Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
3 минуты назад2016-12-06 19:04:50 от Natusik2007
12456Stila, "и память уже не та, что в 18"? послушайте, мне 30 и у меня отличная память, так как я постоянно работаю с большим объемом информации. Конечно, если целыми днями дурака валять, у вас и память будет плохая, и мозг вооще жиром заплывет. Работайте над собой, развивайтесь как-то, заодно и мысли ... Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Хочу изменить мужу
Истории о любви : Хочу изменить мужу     Так случилось, что я узнала о измене любимого супруга. На то время я была в положении, буквально несколько недель беременности. Возможно то и стало главным стимулом, что мы остались вместе, что я его простила. Я очень тяжело переживала случившееся, и видимо не до конца. Ребенок подрос и я заметила, что хочу и мечтаю об обьятиях другого мужчины, не мужа. Муж со мной очень мил и ласков, а я, когда смотрю на него, вижу как он целует не меня а ту, разлучницу. Подозреваю (маразм) что они до сих пор тайно встречаются. Что скажете? Измена принесет облегчение или станет еще хуже???
54797
Другие Истории о любви
(32)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
14 ноября 2014 07:40:07
2014-11-14 07:40:07

Автор, лишняя грязь в отношениях ни к чему, и облегчения точно не принесёт. Измена в вашем случае - точно не выход.

Вообще, я вас понимаю, было дело, мне изменяли, и я тоже прощала. Но больше не смогла жить с тем мужчиной, хоть он и вёл себя впоследствии нормально, у меня перед глазами была его измена. Я сама не смогла с этим жить и сама предложила ему разойтись. Потому что ревность и злость сжирали меня изнутри. Увы и ах, если вы не можете до конца простить, единственный выход - это расставание. А если уж решили простить окончательно и бесповоротно, ради семьи - тогда... терпите... Зачем притягивать в семью третьих лиц, к тому же, повторюсь - лишняя грязь в отношениях только усугубит ситуацию.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

14 ноября 2014 08:35:53
2014-11-14 08:35:53

А смысл? И потянеться этот не приятный шлейф на всю вашу жизнь(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
14 ноября 2014 09:38:04
2014-11-14 09:38:04

Понимаете, автор, если бы вы были уверены, что это даст вам облегчение – я тогда опнимаю... Но в жизни ведь так не бывает, к сожалению. Вместо того, чтобы стать квитами, вы разроете и так немаленькую яму в отношениях с вашим мужем. После измены, я думаю, вы отдалитесь от него еще больше, т. к. между вами уже будет не один, а два человека... Неужели вы хотите смотреть на своего мужа, и визуально представлять, что вот он вам изменил уже, и вы в "проигрыше" не остались – тоже изменили ему?.. Так что это даст в итоге??

Я сейчас думаю так: время покажет, сможете ли вы простить его в своем сердце или нет. Если же желание изменить останется, значит простить или даже просто принять его после другой женщины вы не можете, а следовательно лучше расстаться. Потому тчо какой смысл в ИЗМЕНЕ тогда? Вы же не на ринге.... кто кого переплюнет...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

14 ноября 2014 10:11:59
2014-11-14 10:11:59

Ну если вы считайте, что он вам часто изминяет и вам больно, чувствовать что вы ему не нужны что, его насглость, и измеет не имеет не начало не конца то, вам лучше знать остаться с ним или просто показать ему путь к двери, чтобы он ушёл от вас и вы его больше не видели. Но между вами есть ребёнок который по сути не в чём не виноват и вы это потерпеть должны хотя бы ради вашего ребёнка, ради вашего малыша я думаю, стоит, продолжать жить с ним, но вот если бы вы розвелись с ним до рождение ребёнка то было бы ещё лучше, но ребёнку нужна полноценная семья, потом когда он выростит будет винить, вас что из-за вас отец его оставил и ушёл, к другой... Я думаю вам нужно остаться с мужем ради Вашего ребёнка, потому что ему нужен отец и полноценная семья. Удачи вам....{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость Медина
гость Медина

14 ноября 2014 10:19:45
2014-11-14 10:19:45
Уходите от него, зачем вам жить с таким грузом всю жизнь. Вы его все равно не простите. Потом вы его возненавидите, и правильно: ПРЕДАТЕЛЕЙ не прощают
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2014 10:35:37
2014-11-14 10:35:37
Измену прощают но не забывают!Я думаю вам не надо поступать так же как это сделал ваш супруг.. Вам же будет потом только хуже от этого..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
14 ноября 2014 10:57:08
2014-11-14 10:57:08

я бы точно гульнула бы... Для успокоения своей души.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

14 ноября 2014 11:02:39
2014-11-14 11:02:39
Violetta, А вы не думаете о последствиях?а как вы будете потом жить?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
14 ноября 2014 11:05:14
2014-11-14 11:05:14

Диор =), смешно..... а как этот мужчик живет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
O-san
14561 O-san
O-san offline
Репутация : 14650
Комментариев 129 1
14 ноября 2014 11:33:43
2014-11-14 11:33:43

Londa, я тот ребенок, ради которого сохраняли семью. И я не согласна, что полная семья для ребенка важней счастья родителей. Моя мама на пятом году замужества перенесла измену отца. Очень страдала, хотела уйти. Мне было 3 года, и бабушка запретила маме разрушать семью, тоже сказала - терпи ради ребенка, я тебя обратно не пущу. В итоге прожили вместе еще 10 (!) лет, родили мою сестренку. Дома было такое напряжение и холод, что тошно становилось (при нас не ругались никогда, но смотрели друг на друга с явной неприязнью!). Хотя для посторонних - идеальная семья. Развелись после пятнадцати лет брака по маминой инициативе. Мама через 3 года (ей было 39) вышла второй раз замуж, счастлива в браке, на днях серебряная свадьба ))).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2014 11:36:19
2014-11-14 11:36:19

Violetta, Я бы тоже сходила налево... Терять нечего, в отношениях с мужем у них плохо, а так глядишь понравится и полегчает... Хуже, чем есть уже не будет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
14 ноября 2014 11:43:05
2014-11-14 11:43:05

Лисёнок, я тоже так думаю{#} Это называется - самолюбие свое потешить

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
O-san
14561 O-san
O-san offline
Репутация : 14650
Комментариев 129 1
14 ноября 2014 11:46:52
2014-11-14 11:46:52

Лисёнок, измена бывает разной. Одно дело, если автор пытается жить дальше и строить отношения с другим мужчиной (хотя в этом случае, имхо, лучше сначала расстаться с мужем). А если в отместку, вот, дорогой, я тоже это сделала, то, мне кажется, это некрасиво, прежде всего, по отношению к себе самой. Самоуважения точно не прибавит. К тому же, в этом случае женщина использует другого мужчину в качестве орудия своей мести. А если он к ней испытывает искренние чувства? Нехорошо манипулировать людьми в своих целях. Тем более, в такой интимной сфере )).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
14 ноября 2014 11:50:14
2014-11-14 11:50:14

O-san, я поражаюсь вашему благородству.{#}. Без обид.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

14 ноября 2014 11:56:29
2014-11-14 11:56:29

O-san, Ну по словам автора, она всё ещё не может забыть ту обиду, и её душа хочет возмездия... Это дело автора, но раз она об этом задумывается, значит не получается по другому справиться со всоей болью, а ведь много времени уже прошло... А так сходит разок-другой на лево, может и полегчает, сама то она будет знать, что с мужем поквиталась, и успокоется.... Я бы 100% так сделала, не могу я прощать просто так, и это не месть, а просто, как правильно Виолетта отметила, тешить самолюбие...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
O-san
14561 O-san
O-san offline
Репутация : 14650
Комментариев 129 1
14 ноября 2014 11:56:45
2014-11-14 11:56:45

Violetta, {#}. Если Вы насчет последнего моего замечания, про влюбленного мужчину, которого использовали в качестве "отмщения", то я знаю такого. Ему уже много лет, и он любит ту женщину, которая просто им воспользовалась для того, чтобы с мужем счет сравнять. Он долгие годы поддерживает материально ее дочь от первого брака и всегда ей говорит: "Я буду твою маму ждать всю жизнь. " Так что все в жизни бывает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
14 ноября 2014 12:03:04
2014-11-14 12:03:04

O-san, нет. Про то, что это НЕКРАСИВО.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
O-san
14561 O-san
O-san offline
Репутация : 14650
Комментариев 129 1
14 ноября 2014 12:10:02
2014-11-14 12:10:02

Лисёнок, у меня нет двойных стандартов, типа, мужику можно, а женщине - ни-ни. Я терпеть не могу такую точку зрения. Я считаю, что супруг (муж, жена - не важно) своей изменой снимает с другого обязательства быть верным. Это справедливо, на мой взгляд. То есть, если обманутый обманет - это уже не предательство, а сведение счетов. Но вот нужно ли это делать и мучиться дальше, живя с человеком, которому не веришь? Не знаю, я бы не смогла точно, я бы просто ушла. Но все люди разные, может, автору и правда, полегчает. Но разве это семья, если оба гуляют? Разве может идти речь о каких-то ценностях в такой семье? Что вырастет из детей, какую модель поведения они вынесут во взрослую жизнь? Не нужно только говорить, что дети маленькие и ничего не понимают. Понимают. Если не все понимают, то чувствуют фальшь и ложь. Я это пережила, поэтому знаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
O-san
14561 O-san
O-san offline
Репутация : 14650
Комментариев 129 1
14 ноября 2014 12:13:50
2014-11-14 12:13:50

Violetta, а разве найти мужчину для секса женщине так уж сложно? Чем это поднимет самооценку, потешит самолюбие?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
14 ноября 2014 12:20:00
2014-11-14 12:20:00
Простить - значит забыть. Если Вы спустя долгое время помните(а такое не забывается) то и не простили. Измена в качестве мести это маразм, который не принесёт Вам покоя. Вы потом еще и себя можете возненавидеть. Отношения в семье от этого крепче не станут. PS моё личное мнение - измену нельзя прощать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
14 ноября 2014 12:24:43
2014-11-14 12:24:43

O-san, я не писала, что сложно. А имела ввиду, что когда он изменил - это красиво, получается, а если в ответ - некрасиво.. Плевала бы я на это. O-san, вы правильно сделали выводы: кто-то бы так смог, кто-то бы так не смог. Даже перед уходом можно было наставить рогов. Вот такая я мстительная

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
O-san
14561 O-san
O-san offline
Репутация : 14650
Комментариев 129 1
14 ноября 2014 12:33:54
2014-11-14 12:33:54

Violetta, ))))))))))). Разумеется, я сужу со своей колокольни. Меня в жизни тоже предавали, и у меня сразу к человеку все "умирало". Вот такая счастливая черта характера ))). То есть совершенно уже пофиг, что он, как он и пр. И мстить не хотелось, хотелось сбежать побыстрей. И когда потом (мы общались с бывшим мужем по работе) он начинал говорить, каким он был идиотом, и что хотел бы все вернуть и т. п. я испытывала ТОЛЬКО тоскливое чувство неловкости. Типа, когда ж ты заткнешься?! Никакого злорадства, честное слово. Но, повторюсь, люди все разные. Кому-то месть может показаться сладкой...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2014 12:37:18
2014-11-14 12:37:18

O-san, Я во многом с вами согласна, и про двойные стандарты и касательно детей... Но все мы разные, кто-то уйдет узнав об измене, кто-то простит, кто-то грызть себя изнутри, а кто-то изменит и будет жить дальше... Я согласна с вами на счет того, что если не сможешь простить - уходи, но существует множество сдерживающих факторов - и наличие детей, материальная зависимость от супруга, боязнь одиночества, и вообще боязнь перемен в жизни и т. д. до бесконечности, поэтому каждый делает свой выбор, и если автор не ушла от своего мужа и не хочет это делать в дальнейшем, то возможно измена - способ облегчить её душевную боль... А на ачёт того, что это будет уже не семья, так у каждого человека разное представление (пусть и ошибочное) о семье, о любви и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2014 13:29:55
2014-11-14 13:29:55
Не стоит в отместку делать то же самое
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
14 ноября 2014 13:56:19
2014-11-14 13:56:19

Лисёнок, мне кажется, что измена мужа это не повод, а скорее попытка заранее найти себе оправдание, ведь вы же просто хотите ДРУГОГО мужчину)))) Если бы он Вам не изменил, вы уверенны, что такого желания у Вас не возникло???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
14 ноября 2014 13:57:24
2014-11-14 13:57:24

с адресом ошибся, в общем я автору написал...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Гость
Гость

14 ноября 2014 14:00:17
2014-11-14 14:00:17

Умник, пусть и не мне адресовано, но всё равно не согласна....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лера я
18108 лера я
лера я offline
Репутация : 346
Комментариев 21 0
15 ноября 2014 14:29:51
2014-11-15 14:29:51
Cleopatra , я думаю облегчения это точно не принесет!лишь еще больше отвращения к нему станет... и к себе возможно тоже...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мне бы одну ночь с подругами водкой и безумными танцами,и Я снова примерная жена и мама)))
Евгения
Евгения

16 ноября 2014 11:24:25
2014-11-16 11:24:25
Нравиться другой мужчина? идите к нему, насладитесь близостью. Точно знаю "ради детей" сохранять свой брак не стоит, дети видят и чувствуют что нет любви в семье.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 ноября 2014 15:45:32
2014-11-16 15:45:32
В моей жизни была такая ситуация! И поверьте мне ничего хорошего измена не принесет ! Как правило женщины идут на измену ради самоутверждения! Но самоутвердиться можно и по другому, купите красивый наряд, сделайте прическу, маникюр и т. Д. И восторженные взгляды мужчин станут для вас глотком самоутверждения! Мб тогда Вы и встретите того мужчину которому не придется изменять, которого будете любить и от которого будете получать взаимную любовь!!!! А в имене Вы не найдете успокоения!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 ноября 2014 15:45:46
2014-11-16 15:45:46
Есть поговорка--- хороший левак укрепляет брак. Это правда!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
17 ноября 2014 10:15:09
2014-11-17 10:15:09

лера я, я об этом практически и написала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке