Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его зовут Мехрадж...
меньше минуты назад2016-12-05 19:49:27 от MarinaL
21245Bert, я понимаю это, спасибо за совет... Но у меня как будто воли нет... Я не руковожу собой... А другого и представить рядом с собой не могу, что Вы... Это исключено Все комментарии67591
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Поверила блин в сказку...
Истории о любви : Поверила блин в сказку...     

Здравствуйте!мне 30 лет,зовут Лера...с первым браком у меня не сложилось,сбежала от мужа пьяницы с 2,5 годовалой доченькой!4,5года жила одна,на мужиков смотрела с отвращением...и тут встретила его-незаурядная внешность,высокий,спокойный.предложил подвезти с работы домой(работали на одном предприятии)-так и завязался между нами роман,который потом перерос во что то большее...через 3 месяца встреч я узнала что он женат,хотя мне он сказал что разведен и живет отдельно.своих детей у него нет и не было,есть опекаемый ребенок(жена не могла родить ему,поэтому взяли с дет.дома)он эту девочку очень любит.Эх!знай я тогда чем мне эта влюбленность обернется!!!короче с женой он развелся,оставил ей абсолютно все!!!взял только сумку с вещами и все!мы купили дом в кредит,у него приличная работа и зарплата,я работаю дочь учиться в 3-тьем классе...Казалось бы!!!живи да радуйся!!!Но мой благоверный начал выпивать и пошли разговоры" это из за тебя я дочку приемную оставил","ты меня сооблазнила и вынудила с женой развестись!"собирайся и катись откуда взялась"!особенно после того как случайно встретит жену и дочку,начинает пить и высказывать мне такие слова((((про себя понимаю конечно,что на чужом несчастье-счастья не построишь-но я тоже имею право быть счастливой!!!они и без меня бы все равно разошлись-если до меня, пол года он к маме своей уезжал как она появлялась с работы...теперь не знаю как мне быть!!!я люблю его,запросов больших у меня нет к нему,на шее не сижу,заниматься моим ребенком не прошу...да и уходить мне некуда и не знаю как жить.поверила блин в сказку...

54845
Другие Истории о любви
(43)
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 ноября 2014 11:28:50
2014-11-15 11:28:50
"Своих детей у него нет"- есть, автор. Неважно, с детдома или жена родила, это его дочь. А мужик, видимо, одумался, понял что потерял, да поздно.
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
лера я
18108 лера я
лера я offline
Репутация : 346
Комментариев 21 0
15 ноября 2014 11:41:56
2014-11-15 11:41:56
с ней он жить не хочет... он по дочке скучает... она не дает ему видеться с ней, и всячески настраивает ее против него!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мне бы одну ночь с подругами водкой и безумными танцами,и Я снова примерная жена и мама)))
лера я
18108 лера я
лера я offline
Репутация : 346
Комментариев 21 0
15 ноября 2014 11:42:02
2014-11-15 11:42:02

*((Ольга))* , с ней он жить не хочет... он по дочке скучает... она не дает ему видеться с ней, и всячески настраивает ее против него!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мне бы одну ночь с подругами водкой и безумными танцами,и Я снова примерная жена и мама)))
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 ноября 2014 11:45:53
2014-11-15 11:45:53
лера я, через суд все решается. Хочет с дочерью видеться, пусть добивается. Он такой же родитель.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
лера я
18108 лера я
лера я offline
Репутация : 346
Комментариев 21 0
15 ноября 2014 11:51:09
2014-11-15 11:51:09

*((Ольга))* , он опекун, они не удочеряли ее... фактически у него нет прав на нее...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мне бы одну ночь с подругами водкой и безумными танцами,и Я снова примерная жена и мама)))
Гость
Гость

15 ноября 2014 12:01:51
2014-11-15 12:01:51

{#}, Жальа мне вас у вас как-то с мужчинами не может сложиться первый, алкаголик второй то же не подарок любите его но вам не куда идти и он вас обвиняет что из-за вас разрушилась его семья а я думаю что не чего бы и не разрушилась, еслибы он этого не захотел, а так если он сам развёлся то почему вас в этом винит, пускай с дочерью видеться по сути я как думаю, вы ему не заприщайте его с дочкой видеться тогда зачем он вас обвиняет, не понимаю сама таких мужчин. Но постарайтесь с ним поговорить, может он вас паймёт как-небудь....{#}Удачи!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
лера я
18108 лера я
лера я offline
Репутация : 346
Комментариев 21 0
15 ноября 2014 12:11:27
2014-11-15 12:11:27

Londa, спасибо!я пытаюсь выяснить в чем дело... с лочкой конечно же не запрещаю встречаться, даже сама ей куклу на прошлый Новый Год выбирала(правда его бывшая на глазах у ребенка ее сломала и выкинула). ко мне охладел, дома практически не хочет находиться-находит всякие предлоги что бы уехать куда нибудь... я вроде бы хорошо выгляжу, в интиме все норм. было, дома чисто, готовлю съедобно... не знаю чем еще его заинтересовать((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мне бы одну ночь с подругами водкой и безумными танцами,и Я снова примерная жена и мама)))
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 ноября 2014 12:13:30
2014-11-15 12:13:30
От жены ушел, и от вас уйдет, мужичок -колобок!)
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
15 ноября 2014 12:18:16
2014-11-15 12:18:16

Думаю, что он все же любит свою жену и дочь! А теперь осознает, что все потерял, из-за вас. Своего счастья хочеться? Так уходите от него и начинайте строить НОВУЮ жизнь. Я не верю, что вам не куда идти, родственники то наверняка какие-то есть? Поживите первое время с ними, а там видно будет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
15 ноября 2014 12:20:50
2014-11-15 12:20:50

Ничем уже его не заинтересуешь, хоть наизнанку вывернись. Жену он все еще любит и скучает по прошлой жизни. Не понимает, что прошлого не вернуть и прежней жизни уже не будет. И будущее свое псу под хвост кидает. Зачем было разрушать семью, если новая не устраивает? Останется у разбитого корыта. А почему вы должны дом покидать, если вместе кредит платите? Хитрый какой!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
лера я
18108 лера я
лера я offline
Репутация : 346
Комментариев 21 0
15 ноября 2014 12:26:02
2014-11-15 12:26:02

*((Ольга))* , вот вот!!!чего я и боюсь(((((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мне бы одну ночь с подругами водкой и безумными танцами,и Я снова примерная жена и мама)))
лера я
18108 лера я
лера я offline
Репутация : 346
Комментариев 21 0
15 ноября 2014 12:26:19
2014-11-15 12:26:19

я_лю, я пробовала пожить у братишки.... как только начала искать жилье и строить САМА планы на будущее, он приехал просил прощенья, говорил что на него нашло что-то, что меня любит и хочет быть со мной... я и растаяла, думала второй шанс надо дать.... все нормально было... но вот последнее время часто на него "находить" стало... может другую такую же дурочку как я нашел... надоело думать об этом. хочу обычного женского счастья!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мне бы одну ночь с подругами водкой и безумными танцами,и Я снова примерная жена и мама)))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
15 ноября 2014 12:32:51
2014-11-15 12:32:51

на кого вы оформили дом? Кто брал кредт? Это важно

Держитесь, автор. Слабый он у вас... САМ ушел и теперь хочет найти крайнего, а крайний для него - это вы. Лучше отпустить, жизни уже не получится, а он будет все время винить вас, хотя, что он ушел из семьи, полностью его вина.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
15 ноября 2014 12:41:55
2014-11-15 12:41:55

лера я, А если уйти и удалить с ним все контакты, чтобы он вас не смг найти, не напоминал о себе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лера я
18108 лера я
лера я offline
Репутация : 346
Комментариев 21 0
15 ноября 2014 12:42:52
2014-11-15 12:42:52

Азиатка, кредит оформлен на него... так как мне бы банк такую сумму не дал(иждивенец имеется)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мне бы одну ночь с подругами водкой и безумными танцами,и Я снова примерная жена и мама)))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
15 ноября 2014 12:44:47
2014-11-15 12:44:47

лера я, а сам дом на кого? и платил он или из общего кармана?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
лера я
18108 лера я
лера я offline
Репутация : 346
Комментариев 21 0
15 ноября 2014 12:58:53
2014-11-15 12:58:53
понимаю что его вина... но и мне надо было головой думать!!!ведь когда то же думала:!-да что бы Я с женатиком!!!да никогда!" влипла блин...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мне бы одну ночь с подругами водкой и безумными танцами,и Я снова примерная жена и мама)))
лера я
18108 лера я
лера я offline
Репутация : 346
Комментариев 21 0
15 ноября 2014 12:58:56
2014-11-15 12:58:56
Violetta, ну естественно мы три года вместе-на "твое мое" не делили ничего, все в семейный бюджет складывалось...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мне бы одну ночь с подругами водкой и безумными танцами,и Я снова примерная жена и мама)))
лера я
18108 лера я
лера я offline
Репутация : 346
Комментариев 21 0
15 ноября 2014 12:59:05
2014-11-15 12:59:05
дело то на самом деле не в долгах и не в кредитах!!!просто как дальше людям верить. Я люблю его до сих пор и не хочу с ним расставаться!но такого отношения тоже не хочу терпеть, дочь на меня смотрит-пример берет... ведь было же все!и цветы и поездки на море, и на отдых везде ездили с семьей, он не скандалист на работе на хорошем счету... куда все делось?....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мне бы одну ночь с подругами водкой и безумными танцами,и Я снова примерная жена и мама)))
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
15 ноября 2014 13:03:16
2014-11-15 13:03:16

Мужчина в порыве гнева говорит вам совсем неприятные вещи. Конечно, виноваты вы оба. Вы, что из за вас развалилась семья и страдает ребенок, он, что променял свою семью на чужую. Если уже в самом начале семейной жизни начались такие упреки и обвинения, дальше лучше не станет. И я никогда не опверю, что когда начинаешь встречаться с мужчиной, нельзя понять женатый он или нет. Женщина создание любопытное, так что не лукавьте, просто вернулся бумеранг и хорошенько стукнул вас по темечку

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лера я
18108 лера я
лера я offline
Репутация : 346
Комментариев 21 0
15 ноября 2014 13:08:58
2014-11-15 13:08:58
Осенняя, то что женат, и правда не знала... когда случайно от его друга узнала была в шоке. он мне объяснил что со мной или без меня все равно бы развелся!а про бумеранг вы правы... и отступать не куда((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мне бы одну ночь с подругами водкой и безумными танцами,и Я снова примерная жена и мама)))
Гость
Гость

15 ноября 2014 13:25:48
2014-11-15 13:25:48

лера я, Знайте мне кажеться что он вас не то что не любит просто его чувство к вам охлодились не понимаю, почему может из-за того что он уже раскаялся что свизал свою судьбу с вами или может потому что он видя вашу дочь хочет просто снова вернуть своего ребёнка. Я понимаю, что вы понятливая нормальная женщино. Но попробуйте сами разобраться поговорить, с ним как-то по псехологически что-ли не надо на него наежать, ему сейчас просто трудно без своего ребёнка, потому что он к дочке привязан посторайтесь, ему объяснить что, вы не хотите ему причинить боли и что вам трудно его видеть, в таком состоянии а жена я понимаю, жену она просто беситься от того что, он бросил её и решил жить с вами. Попробуйте с точки зрение психолога поговорить с ним но естественно когда, он трезвый и повертье мне у вас всё получиться... Удачи!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
15 ноября 2014 13:29:39
2014-11-15 13:29:39

Постарайтесь забыть. Меня вобще вымораживают люди, пытающиеся переложить на других ответственность. Интересно, а за дом можно пободаться с ним? На кого он оформлен?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
лера я
18108 лера я
лера я offline
Репутация : 346
Комментариев 21 0
15 ноября 2014 13:37:26
2014-11-15 13:37:26
Violetta, я даже пытаться не буду... дом на нем... и заработок у него позволяет выплачивать такую сумму... любой суд докажет что не я плачу... да и не хочу я всю эту мерзость поднимать... надо будет жилье сниму... только не хочеться в третий раз начинать все заново(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мне бы одну ночь с подругами водкой и безумными танцами,и Я снова примерная жена и мама)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
15 ноября 2014 13:55:09
2014-11-15 13:55:09

Тоскует он по бывшей жене и по ребёнку. Привык к ним.

Не знаю, если бы меня мужик выгонял, я бы ушла. Неприятно было бы жить с тем, кто меня обвиняет в чём-то.

Да и вряд ли с НИМ, счастье Вы своё построите.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
лера я
18108 лера я
лера я offline
Репутация : 346
Комментариев 21 0
15 ноября 2014 13:57:51
2014-11-15 13:57:51
Блондиночка , приятного мало... но что делать с чувствами и любовью?!уйти всегда проще...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мне бы одну ночь с подругами водкой и безумными танцами,и Я снова примерная жена и мама)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
15 ноября 2014 14:04:10
2014-11-15 14:04:10

лера я, ну я не знаю. А смысл от этой любви в одни ворота? Нервотрёпка сплошная.
Вы его любите, а он Вас винит во всех своих грехах. Нахрена такая любовь нужна? А главное, кому она нужна? Только Вам выходит.

Отпустите Вы его, пускай катится туда, о ком страдает.

Тем более если счастливой хотите быть. С ним Вы таковой, не будите. Только время тратите напрасно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
лера я
18108 лера я
лера я offline
Репутация : 346
Комментариев 21 0
15 ноября 2014 14:08:40
2014-11-15 14:08:40
Блондиночка , в другой город уехать не получиться, не к кому да и не на что особо... боюсь как что то начну решать сама, он опять прискачет и будет умолять вернуться... и что самое печальное-я вернусь(((этот опыт уже был...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мне бы одну ночь с подругами водкой и безумными танцами,и Я снова примерная жена и мама)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
15 ноября 2014 14:10:09
2014-11-15 14:10:09

лера я, ну а Вы возьмите и не возвращайтесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
15 ноября 2014 14:49:57
2014-11-15 14:49:57

лера я, если не хотите, то не начинайте, в чем же проблема

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
15 ноября 2014 15:11:30
2014-11-15 15:11:30

лера я, А где вы жили до встречи с ним?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДАМА
ДАМА

15 ноября 2014 16:06:05
2014-11-15 16:06:05
Наверняка когда ребенка из детдома брали, десять раз с бывшей женой это обговаривали, об ответственности говорили. А он предал - и жену, и ребенка, которого уже и так биологические родители предали, который привязался к названному папе. Вот и терзают муки совести мужика - сам себе ничтожеством кажется. Одно дело - гулять от жены втихушку, другое - лишиться привычного уклада жизни, понимать, что ты содержишь ЧУЖОГО ребенка, а тот, что стал родным, скорее всего бедствует. Это может сломать, заставить прятаться в алкогольном забытьи. Пьянство разрушает и без того надломленную психику - вот и ищет виноватых. Пробуйте откровенно говорить с мужем, если хотите сохранить семью. Что его терзает? Каким он видит будущее? Чего хочет от жизни и от вас конкретно? Любите - значит, должны интересоваться, чем дышит любимый.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
15 ноября 2014 16:56:43
2014-11-15 16:56:43
Не смей себя винить в том что человек грубиян и плохой. Бросай его
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78242
Комментариев 738 9
15 ноября 2014 17:19:49
2014-11-15 17:19:49

Если любите и всё-таки хотите сохранить семью, сделайте последнюю попытку. Поговорите с ним, спросите прямо, что его тревожит, действительно ли он хочет, чтобы вы ушли? и ещё, насчёт его приёмной дочери, скажите, что вы не против того, чтобы он принимал участие в её воспитании, в том числе и финансово. Согласна с ДАМА, что ответственность за этого ребёнка должны нести в равной мере как его жена бывшая, так и он, усыновляли-то вместе. Конечно, если он не пойдёт на контакт, разговор не сложится, и если такая ситуация будет продолжаться, конечно, лучше уйти и сжечь все мосты. Потому что, если вы ещё как-то готовы терпеть такое его отношение, то ваша дочка эту ситуацию может переживать очень болезненно, от этого даже может пострадать её психика. Ребёнок должен расти в семье, где его любят. А если девочка будет видеть и чувствовать, что ни она, ни мама не нужны, у неё могут развиться комплексы. Кстати, а по какой причине он развёлся со своей женой? и кто был инициатором?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
15 ноября 2014 17:45:21
2014-11-15 17:45:21
Блондиночка , он все равно встав на ноги уйдет к секретарше. бросит ее и это будет наааамного больнее чем если она от него щас уйдет
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
16 ноября 2014 00:05:52
2014-11-16 00:05:52

Мне кажется что Вы говоря:"Они и без меня, все равно бы разошлись", просто ищете своему некрасивому поступку оправдание. То что, они бы разошлись и без Вашего участия -это еще не факт. В какой то мере и Вы этому поспособствовали.

А сейчас наиболее правильное решение для Вас уйти от него, тем более он сам Вас гонит.

Если даже допустить тот факт что у Вас с ним что то получится, то нормальной, полноценной, семейной жизни у Вас не будет. Он при каждом удобном случае, постоянно будет Вас обвинять.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
лера я
18108 лера я
лера я offline
Репутация : 346
Комментариев 21 0
16 ноября 2014 09:14:29
2014-11-16 09:14:29
Полюшка, я допускала такой вариант прежде чем сойтись с ним... думала смогу его отвлеч от этих мыслей... не вышло(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мне бы одну ночь с подругами водкой и безумными танцами,и Я снова примерная жена и мама)))
лера я
18108 лера я
лера я offline
Репутация : 346
Комментариев 21 0
16 ноября 2014 09:19:51
2014-11-16 09:19:51
Осенняя, снимала дом, в последствии который собиралась выкупить, бегала в мэрию выбивала беспроцентную ссуду на льготное жилье... к этому времени уже бы выплатила... он не захотел там жить, сказал жилищный вопрос будет решать только он сам!Ох как я радовалась-ВОТ ОН настоящий мужчина... блин ну почему так происходит??!!?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мне бы одну ночь с подругами водкой и безумными танцами,и Я снова примерная жена и мама)))
лера я
18108 лера я
лера я offline
Репутация : 346
Комментариев 21 0
16 ноября 2014 09:26:23
2014-11-16 09:26:23
Natusik2007 , на счет его дочери-он прекрасно знает что я не против ее. дети не виноваты в ошибках родителей. он даже пару раз через тещу бывшую брал ее к нам. они прекрасно играли вдвоем с моей дочкой... милый и прекрасный ребенок-как можно быть против...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мне бы одну ночь с подругами водкой и безумными танцами,и Я снова примерная жена и мама)))
Лерика
Лерика

16 ноября 2014 09:50:38
2014-11-16 09:50:38
Natusik2007 , я точно не знаю из за чего они разошлись. как и в большинстве случаев наверно виноваты оба!развод она восприняла спокойно(по крайней мере со стороны) соседи говорят даже праздновала с родней и подругами), не звонила ему, не писала не умоляла и не скандалила)...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
16 ноября 2014 19:03:40
2014-11-16 19:03:40
Полюшка, человек не вещь и не барашек))) чтобы его взять и увести)) мужчина сам готов был влюбиться в другую - была б не она, увела б другая
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Вредина
Вредина

20 ноября 2014 09:41:17
2014-11-20 09:41:17
лера я, Не вините себя и ему не давайте! Он первое время Вам не рассказывал, что женат. Вы не знали и никого не соблазняли. Он Вас влюбил в себя. Он этого хотел! И пусть не смеет Вас убеждать в обратном! Они очень умные, когда доходит до того, чтоб винить нас женщин в их неудачах! Родите ему ребенка... Он успокоится...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2014 16:15:09
2014-12-05 16:15:09
так вы же говорите, что он все жене оставил, получается живет на вашей территории?? пусть сам и катится!! а чтобы заинтересовался нужно, чтобы заревновал!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке