Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Грусть
41 минуту назад2016-12-03 22:17:31 от Гость
Арийка*** , спасибо), писать я конечно не умею но как вам стихотворение? Все комментарии67479
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о животных
На работу к папе
шесть часов назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о животных - Это просто маленький кошмар!
Истории о животных : Это просто маленький кошмар!     

Всем привет! если вы мне не поможете то я либо сама убьюсь, либо этот комок шерсти прикончу...

В общем, мечта эта пушистая оказалась дичайшим зверем.... Котенку уже почти 3 месяца, я все понимаю он гиперактивный и это хорошо и нормально, НО сил моих нет. Ничего сделать невозможно, ноги у меня все разодраны в кровь, руки тоже..да даже на лице имеются царапины и следы укусов этой маленькой дряни.... Любвеобильные мы когда только поели и только проснулись. Хотя у нее есть 3 этажная когтеточка, по которой она сайгачит как не знаю кто ,куча игрушек, но самое любимое и тырить и прятать носки и кидаться на людей... Она очень хитрожопая, может подойти, лапками обнять за лицо или поводить ими по лицу не выпуская когтей, лизнуть в нос, а потом со всей дури укусить. Непослушна до невозможности.. Я не знаю ,что с ней делать. При чем никого не трогает так сильно как меня. Когда Мч ее обижал раньше, то она всегда пряталась за меня и знала что я ее пожалею. может, поэтому сейчас такая не послушная, что я ее жалела часто? Вот вчера помыли ее и она пришла опять же ком не под одеяло и лежала до тех пор пока не высохла, ну и меня заодно облизала, но как только высохла начала опять кидать(((

 Может ,кто посоветует как справится с этим маленьким кошмаром?

54810
Другие Истории о животных
(77)
Гость
Гость

14 ноября 2014 12:44:04
2014-11-14 12:44:04

Животное надо просто ставить на место, не позволять кусать и царапать. Сразу пресекать и ругать. При этом строго.

Скорее изначально раз, два позволила такое и не обратила внимание, а потом уже привык. Когда привык и понял, что ему можно это делать отучить сложнее в разы. Но не отучите сейчас, уже не когда не отучите.

Когти же постригайте. Пока или вообще, если из дома не выходит.

В остальном, вырастит и успокоится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
14 ноября 2014 12:48:18
2014-11-14 12:48:18

Дельфина, я ругаю, я так истеричкой стану с ней.... Когти постригать боюсь сама.. помочь в этом деле некому. Слушалась она мч более-менее, по крайней мере на него никогда так сильно не кидалась.....

Попыта юсь отчуить, но пока безуспешно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

14 ноября 2014 12:52:08
2014-11-14 12:52:08

*Апельсинка* , Не надо истерить, надо пресекать. Надо не орать, надо командовать.

Сама значит позволила к себе так относится. Когтирезки есть специальные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Руми
16573 Руми
Руми offline
Репутация : 3500
Комментариев 78 0
14 ноября 2014 13:18:11
2014-11-14 13:18:11

Как это всё знакомо)) правда мои котятки уже выросли, почти год обоим. Если посмотреть на мои руки, зрелище страшное, сильные царапины до крови. Отец ругается даже, говорит посмотри на свои руки)) Очень интересно будет почитать комментарии, как справится с этим ужасом)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Прояви же красивое терпение...
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
14 ноября 2014 13:27:31
2014-11-14 13:27:31

Когда мой кот, Борис, был котёнком. То тоже был шальным. Все мои руки были исцарапаны. Он любил нападать из-за угла, вцеплялся своими коготками мне в штанину и потом тащился за мной, а я шествовала дальше. =){#}Он при этом издавал тигриный рык и грыз мою штанину, как зверь, свою добычу. =)

Меня ещё как магнитом тянуло, помнится, с ним поиграть. А он не умел это делать безболезненно для меня. Поэтому царапины на руках не проходили.

Когда он вырос, он превратился как и все персы, в ленивое чмо. =){#}Спал, да ел, ел, да спал. Ну ещё, на всех сердито посматривал. Игривость его испарилась. Будто то и не он вовсе был.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

14 ноября 2014 13:40:40
2014-11-14 13:40:40

У меня в детстве тоже такая кошка была, причем мне всегда доставалось больше всех... Помню, как ночью шла из туалета к себе в постель, она накинулась на меня из-за угла и вцепилась когтями в ногу, я нагнулась, чтоб её отцепить, а она как-то подпрыгнула и вцепилась мне в виски, я от нее бегом бежала и спряталась под одеялом, а она забралась на спинку дивана, на котором я спала, и и стоило мне нос высунуть нос из-под одеяла , прыгала мне на голову, в общем издевалась она надо мной до тех пор, пока я не заплакала и отец её не прогнал... А потом мужику одному лицо в кровь разодрала, она сидела на высоком заборе возле нашей двери, а он подумал, что она "бедненькая" слезть не может, он к ней руки потянул, а она как прыгнет и все лицо ему в кровь... И таких историй много, я думаю, тут ругать бесполезно уже, это характер у кошки такой, пока не подрастет не успокоится...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
14 ноября 2014 13:42:50
2014-11-14 13:42:50

Руми, а мне-то как интересно. Я уж думала может это она так любовь свою выражает? ну играется ведь , просто не осознает чт нельзя так больно делать.. Хотя я когда говорю "мне больно" она отпускает...

Блондиночка , ленивое чмо - порадовало. Ну если я в штанах это вообще пипец. она залазит по штанине. для каких целей - непонятно. Да пусть будет ленивым чмом, чем вот этим...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
14 ноября 2014 13:44:11
2014-11-14 13:44:11

Лисёнок, ну у вас прям какое-то бешенство у нее было.... она лицо редко когтями трогает, только укусить может больно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
14 ноября 2014 13:45:26
2014-11-14 13:45:26

*Апельсинка* , ну не знаю, как кошки. Но коты, все становятся ленивыми. У меня два кота сейчас есть. И они только спят и едят.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
14 ноября 2014 13:47:12
2014-11-14 13:47:12

Блондиночка , счастливая ты... у нас хоть раньше ночью спать давала, а теперь и ночами ка кненормлаьная носится.. и то исключительно по моей персоне. может скакать через меня туда-сюда пока не надоест, либо пытаться забраться под одеяло

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

14 ноября 2014 13:49:01
2014-11-14 13:49:01

*Апельсинка* , Вы бы видели, как она овчарок от дома отгоняла, вот где страсти были)))) Прям на спину к ним прыгала, и гоняла на них.... Ну она такая первые года 3-4 была, потом успокоилась как-то... Она брата моего очень любила, мышь поймает дома ночью и к нему в постель приносила, мы частенько под его матерные вопли просыпались... ))))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2014 13:49:11
2014-11-14 13:49:11

Вот сколько котов было у меня. К Дарьи моей, помниться, не раз лезли и кусали, и царапали. Они так учатся охотиться, играя. Меня если попробует раз, два... потом больше лезть не будет, хоть какой характер. Знает ему боком выйдет. Даже если заиграется забудете, рядом подпрыгнет и все.

Дети чаще всего себя поставить не могут, поэтому им больше и достается.

Разрешили ему себя вести так, вот и ведет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2014 13:50:12
2014-11-14 13:50:12

Лисёнок, накормить хотела)) а так настоящая тигрица)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
14 ноября 2014 13:50:49
2014-11-14 13:50:49

*Апельсинка* , а мои вообще почти не просыпаются. =))Они периодически в кому впадают. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
14 ноября 2014 13:51:10
2014-11-14 13:51:10

Дельфина, ну не буду больше разрешать.. ведь естьк уча игрушек... И мышь любимый , только им можно отвлечь ее

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Руми
16573 Руми
Руми offline
Репутация : 3500
Комментариев 78 0
14 ноября 2014 13:51:25
2014-11-14 13:51:25

*Апельсинка* , В моем случае все намного сложнее, котенок с детства глухой, кричать ругать бесполезно, могу слегка шлепнуть его, но от этого у него настроение поднимается, и еще сильнее начинает гиперактивничать, и в последствии мне от него достается)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Прояви же красивое терпение...
Гость
Гость

14 ноября 2014 13:51:34
2014-11-14 13:51:34

Дельфина, Она, наверное, так любовь свою ему показывала))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
14 ноября 2014 13:52:54
2014-11-14 13:52:54

Руми, попробуй тогда игрушку найти что б отвлечь, может поможет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

14 ноября 2014 13:53:03
2014-11-14 13:53:03

*Апельсинка* , Игрушки не так интересны как живое существо. Но как поставите себя так и будет относится к вам.

Лисёнок, Едой? о да... это любовь)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Руми
16573 Руми
Руми offline
Репутация : 3500
Комментариев 78 0
14 ноября 2014 13:54:23
2014-11-14 13:54:23

Лисёнок, Вспомнила, моя кошка крысу мне в постель принесла, рядом с подушкой положила зараза

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Прояви же красивое терпение...
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
14 ноября 2014 13:55:09
2014-11-14 13:55:09

*Апельсинка* , у нас был кот Фунтик, когда был маленький ему машина переехала лапу на улице. После этого 3-4 раза в месяц, а то и больше он кидался на ноги, руки, лицо, да так что невозможно было оторвать, причем только на женский пол. Реально мы начали жить в страхе, постоянно держали оборону, когда еще на него найдет. Долго мы с ним мучались, пока не отвезли к бабушке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2014 13:55:22
2014-11-14 13:55:22

Руми, Это большая любовь)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2014 13:56:58
2014-11-14 13:56:58

Дельфина, ну мы же её хвалили за ловлю мышей, а она ночью приносила ему на подушку или одеяло и мяукала, старалась разбудить, показать , вот мол молодец я, похвали меня.... она кстати не ела никогда мышей, просто замучивала их до смерти....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
14 ноября 2014 13:57:21
2014-11-14 13:57:21

Бусинка@@@ , кошмар какой..... ну у нас я надеюсь пройдет..... Потому что приступы любви у нее ко мне бывают сильные. Мне когда плохо, болею или расстроена , она тогда подходит ложится мне на руку и облизывает меня , пока мне немного лучше не станет.. а потом как подменяют - опять кидается

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
14 ноября 2014 14:00:16
2014-11-14 14:00:16

*Апельсинка* , вот и у нашего кошака были такие перемены, то он ласковый и пушистый, то как зверь. Вмиг менялоь настроение. Кому не рассказывали, ни кто не верил, смотрели на него и говорили не можеть быть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2014 14:00:46
2014-11-14 14:00:46

Лисёнок, Я знаю полевых мышей кошки не едят, просто душат. А вот обычных могут есть, но думаю могут некоторые и не есть.

У меня чаще кошки и коты если приносили, то пол мышки, мол половинку это тебеееее....

*Апельсинка* , Скорее всего это возраст просто

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2014 14:04:47
2014-11-14 14:04:47

Дельфина, Зато эта кошка съела у меня двух волнистых попугаев ( а точнее их головы, беее), ночью лапой клетку открыла, и сделала сие черное дело... )))) Отец тогда кошку сильно наказал, а я помню плакала, только не из-за попугаев, кошку жалко было....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2014 14:08:24
2014-11-14 14:08:24

Лисёнок, Видно птички ей нравятся больше))

Лисёнок, Помню у Дашки были попугаи. Купили одного, кошка съела, купили другого и заперли сильнее, опять. Третьего..... Четвертого решили не покупать.

Так Дарья нашла на чердаке брошенные птенцов воробьев. Взяла все гнездо от туда, закрыла в клетки и решила вырастить. Следила сильно... на второй день кошка съела.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 ноября 2014 14:16:04
2014-11-14 14:16:04

Кошки как дети. Я взяла своего в два месяца и следующие два месяца я ночи отвратно спала. Игры с 4 утра начинались. То жже самое - грызет, когти постоянно выпущены, на когтеточку ноль эмоций. Как псих носился + его сын гонял. Сейчас полгода, спокойнее намного и ночи спит до утра. КОгти постоянно на выпуске, если разыграется, так зверюга страшная вообще.

У меня платье одно из домашних имеет сзади на талии и чуть ниже две завязочки. Так вот сидишь себе, ничего не подозреваешь, а этот псих как сиганет и когтями, гоняясь за веревочками, мне по всему мягкому месту неожиданно. Невротиком можно стать. Сегодня от неожиданности так заорала, что аж горло до сих пор болит.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
14 ноября 2014 14:38:46
2014-11-14 14:38:46

Не знаю, что посоветовать. Надеюсь, что перерастет, но у меня у подруги кот - помесь перса и британца, шикарный котяра внешне, голубого окраса, пушистый, плюшевый, огромный, морда красивая до невозможность... но это только внешне. Психологически - это какой-то Чикатило семейства кошачьих. Нападает на всех членов семьи, стоит повернуться спиной. Причем нападает по-серьезному, может разодрать ногу так, что кровь невозможно будет остановить. Если допрыгнет, дерет руки, спину. Неоднократно перецарапывал вены. После его укусов всегда рана гниет месяц, не меньше. Словно слюна у него ядовитая. На руки его взять невозможно, иначе вырвется, а потом отомстит обязательно. Они его бояться. Серьезно. Подруга ночью боится в туалет выходить, идет всегда с палкой от швабры, чтобы можно было отбиться. Короче кошмар. Даже я с моей любовью к животным, усыпила бы эту скотину. Они жалеют вроде, но в порыве ненависти, после очередного нападения и царапин до мяса, собираются. Потом остывают и опять жалко его становится.

Так что воспитывай с маленького, только не знаю, как его отучать от агрессии. Подругиного кота и жалели и орали и лупили, ему все пофигу.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
14 ноября 2014 14:47:53
2014-11-14 14:47:53

У меня кошке 7 лет. Бегает по ночам как малолетняя, если ночью встану попить обязательно в руке полотенце держу, бросается на ноги, а на днях ей захтелось в 3 часа ночи поиграться. разодрала руку. Но что интересно, узнает в темноте чьи ноги идут, один раз хотела прыгнуть на мужа, но во время поняла, что надо быстрее сматываться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2014 14:49:49
2014-11-14 14:49:49

Сиреневая Кошка, У сестры моей перс такой же был... помню мимо не пройти боялась, он рычал всегда на меня... И тоже тетке другой вену рассекал, жуткий зверь...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
14 ноября 2014 14:54:19
2014-11-14 14:54:19

Я когда была маленькой, у нас в подъезде семья держала сеамского кота. Кота выгуливали на улице на поводке, котяра этот был очень опасный, когда он гулял, даже собаки прятались. Он потом очень серьёзно поранил хозяйку и его, я так думаю усыпили. С тех пор очень недоверчиво отношусь к сиамкой породе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2014 14:56:27
2014-11-14 14:56:27

Сиреневая Кошка, Ходить по своему дому со шваброй и бояться своего КОТА?

Я бы такое чудо продала бы...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2014 14:57:42
2014-11-14 14:57:42

Дельфина, У них зато сразу видно, кто в доме хозяин.. ))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
14 ноября 2014 15:09:35
2014-11-14 15:09:35

Дельфина, Да, Кать, КОТА. Я прихожу к ним в гости, разуваюсь в коридоре и вижу боковым зрением, что подруга смотрит мне за спину не мигая и так спокойно-сопокйно: Оля, не делай резких движений, спокойнее, и не отрывая взгляда от него, (потому что стоит опустить глаза - он сразу нападает) тянется за шваброй. А швабра, вернее полка от нее, у них часто на видном месте - специально отбиваться от кота.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

14 ноября 2014 15:21:15
2014-11-14 15:21:15

Сиреневая Кошка, Ох уж эти коты)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
14 ноября 2014 17:32:31
2014-11-14 17:32:31

У меня кот, когда котенком был, залазил мне на плечо и наблюдал, что я делаю за компом, пока мелкий был терпимо, но когда здоровенный кошак, пытается по спине, как по дереву забраться приятного мало))))

В общем мой совет:

если пакостит - хлопок в ладоши! Громко! (бить котенка, только в КРАЙНЕМ случае!!!!! если не понимает)

царапается - стриги когти, поймет - перестанешь стрич, если нет в 6 мес. удали

чтобы ночью спал, купи лазерную указку и перед тем, как спать собираешься погоняй минут 10, маленькие быстро устают)

Флешке привет)))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Гость
Гость

14 ноября 2014 17:35:10
2014-11-14 17:35:10

Умник, Я бы не стала хлопать потому что котенка тоже можно приучить к команде фу. Что теперь всегда когда пакостничает аплодировать ему?

Так же бы не стала удалять когти, сегодня он только дома, а завтра не известно, что. Для кошки когти на улицы, залог безопасности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
14 ноября 2014 17:49:40
2014-11-14 17:49:40

Дельфина, я про домашних кошек, с ними известно, что завтра) команда "фу" мало воспринимается котятами, поэтому хлопок эффективней - проверенно))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Гость
Гость

14 ноября 2014 18:03:07
2014-11-14 18:03:07

Умник, Очень эффективно воспринимается, если умеешь давать команды.

Домашние кошки сегодня домашние, завтра поехали к родственникам, а там уже полудомашние. Кроме того, сжились не сжились, не дай Бог конечно, но если отдавать придется кому то, даже на время, выбежит и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
14 ноября 2014 18:39:35
2014-11-14 18:39:35

♀Валерия&# 9792;, Лер, я очень надеюсь, что перерастет... Ведь иногда понимает, что больно и так нельзя делать, а иногда прям не отцепишь.

Сиреневая Кошка, я читала что таких котов и кошек надо усыплять, а то мало ли ночью вот так придет и перегрызет чего.. страшно...

Умник, спасибо Миш за совет! только вот как только не играли перед сном. Носится по мне это священный ритуал и хоть что ты делай. Я пока спать не лягу она тоже не спит.... Но идея с указкой шикарная (как сама не додумалась) ее ведь так можно будет отвлекать издалека)

Вот про когти соглашусь с Дельфиной, у них когда удаляют ведь и походка меняется, для них это трудно.. нет, к этому я пожалуй не буду готова никогда...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
14 ноября 2014 18:44:13
2014-11-14 18:44:13

*Апельсинка* , я своему тоже не удалял, так отучил царапаться и мебель драть, я ж говорю это на крайний случай))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 ноября 2014 18:47:45
2014-11-14 18:47:45

Кошки по ходу более злющие и с характером. Наш кот со временем только спокойнее становится. Через пару месяцев кастрируем и вообще станет лентяем) надеюсь, во всяком случае

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
14 ноября 2014 18:49:23
2014-11-14 18:49:23

Умник, мебель она не трогает слава богу...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 ноября 2014 18:52:48
2014-11-14 18:52:48

*Апельсинка* , хоть в этом повезло. Наш подрал диван из кожзама, обои в коридоре и местами в комнатах, уж молчу про все шторы в зацепках.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2014 18:54:15
2014-11-14 18:54:15

♀Валерия&# 9792;, я тоже заметила, что коты ленивее, чем кошки... и с котом проблем меньше, кастрировал и всё... а кошку стерелизовать дороговато, но терпеть ежемесячные вопли ещё дороже...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
14 ноября 2014 18:54:33
2014-11-14 18:54:33

♀Валерия&# 9792;, обои тоже дерет, но лишь там где они чуть отходят или кусочек висит, а так они ей неинтересны.. Ну шторы да.. она лазит по ним

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
14 ноября 2014 18:59:04
2014-11-14 18:59:04

Лисёнок, на примете кот есть породистый прмиерно нашего возраста... думаю пока не подрастет капельками буду поить, а потом с котами сводить. ну и своих котяток либо раздавать либо продавать за символическую цену

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 ноября 2014 18:59:09
2014-11-14 18:59:09

Лисёнок, ну вот у нас кастрация 800, стерилизация не дороже, чем в два раза думаю. Но это ж раз и на всю жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2014 19:02:00
2014-11-14 19:02:00

♀Валерия&# 9792;, у меня сестра кошку стерилизовала кошку за 3500 руб, а кота стерилизовать за 500 руб можно....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2014 19:05:47
2014-11-14 19:05:47

♀Валерия&# 9792;, коту кастрацию быстро проводят, а для кошки фактически сложная операция, со швами и прочими последствиями, поэтому стерилизовать дороже обходится...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2014 19:31:51
2014-11-14 19:31:51

*Апельсинка* , не советую подставлять лицо, она ещё котёнок не понимает. Думаю со временем прекратится. У нас кот вёл себя всё время хорошо, правда когда играл ногти не прятал. Сейчас уже подрос стал умнее ногти прячет. Но был у него бзик на шторе висеть))) Драть её ногти об неё точить.

Я купила дорогой материал, пошила штору, а он видел как штору подвешивали. Это запечатлелось в его мозгу как игра. И он за короткое время ободрал низ у шторы, в месте где тюль продрал дыру. Теперь эта плотная штора внизу вся в петельках. Неприятно конечно. Сначала жалела животное , потом уже стала силой отгонять от штор. В итоге вопринял он как игру, потом прочитала в интернете что можно водой пшикать. В итоге пшикала водой когда он пытался драть штору. И драл только мою штору, в других комнатах ему было по барабану. Он видимо хотел чтобы я на него внимание обращала, нервы повытаскивать. В общем он и обижался , и мсил, но в итоге наконец понял что чтору нельзя трогать. Теперь изредка это вытворяет, почти прекратил. Я его просто отгоняю, так как трогать животное наказывать у меня нет моральных сил.

В общем твоя кошечка перебесится и успокоится, с возрастом я думаю.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2014 19:45:43
2014-11-14 19:45:43

Ещё мой кот привык складировать этикетки от чая под ковёр, туда же складирует всё что найдет, всё что можно засунуть под ковёр. У него есть игрушка заводная мышь, он её постоянно загоняет под кресло, я достаю ему. Ещё есть мягкий медвежонок он его такскает в зубах. Есть ещё одна игрушка типо осьминог, гремит. Он её любит мне на голову ложить чтобы я от грохота просыпалась. Именно гремящую игрушку выбирает. Ещё когда он начинает с ней играть он так мурлыкать начинает прям вопить, может потому что она сделанна из натуральной шерсти (мне её подарили эту игрушку). В итоге я её от него прячу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
14 ноября 2014 20:24:15
2014-11-14 20:24:15

Guest, так я не подставляю, я могу лежать она залезет на подушку. сидит, смотрит, лапой трогает, может облизнуть, а потом кусает. Хоть бы перебесилась. Поставила сушилку среди комнаты на ней на самом верху носки висят... залезть не может и орет на всю квартиру что ей их сняли и дали играть...

Guest, будит так прикольно))) у нее еще есть мышь с бубенчиком и перьями из энного места, так перья все повыдерганы и интерес к ней потерян. Но стала замечать, что она разговариать стала... Если меня долго нет, она бежит ко мне и орет на ходу, прыгает что б на руки взяла, когда беру на руки то мурчит и облизывает, но это буквально секунд 10, потом опять агрессия. Может, когда злится сама с собой сядет в гору одеял и чего-то злится и угрожает сама себе от туда... прям не знаю что и думать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
14 ноября 2014 20:32:35
2014-11-14 20:32:35

*Апельсинка* , мой тоже от переизбытка нежности кусаться начинает, но не больно. Представь, кусается и мурлыкает от удовольствия))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
14 ноября 2014 20:43:19
2014-11-14 20:43:19

Умник, а эта со всей дури.. до крови иногда пальцы прокусывает. особенно если из еды что-то даешь и просто не успеваешь руку убрать, то все крови будет много)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

14 ноября 2014 20:47:07
2014-11-14 20:47:07

*Апельсинка* , вспомнила))) уже забыла мой тоже кусался. Они все кусаются у них зубы чешутся по юности. Сейчас уже не кусает так, и я забыла совсем)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
14 ноября 2014 21:36:50
2014-11-14 21:36:50

Guest, купила ей какую-то фигню прорезиненую специально для зубов... но у нее какой-то отвратный запах даже для меня и она ее не грызет совсем

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

14 ноября 2014 21:50:38
2014-11-14 21:50:38

*Апельсинка* , я тоже своему покупала, тоже не грыз. Он катал по полу потом забывал . Да ещё боялась что он будет о пол катать и грызть и микробы себе занесёт.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
14 ноября 2014 22:27:11
2014-11-14 22:27:11

Guest, эта точно себе микробы занесет, так как умудряется вытаскивать стельки из кроссовок и таскать их где попало, так же обувь раскидывает

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

14 ноября 2014 23:44:59
2014-11-14 23:44:59
Хороший совет про лазерную указку. Судя по вашему рассказу, котенок питает к вам нежные чувства и выражает их как умеет. Что поделать, он всё-таки зверь, и к тому же ещё маленький. Дайте понять, что проявления нежности в виде царапин и укусов вам неприятны, но, например, поглаживания и «облизывания» вы очень даже приветствуете. Например, котенок пришел гладиться - погладьте, почешите за ушком, но только начинает царапаться или кусать - дуньте или даже фыркните ему в морду. Это неприятно, малыш отскочит. Возьмите на руки, снова спокойно приласкайте. Несколько раз повторится - и котенок запомнит, что гладится - это хорошо, а на царапки сразу последует негатив и этого лучше не делать. А отучить носиться по вам и по шторам просто: купите пульверизатор, и брызгайте водой в мелкого баловня всякий раз, как ему приспичит покататься на шторах. Кошки боятся воды, так что вредная привычка быстро сойдет на нет.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
15 ноября 2014 10:14:14
2014-11-15 10:14:14

Гость, спасибо за совет! Дуть пробовала, но она почему-то это воспринимает как игру и начинает размахивать лапами ловя неизвестное. То же самое с открытым окном, сядет возле него и машет лапами. Куплю наверное распылитель

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

15 ноября 2014 11:48:11
2014-11-15 11:48:11

кстати хороший совет с водой:Guest, Еще можно подуть на морду когда кусать начинает, они этого не любят.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2014 11:50:33
2014-11-15 11:50:33

Гость, очень хороший развернутый совет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 ноября 2014 15:47:07
2014-11-16 15:47:07
Необходимо очень серьезно и болезненно наказывать за агрессию в онтошении хозяев!!!! Иначе потом не будете знать, куда деваться. У меня такой же кот. Уже 2, 5года. Все хорошо только потому, что знает, что будет, если нападет. Иногда он проверяет границы дозволеного(сильно жалеет потом). пытался отрываться на ребенке, но тоже уже понял, что чревато.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
16 ноября 2014 21:44:11
2014-11-16 21:44:11

Некоторые комментарии хочется отправить в смешные истории, особенно про подругу со шваброй. Давно так не смеялась! Страшнее кошки зверя нет!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
16 ноября 2014 21:52:19
2014-11-16 21:52:19

Гость, наказывать физически - это самое последнее что может быть. Кошка может быть другом или врагом. Когда проявлять агрессию к этому существу то и отвечать в большей степени тем же. я склоняюсь к тому, что все-таки у нее период такой - детство когда она не осознает, что больно делает и как правильно надо играть. Ведь и любовь она свою проявляет. В жизни не будет шуметь пока я сплю. Вот когда я просунусь то тогда мы мурчим на всю квартиру и прыгаем по мне.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

16 ноября 2014 23:21:15
2014-11-16 23:21:15

*Апельсинка* , да кошачки очень злопамятны и они сильно меняют своё поведение по отношению к обидевшему и пожизненно помнят. МАло того они как закрываются теряют непосредственность поведения. Нужно уметь как то договариваться с животным другими способами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
17 ноября 2014 09:16:11
2014-11-17 09:16:11

Guest, я просто видела ее отношение к моему МЧ, он ее бил за проступки. Так она таким взглядом косилась на него и не подходила потом долгое время и носки его прятала ну и как-то раз нагадила прям возле его ботинок. Поэтому не горю желанием получить тоже самое

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

17 ноября 2014 15:56:28
2014-11-17 15:56:28

*Апельсинка* , у меня раньше кошка много лет жила, она умерела уже. Так вот она за любую обиду могла пометить обувь и сумку обидчика.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
17 ноября 2014 16:21:08
2014-11-17 16:21:08

Guest, у меня кошка была раньше беспородная, так вот от нее были котята наполовину сиамы. Одного подарила брату. так эта конина (весил под 4 кг) всем ссал в шапки, чужим правда. Не любил чужих и в руки не давался.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

17 ноября 2014 16:37:24
2014-11-17 16:37:24

*Апельсинка* , а мой кошачок. средних размеров, незнаю он котёнок ещё всё таки ещё года нет, может подрастёт. Но к чужим людям он (хотя и немного видел) кот домашний, но он прямо ластится об ноги трётся, урчит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
17 ноября 2014 18:34:28
2014-11-17 18:34:28

Guest, я тоже такого хочу, а наш только ко мне ластится более-менее, но и страдаю я больше всех. Он мне хоть и не пакостит, как иногда делает другим, но царапается больно. Хотя вот пару дней назад сестричку ему привозили, так спокойнее стал, когда чуть не убил малышку... Вроде брали с одного помета, одного возраста а у нас он больше в раза два... почему не знаю. После ее приезда он стал разговорчивее и менее агрессивным. , больше ластится. А сегодня так вообще пока мылась сидел на бортике ванны, а потом вообще ко мне залез....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

22 ноября 2014 22:38:07
2014-11-22 22:38:07
Попробуй сделать так возьми ее на руки и глать , разговаривай с ней поверь они все понимают и иногда можешь побить ее но не сильно просто мож она чего то боится у меня правда тоже так было просто попробуй к ней ласково отнестись , они могут себя так вести если дома бардак орут родители , и им это не нравится
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2015 17:27:26
2015-09-02 17:27:26
У меня покусания от котенка тоже были... Сиамец. Но по моему котята не представляют, то что когда кусают другим больно... и я его стала кусат. Очень действенно, ну конечно не сильно, но чтоб мохнатус понял, что это неприятно и немного больно. ... и помогло.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
03 сентября 2015 07:44:55
2015-09-03 07:44:55

Гость, мой уже не котенок. это уже огромный кот)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке