Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Алкоголь и коллектив.
10 минут назад2016-12-04 21:35:49 от Silvana
23007Знаете, а я люблю пиво! А моя подруга терпеть его не может! Однако это нам никогда не мешало! Я пила пиво, она пила смузи или сок . Возможно, это у вас приятели, а не друзья? Все комментарии67579
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любимый брат мужа
25 минут назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением : Крещение     

Как известно, у христиан ребенка нужно крестить.А мне вот уже 14 лет и я не крещенная!Все говорят это плохо...Бог тебя не слышет и т.д И старшая сестра недавно говорит :Тебя срочно нужно крестить,ты когда возле дороги идешь или переходишь тебя прям кидает под машину!Раньше я все время до лет 11 плакала и кричала по ночам!Я даже незнаю в крещении есть необходимость?

54848
Другие Поделись мнением
(33)
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
15 ноября 2014 17:09:50
2014-11-15 17:09:50

Знаете, верующих Бог всегда слышит, пусть вы даже не крещенная. Креститься и принимать веру нужно лишь тогда, когда вы сами этого хотите, а не потому что надо или кто-то говорит, что все неприятности о того, что вы до сих пор не покрестились. Бред все это.

Если вы готовы и хотите принять эту веру - то вперед и с песней, если нет, то и не нужно заставлять себя

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
футболисточка
17253 футболисточка
Футболисточка offline
Репутация : 2305
Комментариев 62 1
15 ноября 2014 17:34:12
2014-11-15 17:34:12

Если вы считаете себя православной христианской, то крещение необходимо. Господь вас слышит и без крещения. Крещение-это жизнь, смерть и воскресение во Христе. Будут блага после крещения или нет не знает ни кто. Если ваша цель защита от машин на дороге, а не спасение души, то креститься пока не нужно. Ленин, Маркс, Гитлер, Сталин тоже были крещеными... Через крещение вы получаете Ангела-Хранителя. Через молитвы святым и Господу вы обретаете гармонию, защиту и поддержку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Подлецу все к лицу
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
15 ноября 2014 17:34:55
2014-11-15 17:34:55

футболисточка , ангел-хранитель дается про рождении абсолютно всем, а не только после крещения появляется

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
футболисточка
17253 футболисточка
Футболисточка offline
Репутация : 2305
Комментариев 62 1
15 ноября 2014 17:38:05
2014-11-15 17:38:05

*Апельсинка* , Ангел-Хранитель даруется только православным Христианам. Пока вы через крещение не приобщитесь к церкви Христовой у вас его нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет4
Подлецу все к лицу
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
15 ноября 2014 17:44:06
2014-11-15 17:44:06

Заранее прошу не заходить далеко в спорах о религии. Это уже расхождение немного с темой и вопросами автора...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мари
Мари

15 ноября 2014 17:44:51
2014-11-15 17:44:51
Бог любит всех независимо от крещения. И перестаньте забивать себе голову всякой ерундой. Вы должны к этому сами прийти, а не то что сестра, брат, сват вам навязали. Если чувствуете что сами хотите, то покреститесь. Если же нет - не заставляйте себя.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2014 17:44:58
2014-11-15 17:44:58
Сходите в церковь, пусть вас покрестят. И вопрос этот отпадет и вам будет спокойно. Покреститься можно в любом возрасте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Елена
Гость Елена

15 ноября 2014 17:58:39
2014-11-15 17:58:39
Автор, не стоит принимать крещение наобум или потому что об этом вас просят. Это серьезный шаг. Думайте, читайте духовную литературу, к примеру Библию и разберитесь зачем Сам Господь принимал крещение и зачем оно вам. Желаю Божьей мудрости в исследовании этого важного вопроса.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2014 17:58:45
2014-11-15 17:58:45
футболисточка , с чего вы взяли что Ангел Хранитель дается только православным ?! Откуда такая исключительность ? Получается католики, протестанты без Ангела Хранителя ? Бредово звучит. В Библии вообще нет такого понятия как *православный*. Это человеческое название христианской конфессии.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
футболисточка
17253 футболисточка
Футболисточка offline
Репутация : 2305
Комментариев 62 1
15 ноября 2014 17:59:46
2014-11-15 17:59:46

Гость, если хотите поговорить на эту тему пишите в кличку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Подлецу все к лицу
Гость
Гость

15 ноября 2014 18:12:28
2014-11-15 18:12:28
крещение(по Библии)-обещание Богу доброй совести, происходящее с вами всего лишь предуждение
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
15 ноября 2014 19:32:48
2014-11-15 19:32:48

Вы хотите принять веру, что бы не упасть на дорогу? Вы правда правда приписываете свою плаксивость и кошмары отсутствию крещения?

Я вас наверное удивлю, но это не как не связанно. От того, что вы креститесь, вы не научитесь ходить ровно. Люди крестятся или нет, зависимо от своей веры.

Если вы себя считаете христианкой, если готовы жить по христианским законам и соблюдать веру, то стоит. А если вы как оберег от неприятностей и злых духов, то лучше не кощунствовать. Веру принимают понимая ее. Сходите в церковь, изучите библию, тогда сами и решите хотите вы быть христианкой или нет.

Кстати я не крещеная, да и не христианка в принципе.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
15 ноября 2014 19:40:18
2014-11-15 19:40:18

футболисточка , Вообще то гость прав, действительно бредово звучит, что ангел хранитель только у православных христиан. У христианства есть несколько направлений, православие всего лишь одно из них. Присутствие ангелов хранителей приписывают всему христианскому миру, есть и подобные существа в других религиях, наличие или отсутствие крещения тут не особо значит. Особенно если религией это не предусмотрено.

Взять тех же протестантов, у них крестят уже в сознательном возрасте. Как показатель разумного прихода и принятия христианской жизни. Хранители есть у их детей не меньше других конфессий.

Единствен ное почему начали крестить младенцев, это потому, что раньше когда они умирали, а умирали дети довольно часто, не крещеными их не могли похоронить по христианским обычаям, отпевая и т. п.

Своим высказыванием, что ангелы хранители есть только у православных, вы оскорбляете большую часть христиан, так же превозносите одно направления над другими. Не говоря уже про другие религии. Извините конечно, но это как то не по христиански, что ли.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Пламя и Кровь


16 ноября 2014 00:29:23
2014-11-16 00:29:23
Кто не крещен, за тех даже нельзя в церкви подовать молебен за здравие или за упокой. Автор, покреститесь
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет4
Евгения Ризан - Минаева
18103 Евгения Ризан - Минаева
Евгения Ризан - Минаева offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
16 ноября 2014 00:29:39
2014-11-16 00:29:39

Я думаю, нужно ещё подождать.. Ты сама почувствуешь, нужно тебе это, или нет. Меня крестили, когда я ещё ходить не умела. И я не могу дать однозначного ответа, верующая я, или нет...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Евгения Ризан - Минаева
футболисточка
17253 футболисточка
Футболисточка offline
Репутация : 2305
Комментариев 62 1
16 ноября 2014 09:36:01
2014-11-16 09:36:01

Кхалиси, если вы хотите поговорить на эту тему, пишите мне в кличку. В комментариях спорить не буду. Написала я то, что прочитала в православных книгах и что рассказывали в семинарии на лекциях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Подлецу все к лицу
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
16 ноября 2014 12:45:55
2014-11-16 12:45:55

футболисточка , Зачем мне с вами разговаривать на эту тему, если и так из высказывания понятно, что за мнение вы имеете?

Какие такие православные книги? Есть только одна книга, которую в первую очередь надо почитать христианину, это библия. Вся остальное литература на любителя. Там так же встречается как откровенная ложь, так и фанатичный бред, так и нормальные книги, но последний значительно редко. Не редко книжки, от каких то авторов могут идти даже в разрез с библией, поэтому я отношусь к этому скептически. А такого подобия книги так же есть в любой религии. Касаемо семинаров и лекций так же.

Вы знаете только одно направление, но не знаете всего христианства. Своим высказыванием вы умудрились сказать глупость, оскорбив других христиан, и другие религии где похожее есть, даже по сути не зная их особенности и религию. Вам бы не на спор людей выводить, а признать свое незнание и извиниться перед тем кого обидели, за глупость, что сказали.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

16 ноября 2014 14:33:37
2014-11-16 14:33:37
футболисточка , согласна с Кхалиси, есть только одна книга-Библия, к сожалению православие положило ее на верхнюю полочку-пылиться
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирена
Ирена

16 ноября 2014 16:59:40
2014-11-16 16:59:40
Вам нужно покреститься как можно быстрее если Вы решили до конца жизни быть христианкой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
сочная мандаринка
11422 сочная мандаринка
Сочная Мандаринка offline
Репутация : 9222
Комментариев 149 3
16 ноября 2014 17:30:26
2014-11-16 17:30:26

, вообще то гость, за здравие за упокой, отпевание, все то можно делать. Нельзя только отпевать самоубийц. Вообще, если верите, креститесь.
В 14 лет я тоже верила, сейчас я христианка, но совершенно не верю в эту религию, но думаю Бог меня простит за это=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
16 ноября 2014 18:00:19
2014-11-16 18:00:19

сочная мандаринка,Не крещеных не отпевают, так же нельзя за некрещеных заказывать молебен. Вот ставить свечки, так же как и молиться дома, можно. Бывали случаи когда отпевали и некрещеных, и самоубийц, но это за деньги, данное считается грехом, да кощунством. Так же кстати как и молебен заказывать за некрещеного, считается грехом. За такое даже были случаи отлучали от церкви на время.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пламя и Кровь
сочная мандаринка
11422 сочная мандаринка
Сочная Мандаринка offline
Репутация : 9222
Комментариев 149 3
16 ноября 2014 18:50:56
2014-11-16 18:50:56
Кхалиси, возможно вы правы... просто недавно хоронила бабушку, нас не спрашивали насчет крещеная или нет, спрашивали какой смертью умерла. Поэтому я решила что это не важно. Мы делали заочное отпевание, может поэтому не спросили.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
16 ноября 2014 19:54:32
2014-11-16 19:54:32

сочная мандаринка, Скорее всего решили, что не крещенный не может обращаться, да еще и в возрасте человек. Но в принципе отпевать не крещенных нельзя, это глупо и кощунство.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
футболисточка
17253 футболисточка
Футболисточка offline
Репутация : 2305
Комментариев 62 1
17 ноября 2014 00:17:14
2014-11-17 00:17:14

Кхалиси, извините, не могу содержаться. напишу вам в личное

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Подлецу все к лицу
футболисточка
17253 футболисточка
Футболисточка offline
Репутация : 2305
Комментариев 62 1
17 ноября 2014 00:28:17
2014-11-17 00:28:17

Кхалиси, у вас закрыт доступ. напишу сюда. очень грустно становится, что человек, который признаёт себя не христианином доказывает что-то богословское... и самое обидное в том, что ему верят и его поддерживают.

Чтобы я ещё хоть раз написала что либо на тему православия на этом сайте?Да упаси Господь!Все равно ни кто не хочет слушать. Корми голодного, обувай нагого, давай просящему. Доказывать что-то смысла не вижу. Вам оно все равно не надо.

До свидания.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Подлецу все к лицу
Гость Елена
Гость Елена

17 ноября 2014 01:29:54
2014-11-17 01:29:54
Кхалиси, я вас абсолютно поддерживаю. Только Библия самая важная книга для всех христиан, а остальное чисто человеческое богословие. И кроме православия действительно есть другие направления христианства. Мне кажется по-настоящему верующий христианин не будет превозносить только свое направление, а будет с уважением ко всем относиться.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
17 ноября 2014 09:42:43
2014-11-17 09:42:43

футболисточка , Во всяком случаи в отличие от вас, я не превозношу свою религию над другими, это во первых. Во вторых, я знаю устои не одной религии, и не по псевдо книжкам от не пойми кого, а по настоящим священным писаниям, так же как и по быту самих прихожан.

Вы же умудрились оскорбить чувства верующих, даже толком не зная о чем говорите. И после этого вы хотите назвать себя христианином?

Могли бы хотя бы извиниться перед людьми за глупость сказанную вами. Но видно гордыня не позволяет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 ноября 2014 10:39:12
2014-11-17 10:39:12

Делаю предупреждение всем, в первую очередь футболисточка и Кхалиси. Спорьте в личке. Если продолжите здесь, буду вынуждена принять более жесткие меры.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 ноября 2014 11:04:30
2014-11-17 11:04:30
Футболисточка,
Напоминание
причина: Последнее предупреждение!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
17 ноября 2014 11:20:19
2014-11-17 11:20:19

[футболисточка|c830228], никто ни на кого не кидается. Люди высказывают свое мнение и не более.

После вашего коммента почитала на эту тему литературу. И там нет четкого указания, что ангелы ЛИШЬ у крещенных, а написано, что ПРЕИМУЩЕСТВЕННО даются крещенным людям, но это не говорит о том, что у некрещеного человека нет его.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
17 ноября 2014 11:35:37
2014-11-17 11:35:37

*Апельсинка* , Я бы скорее процитировала: " Ангел-Хранитель даруется только православным Христианам", меня больше смутило не вопрос если у не крещеных или нет ангела-хранителя, это уже вопрос о другом, и я бы не хотела лезть так глубоко аж. Смутило меня вот это: "даруется только православным Христианам "

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
17 ноября 2014 11:40:49
2014-11-17 11:40:49

Перечитала еще раз историю, Автор, а кричать вы по ночам могли потмоу что когда-либо было сильнейшее потрясение или шок, поэтому могли сниться кошмары, которые вы не помните. Вот и все

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
17 ноября 2014 11:46:36
2014-11-17 11:46:36

*Апельсинка* , Могут быть и кошмары, сны человек не всегда запоминает, и сильные неврозы, на основе чего то. Так же как и то, что ее клонит к дороге скорее признак плохого вестибулярного аппарата или плохой ориентации в пространстве, что практически одно и тоже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке