Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Грусть
час назад2016-12-03 22:17:31 от Гость
Арийка*** , спасибо), писать я конечно не умею но как вам стихотворение? Все комментарии67479
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
семь часов назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - История из жизни
Истории из жизни : История из жизни     привет. Я хотела бы попросить у вас совета.но чтобы вы могли мне что то посоветовать нужно рассказать мою историю.я думаю она обычная.но совет нужен. В 2009 году я как наверное любая влюбленная девушка собиралась замуж за любимого.узнав о том что я беременна он пропал.я родила очаровательную девочку.так мы и жили.мне помогала мама и я успевала еще и работать учителем. Работала я в деревне где жила моя мама.но школу закрыли и нам пришлось все бросить и уехать в город.там я встретила парня. Не успела я опомниться как мы стали жить вместе у его родителей.тут и началось все.свекровь никогда не забывает мне напомнить как в той или иной ситуации поступала бывшая жена ее сына.через пару месяцев я узнала что беременна и естественно настояла на росписки.мы поженились через месяц.я родила мальчика 1 сентября.но при рождении мое солнышко получил травму плеча.нужно было лечение которое не мало стоило.свекровь обещала мне дать эти деньги.но в итоге я по уши залезла в кредиты также как и муж.но сына я вылечила.сейчас нам три года и все отлично.что не скажешь о моих финансах.муж получает 18 тысяч из 5 тысяч приносит домой.а остальные алименты.кредиты которые на него были свекровь заплатила.а мои нет.я сколько могу плачу и муж выбился из сил помогает.но нас ждали еще проблемы.муж на фоне этих нервов заболел диабетом.нам пришлось уехать из города в деревню.сейчас мы живем в деревне.дом в плохом состоянии.ни ванны ни туалета нет.дочь мне пришлось отдать маме в город для того чтобы она ходила в садик.постоянно звонят коллекторы.угрожают.у местных властей помощи я не добилась и боюсь уже обращаться что отберут детей.так как делали уже намек что если так плохо есть детдом.задолжность по кредитам не большая но взять мне ее негде.свекровь теперь винит меня в том что я набрала кредитов и непонятно куда дела деньги.я не знаю что мне делать.я пыталась работать на дому.но все обман.еще год мне сидеть с сыном дома.что делать подскажите?
54768
Другие Истории из жизни
(29)
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
13 ноября 2014 06:27:32
2014-11-13 06:27:32

Не пойму.... здесь Вы написали, что ребенку 3, в следующей истории указали, что родили его 2 года назад. Как так? И почему ребенка в 3 года нельзя отдать в сад? Его нет в деревне? Почему тогда не подумали об этом в городе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
13 ноября 2014 06:42:09
2014-11-13 06:42:09

Раз муж болен, тогда пусть сидит дома, а Вы идите на работу. 3-х летку можно уже оставить ему, а самой податься на заработки. Попробуйте устроиться в детский сад в городе, а там уже можно и сына туда устроить. Беритесь за репетиторство. Многие родители желают подготовить ребенка к школе. Хватайтесь за любую возможность. Моя тетка-воспитатель в дет. саду от нехватки денег по ночам мыла электрички.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
13 ноября 2014 07:16:18
2014-11-13 07:16:18
Есть же какие то пособия для малоимущих семей. Отдавайте ребенка в садик, сами на работу идите да выплачивайте потихоньку кредит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
13 ноября 2014 07:19:02
2014-11-13 07:19:02
Выход есть всегда. Днем можно работать пока дети в садике, вечером муж дома, пусть с детьми сидит, а вы сходите подработайте, репетитором или полы где помыть. Рассчитаетесь и вздохнете спокойно. Раз вы учитель, можно писать всякие рефераты курсовые на заказ. Все лучше, чем сидеть ничего не делать и страдать как все плохо.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
13 ноября 2014 07:55:01
2014-11-13 07:55:01

я впервые слышу, чтобы детей забирали за долг по кредитам. Бред какой-то.

Автор, у меня к вам просьба - прежде , чем рожать очередного ребенка, подумайте о нем, о том, как вы его будете содержать, он же тоже человек.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

13 ноября 2014 08:19:21
2014-11-13 08:19:21

А зачем два раза писать историю!?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
13 ноября 2014 08:54:31
2014-11-13 08:54:31

Violetta, всякое в жизни бывает, сегодня есть деньги, а завтра их нет. Я тоже зарекалась не рожать пока в элитной квартире не буду жить и на дорогой машине кататься. )))До сих пор бы сидела бы без детей. ))) Главное, стремиться к хорошей жизни, не ныть и бороться за место под солнцем. Подруга тоже, когда рожала, сидела в кредитах, ни кола ни двора, в съемном доме без удобств. Молча боролись с трудностями, зато сейчас живет в красивом особняке с тремя детишками в полном достатке. А так про аборт тогда серьезно думала. Хорошо, что не сделала)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
13 ноября 2014 09:07:23
2014-11-13 09:07:23

Азиатка, нет желания спорить. Но я убеждена, то, прежде, чем рожать второго (а у мужа еще есть дети, кому то же он платит алименты), нужно тысячу раз все взвесить - что у тебя жить негде (изба заваливается), что полно кредитов, что без работы. В чем я не права, я не пойму?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
13 ноября 2014 09:14:39
2014-11-13 09:14:39

Violetta, смотря какой мужик. Есть трудолюбивые амбициозные мужики, с которым и в шалаше не страшно. Найдет выход из положения. Мужа автора лично не знаю, так что ничего здесь сказать не могу. Может, это временные трудности, а может так и будут бедствовать. Тогда автору лучше расчитывать лишь на себя.

На счет алиментов. Автор, Вы сделали перерасчет суммы алиментов в связи с рождением второго ребенка? Выплаты уменьшают после подачи искового заявления в суд. И где ваш материнский сертификат? Уже прошло 3 года. Их можно, наверное, потратить на улучшение жилищных условий.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
13 ноября 2014 09:22:26
2014-11-13 09:22:26

Азиатка, а причем здесь мужик, я не пойму? я не вела речь о том, что у нее мужик плохой. А лишь сказала, что мало того, что кредиты, так еще и алименты. Хоть немного головой надо думать женщине.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
13 ноября 2014 09:25:23
2014-11-13 09:25:23
Про кредиты я так поняла, что оеа набрала их на лечение сына. А так, в целом, я тоже не понимаю, ничего нет совсем, дети уже есть, как то более осторожными насчет второго ребенка надо было быть.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
13 ноября 2014 09:27:49
2014-11-13 09:27:49

Violetta, один ребенок - не помеха для рождения второго. Тем более с трудолюбивым мужем. А кредиты, я так поняла, появились из-за болезни ребенка. Нужно было лечение. Никто не застрахован от дорогостоящего лечения.

В своем 2-м комменте я не имела в виду ситуацию автора, а вообще высказалась о переменчивости жизни. Как говорится, не зарекайся от сумы и от тюрьмы. Сегодня прислугу нанимаешь домой, а завтра записываешь ребенка на бесплатные обеды как малоимущие (одноклассник моей дочери).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 2014 09:37:14
2014-11-13 09:37:14
Violetta, в том, что когда она рожала не было кредитов и всего прочего. а проблемы начались именно после рождения второго ребенка. вряд ли она думала, что так все получится
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
13 ноября 2014 09:40:28
2014-11-13 09:40:28

Азиатка, а я лично и не зарекалась! Я лишь попросила автора думать о последствиях в их ситуации. А вы что-то мне пытаетесь доказывать, я не понимаю зачем? С вами бы лично мне не хотелось ругаться, вы мне приятны всегда были. Это мое мнение и я от него не отступлюсь, так что нет смысла мне доказывать, что где есть один - там и десять не помеха, и нищета не помеха... Я этого не пойму

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
13 ноября 2014 09:46:15
2014-11-13 09:46:15

Violetta, ничего я никому не доказываю и ругаться не собираюсь. Пытаюсь посмотреть на ситуацию с разных сторон и понять человека. Не все в этой жизни однозначно и редко бывает окрашено только в белый и черный цвет. Я не понимаю, когда огульно, несчастных родителей ругают за бедность, крутят у виска и упрекают за то, что они стали родителями. Сегодня сидишь в полной попе, а завтра - ты в ажуре. Только не нужно ныть и руки опускать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
13 ноября 2014 10:39:26
2014-11-13 10:39:26

Азиатка, блин, да кто ее ругал?????? Господи, посоветовали думать головой, вот и все. даже ПОПРОСИЛИ!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
13 ноября 2014 12:37:54
2014-11-13 12:37:54

Violetta, читайте внимательно историю. Было же сказано, что кредиты появились после рождения второго ребенка,.. Я думаю, когда рожали второго ребенка деньги были и с алиментами справлялись, просто ситуация так сложилась. Это заранее не обдумаешь головой, что ребенок может с травмой родиться, от этого никто не застрахован.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девушка
Девушка

13 ноября 2014 12:58:16
2014-11-13 12:58:16
Автор, вам конечно не позавидуешь. Но лично я поняла, что проблема кредитов беспокоит больше вас чем вашего мужа. Плохо, что ваш мужчина, как мне показалось, мало принимает в этом участия. И вы так и не написали на что брали кредиты, врятли только на лечение. Ну раз у вас сложилась такая ситуация, вы знали , что кредиты нужно возвращать. Совет один; работать и только работать!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
13 ноября 2014 13:15:31
2014-11-13 13:15:31

облачко в небе, Господи, я теперь каждому буду объяснять? с ума сойти... Последний раз говорю: ПОСОВЕТОВАЛИ... НА БУДУЩЕЕ... Что непонятного?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
13 ноября 2014 13:21:48
2014-11-13 13:21:48

Автор. Вам надо узнать на счет долга перед банком. Я, конечно, не юрист, но неоднократно слышала, что если, напрмер, человек теряет работу, то ему достаточно вносить небольшую сумму по кредиту ежемесячно, т. е. таким образом, подтверждая, что он не "кидает" банк, а продолжает платить. Но вроде должны сделать перерасчет. Утверждать не буду, но неоднократно слышала это. Вам надо проконсультироваться с юристом однозначно. у меня знакомая так делала.

про то, что заберут детей из-за кредита - это чушь полнейшая, я больше чем уверена . Если бы это было правдой - у нас бы много кого лишили детей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
13 ноября 2014 14:55:21
2014-11-13 14:55:21

Детей отбирают, если Вы о них не заботитесь, а не если Вы по кредитам не платите. Чушь. Автор, Вы хоть в одной историии отпишитесь,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

13 ноября 2014 14:59:10
2014-11-13 14:59:10
Violetta, все мы умные когда у других беда, что ей теперь второго прибить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 2014 14:59:30
2014-11-13 14:59:30
Violetta, каждый уже зародившийся ребенок имеет право на жизнь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 2014 15:04:31
2014-11-13 15:04:31
детей заберут не за кредиты а то что содержать они их не в состоянии, как вы читаете?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
13 ноября 2014 20:56:24
2014-11-13 20:56:24

И вообще... Перечитала историю, уж сильные сомнения у меня на счет ее правдивости только потому, что не может ТАК писать УЧИТЕЛЬ!!!!!НЕ МОЖЕТ!!! Скороее, ученица-троечница

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
13 ноября 2014 20:58:06
2014-11-13 20:58:06

облачко в небе, вы тоже... я думаю , поняли о чем... Что же личку закрыли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
13 ноября 2014 20:58:40
2014-11-13 20:58:40
Я, кстати, не поняла. Муж получает 18, домой приносит пять, остальные на алименты.. Разве так можно? Может, конечно, у него алименты в фиксированной сумме, но тогда можно же какой то пересчет сделать. Чтоб вся зп не уходила.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
13 ноября 2014 21:33:47
2014-11-13 21:33:47

1. алименты составляют 25% от официального оклада, если иная фиксированная сумма не указанна в письменном заявлении плательщика, либо решением суда не была увеличенна(как правило такое бывает в случае просрочек выплат, но не более 50%, либо нехватки суммы алиментов на обеспечение ребёнка(тоже решение суда))

2. если Ваш супруг приносит 5 из 18 домой - стоит задать ему вопрос - куда деваются остальные деньги.

3. проблема с коллекторскими конторами решается в принципе довольно просто - заявление в прокуратуру. В ответ банк подает на Вас в суд(что портит Вашу кредитную историю) и по решению суда с Вашей зп будут забирать 25%(если я не ошибаюсь). Но в некоторых случаях такой расклад на руку именно заёмщику, ибо сумма ежемесячных выплат снижается(мы живём в России - у нас белая зп как правило копеечная)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Ведьма69
18093 Ведьма69
Ведьма69 offline
Репутация : 766
Комментариев 51 2
14 ноября 2014 07:23:03
2014-11-14 07:23:03

Где-то я читала что с банком можно договориться, если обратиться в главный их офис с данной проблемой , Они могут увеличить срок выплат и ежемесячный плотеж станет меньше. Еще могут какой то период времени разрешить платить только проценты, но сумма долга уменьшаться не будет. Поройтесь автор в нете, там подробно есть описание, что и как,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
,,А мне пофиг,Я верю в радужного единорога,,
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке