, почему люди изменяют... А тут... история мужчинки, который, выставляя себя в самом, что ни на есть, выгоднейшем свете, оправдывает свои походы на сторону. Да, да, вот оно как бывает, автор. Ваша жена описана вами просто как чудовище, а вы весь такой из себя... И деньги зарабатываете, и дочку любите, и крошки убираете за ней, никчёмной. Хотите нарисую ваш портрет, так сказать, со стороны неряхи-жены? Больше чем уверена, что если спросить сейчас вашу жену, она нарисует нам не такой красивый портрет, как вы сами себя описали.

Правильно вам тут написали - не устраивает жена - разводитесь. Вполне можно было обойтись без измены, а чпокнуть эту секретуточку уже после ухода из семьи.

И не зря измена считается даже перед Всевышним более тяжким грехом, чем даже убийство. Потому что убийство можно совершить случайно. А измен случайных не бывает. Они всегда тщательно обдуманны и продуманны. Запах духов сводил вас с ума, говорите? Сходили бы в Летуаль, там духов предостаточно. Сексуальная, ухоженная.... Таких миллионы, что теперь, на всех залезете?

Не люблю глупых мужчин, которые пытаются выставить себя умными, оправдывая неоправдываемое.

Да, и как тут отметили многие - Америки то никому не открыли. Так что... Вам совет. Перестать упиваться своей "идеальностью". Вы всё равно не такой. А вот если бы были идеальным - не допустили бы того, чтобы залезть на чужую бабу, а решали бы проблемы своей семьи.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
алиса!
алиса!

12 ноября 2014 19:42:50
2014-11-12 19:42:50
А меня так взбесила фраза "раздвигать ноги и лежать как бревно" дальше не буду продолжать... Так среди вас, парней тоже есть БРЕВНО, кот. ни на что другое не способны кроме одного. На свете есть очень много хороших парней и нормальных дев. , которые никогда об изменах не думают, они однолюбы, и, знаете, что, такими людьми надо восхищаться!!! А говорить об изменах со стороны парней и дев. я думаю, не стоит, потому, что каждая сторона защищает себя. Не вижу смысла писать здесь вообще что-либо.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
алиса!
алиса!

12 ноября 2014 19:46:37
2014-11-12 19:46:37
А вот я не понимаю, зачем жениться на нелюбимой девушке и изменять ей?! Домой вам и не хотелось возвращаться по вашим словам, вам удовольствие доставляло заниматься этим с каждой что ли, не могу понять?! Я бы такого как вы даже на порог бы не пустила! А ваша жена терпела всё. Вот это терпение. Да вы просто кобель вот и всё. Противно и гадко всё описываете, в каких позах и что делали. Это никому неинтересно. Лучше бы сели и с женой поговорили, а не на других пялились и не катались бы с ними в машине!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Наталья
Наталья

12 ноября 2014 21:26:57
2014-11-12 21:26:57
У автора скорее всего крик души, а не объяснения в изменах. Сооблазн-вот тому причина, и это так и есть, что с женского зрения, что с мужского. Но понимаем просто не сразу, а со временем. И тут не надо никого винить, каждому в душу не залезть что наболело. Одни живут ради семьи, другим карьера необходима, третьим развлечение и так далее. Ошибки прежде всего в себе искать надо где они допущены, а не искать виновных.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
12 ноября 2014 22:05:44
2014-11-12 22:05:44

Это так, вспомнилось просто...

Ка кой бы, жена моя ни была

Камень в нее, не брошу я

Э то со мной она стала плохая

Брал то Ее я, ХОРОШУЮ!!!))))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 ноября 2014 22:06:37
2014-11-12 22:06:37

Умник, золотые слова))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
12 ноября 2014 22:08:50
2014-11-12 22:08:50

Диор, да-да))) распечатать и в портмане положить))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 ноября 2014 22:10:37
2014-11-12 22:10:37

Умник, да какой там )))распечатаю и на холодильник приклею))вы же туда первым делом идете)))))пусть читает))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

12 ноября 2014 22:12:38
2014-11-12 22:12:38

Антон, я разочарована в Вас...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
12 ноября 2014 22:14:14
2014-11-12 22:14:14

Диор, тогда эффективней не дверь туалета, с внутренней стороны)))) Последнее что прочитает перед сном и первое утром))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 ноября 2014 22:15:02
2014-11-12 22:15:02

Умник,{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
12 ноября 2014 23:25:00
2014-11-12 23:25:00

Спасибо автору за сию писанину. Посмеялся я от души(над автором конечно же).

Брак по залёту? Не женщину на сайте нужно обвинять в этом, а пипиську свою вовремя доставать и головой думать, а не головкой.

В 23 года ты мега успешный бизнесмен? Молодец! Твоя жена сама воспитывает твоего ребенка, такая жена то и помогла тебе достичь успеха.

Дома бардак потому что жена занималась с ребенком? А ты бы остался дома, а сам бы жену отправил на работу.. Максимум неделя и ты бы вздернулся на ближайшем суку - сидеть с ребенком это ой какое не легкое занятие.

Не ходишь по баням, ненавидишь футболл, не пьешь вообще, зарабатывашь приличино, одеваешь, даришь золото - да ты прям герой! Можно и по баням ходить, и футбол любить и выпивать иногда, а зарабатывать и одевать ты должен потому как у тебя есть ребёнок и жена его воспитывающая.

Переч итал эту писанину второй раз - надеялся что всё же по невнимательности своей пропустил хоть что-то хорошее о жене. Фиг там. От курицы какой-то хорошо пахнет, курица какая-то великолепно выглядит. А жена у него прям дьяволица. Видите ли в 9 часов она спать легла! Пока ты там за секрутуткой бегал 12 часов - ТВОЯ жена, занималась ТВОИМ ребенком. И не удивительно, что она вымоталась за день и при первой же возможности вырубилась. Ты настоящий отец прямо! Спать он своего ребенка уложил! Тебе реально есть чем гордиться!

Если ты такой типо идеальный мужик и Ольга эта такая идеальная женщина, то почему же вы в итоге не стали парой? Может просто потому что ты не во всём такой супермЕн как тут втираешь? Пуху ты на себя много накинул, а выхлопа с этого никакого.

Что касается твоей бывшей жены - она стала ценить своего нынешнего мужа, не потому что потеряла тебя(от такой потери она ИМХО лишь выигрыла) с тобой, а мужик ей попался нормальный. Он ценит её - она ценит его. Замкнутый круг.

А под конец твоей писанины я вообще катался по полу практически - у тебя ещё наглости хватает давать советы мужикам? Ты вообще кто? Ты идеальный муж? Ты идеальный любовник? Чем ты можешь похвастаться в отношениях с женщинами, чтобы давать советы? Тем что тебя используют на протяжении 7 лет? Или тем что жена ушла от тебя и счастлива с другим мужиком?

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Гость
Гость

12 ноября 2014 23:37:02
2014-11-12 23:37:02
Проходил мимо, ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ. !!!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
13 ноября 2014 09:25:39
2014-11-13 09:25:39

Сиреневая Кошка, а как будто бы и у мужика не может наболеть... Он для нее все – а у нее вечно голова болит, она с ребенком занята, что даже не могла посуду помыть... Это я не говорю о других делах по дому, которые автору приходилось делать самому (готовка, уборка всей квартиры). Дело даже не в том, что он взял бОльшую часть обязанностей жены на себя, а в том, что он не получил даже граммулечки благодарности за эту помощь. То есть он для нее все, а она для него – мало того, что ничего, так еще и не замечает его присутствия дома... Ты считаешь, что мужчина в таком случае не имеет права и пикнуть? Если она к нему откровенно как к пустому месту относится – это разве по-женски? Почему тогда он не может написать нам о том, по каким причинам он ушел от такой женщины? Я считаю, все правильно сделал автор. Просто то, что он описывает как характеристику своего к ней ответного отношения, многими тут дамочками воспринимается нытьем........

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
13 ноября 2014 09:38:45
2014-11-13 09:38:45

Проходил мимо, зачетный коммент, аплодирую стоя))){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
13 ноября 2014 09:42:53
2014-11-13 09:42:53

Cleopatra , вот чего ты веришь этой писанине если он даже с девушками только общатся не умел. Я бы так хотела послушать его жену, и то что ребенок с ним вообще не верю. В этой истории не крик души и даж не о наболевшем а просто унижение жены и какой я какой он герой, (не ёё романа)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Бред
17734 Бред
Бред offline
Репутация : 1878
Комментариев 75 4
13 ноября 2014 10:08:07
2014-11-13 10:08:07
Коментарий не читала, по историй могу сказать следующее. Ни в коем случае не оправдываю автора, то как он себя повёл-это аморально и это большой грех. Но и супруга его, на данный момент бывшая, тоже не права. Если мужчина работает и обеспечивает семью, можно ведь дома прибраться и приготовить. Один ребёнок это не 10 детей. При желаний можно всё сделать. Если всё то что нам описал автор правда, то я могу понять его претензии к бывшей супруге. Но понять измену нельзя.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
13 ноября 2014 10:09:38
2014-11-13 10:09:38

Диор, может потому что я знаю очень похожую историю...... И потому что я знаю, что нет в мире черного и белого, нет плохого и хорошего – каждый превращает все в то, что ему ближе, удобнее или же выгоднее... Если эти реалии не пересекаются, людям вместе делать нечего.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
13 ноября 2014 10:25:50
2014-11-13 10:25:50

Cleopatra , да я тоже знаю историю где мама кукушка на мужа скинула дочку. Он ее увез за границу, дал ей хоршую жизнь и образование. Но дочке ни слова плохого о маме не говорил, и сам о ней хранил теплые воспоминания не смотря на то она была не самой лучшей женой мамой. Так что ему не за что медаль давать и петь диферамбы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
13 ноября 2014 13:22:54
2014-11-13 13:22:54

Диор, а может быть он о ней плохого слова не сказал именно потому, что она этого не заслуживала! Обы были адекватные люди и по-тихому расстались, понимая, что у них просто разные представления о жизни... Может, женой она была и не лучшей, но как личность более разумная и зрелая... А то в этом случае, как у автора, мне показалось, чот жена не достаточно зрела именно психологически, т. к. даже если человек устал, он может достойно сохранять отношения, а не игнорить и ставить ни во что.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
13 ноября 2014 13:38:44
2014-11-13 13:38:44

Cleopatra , А вы свечку держали какая у автора жена? Знаете ее точку зрения? С чем ей пришлось жить? Или вы просто верите словам автора, которые вполне могут оказаться и наговором, и полуправдой?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
13 ноября 2014 13:41:39
2014-11-13 13:41:39

По моему крайне глупо пытаться интерпретировать один пример в угоду одного, а другой другого, на самом деле не зная важных нюансов.

В жизни всякое бывает, и на плохих бывших говорят детям только хорошее, и на хороших наговаривают.

Это не зависит с каким человеком был. Это зависит от морали самого говорящего, определенных обстоятельствах их совместных отношений и причин расхода.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
13 ноября 2014 13:43:00
2014-11-13 13:43:00

Кхалиси, тот же вопрос и тем, кто против автора. Дело в том, что тут каждый высказывает свое мнение, и я комментировала исходя из того, как поняла речь автора и по опыту знакомых. Я много раз сталкивалась с тем, что исзложение мыслей человека трактуют по-разному. Как и тут вышло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
13 ноября 2014 13:44:30
2014-11-13 13:44:30

Cleopatra , плох о он свои мысли и философию жиненую трактует))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
13 ноября 2014 13:48:23
2014-11-13 13:48:23

Я так же могу сказать, может жена автора действительно опахивалась и еле поднимала ребенка. Может автор хамил ей постоянно и не во что не ставил, может ей постоянно говорил, что женился по принуждению и не хочет идти домой.

Так же и в примере Диор. Может там жена была крайне плохая, гулящая и нечего не делающая и т. п.

Этих может быть, может быть очень много. Не зная оби стороны или больше, сказать точно касаемо этого нельзя.

Так же я бы не стала судить человека только по субъективному взгляду обиженного. Мы не знаем определенных обстоятельств, которые могут в данном деле иметь крайне весомый аргумент.

Cleopatra , Вы своими может быть, просто пытаетесь сейчас подогнать ситуацию под желаемый вам образ виденья.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
13 ноября 2014 13:50:10
2014-11-13 13:50:10

Cleopatra , Я на этот счет выше уже сказала. Если бы так же тут писала бы его жена, ее бы так же осудили и отдали критике. Мы не знаем как представляет ситуацию она и во что ставит. Но по обращению автора, мы можем понять его отношение: К ситуации, к жене, к своим ошибкам и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
13 ноября 2014 13:50:55
2014-11-13 13:50:55

Проходил мимо, Полностью вас поддерживаю. Этот мужчина дело говорит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
O-san
14561 O-san
O-san offline
Репутация : 14650
Комментариев 129 1
13 ноября 2014 16:25:09
2014-11-13 16:25:09

Гость, позвольте поинтересоваться, где Вы такую смешную статистику взяли?! Население Земли вовсе не имеет такого перекоса, о котором Вы пишете ))). 1:2, 5 ))))), это ж надо! Разочарую Вас, молодой человек. Соотношение (данные на 2013 год) выглядит так: 48% мужчин и 52% женщин. Так что все не так плохо ))). Замечу еще, что до возраста 32-35 лет мужчин больше (мальчиков рождается на 4-5 % больше, чем девочек, так заложено природой). Сами понимаете, семьи создаются обычно людьми гораздо более молодыми. Так что не считайте себя такой уж редкостью ))))))))).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вика
Вика

13 ноября 2014 17:59:01
2014-11-13 17:59:01
Я честно признаюсь я своему парню изменяла, по той причине что в нем меня многое не устраивало, искала того человека в котором мне будет все нравиться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Антон
Антон

13 ноября 2014 17:59:31
2014-11-13 17:59:31
Вот честно думаю что большинство из вас здесь сидящих в особенности малолетки и разного рода людишки без опыта так и не поняли вообще смысла этой статьи , думаю вам и заняться больше не чем , нежели писать какие то бесполезные комментарии , придумать что то чего не было , делать какие то выводы за меня и не верить моим словам . Никого из вас я не осуждаю , и думаю что все же у каждого своя точка зрения на все , я изложил свою и даже пожалел что вообще ее описал . Прочитав то что вы успели настрочить могу ответить вам на особо волнующие вас вопросы , в очередной раз я признаю что поступил не правильно , и я не говорил что пытался оправдаться , кому так показалось из вас те глупы . Да я не идеальный мужчина и , но женясь на ней я ожидал того же взаимного рвения для совместного счастья , да меня никто не тянул туда я сам принял это решение , и существовали варианты другого решения но я поступил так как я считал нужным , я дал жизнь своему ребенку и как мог делал все только ради нее . Дочь растет со мной и это истина ей уже 9 лет , я не зомбирую ее какими то принципами о плохом поведении ее мамы или еще что то , она вообще не знает ничего об этом и не узнает никогда , я вполне способен дать ей приличное воспитание и обучение . Бывшая жена строит свое счастье флаг ей в руки , я надеюсь на то что у нее все будет хорошо , ну не может она в силу своих обстоятельств заниматься ребенком , ЕЕ имени я не называл , ее контактов не давал , каким то образом я ее не унижал , все было изложено ровно такими словами как я это видел , поэтому не думаю что я как то ее лично оскорбил , мое отношение к ней думаю всем понятно . Для особо одаренных комментаторов и ораторов вроде проходящих мимо , советую также мимо и идти , не понимаете сути нечего строить догадки . Еще раз повторяю для всех это моя история , мне хватило смелости признаться в том что я сделал , я свой поступок осуждаю и не считаю что поступил правильно но также не думаю что кто либо из вас оказавшись на моем месте смог бы что то изменить . Когда нет диалога и он не строится как ты не пытайся , когда нет ничего общего кроме ребенка , когда нет любви и взаимного уважения то нет и ничего что могло бы сдерживать ваши поступки в том числе и измену . Возможно не отрицаю трактовка каких то моих фраз вам не ясна но я не наделся на ваше понимание , мне оно не нужно , я знал что найдется куча людей которые все равно осудят только зачем ???? я ведь уже и так признал . Зачем толочь одно и тоже , я и себя описал не как героя а как обычного мужика которых тысячи , и не одна такая подобная история . Я показал лишь одну из миллиона ситуаций когда мы можем сделать глупость , и указал причины ведущие к ней , не обвиняя при этом никого в том что она виновата . Да оба виноваты , я повелся , она получив то что хотела показала свою сущность , другого сценария я не видел а она и не пыталась его изложить . Что хотела то и получила . Это не мой крик души уважаемые комментаторы , это просто реальная история из моей жизни , я перед вами не собираюсь оправдывать , мне по большому счету наплевать на ваше мнение . Выводы вы делаете сами и уже наделали их столько что вам нужно сценарии писать . Девушки милые не будьте такими как мой пример , вы же рождены быть хранителями очага и создателями уюта и тепла , того очага к которому мы спешим домой , а мы будем бежать туда потому что нас там ждут .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
13 ноября 2014 19:17:15
2014-11-13 19:17:15
Антон, дорогуша, а на кой фиг ты тогда настрочил эту бредятину на сайте где сидит "кучка людишек мнение которых тебе не важно"? Если уж ты заговорил о возрасте, назвав здесь сидящих малолетками, то получи и распишись - ты для меня малолетка, которая решила здесь понтануться. Понтанулся ты стремно как не крути. О каких там диалогах с бывшей женой написал сейчас? Почему о них ни слова в самой первой писанине не было ни слова? Троишь. Дочка живет с тобой? ИМХО тоже сказка - у тебя бывшая жена ни наркоманка, ни судимая, ни алкоголичка(было бы так - написал бы сразу) поэтому даже по решению суда ты бы её не смог забрать. По первой писанине я понял лишь то что она занималась воспитанием твоего ребенка, а ты бегал за курицей, и сейчас жена бывшая счастлива, поэтому опять таки имхо от ребёнка она сама бы не отказалась. Так что не уважаемый забейтесь в угол и не подавай голоса. Я почти всё сказал...
Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет1
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
13 ноября 2014 19:21:40
2014-11-13 19:21:40

Проходил мимо, сурово так))) по-мужски)) {#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
13 ноября 2014 19:24:58
2014-11-13 19:24:58

Проходил мимо, нормальный мужик как автор трепатся не будет о своей жене и оправдываться как истеричка))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
китана
14055 китана
Китана offline
Репутация : 3693
Комментариев 93 1
13 ноября 2014 19:34:03
2014-11-13 19:34:03

Проходил мимо, Какой-то ты сегодня слишком уж суровый.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
13 ноября 2014 19:42:53
2014-11-13 19:42:53

Антон, Когда у людей нет ни любви, ни уважение, ни компромиссов в семье, они разводятся, а не бегут по кустам изменяя.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пламя и Кровь
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
13 ноября 2014 20:10:00
2014-11-13 20:10:00
Жена ингуша, извините. Я пытался быть посдержанней. Диор, а нормальный мужик не будет поливать грязью свою бывшую женщину с которой он был ранее, которую любил, целовал, с которой спал, и которая ему родила ребёнка. Меня вообще бросила недавно любимая, и что? Я её должен поливать грязью и ПРИДУМЫВАТЬ о ней всякую [цензура]. Как то действительно не по мужски это. [китана|c829086], день тяжелый был.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
13 ноября 2014 20:51:17
2014-11-13 20:51:17

китана, день тяжелый был...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
алиса!
алиса!

14 ноября 2014 21:28:03
2014-11-14 21:28:03
Кхалиси, люди разводятся даже тогда, когда всё ещё любят друг друга, или продолжают испытывать друг к другу чувства. ПРОХОДИЛ МИМО, ТЫ ПРОСТО УМНИЦА!!!) Автору в данном случае можно только соболезновать. Если вам наплевать на наше мнение, то всё взаимно, нам наплевать на ваше. Бесполезно что-либо говорить вообще этому чел. таких людей волнует только своё личное мнение. P. S. Уж лучше бы дочурка ваша любимая с матерью жила, чем с таким.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nadin
Nadin

16 ноября 2014 15:45:29
2014-11-16 15:45:29
вырвала из контекста комментария слова автора:Жить с нелюбимым человеком значит не иметь обязательсвт перед ним и по сути это свобода твоего разума . в корне не согласна , ребенка сделали, женился... будь добр имей обязательства, жена плохая-разведись и жизнь устраивай, это измену не оправдывает. чем она заслужила предательство. очень показательно говорит о мужчине, то что он может сказать о своей бывшей жене, и это я тоже увидела не готовит не стирает не удовлетворяет и прочее. я за вашу бывшую рада, знаете почему она шелковая с ним , а не с вами??и совсем не потому что она увидела свои ошибки, а потому что она любима и нужна своему мужу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
16 ноября 2014 17:48:01
2014-11-16 17:48:01

Если честно историю было читать неприятно. Автор изо всех сил пытается оправдать себя-что во всем его жена виновата и т. д. А мне одно непонятно-неужели нельзя было просто своей жене мозг вправить и сказать что вас не устраивает????Я думаю любая девушка на многое пойдет чтоб сохранить семью. А вы просто пошли по легкому пути-поддались соблазну и изменили. А тут правильно все написали-вас что в загс силком тащили???Все это оправдания короче-своему аморальному поведению.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
16 ноября 2014 17:57:11
2014-11-16 17:57:11

Проходил мимо, +++++ комментарии самые четкие. Так нормальный мужик и должен рассуждать-трезво и по факту.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Евгения
Евгения

20 ноября 2014 15:30:50
2014-11-20 15:30:50
Прочитала историю, почитала комментарии... Столько грязи, ужас... История понравилась, так просто и понятно, на одном дыхании, как будто фильм смотрела... Удачи вам, автор))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2014 07:56:07
2014-11-21 07:56:07
Антон, надо было сесть и сказать "женушка ты давай или дела делай и уют создавай, или же развод. Мужчина он на то и мужчина чтоб проблемы решать. Да и язык тебе зачеи то? или только для того чтоб изменять? измена это низко и подло.. а сам то долго по целому дню за ребенком то следил??? и вообще нельзя судить о жизни или опыте людей не проживя их жизнь, так что ты далеко не самый умный!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Джули
7167 Джули
Джули offline
Репутация : 235
Комментариев 26 2
24 ноября 2014 22:39:13
2014-11-24 22:39:13

Я конечно не оправдываю мужчин, которыеи зменяют своим жёнам, но у автора на то были свои причины. Автор, не обижайтесь, но мне кажется вы сами виноваты, что семейная жизнь у вас не сложилась и вы пошли "налево". Вы женились не по любви, в этом всё и дело. Я понимаю, что у вас чувство совести и ответственности, но я думаю вы уже заранее знали, что вы не будете счастливы со своей женой(уже бывшей как я поняла), так зачем было жениться на ней?Можно ведь было признать ребёнка, видеться с ним, помогать морально и материально, а не жениться на нелюбимой и терпеть каждый день женщину, которая вас раздражает... От этого вы и пошли налево я предполагаю, даже не предполагаю, я уверена в этом. Я сочувствую вам и вашей бывшей жене, что всё так получилось. Надеюсь вы встретите свою настоящую любовь и вам будет хотеться мчаться с работы домой, а не высиживать время в машине под окном.....{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

26 ноября 2014 03:14:11
2014-11-26 03:14:11
Да и еще убила вот эта фраза: «Было разное и потом уже в отношениях я также как и все изменял и использовал возможности соблазна , не всегда но было». Вы зачем это поставили всех в один ряд с собой?? Может я, конечно, открою вам Америку, но есть люди, и среди них даже мужчины, которые не изменяют. ВООБЩЕ! Да, их мало, конечно, да и браков по настоящей любви мало, но они есть. В этом, Антон, ваша основная беда - вы думаете, что все мужчины такие, как вы. Это в том числе и потому, что об изменах и всякой грязи сейчас много пишут и говорят (вон с каким удовольствием вы описываете детали!), а честные и верные часто даже не признаются в этом на публику, чтобы их не сочли отсталыми от жизни. Вам же совсем нечем гордиться и лучше не рассказывайте об этом грустном опыте никому. Не плодите зло, его и так хватает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

26 ноября 2014 03:15:01
2014-11-26 03:15:01
Да, действительно есть такой тип мужчин. Знаю трех, которые, имея маленьких детей в доме, похоже стонут. Два из них изменяют. Автор пишет: “Вы девушки!!! что мешает вам спросить что тебя не устраивает в вас если вы видите что парень смс ситься с кем то “. Да если у нее ребенок (а вы именно про семейных говорите, хоть и обращаетесь к девушкам), особенно первые годы, и она СОВЕРШЕННО ОДНА дома с ним много часов, да к вечеру она будет такая, что ей уже будет совершенно все равно с кем этот муж, которого так долго не было, теперь смсится. Ну это к слову. Имеется в виду, что даже на разговоры о том, что с ней что-то не так у нее не будет сил. Я ни разу не встречала женщин, которые одни растят детей (мужья сутками на работе) и делают что-то нарочно или специально. Все, кого я знаю, очень стараются, но каждая по-своему. Никому не хочется терять мужа, и они все прекрасно понимают (про то, что и секса больше нужно и уют и тд). Да не ожидайте вы от женщин в первые годы после рождения ребенка много, если ей никто не помогает! Ну есть женщины, конечно, покрепче здоровьем и с жизненным опытом, а есть молоденькие, неопытные и просто слабые от природы. А потом у двух людей понятия о чистой посуде и уборке просто элементарно могут быть очень разными. Я знаю таких, которые одну чашку и две вилки в раковине называют горой грязной посуды, а уж про чистоту, когда в доме малыш, я, вообще, молчу. Так что несостоятельны ваши объяснения и наставления, Антон. Ну кому они могут пригодиться? А потом сами же пишете, что где есть любовь, там нет измен, так зачем давать советы как удержать семью без любви. И, пожалуйста, не ждите, что ваша вторая половина будет всегда в состоянии доходчиво и своевременно вам объяснить, что ей не нравится. Мало кому и редко это удается. Чаще нужно бывать с любимыми просто, тогда и взаимопонимания будет больше. А уж причины измен точно зависят не от похожих ситуаций, а от каждого конкретного человека.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
26 ноября 2014 18:46:28
2014-11-26 18:46:28

Гостья, Очень хороший комментарий. Вы доходчиво так написали и в-принцыпи правильно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гостья
Гостья

27 ноября 2014 01:53:25
2014-11-27 01:53:25
ксюня-звезда , cпасибо! Нет бы написал человек, например, что вот была некая секретарша Оля, был соблазн, дома уставшая жена и грязная посуда, и идти туда не особо хотелось, и все так сложно и запутанно, а он взял послал эту Олю подальше и повез не ее, а свою уставшую жену с ребенком на пляж. А потом нашел ей помощницу по хозяйству, стал раньше приходить с работы, и потихоньку все начало налаживаться. Вот это была бы полезная история. а так...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
27 ноября 2014 02:47:27
2014-11-27 02:47:27

ГостьядА ДА неплохо было бы если бы мужчины действительно все были такими-верными и понимающими)))но к сожалению таких единицы-они на вес золота прямо))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гостья
Гостья

27 ноября 2014 06:35:00
2014-11-27 06:35:00
ксюня-звезда , ну не такие уж единицы, как всем иногда кажется. Просто о счастье принято молчать. Поэтому о счастливых браках почти ничего неизвестно. Кроме того, все кто счастливы в отношениях, тоже рассказывают о кризисах и проблемах, но их отличие от этой истории в том, что они свои проблемы РЕШАЮТ и кризисы преодолевают, и такой опыт очень интересен и полезен всем. А вот если будут плодиться такие истории, то кто-то, их прочитав (а он же пишет, что это «парням на заметку»), тоже, как и Антон, может решить, что ВСЕ ТАК ЖИВУТ. Это ложь и зло. Антон, очень заблуждается насчет женщин, измен и отношений в принципе. Ему, очевидно, очень больно и противно от той жизни, которую он ведет, отсюда и столько желчи, а эту историю он написал для себя, чтобы выговориться и как-то все сформулировать. Это он себе на будущее все советует. Антон, муть все это! Просто не следуйте своим животным инстинктам (поэтому вам и женщины такие теперь попадаются), а старайтесь быть честным и ответственным в отношениях. Не предавайте ни себя, ни других, а остальное приложится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
27 ноября 2014 17:39:08
2014-11-27 17:39:08

Гостья, Ну да может быть и не единицы. Но тут просто конкретно на этом сайте столько историй про эти измены и много негативных примеров из семейной жизни. А про счастливые семьи и как решать проблемы в семье почти никто не пишет((((а мне было бы интерестно почитать именно истории про людей которые подают хороший пример.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
27 ноября 2014 19:20:38
2014-11-27 19:20:38
ксюня-звезда , а причина проста до ужаса. Люди ищут помощи и поддержки в сложной для них ситуации, и всецело отдаются счастью, когда им хорошо. Мне пару дней назад вновь предложили написать нашу историю, а я не хочу... Не хочу читать тот негатив который будет писаться в её адрес, и не хочу чтобы она читала те советы, с которыми она согласна, но которым она не последует. Она сама не хочет писать по простой причине - "а зачем сейчас писать? Вот когда поженимся, тогда и напишем о том, как мы к этому шли"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Гостья
Гостья

27 ноября 2014 20:28:16
2014-11-27 20:28:16
ксюня-звезда , да все уже устали от этой грязи. У меня вот есть наглядный пример, как муж вытащил свою семью из кризиса. Два года прошло, и наступило разочарование. Именно мужчина решил бороться. Объяснял жене, что мог, ходили к психологу, пробовали и так и эдак решить бытовые претензии и финансовые проблемы. И вот результат – 12 лет уже вместе и счастливы (по их собственным словам). Говорят, что пара лет борьбы того стоила. Есть и другие прекрасные примеры. Просто отношения – это живой организм, который нуждается в постоянной заботе и защите. А пока Антон будет использовать других женщин в поисках своей, как он пишет, женщины точно также будут использовать его. Какое уж тут счастье.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке