Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Нужная ненужная любовь
1 минуту назад2016-12-09 22:29:39 от Гость
Просто будьте счастливы. плывите по течению. Все само произойдет что должно случиться. а вообще красивая история. очень благородная Все комментарии67666
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Кредитные карты или почему я расстался с любимой.
Истории о любви : Кредитные карты или почему я расстался с любимой.     Читал на сайте историю девушки от которой ушел её МЧ без каких бы то ни было объяснений. Читал её тогда и его действия мне показались странными. Сейчас я сам стал таким же МЧ, который почти так же ушел.
Год с небольшим назад, один знакомый рассказал мне способ как можно заработать. Многое в нашей жизни упирается в деньги. Все хотят покупать то, что хочется, а не то, на что хватает. В то время я был свободен, и мне одному с головой хватало моей зарплаты. Тогда я его послушал и забыл о его рассказе. Спустя какое-то время познакомился с прекрасной девушкой в которую влюбился. Отношения завязывались долго и тяжело. Против были и есть многие мои друзья и знакомые, но ведь не им жить с ней и детей рожать, а поэтому я их слушал, но все их однотипные советы игнорировал. Однотипные потому как все они были примерно такими: “Бросай её”, “Найди себе другую”, “Давай мы тебя познакомим с другой”. Я долгое время боролся за неё в том числе и с ней самой. Со временем мы стали ближе к друг другу. Я дышал ею, день, когда я её хотя бы просто не увидел для меня был прожит зря. Я искал и находил поводы приехать к ней, обнять её, поцеловать её. Считал секунды до встречи с ней. Конечно наши отношения не были во всём идеальны, мы как и все ругались. Ругались в основном из-за специфической ситуации в которой складывались наши отношения. Ругались, но были вместе. Мы начали говорить с ней о будущем, о нашем совместном будущем. И вот как раз в это время я вновь вспомнил о том разговоре с моим знакомым, и том самом способе заработка. Способ рискованный, но в случае успеха… ну скажем так.. можно было бы купить неплохую квартиру в нашем городе. Но для того чтобы получить деньги нужно деньги вложить. Причем деньги вложить нужно было тоже не маленькие, а их у меня не было. А где взять деньги когда они нужны? В банке. И по нормальному ведь можно взять просто обычный потребительский кредит, но с ним у меня не получилось, а на руках были 3 полные кредитки с лимитом на нужную сумму. Долго думал над этим и решился. Снял все деньги, вложил их. И … не буду описывать, что я почувствовал когда проснувшись однажды утром я увидел, что всё потерял. Назвать это шоком и паникой значит никак не назвать. Оговорюсь сразу – меня не кинули.
Самое страшное в кредитах это то, что деньги то назад надо отдавать. Сумма ежемесячных платежей получилась такой, что составляет 1/2 моей зарплаты. И вот здесь началось… Я начал пить, но пытался скрывать это от неё чтобы не огорчать. У меня начались нервные срывы. Начал срываться на коллег, но там мужской коллектив и к этому отнеслись с пониманием. Самое страшное, что я начал срываться на любимой. Я стал менее внимателен и заботлив, менее ласков с ней. Но она ведь не виновата в этой моей ошибке. И даже не смотря на то, что я последнее время так себя вёл, она оставалась прежней в своём отношении ко мне. Когда мы были вместе с ней я всё же отвлекался от этой проблемы, одного её чудесного взгляда хватало мне чтобы забыть обо всём.
А долг ведь перед банками есть, и долг большой – год отдавать полностью всю мою зп, или через некоторое время взять кредит в другом банке, и в течении 5 лет отдавать 1/4. Это не давало мне покоя. Зачем ей это нужно сейчас? Одно дело если бы я посоветовался с ней и всё тоже самое произошло, когда она знала бы об этом. И совсем другое дело сейчас. В самом начале наших отношений она узнает об этом кредите. Я не смог ей сказать о нём, хотя те кто знает ситуацию советуют рассказать, и пускай она всё же примет решение. Но я не рассказал, не смог по нескольким причинам, не хотел ставить её перед таким выбором – принять меня с этим долгом, или расстаться со мной из-за него же. Где-то в глубине души я ещё и боюсь того, что она узнав об этом, просто бросила бы меня. Имела конечно полное право, но мой поганый эгоизм и страх…
В общем некоторое время назад я спровоцировал ссору практически на ровном месте, вспомнил всё, что только можно было, наговорил ей кучу гадостей и мы расстались. Я даже в той ссоре с ней признался, что поступаю не правильно и о том, что пожалею об этом. Мы не общаемся с ней и не видимся. А я всё так же её люблю, безумно люблю и тоскую по ней.
Почему я в самом начале рассказа упомянул об уходе без объяснений? Наверно потому, что когда человек уходит у него могут быть различные причины, о которых он не может, либо боится рассказать.
Всегда говорят о горе брошенных, но никто о тех, кто уходит? Когда приходится уйти, чтобы не создавать ненужных проблем тому, кого всё так же любишь, уйти несмотря ни на что, несмотря на счастливые воспоминания о времени проведённом вместе, не смотря на то, что сердце рвётся назад.
54868
Другие Истории о любви
(41)
Аpинка38
17903 Аpинка38
Аpинка38 offline
Репутация : 6868
Комментариев 63 0
17 ноября 2014 02:36:26
2014-11-17 02:36:26
Уважаемый автор, прочитав Вашу историю, могу сказать, что Вы большой глупец! Как можно было бросить девушку из-за этого долга?1/2 з/п -ерунда!Вы же не наркоманом стали, ни девушку в карты проиграли. Нужно было всё рассказать ей, она бы поняла всё! Ну, можете лет 5еще побыть один, не знакомьтесь ни с кем, пока долг не погасите.
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
знак
знак

17 ноября 2014 07:37:58
2014-11-17 07:37:58
Да хоть и наркоман)), но з за денег любовь ломать, ниже уровня мужчины.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
17 ноября 2014 08:12:50
2014-11-17 08:12:50

Странный Вы мужчина, автор! Неуверенный в себе. Пооскорблял и оторвался на девушке за свои неудачи. Вот такие ситуации и показывают были ли ваши чувства взаимными и искренними. Любящая девушка не бросит любимого в беде. А настоящий мужчина все будет делать, чтобы выбраться из проблем. Пока не поздно, нужно исправить свои ошибки. Настоящая любовь не валяется на дороге.

Не в тему. Надеюсь, Вы не тролль под ником Липтон. А то здесь была одна девушка с таким ником, которая любила "косить" под мужиков.{#}

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2014 09:27:55
2014-11-17 09:27:55
славо богу вы не мой парень=)таких странных еще поискать надо...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0


17 ноября 2014 09:46:26
2014-11-17 09:46:26
Напоминает сюжет старого послевоенного фильма "В 6 часов вечера после войны". Там главный герой решил бросить любимую невесту, потому что лишился ноги... Но рассуждал приблизительно так же, как автор - я сам буду решать свои проблемы. Зачем любимой страдать из-за меня? С одной стороны - благородно, а с другой - глупо. Она может не оценить благородства и считать его предательством.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
китана
14055 китана
Китана offline
Репутация : 3693
Комментариев 93 1
17 ноября 2014 09:49:32
2014-11-17 09:49:32

Отношения и так непростые. Надо было рассказать. Зачем ты спровоцировал ссору? Не легче ли было сказать правду?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
17 ноября 2014 10:50:19
2014-11-17 10:50:19

Я так не поняла причину, по которой ты бросил любимую девушку! Если бы она и ушла от тебя первая, то не из-за кредитов твоих, а из-за твоей глупости.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
17 ноября 2014 10:59:30
2014-11-17 10:59:30

Автор, было бы не лишним в истории указать Ваш возраст и возраст девушки, а так же определить цель написания истории....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
китана
14055 китана
Китана offline
Репутация : 3693
Комментариев 93 1
17 ноября 2014 11:03:25
2014-11-17 11:03:25

Умник, цель - объяснить девушке причину поступка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ЗимаХолода
17400 ЗимаХолода
ЗимаХолода offline
Репутация : 12290
Комментариев 200 5
17 ноября 2014 11:33:23
2014-11-17 11:33:23

Да и хорошо, что вы так поступили. Мужчиной вас после этого назвать язык не повернется. Пусть аша дама найдет себе достойного. Даже объснять вам свои слова не хочу - сами должны понять, а если ума хватит то не обидиться и подумать над своим поведением.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Счастье ..Оно идет изнутри! Сияйте!
Липтон
Липтон

17 ноября 2014 11:45:30
2014-11-17 11:45:30
Девушка узнала причину моих действий.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
17 ноября 2014 11:46:55
2014-11-17 11:46:55

Повезло девушке, вовремя избавилась от такого человека как вы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
гость:)
18116 гость:)
гость:) offline
Репутация : 604
Комментариев 45 2
17 ноября 2014 12:04:51
2014-11-17 12:04:51
Если вы ее на самом деле любите никогда не поздно извиниться за свои слова и вообще за то , что были не ласковы с ней... Если бы вы объяснили ей причину вашего такого поведения , то она поняла бы ... Деньги -это временные проблемы, их можно решить ... Скажите, что это все мелочи по сравнению с вашей любовью к ней ... А если для нее ваше финансовое положение важнее любви к вам, то забудьте о ней , найдите человека который будет любить вас настоящего...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
17 ноября 2014 12:08:18
2014-11-17 12:08:18

китана, отнюдь, цель - донести до автора необходимость объяснять причину поступка до его совершения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
17 ноября 2014 12:08:49
2014-11-17 12:08:49

Липтон, Какой была реакция?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Аpинка38
17903 Аpинка38
Аpинка38 offline
Репутация : 6868
Комментариев 63 0
17 ноября 2014 12:17:52
2014-11-17 12:17:52

Липтон, продолжайте : " Девушка узнала причину моих действий. " и... ? Что было дальше?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
китана
14055 китана
Китана offline
Репутация : 3693
Комментариев 93 1
17 ноября 2014 12:25:31
2014-11-17 12:25:31

Липтон, мне тоже интересно что было дальше...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
17 ноября 2014 12:44:29
2014-11-17 12:44:29

Липтон, м-да, некрасиво Вы поступили со своей девушкой, затеяв надуманную ссору, чтобы расстаться.{#} Вашей подруге надо было сразу все объяснить о Вашей проблеме, поставить в известность. Вы, на мой взгляд, струсили и выбрали самый глупый выход из положения- спровоцировали ссору, обидев девушку. Срываться надо было не на ней, а на Вашем случайном знакомом, втянувшего Вас в эту аферу. Считаю, что Вам нужно извиниться перед своей девушкой. Если между вами искренние чувства любви, то девушка Вас обязательно простит, может, не сразу, но простит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
17 ноября 2014 13:25:12
2014-11-17 13:25:12

Я понимаю мотивы поведения автора. Возможно, он это сделал именно потому, что любит ее. Он не хотел на нее вешать свой долг, не хотел, чтобы она терпела лишения вместе с ним. Потому решил расстаться с ней. Но я бы все же автору посоветовала объясниться с ней, рассказать причину своего поступка.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2014 14:12:13
2014-11-17 14:12:13
, есть сходство. Но все накинулись на парня и даже не пытались понять причин его поступка. А я вижу в его действиях благородство. О девушке он пишет с любовью. Отказаться от любимой чтобы не создавать трудности дорого стоит. Но наверно и надо было рассказать всё сразу ей
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Липтон
Липтон

17 ноября 2014 14:12:29
2014-11-17 14:12:29
А дальше она сказала что я должен был ей рассказать об этом сразу. Что я поступил нечестно по отношению к ней т. к. молчал об этом 2 месяца. О том что она сама должна была решать за себя. Поддержала словами - не переживай. Бывают трудности и серьёзнее. Ты справишься.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
17 ноября 2014 14:19:07
2014-11-17 14:19:07

Липтон, цени, люби, будь честен))) Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
17 ноября 2014 14:25:03
2014-11-17 14:25:03

Липтон, так ты просил прощения? Просил принять тебя обратно??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аpинка38
17903 Аpинка38
Аpинка38 offline
Репутация : 6868
Комментариев 63 0
17 ноября 2014 18:31:45
2014-11-17 18:31:45
Таким благородным поступком автор кому сделал лучше? Он ведь не ее деньги задолжал и не собирался ее просить платить за него. Некоторые мужчины вообще сидят на шее жен, пьют, гуляют и не работают. И автор, Ваша девушка мудро ответила, всякие трудности бывают в жизни, нужно было ей всё рассказать, а Вы лишили ее права решить за себя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
17 ноября 2014 19:27:03
2014-11-17 19:27:03

А я скажу одно: не потому уходят мужчины без объяснений, что у них какие-то скрытые причины или проблемы, а потому что они просто трусы, слабые духом. Что ж это за мужчина такой, который не может найти в себе смелости посмотреть в глаза и сказать правду вместо того, чтобы убегать, как трусливая крыса?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
18 ноября 2014 01:18:34
2014-11-18 01:18:34

Автор, я бы на вашем месте поступила по другому: рассказала бы все, как есть, а дальше пускай сама принимает решение. Если любит, то не бросила вас в трудной период, хотя вы и сами виноваты в том, что с вами приключилось. Но вы оказались трусом, вы струсили рассказать правду, видимо, побоялись, что она уйдет. Конечно, допускаю, что Дестини может быть права, но что-то мне сдается, что не все у вас так просто там, иначе вы бы на девушку не срывались, не пили, а четко бы понимали то, что натворили и искали бы способы, как выкрутиться из такой ситуации, а вы нашли самый простой вариант-отказаться от девушки, а это говорит о многом... А она вас ведь терпела в таком состоянии и никуда не уходила, пока вы уж совсем не перешли грань.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

18 ноября 2014 02:30:26
2014-11-18 02:30:26
Вот если бы мы всю правду знали))) Вот бы темка интересная получилась ^_^
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

18 ноября 2014 10:56:53
2014-11-18 10:56:53
Читательница , У нас, всё очень сложно. Отношения сложные, в основном я виновата в этом. А история долгая. Я не буду её выкладывать тут и он тоже, пока один из нас не закончит эти отношения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
18 ноября 2014 11:33:23
2014-11-18 11:33:23

Гость, ты "виновата в этом"? {#} Это оговорка или реально Липтон принялась за старое?{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
18 ноября 2014 12:37:43
2014-11-18 12:37:43
Гость, да ладно Вам. Выкладывайте уже)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Гость
Гость

18 ноября 2014 13:08:43
2014-11-18 13:08:43
Липтон - это мужчина, а я его девушка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гeллa
17922 Гeллa
Гeллa offline
Репутация : 1776
Комментариев 26 0
18 ноября 2014 13:08:44
2014-11-18 13:08:44

Начала читать эту историю только потому, что увидела ник автора-Липтон. )))Уж тоже помню проделки этой девочки))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
18 ноября 2014 13:27:51
2014-11-18 13:27:51

Гость, а вы то тут каким боком? Как вы тут нарисовались?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
18 ноября 2014 13:59:23
2014-11-18 13:59:23

Мммда, Санта-барбара прям.... Опять тролли разбушевались

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Липтон
Липтон

18 ноября 2014 15:04:48
2014-11-18 15:04:48
Читательница , можно повежливее. Пожалуйста. Она написала кто она и кем мне приходится.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Липтон
Липтон

18 ноября 2014 15:05:00
2014-11-18 15:05:00
Гeллa, эта история, как и я, никакого отношения не имеет к той девушке. Я могу потролить конечно, но не тот случай.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
18 ноября 2014 15:56:39
2014-11-18 15:56:39

Липтон, так я где моя не вежливость проявляется? Мне просто стало интересно, что она тут делает?

Хотя мне порой кажется, что это уже просто чье-то развлечение. Ладно вы сюда написали за мнениями людей, но ее сюда зачем позвали не понятно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
18 ноября 2014 21:44:23
2014-11-18 21:44:23

Что за бред. При чем тут отношения и кредит??И почему нельзя о нем было рассказать девушке??не поняла короче

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
18 ноября 2014 21:47:34
2014-11-18 21:47:34

ААА понятно из ника Липтон. Это похоже та девочка которая писала всякие выдумки сюда и троллила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Липтон
Липтон

18 ноября 2014 23:13:03
2014-11-18 23:13:03
Если Вы не поняли связь между отношениями и кредитом перечитайте написанное ещё несколько раз. facepalm Липтон это любимый напиток моей девушки. Поэтому у меня ник в данном случае такой. Если у Вас какие-либо негативные ассоциаций возникают из-за какой-то там девочки троля то это Ваши личные трудности.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредина
Вредина

20 ноября 2014 09:41:30
2014-11-20 09:41:30
Липтон, Автор... Я 5 лет назад начала встречаться с парнем, влюбилась... Мы стали жить вместе... И после этого я узнала, что у него долги большие! Гиппатит! И много других разных проблем. Ни на секунду у меня не было мысли уйти от него... Настоящая любовь не меряется такими проблемами! Я с ним ходила по адвокатам, банкам... Поддерживала! Решали вместе эти проблемы! (За его деньги конечно) И все сейчас хорошо! Мы расстались после 4 лет... И до сих пор дружим и я ему помогаю, когда есть возможность. Сейчас у моего настоящего парня тоже долги. Работы постоянной нет. И я его подталкиваю, поддерживаю. Человек начал постепенно закрывать долг. Появился стимул! Вы конечно молодец, что поступили не эгоистично и подумали о ней. Но поймите, если вы не можете проблемы проходить вместе и пусть будет не легко... То ни о какой любви речи и быть не может... Вы бы хотели, чтобы она поступила с Вами также? Вы настолько в ней не уверенны? А может Вы сейчас лишаете её такого счастья, которое не купишь ни за какие деньги?!?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке