Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Люблб
час назад2016-12-03 02:55:56 от Sultan
22818Аделаида , Вы тут не правы не все хотят на лево Все комментарии67529
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Интимные истории - Горький опыт.
Интимные истории : Горький опыт.     Здравствуйте.Хочу рассказать вам не самую веселую историю из начала моей взрослой жизни. Мне 19 лет.3 года очень любила одного парня. До этого даже никогда не встречалась ни с кем. Он морочил мне голову, вроде нужна, а вроде бы и нет. Можно сказать "Как собака на сене". Официального статуса пары никогда не было. Он знал, что я девственница. Безумно хотела чтобы он был первым мужчиной, розовые очки и сладостные пения амура затмевали все вокруг, даже малейшую плохую мысль о нем. И да это свершилось. Месяц назад. Мой горький опыт на всю оставшуюся жизнь.Сразу на следующий день он улетел.Неделю после сношения, у меня жутко всё болело и внутри и снаружи,зуд,жжения,рези, высокая температура. Не было сил и я пошла к гинекологу. Врач ужаснулась увидев моё состояние. Сразу же сдали кучу анализов. И выявили три венерических заболевания. А когда объявили, что все очень серьезно и требуется большая сумма денег на лечения, у меня буквально в душе все оборвалось.Назначили ужасные процедуры, которые были не только физически ужасно болезненными, но и морально просто убивали.Я написала ему, но что он явно разозлился: извини, я не знал,деньги потом отдам. Никакой поддержки, никаких добрых слов. НИЧЕГО!Поступил он как последняя свинья. Что мне теперь делать и как жить с таким грузом в душе просто не представляю. Он очень богатый, но денег мне от него никаких не нужно. В суд подать я не могу, так как нужно доказать, что он знал о своей болезни, но это просто нереально. Чтобы его избили? Таких мер мне не нужно, точнее последствий. А ждать что жизнь его накажет я не могу. Помогите пожалуйста, дайте совет прошу.
54875
Другие Интимные истории
(91)
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
17 ноября 2014 14:18:41
2014-11-17 14:18:41

Подать в суд, избить. Извините, но за что? Он мог сам действительно не знать, что болен. Во вторых он вас же не принуждал, вы сами захотели и мечтали.

Да опыт горький, но это опыт. На будущее думайте с кем спите. Не любил вас этот человек и все. И самое главное: ПРЕДОХРАНЯЙТЕСЬ.

О чем вы думали когда легли в постель с человеком, который даже не называет вас девушкой? О чем вы думали, не предохраняясь?

За что его жизнь должна наказать? За то, что вы не разбираетесь в людях и их отношение к вам? За то, что сами решили с ним переспать? За то, что не подумали о предохранение? Извините, но вы сами виноваты в произошедшем.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Пламя и Кровь
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
17 ноября 2014 14:28:43
2014-11-17 14:28:43

Автор, он же тебя не силой брал, сама захотела, за что его винить? Сама не позаботилась о защите, винить некого кроме себя самой!!

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
наталі-я
17457 наталі-я
Наталі-я offline
Репутация : 2804
Комментариев 43 0
17 ноября 2014 14:58:02
2014-11-17 14:58:02
Не боитесь-вылечитесь и все будет нормально. Но вы вот действительно получили горький опыт на будущее(хорошо хоть не СПИД получили)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЗимаХолода
17400 ЗимаХолода
ЗимаХолода offline
Репутация : 12290
Комментариев 200 5
17 ноября 2014 15:03:30
2014-11-17 15:03:30

Уж сколько раз твердили миру... "Предохраняйтесь"... Некого тут винить, кроме себя - лечитесь и впредь будьте осмотрительней.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Счастье ..Оно идет изнутри! Сияйте!
Гость
Гость

17 ноября 2014 15:13:14
2014-11-17 15:13:14

Согласна сКхалиси.

У нас в жизни розовые очки у всех одеты и периодически из надо снимать. Головой надо было думать, предохраняться! Тем более первый раз.

А потом вот так вот... Суд, избить! Конечно приятного мало, конечно больно и морально, и физически. Но часто человек платит за свои ошибки из "собственного кошелька". А это было вашей ошибкой!

Лечитесь и выздоравливайте! Здоровья вам, в следующий раз думайте, перед тем как делать что-то.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
17 ноября 2014 15:14:09
2014-11-17 15:14:09

Уважаемая Пуля, это печальный опыт. Конечно, он скажется на вашей последующей жизни. То, что он исчез сразу после того, как лишил вас девственности - ужасно. Представляю, как это унизительно ходить и лечиться от такого. Лучшая месть - это успех. Правда займет это много времени. Самореализуйтесь, найдите лучшего, чтобы он потом жалел. Главное, держитесь, и это пройдет! Ни в коем случае не падайте духом!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
17 ноября 2014 15:17:06
2014-11-17 15:17:06

Вроде 19 лет, а ума 0! Первый раз, с левым парнем - которому по сути вы не нужны и не предохраняться. САМА ВИНОВАТА!

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Вредная и противная!
Александрушка
14358 Александрушка
Александрушка offline
Репутация : 107648
Комментариев 864 4
17 ноября 2014 15:30:10
2014-11-17 15:30:10

Любовь вам вскружила голову, когда любишь, все в розовых очках, он самый лучший, самый , самый, и мозг в это время отключается... Но видите какие последствия после этого? Вы теперь усвоили навсегда этот урок... Постарайтесь в первую очередь, забыть этого человека! Жить заново, сделать, то о чем мечтали, и конечно же не сдавайтесь!! У вас все получится, будьте сильной и смелой... Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ирена
Ирена

17 ноября 2014 15:34:39
2014-11-17 15:34:39
Дорогая Пуля!!! Главное не запускать болезнь, а сразу начать лечение!!! Все Вен. Болезни сейчас излечимы!!!все будет хорошо!!! Желаю Вам встретить человека который полюбил Вас и у вас все будет хорошо!!!и главное- всегда предохраняйтесь!!!удачи Вам и любви взаимной!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2014 15:47:40
2014-11-17 15:47:40

Автор, а вы знали, что есть такая вещь презерватив??? С ума сойти... нет слов... Так идем далее, Вы пишете, что у вас аж три заболевания оказалось... интересно, как это он о них не знал, ведь у него по-любому тоже должны были быть симптомы, зуд, чесотка, и все такое... странная история. Автор, милая, я не хочу Вас обидеть или в чем-то осудить, так как не имею права. Главное, если это правда... уясните для себя важный урок, что нужно предохраняться когда спишь с мужчиной. Не нужно очаровываться в мужчинах, нужно трезво смотреть на жизнь. Нужно учиться разбираться в людях. Тем более у него к Вам не было чувств. Это нельзя было не увидеть...

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
17 ноября 2014 15:54:13
2014-11-17 15:54:13

Ольга С, Каждый человек индивидуально реагирует на те или иные заболевания. Кроме того инкубационный период по разному проходит у женщины и мужчин. Так же он мог сам недавно заразится и не знать, так как симптомов на момент не было.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пламя и Кровь
Девушка джеймса бонда
18117 Девушка джеймса бонда
Девушка Джеймса Бонда offline
Репутация : 1000
Комментариев 63 1
17 ноября 2014 15:56:45
2014-11-17 15:56:45

Даа, это опыт на всю жизнь и в том числе для девушек вашего возраста тоже, желаю вам только удачи и терпения, выздоравливайте

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Как придете, стучите хорошо ногами. - Почему ногами,а не руками? - Но вы же не с пустыми руками
Гость
Гость

17 ноября 2014 15:58:04
2014-11-17 15:58:04

Кхалиси, Я все понимаю, просто предположила. Ведь не много странная ситуация, согласитесь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
17 ноября 2014 16:23:29
2014-11-17 16:23:29

как вообще так можно было додуматься??? Не предохраняться можно только с любимым, проверенным человеком!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

17 ноября 2014 17:29:36
2014-11-17 17:29:36
Все, что не делается - все к лучшему: приобрели печальный опыт - следующего раза уже не будет с таким исходом, потому что Вы на данной ошибке получили урок. Вы молодая, это начало пути преодоления сложностей, может быть теперь другие проблемы покажуться совсем мелочью. Держитесь и помните, злость и ненависть никогда не были соратниками успеха. Его жизнь и так накажет. А вот от денег могла бы и не отказываться - с паршивой овцы Хоть шерсти клок. Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2014 18:35:30
2014-11-17 18:35:30

Обалдеть можно.... но вы сами виноваты, он и не обязан вам оплачивать лечение, надо было самой о таких вещах думать... А если б ещё и забеременели, то что потом, он на вас жениться должен был???

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
17 ноября 2014 19:21:27
2014-11-17 19:21:27

А вообще, у меня первый раз был после 1. 5 лет отношений. что ж вы так опрометчиво бросились к нему в постель? Мало какой парень такое оценит и тут уже неважно девственница вы или нет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость Елена
Гость Елена

17 ноября 2014 19:55:15
2014-11-17 19:55:15
Лисёнок, виноваты оба в этой ситуации. И парень должен оплатить лечение т. к. он заразил и девушке придется принимать уколы, таблетки, которые стоят денег. Хорошо делали в древности когда тех кто переспал с девственницей то должен был жениться на ней или должен был бы побит камнями. Если бы так было в наши времена то меньше бы было историй подобного рода.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
17 ноября 2014 19:56:48
2014-11-17 19:56:48

Гость Елена, а Лисенок тут каким боком?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

17 ноября 2014 20:04:53
2014-11-17 20:04:53

Гость Елена, ничего он ей не должен.. сама должна была думать, не маленькая уже... Хорошо Спидом не заразил....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
17 ноября 2014 20:15:36
2014-11-17 20:15:36

Ольга С, Единственное, что в этом странно, это чем думала девушка до этого.

Гость Елена, Он ее не насиловал, сама пришла и сама хотела. А то, что заразил, он мог и сам не знать, да и думать надо было когда не предохраняешься к чему это приводит.

И кстати в древности заставляли жениться только если было изнасилование в лесу или поле. Если это было в городе или в деревне, то считалось, что эта девушка сама захотела, даже если это было насилие и уже эту девушку забивали камнями или проклинали. Потому, что мол если люди были рядом, она значит могла кричать и ей бы пришли на помощь, не кого не волновало могла она кричать или нет, пришли ли на помощь или нет. А вот мужчин за изнасилование не убивали не когда, разве что какую либо важную даму изнасилует холоп, их максимум могли высечь. До смерти забивали женщин. Так же не забываем право на первую брачную ночь и что многие женщины не могли отказать выше стоящим по чину мужчинам, крепостная не могла отказать дворянину.

Так, что если смотреть по древним нормам, наш автор должна была бы быть забита на смерть или же единственное ее будущее было бы секс за деньги.

Плохо вы знаете нормы и обычаи прошлого.

Лисёнок, Не факт, инкубационный период СПИДА пол года.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

17 ноября 2014 20:17:44
2014-11-17 20:17:44

Кхалиси, ну так она в больницу ходила, анализы же сдавала...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
17 ноября 2014 20:27:48
2014-11-17 20:27:48

Лисёнок, И что от этого? У них секс был месяц назад. А анализы на спид, могут дать результат через пол года, точнее 3-6 месяцев, но это от человека заивисит. Да и симптомы могут быть незначительными, не сразу выявишь. Можно годами не знать о присутсвие болячки. Вот если она через 5 месяцев сдаст кровь и он будет положительный или отрицательный. Вот только тогда можно говорить заразил он ее или нет.

Гепатит кстати тоже может до полгода, быть в инкубационном периоде

Если у нее через месяц такой спектр был, скорее она подхватила какие то ЗППП, тот же трипак может быть или еще, что веселое, но скорее даже кучкой с чем то..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

17 ноября 2014 20:32:21
2014-11-17 20:32:21

{#}Оболдеть девушка вам, просто нужно было сначало, о такой близости подумать. Вы лезтье в интимные отношение с ним, и он воспользуясь вами, делает так сказать своё дело простите и улитает в другой город... А вы не подумали из-за кого вы теряйте свою невинность, и после столь близских интимных, отношений не подумали что с вами может произойти, это ужас... а мог бы он и в правду вас полвыми зоболиванями, заразить. Знайте, в особенности этот ваш парень воспользовался вашей невинностью, и лишил вас девственности. Девушка прежде чем, что-то делать с кем-то захадить в интимную, близость вы должны были подумать. А вы не подумали он бросил вас и улител, в другой город... А что он за это платить вам должен, нет конечно не должен он вам уже заплатил больным удовольствием, жалко мне вас. Прежде чем делать что-то надо умно подумать. а не расскаеться что уже поздно. Удачи вам советую вам лечиться и забыть парня вашего...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2014 20:35:10
2014-11-17 20:35:10

Кхалиси, то есть, если она сейчас сдавала кровь на анализ, то он не даст 100%й ответ есть спид или нет???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
17 ноября 2014 20:41:02
2014-11-17 20:41:02

Londa, Мог бы? Он ее и заразил.

Лисёнок, Разумеется. Даже если бы она сдавала бы кровь через 3-4 месяца и это было бы отрицательно, все равно надо было бы сделать еще через примерно пол. года, для уверенности. ВИЧ довольно коварны.

Поэтому кстати донорскую кровь не используют, пока не пройдет пол года, человек снова не придет и не сдаст анализы. Им надо бы быть уверенным, что данная кровь чистая.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пламя и Кровь
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
17 ноября 2014 20:45:25
2014-11-17 20:45:25

Я вообще не вижу смысла что-то Автору советовать. Эта ситуация должна была ее хоть чему-то научить. например, предохраняться.

Авто р, а вообще там все прекрасно было понятно. Он знал, что вы девственница, хотел видимо первым быть. Именно первым в сексе и не более, что бы потом хвастаться что вот я такой офигенный, с девственницей переспал. Отношений и любви, да вообще каких-либо намеков на чуства не было и это не заметит лишь слепой. Он добился чего хотел, а учитывая тот факт, что он подарил вам букетик офигенный, говорит о том, что он спит со многими и не предохраняется. Я бы вообще не рискнула так поступить как вы. Тем более в первый раз, а еще ведь есть возможность беременности, так как прерванный половой акт не гарантия того, что не будет "залета"

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

17 ноября 2014 20:45:26
2014-11-17 20:45:26

Кхалиси, интересно о чём думаю девушки и мужчины, занимающиеся беспорядочной половой жизнью... ))))) Наверное, о бессмертии...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
17 ноября 2014 20:49:07
2014-11-17 20:49:07

Лисёнок, Они думают, что уж их то, особенных, это не коснется.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пламя и Кровь
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
17 ноября 2014 20:57:31
2014-11-17 20:57:31

Лисёнок, и мне подарите бессмертие)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

17 ноября 2014 21:01:27
2014-11-17 21:01:27

*Апельсинка* , чего нет, того нет.. )))) ничем не могу помочь.. Вам нужно обратиться к Эдварду Каллену из Сумерек, только там бессмертие бесплатно раздают))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
17 ноября 2014 21:36:57
2014-11-17 21:36:57

Я конечно повторюсь.... Но в данной ситуации Вы можете винить только себя. Как можно было вступать в половой акт , не защищаясь?

Вообще в наше время - это очень опасно. Кто знает, у кого какие болячки? На такое можно пойти только с проверенным партнёром.

А мужчины, так вообще, многими венерическими болезнями не болеют, а являются только переносчиками. Он скорее всего и не ведал , о том. какой букет " растений" носит в себе.

Но Вы то, лишаясь девственности, должны были подумать О СЕБЕ. О своей безопасности. Любовь любовью, но нужно всё-таки думать.

Да и вообще от незащищённого секса не только болезни , но и дети бывают. Вы взрослая девушка и должна это понимать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
18 ноября 2014 00:47:04
2014-11-18 00:47:04
ну лечись потихоньку и главное будь моральна сильной. не гноби себя
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Гость
Гость

18 ноября 2014 02:31:26
2014-11-18 02:31:26
Эххх, такое с каждым может быть.... Вот сейчас в кожвендинспансере лечу свою кожную бяку и поражаюсь что с венерическими диагнозами ложаться в больницу обычные, семейные люди, которых неверный супруг заразил. Сейчас беременная женщина лежит, жалко её.... Еще семья с полуторогодавалым малышом лежит. Малыша тоже колят уколами. Он страшно кричит при виде людей в белых халатах. Очень жалко.... Люди берегите себя и думайте о близких, ведь кто-то пострадает от вашей глупости!!! Автор лечитесь и впредь не спите с кем попало. Вообще будьте осторожны и молитесь чтобы тот набор венерических болячек был единственным напоминанием о вашей глупости. Огромного здоровья вам и ума в выборе партнеров в постели!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2014 08:14:10
2014-11-18 08:14:10

Кхалиси,{#}Ну вот она заразилась, и теперь этим больно платит, и мне кажеться что в скором, времени она даже может забереминть фуууу разве можно от такой холеры детей иметь. Просто сначало нужно былоей мозгами думать, лишить её невинности, муж тоже мог, а не какой-то парень. Не знаю но всё равно это с её стороны глупо. Мне жаль её но что поделоть, она невинность, обратно не вернёт, а наборот, будет страдать из-за заболиваний. Мне тоже было 18 лет 19 лет но я некогда в жизни не позволю, такой близости только, мой муж и больше не кто. А она искалечила, уже свою жизнь, досконально. И мало ли что с ней в дольнейшем, случиться, сможет ли она с мужем быть в такой близасти наверное врят ли. Боюсь это осознать, но всё-таки она уже искалечила свою судьбу, и то что расскаялась, всё равно уже поздно... Не чего не вернуть он, мужик своё сделала ей нужно было мозгами думать, а не одним местом...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
18 ноября 2014 11:49:09
2014-11-18 11:49:09

Мне Вас жалко, лечитись и дальше, выздоравливайте!Хорошо, что Вы сразу обратились в больницу. Повторюсь, Ваше счастье, что это не Спид. Вы усвоили этот горкий опыт, вот что, бывает при "беспорядочных паловых связях". Забудьте его и думайте о себе. Удачи!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
18 ноября 2014 12:14:53
2014-11-18 12:14:53

Мразь он настоящая, а не мужик!{#} Вспоминаю себя в 19 лет как любила безоглядно своего мужчину. Верила ему безоговорочно и в голову не приходило предохраняться. Полностью отдала себя ему в руки. Смотрела на него сквозь розовые очки и не замечала недостатков, казался сплошь идеалом))) Мне повезло, что он не оказался подонком и взял ответственность за нас обоих.

Мне смешно, что в комментариях все обвиняют тебя в наивности))) Никогда не поверю, что ни у одного комментатора не было незащищенного секса. Заразу можно подцепить от родного мужа или от любимого парня, как в твоем случае.

Сочуствую тебе, девочка, что твоя любовь оказался последним негодяем. Твоя ошибка была в том, что ты не разглядела его подлой сущности, но редко кто может похвастаться прозорливость и знанием человеческой сущности на пороге взрослой жизни.

Мстить ему не надо. Жизнь сама его накажет. С такими "венерическими букетами" человек потом мучается и от бесплодия и от импотенции. Качество спермы в любом случае падает.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
18 ноября 2014 13:00:58
2014-11-18 13:00:58

Азиатка, ну как можно забыть о том. что нужно предохраняться??? В мой первый раз мы оба подумали о безопасности. У меня и в мыслях не было, что бы быть незащищенный секс, несмотря на то что у меня аллергия на латекс. Хотя влюблена была по уши и те же розовые очки , НО никогда я не забывала беспокоиться о себе и своем здоровье!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
18 ноября 2014 13:12:57
2014-11-18 13:12:57

*Апельсинка* , ты, конечно, молодец, что предохранялась в первый раз. Меня просто повеселило, что в комментах автора обвинили в легкомыслии, хотя сами обжигались в личной жизни и нарывались не "на тех парней". Нет гарантии, что я или кто-то другой завтра не окажется пациентом кожвендиспансера. Можно предохраняться в первый раз, а потом "забить" на это дело. Парень из истории мог наградить букетом не в первый раз, а в 100. В любом случае, на нем лежит не меньшая ответственность, чем на авторе. Не верю, что с кучей болячек и беспорядочной половой жизнью, он не предвидел подобного сценария. И не нужно только ее одну делать виновной. Она имеет полное право на злость и обиду.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
18 ноября 2014 13:26:45
2014-11-18 13:26:45

Азиатка, парень просто извиняюсь мудак. Думаю он знал, что чем-то болеет. Не все заболевания ведь протекают незаметно , имеются высыпания и прочая фигня, которые невозможно не заметить.

имеет права, но думать должна была ведь о себе. все же 19 лет, а не 14 или 15

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
18 ноября 2014 13:38:22
2014-11-18 13:38:22

*Апельсинка* , 19 лет - не показатель. Мне 32 года, а я до сих пор верю людям и стараюсь замечать лишь положительные черты. Когда начинает говнецо вылазить и подлая душонка проглядывать, то я искренне недоумеваю и обижаюсь как ребенок))) После таких людишек остаешься и с венерическим букетом, и с ребенком без средств к существованию, и без квартиры, и без работы... В любом случае, они достойны лишь презрения. Только вот защититься трудно самому или близких от того, чтобы подобный человек не оказался в твоей жизни.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
18 ноября 2014 14:44:29
2014-11-18 14:44:29

Азиатка, не нужно просто верить всем подряд и все. Но в случае с сексом - вообще нужно всегда перестраховываться. Лишним уж точно не будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
18 ноября 2014 15:29:57
2014-11-18 15:29:57

Азиатка, Мне еще не было 17 лет, когда я вступила в половую жизнь. Я не могу представить, насколько надо быть глупым, тупым, что бы не подумать о безопасности, как бы человека ты не любил. И я не верю, что человек может о таком забыть или не подумать, если у него есть голова на плечах. Стыдно первый раз идти в аптеку, а лежать в больнице если, что все равно паршивее. Но если человек даже об этом не может подумать, то ему явно еще рано выходить из под юбки мамы.

Кроме того не кто не говорил, что она наивная потому, что подцепила. Как можно было сделать такой вывод? Это действительно не кто не застрахован, многие гадости можно подцепить не обязательно в постели. Она наивная и глупая, за все ответственная, потому, что дала сомнительному парню, который даже девушкой ее не мог назвать. Да и не могла автор не знать, что он собирается куда то уезжать в скором времени, вполне возможно она хотела его этим или удержать или оставить о себе память. И мега глупая, потому, что сходить в аптеку за презервативами было просто лень. Розовые очки? Нет не думаю.

Азиатка, Он мог сам не знать. Мог переспать с какой либо легкодоступной девушкой за день, два до этого и вот уже переносит, пока не в курсе. Мы же можем только гадать, знал он или не знал. Не имея на это веских доказательств, обвинять человека глупо.

Разумеется парень виноват, что сам не предохранялся. Но как и автор они оба поплатились за это ЗППП, желать ему зла за это равносильно, что желать такого же за такой же проступок автору. Они оба в этом деле глупость сделали и оба понесли наказание в виде болячки. Что то более уже не соответствует проступку.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Пламя и Кровь
Мари Roje
Мари Roje

18 ноября 2014 15:38:38
2014-11-18 15:38:38
автор сама виновата и почему ноешь тут?ведь у всех своя голова на плечах...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
18 ноября 2014 15:51:56
2014-11-18 15:51:56

Кхалиси, для меня он в любом случае виноват. Он занимался незащищенным сексом еще с кем-то, кроме автора. Пациенткой кожвендиспансера может стать и почтенная мать семейства и не потому что она в розовых очках, а потому что муж - мудак. Автора мне в любом случае жаль. Она не первому встречному "дала", а искренне доверилась любимому человеку. Для меня лишь один способ 100% гарантия от ЗППП - это вообще ни с кем не заниматься сексом. Он мог элементарно с презервативом заразить ее лобковыми вшами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
18 ноября 2014 15:58:15
2014-11-18 15:58:15

Азиатка, Ну он ей же не обещал хранить верность. Автор умалчивает данный эпизод. Она его любит вот уже 3 года, но парой они так и не являлись. Из чего можно сделать вывод, что помимо автора у него были девушки и автор об этом знала.

Пациенткой кожвендиспансера может стать любая женщина, которая умудриться подхватить заразу на столе у врача или косметолога, а не только потому, что муж нагулял.

И она в первую очередь дала, потому что не видеть отношения она не могла, как и не могла не знать, что он собирается уезжать, это делается не за один день. Если не знала даже этого, то она вообще не в каких отношениях не была с парнем, кроме легкого флирта может быть. Так, что это была безответная любовь только и по сути она дала человеку который ей не кем не является. По сути он есть первый встречный. Серьезно, как к своей девушки, он к ней не относился не когда, как видим из текста автора.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
18 ноября 2014 16:05:09
2014-11-18 16:05:09

Да и вши не самая большая проблема. Бывает при этом не редко ЗППП подхватывали маленькие дети, естественно девственные. Как они по вашему это сделали?

Или были случаи когда подхватывали сифилис только от поцелуя, потому что у одного была активная стадия заражения, но он думал, что только секс переносит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
18 ноября 2014 16:17:26
2014-11-18 16:17:26

Кхалиси, я бы таких выводов не делала, не зная всей ситуации. Что они, кто они друг другу были эти 3 года. Как он к ней относился, что говорил, какие поступки совершал, на что намекал... Это только одному автору известно.

Пусть первый бросит в нее камень тот, кто сам не без греха. Я не знаю ни одного человека, который шел бы по жизни без ошибок, не спотыкаясь и не оступаясь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
18 ноября 2014 16:25:07
2014-11-18 16:25:07

Азиатка, Но вы же оставляете за собой право делать вывод сволочь парень или нет, специально он ее бросил или автор сама на него вешалась. Вы же оставляете за себя право судить ЗАОЧНО парня, которого не знаете. Вы можете кидать в человека камнями, о котором знаете только по рассказу девушки, которая много чего не досказала?

Кроме того в тексте черным по белому написано, что любит она его 3 года, за это время не разу он парой ее не назвал, только мурыжил, что нужна или не нужна. Любой поймет, что серьезных отношений не когда не было. Может была симпатия и легкий флирт. Да и секс случился у них только месяц назад, хотя она мечтала о нем и вряд ли бы отказала. Что же его останавливало?

Кажды й имеет право на ошибки, но каждый должен нести за них ответ, а не перекладывать вину на других.

Рассказа парня и его отношение к этой девушки мы не знаем. Знаем, что отношений между ними не было. Как он к ней относился, были ли у него девушки еще, как он вообще видит эту ситуацию, мы не знаем. Да и судить не можем. Но мы знаем ошибки автора, в чем сама провинилась, вот пусть сама за свои ошибки и отвечает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
18 ноября 2014 16:26:54
2014-11-18 16:26:54

Я считаю, что перед тем как обозвать человека уродом, стоит вначале самому взглянуть в зеркало. Вот таким зеркалом, пользователи для автора и являются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
18 ноября 2014 16:32:41
2014-11-18 16:32:41

Кхалиси, никого я здесь не сужу. Мне таких полномочий не давали. ))) По-хорошему, на него бы в полицию заявить не помешало бы. Не удивлюсь, что он продолжает свои "подвиги". Любят в нашей стране женщину осудить, а мужик КАК БЫ не при делах. С него и взятки гладки. САМА ВИНОВАТА! А потом удивляются, что нормальных парней днем с огнем не сыщешь. А они и привыкают, что ответственности нет. Можно заразу распространять, можно от алиментов бегать... Все равно общественное мнение женщину заклеймит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
18 ноября 2014 16:34:40
2014-11-18 16:34:40

Разумеется если бы отношения автора выглядели бы так:

Они встречались 3 года. Все знали, что у них серьезно. Уже были планы на свадьбы или на что бы вместе жить, или вместе куда то поехать поступать. Даже просто, долго любили друг друга и встречались. За это время он ее убеждал, что она единственная и сам принудил к сексу. Она была бы девственницей. А после он сразу же пропал, не сказав не кому и слова. Позже девушка обнаруживает, что она больная. И больна не после сношения, как выражается автор, а после желаемого занятия любовью с любимым человеком. На что он ей шлет только горячий привет.

Вот тогда бы ситуация была бы совсем другой. Вот тогда бы можно было сказать какой он урод, а автор невинная жертва. Даже если бы было бы частично соблюдено из выше сказанного. Но в раскладе автора, нет не грамма этого. Поэтому судить заочно парня нельзя, его отношения мы не знаем. Отношений у них не было. Зато у автора есть ошибки. Ошибки, за которые она думала его или посадить, или наказать телесно, или что ему воздастся по жизни. Это ей воздалось, за ее ошибки, не более того. Теперь надо не винить других, а намать на ус и больше такого не совершать.

Каждый имеет право на ошибки, но обвинять других в этом не стоит. Ошибки должна закалять и учить нас, а не делать мужененавистницами и вечными жертвами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
18 ноября 2014 16:39:52
2014-11-18 16:39:52

Кхалиси, Не дай Бог Вам оказатся на месте этой девушки, ведь тогда Вы бы говорили по другому

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Делай так , как подсказывает сердце!
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
18 ноября 2014 16:40:16
2014-11-18 16:40:16

Азиатка, Не судите? А разве не ваши цитаты это: "Мразь он настоящая, а не мужик!" " Жизнь сама его накажет." "Качество спермы в любом случае падает." "В любом случае, они достойны лишь презрения" "для меня он в любом случае виноват."

Да же в своем последним комментарии вы пишите про полицию. За что обращаться в полицию? На каком основание? Вы можете дать 100% гарантию, что он знал о заболевание? Или вы лично с ним знакомы и знаете лично их отношения? Вы можете своим именем и именем близких поклялся в его виновности? На каких факторах строиться его виновность?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пламя и Кровь
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
18 ноября 2014 16:41:35
2014-11-18 16:41:35

Кхалиси, ну я подобным альтруизмом не страдаю. Если человек, которому я доверилась, сделал мне зло, то я имею полное право ненавидеть его. Она ему не кошелек доверила, а нечто намного более ценное - свое сердце и чувства. Тем более это был не просто аморальный проступок, а уголовно наказуемое деяние!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
18 ноября 2014 16:42:42
2014-11-18 16:42:42

Льоська, Если бы я оказалась на месте девушки, а я была повинна в более постыдных вещах. То я бы винила бы только себя за проявленную глупость, наивность и необдуманность. А не тех кто по воли случая стал жертвой моих неприятностей или просто воспользовался случаем. Вина ха мои ошибки, даже если там участвовали другие люди, только на мне.

Если у меня украли кошелек пока я глазела бы на салют, то вина за это только на мне, не фиг было бы разевать рот и не следить за вещами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
18 ноября 2014 16:44:25
2014-11-18 16:44:25

Кхалиси,Азиатка, девочки, не ссоримся. У каждого своя точка зрения

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
18 ноября 2014 16:44:34
2014-11-18 16:44:34

Азиатка, А разве он ее просил ему доверять? Он ее просил дать ему? Он ее уговаривал? Или она сама решила дать? Разве он сделал ей, что то плохое? Он лишь сделал то, что она желала от него.

Напишите мне статью, за которую его можно привлечь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
18 ноября 2014 16:44:57
2014-11-18 16:44:57

Кхалиси, ну это уже дело автора - идти или не идти в полицию. Можно что-либо доказать или нет - это судить лишь правоохранительным органам. А от своих слов я не отказываюсь. У меня дочь растет, а такие парни для меня - это подонки и мерзавцы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
18 ноября 2014 16:46:14
2014-11-18 16:46:14

Кхалиси, кошелек это одно, а то что человек не ответственно ставится к своему здоровью это другое. Но если расматривать с точки зрения наказуемость то и в случае кошелька и в случае с девушкой, нужно людей наказывать за то что халатно относясь к своим вещам и здоровью они несут вред обществу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
18 ноября 2014 16:46:34
2014-11-18 16:46:34

Азиатка, На основание чего ей идти в полицию? То что ноги раздвигает перед человеком который ее об этом не просил? Или что презерватив не могла взять?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
18 ноября 2014 16:48:28
2014-11-18 16:48:28

Льоська, Вы знаете, что такое образный пример? А допустим у меня не украли, а я сама дала первому встречному или еще кому. Будет ли теперь человек принявший этот кошелек, ответственный за то, что у меня не осталось денег на дорогу обратно? Или я случайно обронила, а кто то подобрал и не смог найти владельца, отвечает ли он за то, что я потеряла?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
18 ноября 2014 16:50:11
2014-11-18 16:50:11

Кроме того отношение других людей, это одно. Вы спросили как бы я поступила бы в ее случаи, я сказала. Даже если меня обокрали бы, вина бы была в первую очередь на мне и только на мне. В случаи других я могу быть более снисходительна, чем по отношению к себе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
18 ноября 2014 16:53:30
2014-11-18 16:53:30

Кхалиси, украли и отдали это совершенно разные вещи. Хотя если образно говорить вы отдали человеку кошелек в котором есть деньги отравлены, после чего человек может умереть. как Вы думаете это хорошо. В случае с девушкой она не желала получать от парня букет ЗПП, она хотела подарить ему себя, а он ее отблагодарил от всей души. А теперь представте (если Вам так проще) Вы дали человеку кошелек и ему показалось, что там мало денег и он Вас побил за жлобство (в случае с девушкой болезнь)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
18 ноября 2014 17:14:02
2014-11-18 17:14:02

Льоська, Если деньги отравлены? То тут уж нет разницы кольнуть ножом или дать отраву. Вы спутали о чем я говорила. И явно не поняли.

Мы можем дальше играть в образы, вижу фантазия у вас крайне хорошая. Побил вряд ли, это за гранью разума. Если говорить более трезво, он мог нахамить. Но тут опять вопрос: на фиг вы тогда ему давали кошелек? Человек же вас не просил ему давать.

Девушка сексом занимался, так как хотела, а не потому, что секс может быть расплатой за, что то. Я не очень отношусь к продажной любви и буду наивно представлять, что автор не из таких женщин. А о ЗППП я устала повторять, но парень действительно мог не знать и на это есть ряд очень веских причин. Конечно если бы парень зная о заболевании, вступил в интим не предохраняясь и не предупредив, что он болен. То это одно. Но в этом случаи нужно быть 100% уверенным в данном. Но он реально мог не знать? Так же как и ЗППП могло и не быть, а могло быть расстройства флоры или занесенные в быту какие то грибки. Мы не можем знать кто стал причиной, как и то знал ли парень или нет. А без доказательств, кого то обвинять, а тем более обзывать и проклинать, грубо как минимум.

Девушка занялась по доброй воли сексом, по своей же воли отказалась от предохранения. В чем же вина парня за ее решение? Он ее обязать не мог с ним заниматься сексом, иначе это был другой разговор. Он не мог ее принудить спать с ним без презерватива, если бы она была бы не согласна. Это было ее решение не меньше чем его спать с ней. А если она сама решила с ним спать и не предохранятся, значит она понимала риски, значит ответственность за это несет она.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
18 ноября 2014 21:34:51
2014-11-18 21:34:51

Согласна целиком и полностью с Азиаткой. Абсолютно любая девушка-женщина не застрахована от того, что её могут заразить ЗППП. И даже те, кто такие праведные (о, Боже)))), в первый раз надели на парня 33 презерватива и выпили 25 таблеток, в дальнейшем вообще не застрахованы от того, что они не будут заражены! Девочки, как можно быть такими наивными! Я понимаю, все доверяют своим мальчикам, а мы с Азиаткой в том числе, но жизнь есть жизнь, и повернуться может по всякому!!! Да, в первый раз вы предохранялись, ну а потом?

Да, и посмотрела бы я на вас, не капли не злящихся и не обижающихся на мудака, который бы заразил вас (не дай никому Всевышний) букетом венерических болезней!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
18 ноября 2014 22:38:54
2014-11-18 22:38:54

Можете сказать , что я дура.. Но я доверяла своим парням , и НИ РАЗУ не использовала презерватив.. даже не знаю как надевать его правильно.. Наверное везло.. А может парни были нормальные.. Правда было один раз, в 19 лет мой первый муж ( мы встречались) меня заразил.. Я уехала с мамой в Москву, а он видимо загулял.. Приехала и в голову не пришло, презерватив одеть.. Потом правда когда все зачесалось, я была в шоке.. Сдала анализы и плакала в кожвене.. Тетеньки меня успокаивали.. Говорили, что может анализы ошибочные, но нет... Он сначала на меня наехал , что Я подцепила.. Я естественно знала, что у меня вообще никого кроме него не было.. А потом отвел к знакомому врачу , который мне сказал , что бывает хроническая гонорея, и ее можно даже от полотенца в сауне подхватить.. Я девушка наивная была и поверила.. Кололись вместе, вылечились.. Это потом я повзрослела -поняла, что меня вокруг пальца обвели..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
18 ноября 2014 23:16:12
2014-11-18 23:16:12

Может я, что то не понимаю и это нормально сейчас переспать с человеком: которого можешь в год видеть максимум 7 раз; который при ваших общениях общался с другими девушками; с которым не общаешься по месяцам; который практически прямым текстом говорит, что она не может быть его девушкой, а если и будет, то это не чего не изменит; который отказывает ей в интиме изначально.

Это наверное теперь нормально спать с тем кого не знаешь толком и даже не предохранятся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
18 ноября 2014 23:19:24
2014-11-18 23:19:24

Кхалиси, а вы то с мужем предохраняетесь? Нет? Очень зря. Повторюсь, если вы видите человек 7 раз в жизни, или 10 лет подряд, вообще не даёт вам гарантии, что вы не заразитесь ничем от него.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
18 ноября 2014 23:49:32
2014-11-18 23:49:32

Кхалиси, а что мужчина когда нибудь скажет , что общается с другими девушками? Мне кажется девушка когда встречается с парнем, доверяет ему.. Тем более такие молоденькие, без опыта..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
19 ноября 2014 09:43:31
2014-11-19 09:43:31

Жена ингуша, Есть разница муж или парень которого видела в реале пару раз. Даже если с парнем пол года или такие отношения, имеют большую разницу. Да и причем тут заражение? Заразится можно не обязательно через постель и от этого не кто не застрахован в любом случаи.

Вопрос не в заразе, а в адекватности и халатном отношение к собственной жизни и здоровью.

Пер вые года я предохранялась презервативом, потому, что мне не все равно на свое здоровье и я не планировала детей. Как бы ты не любил или не доверял, но предохранятся надо. Как говорится береженного бог бережет. Были мысли даже в первый раз попросить справку, все таки наш мир не ромашка. При этом мне не было и 17 лет. Так, что я не верю, что человек может не знать об этом. Не думать и наплевательски относится да, но не понимать не может. А если уж самому человеку плевать на свое собственное здоровье и жизнь, то чего требовать этого от других?

Вишенка~~ , Там случай такой. Автор начала общаться с парнем, когда у него уже была девушка. Потом стали лучше общаться и как понимаю девушка ушла. Так же был случай, когда они поссорились, она от подруги получила фото его с другой девушкой в интимном ракурсе. Секс же был после всего этого. Т. е. Автор знала, что у него были встречи с девушками, она это простила и т. п.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
19 ноября 2014 09:50:54
2014-11-19 09:50:54

Жена ингуша, Вишенка~~ , Мне вот интересно вы своим дочкам тоже так будете говорить:

"О милая, у тебя появился парень? Хорошо. У него есть девушка? Да не чего страшного. Он не знает чего хочет и не может назвать тебя даже своей девушкой? Ну, бывает. Вы хотите встретиться в реале? Конечно. Его видели с другими женщинами? Конечно надо простить. Вы не общались по месяцам? Ерунда. Он отказывает тебе в сексе после нескольких ваших встреч в реале? Надо настоять. Это ваш первый секс? Надо доверять парню. К черту презервативы. Ты беремена и подхватила заразу? Ах он мерзавец! Мы у него вытребуем денег и набьем морду!"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
19 ноября 2014 10:38:40
2014-11-19 10:38:40

Кхалиси, я никогда не болела венерической болезнью и не имела нежелательной беременности. И это не только потому что я вся из себя правильная и рассудительная. В этом есть огромная доля везения. Мне повезло на пороге взрослой жизни встретить достойного человека. И в этом я отдаю себе отчет.

По поводу дочери. Если мы ее воспитаем достойно, согласно обычаям, то она выйдет замуж девственницей. Муж будет у нее первым, зато она у мужа может быть 101! Зная их менталитет, никакого предохранения, скорее всего, не будет. И если, не дай Аллах, он окажется безответственным человеком, то моя девочка точно так же будет рыдать и проклинать как и автор.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
19 ноября 2014 10:50:25
2014-11-19 10:50:25

Азиатка, Это разное. Одно дело выйти замуж и муж заразил, другое дело с первым встречным. Кроме того сказывается менталитет. Впрочем если он такой гуляка можно потребовать перед свадьбой справку о здоровье. Как не как это важно, и может сказаться вплоть на репродуктивной системе всей. На сколько мне известно, когда есть такая система девственности в менталитете, очень требовательно относятся и к невесте, и к жениху. Добавив графу "здоров" сильно список от этого не поменяется, но даст уверенность.

Касаемо везение: сегодня повезло завтра нет. Именно поэтому надо ответственнее к этому подходить.

Я же спрашиваю о конкретном случаи здесь:Кхалиси, Не замуж вышла, не встречалась долго. А общалась через интернет, где он спокойно общался с другими, несколько раз встретились, она сама настояла на сексе и даже не предохранялись. Если бы ваша дочь себя так привела и пришла бы беременная от неизвестно кого или больная. Вы бы ей сказали, вот он мерзавец, надо бить морду? Или: ты дура куда лезла и о чем думала?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
19 ноября 2014 10:57:31
2014-11-19 10:57:31

Честно скажу, не смотря на светский образ жизни и свободу в сексе до свадьбе, а так же в выборе партнера.

Если бы моя дочь принесла бы в подоле или бы с заразой пришла. Так как сама вела такой образ жизни и сама спровоцировала такую ситуацию. В лучшем случаи я бы направила ее саму решать свои проблемы, раз ума не хватило раньше, пусть теперь думает. В худшем еще бы располосала бы ремнем, не смотря на возраст, но это в случаи если не хватило бы чести и ума нести ответственность за свою тупость самой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
19 ноября 2014 10:58:47
2014-11-19 10:58:47

Кхалиси, если бы моя дочь была другой национальности, где более спокойно относятся к внебрачным связям, то слово МЕРЗАВЕЦ, было бы самым мягким))) И своего шанса устроить ему подляну какую-то, я бы не упустила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
19 ноября 2014 11:14:37
2014-11-19 11:14:37

Азиатка, У наций где спокойное отношение к внебрачным связям или даже случайным. Принято думать своей головой, а не рассчитывать на голову и порядочность другого.

У вас девушка не может быть полностью ответственна за выбор и решение, на себя частично берут ответственность другие.

Свобода же выбора порождает свободу ответственности, т. е. если ума и желания хватило вступить в добрачные и случайные связи. То ты несешь не меньше ответственности чем твой партнер. А перед собой ты несешь полную ответственность. Случаи исключения я говорила выше. Даже если бы они бы встречались, уже вопрос был бы в другом.

Вы говорите, что если бы дочь была бы другой нации, но отношение у вас такое как от своей нации и своей культуры.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
19 ноября 2014 11:31:15
2014-11-19 11:31:15

Кхалиси, мое отношение обусловлено не только тем, кем я являюсь по национальности. Я рассматриваю эту ситуацию со всех точек зрения, включая не только разум, но и чувства. Это мое право. Я считаю, что парень подонок, и веских доводов в обратном так и не услышала. Я думаю, что никто не застрахован от венерического букета. Меня удивили категоричные и осуждающие комментарии. Словно никто не совершал ошибок и не надеялся на моральную поддержку. Надо побольнее клюнуть человека, юного человека, который еще не разбирается в людях. Он и так наказан, при чем степень наказания несоизмерима масштабу проступка. Но нужно его добить, вогнать в депрессию и заклеймить. Она сама прекрасно осознала свою ошибку и вывела в названии истории вывод из нее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
19 ноября 2014 12:05:08
2014-11-19 12:05:08

Азиатка, Вначале надо думать головой, а не одним местом.

В чем он подонок? Что девушка сама его упрашивала на секс? Что имея презервативы, они решили спать без них? Что мог не знать о болезни?

Вы говорите так как будто он на нее напал изнасиловал и специально еще заразил.

Да она к счастью осознает ошибку. Только не надо ее убеждать, что она не виновата. Надо говорить честно, она сама виновата в случившемся, на будущее будет уроком. Человек должен нести ответственность и понять, что он делает. Не кто ее не клюет и не судит. Ей говорят то, как она поступила и как не следовало делать.

Если бы вы бы не стали сейчас пытаться убедить девушку в невиновности и в жертвенности, что бы она убедила себя и дальше вела такой образ жизни. Что бы уж наверняка еще раз такого же встретила. У нас бы с вами спора бы вообще не было бы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
19 ноября 2014 12:37:23
2014-11-19 12:37:23

Интересно получается все таки. Если девушка села в машину к мало знакомому или пила в компании мало знакомых парней и они ее изнасиловали, после она заразилась. То все говорят, что это она именно виновата в случившемся.

А в данном случаи виноват исключительно парень. Хотя в отличие от автора первая девушка могла так же быть наивной, но секса не хотела, и не хотела не безопасного секса тем более, может она тоже им доверяла. Автор же сама захотела, сама настояла, так еще ее не смутило отсутствие предохранение. Но она конечно же не виновата.

Вот в первом случаи девушка виновата, а тут нет. Хотя здесь, автор полностью давал отчет, что у них будет секс и какой. В остальном ситуация такая же.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
19 ноября 2014 12:38:02
2014-11-19 12:38:02

Азиатка, Вот скажите вы бы стали конкретно вот так говорить своей дочери:Кхалиси, ? Просто да или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 ноября 2014 14:30:50
2014-11-19 14:30:50

Кхалиси, я не думаю, что мои дети будут меня спрашивать, когда и как им заниматься сексом.. И с кем.. Даже если я и буду против, они все равно сделают по своему.. Пусть даже и не правильно..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 ноября 2014 14:37:00
2014-11-19 14:37:00

Вишенка~~ , моя мама узнала, что я не девочка, когда я первый раз упала в обморок, забеременев.. Все дело в том, что многим молоденьким девочкам не с кем поговорить , по поводу предохранения и что и как.. Вот поэтому и случаются всякие случаи.. Но даже если бы мама настоятельно рекомендовала дочери пользоваться презервативом, случаи бывают всякие, и не всегда его одевают в пылу страсти.. И слушают маму..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
19 ноября 2014 14:52:29
2014-11-19 14:52:29

Кхалиси, не будем флудить и обсуждать мои методы воспитания. В любом случае, я своим детям не палач и не враг. Преследовать и добивать их словами и поступками за ошибки не собираюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
19 ноября 2014 15:53:25
2014-11-19 15:53:25

У меня подруга перед первым разом прям так позвонила и сказала парню, "а у тебя презерватив есть?". Потом он сам каждый раз говорил: "ой, презерватив надо надеть". :-)

Только потом она подозревала, что один раз что-то было не то, то ли соскочил, то ли порвался. Уж странно парень себя повел. Так что от казусов никто не застрахован.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
19 ноября 2014 18:40:01
2014-11-19 18:40:01

Вишенка~~ , Ну, что могу сказать. Это плохо, когда дети не могут узнать у родителей касаемо того, что надо предохранятся и об интимных проблемах.

Касаемо того, что не послушает. Ну если не послушает, то и нести ответственность будет сам. Нечего тогда на других пенять.

Азиатка, Просто да или нет. Ты бы стала советовать и так говорить своей дочери или нет? Да или нет.

Ellinchik , Может случится все, заразится можно и не через постель. Вопрос в халатном отношении, а не в случайности. Ваша подруга поступила правильно и подумала о безопасности своей, а вот автор не думала. Вопрос не в заражении или возможных казусах, а в халатном отношении изначально.

Это как прыжок с парашюта. Тебе надо проверить все ремни и быть уверенным, кроме тебя не кто не сделает. Можно проверить и случайно, что то пропустить и это сыграет роковую роль. А можно вообще не чего не проверять понадеявшись на авось. Только вот в первом случаи будет несчастный случай, а во втором наплевательское отношение к собственной жизни и безопасности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
20 ноября 2014 17:52:02
2014-11-20 17:52:02

Фуу даже не догодалась предохранятся???Неужели сложно было презервативы хотя бы купить. Ну по крайней мере в следущий раз предохраняйся и не будь такой дурой наивной

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
20 ноября 2014 17:53:17
2014-11-20 17:53:17

И ты полностью во всем сама виновата-он тебе ничего не обещал-вы даже не встречались.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
20 ноября 2014 18:00:52
2014-11-20 18:00:52

Но знаете на вашем месте я бы сказала этому парню чтоб он тоже сдал анализы и проверился-потому что иначе он будет и других девушек так заражать..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 120872
Комментариев 1101 17
21 ноября 2014 10:34:15
2014-11-21 10:34:15

Я вот читаю комментарии и искренне не понимаю людей, которые делают еще больнее автору!!!!!!!!! Ну зачем осуждать? НИКТО В ЭТОЙ ЖИЗНИ НЕ ЗАСТРАХОВАН ОТ ОШИБОК!!!!! Автор, дорогая девочка, держитесь и крепитесь! Повстречается человек на Вашем пути, более достойный! Все будет! Горькие опыты все переживают, у каждого он свой. Просто на будущее будьте осторожны! Удачи Вам!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 января 2015 07:19:39
2015-01-25 07:19:39
эх как же так это он ходил с таким букетиком болезней и не знал, бред да и толко, в натуре горький опыт
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке