Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Всё как есть
час назад2016-12-11 06:29:27 от Пилюля
17817Вы росли в детском доме? Все комментарии67681
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - Измену любимому человеку прощают, но никогда не забывают..!
Поделись мнением : Измену любимому человеку прощают, но никогда не забывают..!     Здравствуйте!Хочу услышать ваши мысли по этому поводу.Когда тебе изменяют - это всегда неприятно.Хотя мужчины в большинстве своем уверены, что они иногда могут себе такое позволить.А вот когда изменяет женщина то все в ее сторону косо смотрят,обзывают ее,но почему?Ведь если для мужчины изменять женщине это допустимо,то почему в случае женщин все по другому?Почему?Как вы думаете почему так происходит?Вообще, предательство от любимого человека в любой форме - это как маленькая смерть (((((((. Но нужно что-то делать - либо просто уйти, либо решительно бороться за спасение своего будущего с этим человеком, а для этого нужны уверенность в себе, силы, поддержка от близких людей, советы, ну и, конечно, много способов этой борьбы..Но какой смысл бороться, если потом не доверять..Ведь измену прощают-но не забывают,не доверяют потом!Жизнь доказывает, что даже мелкая измена любимому человеку способна разрушить самый крепкий брак.Как вы думаете-это правда?А вы бы простили измену любимому человеку?И как же жить потом?Каждый раз терзать себя сомнениями что опять может повторится то же?Я скажу так по этому вопросу. Конечно, измена — это плохо. Но как женщина, я понимаю, что всё-таки измена бывает разная. Если это любовь с другой женщиной, то это уже проблема, и здесь, вероятно, виноват не только муж, но и жена. То здесь женщина должна решить: или бороться за своего мужчину, или забыть его.
Если мужчина «перепехнулся» — конечно, обидно, больно и т.д., но разрушать из-за этого семью — считаю, что глупо. Всегда надо начинать разговаривать и узнавать, что там творится у супруга в голове. Почему он так поступает, может жена тоже чего-то не так делает..Как вы думаете поход к женщинам легкого поведения это тоже измена?Некоторые говорят-Изменил один раз изменит снова, чувств — здесь глубоких, настоящих и искренних — быть не может!какая разница в браке вы или просто пара!!даже если это было 1 раз или пару раз..это все равно измена..вообще это низко зачем тогда быть с человеком вместе .если что то не устраивает проще уйти и все...!Еще хочу спросить у вас прочитала выражение "духовная измена" и она то оказывается самая страшная..А как вы думаете это правда?Какая изменя страшней всего физическая или духовная?Что вы думаете по этому поводу?Поделитесь мнением!
54775
Другие Поделись мнением
(40)
Гость
Гость

13 ноября 2014 14:14:43
2014-11-13 14:14:43
Диор,
Напоминание
причина: ФЛУД!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 2014 14:24:48
2014-11-13 14:24:48

Что то я ни чего не понимаю ОО

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 2014 14:29:07
2014-11-13 14:29:07
Тиарелька,
Напоминание
причина: ФЛУД!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 2014 14:32:58
2014-11-13 14:32:58
Guest,
Напоминание
причина: ФЛУД!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 2014 14:40:20
2014-11-13 14:40:20
Умник,
Напоминание
причина: ФЛУД!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
13 ноября 2014 15:02:03
2014-11-13 15:02:03

Я всегда говорила, что могу простить измену, но я никогда ее не забуду.... я буду себя грызтть изнутри, буду не доверять своему мужчине, рано или поздно это приведет все равно к разрыву.

А я не согласна, что косо смотрят на женщину из-за измены. Сколько я уже читала историй на этом сайте.... если историю написал мужчина, то на него нападают, какой он ужасный. Если историю написала женщина, то тут начинается женская солидарность и ее уже не осуждают. Можете спорить, но я уже 100 раз это замечала и неоднократно в таких историях писала о несправедливости суждений.

И для меня любая измена страшна. Либо он переспит где-то необдуманно, или будет в мыслях думать, как же хорошо было бы с этой (другой) женщиной, влюбился бы... не понимаю. Смотрю на себя. У меня даже мысли не возникает о других мужчинах. Даже представить не могу. А если начну представлять. тогда и не такие уж сильные чувства у меня?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
13 ноября 2014 15:03:41
2014-11-13 15:03:41

Блин, только сейчас поняла, что это развод, а ведь серьезно отнеслась{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

13 ноября 2014 15:07:04
2014-11-13 15:07:04

Уважаемые пользователи!

Я прекрасно понимаю ваше негодование. Но давайте, все таки, обойдемся без лишнего флуда.

Убедительна я просьба: Не флуди!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 2014 15:53:20
2014-11-13 15:53:20
Диор =),
Напоминание
причина: Флуд!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 2014 16:07:27
2014-11-13 16:07:27

Это было последний предупреждение, дальше будет промодерация.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 2014 16:07:53
2014-11-13 16:07:53
Диор =),
Предупреждение на 2 дня.
Текст предупреждения: Игнорирование предупреждений модератора
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Юрий
Юрий

13 ноября 2014 16:29:59
2014-11-13 16:29:59
Духовная конечно же. Это ужасно... Я постоянно это испытываю. Никому не пожелаю....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
13 ноября 2014 21:04:47
2014-11-13 21:04:47

ничего не понмиаю... одни предупреждения.. даже не знаю, что и сказать... Могу сказать одно: ни от чего зарекаться нельзя!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Психолог ¶
18092 Психолог ¶
Психолог ¶ offline
Репутация : 0
Комментариев 24 0
13 ноября 2014 21:43:29
2014-11-13 21:43:29

Физическая, духовная, всё это одинаково плохо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
14 ноября 2014 07:50:08
2014-11-14 07:50:08

Жалко, что историю "засрали" флудом...

Здесь уже неоднократно это обсуждалось. Да и я только что отписалась в другой истории, где писала о том, что когда мне изменили, я простить то простила, но мы всё равно расстались, т. к. я не смогла с этим жить.

Я искренне восхищаюсь теми женщинами, которые смогут простить измену, закрыть на неё глаза и с гордо поднятой головой идти с супругом по жизни дальше. Я не такая. Не представляю, насколько сильной нужно быть психологически, чтобы жить потом с этим.

У меня есть один пример, хотела даже написать про неё историю. Недавно довольно близко пообщались со своей снохой. Ну, в общем, она бывшая жена брата моего мужа. Когда они жили с ним, всё было плохо, он вёл себя ужасно, все составляющие ужасной семейной жизи - и гулял, и даже домой баб водил, и её бил, и беременную, и всякую. Она не выдержала, развелась. Сейчас он поменял уже не одну сожительницу, ото всех дети. Но она (моя сноха) всегда рядом. И сама говорит - больше ни одного мужика к себе в жизни не подпущу, я его люблю, он ещё поймёт, кто на самом деле ему нужен. Представляете? Она говорит, да, у меня есть на него злость, но другого мужчину рядом с собой вообще не представляю. Я спросила её - Если он позовёт, придёшь снова к нему жить? Смеётся - Куда я денусь, говорит. Конечно приду...

Вот как бывает...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 ноября 2014 08:11:09
2014-11-14 08:11:09
Жена ингуша, вот что это у нее? Такая любовь или .. ? Я не представляю, как так можно любить.. закрывать глаза на ужасные вещи и ждать..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
14 ноября 2014 08:26:31
2014-11-14 08:26:31

*((Ольга))* , я тоже не знаю, что это. Кто-то скажет - гордости нет, тряпка, и так далее. Но это не так. Гордости там хоть ж.. пой жуй, и не тряпка она. Очень сильная женщина. Не такая, как вот бывает, что бабы бегают за мужиками и умоляют их остаться с ними и так далее. Эта просто находится рядом. И просто ждёт. Но я бы так не смогла, у меня слишком ранимая психика для этого)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

14 ноября 2014 10:35:28
2014-11-14 10:35:28
Жена ингуша, Может она просто его так любит что не может без него жить?Не все так могут как это сделала она.. Просто я в шоке от таких людей, наверно у нее такая сильная любовь к человеку который ей причиняет боль и не смотря на все это она все равно хочет с ним быть!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Белая
18086 Белая
Белая offline
Репутация : 4970
Комментариев 73 1
14 ноября 2014 10:39:28
2014-11-14 10:39:28

Жена ингуша, фу так жить{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2014 10:59:49
2014-11-14 10:59:49
Violetta, А вы просто выразите свое мнение, мне вот правда интересно мнение каждого человека!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2014 10:59:57
2014-11-14 10:59:57
Белая, А если человек любит?не смотря на все это?то что делать ей?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
14 ноября 2014 11:03:10
2014-11-14 11:03:10

Диор =), читать умеешь? читай.Violetta,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

14 ноября 2014 11:32:49
2014-11-14 11:32:49

Жена ингуша, Тяжело сказать о человеке которого не знаешь и обстоятельств которых не знаешь, но решила порассуждать.

Решила поставить себя на ее место и не понимаю, и понимаю

Как бы дело же не только в любви, но и в чети, достоинстве. Кроме того после такого любви бы не знаю, я бы ненавидела бы просто и хотела бы мщения. Может быть была бы примись любви, ненависти и привязанности. Я бы на ее месте лучше бы вычеркнула человека из своей жизни, для спокойствия.

Думаю думаю.... а с другой стороны я могу ее понять.

После всего этого, вряд ли захочется другого мужчину, да и одной спокойнее, привычнее. Не хочется притирку проходить знакомиться, хочется просто жить.

Так же могу представить почему бы захотелось жить с ним, почему ждешь. Как раз таки из-за гордости. Одни гордые люди живут на зло счастливо, другие мстят, а третьи пытаются доказать. Вот и она может пытается так всему миру и в частности себе доказать, что она может это пройти переделать, быть лучше, забрать то, что у нее забрали. Вряд ли она могла себе представить, что будет так, скорее всего надеялась на другое. Это не справедливо и раде справедливости хочется доказать, ему, себе, миру, что все равно гад будет рядом, что все равно оценит и будет так как она желает. Вполне возможно если он реально оценит и прибежит, она потеряет интерес, будет жить, но для нее его уже не будет существовать.

Не совсем хороший пример, не совсем суда подходит. Но мне кажется немного все таки совпадает.

Моя мать. Сколько зла она мне сделала. Умом я понимаю, что надо держаться подальше и не лезть. Сердцем я хочу мести. А эта месть проявляется в двух вещах или видеть и быть причиной ее страданий, или что бы она поняла и прочувствовала все это, поняла кто я такая, что бы оценила и склонилась, что бы она меня зауважала и признала. Даже кровь и страдания того кто с тобой поступил так не так манит, как желание видеть покаяние и уважение от такого человека.

Я удаляюсь и бегу, но в тоже время меня манит магнитом. Как я уже говорила, мне нельзя с ней пересекаться и заботиться о ней... я не могу себе точно дать отчет как я себя проявлю. Я понимаю это умом, я понимаю насколько это рискованно для меня. Но черт... я бы многое отдала, что бы оказаться с ней рядом. Когда я представляю, что я рядом и она понимает или страдает как я когда то, мое сердце трепещет и я больше всего желаю вкусить этого наслаждения. Это насколько сочное сладкое чувство, раздирающее сердце и глотку, что от него очень трудно отказаться.

Мои чувства не как не относятся к любви(это я могу сказать точно, так как знаю что такое любовь к людям даже к родителю, тут этого нет), не знаю, что бы было если бы данная примесь была или осталась(я не знаю чувствовала ли я к ней когда либо любовь, я не помню уже давно) эта жажда, это связь, это не связь между родителем и ребенком, это связь другого плана. Толь жертва и палач, которые желают поменяться местами, толи еще что.

Так же я бы не хотела бы другой матери или еще чего. Я просто это уже не воспринимаю.

Может быть она к своему бывшему относиться похоже на то, как я отношусь к матери? Может ее тоже обжигающее греет порой данное чувство?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2014 11:49:32
2014-11-14 11:49:32
Дельфина, Простите за такой вопрос но она же ваша родная мать и почему вы ее так ненавидите?за что?умом не постижимо как так можно возненавидеть мать которая вам Екатерина подарила жизнь!Ведь каждая мать любит своего ребенка а почему вы так с ненавистью о ней говорите?Что она вам такого плохого сделала?Я в шоке от такого... как можно ненавидет родную мать которая тебе жизнь подарила!Я в шоке !от вас такого не ожидала!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
14 ноября 2014 11:53:16
2014-11-14 11:53:16

Диор =), а как вы можете ее обвинять, не ная ее жизни? Вы тут без году неделя, так что не надо "Я В ШОКЕ"!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

14 ноября 2014 11:55:59
2014-11-14 11:55:59

Диор =), За что? Бугага... за многое.

Единственное , что яко бы она сделала для меня, это побыла инкубатором(впрочем этого я тоже не просила, она удовлетворяла свои потребности, а не раде меня это делала). Мир бы нечего не потерял если бы я не появилась бы на свет.

Матерью она не когда не была. К бездомным шавкам обращаются лучше чем ко мне она.

Мать не та которая дала яко бы жизнь, мать та которая воспитала. Точнее даже так: родить еще не значит дать жизнь.

Можете почитать мою историю тут, там конечно в общем описано и старое, уже столько лет прошло. Но все равно частично даст вам ответ на ваш вопрос.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2014 11:59:22
2014-11-14 11:59:22

Диор =), И от куда у вас такое наивнейшее представление, что каждая мать любит своего ребенка?)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2014 12:00:39
2014-11-14 12:00:39
Дельфина, хорошо я прочитаю..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2014 12:01:07
2014-11-14 12:01:07
Violetta, я что посчитаю нужным то и напишу тут!во первых я в шоке от того что она такое пишет про свою родную мать!вот от этих слов я в шоке- "Моя мать. Сколько зла она мне сделала. Умом я понимаю, что надо держаться подальше и не лезть. Сердцем я хочу мести. А эта месть проявляется в двух вещах или видеть и быть причиной ее страданий, или что бы она поняла и прочувствовала все это, поняла кто я такая, что бы оценила и склонилась, что бы она меня зауважала и признала. Даже кровь и страдания того кто с тобой поступил так не так манит, как желание видеть покаяние и уважение от такого человека. " вот от этих слов!и я ее ни в чем не обвиняю а просто поинтересовалась и спросила так что ваш коммент тут не умесный=)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

14 ноября 2014 12:02:49
2014-11-14 12:02:49

Violetta, Явно не неделю назад, мое же имя настоящее знает)))

Диор =), Я бы сказала, что скорее ваш не уместный)))

И вообще давайте закончим флуд не относящейся к теме. Мой пример был, что бы порассуждать, могла ли женщина испытывать похоже в таком деле.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 ноября 2014 12:04:56
2014-11-14 12:04:56
Диор =), ой мимо нажала, ни в коем случае вас не поддерживаю!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 ноября 2014 12:06:52
2014-11-14 12:06:52
Дельфина, только хотела написать, откуда она имя знает. Я вот многих имен совсем не знаю. Кто же это, интересно.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
14 ноября 2014 12:08:23
2014-11-14 12:08:23

Диор =), еще раз говорю - не суди и несудима будешь. Для начала бы авву сменила и ник, не вводи людей в заблуждение.

Дельфина, я тоже удивилась

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

14 ноября 2014 12:34:22
2014-11-14 12:34:22

Уважаемый автор или откройте личку и там поговорим, или у нас есть тема флудилка.

Плодить флуд не по теме не стоит!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Белая
18086 Белая
Белая offline
Репутация : 4970
Комментариев 73 1
14 ноября 2014 14:37:45
2014-11-14 14:37:45

Дельфина, я прочла вашу историю{#} Вы очень сильная девушка!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2014 14:57:33
2014-11-14 14:57:33
Белая, Да очень!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Белая
18086 Белая
Белая offline
Репутация : 4970
Комментариев 73 1
14 ноября 2014 15:09:38
2014-11-14 15:09:38

Блин, только сейчас увидела, что это смайл зевает... черт

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2014 15:21:40
2014-11-14 15:21:40

Белая, Спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2014 23:44:53
2014-11-14 23:44:53
Мне понравился банер к теме, точнее совсем не понравился. Любой нормальный человек стремится к лучшему, к прогрессу, к новому. И это нормально. Мало того, измена прежде всего доказывает то, что изменник ценит, и за частую даже очень ценит то, что имеет. В противном случае он(она) просто бы ушел(а) и все. Практически всегда, измена это не причина а следствие каких то проблем. Винить в ни можно кого угодно, но отрицать их отсутствие просто глупо. Понять можно, практически, любой поступок, а принимать его или нет зависит только от конкретного человека. Мне кажется, что не возможно оценивать обобщённую идею измены, и тем более обвинять кого то, не разобравшись в деталях. А еще бывает когда кто то любит сразу двоих, троих и т. д. И будет страдать одинокого от любого выбора. Как быть тогда? Что бы не было измен надо работать, постоянно, совершенствуя себя и свои отношения. Очень важно в отношениях это диалог, взаимопонимание и поиск компромиссов. И самое главное никогда не надо оставлять даже самые мелкие проблемы и не до понимания, они имеют свойство зреть и вырастать в большие.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
15 ноября 2014 14:07:19
2014-11-15 14:07:19

Я прощала измену. Это чувство врагу не пожелаешь. Переборола недоверие и Сегодня все это вспоминается с какой-то улыбкой на лице - на сколько были глупы тогда. Он уходил к другой, а я страдала. Нужно ли мне это было? Сегодня говорю ДА, но советовать кому-то ждать, бороться подобным образом никогда и никому не буду. Ни капли гордости даже нет за подобный "подвиг" - я просто счастлива сейчас, а то что было вчера, то прошло и забылось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке