Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
5 минут назад2016-12-09 16:28:36 от Лёва.
18487Я это не поддерживаю. Считаю что это может быть вредно для здоровья женщины. Но не кидаюсь камнями - просто прохожу мимо этого. Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Никогда не говори-никогда...
Поделись мнением : Никогда не говори-никогда...     У вас есть такие поступки, про которые вы никому не рассказывали и за эти поступки вам реально стыдно?У меня есть поступок за который мне стыдно,очень..Просто я не могу про него никому рассказать..Меня не правильно поймут,будут осуждать...Люди такие привыкли не понимать а осуждать,кто без греха...Просто я по пьяни переспала с парнем который мне просто нравился,у нас был просто флирт я знала что у него есть девушка...просто мы были у наших общих знакомых,я сильно напилась...Просто в тот день я была не в настроении...Клшки на душе скребли...Выпила,и опьянела..Я ничего не помню..Помню просто то,что он вызвал такси и мы поехали к нему...Потом я отключилась...!Я не помню вообще был у меня с ним секс или нет..Наутро я проснулась,у меня было отвращение к себе и к нему тоже..Мне правда было стыдно,я не оправдываю себя не надо было пить..Но он же мог вызвать такси и повезти меня домой,но нет он отвез меня к себе..Я бы ла не в состоянии сопротивлятся,я была полу в отключке..Он моим этим состоянием воспользовался я правда не помню ничего...Я не знаю просто после этого жить не хочется,у него есть девушка..Он ей изменил..Просто мне стыдно,после этого он звонил мне..Хотел еще встречатся,но я отказалась...Я не хочу быть чей то любовницей,я хочу нормальных отношений..Но как мне забыть то что случилось по моей глупости?Не могу выкинуть эти мысли из головы. Сама себя уже замучила. Понимаю, что ничего уже не изменить и надо принять все, что случилось.Так противноо, тошнит прямо. Если бы можно было вернуть время назад! И как теперь жить дальше с таким фактом? Хочу лечь и умереть..Как я буду после этого строить отношения с кем то,мне будет стыдно за это всегда..И стыдно перед тем человеком с которым я буду в дальнейшем...Мне очень стыдно..Теперь лью слезы, самооценка ниже нуля..Так противноо, тошнит прямо..:((((( стыдно перед самой собой, перед мамой, какая у нее дочь легкого поведения..даже закрались суицидальные мысли:(((мне очень плохо от того что я натворила,я ему сказала не ужели он не мог привезти меня домой,ведь я была пьяна я вообще не помню ничего неужели он хотел секса с бревном!Ведь пьяный человек это просто тело....Помогите....что мне делать как жить с этим?
54872
Другие Поделись мнением
(90)
Гость
Гость

17 ноября 2014 11:37:37
2014-11-17 11:37:37

Главное поступков подобных больше не совершайте. Если поняли, что не правы. Это хорошо! К слову это он ей изменил, а не вы. Конечно не без вашего участия, но все же.

Грехи у людей бывают и похлеще, живут же! И вы будете. Следите за собой в будущем и будет вам счастье.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Соня Mad
Соня Mad

17 ноября 2014 11:44:00
2014-11-17 11:44:00
Тиарелька , Да у него есть невеста, и он сам ей изменил.. Я тут не причем.. Я была в пьяном состоянии и не отдавала отчет своим действиям.. Он мог меня просто увезти домой.. Он знал где я живу.. Но нет.. Он повез меня к себе... Почему он в тот момент не думал о своей невесте я не знаю.. Спасибо вам за отклик, просто мне очень стыдно..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2014 11:45:41
2014-11-17 11:45:41
Вы не знаете, что такое стыдно... Я по молодости, по пьяни переспала с большим количеством парней (12-13), с кем-то в 1ый же день знакомства, они мне даже не нравились, у двоих были жены.... Вот это стыдно... мне до конца жизни будет стыдно... Если бы только можно было вернуться в то время, я бы прожила абсолютно другую жизнь... Но...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
17 ноября 2014 11:51:04
2014-11-17 11:51:04

Живите как жили до этого. Да не приятная ситуация, противная, но не смертельная. Просто на будущее будете меньше пить, да еще и сомнительными личностями.

А касаемо того, что у него была девушка, думаю это не столь важно. Даже если бы не было, не думаю, ч то ситуация от этого была бы лучше. Все таки вы не давали в трезвом рассудке на такое согласие, а после его отшили. После вы правильно сделали.

Просто примите как глупый постыдный поступок, который будет время вспомнить в старости. Все совершают ошибки.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Пламя и Кровь
Соня Mad
Соня Mad

17 ноября 2014 11:53:34
2014-11-17 11:53:34
Гость, Спасибо гость!Спасибо что привели пример из своей жизни.. Но блин я вот никак не могу отойти, от стыда просто не знаю куда деться=(... Просто я сама виновата, не надо было так пить.. Но............. !Я ему сказала почему он меня домой не повез, но он сказал что я ему давно нравлюсь.. У него есть невеста как он говорит всем, но я ему всегда нравилась вот и такой шанс не упустил.. Блин... Просто я все близко к серду принимаю.. Как жить с этим стыдом дальше ума не приложу.... =(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 ноября 2014 11:58:09
2014-11-17 11:58:09
Вы ж не помните ничего. Вот и не вспоминайте, считайте, что ничего не было. Не вам должно быть стыдно, а ему. Нечего и переживать.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Соня Mad
Соня Mad

17 ноября 2014 11:59:43
2014-11-17 11:59:43
Кхалиси, Да конечно отшила, я хочу нормальных отношений, я не хочу быть чей-то любовницей... И на чужом несчастье своего счастья не пр=остроишь так что я не собираюсь рушить их отношения... -(Просто почему он так поступил я не знаю... Для чего...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

17 ноября 2014 12:00:23
2014-11-17 12:00:23
Тиарелька,
Напоминание
причина: Мат.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
17 ноября 2014 12:02:33
2014-11-17 12:02:33

Соня Mad, Почему? Наверное ему подвернулась легкодоступная девушка и ему как раз хотелось всунуть. Не в обиду будет сказано.

Вам надо не думать о его мотивах. Явно они были не лестные. Вам лучше просто извлечь из этого урок и жить дальше. Всякое бывает и похлеще.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Пламя и Кровь
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 ноября 2014 12:07:10
2014-11-17 12:07:10
Соня Mad, ой ну что вы почему да для чего. Вы же уже написали почему он так сделал, он вам сам сказал. Давно нравилась, вот и воспользовался моментом.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2014 12:10:09
2014-11-17 12:10:09
Кхалиси, Да не что вы я не обижаюсь, я для того и написала эту историю что бы все выразили свое мнение.. И я готова услышать все-)Наоборот спасибо вам Кхалиси что выразили свое мнение...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
17 ноября 2014 12:16:06
2014-11-17 12:16:06

Соня Mad, это будет для вас большим уроком, на ошибках люди учатся. Это не самый большой грех, переспали вы с ним будучи свободной девушкой.

Парень изменил своей девушке, воспользовался вашим нетрезвым состоянием - фу фу, моральный урод!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2014 12:27:58
2014-11-17 12:27:58
*((Ольга))* , Да он мне сказал что я ему нравилась всегда.. Вот и момент ему подвернулся... Но есть одно но.. Он предложил мне быть его любовницей после всего этого, он выдвигает ту версию как будто я это его спровтцировала на интим.. Я сама на него налезла.. Но я не помню вообще ничего.. Я правда была в отключек и как я могла на него сама налезть.. Он нагловатый тип, просто я боюсь а если он меня будет шантажировать то что мне потом делать?Если расскажет кому нибудь?Ведь я отшила его, я отказалась быть его любовницей.. Я не хочу так я тоже хочу нормальных отношений...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2014 12:28:10
2014-11-17 12:28:10
Девушка, не мучьте себя. Вы занимаетесь самоедством. Случилось то, что случилось . Это все не вернуть. Ему должно быть стыдно, а не вам. Вы свободная женщина, своему мужчине не изменяли (как я понимаю), а он - изменил. То, что он так поступил, говорит о том, что он непорядочный человек. Пусть их будет меньше на вашем жизненном пути. Не вините себя, у всех в жизни бывают поступки , о которых потом жалеешь. Постарайтесь забыть об этом, это не так страшно, как вы себе рисуете. А он подлец, что скажешь. Воспользовался беспощностью женщины. Не переживайте! Все забудется!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2014 12:28:38
2014-11-17 12:28:38
Танюшкина , Да у меня отношений не было.. Я была свободная.. А у него вот была девушка его невеста... Но не смотря на это что у него была невеста я ему нравилась всегда.. И он воспользовался моим состоянием и повез меня к себе в квартиру.. Это он изменил своей невесте.. Но я боюсь, может я встречу парня которого полюблю а он пойдет к нему и расскажет.. То что потом?Ведь я его отшила, А он нагловатый не любит когда ему говорят НЕТ!Он раньше тоже клеился ко мне но я знала что у него есть девушка и не хотела с ним иметь ничего общего.. Он же названивал мне, искал меня.. Я ему говорила у тебя же есть невеста а он всегда мне говорил я хочу тебя!Он хотел что бы я стала его любовницей.. Но я не по своей воле пошла к нему.. Я была пьяна.. Да он меня не тащил насильно к себе но я ведь не сопротивлялась я была полуотключенная.. Я очень много выпила в тот день.. Я помню только как мы садились в такси и все больше ничего не помню....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 ноября 2014 12:29:53
2014-11-17 12:29:53
Соня Mad, шантажировать что у вас был секс? Вы в какое время живете? Вообще, раз у него невеста есть, не будет он болтать ничего.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2014 12:32:02
2014-11-17 12:32:02
Гость, Ой спасибо вам большое.. Ваши слова как бальзам на душу!!Мир не без добрых людей.. Нет нет у меня не было никаких отношений.. А вот у него невеста есть, но все равно он не смотря на жто искал повод меня увидеть, писал мне смски.. (Номер я ему не давала)Он сам узнал.. Просто я не знаю... Мне неприятно от этой ситуации...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 ноября 2014 12:32:14
2014-11-17 12:32:14
Соня Mad, и то, что вы ничего не помните, не значит, что вы ничего не делали, не переставали к нему. Но бывают девушки пьяные пристают сами, а на утро ничего не помнят. Но он в любом случае козёл.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 816766
Комментариев 5822 20
17 ноября 2014 12:44:40
2014-11-17 12:44:40

Согласна, что лучше не думать об этой ситуации. Все могло гораздо хуже окончиться. Он мог заразить чем-нибудь или ты могла бы забеременеть. Будешь в другой раз осторожнее себя вести.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2014 12:48:39
2014-11-17 12:48:39
Соня Mad, Если честно, я сама такая, постоянно занимаюсь самоедством. Не нужно этого. Не накручивайте себя. Жизнь прекрасна и она продолжается! Если вам стыдно, это говорит о том, что вы в своей жизне мало ошибаетесь и поэтому грызетя себя за это. Перестаньте! Но жизнь состоит из проб и ошибок. На то она и жизнь. Не стоит этот подлец, чтобы тратить свои нервы на его подлость. Улыбнитесь и вам станет легче. Да пошлите всё это подальше!!! Вас впереди ждет только хорошее!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2014 13:03:16
2014-11-17 13:03:16
Гость, Спасибо за такие слова вам Гость-)Ч так рада что вы смогли меня понять.. Спасибо=))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2014 13:03:17
2014-11-17 13:03:17
Азиатка, Может и прозвучит дико но если я забеременела бы я бы сделала аборт!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2014 13:08:17
2014-11-17 13:08:17
*((Ольга))* , Может и не будет болтать, но знаете Ольша он тип очень нагловатый потому что он не привык когда ему говорят нет!Он предложил мне встечатся, но вы сами понимаете для чего.. Хотел себе любовницу.. А я не такая, я не хочу быть чей то любовницей..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 816766
Комментариев 5822 20
17 ноября 2014 13:18:30
2014-11-17 13:18:30

Соня Mad, ну это уже Ваше дело. Просто даже в такой неприглядной ситуации есть положительная сторона: отсутствие ЗППП и нежелательной беременности.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2014 14:12:16
2014-11-17 14:12:16

{#}Соня знаешь я понимаю, тебя этот парень просто воспользовался, тобой и сейчас ты понимаешь что тебе больно, ты жить не хочешь, в такой ситуации тебе уже не чего не поделать, это не ты с ним переспала потому что он использовал тебя, прости если грубо но это так, Слушай некогда в жизни не говори что ты по сути не хочешь, жить зчто тебе больно, и ты хочешь уснуть и не проснуться. Дорогая пойми жизнь твоя на этом не канчаеться. Я понимаю что ты уже раскаялась, что тебе больно хочешь, вернуть назад, прошлое, но по сути уже поздно дорогая как не крути, тебе не вернуться обратно в девственность. Пойми у каждой в жизни бывает очень, тяжолые ситуации у одних нет матери у других нет денег. Одни инвалиды а у других, нет денег чтобы купить что-то чтобы поесть. У третьих, инвалидность, и люди которые по сути тяжело больны но готовы бороться за свою жизнь чтобы жить. Понимаешь они живут, и радуються жизни но им больно осозновать, что их жизнь временна. Я тебя не осуждаю, ты не виновна ты этому мерзскому созданию, который с тобой такое натворил скажи, что он должен за это ответить... Перед судом и почему ты не пожаловалась, вот скажи мне ты на тот момент понимала что он с тобой делает?.... Пойми меня жизнь на этом не кончяеться, ты ошиблась иногда бывало так ч тоже было тяжело но я держалась, до последнего сколько бы тебе не было трудно не было больно жизнь на этом не заканчеваеться. Я тебя понимаю, прошлое назад уже не вернёшь но посторайся поговорить с ним, пускай он ответит за свои поступки.... Время тоже назад не вирнуть, но знай у тебя есть мама ты должна жить ради неё она тебе жизнь подорила, не губи себя. Успакойся и успакой свою душу. Поговори, с мамаой оброщайся к психологу, у тебя сейчас тяжолая депрессия. Может он ту девушку не любит, поэтому звонит тебе. Некогда слышешь некогда в жизни не играй с сврей жизнью. Жизнь доёться только, раз попробуй жить, правильно, ради минутной слабости и страсти не убивай себя. Жалко мне тебя, но попробуй поговорить с ним пускай он научиться отвечать, за свои поступки. Я тебе желаю удачи!!!ВСЁ равно он дорогая уже своё сделал затащил тебя к себе домой, и лешил невинности. Тебе сейчас уже, не чего обсольютно не поминять.{#}жаль мне тебя но время назад не вернуть. Такова была наверное твоя судьба...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2014 14:12:17
2014-11-17 14:12:17
Азиатка, Да уж хоть это-))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2014 14:12:33
2014-11-17 14:12:33
*((Ольга))* , Но он себя козлом не считает.. А наоборот гордится что так поступил... Он просто моральный урод-(Он правда гордится этим..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2014 15:53:09
2014-11-17 15:53:09

Соня Mad, честно говоря, лично я никогда так не напивалась в жизни, чтобы ничего не помнить. Не понимаю как это можно так напиться. Правда читую водку я никогда не пила. В любом случае если что-то было, и вам стыдно за себя нужно принять себя такой какая вы есть. Трудно конечно, гордость мешает, хочется быть для общества и для себя идеалом. Но это ЖИЗНЬ , а она не в такие казусы заносит. Такова жизнь, что тут поделать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2014 15:54:49
2014-11-17 15:54:49
Guest, у меня в тот день не было настроения и я потому выпила хотела забыться да еще и водку выпили.. так что вот так вот получилось...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2014 15:58:21
2014-11-17 15:58:21

Соня Mad, что поделать такова жизнь, люди не выше её. Нужно иногда забыть про своё самолюие, и принять урок жизни, чтобы стараться исправить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
17 ноября 2014 16:23:14
2014-11-17 16:23:14

Боже мой, автор, вы так переживаете, как будто вы что-то страшное совершили... Люди и страшнее вещи делают: убивают, насилуют, наркотики продают... А вы всего лишь нажрались и перестпали с мужиком, господи Боже мой, чи не преступление. Поменьше себе накручиайте

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

17 ноября 2014 16:34:15
2014-11-17 16:34:15
Violetta, Да может быть вы и правы но... все равно как то не по себе=(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
17 ноября 2014 16:45:59
2014-11-17 16:45:59

Соня Mad, ой, успокойся, мало ли что в жизни бывает. жизнь длинная, и нельзя зарекаться.

Цитата из Инета: Иудеи бросали в нее камни, она была проституткой, Иисус Христос заступился за нее сказав: Бросьте в меня камень тот, кто считает себя безгрешным, и удивительное дело, иудеи того времени, признавая, что нет среди них безгрешных, никто не посмел больше кинуть ни одного камня. Так что, когда осуждают падшую женщину или продажного мужчину, образно говоря, пусть каждый задумается о своих грехах, а падшая женщина или кто другой сам будет отвечать за свои грехи . И ни вам, ни кому другому этого делать не придется. Но спросят с каждого.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16174 6
17 ноября 2014 18:41:54
2014-11-17 18:41:54

Автор, ну и хорошо, что ничего не помните, иначе вам бы сейчас было бы еще хуже, если бы помнили все детали произошедшего. Назад время не воротите и уже ничего не измените, теперь просто нужно научиться с этим жить, а еще лучше просто забыть как кошмарный сон, а то, что не помните-это вам на руку даже сейчас. Жизнь же на этом не останавливается, было и было, просто в следующий раз не напивайтесь. А произошедшее ему чести не делает, раз вот так легко изменил, воспользовавшись вашим беспомощным состоянием. Мысль о суициде выбросьте! У людей вещи и пострашнее случаются. Все будет хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

17 ноября 2014 18:47:16
2014-11-17 18:47:16
Читательница , Спасибо вам.. !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2014 22:12:58
2014-11-17 22:12:58
Знаю одну такую у нее тоже похожая история, вышла за мусульманина 3 женой) Так , что не ПЕРЕЖИВАЙ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО. ВСТРЕТИШЬ ЕЩЕ И БУДЕТ У ТЕБЯ ЛЮБИМЫЙ) , токо не говори правду, а то подумает пьяница) Придумай Байку , что через забор перелезало и упала и прям туды, как буто с Буротиной)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 ноября 2014 22:58:48
2014-11-17 22:58:48

То же мне конец света!:-) Ну переспала, что теперь.. Это УЖЕ произошло.. Хоть слезами залейся, ничего не вернешь.. Ну да видимо парню понравилось, раз звонит:-) Было бы все плохо, не звонил бы..

Забудь и делай вид, что ничего не было.. А что, ты ведь невменяемая была.. Каждый раз говори себе:" Я подумаю об этом завтра" .. Все проходит и люди все забывают.. Просто нужно немного времени.. Не надо линчевать себя, просто подожди.. А свечку никто не держал, так что отрицай ВСЕ! Мало ли что ему в голову пришло.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
17 ноября 2014 23:56:37
2014-11-17 23:56:37
Танюшкина , ничего странного нет)) парни которые тусуются в компашках всегда готовы почти любую из этой компашки поиметь. а зачем еще встречаются толпой? любой бы парень воспользовался. ну да девушке неприятно что ее использовали... но раз она ему всегда нравилась - все норм. пусть забудет. ситуация без последствий не должна стать проблемой
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Гость
Гость

17 ноября 2014 23:59:17
2014-11-17 23:59:17
Вишенка~~ , Спасибо.. Просто знаете он наглый, не привык когда ему нет говорят...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2014 23:59:58
2014-11-17 23:59:58
Marie_Roge , Не должна стать проблемой но знаешь все равно как то обидно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
18 ноября 2014 00:04:24
2014-11-18 00:04:24
Соня Mad, обидно за себя или за него? прими свой косяк и прости себя. ты ж не убила никого. не залетела
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Гость
Гость

18 ноября 2014 00:07:04
2014-11-18 00:07:04
Marie_Roge , За себя обидно.. Нет не залетела!Просто он меня использовал, вот потому и обидно.. Ведь в трезвом состоянии я никогда с ним одна на едине не осталась бы.. Никогда!Да я тоже неправильно поступила выпив не в меру, но все равно это его никак не оправдывает, мог вызвать такси и отправить меня домой!Но он поступил как последний урод!!Вот за это обидно..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2014 00:07:42
2014-11-18 00:07:42

Соня Mad, Не переживай, ничего супер-мега-ужасного не случилось.. Ты же никому не изменяла, а он будет помалкивать, раз девушка есть... А даже если и будет вякать, всегда можно послать куда подальше... В жизни и не такое бывает, не приятно, слов нет, но не смертельно... Главное, следующий раз поаккуратнее с алкоголем.. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2014 00:10:25
2014-11-18 00:10:25
Лисёнок, Да вы правы вообще ни капли пить не буду.. Нет я была свободна тогда, а он нет у него была девушка и помимо этого я ему нравилась!Всем говорит что у него есть невеста, он думал раз он переспит со мной то все я стану его любовницей..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2014 00:12:01
2014-11-18 00:12:01

Соня Mad, Ну и шли его в за.. ницу, дело молодое, с кем не бывает))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16174 6
18 ноября 2014 00:13:42
2014-11-18 00:13:42

Соня Mad, зато теперь знаете его истинную сущность, да и вообще, что лица мужского пола иногда так поступают... Это был своего рода опыт, пускай и дорогой ценой он получен, но зато этот урок вы усвоите на всю жизнь. Автор, все в этой жизни к людям возвращается, так что и к нему все вернется, а у вас все будет хорошо. Просто верьте в это.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

18 ноября 2014 00:17:13
2014-11-18 00:17:13
Лисёнок, Я боюсь заводить отношения а вдруг он скажет это моему парню, то что будет потом.. Я боюсь, я сменила номер.. Но он все равно меня искал, передал мне привет через общего знакомого.. Он никак не хочет оставить меня в покое, я ему говорила всегда нет!Ведь у него есть девушка, а он мне отвечает "-я тебя хочу"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2014 00:19:28
2014-11-18 00:19:28
Читательница , Я тоже хочу что бы он заплатил за это!Ведь я не хотеда с ним отношений потому что у него есть невеста, да еще и он не мой типаж.. Он бабник. У него пол города любовниц!!Но он прицепился ко мне видимо его зацепило то, что я ему нет сказала.. И это его больше зацепило!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2014 00:20:37
2014-11-18 00:20:37
Да еще я хотела сказать, в той компание я никак не ожидала что там будет и он.. Если бы я знала я бы не пошла туда..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2014 00:22:44
2014-11-18 00:22:44

Соня Mad, сколько вам лет, если не секрет??? Да пофиг, пусть рассказывает, нормальный мужчина не зацикливается на такой фигне... А если будет рассказывать про вас с ним всем, кому не лень, то говорите этим всем, что он, мягко говоря, неважный любовник... Поверьте, мужчин такие слова сильно ранят, больше болтать не захочет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2014 00:26:36
2014-11-18 00:26:36
Лисёнок, Мне 24!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16174 6
18 ноября 2014 00:29:11
2014-11-18 00:29:11

Соня Mad, ну это да, таких часто цепляет, когда им говорят: "Нет!" У них сразу своего рода азарт появляется, хочется заполучить сложную цель. Вот он и пошел самым простым для него путем по завоеванию сложной цели-воспользовался беспомощным состоянием. Самое главное, что вы же не соглашались, а остальное на его совести. Он так догуляется, и девушка все узнает, а как итог: бросит его и правильно сделает (зачем вот кому-то такой кобель?), вот тогда он будет знать цену своим гулянкам.

Соня Mad, да мало ли что он хочет. Скажите ему: "Все что хочется, не всегда сбывается! У тебя есть девушка, вот и иди к ней, а я тут ни при чем. " Да не обращайте вы на него внимания.

Соня Mad, если парень новый будет вас любить искренне, то он прежде всего поверит вам, да и поймет ту ситуацию, поддержит вас, а не отвернется. Так что даже не бойтесь, а наоборот считайте, что это будет проверка вашего нового парня, так сказать "тест на любовь". Да, все будет хорошо, не переживайте вы так, а если сейчас плохо, то это еще просто не конец.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

18 ноября 2014 00:29:15
2014-11-18 00:29:15

Соня Mad, )))))))))))) честно говоря, я думала вам лет 18. Тем более, вы - взрослая девушка. можете спать с кем захотите, даже не думайте переживать из-за такой ерунды)))))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2014 00:33:14
2014-11-18 00:33:14
Лисёнок, Да просто не хочу что бы у человека про меня осталось плохое впечатление все же это моя репутация подшатнется если он проболтается.. Но я думаю будет молчать, ведь все же у него есть девушка.. Но он мне сказал что она его очень любит и знает что у него есть любовницы, и не смотря на все это хочет за него замуж, хочет создать с ним семью.. А то что у него пол города любовниц это ее не волнует она хочет статус его жены!И хочет стать матерью его детей а то что он будет ходить на лево это ее не волнует!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2014 00:36:18
2014-11-18 00:36:18

Соня Mad, да это её проблемы, значит знает на что идёт, раз хочет жизнь свою с таким кобелем связать....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2014 00:37:52
2014-11-18 00:37:52
Лисёнок, да просто у нее уже возраст, ей 27.. Хочет не засидется в старых девах=)Еще и она из села=))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
18 ноября 2014 00:38:06
2014-11-18 00:38:06
Соня Mad, ну тупая она возможно..... не вешай чужих проблем на себя
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Истина скрытых мотивов
Гость
Гость

18 ноября 2014 00:40:24
2014-11-18 00:40:24

Соня Mad, не важно из села она или из города, и сколько ей лет, глуповатые барышни одинаково по планете разбросаны....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16174 6
18 ноября 2014 00:41:51
2014-11-18 00:41:51

Соня Mad, извините, конечно, но значит она дура (уж простите). Добровольно на такое подпишется только та, у которой с головой не очень. Вот он и держит ее в постоянных девушках, что другая терпеть такое не будет, а она терпит. Да и какая это семья будет?? Семья-это когда все друг для друга, когда любовь, а тут что? Любви не вижу, а он даже гулять не перестает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

18 ноября 2014 00:42:45
2014-11-18 00:42:45
Лисёнок, Он берет пример с дяди который его вырастил.. У его дяди тоже так сказать две семьи.. Овициальная жена дома с детьми, и любовница его личная... Вот он тоже так хотел.. Ее привести в жены посадить дома с детишками а я что бы стала его любовницей........ Думал что я после того что было я соглашусь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16174 6
18 ноября 2014 00:46:19
2014-11-18 00:46:19

Соня Mad, да какой возраст? Что за глупость? Ей 40 чтоль? 27-это никакой не возраст, у меня одна знакомая замуж вышла в 35, другая почти в 50. 50-вот это уже возраст. Да и что теперь, даже если бы ей было 35, так за любого чтоль скорее бежать замуж, лишь бы статус жены получить? Ради чего? Ради самого просто статуса, ведь как таковой женой, которую любят и ценят, она не станет в таких отношения? Глупо, очень глупо с ее стороны связывать жизнь с таким человеком ради статуса.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

18 ноября 2014 00:46:28
2014-11-18 00:46:28
Читательница , Ей все равно, он просто ее приведет будет ему стирать, убирать, готовить... Детей воспитывать а он будет гулять.. У него полно люблвниц, но они такие которые дают всем а он хочет чтобы у него была его личная чтобы принадлежала только ему.. И как странно на эту роль он заприметил меня.. Я ему уже давно нравилась, как он мне говорит... Давно за мной наблюдал вот точно такую ему хотелось бы!Он урод моральный..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2014 00:48:20
2014-11-18 00:48:20
Читательница , Вы правы но.. Но для меня главное пусть он от меня отстанет, я не хочу становится его любовницей я хочу нормальных отношений.. Он просто урод моральный, ему наплевать на мои слова он хочет и все тут сказано!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16174 6
18 ноября 2014 00:48:46
2014-11-18 00:48:46

Соня Mad, просто скажите, что роль любовницы нам не нужна, пускай ищет себе ее в другом месте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

18 ноября 2014 00:50:54
2014-11-18 00:50:54
Читательница , Я сказала но он мне говорит ты меня сума сводишь я хочу что бы ты была только моя.. Он псих, потому что его действия не похожи на поступки нормального человека
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16174 6
18 ноября 2014 00:51:13
2014-11-18 00:51:13

Соня Mad, вип-любвницу себе захотел значит? Вот ты какой деловой...

Соня Mad, вот так и скажите: "А мы знакомы? У меня плохая память на лица, которые я не желаю знать!"{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
18 ноября 2014 00:51:58
2014-11-18 00:51:58
Соня Mad, перестань общаться с ним и его компашкой. иначе ты себя не уважаешь. а если ты себя не уважаешь - они то с фига будут))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Истина скрытых мотивов
Гость
Гость

18 ноября 2014 00:53:33
2014-11-18 00:53:33
Marie_Roge , Я не общаюсь ни с кем.. просто у нас есть общие знакомые с которыми я давно в хороших отношениях и при чем тут что я себя не уважаю?Обоснуй?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2014 00:54:16
2014-11-18 00:54:16
Читательница , Вот так и сделаю.. Просто он превратил мою жизнь в ад!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16174 6
18 ноября 2014 00:55:08
2014-11-18 00:55:08

Соня Mad, да пусть говорит все, что хочет, главное, чтоб физически больше не трогал. Просто не обращайте внимания. А если будет физически пытаться что-то сделать, то как дайте ему по "причинному месту", чтоб больше не было желания покушаться на вас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

18 ноября 2014 00:55:56
2014-11-18 00:55:56
Читательница , =) =)Спасибо вам большое за советы!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16174 6
18 ноября 2014 00:59:21
2014-11-18 00:59:21

Соня Mad, всегда, пожалуйста.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

18 ноября 2014 01:03:34
2014-11-18 01:03:34
Читательница , Вы супер=)=)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
18 ноября 2014 07:20:47
2014-11-18 07:20:47

Вы правильно сделали, что проанализировали его поведение, отношение к вам. Согласна с Вишенкой, секс ему понравился. Дело не только в отказе. Важно еще, что вы чувствуете к нему. И что ваша интуиция, а не логика говорит по поводу данной ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
18 ноября 2014 09:55:16
2014-11-18 09:55:16

Соня Mad, по поводу скажет, не скажет.. Отрицай все и главное чтобы не было доказательств.. То есть не отвечай на смс , или односложное типа- " я не понимаю чего ты от меня хочешь" . , " оставьте меня в покое" . В любом случае можно выкрутить в свою сторону , если нет подтверждения.. Ну добивается он тебя, пишет и сочиняет всякие гадости, только потому что хочет тебе навредить от того, что отказала.. Будь поувереннее..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2014 10:16:23
2014-11-18 10:16:23
Вишенка~~ , Да я знаю что он хочет навредить мне, думает он этим добется меня думает что мне надоест все это=)и я в конце концов сдамся-)Спасибо еще раз вам за советы-))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2014 10:18:45
2014-11-18 10:18:45
Ellinchik , Да я чувствую к нему только отвращение... И как к человеку в целом потому что нормальный мужчина не будет "спать"с девушкой которая полуотключена, которая не может сопротивлятся!Он просто воспользовался моим беспомощным состоянием!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
18 ноября 2014 13:23:48
2014-11-18 13:23:48

На самом деле очень много мужчин, которые так и норовят воспользоваться тем, что девушка не в состоянии оказать сопротивление. Они знают, что в таком случае, общество будет порицать саму девушку.

Для одной это показалось бы пустяком. Для человека со строгим отношением к себе - отвращение к себе, досаду, самобичевание, депрессию и даже мысли о самоубийстве. Ты чувствуешь вину. Перед собой. Перед родителями. Чувство вины сильно разрушает. В таких случаях для восстановления психического равновесия нужно понести наказание. То, что ты опубликовала это здесь, на всеобщее обозрение, то же часть наказания. Опубликовать историю, в которой ты в неприглядном свете - это тоже требует мужества. Пусть ты и под ником. Ты ведь знаешь, найдутся те, кто в чем-то обвинит.

Я однажды тоже перепила, домой пришла, качалась в коридоре. Меня раздели мама и подруга. Я целый список наказаний себе составила. Там была и генеральная уборка, домашний арест, запрет пить когда-либо в жизни. Огроменный список был. Даже мама под конец сказала, хватит заниматься самобичеванием. Но мне полегчало.

Другой момент, ты боишься, что однажды это выплывет. Это состояние временное. Просто дай себе больше времени. Со временем ты поймешь, что скорее всего никто и не узнает, все станет забываться, как страшный сон.

Он не хочет навредить. Он просто шантажирует. Слабак он. Не бойся. Такие подонки слабы, можно его и словами на место поставить. Так поставить, что никогда в жизни звонить не станет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мари Roje
Мари Roje

18 ноября 2014 13:38:33
2014-11-18 13:38:33
*((Ольга))* , А почему и нет?Почему ему должно быть стыдно?Ведь он парень, это ей надо было головой своей думать... Ей должно быть стыдно ведь девушка не должна так пить что бы ничего не помнить, надо всегда себя контролировать. Да и еще она там пошла одна или с кем то?И как то странно, почему именно с ним она оказалась в такси именно с ним пошла, что никто не видил что она полуотключенная идет с парнем неужели ее никто не мог остановить?А вы уважаемая Оля успокаиваете ее, ведь ей надо открыть глаза. Она сама его спровоцировала. Ех люди не любят правду, им лучше слышать ложь про себя и лесть!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

18 ноября 2014 13:42:57
2014-11-18 13:42:57
Marie_Roge,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2014 13:45:34
2014-11-18 13:45:34
Читательница,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
18 ноября 2014 13:56:53
2014-11-18 13:56:53
Мари Roje, ну открывайте ей глаза, кто вам мешает.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2014 14:22:48
2014-11-18 14:22:48
Диор,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16174 6
18 ноября 2014 14:28:00
2014-11-18 14:28:00

Marie_Roge , ну все люди разные, что один воспринимает спокойно, что для одного мелочь и маленькая неприятность, для другого человека может быть целой трагедией. Так что это не показатель, что для вас-это "ноет ни о чем", а для автора это может действительно горе, которое нарисовало кучу комплексов с вытекающей боязнью новых отношений и того, что правда вскроется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

18 ноября 2014 14:30:36
2014-11-18 14:30:36
Londa,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мари Roje
Мари Roje

18 ноября 2014 15:03:57
2014-11-18 15:03:57
Она сама его спровоциповала, сама пошла туда, напилась просто хотела что бы он ее повел к себе. Я психолог и вижу невооруженным глазом что девушка сама спровоцировала парня. А еще может быть она сама к нему полезла даже там когда они были в компание, может сама его хотела. А потом узнала что он просто развлекся с ней вот и потому написала тут душераздирающую историю а вы все повелись!Ех люди, сама ведь виновата!Взрослая девушка и так наивано повела себя!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2014 16:27:40
2014-11-18 16:27:40

Мари Roje, психолог) вы хотя бы русский язык подучите)! Вряд ли подобное написал бы человек грамотный)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2014 15:51:54
2014-11-19 15:51:54
Marie_Roge,
Предупреждение на 2 дня.
Текст предупреждения: Переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

20 ноября 2014 08:04:48
2014-11-20 08:04:48
Да забудьте вы это все, ну было и было. Маловероятно что он пойдет кому то рассказывать, что спал с вами, не в его это интересах, девушка его узнает об этом , отошьет. А если хочет навредить, то полный игнор общения. В моем понятии он не мужик.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
20 ноября 2014 17:24:35
2014-11-20 17:24:35

У меня куча поступков было в жизни про которые мне рассказать стыдно.. но я держу все это при себе-это мои тайны и я ни с кем этим не буду делится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке