Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Г О Р О Д О К
час назад2016-12-08 08:43:04 от Юрий Тихвинский
22270Классику люблю да и много её читал(русскую почти всю), ну а по поводу архаизмов.. конечно стараюсь их употреблять если задача того требует как например в Генеральше.. А вообще Всем спасибо. Приятно когда делаешь какую-то работу и труд не проходит напрасно. Все комментарии67619
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Мой язык
Советы : Мой язык     С мужем сейчас живем на расстоянии...по разным городам...
Мой язык-мой враг!Особенно когда я выпью.Только несколько дней назад помирились.Вчера опять разругались с треском,что собираемся разводиться.
была днюха у подруги,ну напились в общем...слово за слово,у меня язык говно!Что в голову придет,сразу говорю.Наговорила мужу гадостей типа :ты херовый муж,безответственный..ну в общем всего плохого.на все моё говно он написал :пока.
Я ему звоню он не берет.Я перечитала что написала,у меня волосы зашевелились.Мне так стыдно.Сижу плачу.
Если хотите осуждайте,мне без разницы,прочитаю и забуду.Я прощу реального совета как извиниться перед ним,то что я наговорила с пьяну я так естественно не считаю.Только вот он этого не поймет..
Короче я профукала все(
54871
Другие Советы
(61)
Гость
Гость

17 ноября 2014 10:33:21
2014-11-17 10:33:21

Как как... Езжайте! Объясняйте! Извиняйтесь! Как еще то...

Чегозвонить то? Вы бы еще смс с извинениями написали...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
17 ноября 2014 10:35:20
2014-11-17 10:35:20

На месте мужа я бы не приняла бы вас не как.

Мне как взрослому самостоятельному человеку невозможно понять, как можно было умудриться, при этом не единожды, напиться в зузю, что не можешь отвечать за свои действия и слова. Если не умеешь пить, то не стоило вообще пить.

Кроме того не даром говориться, что у трезвого на уме, у пьяного на языке. Так, что думаю то о чем вы говорили вы истинно считали, но не решались сказать.

Просите прошения, молите, кодируйтесь, может и примет. Но честно я бы не приняла.

Вы взрослый человек, должны понимать ответственность за свои поступки и слова.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пламя и Кровь
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
17 ноября 2014 10:42:48
2014-11-17 10:42:48

Неужели вы поймете что надо меняться, только когда у разбитого корыта останитесь? Мой бывший мужчина был такой же, язык как помело. Понимаете почему бывший?))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ЗимаХолода
17400 ЗимаХолода
ЗимаХолода offline
Репутация : 12290
Комментариев 200 5
17 ноября 2014 11:01:39
2014-11-17 11:01:39

Пить надо меньше. А вообще ужасно, когда женщина выпивает. Нет ничего отвратительнее и ничтожнее пьяной бабы. Я бы уже давно дала вам пинка под зад. Вымаливайте прощение и бросайте пить.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Счастье ..Оно идет изнутри! Сияйте!
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
17 ноября 2014 11:07:10
2014-11-17 11:07:10

Автор вступайте в клуб анонимных алкоголиков. Знаете говорят, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Просто мнение у вас об муже невысокое, раз язык повернулся такое сказать. Отпустите его, пускай найдет женщину которая его ценить будет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
гость:)
18116 гость:)
гость:) offline
Репутация : 604
Комментариев 45 2
17 ноября 2014 11:18:57
2014-11-17 11:18:57
Так и скажите своему мужу , что вы были не в себе, извинитесь, скажите , что очень-очень сильно его любите ... И как бы вам не было сложно, постарайтесь перестать пить, покажите , что вы готовы на это ради него, если и вправду любите его. Вы можете вступить в клуб анонимных алкоголиков. Но это ваш выбор , конечно... Можете заново выйти замуж ... Желаю удачи:)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
17 ноября 2014 12:01:25
2014-11-17 12:01:25

Абсолютно не согласен ни с кем из коментаторов, начнем с того, что алкоголь лишь катализатор, а не причина Вашей проблеммы, не так ли?

Во-первых: Вам нужно не извиниться, а попросить прощения!!! Если Вы этого еще не сделали, то сделайте сейчас! Звонить не стоит, это будет ошибкой, оптимальный вариан СМС, лаконично и емко.... ваши объяснения и оправдания ему на* не нужны, дайте ему знать, что Вы расскаиваетесь, понимаете степень и последствия своего проступка.

Как сохранить отношения и ГЛАВНОЕ, как не допустить в будущем подобных конфликов - это второй и третий вопрос, которые требуют более детального рассмотрения и понимания, с тем объемом информации, которую Вы дали, это невозможно. Пишите в личку, пообщаемся.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Гость
Гость

17 ноября 2014 12:07:40
2014-11-17 12:07:40

Умник, да!!! СМС это самое оно... я понимаю, что люди все разные! Но вот если бы мне после такого СМС написали... я бы вообще не стала разговаривать!

Снизошло чудо... СМС напишет)) брррр... стыдно, что ли в глаза сказать и поговорить?

Как вообще можно передать чувства в сообщении, обяъсните мне? Знаками?)

Разошлась аж, извините)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
17 ноября 2014 12:12:52
2014-11-17 12:12:52

Тиарелька , прочитайте историю еще раз, люди живут в разных городах. Я исхожу из того, что сказать в глаза нет возможности, по крайней мере в краткосрочном периоде.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Гость
Гость

17 ноября 2014 12:14:24
2014-11-17 12:14:24

Умник, я прочитала и увидела) Но после таких поступков, ехать надо) а не смс писать.... это муж ее, а не друг с улицы!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
17 ноября 2014 12:20:56
2014-11-17 12:20:56

Умник, Как раз таки алкоголь довольно весомая проблема. Если автор не умеет употреблять.

Муж в другом городе, а она квасит с подругами, не известно где и как, потом еще ему и гадости говорит.

Не меньше проблема отсутствия понимания, что за свои слова надо нести ответственность и следить за ними.

Во вторых извиниться и просить прощения это синонимы одного действия.

В третьих смс, подойдет для одних и категорично не подойдет для других. Самое лучше, правильно выше сказали, оторвать зад и ехать к нему. Смс или звонок? Одному лучше дойдет читая все по порядку и развернуто, для другого это будет равносильно презрительному броску и способу оправдаться.

В четвертых если изначально, автор не решит как такого не допустить в дальнейшем и как себя исправить, то какой смысл вообще налаживать отношения? Что бы сохранить до следующего раза?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пламя и Кровь
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
17 ноября 2014 12:24:26
2014-11-17 12:24:26

Тиарелька , отнюдь, как думаешь, какая сейчас мысль у мужа в голове, что его злит и беспакоит ГОРАЗДО больше, чем сказанное женой?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Гость
Гость

17 ноября 2014 12:26:36
2014-11-17 12:26:36

Умник, оО

не поняла я что-то... Я должна сказать, что думает сейчас муж?) Его беспокоит, что она ему смс не написала?)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
17 ноября 2014 12:36:58
2014-11-17 12:36:58

Умник, Если мужик не дурак. То его должны беспокоить две вещи. Первая: не загуляла ли его ненаглядная. Вторая: отношение суженной к нему.

А тут надеяться отделаться просто смской глупо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
17 ноября 2014 12:37:56
2014-11-17 12:37:56

Кхалиси, когда человек извиняется он лишь признает факт простука и свою не правоту, простят его или нет не имеет решающее значение для того, кто извиняется.

когда человек просит прощение, для него решающее значение имеет простят ли его, поэтому он и "ПРОСИТ".

Синонимы ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
17 ноября 2014 12:43:09
2014-11-17 12:43:09

Умник, Скажет человек "Прости" или "Извини" от этого не зависит его отношения и осознание проступка.

Можно со слезами на глазах умолять прошения, но не понимать за, что и это будет повторятся. Так и очень скупой на чувства человек, может сказать "извини" признавая свою вину и исправляя ее.

Не важно какое слово скажут, прости или извини. Важно само осознание проступка. А то, что хочется прошения. Этого хочется всем, даже если они считают себя абсолютно правами.

Спорить о том, что лучше говорить: "Извини или прости" Все равно, что спорить, что лучше сказать: " Я люблю тебя" или "Я без ума от тебя"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
17 ноября 2014 12:44:24
2014-11-17 12:44:24

Тиарелька , нет, не сказать, а попытаться представить и понять))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
17 ноября 2014 12:52:55
2014-11-17 12:52:55

Умник, Вот я попыталась представить и понять. Скажем так, меня бы в таком раскладе меньше бы всего бы волновало, что мне скажут "прости или извини", а так же прислали мне смс или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
17 ноября 2014 12:58:10
2014-11-17 12:58:10

Кхалиси, вот поэтому Вы со мной и спорите, не нужно представлять, что его беспокоит меньше всего.... я просил представить:

ч то его злит и беспакоит ГОРАЗДО больше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
17 ноября 2014 12:59:03
2014-11-17 12:59:03

Умник, А вы вообще меня читаете? я об этом написала выше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
17 ноября 2014 13:02:14
2014-11-17 13:02:14
Ну чт же автор, Вы сами виновать. Надо меньше пить, и держать язык за зубами, а не говорит а потом думать что вы сказали. Я не знаю как вам придется изаинятся перед мужем. Во первых менятся, хотя Вам будет очеь трудно. Если вы его любите вы себя перевоспитаете.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
17 ноября 2014 13:11:43
2014-11-17 13:11:43

Кхалиси, даже очень внимательно, но ответа не последовало...

мы с Вами говорим об одних и тех вещах, но у Вас в руках микроскоп, а у меня бинокль.

не вижу смысла дальнейшего спора, я свою точку зрения выразил

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
17 ноября 2014 13:17:35
2014-11-17 13:17:35

Умник, Ну тогда прошу мне объяснить, чем ваши смс и замена слова "извини" на "прости", может помочь мужчине быть уверенным, что жена раскаялась и собирается исправится. А так же быть уверенным, что измены не было.

По моему это у вас в руках микроскоп. Вы уделяете внимание сказанному слову и передачи информации, а не сути проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

17 ноября 2014 13:19:24
2014-11-17 13:19:24

Умник, у вас в руках СВОЙ БИНОКОЛЬ) разницу видите? Вы смотрите на это по СВОЕМУ. А Кхалиси, видит это по другому.

Зачем спорить о разнице "извините" и "простите"? К чему эти смс? Что они решат? Я ссорилась с мужем, находясь в разных городах. Не поводу пьянок конечно, но смс это ЗЛО! Ни чего через них не передать. Когда я вернулась, мы нормально поговорили и все решили.

Как вообще раньше люди жили без этих СМС, не мирились что ли? Для меня отношения с мужем, это "глаза в глаза", а не СМС со словами "прости меня, я больше так не буду".

И у меня в руках СВОЙ телескоп {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
17 ноября 2014 13:21:41
2014-11-17 13:21:41

Автор, в жизни всякое бывает, но я согласна с теми, кто говорит о том, что извиняться нужно лично. Я бы не приняла извинения в смс, да что греха таить я не всегда устные извинения принимаю.. а вы обидели и столько наговорили!

Берите выходные или отпуск за свой счет и к мужу извиняться, но только в том случае, если вам нужна семья с этим мужчиной

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

17 ноября 2014 13:25:09
2014-11-17 13:25:09

Умник, да и кстати вы сами не скажите, что волнует мужа сейчас гораздо больше, это только он знает. В чужую голову может залезть только хирург, психолог и нострадамус. К слову, они все должны знать этого человека)!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
17 ноября 2014 13:46:02
2014-11-17 13:46:02

Кхалиси, начнем с того, что вопрос об измене не стоял (условно он уверен)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
17 ноября 2014 14:00:11
2014-11-17 14:00:11

Тиарелька , Рад, что у Вас телескоп, но при этом только в бинокль можно увидеть человека, ни микроскоп, ни телескоп этого не может.

по поводу залездь в чужую голову...

До тех пор, пока он не получит информацию о том, что жена изменила свое мнение на то, что ему сказала, то для него она:

1. до сих пор считает так же и уверенна в верности и правильности сказанного.

2. оценивает верность и правильность сказанного, т. е сомневается, возможно изменила взгляды, но осталась при своем.

3. ****************************** ********(отсутствует)

т. е. он исходит из той информации, которой владеет. Данное состояние называется "суперпозиция" (терм. квантовой механники).

Исходя из вышесказанного, в первую очередь необходимо дать ему 3 вариант, который исключает 1 и 2!!!!!

А уже потом бежать на поезд, самолет или автобус.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Гость
Гость

17 ноября 2014 14:08:46
2014-11-17 14:08:46

Умник, давайте еще из оптики что-то)

понятно, что молчать в упор не надо! НО!

"Я ему звоню он не берет. " это от автора... Это говорит о том, что шаги уже сделаны! И надо ехать)!

Еще раз говорю, побывав в шкуре СМС-разборок. Скажу вам откровенно они сделают только ХУЖЕ. И вам тут говорили именно об этом, а не о том, чтобы дать о себе знать отправив СМС.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2014 14:12:05
2014-11-17 14:12:05

И вообще, главное чтобы у них все наладилось и автор поняла, что творить такое НЕЛЬЗЯ! А наши споры делу вряд ли помогут. {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2014 14:12:16
2014-11-17 14:12:16
Оо что это выпивка делает... =(Рушит и отношения людей, и самочувствие тоже-(Автор вам надо поговорит с мужем.. Ведь вы не хотите терять мужа?!=(Просто извинитесь перед ним, и все если он вас любит и вы ему дорога то я думаю он простит вас... Ноо а если нет, то значит тут уже дело не ладное значит проблема в чем-то другом я думаю... Но поговорить вам с ним надо!Обязательно... !!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2014 14:12:45
2014-11-17 14:12:45
всем спасибо , что написали. Всё прочитала. поясню:я пью редко. Днюха была, перебрала. Стыдно очень сильно, что я ему такое наговорила. поеду за билетом, поеду к нему. буду вымаливать прощение. Он меня очень любит, а я такая тварь, подвела его.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
17 ноября 2014 14:21:32
2014-11-17 14:21:32

Умник, Я же гвоорила если он не дурак. Да и не сильная разница была измена или просто было крайне амаральное поведение.

Соня Mad, Есть вещи которые не прощают даже тем кого любят.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
17 ноября 2014 14:22:10
2014-11-17 14:22:10

Гость, Что же. мыслите вы хорошо. Тогда желаю вам удачи и что бы все у вас наладилось. На будущее будет вам уроком.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

17 ноября 2014 14:25:56
2014-11-17 14:25:56

Гость, все в ваших руках. Цените и уважайте тех людей, которые вас любят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
17 ноября 2014 14:46:06
2014-11-17 14:46:06

Тиарелька , заметь, я не говорил про то, что в СМС с ним нужно объясняться и разборки устраивать. посмотри мой первый комент)))

Нужно только одно СМС типа: " Прости, осознаю свою вину, меру, степень, глубину".

И все, бежим на вокзал!!!

Кстати, а ты знаешь, как сделать так, ну или что жене неоходимо знать, чтобы подобного избежать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Гость
Гость

17 ноября 2014 14:47:15
2014-11-17 14:47:15

Умник, вы себе правильный ник поставили, это я точно знаю)!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
17 ноября 2014 14:50:08
2014-11-17 14:50:08

Тиарелька , спасибо, приятно слышать)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
17 ноября 2014 14:55:45
2014-11-17 14:55:45
Умник, не пить)), и в добрый час молчить в худой помолчать)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
17 ноября 2014 15:22:15
2014-11-17 15:22:15

Я заметила, сейчас в комментах к разным темам преобладает "сама виновата". Авторы правда косячат, но все мы совершаем ошибки. Любовь измеряется мерой прощения. Просто напишите, если не берет, "я так скучаю по тебе, это невыносимо, да, напилась, от этого мне стало только хуже, виновата, прости".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
17 ноября 2014 15:26:07
2014-11-17 15:26:07
Ellinchik , да нет, мы должны написать "Автор, молодец!так держать!)если автор знает что у нее язык длинный и не следит за речью, то не нужно пить, а если выпила отключи телефон. А лучше не пить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
17 ноября 2014 15:37:24
2014-11-17 15:37:24

Крис! Девченки, да вы о чем? Автору нужно мысли и отношение к мужу поменять в корне и пусть бухает, но тогда напившись и позвонив среди ночи она будет ему в любви признаваться и в слезах рассказывать, как ей его нехватает!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
17 ноября 2014 15:40:28
2014-11-17 15:40:28

Диор, :-) вы правы, конечно. Просто жалко иногда бывает авторов, как почитаешь истории. Представишь себя на их месте, и как-то уже не так категоричен.

С другой стороны, я вот подумала, а, может, в глубине души автор не так уж и доволен отношениями. Может, и ладно, что фурункул разорвался. Да и реакция мужа уж сильно спокойная. В ответ не послал, не перезвонил с матами. Или очень спокойный, или сам рад разрыву.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
17 ноября 2014 15:43:57
2014-11-17 15:43:57
Умник, да не поменяет она ничего. Это в авторе сидело и будет сидеть. Нужно было его уважать изначально, а не тогда когда напьется и давай его лицом в грязь и костерить. Я себе такое передставить не могу напится, позвонить мужу и его словами , матами облаживать. Я на оборот приставучая)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
17 ноября 2014 15:45:50
2014-11-17 15:45:50
Ellinchik , а мы не знаем может это и не первый раз, может уже были предупреждения автору. Вот у человека и терпилка лопнула. Либо решил проучить либо реально думает как быть дальше им.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
17 ноября 2014 15:47:50
2014-11-17 15:47:50

Диор, Красава!)))) Рад за мужа твоего)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
17 ноября 2014 15:50:14
2014-11-17 15:50:14
Умник, ой а он как рад))когда я после бокала вина))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

17 ноября 2014 15:50:15
2014-11-17 15:50:15

А я представила как мужа матом облажу, он наверно зная меня просто ржать в голос будет и подумает что это розыгрыш такой)) В любом случаем, головой думать надо) а не тем местом, которое нас часто подводит)!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
17 ноября 2014 15:54:20
2014-11-17 15:54:20

Диор, что лишний раз доказывает, что дело не в алкоголе, а в отношении))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
17 ноября 2014 15:55:06
2014-11-17 15:55:06

Вряд ли Гостю, автору истории, помогут попытки примириться, не важно как: в виде телефонных смс-ок или при личной встрече. Судя по исповеди, такие пьяные загулы не первый раз. Всему когда-то приходит предел. Здесь любовь и уважение друг к другу исчезли. Со стороны автора истории полное безразличие к мужу и полная уверенность в том, что муж ее не бросит, а со стороны мужа неоднократные попытки наладить отношения с женой. Полный пофигизм к чувствам мужа привел к разрыву, что и следовало ожидать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
17 ноября 2014 16:09:42
2014-11-17 16:09:42

Как жаль, что у мобильных операторов нет такой функции отправки смс собщений:"Сообщение будет доставлено адресату, когда абонент протрезвеет ". {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
17 ноября 2014 16:16:41
2014-11-17 16:16:41

Ellinchik , писать? а вы бы простили за какую-то смс???????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
17 ноября 2014 16:27:24
2014-11-17 16:27:24

*Апельсинка* , а ведь главное мы точно не знаем, что автор сказала. Извинение зависит от степени вины.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
17 ноября 2014 16:28:30
2014-11-17 16:28:30

*Апельсинка* , трубку не берет, ехать далеко, вот и предложила написать. Не факт, что простит. Хоть какой способ используй.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Белая
18086 Белая
Белая offline
Репутация : 4970
Комментариев 73 1
17 ноября 2014 16:33:01
2014-11-17 16:33:01

Автор, отпишитесь потом как оно прошло все! А то мы переживаем, да и любопытно) А то понапишут историй душераздирающих, мы советы даем теплые-душевные, а они исчезают.... молчат

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 ноября 2014 16:33:33
2014-11-17 16:33:33

Напиши смс , что пила таблетки ( от головы , от простуды например) , а когда выпила произошла какая то реакция.. Ничего не помнишь, была как в тумане.. Что писала , как - не понимаешь.. сама как прочитала, волосы зашевелились... Так честно и напиши.. Ну и проси прощения.. Любит , простит.. Нет.. Ну будешь умнее в следующий раз.. Тут один выход все валить на алкоголь с таблетками..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
к.
к.

17 ноября 2014 16:33:57
2014-11-17 16:33:57
Гость, ДАВНО НАДО БЫЛО ЕХАТЬ, НО МНЕ КАЖИТСЯ ОН ВОЗНЕНАВИДЕЛ И РАЗЛЮБИЛ ТЕБЯ((.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Goldas
18084 Goldas
Goldas offline
Репутация : 641
Комментариев 8 0
17 ноября 2014 16:34:43
2014-11-17 16:34:43

Автор Вам действительно луче перестать пить, а то ведь до следуещего раза не далеко, как бы Вы редко не пили днюху отмечают каждый год, да и прочие праздники!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ничто так не ограничивает твои действия, как фраза: "Делай что хочешь!"
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
17 ноября 2014 16:37:30
2014-11-17 16:37:30
Вишенка~~ , по моему уже поздно валить на таблетки с алкоголям. Не поверит)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
17 ноября 2014 16:52:08
2014-11-17 16:52:08

Белая, Ха-ха...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
17 ноября 2014 17:28:50
2014-11-17 17:28:50
Автору: разводитесь.. и работайте над собой, учите свой язык, не бежать быстрее мысли.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке